Мобильная версия
Войти

А/к Азимут вопрос

 ↓ ВНИЗ

duremar
Старожил форума
02.09.2020 13:33
Добрый день. Подскажите, кто знает.
Приобрел билеты для супруги и детей в а/к Азимут, но при покупке не выбрал места для них. А сейчас чего то задумался, а дадут ли им места рядом? Т.е. вроде как есть какая то норма, что детей младше 12 лет обязаны посадить рядом с родителями? Или я чего то путаю
Когда они летали Победой и Афл, всегда садили рядом.
А вот Азимутом я один только летал, так что норм их не знаю
Или хотя бы есть возможность у данной а/к выбрать места уже на регистрации? С доплатой само собой
Одному ребенку 3 года, второму 8
Заранее спасибо за ответ.
egaron
Старожил форума
02.09.2020 13:47
Не переживайте, там все норм.
"Победных" замашек у них нет, нас как-то даже с детьми на первый ряд посадили без всяких доплат.
duremar
Старожил форума
02.09.2020 16:03
egaron
Не переживайте, там все норм.
"Победных" замашек у них нет, нас как-то даже с детьми на первый ряд посадили без всяких доплат.
Спасибо!
Василий Прутков
Старожил форума
02.09.2020 17:13
За 24часа начинается онлайн-регистрация, там и выберете места для семьи, не получится онлайн, попросите пойти вам на встречу на обычной регистрации. Там понимающие люди работают...))

