Мобильная версия
Войти

РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО: Летчик не услышал сдвига ветра. Закончено дело пилота самолета, который завершил посадку в реке Мзымта

 ↓ ВНИЗ

123

A-none1
Молодой боец
27.08.2020 08:28
Ил-18НГ
Трое))))) Я с вами. Возьмете? Машину для замера КСц я несколько раз видел))))
Сейчас старший группы подойдёт , похоже он здесь всё решает . )))
xplane
Старожил форума
27.08.2020 09:41
За всеми этими разговорами, часто здесь превращающимися в откровенные передряги, так никого и не заинтересовала мысль о качестве проведённого данного расследования нашим знаменитым МАКом.
Сочи - это кого надо Сочи. Так вообщем-то и написано между строк этого расследования, если конечно внимательно читать не про нерадивого КВСа, а именно про корень проблемы.
Аэропорты и в частности аэродромные службы пользуются и прикрываются недоработанными и сделанными в угоду их самих же документами и нормативами. МАК многое в этом расследовании просто завуалировал в угоду заинтересованных, а их поверьте там, как и в других подобных случаях, находится не мало.
Задумайтесь об этом. А Профиль незаполненный это полная ерунда. Нравится Вам так, то пожалуйста. Мне к примеру нравится несколько иной подход к общению на проф.темы. Но это не главное.
То о чем я хотел написать, я написал в своём самом первом посте и в этом.
Если кто-то поймёт правильно и будет чаще поднимать подобные вопросы открыто, насколько это возможно, в своих кругах, то мы или наши дети быстрее придут к более правильному подходу расследования, а лучше не повторения подобных событий. А не Вась Вась как это делается сейчас и как это сделано в конкретном случае. О многих других Вы, уверен, знаете не меньше меня.
выпрямитель
Старожил форума
27.08.2020 10:07
2 раза заходили, оба раза WS с сильной болтанкой, ливневым дождем. Огромный перелёт на посадке. Полоса мокрая.
У них топливо на лампочках оставалось? Или выполнить задание любой ценой? 1941 год?
2 барана угробили исправный самолёт и чуть людей не поубивали.
ёпрст
Старожил форума
27.08.2020 10:22
С Ксц у нас проблемы. Не с самим, конечно, а с методикой. Всегда удивлялся смелости наших компаний и властей, быстренько переделавших подходы Аэрбаса, Боинга, Эмбраера и др. по состоянию полосы , к нашей ранее использовавшейся практике Ту, Як, Ан- ов. Совершенно разные теоретические подходы! Пока прокатывает... Мы, как Северная страна, должны вроде бы идти впереди в этом вопросе, а единственное, что изобрели- это перевели измеренный коэффициент в нормативный, да и то неправильно. Тема обширная, но если короче, то для того, чтобы использовать зарубежную технику по нашей методике необходимо провести испытания и сертификацию этой самой техники к нашим подходам по состоянию полосы. Кто это сделал? ЛМС авиакомпаний на бумаге? Ещё раз хочется упомянуть мягко говоря про смелость отдельных индивидуумов. Боинг в расследование ласково тычет носом, поясняя нам всю абсурдность по определению состояния полосы, а мы тихо продолжаем замалчивать. ИКАО признаёт проблемы с определением состояния полос и продолжает работать в этом направлении- циркуляр 329, сейчас вот вводит RCAM, но мы-то тоже должны двигаться в этом направлении!
aeroman
Старожил форума
27.08.2020 10:31
выпрямитель
2 раза заходили, оба раза WS с сильной болтанкой, ливневым дождем. Огромный перелёт на посадке. Полоса мокрая.
У них топливо на лампочках оставалось? Или выполнить задание любой ценой? 1941 год?
2 барана угробили исправный самолёт и чуть людей не поубивали.
Приятно видеть такие точные и лаконичные выводы.
НМ
Опытный боец
27.08.2020 10:53
ёпрст
С Ксц у нас проблемы. Не с самим, конечно, а с методикой. Всегда удивлялся смелости наших компаний и властей, быстренько переделавших подходы Аэрбаса, Боинга, Эмбраера и др. по состоянию полосы , к нашей ранее использовавшейся практике Ту, Як, Ан- ов. Совершенно разные теоретические подходы! Пока прокатывает... Мы, как Северная страна, должны вроде бы идти впереди в этом вопросе, а единственное, что изобрели- это перевели измеренный коэффициент в нормативный, да и то неправильно. Тема обширная, но если короче, то для того, чтобы использовать зарубежную технику по нашей методике необходимо провести испытания и сертификацию этой самой техники к нашим подходам по состоянию полосы. Кто это сделал? ЛМС авиакомпаний на бумаге? Ещё раз хочется упомянуть мягко говоря про смелость отдельных индивидуумов. Боинг в расследование ласково тычет носом, поясняя нам всю абсурдность по определению состояния полосы, а мы тихо продолжаем замалчивать. ИКАО признаёт проблемы с определением состояния полос и продолжает работать в этом направлении- циркуляр 329, сейчас вот вводит RCAM, но мы-то тоже должны двигаться в этом направлении!
...можно ещё поговорить о слое воды, но Ксц в этой теме не при чём.
HUD user
Опытный боец
27.08.2020 10:56
Petruha_89
Бруствер в Сочи? Вы ничего не перепутали?
Тут речь про среду обитания. Читайте между строк. Усинск на подходе
PEPuser
Старожил форума
27.08.2020 12:38
ёпрст
С Ксц у нас проблемы. Не с самим, конечно, а с методикой. Всегда удивлялся смелости наших компаний и властей, быстренько переделавших подходы Аэрбаса, Боинга, Эмбраера и др. по состоянию полосы , к нашей ранее использовавшейся практике Ту, Як, Ан- ов. Совершенно разные теоретические подходы! Пока прокатывает... Мы, как Северная страна, должны вроде бы идти впереди в этом вопросе, а единственное, что изобрели- это перевели измеренный коэффициент в нормативный, да и то неправильно. Тема обширная, но если короче, то для того, чтобы использовать зарубежную технику по нашей методике необходимо провести испытания и сертификацию этой самой техники к нашим подходам по состоянию полосы. Кто это сделал? ЛМС авиакомпаний на бумаге? Ещё раз хочется упомянуть мягко говоря про смелость отдельных индивидуумов. Боинг в расследование ласково тычет носом, поясняя нам всю абсурдность по определению состояния полосы, а мы тихо продолжаем замалчивать. ИКАО признаёт проблемы с определением состояния полос и продолжает работать в этом направлении- циркуляр 329, сейчас вот вводит RCAM, но мы-то тоже должны двигаться в этом направлении!
Справедливости ради скажу, RCAM мы уже лет 5 используем, адаптированный под наши реалии.
А в остальном согласен, идём своим, никому не понятным путём, вернее не спрыгиваем с измерительной тележки, которая идёт по колее со времён Можайского и мерит коэффициент, который с условиями торможения имеет только одно общее - привязку к ВПП.
С ноября весь мир переходит на новый Global Reporting Format, в применении которого у аэродромной службы одно из ключевых значений, но это, похоже, опять мимо нас. Ни авиавласти, ни аэропорты судя по всему не в курсе
Аутентичная
Опытный боец
27.08.2020 13:04
PEPuser
Справедливости ради скажу, RCAM мы уже лет 5 используем, адаптированный под наши реалии.
А в остальном согласен, идём своим, никому не понятным путём, вернее не спрыгиваем с измерительной тележки, которая идёт по колее со времён Можайского и мерит коэффициент, который с условиями торможения имеет только одно общее - привязку к ВПП.
С ноября весь мир переходит на новый Global Reporting Format, в применении которого у аэродромной службы одно из ключевых значений, но это, похоже, опять мимо нас. Ни авиавласти, ни аэропорты судя по всему не в курсе
PEPuser
Старожил форума
27.08.2020 13:32
Хотелось бы верить, что это не бла-бла-бла
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2020 13:53
HUD user
Тут речь про среду обитания. Читайте между строк. Усинск на подходе
В Усинске была "обоюдка" - и КВС, и аэродромные службы.
В Сочи я не вижу каким боком можно аэродромные службы или диспетчеров обвинять.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.08.2020 14:29
Petruha_89
В Усинске была "обоюдка" - и КВС, и аэродромные службы.
В Сочи я не вижу каким боком можно аэродромные службы или диспетчеров обвинять.
Как сейчас слышу:

Борт - У вас над аэродромом гроза.

