Бают, что лейтенантов на него уже набирали.Но тут речь шла про 1 класс
Помню рассказывали на шило командиров с училища набрали. Хрень получилась. На Ту-160 вроде набирать орлят никогда не нужно было. С 95, с бэкфаера, всегда был поток, ибо и клетка и престиж повыше. (Надеюсь Саша Mashtak не даст соврать) Изначально помню не меньше 2класса на правака и оператора требования были. Более того, могу представить в роли упомянутого пилота 1 Кл с Ту-160, "будущего суперштурмовика" , выпускника Тамбова, Оренбурга, ну или Барнаула, но! Балашов? Ребята, вы реально здесь не встречались с РЕВЕРСом. Летать на 160-м, это далеко не ежевечерне наслаждаться Чивасиком после вылета на какие-нибудь Урумчи)) Как его так обманули?))))
Бают, что лейтенантов на него уже набирали.Но тут речь шла про 1 класс
Помню рассказывали на шило командиров с училища набрали. Хрень получилась. На Ту-160 вроде набирать орлят никогда не нужно было. С 95, с бэкфаера, всегда был поток, ибо и клетка и престиж повыше. (Надеюсь Саша Mashtak не даст соврать) Изначально помню не меньше 2класса на правака и оператора требования были. Более того, могу представить в роли упомянутого пилота 1 Кл с Ту-160, "будущего суперштурмовика" , выпускника Тамбова, Оренбурга, ну или Барнаула, но! Балашов? Ребята, вы реально здесь не встречались с РЕВЕРСом. Летать на 160-м, это далеко не ежевечерне наслаждаться Чивасиком после вылета на какие-нибудь Урумчи)) Как его так обманули?))))
Mashtak
Старожил форума
13.09.2020 06:56
Про ШО не скажу, но при мне на правую Ту-160 брали только командиров с Ту-22м3 не менее 2 кл. (а с 3 кл. КК на Бэкфаерах по требованиям КПБ и не было). А вот что получается, когда стали делать эксперименты, и управление серьезным лайнером доверяли летчикам с меньшим уровнем подготовки:
https://my.mail.ru/mail/nikono ... Все должно быть от простого к сложному. Некоторые и с 1-м классом при переучивании на Ту-22м3 так и не смогли его освоить, возвращались на Ту-16 и Ту-95. А про сложность пилотирования Ту-22, который Шило, это вообще отдельная песня. Хотя тоже был единичный эксперимент, когда несколько выпускников училища сразу на должность КК назначили. Ну чем все закончилось догадаться не сложно.
А Олег Реверс это да, выводил на чистую воду разных болтунов на раз-два). И изящно так мордой мокал оппонента в его же дерьмо, шельмец))). Но увы, он здесь персона нон-грата, даже его имя нельзя упоминать, он в перечне запрещенный к публикации слов. Щаз проверим).
Mashtak
Старожил форума
13.09.2020 06:58
Сори, был неправ. Все прошло без обхода фильтра. Может его амнистировали, а он и не знает? Надо его позвать как Дедушку Мороза!)))
токарный: Потом ту160, но у дальников понты выше крыши.....
Синяк на груди заболел чтоль? На всю ДА такие перлы вешать корона не жмет?
Ага! Ну не на всю ДА, уж таким размахом не обладаю. Да и резона нет. Разговор был о 160
Читайте текст внимательно, а если не можете самостоятельно - пригласите правака и штурмана. Помогут
Что, реально после Балашова и на Ту-160? Не путаете? Или биографию сократили?
То есть летать бортпроводником, а затем командиром Боинга без летного образования это особо никого не смущает))
В девяностых выпускались практически все, имея налет только на Л39. Поэтому хоть на "Буран" сразу. Естественно есть традиции у каждого училища, не без этого. Посему, все приличные(в моем понимании) были сокращены первыми
Учили так-«в полку ВВС 2 командных специальности-лётчик и инженер по СД».Но есть ещё ОБАТО и ОБС и РТО-и у них по-своему.
В полку три командира- КЗ, комАЭ и Ком АП. Все остальные начальники и т.д.
Зам по ИАС назначали, как правило, с СД образованием и есно после академии Жуковского
В полку три командира- КЗ, комАЭ и Ком АП. Все остальные начальники и т.д.
Зам по ИАС назначали, как правило, с СД образованием и есно после академии Жуковского
Вы, уважаемый коллега, говорите про наименование должностей, а я говорю про так называемые «командные специальности».А это «лётчик» и «техник/инженер по самолету(вертолету) и двигателю».Это в непосредственно в полку.Так же Вам, несомненно, известно, как руководителю, что авиация это равноправная команда множества специалистов, и непосредственно лётного состава в ней меньшинство.Без кропотливой работы всех спецов никто никуда не полетит.Летчик не заменит собой инженера, офицера АТехБ, как и оные не заменят летчика.Согласны?
P.S. Последнее повышение ДД только летному составу (я про военных) считаю неправильным.
С уважением.
То есть летать бортпроводником, а затем командиром Боинга без летного образования это особо никого не смущает))
В девяностых выпускались практически все, имея налет только на Л39. Поэтому хоть на "Буран" сразу. Естественно есть традиции у каждого училища, не без этого. Посему, все приличные(в моем понимании) были сокращены первыми
Пример такой «без лётного образования» можно?
Таймень
Старожил форума
15.09.2020 21:36
максим-95
Вы, уважаемый коллега, говорите про наименование должностей, а я говорю про так называемые «командные специальности».А это «лётчик» и «техник/инженер по самолету(вертолету) и двигателю».Это в непосредственно в полку.Так же Вам, несомненно, известно, как руководителю, что авиация это равноправная команда множества специалистов, и непосредственно лётного состава в ней меньшинство.Без кропотливой работы всех спецов никто никуда не полетит.Летчик не заменит собой инженера, офицера АТехБ, как и оные не заменят летчика.Согласны?
P.S. Последнее повышение ДД только летному составу (я про военных) считаю неправильным.
_____
Не пишите хрени второй пилот. Военные летчики (не пилоты) ФА, все допущены к самостоятельному обслуживанию а/т и отданы Приказом по части (полку). Особенно это характерно при перелетах (перегонках) а/т, где либо нет передовой команды, либо она отстает или запаздывает. Одно и двухместные экипажи, обучены заправкам самолета и контроля ГСМ, определенному программированию и настройкам РТО самолета, кислород, воздух, азот... выставка топливомеров и расходомеров по плотности топлива, устранение частичных ошибок, подвеска и зарядка некоторых видов и типов АСП, чеки кресел и АСП... Я Вам и сейчас, в свои 65 лет, могу подготовить свои типы самолетов, на которых летал, к вылету. В случаях, на промежуточных аэродромах, вылет разрешается, без заполнения ЖПС, т.к. он отсутствует и брать в полет, его запрещается. Вылет может быть и с определенными отказами а/т, перечень их оговорен обычно в РЛЭ.
А так, да, ВВС- это работа слаженной команды, Вы правы.
Саныч 62
Старожил форума
15.09.2020 22:33
Таймень
Одно и двухместные экипажи, обучены заправкам самолета и контроля ГСМ, определенному программированию и настройкам РТО самолета, кислород, воздух, азот... выставка топливомеров и расходомеров по плотности топлива, устранение частичных ошибок, подвеска и зарядка некоторых видов и типов АСП, чеки кресел и АСП... Я Вам и сейчас, в свои 65 лет, могу подготовить свои типы самолетов, на которых летал, к вылету. В случаях, на промежуточных аэродромах, вылет разрешается, без заполнения ЖПС, т.к. он отсутствует и брать в полет, его запрещается.
Небольшое уточнение. Обучены и отданы приказом. Если не ошибаюсь, подготовке к повторному вылету. Да, ЖПСа может и не быть, но в этом случае заполняется бортовая карточка (аналогично ЖПСу).
Таймень
Одно и двухместные экипажи, обучены заправкам самолета и контроля ГСМ, определенному программированию и настройкам РТО самолета, кислород, воздух, азот... выставка топливомеров и расходомеров по плотности топлива, устранение частичных ошибок, подвеска и зарядка некоторых видов и типов АСП, чеки кресел и АСП... Я Вам и сейчас, в свои 65 лет, могу подготовить свои типы самолетов, на которых летал, к вылету. В случаях, на промежуточных аэродромах, вылет разрешается, без заполнения ЖПС, т.к. он отсутствует и брать в полет, его запрещается.
Небольшое уточнение. Обучены и отданы приказом. Если не ошибаюсь, подготовке к повторному вылету. Да, ЖПСа может и не быть, но в этом случае заполняется бортовая карточка (аналогично ЖПСу).
Точно так.И обучает их этому тот же инженер.Карьеру которого по мнению можно подрезать, потому что на эту должность (ГИ ВВС, к примеру) есть прекрасный лётчик из акадэмии, той, что ума добавляет, ажно шуба заворачивается!
https://www.youtube.com/watch? ...
максим-95
Вы, уважаемый коллега, говорите про наименование должностей, а я говорю про так называемые «командные специальности».А это «лётчик» и «техник/инженер по самолету(вертолету) и двигателю».Это в непосредственно в полку.Так же Вам, несомненно, известно, как руководителю, что авиация это равноправная команда множества специалистов, и непосредственно лётного состава в ней меньшинство.Без кропотливой работы всех спецов никто никуда не полетит.Летчик не заменит собой инженера, офицера АТехБ, как и оные не заменят летчика.Согласны?
P.S. Последнее повышение ДД только летному составу (я про военных) считаю неправильным.
_____
Не пишите хрени второй пилот. Военные летчики (не пилоты) ФА, все допущены к самостоятельному обслуживанию а/т и отданы Приказом по части (полку). Особенно это характерно при перелетах (перегонках) а/т, где либо нет передовой команды, либо она отстает или запаздывает. Одно и двухместные экипажи, обучены заправкам самолета и контроля ГСМ, определенному программированию и настройкам РТО самолета, кислород, воздух, азот... выставка топливомеров и расходомеров по плотности топлива, устранение частичных ошибок, подвеска и зарядка некоторых видов и типов АСП, чеки кресел и АСП... Я Вам и сейчас, в свои 65 лет, могу подготовить свои типы самолетов, на которых летал, к вылету. В случаях, на промежуточных аэродромах, вылет разрешается, без заполнения ЖПС, т.к. он отсутствует и брать в полет, его запрещается. Вылет может быть и с определенными отказами а/т, перечень их оговорен обычно в РЛЭ.
А так, да, ВВС- это работа слаженной команды, Вы правы.
Про перечень знаем.Что до ИА ФБА ША и РА, Вы несомненно правы, и то, подозреваю, не во всех случаяхТем паче, что вопросом я не владею.Но в ВВС имеются типы, подготовка которых к вылету, особенно «под задачу», без передовой команды просто невозможна.А в некоторых случаях-и послеполётная подготовка силами экипажа невыполнима.Хоть он и не маленький.Так что в целом «хрени» я ни разу не написал. «Военный летчик(не пилот)»- улыбнуло!)Ещё раз улыбнуло).И ещё раз!)
С уважением
Про перечень знаем.Что до ИА ФБА ША и РА, Вы несомненно правы, и то, подозреваю, не во всех случаяхТем паче, что вопросом я не владею.Но в ВВС имеются типы, подготовка которых к вылету, особенно «под задачу», без передовой команды просто невозможна.А в некоторых случаях-и послеполётная подготовка силами экипажа невыполнима.Хоть он и не маленький.Так что в целом «хрени» я ни разу не написал. «Военный летчик(не пилот)»- улыбнуло!)Ещё раз улыбнуло).И ещё раз!)
С уважением
Это ж классика: лётчик - пилот, сапог - пиджак. Литературный антагонизм, а в жизни мы друг к другу относимся с уважением. )
Это ж классика: лётчик - пилот, сапог - пиджак. Литературный антагонизм, а в жизни мы друг к другу относимся с уважением. )
Отож!
Mashtak
Старожил форума
16.09.2020 06:10
токарный: Читайте текст внимательно, а если не можете самостоятельно - пригласите правака и штурмана. Помогут
Не говорите мне что делать, и не будете посланы в известное эротическое путешествие, синегрудый вы наш. Ну и где обещанные летчики на должностях зам. по ИАС и особенно нач. тыла? Или опять смартфон не удалось пронести на режимное предприятие?
Вы, уважаемый коллега, говорите про наименование должностей, а я говорю про так называемые «командные специальности».А это «лётчик» и «техник/инженер по самолету(вертолету) и двигателю».Это в непосредственно в полку.Так же Вам, несомненно, известно, как руководителю, что авиация это равноправная команда множества специалистов, и непосредственно лётного состава в ней меньшинство.Без кропотливой работы всех спецов никто никуда не полетит.Летчик не заменит собой инженера, офицера АТехБ, как и оные не заменят летчика.Согласны?
P.S. Последнее повышение ДД только летному составу (я про военных) считаю неправильным.
С уважением.
Ещё раз чисто ИМХО. В инженерных училищах нет командных факультетов. Командиров готовили летные и Монино. Все остальные см выше. И я не принимаю роль ИТС никак, но и не возношу выше остальных. Это касается летного состава и есно базы и связи. Но если разговор гепотетический, то самые значимые "фигуры" это летный состав, а среди них есно истребители))
максим-95
Вы, уважаемый коллега, говорите про наименование должностей, а я говорю про так называемые «командные специальности».А это «лётчик» и «техник/инженер по самолету(вертолету) и двигателю».Это в непосредственно в полку.Так же Вам, несомненно, известно, как руководителю, что авиация это равноправная команда множества специалистов, и непосредственно лётного состава в ней меньшинство.Без кропотливой работы всех спецов никто никуда не полетит.Летчик не заменит собой инженера, офицера АТехБ, как и оные не заменят летчика.Согласны?
P.S. Последнее повышение ДД только летному составу (я про военных) считаю неправильным.
_____
Не пишите хрени второй пилот. Военные летчики (не пилоты) ФА, все допущены к самостоятельному обслуживанию а/т и отданы Приказом по части (полку). Особенно это характерно при перелетах (перегонках) а/т, где либо нет передовой команды, либо она отстает или запаздывает. Одно и двухместные экипажи, обучены заправкам самолета и контроля ГСМ, определенному программированию и настройкам РТО самолета, кислород, воздух, азот... выставка топливомеров и расходомеров по плотности топлива, устранение частичных ошибок, подвеска и зарядка некоторых видов и типов АСП, чеки кресел и АСП... Я Вам и сейчас, в свои 65 лет, могу подготовить свои типы самолетов, на которых летал, к вылету. В случаях, на промежуточных аэродромах, вылет разрешается, без заполнения ЖПС, т.к. он отсутствует и брать в полет, его запрещается. Вылет может быть и с определенными отказами а/т, перечень их оговорен обычно в РЛЭ.
А так, да, ВВС- это работа слаженной команды, Вы правы.
То есть летать бортпроводником, а затем командиром Боинга без летного образования это особо никого не смущает))
В девяностых выпускались практически все, имея налет только на Л39. Поэтому хоть на "Буран" сразу. Естественно есть традиции у каждого училища, не без этого. Посему, все приличные(в моем понимании) были сокращены первыми
Почему не смущает, очень даже. Только причем здесь чудеса творившиеся в ГА, РЖД или там в Министерстве угольной промышленности? Вопрос то был конкретный. На бардак 90-х не списывайте. Как то слабо верится, что при более десятка сокращённых в то время полков дальней авиации, возник такой кадровый голод с формированием экипажей для 16 бортов, что понадобилось ломать прежний порядок вещей и набирать ЛС БК. Вобщем, не логично как то. Но всё-таки поинтересуюсь у юзеров Ту160.
Ещё раз чисто ИМХО. В инженерных училищах нет командных факультетов. Командиров готовили летные и Монино. Все остальные см выше. И я не принимаю роль ИТС никак, но и не возношу выше остальных. Это касается летного состава и есно базы и связи. Но если разговор гепотетический, то самые значимые "фигуры" это летный состав, а среди них есно истребители))
Синячок-то побаливает?))))По мне-офицер есть офицер.Каждый на своём месте дело делает, и тогда усе буде добре).Я завидовал летчикам одноместных самолетов и Су-24, будучи ПКК, в том, что он «сразу лётчик», а когда я служил, к сожалению, помощникам командиров кораблей летать(пилотирующим) давали редко.Это, конечно, хреново.И, к слову сказать, в ГА совсем не так.
Почему не смущает, очень даже. Только причем здесь чудеса творившиеся в ГА, РЖД или там в Министерстве угольной промышленности? Вопрос то был конкретный. На бардак 90-х не списывайте. Как то слабо верится, что при более десятка сокращённых в то время полков дальней авиации, возник такой кадровый голод с формированием экипажей для 16 бортов, что понадобилось ломать прежний порядок вещей и набирать ЛС БК. Вобщем, не логично как то. Но всё-таки поинтересуюсь у юзеров Ту160.
токарный: Читайте текст внимательно, а если не можете самостоятельно - пригласите правака и штурмана. Помогут
Не говорите мне что делать, и не будете посланы в известное эротическое путешествие, синегрудый вы наш. Ну и где обещанные летчики на должностях зам. по ИАС и особенно нач. тыла? Или опять смартфон не удалось пронести на режимное предприятие?
До общения с Вами думал, что коллеги из ДА воспитанные и культурные. Видать ошибался.
Да, работаю на режимном объекте, но это лучше чем на "воротах стоять". И на вопрос (не Ваш) я отвечу, не переживайте.
Синячок-то побаливает?))))По мне-офицер есть офицер.Каждый на своём месте дело делает, и тогда усе буде добре).Я завидовал летчикам одноместных самолетов и Су-24, будучи ПКК, в том, что он «сразу лётчик», а когда я служил, к сожалению, помощникам командиров кораблей летать(пилотирующим) давали редко.Это, конечно, хреново.И, к слову сказать, в ГА совсем не так.
Да ладно. Синяка и не было никогда. Так потроллить некоторых. Я из приличной авиации))
Mashtak
Старожил форума
16.09.2020 18:12
Пец, то я ущербно и мелко мыслю, то в ДА одни понторезы, а теперь оказывается еще я и не воспитанный и не культурный. А теперь он оказывается просто тролит некоторых... Удивляюсь я иногда некоторым типажам на этом форуме. Ну да ладно, Бог им судья.
О какой сердюковской вакханалии? Вот это кто писал:
"... Кстати, у меня зам был прекрасным штурмовиком, . Закончил правда Балашов. Потом ту160, но у дальников понты выше крыши. Им лётчики с 1 классом не нужны. Поэтому не сложилось. Затем бомберы 34, а сейчас чисто истребитель..." ???
Какой Сердюков? Балашов за 5 лет до Сердюкова капитулирен. Ну понятно же, что с 1кл он ни выпускался, ни на 160-м его не налетал. Зачем про бортпроводников и Бураны чесать? В принципе понятно. Ответа не нужно.
О какой сердюковской вакханалии? Вот это кто писал:
"... Кстати, у меня зам был прекрасным штурмовиком, . Закончил правда Балашов. Потом ту160, но у дальников понты выше крыши. Им лётчики с 1 классом не нужны. Поэтому не сложилось. Затем бомберы 34, а сейчас чисто истребитель..." ???
Какой Сердюков? Балашов за 5 лет до Сердюкова капитулирен. Ну понятно же, что с 1кл он ни выпускался, ни на 160-м его не налетал. Зачем про бортпроводников и Бураны чесать? В принципе понятно. Ответа не нужно.
Возможно некорректно написал. Попробую ещё раз. Закончил Балашов. Распределился в ША. Прослужил до 1 класса и тута вакханалия. Переучился теоретически на 160 и далее по тексту. Кстати, Балашов, как факультет готовит сейчас и для ВТА и ДА. Это чисто к Вашему удивлению, что после Балашова можно летать не только в ВТА.
О какой сердюковской вакханалии? Вот это кто писал:
"... Кстати, у меня зам был прекрасным штурмовиком, . Закончил правда Балашов. Потом ту160, но у дальников понты выше крыши. Им лётчики с 1 классом не нужны. Поэтому не сложилось. Затем бомберы 34, а сейчас чисто истребитель..." ???
Какой Сердюков? Балашов за 5 лет до Сердюкова капитулирен. Ну понятно же, что с 1кл он ни выпускался, ни на 160-м его не налетал. Зачем про бортпроводников и Бураны чесать? В принципе понятно. Ответа не нужно.
Сегодня в районе 12 Алексеев на 35 должен облетать акваторию воронежского водохранилища. Витязи в это же время на субботу запланирован показ. Щас погода не айс и на субботу тоже не айс
Круть!А сгоревший зал Славы в Монино покажут?А проданный Петродворец?
34757
Старожил форума
21.09.2020 11:52
Саныч 62
Токарный,
раскроете засекреченную фамилию лётчика - ГИ ВВС при коммунистах, ну и главного тыловика до кучи? Или ещё недельку подождём?
Ну в ВВС СССР такой дури не было, а вот в ВВС новоиспеченной России , таки да.
генерал-лейтенант Клишин Ю. П., назначен Дейнекиным дабы убить ИАС, как относительно самостоятельную структуру.
Нужно было эти вопросы задавать в свое время и соответствующим солнцеосвященным
Я в это время не служил уже, этих заведений не заканчивал, однако мы из ГА с интересом наблюдали открытые письма действующих выпускников оных из частей и соединений, с авиазаводов и НИИ.В этих письмах и даже видеообращениях старшие и высшие офицеры ВВС открыто выступали за сохранение традиций ВВС Великой страны и клеймили позором продажу жемчужины ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского-Петродворец, а так же возможную утрату уникальной базы ВВА имени Первого космонавта Мира ГСС Ю.А. Гагарина.....Что-НЕТ?Понимаю-были скованы воинской дисциплиной.Прониклись сутью реформ, так сказать.
Я в это время не служил уже, этих заведений не заканчивал, однако мы из ГА с интересом наблюдали открытые письма действующих выпускников оных из частей и соединений, с авиазаводов и НИИ.В этих письмах и даже видеообращениях старшие и высшие офицеры ВВС открыто выступали за сохранение традиций ВВС Великой страны и клеймили позором продажу жемчужины ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского-Петродворец, а так же возможную утрату уникальной базы ВВА имени Первого космонавта Мира ГСС Ю.А. Гагарина.....Что-НЕТ?Понимаю-были скованы воинской дисциплиной.Прониклись сутью реформ, так сказать.
Вот если бы не наблюдали...хотя, тоже наверное скованы были
Вот если бы не наблюдали...хотя, тоже наверное скованы были
У меня такое ощущение, что у действующих на то время командиров и начальников отношение было никакое по этому вопросу.И лишь пребывающие в запасе возмущались, писали и пытались.Вопрос-почему?
У меня такое ощущение, что у действующих на то время командиров и начальников отношение было никакое по этому вопросу.И лишь пребывающие в запасе возмущались, писали и пытались.Вопрос-почему?
Потому что на их мнение никто даже не смотрел, ни то что даже не учитывал. Эдуардычу надо было перенаправить денежные потоки (в свои карманы в том числе). Он слышал мнения лищь своего женского батальона, а не "зелёных человечков". Такие времена, такие нравы...
Потому что на их мнение никто даже не смотрел, ни то что даже не учитывал. Эдуардычу надо было перенаправить денежные потоки (в свои карманы в том числе). Он слышал мнения лищь своего женского батальона, а не "зелёных человечков". Такие времена, такие нравы...
А чего ж они «это» «съели»?Где честь офицерская?)))Я, помню, про неё наслушался.Я так резко, потому что недавно в Монино был.