https://онлайн-регистрация.рф/ ...
Ростовский дисп
Старожил форума
02.09.2020 17:32
Странные у них цены, например мне нужно из Ростова в Ярославль, Ростов-Москва на 07.09 3953руб а потом поездом, или поездом до Краснодара а потом ими прямым рейсом за 2243руб в Туношну. Тут есть где задуматься:)
fedas
Старожил форума
02.09.2020 18:04
Ростовский дисп
Странные у них цены, например мне нужно из Ростова в Ярославль, Ростов-Москва на 07.09 3953руб а потом поездом, или поездом до Краснодара а потом ими прямым рейсом за 2243руб в Туношну. Тут есть где задуматься:)
Чудны дела твои... Вот желает человек всеми фибрами краха ненавистной ему компании, мечтает о всех карах небесных для нее проклятущей, стучит себя в грудь левой пяткой, мол, никогда снова, а тут бац... через пару месяцев именно ей разэтакой, походу, лететь и собирается. Ничего личного. Что то навеяло.
Ростовский дисп
Старожил форума
03.09.2020 06:57
Ненависть немного поутихла но осадок то остался. Это я чисто гипотетически, на самом деле поеду Аэрофлотом, они с августа 6 дней в неделю в Туношну летают из Шарика
AirDuct
Старожил форума
03.09.2020 07:14
duremar
Спасибо!
Читайте правила воздушной перевозки авиакомпании Азимут, там всё написано.
Видно, что при покупке билета Вы хоть и расписались, что ознакомились, но фактически не читали.
Правила перевозок пассажиров и багажа: https://azimuth.aero/ru/passen ...
OPS1T
Опытный боец
03.09.2020 11:07
Ростовский дисп
Ненависть немного поутихла но осадок то остался. Это я чисто гипотетически, на самом деле поеду Аэрофлотом, они с августа 6 дней в неделю в Туношну летают из Шарика
Впрочем и там и там - все равно один и тот же тип сервиса - RRJ95
duremar
Старожил форума
03.09.2020 15:48
AirDuct
Читайте правила воздушной перевозки авиакомпании Азимут, там всё написано.
Видно, что при покупке билета Вы хоть и расписались, что ознакомились, но фактически не читали.
Правила перевозок пассажиров и багажа: https://azimuth.aero/ru/passen ...
Видимо я чего-то не понимаю)) специально перечитал сейчас по Вашей ссылке и не нашел ответа на свой вопрос. Буду благодарен, укажете на конкретный пункт правила перевозки , в котором указано, что авиакомпания обязана посадить рядом родителя с ребенком до 12 лет
Спасибо.
egaron
Старожил форума
03.09.2020 15:54
OPS1T
Впрочем и там и там - все равно один и тот же тип сервиса - RRJ95
Вот и нанесет пассажир финансовый удар по бермудянским оффшорам ))
Аутентичная
Опытный боец
03.09.2020 19:39
Если ещё вопрос актуален, то в п. 84 ФАП 82 указано о том, что перевозчик предпринимает все возможные меры по совместной рассадке совершеннолетнего и следующих с ним детей до 12 лет.
На практике указанное в самом худшем случае означает, что если вы придёте в конце регистрации, когда в принципе в салоне останется 3 свободных места в разных места, Вас так и зарегистрируют. А так не заморачивайтесь - дети следуют с родителем, только пораньше регистрируйтесь.
AirDuct
Старожил форума
03.09.2020 22:33
duremar
Видимо я чего-то не понимаю)) специально перечитал сейчас по Вашей ссылке и не нашел ответа на свой вопрос. Буду благодарен, укажете на конкретный пункт правила перевозки , в котором указано, что авиакомпания обязана посадить рядом родителя с ребенком до 12 лет
Спасибо.
Да, действительно, нет там того, что нужно там.
Что же делать?
Правила перевозки авиакомпании являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки.
При этом, согласно пункту 2 статьи 102 Воздушного кодекса РФ перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Ключевое слово здесь - не должны ухудшать уровень обслуживания пассажиров. А авиакомпании Азимут - ухудшают, не прописаны здесь положение пункта 84 общих правил воздушной перевозки, т.е. ФАП-82 - перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет. Но тут следует учитывать, что диспозиция данного пункта носит характер не обязывающий, а управомочивающий, в силу применения в качестве оператора волевого поведения слов "перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению"...
Но все равно, отсутствием данной позиции в правилах перевозчика Азимут нарушает ваши права пассажира и ухудшает уровень обслуживания. Так что, в соответствии с федеральным законом 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" вы вправе написать УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора, территориальный орган по поднадзорности АК Азимут обращение - заявление - сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе авиакомпании Азимут, конкретно то, о чём написано выше. Как минимум, АК грозит инспекторское предписание об устранении нарушений, чуть раньше, до отмены лицензирования воздушных перевозок - нехилый штраф через суд.
Аутентичная
Опытный боец
03.09.2020 23:00
AirDuct
Да, действительно, нет там того, что нужно там.
Что же делать?
Правила перевозки авиакомпании являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки.
При этом, согласно пункту 2 статьи 102 Воздушного кодекса РФ перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Ключевое слово здесь - не должны ухудшать уровень обслуживания пассажиров. А авиакомпании Азимут - ухудшают, не прописаны здесь положение пункта 84 общих правил воздушной перевозки, т.е. ФАП-82 - перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет. Но тут следует учитывать, что диспозиция данного пункта носит характер не обязывающий, а управомочивающий, в силу применения в качестве оператора волевого поведения слов "перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению"...
Но все равно, отсутствием данной позиции в правилах перевозчика Азимут нарушает ваши права пассажира и ухудшает уровень обслуживания. Так что, в соответствии с федеральным законом 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" вы вправе написать УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора, территориальный орган по поднадзорности АК Азимут обращение - заявление - сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе авиакомпании Азимут, конкретно то, о чём написано выше. Как минимум, АК грозит инспекторское предписание об устранении нарушений, чуть раньше, до отмены лицензирования воздушных перевозок - нехилый штраф через суд.
Нет.
Если кратко, то вправе, но не обязаны.
Если подробнее, то содержание собственных правил устанавливает перевозчик по собственному усмотрению. Единственная обязанность - если что-то включается, то это должно быть лучше чем в законах, подзаконных актах.
Если у азимута в правила нет ничего про рассадку детей с взрослыми, то указанный порядок регламентируется исключительно п. 84 (принять все меры). Абсолютно никаких нарушений нет.
Далее, понятие «принятие всех мер» весьма растяжимо и недоказуемо (в отличие от обязанности). Поэтому и пассажир должен озаботиться со своей стороны, зарегистрироваться пораньше, в кол - центре попросить поставить отметку в бронирование, что ребёнок следует со взрослым.
AirDuct
Старожил форума
04.09.2020 07:20
Аутентичная
Нет.
Если кратко, то вправе, но не обязаны.
Если подробнее, то содержание собственных правил устанавливает перевозчик по собственному усмотрению. Единственная обязанность - если что-то включается, то это должно быть лучше чем в законах, подзаконных актах.
Если у азимута в правила нет ничего про рассадку детей с взрослыми, то указанный порядок регламентируется исключительно п. 84 (принять все меры). Абсолютно никаких нарушений нет.
Далее, понятие «принятие всех мер» весьма растяжимо и недоказуемо (в отличие от обязанности). Поэтому и пассажир должен озаботиться со своей стороны, зарегистрироваться пораньше, в кол - центре попросить поставить отметку в бронирование, что ребёнок следует со взрослым.
Не правильно рассуждаете.
Смотрите:
Пункт 2 статьи 102 Воздушного кодекса РФ: перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Управомачивающий характер в пункте несёт первое предложение.
Императивный смысал второго таков: если уж приняты перевозчиком свои правила перевозки, то они не должны противоречить ФАП-82 и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. При этом Азимутом декларировано, что его правила являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки и пассажир обязан их выполнять и будет обслуживаться в их рамках.
Аутентичная
Опытный боец
05.09.2020 13:23
AirDuct
Не правильно рассуждаете.
Смотрите:
Пункт 2 статьи 102 Воздушного кодекса РФ: перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Управомачивающий характер в пункте несёт первое предложение.
Императивный смысал второго таков: если уж приняты перевозчиком свои правила перевозки, то они не должны противоречить ФАП-82 и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. При этом Азимутом декларировано, что его правила являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки и пассажир обязан их выполнять и будет обслуживаться в их рамках.
Доброго дня) я рассуждаю верно. То, что Вы указали в этом конкретном посте верно. Но это не подтверждает Ваш изначальный вывод, о том что нарушением является отсутствие в правилах порядка следования взрослого с ребёнком.
Взаимоотношения пассажира и перевозчика регламентируются помимо договора перевозки, правил перевозчика, также всем действующим законодательством в части касающейся (ГК, ВК, Закон о защите прав потребителей и д-р).
Перевозчики не обязаны переписывать все нормы в правила (в частности, п.84 ФАП).
AirDuct
Старожил форума
05.09.2020 14:49
Аутентичная
Доброго дня) я рассуждаю верно. То, что Вы указали в этом конкретном посте верно. Но это не подтверждает Ваш изначальный вывод, о том что нарушением является отсутствие в правилах порядка следования взрослого с ребёнком.
Взаимоотношения пассажира и перевозчика регламентируются помимо договора перевозки, правил перевозчика, также всем действующим законодательством в части касающейся (ГК, ВК, Закон о защите прав потребителей и д-р).
Перевозчики не обязаны переписывать все нормы в правила (в частности, п.84 ФАП).
Вот смотрите: обязательное требование Воздушного кодекса: правила воздушных перевозок перевозчика не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки. Здесь поясню. Под общими правилами воздушной перевозки здесь Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утверждены приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, зарегистрировано в Минюсте РФ 27.09.2007 № 10186, ФАП-82). И только.
Вы же начинаете рассказывать, что взаимоотношения пассажира и перевозчика регламентируются помимо договора перевозки, правил перевозчика, также всем действующим законодательством в части касающейся (ГК, ВК, Закон о защите прав потребителей и д-р). Хорошо, что перечень закончили "и др." и не продолжили, например, Варшавской конвенцией 1929 года для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок :))) Кстати, расскажите в какой части Закон о защите прав потребителей касается общих правил перевозок? Роспотребнадзор и Ространснадзор?
Так вот, я к тому, что ВК РФ требует, что бы правила перевозчика не входили в противоречие с ФАП-82. И только. Знаете, что такое противоречие? А Закон противоречия? Применим Закон противоречия в соотношении ФАП-82 и правил перевозчика?
Да, вот ещё что. Вы как-то хитро заявили, что перевозчики не обязаны переписывать все нормы в правила (в частности, п. 84 ФАП). Вы правы в одном, все нормы и правила не обязаны. А обязаны только ФАП-82, как это установлено ВК РФ. Так что маскировочка пункта 84 ФАП-82 под "все нормы и правила" не пройдёт. Так что пункт 84 перевозчик обязан включить в свои правило, ибо отсутствие его это противу речи, ведущейся в ФАП-82 и ухудшает уровень обслуживания пассажиров, т.к. право это у него в правилах перевозки перевозчика, являющимися неотъемлемой частью договора воздушной перевозки, не прописано. И конечно же, не всё, что написано в ФАП-82 перевозчик обязан включать в свои правила. Ну, не осуществляет он перевозку грузов, тем более опасных, не осуществляет он международные перевозки - зачем в этой части ему переписывать ФАП-82. А вот все, что выполняет из ФАП-82 обязан переписать.
Ну, что тут спорить?
Посоветовано же duremar написать заявление в уполномоченный орган исполнительной власти контроля(надзора) о недостатках в работе авиакомпании Азимут с сообщением о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, связных с отсутствием услуги совместного размещения родителей с детьми младше 12 лет, как это прописано в п. 84 ФАП-82. И если от оного Азимуту будет выписано предписание, посмотреть, опротестует Азимут его через суд или нет, просто включит п. 84 в свои правила.
Аутентичная
Опытный боец
05.09.2020 15:11
AirDuct
Вот смотрите: обязательное требование Воздушного кодекса: правила воздушных перевозок перевозчика не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки. Здесь поясню. Под общими правилами воздушной перевозки здесь Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утверждены приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, зарегистрировано в Минюсте РФ 27.09.2007 № 10186, ФАП-82). И только.
Вы же начинаете рассказывать, что взаимоотношения пассажира и перевозчика регламентируются помимо договора перевозки, правил перевозчика, также всем действующим законодательством в части касающейся (ГК, ВК, Закон о защите прав потребителей и д-р). Хорошо, что перечень закончили "и др." и не продолжили, например, Варшавской конвенцией 1929 года для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок :))) Кстати, расскажите в какой части Закон о защите прав потребителей касается общих правил перевозок? Роспотребнадзор и Ространснадзор?
Так вот, я к тому, что ВК РФ требует, что бы правила перевозчика не входили в противоречие с ФАП-82. И только. Знаете, что такое противоречие? А Закон противоречия? Применим Закон противоречия в соотношении ФАП-82 и правил перевозчика?
Да, вот ещё что. Вы как-то хитро заявили, что перевозчики не обязаны переписывать все нормы в правила (в частности, п. 84 ФАП). Вы правы в одном, все нормы и правила не обязаны. А обязаны только ФАП-82, как это установлено ВК РФ. Так что маскировочка пункта 84 ФАП-82 под "все нормы и правила" не пройдёт. Так что пункт 84 перевозчик обязан включить в свои правило, ибо отсутствие его это противу речи, ведущейся в ФАП-82 и ухудшает уровень обслуживания пассажиров, т.к. право это у него в правилах перевозки перевозчика, являющимися неотъемлемой частью договора воздушной перевозки, не прописано. И конечно же, не всё, что написано в ФАП-82 перевозчик обязан включать в свои правила. Ну, не осуществляет он перевозку грузов, тем более опасных, не осуществляет он международные перевозки - зачем в этой части ему переписывать ФАП-82. А вот все, что выполняет из ФАП-82 обязан переписать.
Ну, что тут спорить?
Посоветовано же duremar написать заявление в уполномоченный орган исполнительной власти контроля(надзора) о недостатках в работе авиакомпании Азимут с сообщением о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, связных с отсутствием услуги совместного размещения родителей с детьми младше 12 лет, как это прописано в п. 84 ФАП-82. И если от оного Азимуту будет выписано предписание, посмотреть, опротестует Азимут его через суд или нет, просто включит п. 84 в свои правила.
1. П.2 ст.102 ВК о том, что перевозчики вправе устанавливать свои правила. Заметьте, вправе (но не обязаны!). Требований к содержанию самих правил нет (к примеру, как перевозить конкретные категории). Нет таких требований, поскольку за перевозчика все уже регламентировал регулятор в ФАП -82.
Более того, у перевозчика вообще не может быть правил, и их отсутствие законно. По умолчанию все регулируется от ФАП 82 и тд до международных конвенций.
2. Перевозка взрослого с ребёнком на соседних местах - это не услуга. Понятие услуги включает в себя плату. П.84 уже исключил такую перевозку с возможностью взимания перевозчиком платы.
3. Про применение закона о защите прав потребителей к договорам перевозок я Вам не расскажу, не уверена что Вы распорядитесь инфой во благо и не будете советовать всем ещё куда - то обращаться, но уже обоснованно. Тем более, что Вы советуете жаловаться и грозите штрафами и судами на ровном месте, где нет никакого нарушения.
Где не ясно, могу пояснить
AirDuct
Старожил форума
05.09.2020 16:04
Аутентичная
1. П.2 ст.102 ВК о том, что перевозчики вправе устанавливать свои правила. Заметьте, вправе (но не обязаны!). Требований к содержанию самих правил нет (к примеру, как перевозить конкретные категории). Нет таких требований, поскольку за перевозчика все уже регламентировал регулятор в ФАП -82.
Более того, у перевозчика вообще не может быть правил, и их отсутствие законно. По умолчанию все регулируется от ФАП 82 и тд до международных конвенций.
2. Перевозка взрослого с ребёнком на соседних местах - это не услуга. Понятие услуги включает в себя плату. П.84 уже исключил такую перевозку с возможностью взимания перевозчиком платы.
3. Про применение закона о защите прав потребителей к договорам перевозок я Вам не расскажу, не уверена что Вы распорядитесь инфой во благо и не будете советовать всем ещё куда - то обращаться, но уже обоснованно. Тем более, что Вы советуете жаловаться и грозите штрафами и судами на ровном месте, где нет никакого нарушения.
Где не ясно, могу пояснить
1. П.2 ст.102 ВК о том, что перевозчики вправе устанавливать свои правила. Заметьте, вправе (но не обязаны!). Требований к содержанию самих правил нет (к примеру, как перевозить конкретные категории). Нет таких требований, поскольку за перевозчика все уже регламентировал регулятор в ФАП -82.
Ещё раз повторюсь и хватит, у вас, я вижу, бсс противоречия :))):

Не правильно рассуждаете.
Смотрите:
Пункт 2 статьи 102 Воздушного кодекса РФ: перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Управомачивающий характер в пункте несёт первое предложение.
Императивный смысал второго таков: если уж приняты перевозчиком свои правила перевозки, то они не должны противоречить ФАП-82 и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. При этом Азимутом декларировано, что его правила являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки и пассажир обязан их выполнять и будет обслуживаться в их рамках.
Аутентичная
Опытный боец
05.09.2020 16:17
AirDuct
1. П.2 ст.102 ВК о том, что перевозчики вправе устанавливать свои правила. Заметьте, вправе (но не обязаны!). Требований к содержанию самих правил нет (к примеру, как перевозить конкретные категории). Нет таких требований, поскольку за перевозчика все уже регламентировал регулятор в ФАП -82.
Ещё раз повторюсь и хватит, у вас, я вижу, бсс противоречия :))):

Не правильно рассуждаете.
Смотрите:
Пункт 2 статьи 102 Воздушного кодекса РФ: перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Управомачивающий характер в пункте несёт первое предложение.
Императивный смысал второго таков: если уж приняты перевозчиком свои правила перевозки, то они не должны противоречить ФАП-82 и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. При этом Азимутом декларировано, что его правила являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки и пассажир обязан их выполнять и будет обслуживаться в их рамках.
Вы уже этот абзац писали, и я его внимательно читала. У меня нет цели что-то Вам доказывать, тем более аргументов для спора у Вас нет. Просто не утверждайте, что я неправильно рассуждаю)
AirDuct
Старожил форума
05.09.2020 22:12
Аутентичная
Вы уже этот абзац писали, и я его внимательно читала. У меня нет цели что-то Вам доказывать, тем более аргументов для спора у Вас нет. Просто не утверждайте, что я неправильно рассуждаю)
Хорошо.
Но интересно Ваше мнение ещё вот по какому аспекту в правилах перевозки Азимута:
Правила перевозки пассажиров и багажа АО «Авиакомпания АЗИМУТ»: https://azimuth.aero/ru/passen ...

Договор воздушной перевозки считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.
В случае если оплата перевозки осуществлена способом, не предусмотренным соответствующими правилами АО «Авиакомпания АЗИМУТ», или посредством неуполномоченной АО «Авиакомпания АЗИМУТ» организации, договор воздушной перевозки считается незаключенным, а АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не несет ответственности за последствия такой оплаты.

Контакты уполномоченных агентств по продаже авиабилетов АК Азимут: https://azimuth.aero/ru/about/ ...

Как это звучит в ФАП-82:
6. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент) или другому лицу, в том числе другому перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.

Как считаете, своим пассажем в Правилах перевозки АК Азимут уровень обслуживания пассажира улучшают или ухудшают относительно пункта 6 ФАП-82?
Аутентичная
Опытный боец
05.09.2020 22:19
AirDuct
Хорошо.
Но интересно Ваше мнение ещё вот по какому аспекту в правилах перевозки Азимута:
Правила перевозки пассажиров и багажа АО «Авиакомпания АЗИМУТ»: https://azimuth.aero/ru/passen ...

Договор воздушной перевозки считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.
В случае если оплата перевозки осуществлена способом, не предусмотренным соответствующими правилами АО «Авиакомпания АЗИМУТ», или посредством неуполномоченной АО «Авиакомпания АЗИМУТ» организации, договор воздушной перевозки считается незаключенным, а АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не несет ответственности за последствия такой оплаты.

Контакты уполномоченных агентств по продаже авиабилетов АК Азимут: https://azimuth.aero/ru/about/ ...

Как это звучит в ФАП-82:
6. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент) или другому лицу, в том числе другому перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.

Как считаете, своим пассажем в Правилах перевозки АК Азимут уровень обслуживания пассажира улучшают или ухудшают относительно пункта 6 ФАП-82?
Они говорят и обращают внимание - не покупайте у мошенников, проверяйте. Хотя предупреждать об указанном обязанности у перевозчика нет. На стороне пассажира всегда проявлять должную степень заботливости и осмотрительности при заключении договоров и их оплате.
Этот аспект не имеет прямого отношения к уровню обслуживания. Но даже если расценить это к вопросу уровня обслуживания, то конечно улучшают (заранее говорят- оплатите мошенникам, сами будете разбираться).

AirDuct
Старожил форума
05.09.2020 23:15
Аутентичная
Они говорят и обращают внимание - не покупайте у мошенников, проверяйте. Хотя предупреждать об указанном обязанности у перевозчика нет. На стороне пассажира всегда проявлять должную степень заботливости и осмотрительности при заключении договоров и их оплате.
Этот аспект не имеет прямого отношения к уровню обслуживания. Но даже если расценить это к вопросу уровня обслуживания, то конечно улучшают (заранее говорят- оплатите мошенникам, сами будете разбираться).

Речь идет не о мошенниках, а о неуполномоченной АО «Авиакомпания АЗИМУТ» организации, посредством которой приобретен пассажиру авиабилет на сайте авиакомпании Азимут: в случае если оплата перевозки осуществлена посредством неуполномоченной АО «Авиакомпания АЗИМУТ» организации, договор воздушной перевозки считается незаключенным, а АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не несет ответственности за последствия такой оплаты
Так делают многие турфирмы, билет на регулярный рейс оплачен, получен на руки, всё нормально, все условия заключения договор выполнены... Но вот эта турфирма не является уполномоченным агентом АК Азимут, и только потому договор воздушной перевозки АО «Авиакомпания АЗИМУТ» считает незаключенным и не несет ответственности за последствия такой оплаты.
Понимаете, не мошенники, а неуполномоченные АК Азимут организации - их посредством приобретен пассажиру авиабилет, деньги за билет ушли АК Азимут, с пассажира за посредство неуполномоченная организация взяла какую-то сумму и что?
Правильно АК Азимут выразила мысль, без противоречия п. 6 ФАП-82?
Для пущей убедительности привожу пункт 1 ст. 102 ВК РФ: Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки, обслуживание пассажиров, при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
AirDuct
Старожил форума
05.09.2020 23:20
В догонку: так делают многие турфирмы, и пассажир по этим билетам благополучно улетает. Но вот когда отменяется рейс и нужно возвращать деньги, то АК Азимут говорит - нет не возвратим, билеты вы приобретали ПОСРЕДСТВОМ неуполномоченного агента.
Аутентичная
Опытный боец
06.09.2020 00:01
AirDuct
В догонку: так делают многие турфирмы, и пассажир по этим билетам благополучно улетает. Но вот когда отменяется рейс и нужно возвращать деньги, то АК Азимут говорит - нет не возвратим, билеты вы приобретали ПОСРЕДСТВОМ неуполномоченного агента.
Касательно турфирм. За все, что приобретается в рамках турпродукта (в том числе перелёт, гостиница и тд) перед пассажиром несёт ответственность туроператор (не перевозчик, не гостиница и тд). Вопрос регулируется законом о туристской деятельности. В Вашем случае нужны нюансы: причина отмены рейса, указана ли в билете его цена (от наличия/отсутствия цены зависит был/не был заключён договор перевозки). Азимут правильно пишет применительно ко всем случаям (турпродукт, мошенники), вопросы потом не к ним (к туроператору по закону о туристской деятельности, к мошенникам).
AirDuct
Старожил форума
06.09.2020 08:32
Аутентичная
Касательно турфирм. За все, что приобретается в рамках турпродукта (в том числе перелёт, гостиница и тд) перед пассажиром несёт ответственность туроператор (не перевозчик, не гостиница и тд). Вопрос регулируется законом о туристской деятельности. В Вашем случае нужны нюансы: причина отмены рейса, указана ли в билете его цена (от наличия/отсутствия цены зависит был/не был заключён договор перевозки). Азимут правильно пишет применительно ко всем случаям (турпродукт, мошенники), вопросы потом не к ним (к туроператору по закону о туристской деятельности, к мошенникам).
Аутентичная
В Вашем случае нужны нюансы: причина отмены рейса, указана ли в билете его цена (от наличия/отсутствия цены зависит был/не был заключён договор перевозки).

Уточняю, не в моём случае, а в приведенном мною примере.
Насчёт нюансов. Зачем пассажиру нужно знать причину отмены рейса? Рейс отменён, компания не выполнила воздушную перевозку, вынужденный отказ, даже по п. 76, который влечет за собой безусловный возврат стоимости авиабилета. Зачем этот нюанс - причина отмены рейса? Не понимаю.
Приведенный пример - не чартерный рейс, а регулярный. Вот был такой случай - турист забронировал отель в одной турфирме, спустя некоторое время купил билет посредством другой турфирмы, находящейся от его дома в шаговой доступности, просто попросил их, так как не владел навыками заказа по интернету. Купили ему билеты, все чин-чинарем. Лететь бы ему в Прагу, да отменили рейс по известным причинам. Все получили возврат, кто купился на ваучеры, а ему нет - билет вы брали не у уполномоченного оператора. Пришлось разбираться, авиакомпания оказалась не права, деньги возвратили.
Аутентичная: (от наличия/отсутствия цены зависит был/не был заключён договор перевозки). Тут надо быть точнее - в Правилах звучит так: Договор воздушной перевозки считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.
Аутентичная
Опытный боец
06.09.2020 09:14
AirDuct
Аутентичная
В Вашем случае нужны нюансы: причина отмены рейса, указана ли в билете его цена (от наличия/отсутствия цены зависит был/не был заключён договор перевозки).

Уточняю, не в моём случае, а в приведенном мною примере.
Насчёт нюансов. Зачем пассажиру нужно знать причину отмены рейса? Рейс отменён, компания не выполнила воздушную перевозку, вынужденный отказ, даже по п. 76, который влечет за собой безусловный возврат стоимости авиабилета. Зачем этот нюанс - причина отмены рейса? Не понимаю.
Приведенный пример - не чартерный рейс, а регулярный. Вот был такой случай - турист забронировал отель в одной турфирме, спустя некоторое время купил билет посредством другой турфирмы, находящейся от его дома в шаговой доступности, просто попросил их, так как не владел навыками заказа по интернету. Купили ему билеты, все чин-чинарем. Лететь бы ему в Прагу, да отменили рейс по известным причинам. Все получили возврат, кто купился на ваучеры, а ему нет - билет вы брали не у уполномоченного оператора. Пришлось разбираться, авиакомпания оказалась не права, деньги возвратили.
Аутентичная: (от наличия/отсутствия цены зависит был/не был заключён договор перевозки). Тут надо быть точнее - в Правилах звучит так: Договор воздушной перевозки считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.
1. Причина отмены рейсы влияет на ответственность того или иного лица (неоплаченный чартер от агента; отмена перевозчиком из за низкой загрузки; отмена по метко, коронавирису; тех. причине).
2. По п. 76 надо разбираться подпадает ли конкретная ты или иная ситуация под вынужденный возврат. Далеко не все подпадают.
3. В тупродуктах перевозка продаётся как часть продукта (без указания цены). В данном случае ответственность несёт только туроператор. Если у турфирмы куплен билет с ценой, то заключён договор перевозки с перевозчиком. Если у турфирмы есть доступ к системе бронирования, она уполномочена.
(посредством цепочки агентских/субагентских договоров с перевозчиком или через систему BSP).
По ФАП в общем порядке возврат билетов осуществляется по месту приобретения, возможно об этом Азимут пытался донести в данной ситуации, когда отказывал в возврате. Без конкретных документов сложновато (то, что пассажир называет одним, на самом деле мб другим, и он может не придать внимание нюансам, которые будут иметь существенное значение).




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru