Интересно, есть ли данные о потребности авиакомпаний в пилотах? И каково соотношение пилотов, оставляющих лётную работу, и пилотов оканчивающих летные училища?
Аутентичная
Старожил форума
06.09.2020 17:03
Какой рынок, такие и потребности. Все взаимозависимо и постоянно изменяемо.
su27
Старожил форума
06.09.2020 19:08
Такие данные есть.
Проблема в том, что авиакомпаниям нужны пилоты, а не полуфабрикаты из училищ
Старый АОНовец
Старожил форума
06.09.2020 19:26
А кто тогда должен доводить, как Вы говорите, полуфабрикат до уровня пилота?
А кто тогда должен доводить, как Вы говорите, полуфабрикат до уровня пилота?
Училище очевидно.
Как то зарубежные коллеги умудряются за 10 месяцев пилота делать (при этом налет 250 часов), а наши и за 5 лет не могут (налет 150).
ИльдусК
Старожил форума
06.09.2020 21:38
Некто Валентина Матвиенко провела в Таганроге совещание, посвященное перспективам авиастроения.
Цитата:
Недопустимой, отметила она, является ситуация, когда самолёт Бе-200 выпускается в течение 17 лет, но до сих пор не решён вопрос подготовки кадров для летного состава. «Это свидетельствует о недостаточном межведомственном взаимодействии, ошибках в системе управления».
https://bloknot-taganrog.ru/ne ...
Там тоже полуфабрикаты выходят. Их до готовности 500 ч-1500 ч доводят по схемам, которые у нас не развиты и не работают.
Скажем так, степень готовности полуфабриката за рубежом сильно выше.
Обладатель CPL может сразу пойти работать и таскать баннеры например.
Наш же выпускник даже по маршруту в одиночку не пролетит.
Скажем так, степень готовности полуфабриката за рубежом сильно выше.
Обладатель CPL может сразу пойти работать и таскать баннеры например.
Наш же выпускник даже по маршруту в одиночку не пролетит.
Да и при советском времени было то же самое. Выпускник ЛУГА становился ПИЛОТОМ только на производственной практике , в основном на АХР...
...именно так и называется тот, кто использует наёмный труд для извлечения прибыли.
capricorn
Старожил форума
13.09.2020 19:10
ИХМО, в ближайшие пару лет спрос будет не велик, впереди нам затяжной кризис нужно пережить.
Спад пассажирских авиа перевозок, высвобождение больших провозных ёмкостей у эксплуататоров а/к. В следствии чего, тяжело придётся лётному и наземному техническому составу. Как-то так, если не сгущать краски.
Скажем так, степень готовности полуфабриката за рубежом сильно выше.
Обладатель CPL может сразу пойти работать и таскать баннеры например.
Наш же выпускник даже по маршруту в одиночку не пролетит.
Есть у меня друзья которые живут и работают за бугром, не скажу, что в компанию приходят готовые кадры, там тоже выпускника до ума доводят, конечно не так как у нас, но сказать, что там прям после учебы прям спецы выходят тоже нельзя. Да и банеры таскать не доверять сразу после того как CPL получил.
ИХМО, в ближайшие пару лет спрос будет не велик, впереди нам затяжной кризис нужно пережить.
Спад пассажирских авиа перевозок, высвобождение больших провозных ёмкостей у эксплуататоров а/к. В следствии чего, тяжело придётся лётному и наземному техническому составу. Как-то так, если не сгущать краски.
Пишите лучше по-русски, и без ошибок. ИХМО > ?????
Аббревиация, англ. - IMHO - /In My Humble Opinion/ - перевод - по моему (скромному) мнению.
Есть у меня друзья которые живут и работают за бугром, не скажу, что в компанию приходят готовые кадры, там тоже выпускника до ума доводят, конечно не так как у нас, но сказать, что там прям после учебы прям спецы выходят тоже нельзя. Да и банеры таскать не доверять сразу после того как CPL получил.
Дело в том, что "возить банер" намного сложнее, чем работать на современном лайнере с двумястами и более паксами на борту, который работает в штатном режиме. Собственно навыков пилотирования на подобном ВС не требуется от слова совсем.
В этом и парадокс современной карьеры пилота. Как и космонавт пилот учиться и умеет летать на типах, которые требуют ручного управления. Далее, на типах, которые работают в автомате практически от взлета до посадки, как пилот, бывший ас деградирует. Эта проблема существует и она пока не решена, хотя поднята на самом высоком уровне.
klm911
Старожил форума
14.09.2020 08:56
Во времена плановой экономики и то были перекосы, а уж сейчас, пока не рухнет всё...
Дело в том, что "возить банер" намного сложнее, чем работать на современном лайнере с двумястами и более паксами на борту, который работает в штатном режиме. Собственно навыков пилотирования на подобном ВС не требуется от слова совсем.
В этом и парадокс современной карьеры пилота. Как и космонавт пилот учиться и умеет летать на типах, которые требуют ручного управления. Далее, на типах, которые работают в автомате практически от взлета до посадки, как пилот, бывший ас деградирует. Эта проблема существует и она пока не решена, хотя поднята на самом высоком уровне.
Эта проблема решается на самом высоком уровне, аж в самом ЛМО целой компании.
Эта проблема решается на самом высоком уровне, аж в самом ЛМО целой компании.
Вы ошибаетесь, причём кардинально. Вопрос поднят на уровне ИКАО и ведущих мировых операторов, а никак не на местечковском уровне. Вопрос отсутствия навыков ручного пилотирования у пилотов некст поколения это угрожающая БП тенденция. Особенно касается компаний второго финансового эшелона, где собраны нац. кадры. Пока машина сама летит и они сидят на попе ровно. Как GA или завал машины автоматикой на пикирование - начинается шоу под названием ручное пилотирования, часто приводящее к фатальным последствиям.
Одна из компаний поступила просто - запретила заход без директоров.Ну тоже вариант, правда до серьёзного отказа. Но это пока никого не интересует. Пока гром не грянет.
Владимир Волк
Старожил форума
14.09.2020 21:51
P. S.
Впрочем, он уже грянул. Но с упорностью закоренелого летняя утверждается, что суперпуперсамолётик был ...авно и надо ввалить несколько сотен ярдов в его переоснащение, а есчо лучше просто выкинуть на помойку весь парк, поскольку А и В лучшее, грамотнее и так далее. И на них супер пупер ледчики не будут биться по причине и без.
А те кто бнулися на задворках исключение и в статистику входить не могут, так как там
... авно ледчики, а не машины. Короче, где А и В ледчики недо, где Пупер там машина недо, а ледчики супер. Главное не перепутать.
Вы ошибаетесь, причём кардинально. Вопрос поднят на уровне ИКАО и ведущих мировых операторов, а никак не на местечковском уровне. Вопрос отсутствия навыков ручного пилотирования у пилотов некст поколения это угрожающая БП тенденция. Особенно касается компаний второго финансового эшелона, где собраны нац. кадры. Пока машина сама летит и они сидят на попе ровно. Как GA или завал машины автоматикой на пикирование - начинается шоу под названием ручное пилотирования, часто приводящее к фатальным последствиям.
Одна из компаний поступила просто - запретила заход без директоров.Ну тоже вариант, правда до серьёзного отказа. Но это пока никого не интересует. Пока гром не грянет.
Не могли бы Вы выразить яснее свою мысль.»Особенно касается компаний второго финансового
эшелона, где собраны нац.кадры.»- не понял это предложение.
izki
Старожил форума
15.09.2020 01:14
Это про Аэрофлот, очевидно. И про убитый пуперджет.
Не могли бы Вы выразить яснее свою мысль.»Особенно касается компаний второго финансового
эшелона, где собраны нац.кадры.»- не понял это предложение.
Вот кто на МАХах упал это второй финансовый эшелон с нац.кадрами.
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2020 09:43
https://www.aex.ru/m/news/2020 ... Очень характерно кого не допустили к обсуждению. Нет ни Китая, ни России, ни Индии, ни Африки, ни БВ, ни ЮВА.
Вот так и живём.
https://www.aex.ru/m/news/2020 ... Очень характерно кого не допустили к обсуждению. Нет ни Китая, ни России, ни Индии, ни Африки, ни БВ, ни ЮВА.
Вот так и живём.
Участники обсуждения - США, Канада, Бразилия и ЕС. Может действовали по принципу кто больше всего самолетов производит?
То есть безопасность полетов , а также и две вышеупомянутые катастрофы Вы связываете с
национальностью пилотов.Я Вас правильно понял?
Неправильно. Я связываю эти два АП не с национальностью, а с недоученностью пилотов. БП - это, в основном, деньги. Причём очень серьёзные деньги, начиная от зарплат ЛС и заканчивая тренажерами, летными тренировками и правильным, а не бумажным переучиванием на типы.
Неправильно. Я связываю эти два АП не с национальностью, а с недоученностью пилотов. БП - это, в основном, деньги. Причём очень серьёзные деньги, начиная от зарплат ЛС и заканчивая тренажерами, летными тренировками и правильным, а не бумажным переучиванием на типы.
В Ростове когда упал FD кто рулил? Напомните мне национальности, не арабы же. FD сэкономило на БП в том числе на подготовке?
В Ростове когда упал FD кто рулил? Напомните мне национальности, не арабы же. FD сэкономило на БП в том числе на подготовке?
Честно? Флай Дубай богатая компания, без вопросов. Но как они работают отдельная пестня. Там сборная солянка пилотов привела к полной анархии. Их заход наблюдал в некоторых местах. Были реально очень страшные. Я уж не знаю кто там педалит арабы или кто, но прикладывают жестко регулярно да ещё с козлами.
А по МАХам где шлепнулись? Чет остальные работали с косяком в проге и успешно. Совпадение? Ну, ну.
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2020 20:14
P. S.
Про Ростов. Там педалил зомби реальный. Толи улетанный вхлам, толи обкуренный, толи неадекватный по жизни. При нормальном уровне системы БП в АК и надлежащем контроле он в чашке КВС оказаться не мог. Но оказался.
Иншалла - это именно арабская тема. Редкостные пофигисты и фаталисты по жизни. А во главе FD именно они.
P. S.
Про Ростов. Там педалил зомби реальный. Толи улетанный вхлам, толи обкуренный, толи неадекватный по жизни. При нормальном уровне системы БП в АК и надлежащем контроле он в чашке КВС оказаться не мог. Но оказался.
Иншалла - это именно арабская тема. Редкостные пофигисты и фаталисты по жизни. А во главе FD именно они.
В Ростове грек был с налетом основным на Цесне. Хз как он налево попал.
Неправильно. Я связываю эти два АП не с национальностью, а с недоученностью пилотов. БП - это, в основном, деньги. Причём очень серьёзные деньги, начиная от зарплат ЛС и заканчивая тренажерами, летными тренировками и правильным, а не бумажным переучиванием на типы.
Точно так!!!
Ничего личного (безопасного), только бизнес!
... к сожалению (
Точно так!!!
Ничего личного (безопасного), только бизнес!
... к сожалению (
Ничего, пандемия выведет уровень безопасности на новые высоты. Чём меньше летают - тем безопасней. А у стоящего на земле парка, в том числе у МАХ ов, она вообще стопроцентная. Да и кадры почистят, выгнав самых слабых за забор покурить. Теперь второе:раззоряться самые чахлые, в финансовом плане, которые на безопасность не очень то и вваливали.
Так шта в любых раскладах, даже максимально негативных, можно найти положительные моменты. На самом деле короновирус много положительного наделал. Он чистит ряды в самом широком смысле этого слова и заставил всех пересмотреть свои взгляды на жизнь и на это мироустройство. Момэнто море, так сказать.
Владимир Волк
Старожил форума
17.09.2020 08:40
Водно - щелочной баланс планеты, посредством короновируса будет поправлен в правильную сторону. Авиация в этом процессе не исключение. Уж больно все запущено было в последние годы. Гонка без правил. Короновирус дал шанс остановиться и осмотреться, что собственно твориться. Люди перестали летать, тока командировки и деловые. И что? Что то случилось? Небо рухнуло на землю от этого?!!!!
Да ничего подобного. Пошли в родные леса по грибы, только и всего. Летать надо, без вопросов, но не выпучив глаза наизнанку и разнося заразу(а их ещё не одна и не две будет, а гораздо больше) по всему миру. Не в задыхающихся хабах, где взлет и посадки через 30-ть секунд, а загазованность шкалит. Все, хватит этого беспредела!!! Кому не особо надо будут сидеть дома. Рынок почистится и не будут выпускать самолеты в таких безумных количествах, чтобы возить непонятно кого, непонятно куда и зачем. Каждый полет должен быть целевым, а не Тагил по пьяни.
Если это юг, то укреплять здоровье себя и детей, а не бухать до зелёных чертей. Это можно и дома, зачем бассейн при этом?
Короче, я с большим оптимизмом смотрю на процесс очищения отрасли.
Ничего, пандемия выведет уровень безопасности на новые высоты. Чём меньше летают - тем безопасней. А у стоящего на земле парка, в том числе у МАХ ов, она вообще стопроцентная. Да и кадры почистят, выгнав самых слабых за забор покурить. Теперь второе:раззоряться самые чахлые, в финансовом плане, которые на безопасность не очень то и вваливали.
Так шта в любых раскладах, даже максимально негативных, можно найти положительные моменты. На самом деле короновирус много положительного наделал. Он чистит ряды в самом широком смысле этого слова и заставил всех пересмотреть свои взгляды на жизнь и на это мироустройство. Момэнто море, так сказать.
"Суперсамолет га..но", "летчики автоматизированных самолетов летать не умеют"... Правильно понимаю, что о допуске ХОТЯ БЫ КВС и ХОТЯ БЫ Б-737/А-320 плюс SSJ-100 в активе своего пилотского Вы скромно умолчали?Или ...?
Tupolevforever
Старожил форума
17.09.2020 13:44
Сейчас как ни странно может более менее порядок появится , выпускники пойдут на L-410 , АН-24 , ATR и краснодипломники на SSJ, а не на А и B сразу. Ряды подчистятся немного от случайных людей.
Сейчас как ни странно может более менее порядок появится , выпускники пойдут на L-410 , АН-24 , ATR и краснодипломники на SSJ, а не на А и B сразу. Ряды подчистятся немного от случайных людей.
Как сказать.
Всегда были, есть и будут те кого есть кому протолкнуть.
Но в период когда была нехватка пилотов - даже те кто без "толкачей", но с хорошими профессиональными качествами, имели хорошие шансы найти работу сразу на А и В, со временем стать командирами.
Сейчас же у таких пилотов шансов с работой намного меньше будет. Почему - см. вторую строку этого сообщения.
"Суперсамолет га..но", "летчики автоматизированных самолетов летать не умеют"... Правильно понимаю, что о допуске ХОТЯ БЫ КВС и ХОТЯ БЫ Б-737/А-320 плюс SSJ-100 в активе своего пилотского Вы скромно умолчали?Или ...?
Бумага не передаёт интонаций, да и смысл вы не совсем правильно поняли. Это я приводил не свои утверждения. Я никогда подобное не утверждал. Моё мнение, опять же у него много сторонников, не лично моё это изобретение - пилоты на современных типах деградируют. Откуда дровишки? Да в основном из ИБП и отчётов комиссий МАК и иных. Волосы дыбом встают, что твориться при ручном пилотировании. Кроме того, многие, в моем семейном клане, самолётчики, также достаточно товарищей работают "здесь и сейчас" на А, В, Е, S. Мало?
Не имею права принимать участие в дискуссии? Тогда к вам вопрос. А почему? Что не имею в пилотское отметку этих типов? По вашему о МКС могут разговаривать на обычном гражданском сайте только астронавты? Ну, ну.Чет когда дырку там просверлили в обшивке очень много астронавтов это все обсуждало.
И главное, чтобы не учить. Не зная человека не надо так эмоционально. Хотите именно с пилотами пообщаться на данную тему тет-а-тет. Это точно не здесь надо делать и не так( начиная с "а ты кто такой? ") .
Старый АОНовец
Старожил форума
17.09.2020 15:16
Командир ЛО, в котором я летал, говорил так: от земли и до 300 метров и с 300 метров и до земли только на руках, а то вы летать разучитесь.
Бумага не передаёт интонаций, да и смысл вы не совсем правильно поняли. Это я приводил не свои утверждения. Я никогда подобное не утверждал. Моё мнение, опять же у него много сторонников, не лично моё это изобретение - пилоты на современных типах деградируют. Откуда дровишки? Да в основном из ИБП и отчётов комиссий МАК и иных. Волосы дыбом встают, что твориться при ручном пилотировании. Кроме того, многие, в моем семейном клане, самолётчики, также достаточно товарищей работают "здесь и сейчас" на А, В, Е, S. Мало?
Не имею права принимать участие в дискуссии? Тогда к вам вопрос. А почему? Что не имею в пилотское отметку этих типов? По вашему о МКС могут разговаривать на обычном гражданском сайте только астронавты? Ну, ну.Чет когда дырку там просверлили в обшивке очень много астронавтов это все обсуждало.
И главное, чтобы не учить. Не зная человека не надо так эмоционально. Хотите именно с пилотами пообщаться на данную тему тет-а-тет. Это точно не здесь надо делать и не так( начиная с "а ты кто такой? ") .
Наверное написал резковато, извините, но:
1. О джете: ни один из доброго полутора десатков моих знакомых в ранге КВС/LTC этого самолета никогда не отзывался о нем отрицательно. Вот правда.
2. Об автоматизированных самолетах: если помните, один из самых длинных (и нудных:)) разделов динамики полета посвящен теме усилий на органе управления и их зависимости от различных факторов (угол отклонения поверхности, скорости и пр.). Так вот на этих самолетах усилий нет, что заметно меняет всю концепцию ручного (в частности прямого) управления. Так что, если угодно, эти лайнеры летают вопреки славной науке. Кстати концерн "Эирбас" это заявил открыто, несколько лет назад удалив из описания концепции своих самолетов фразу "этот самолет может летать так же как и любой другой"(в переводе). Они просто не предназначены для пилотирования так как мы все его понимаем. Конечно, к пилотам сейчас достаточно вопросов, но дело не только в них.
Бумага не передаёт интонаций, да и смысл вы не совсем правильно поняли. Это я приводил не свои утверждения. Я никогда подобное не утверждал. Моё мнение, опять же у него много сторонников, не лично моё это изобретение - пилоты на современных типах деградируют. Откуда дровишки? Да в основном из ИБП и отчётов комиссий МАК и иных. Волосы дыбом встают, что твориться при ручном пилотировании. Кроме того, многие, в моем семейном клане, самолётчики, также достаточно товарищей работают "здесь и сейчас" на А, В, Е, S. Мало?
Не имею права принимать участие в дискуссии? Тогда к вам вопрос. А почему? Что не имею в пилотское отметку этих типов? По вашему о МКС могут разговаривать на обычном гражданском сайте только астронавты? Ну, ну.Чет когда дырку там просверлили в обшивке очень много астронавтов это все обсуждало.
И главное, чтобы не учить. Не зная человека не надо так эмоционально. Хотите именно с пилотами пообщаться на данную тему тет-а-тет. Это точно не здесь надо делать и не так( начиная с "а ты кто такой? ") .
И да, Владимир, об МКС и прочих похожих. Это то и удручает. Все "в теме". Вот лично Вы, к примеру, давно участвовали в дебатах гинекологов, ну или бухгалтеров? Вот и я тоже. Зато все вокруг пилоты и космонавты.
Сейчас как ни странно может более менее порядок появится , выпускники пойдут на L-410 , АН-24 , ATR и краснодипломники на SSJ, а не на А и B сразу. Ряды подчистятся немного от случайных людей.
В первое время будет с точностью до наоборот.
А вот если кризис подзатянется и зарплаты пилотов несколько лет продержатся на том уровне, на который они рухнули, то тогда да. Можно надеяться, что отрасль на время очистится от случайных людей.
Наверное написал резковато, извините, но:
1. О джете: ни один из доброго полутора десатков моих знакомых в ранге КВС/LTC этого самолета никогда не отзывался о нем отрицательно. Вот правда.
2. Об автоматизированных самолетах: если помните, один из самых длинных (и нудных:)) разделов динамики полета посвящен теме усилий на органе управления и их зависимости от различных факторов (угол отклонения поверхности, скорости и пр.). Так вот на этих самолетах усилий нет, что заметно меняет всю концепцию ручного (в частности прямого) управления. Так что, если угодно, эти лайнеры летают вопреки славной науке. Кстати концерн "Эирбас" это заявил открыто, несколько лет назад удалив из описания концепции своих самолетов фразу "этот самолет может летать так же как и любой другой"(в переводе). Они просто не предназначены для пилотирования так как мы все его понимаем. Конечно, к пилотам сейчас достаточно вопросов, но дело не только в них.
1)Вот я и писал, что изучите сначала человека, прежде чем высказывать))) На этом форуме , пожалуй, нет большего сторонника Суперджета. Я согласен с вашими товарищами полностью. Это хороший, добротно сконструированный самолет.Топлю за него выпучив глаза просто)))
2)Этот вопрос значительно сложнее для ответа. Ну на вскидку сразу первое - загрузочный механизм так же присутствует, иначе зачем система триммирования как таковая?
Ну и второе. Я не утверждаю, что деградация это вина пилотов(не хотят, ленивые, не те как прежде и т. д.) Это беда пилотов, прежде всего. В системе, где самолёты сами летают до первого большого кипиша пилот скорее заложник сложившейся ситуации, нежели виновник.
Программы ПЛСЭ должны предусматривать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ тренировки в присутствии пинстров, в производственных условиях, в режимах прямого управления самолета непосредственно пилотом, а не автоматикой. Также большинство часов тренажерной подготовки проводить в этом режиме с выполнением аварийных процедур по отказам. А у нас что получается. Мужчина, пилот знакомый, рассказывал. Стебанулся пару раз на тренажёре, так инструктора весь мозг вынесли, вместо того, чтобы прийти, помочь, объяснить и закрепить. Они не учат, а проверяют навыки, которых банально может не хватать. А молодой экипаж, скажем, стесняется сказать, где проблема, чтобы не стебли. Вот и выходит козлодел с тренажёра с общей оценкой "пять", потому что с иной КВС не должен работать(кем и кому "не должен" ещё один непростой вопрос на пару страниц).
3)Очень хорошо, что вы разговаривает уважительно. Поверьте, я на вашей стороне баррикад, сам пилот и КВС. Удачи
Сейчас как ни странно может более менее порядок появится , выпускники пойдут на L-410 , АН-24 , ATR и краснодипломники на SSJ, а не на А и B сразу. Ряды подчистятся немного от случайных людей.
Остапа понесло( не обижайтесь , я о себе:)). А чем SSJ отличается от А-319? Ну кроме того, что пилоты не могут "обресетить" отказ чего-либо в полете? Или, чем навыки на Л-410 или Ан-26 (летал на обоих) помогут при пилотировании А или Б?Только умением "собрать стрелки", а вдруг пригодится:)? Спорить не буду, не помешает но... Чуть выше написал, добавлю: на "fly by wire" самолетах нет обратной связи через усилия:( Нет "чувства" самолета. Систему, конечно, менять надо, но как - пока не ясно.
fedas
Старожил форума
17.09.2020 17:25
2 Владимир Волк
Загрузочный механизм присутствует...
Нет. Только комп. передающий сигнал от сайдстика на РВ/элерон/ спойлер и регулирующий его отклонение в зависимости от скорости. А на стике - банальная пружина. Отсюда и Шарик прошлогодний с отказом этого самого компа (-ов, их два) А стабилизатор (не в Шарике) триммирует не усилия а отклонение РВ без вмешательства экипажа . Опять-же, когда все работает. И если система дает сбой управление самолетом можно описать в сравнении с Ил-76, к примеру, так: бустеры работают а ЗУ - нет. В нормальных условиях (все работает) на высоте порядка 15 метров комп начинает переставлять стабилизатор от себя для имитации управления как на простом лайнере. Это коротко. Слово имитация - ключевое. С уважением.
1)Вот я и писал, что изучите сначала человека, прежде чем высказывать))) На этом форуме , пожалуй, нет большего сторонника Суперджета. Я согласен с вашими товарищами полностью. Это хороший, добротно сконструированный самолет.Топлю за него выпучив глаза просто)))
2)Этот вопрос значительно сложнее для ответа. Ну на вскидку сразу первое - загрузочный механизм так же присутствует, иначе зачем система триммирования как таковая?
Ну и второе. Я не утверждаю, что деградация это вина пилотов(не хотят, ленивые, не те как прежде и т. д.) Это беда пилотов, прежде всего. В системе, где самолёты сами летают до первого большого кипиша пилот скорее заложник сложившейся ситуации, нежели виновник.
Программы ПЛСЭ должны предусматривать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ тренировки в присутствии пинстров, в производственных условиях, в режимах прямого управления самолета непосредственно пилотом, а не автоматикой. Также большинство часов тренажерной подготовки проводить в этом режиме с выполнением аварийных процедур по отказам. А у нас что получается. Мужчина, пилот знакомый, рассказывал. Стебанулся пару раз на тренажёре, так инструктора весь мозг вынесли, вместо того, чтобы прийти, помочь, объяснить и закрепить. Они не учат, а проверяют навыки, которых банально может не хватать. А молодой экипаж, скажем, стесняется сказать, где проблема, чтобы не стебли. Вот и выходит козлодел с тренажёра с общей оценкой "пять", потому что с иной КВС не должен работать(кем и кому "не должен" ещё один непростой вопрос на пару страниц).
3)Очень хорошо, что вы разговаривает уважительно. Поверьте, я на вашей стороне баррикад, сам пилот и КВС. Удачи
Режим "прямого управления" - это аварийная ситуация уровня PAN, PAN. Пилоты летают "в рукопашную " в 99, 9 случаев посадок и 100 на взлете, но это не прямое управление/"direct law". Это все равно через комп. Для отработки всего этого (прямого) есть тренажёр и то, что называется "рефрешем" для того и придумано: отработать а не "сделать оргвыводы":)
Режим "прямого управления" - это аварийная ситуация уровня PAN, PAN. Пилоты летают "в рукопашную " в 99, 9 случаев посадок и 100 на взлете, но это не прямое управление/"direct law". Это все равно через комп. Для отработки всего этого (прямого) есть тренажёр и то, что называется "рефрешем" для того и придумано: отработать а не "сделать оргвыводы":)
Вы меня прекрасно поняли, что я подразумевал под словами "ручное управление"(и какая разница через что подаётся команда при этом? ) . Про 100 и 99, 9 конечно очень интересно, если умолчать про высоту "до какой" и "от какой" при этом. А впринципе вы правы. Когда "от брюха до полосы 50 метров и ниже" , то держат рукой.А выше, там те же проценты? Или тока взлетел, сразу бросил и поехал по маршруту, а потом взял за 50 метров до порога.Или я утрирую, у меня неверная информация? Ну встречу ребят, напомню им об этом, что они оказывается в 100% на руках летают))) Я думаю они будут приятно удивлены и обрадованы этим известием.
Остапа понесло( не обижайтесь , я о себе:)). А чем SSJ отличается от А-319? Ну кроме того, что пилоты не могут "обресетить" отказ чего-либо в полете? Или, чем навыки на Л-410 или Ан-26 (летал на обоих) помогут при пилотировании А или Б?Только умением "собрать стрелки", а вдруг пригодится:)? Спорить не буду, не помешает но... Чуть выше написал, добавлю: на "fly by wire" самолетах нет обратной связи через усилия:( Нет "чувства" самолета. Систему, конечно, менять надо, но как - пока не ясно.
SSJ это самолет размерности Ту-134 , на него когда то брали после высших училищ с красным дипломом ( блатных не берем , они были , есть и будут) . Дело даже не FLY BY WIRE , дело в том чтобы люди увидели систему "снизу" Цессна Караван на Северах прекрасный тип для начала карьеры ..... ATR вообще песня, Ан-24 полно еще
Вы меня прекрасно поняли, что я подразумевал под словами "ручное управление"(и какая разница через что подаётся команда при этом? ) . Про 100 и 99, 9 конечно очень интересно, если умолчать про высоту "до какой" и "от какой" при этом. А впринципе вы правы. Когда "от брюха до полосы 50 метров и ниже" , то держат рукой.А выше, там те же проценты? Или тока взлетел, сразу бросил и поехал по маршруту, а потом взял за 50 метров до порога.Или я утрирую, у меня неверная информация? Ну встречу ребят, напомню им об этом, что они оказывается в 100% на руках летают))) Я думаю они будут приятно удивлены и обрадованы этим известием.
Радуйте. И "welcome to the board ":). В конце концов не перестаю говорить: автоматика заменяет слегка штурмана и бортинженера. Осьальное уж сами.