Диспетчер - Не вижу. У меня показывает грозу над морем ...

Понятно, за какой экран диспетчера усадили в НОВОЙ современной башне, то он видит и передает бортам.
Аутентичная
Опытный боец
27.08.2020 14:31
Petruha_89
В Усинске была "обоюдка" - и КВС, и аэродромные службы.
В Сочи я не вижу каким боком можно аэродромные службы или диспетчеров обвинять.
Периодичность осмотра ВПП норм?
Если бы экипаж знал о фактическом сцеплении менее 0, 3, он бы ушёл на запасной?
Аутентичная
Опытный боец
27.08.2020 14:35
Petruha_89
В Усинске была "обоюдка" - и КВС, и аэродромные службы.
В Сочи я не вижу каким боком можно аэродромные службы или диспетчеров обвинять.
К аэропорту - в части полноты руководства по аэродрому, его фактическому выполнению аэродромной службой
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2020 19:28
Аутентичная
Периодичность осмотра ВПП норм?
Если бы экипаж знал о фактическом сцеплении менее 0, 3, он бы ушёл на запасной?
Без льда, снега на ВПП, только вода после дождя - откуда Ксц менее 0, 3???
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2020 19:29
Аутентичная
К аэропорту - в части полноты руководства по аэродрому, его фактическому выполнению аэродромной службой
Что конкретно не выполнила аэродромная служба? Перечислите поконкретнее, пожалуйста.
A777
Старожил форума
27.08.2020 19:52
При ливневом дожде самое плохое что может быть это medium to poor , в РФ это 0.36- 0.35, при таком коэффициенте нельзя выполнять посадку ?
Аутентичная
Опытный боец
27.08.2020 19:57
Petruha_89
Что конкретно не выполнила аэродромная служба? Перечислите поконкретнее, пожалуйста.
Требования Руководства по аэродрому не выполнили (стр.4), какие конкретно - не могу сказать, тк нет документа

https://ibb.co/1r8SQPZ
https://ibb.co/FsVjtnc
https://ibb.co/hsvLWpW
https://ibb.co/QnQc9RH
Аутентичная
Опытный боец
27.08.2020 20:00
A777
При ливневом дожде самое плохое что может быть это medium to poor , в РФ это 0.36- 0.35, при таком коэффициенте нельзя выполнять посадку ?
На стр. 4 (вложение выше) написано - менее 0, 3 не позволял выполнить посадку согласно действующим нормативным документам.

Но я это прокомментировать не могу, тк не знаю что за норм документы они имеют ввиду
Татарус
Старожил форума
27.08.2020 20:35
Аутентичная
На стр. 4 (вложение выше) написано - менее 0, 3 не позволял выполнить посадку согласно действующим нормативным документам.

Но я это прокомментировать не могу, тк не знаю что за норм документы они имеют ввиду
Вы адвокат?
Аутентичная
Опытный боец
27.08.2020 20:44
Татарус
Вы адвокат?
Нет, просто обсуждаемый аспект - аэродромка, на неё и смотрю
Аутентичная
Опытный боец
27.08.2020 20:50
У адвокатов другие источники получения информации.
Мне самой для себя интересно понимать
Татарус
Старожил форума
27.08.2020 20:53
Аутентичная
У адвокатов другие источники получения информации.
Мне самой для себя интересно понимать
Если не секрет, зачем?
Котег
Старожил форума
27.08.2020 20:55
Татарус
Вы адвокат?
оно представляется юристом- секретарём, явно зафлуживает топики и работает здесь за деньги.

Аутентичная
Опытный боец
27.08.2020 21:37
Котег
оно представляется юристом- секретарём, явно зафлуживает топики и работает здесь за деньги.

А Вы не успокоились )))
Пишу же - для себя, какие основания - не верить? Или Вы вообще всем не верите? Или только мне?))
Поверьте, мне не сложно поделиться открытыми документами по теме, это занимает минимум времени. Даже мысли не возникало про деньги))


A777
Старожил форума
27.08.2020 22:02
Аутентичная
На стр. 4 (вложение выше) написано - менее 0, 3 не позволял выполнить посадку согласно действующим нормативным документам.

Но я это прокомментировать не могу, тк не знаю что за норм документы они имеют ввиду
Видимо Имеют ввиду эти документы

https://ibb.co/VCvC6vw

А вот как они насчитали менее 0.3 , это вопрос, видимо и на RCAM ( ICAO) у них свои особые мысли.
Аутентичная
Опытный боец
27.08.2020 22:07
Татарус
Если не секрет, зачем?
Не секрет никакой. Увидела посты, увидела доки, прикрепила доки. Сама много нового узнала))
Аутентичная
Опытный боец
27.08.2020 22:14
A777
Видимо Имеют ввиду эти документы

https://ibb.co/VCvC6vw

А вот как они насчитали менее 0.3 , это вопрос, видимо и на RCAM ( ICAO) у них свои особые мысли.
Может они посчитали уже по новому GRF, если в нем это есть
PEPuser
Старожил форума
27.08.2020 23:12
АУТЕНТИЧНАЯ, ГРФ ни при чем. Поменяется предоставление информации, но никак не методы определения ВПХ
Ил-18НГ
Опытный боец
27.08.2020 23:57
А где главный по профилям и коэффициентам сцепления?
Аутентичная
Опытный боец
28.08.2020 10:17
Ил-18НГ
А где главный по профилям и коэффициентам сцепления?
Ждёт пока все профили заполнят
Аутентичная
Опытный боец
28.08.2020 14:20
PEPuser
АУТЕНТИЧНАЯ, ГРФ ни при чем. Поменяется предоставление информации, но никак не методы определения ВПХ
Как я понимаю, действующие методы оценки не будут применяться с 04.11.20.
Название GRF хоть и звучит про информирование, но в нем могут быть и методики
https://ibb.co/QXGYcJ2
A777
Старожил форума
28.08.2020 18:30
Аутентичная
Как я понимаю, действующие методы оценки не будут применяться с 04.11.20.
Название GRF хоть и звучит про информирование, но в нем могут быть и методики
https://ibb.co/QXGYcJ2
Лично я уже очень давно не слышу в сводке погоды информацию о коэффициенте сцепления , в новом Глобальном формате сообщаемых данных для экипажей ВС АТИС сообщает rw is dry, wet , covered ..и т п , braking action good , medium, и т п , эту информацию экипаж использует для расчета ВПХ, для расчета посадочной дистанции на Арбузе мы уже лет 8 используем RCAM (что также явления нового формата) нет там коэффициента сцепления, , для расчета он нам не нужен, но я вижу что есть и такие кто до сих пор без него жить не может :).
во многих странах этот якобы новый формат уже применяется давно, а с ноября 2020 ИКАО обяжет это использовать всех, раз тут пишут что это что то новое, то видимо РФ позади паровоза и будет наверно прыгать в последний вагон, а может опять свой путь выберет :)
AirDuct
Старожил форума
28.08.2020 22:53
Аутентичная
Как я понимаю, действующие методы оценки не будут применяться с 04.11.20.
Название GRF хоть и звучит про информирование, но в нем могут быть и методики
https://ibb.co/QXGYcJ2
Не это, вот это: https://www.normacs.info/uploa ...
Аутентичная
Опытный боец
29.08.2020 18:57
AirDuct
Не это, вот это: https://www.normacs.info/uploa ...
Правовые акты ССР, РСФСР какой-то период времени официально отменены не были, при этом не применялись в связи с изданием более поздних актов по аналогичным вопросам, к примеру ФАПы. У некоторых был соблазн их поменять, аппелируя к отсутствию официальной отмены, учитывая то, что РФ правопреемник СССР в том числе по нормативным актам.
В рамках «правовой гильотины» (может слышали, погуглите) порядка 4 тыс актов СССР, РСФСР будут признаны утратившими силу с 01.01.21
Finskess78
Новичок-курсант
10.09.2020 21:05
НМ
С тем перелетом и имеющейся у него информацией о Ксц, с-т благополучно бы остановился.
===
Ну-ну, ..сигнализацию WS "не заметил", а Ксц его бы спас.
У ВАС есть информация что "WS" было произнесено, ? и что отображалось "WS" на EADI в от высоты ну метров 50.....?////

НМ
Опытный боец
10.09.2020 21:11
Finskess78
У ВАС есть информация что "WS" было произнесено, ? и что отображалось "WS" на EADI в от высоты ну метров 50.....?////

Читайте Отчёт.
Joker737
Молодой боец
10.09.2020 21:20
Finskess78
У ВАС есть информация что "WS" было произнесено, ? и что отображалось "WS" на EADI в от высоты ну метров 50.....?////

самое время спросить «кто такой студебекер ? Это дядя твой студебекер?
А если без шуток , то все печально
Пусть у мэнов сидевших в кабине все будет гуд , но косякнули они не слабо
Finskess78
Новичок-курсант
10.09.2020 22:12
Joker737
самое время спросить «кто такой студебекер ? Это дядя твой студебекер?
А если без шуток , то все печально
Пусть у мэнов сидевших в кабине все будет гуд , но косякнули они не слабо
"Мэны"- у новых "RUSSIAN PILOTES" Поражает ГОПОТА срели RUSSO PILOTES, радует что мне на старости лет не доведется летать среди той ГОПОТЫ которая в начале 90-х за полет за границу и жену готовы были продать. ПРО РАНЬШЕ МОЛЧУ....
Finskess78
Новичок-курсант
10.09.2020 22:17
НМ
Читайте Отчёт.
ВЫ лучше скиньте "raw files" я уж как нибудь сам разберусь... заранее благодарен! НУ ИИИИ?
НМ
Опытный боец
10.09.2020 22:46
Finskess78
ВЫ лучше скиньте "raw files" я уж как нибудь сам разберусь... заранее благодарен! НУ ИИИИ?
Joker737
Молодой боец
11.09.2020 05:47
Finskess78
"Мэны"- у новых "RUSSIAN PILOTES" Поражает ГОПОТА срели RUSSO PILOTES, радует что мне на старости лет не доведется летать среди той ГОПОТЫ которая в начале 90-х за полет за границу и жену готовы были продать. ПРО РАНЬШЕ МОЛЧУ....
Какие у тебя глубокие познания , прошел школу жизни 90-х
Слаба Богу у нас с тобой были разные университеты
Petruha_89
Старожил форума
11.09.2020 08:41
Finskess78
У ВАС есть информация что "WS" было произнесено, ? и что отображалось "WS" на EADI в от высоты ну метров 50.....?////

В 23:56:42 на высоте около 470 ft (145 м) и удалении 2650 м до порога ВПП в кабине
экипажа прозвучали звуковая сигнализация и троекратное сообщение: «Windshear,
Windshear, Windshear»
Joker737
Молодой боец
11.09.2020 12:57
Напрасный труд
Помимо WS там надо объяснить критерии стабилизированного захода , распределение обязанностей PF и PM , WS escape maneuver
Чудом все остались живы , пусть экипаж сходит в церковь свечки поставит .
Скоро денокан прийдет в юты , он научит их родину любить .
Будет гремучая смесь самодурства и нарциссизма :))
Звягин
Старожил форума
11.09.2020 13:21
Joker737
Напрасный труд
Помимо WS там надо объяснить критерии стабилизированного захода , распределение обязанностей PF и PM , WS escape maneuver
Чудом все остались живы , пусть экипаж сходит в церковь свечки поставит .
Скоро денокан прийдет в юты , он научит их родину любить .
Будет гремучая смесь самодурства и нарциссизма :))
Джокер закусывай хоть иногда
Денокан да еще в ЮТ :))))
Звягин
Старожил форума
11.09.2020 13:58
У Денокана Оман дом родной
Всех отправил на родину (семью и коллег по работе), а сам остался стойко переносить все тягости и лишения Османской жизни.
Прочитал его эпос « Сказка с грустным счастливым концом» аж прослезился...
Держись там товарищ, Родина тебя не забудет.
Joker737
Молодой боец
11.09.2020 15:42
Пакует вещи
Или он для ютов рожей не вышел ?
Звягин
Старожил форума
11.09.2020 16:31
Пусть распаковывает чемоданы ;) мест нет
Joker737
Молодой боец
11.09.2020 16:34
:)
Тогда будет просить у паствы 100 рублей на кофе в ЖЖ
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru