Мобильная версия
Войти

РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО: Летчик не услышал сдвига ветра. Закончено дело пилота самолета, который завершил посадку в реке Мзымта

 ↓ ВНИЗ

123

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.08.2020 14:44
Камрады, не нашел "хвост" этой темы, поэтому создал новую ьему, чтобы поделиться новостью от "КоммерсантЪ". Лексика заголовка не моя, а этого "желтушного" СМИ от 26.08.2020, 13:22


Следственный комитет России (СКР) направил в Генпрокуратуру на утверждение обвинительное заключение по уголовному делу пилота авиакомпании Utair, который в 2018 году, совершая посадку в аэропорту Сочи, едва не погубил 164 пассажира и шестерых членов экипажа. Сам летчик, действия которого причинили ущерб почти 900 млн руб., свою вину не признает. Следствие рассчитывает доказать ее в суде и далее по ссылке
http://www.kommersant.ru/doc/4 ...
НМ
Опытный боец
26.08.2020 16:25
...а ещё длинше название не получилось?
...типа: "Хто вище б'є той краще грає!" :)))
xplane
Старожил форума
26.08.2020 16:36
На месте КВС данного рейса наверное многие (не дай Бог! ттт) так бы и вели бы себя.
КВС в этой борьбе теперь почти один. И средств для своей защиты у него практически нет никаких на фоне средств самого аэропорта Сочи так бессовестно уклонившегося от своей прямой вины в отсутствии информации о фактическом и реальном коэффициенте сцепления впп, в тот момент когда было разрешено выполнение посадки, когда при фактическом коэффициенте сцепления аэродром должен был быть закрыт на тот момент. Но ехать и мокнуть под дождем никто из аэропортовой службы не захотел тогда.
А КВС «героическими» усилиями, наверняка благодаря имеющемуся опыту все-же усадил с-т на ту непригодную к посадке впп, хоть и проигнорировав процедуры. Но это уже оказалось следствием, но никак не причиной. С тем перелетом и имеющейся у него информацией о Ксц, с-т благополучно бы остановился. Но Ксц оказался совсем, мягко сказать иным.
НМ
Опытный боец
26.08.2020 16:56
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрады, не нашел "хвост" этой темы
===
вот он, и пока не обрубленный...
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
НМ
Опытный боец
26.08.2020 18:11
xplane
На месте КВС данного рейса наверное многие (не дай Бог! ттт) так бы и вели бы себя.
КВС в этой борьбе теперь почти один. И средств для своей защиты у него практически нет никаких на фоне средств самого аэропорта Сочи так бессовестно уклонившегося от своей прямой вины в отсутствии информации о фактическом и реальном коэффициенте сцепления впп, в тот момент когда было разрешено выполнение посадки, когда при фактическом коэффициенте сцепления аэродром должен был быть закрыт на тот момент. Но ехать и мокнуть под дождем никто из аэропортовой службы не захотел тогда.
А КВС «героическими» усилиями, наверняка благодаря имеющемуся опыту все-же усадил с-т на ту непригодную к посадке впп, хоть и проигнорировав процедуры. Но это уже оказалось следствием, но никак не причиной. С тем перелетом и имеющейся у него информацией о Ксц, с-т благополучно бы остановился. Но Ксц оказался совсем, мягко сказать иным.
С тем перелетом и имеющейся у него информацией о Ксц, с-т благополучно бы остановился.
===
Ну-ну, ..сигнализацию WS "не заметил", а Ксц его бы спас.
xplane
Старожил форума
26.08.2020 18:42
НМ
С тем перелетом и имеющейся у него информацией о Ксц, с-т благополучно бы остановился.
===
Ну-ну, ..сигнализацию WS "не заметил", а Ксц его бы спас.
Сначала заполните свой Профиль, а потом вставляйте комментарии на проф.темы. А так это пустые слова и Ваши предположения, наверняка не основанные на расчётах.
Уважайте других пожалуйста, потому что мнение специалистов лично я ценю, а мнения Анонимных авторов оценить сложно.
НМ
Опытный боец
26.08.2020 19:02
xplane
Сначала заполните свой Профиль, а потом вставляйте комментарии на проф.темы. А так это пустые слова и Ваши предположения, наверняка не основанные на расчётах.
Уважайте других пожалуйста, потому что мнение специалистов лично я ценю, а мнения Анонимных авторов оценить сложно.
Сначала ознакомьтесь с Правилами https://www.forumavia.ru/rules/ , а затем указывайте где и что кому вставлять.
Мне абсолютно безразлично что Вы цените, и свои ценности никому не навязываю.
Ещё раз, тема уже самозакрылась:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
sbb
Старожил форума
26.08.2020 19:26
А как часто он измеряется этот коэффициент сцепления?
AirDuct
Старожил форума
26.08.2020 19:32
xplane
На месте КВС данного рейса наверное многие (не дай Бог! ттт) так бы и вели бы себя.
КВС в этой борьбе теперь почти один. И средств для своей защиты у него практически нет никаких на фоне средств самого аэропорта Сочи так бессовестно уклонившегося от своей прямой вины в отсутствии информации о фактическом и реальном коэффициенте сцепления впп, в тот момент когда было разрешено выполнение посадки, когда при фактическом коэффициенте сцепления аэродром должен был быть закрыт на тот момент. Но ехать и мокнуть под дождем никто из аэропортовой службы не захотел тогда.
А КВС «героическими» усилиями, наверняка благодаря имеющемуся опыту все-же усадил с-т на ту непригодную к посадке впп, хоть и проигнорировав процедуры. Но это уже оказалось следствием, но никак не причиной. С тем перелетом и имеющейся у него информацией о Ксц, с-т благополучно бы остановился. Но Ксц оказался совсем, мягко сказать иным.
xplane форума Старожил 26.08.2020 18:42

На месте КВС данного рейса наверное многие (не дай Бог! ттт) так бы и вели бы себя.
КВС в этой борьбе теперь почти один.
И средств для своей защиты у него практически нет никаких на фоне средств самого аэропорта Сочи так бессовестно уклонившегося от своей прямой вины:
1. в отсутствии информации о фактическом и реальном коэффициенте сцепления впп, в тот момент когда было разрешено выполнение посадки,
2. когда при фактическом коэффициенте сцепления аэродром должен был быть закрыт на тот момент.
3. Но ехать и мокнуть под дождем никто из аэропортовой службы не захотел тогда.

Да Вы, xplane, просто красава! Я Вами любуюсь - какие у Вас мощные эротические фантазии!
1. Ну-ка, ну-ка, поведайте нам, что такое фактический и что такое реальный коэффициенте сцепления впп на момент выполнения посадки? То есть фактический коэффициент это нереальный коэффициент?
Теперь ещё поведайте нам - что, пилоту действительно сейчас диспетчер разрешает посадку? Это точно, Вы ничего не путаете?
Если диспетчер действительно разрешает пилоту посадку, то как же он её разрешил, если по-вашему, фактический коэффициент сцепления был нереальный?
Вы действительно думаете, что аэродромная служба должна была замерить реальный коэффициент сцепления в момент посадки?
2. Аэродром при фактическом коэффициенте сцепления диспетчером или кем-то закрывается? При каком, каком коэффициенте сцепления аэродром должен закрываться? Ответьте нам, при коэффициенте сцепления 0 аэродром закрывается?
3. Так что Вы действительно уверены, что аэропортовая служба (наверное, аэродромная?) должна и под дождём ехать коэффициент сцепления? Сколько раз за смену и при каких условиях замеряется коэффициент сцепления?

Эх, xplane, xplane!
Если Вы эти свои знания, которые опрометчиво разместили здесь, судя по Нику, почерпнули из Авиасимулятора X-Plane, то выбросьте эти знания из головы, это анозним, мусор, а засядьте за изучения нормативных правовых актов Воздушного законодательства РФ и международных договоров по содержанию аэродромов и тогда к Вам придёт просветление!
Ил-18НГ
Опытный боец
26.08.2020 19:36
xplane
Сначала заполните свой Профиль, а потом вставляйте комментарии на проф.темы. А так это пустые слова и Ваши предположения, наверняка не основанные на расчётах.
Уважайте других пожалуйста, потому что мнение специалистов лично я ценю, а мнения Анонимных авторов оценить сложно.
А вы кем себя возомнили ? Богом? Или таким как вам все можно? НМ высказал своё мнение и все. Тьфу.
xplane
Старожил форума
26.08.2020 19:46
AirDuct
xplane форума Старожил 26.08.2020 18:42

На месте КВС данного рейса наверное многие (не дай Бог! ттт) так бы и вели бы себя.
КВС в этой борьбе теперь почти один.
И средств для своей защиты у него практически нет никаких на фоне средств самого аэропорта Сочи так бессовестно уклонившегося от своей прямой вины:
1. в отсутствии информации о фактическом и реальном коэффициенте сцепления впп, в тот момент когда было разрешено выполнение посадки,
2. когда при фактическом коэффициенте сцепления аэродром должен был быть закрыт на тот момент.
3. Но ехать и мокнуть под дождем никто из аэропортовой службы не захотел тогда.

Да Вы, xplane, просто красава! Я Вами любуюсь - какие у Вас мощные эротические фантазии!
1. Ну-ка, ну-ка, поведайте нам, что такое фактический и что такое реальный коэффициенте сцепления впп на момент выполнения посадки? То есть фактический коэффициент это нереальный коэффициент?
Теперь ещё поведайте нам - что, пилоту действительно сейчас диспетчер разрешает посадку? Это точно, Вы ничего не путаете?
Если диспетчер действительно разрешает пилоту посадку, то как же он её разрешил, если по-вашему, фактический коэффициент сцепления был нереальный?
Вы действительно думаете, что аэродромная служба должна была замерить реальный коэффициент сцепления в момент посадки?
2. Аэродром при фактическом коэффициенте сцепления диспетчером или кем-то закрывается? При каком, каком коэффициенте сцепления аэродром должен закрываться? Ответьте нам, при коэффициенте сцепления 0 аэродром закрывается?
3. Так что Вы действительно уверены, что аэропортовая служба (наверное, аэродромная?) должна и под дождём ехать коэффициент сцепления? Сколько раз за смену и при каких условиях замеряется коэффициент сцепления?

Эх, xplane, xplane!
Если Вы эти свои знания, которые опрометчиво разместили здесь, судя по Нику, почерпнули из Авиасимулятора X-Plane, то выбросьте эти знания из головы, это анозним, мусор, а засядьте за изучения нормативных правовых актов Воздушного законодательства РФ и международных договоров по содержанию аэродромов и тогда к Вам придёт просветление!
Не нужно пожалуйста здесь переходить на правила и формулировки. Я изъяснился понятным языком.
Если Вас устраивают такие расследования, то вряд-ли мы найдём общий язык. По крайней мере здесь.
Лично меня такие расследования и выводы не устраивают. Так мы и будем тогда или на КВС все вешать или звёзды раздавать на второй день, а потом годами стесняться озвучить причину. Давление понимаете-ли.
Неужели не ясна проблема и о чем я написал?
Поэтому слово «опрометчиво» скорее Вы написали не подумав достаточно глубоко. Подумайте спокойно и без эмоций и может тогда до Вас дойдёт глубина проблемы подобных расследований АП. Поэтому пока мусор, к сожалению я прочитал в Вашем комментарии, как не обидно для Вас это не прозвучало бы.
Ник xplane был создан еще на заре создания этого форума и никакого отношения к игре не имеет, а имеет для меня более глубокие корни, совершенно не относящиеся к данной теме. Я же не спрашиваю про Ваш AirDuct - мне это безразлично в данном случае совершенно. Хоть Горшок.
xplane
Старожил форума
26.08.2020 20:01
Ил-18НГ
А вы кем себя возомнили ? Богом? Или таким как вам все можно? НМ высказал своё мнение и все. Тьфу.
Ещё один Анонимный пользовать стесняющийся своего рода и племени.
Я не стесняюсь и уважаю других. Поэтому Профиль мой заполнен достаточно информативно для сведующих.
Кто Вы и те за кого подписались, мне к сожалению неизвестно. Хотя уверен - Уважаемые Люди. Просто поймите верно. И все встанет на свои места, ;) А главное без обид! :)
Я хочу разговаривать о здоровье с врачем - четко зная, а не догадываясь, что он Врач.
AirDuct
Старожил форума
26.08.2020 20:01
xplane
Не нужно пожалуйста здесь переходить на правила и формулировки. Я изъяснился понятным языком.
Если Вас устраивают такие расследования, то вряд-ли мы найдём общий язык. По крайней мере здесь.
Лично меня такие расследования и выводы не устраивают. Так мы и будем тогда или на КВС все вешать или звёзды раздавать на второй день, а потом годами стесняться озвучить причину. Давление понимаете-ли.
Неужели не ясна проблема и о чем я написал?
Поэтому слово «опрометчиво» скорее Вы написали не подумав достаточно глубоко. Подумайте спокойно и без эмоций и может тогда до Вас дойдёт глубина проблемы подобных расследований АП. Поэтому пока мусор, к сожалению я прочитал в Вашем комментарии, как не обидно для Вас это не прозвучало бы.
Ник xplane был создан еще на заре создания этого форума и никакого отношения к игре не имеет, а имеет для меня более глубокие корни, совершенно не относящиеся к данной теме. Я же не спрашиваю про Ваш AirDuct - мне это безразлично в данном случае совершенно. Хоть Горшок.
xplane, только общепринятые правила и понятийный аппарат позвволяет говорить на одном языке!
Это единственное условия говорить профессионально.
Вы пока говорите по своим понятиям, они неправильные, детские.

ФАП-128
8.15. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск воздушных судов, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов.
Окончательное решение о посадке принимает КВС. При этом службы обеспечения полетов принимают все возможные меры для обеспечения безопасности при посадке.
xplane
Старожил форума
26.08.2020 20:14
AirDuct
xplane, только общепринятые правила и понятийный аппарат позвволяет говорить на одном языке!
Это единственное условия говорить профессионально.
Вы пока говорите по своим понятиям, они неправильные, детские.

ФАП-128
8.15. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск воздушных судов, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов.
Окончательное решение о посадке принимает КВС. При этом службы обеспечения полетов принимают все возможные меры для обеспечения безопасности при посадке.
Глупо, писать мне об этом.
Я писал совершенно о другом. А Вы тут меня чему-то учить начали наивно полагая о моем неведении.
Смею Вас разочаровать - я в теме.
Или Вы тут решили защитить тех кто провёл и сделал заключение по этому расследованию ? И многие другие.
Не имея информации о Вас, делаю выводы, что Вы по обратную сторону баррикад и разговора общего мы не найдём.
Я простой КВС. И заложник многих обстоятельств.
Кто Вы, мне неизвестно. Если Вы стесняетесь заполнить свой Профиль, то разговаривать мне с Вами к сожалению в этом контексте не о чем. Мне так совершенно не интересно.
Здесь форум, а не зал заседаний. И нужно понимать кто есть кто, для того чтобы получился интересный и продуктивный диалог. Без обид.
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2020 20:33
xplane
На месте КВС данного рейса наверное многие (не дай Бог! ттт) так бы и вели бы себя.
КВС в этой борьбе теперь почти один. И средств для своей защиты у него практически нет никаких на фоне средств самого аэропорта Сочи так бессовестно уклонившегося от своей прямой вины в отсутствии информации о фактическом и реальном коэффициенте сцепления впп, в тот момент когда было разрешено выполнение посадки, когда при фактическом коэффициенте сцепления аэродром должен был быть закрыт на тот момент. Но ехать и мокнуть под дождем никто из аэропортовой службы не захотел тогда.
А КВС «героическими» усилиями, наверняка благодаря имеющемуся опыту все-же усадил с-т на ту непригодную к посадке впп, хоть и проигнорировав процедуры. Но это уже оказалось следствием, но никак не причиной. С тем перелетом и имеющейся у него информацией о Ксц, с-т благополучно бы остановился. Но Ксц оказался совсем, мягко сказать иным.
Многие?
В это же время балтийцы ушли на второй круг и на запасной, Туркиши и Аэрофлот стояли в зоне ожидания и не торопились выполнять заход.
А то что КВС "наверняка благодаря имеющемуся опыту" не включил реверс вовремя - разве не повлияло на результат? И почему со своим опытом не взял пример с балтийцев?
xplane
Старожил форума
26.08.2020 20:35
Petruha_89
Многие?
В это же время балтийцы ушли на второй круг и на запасной, Туркиши и Аэрофлот стояли в зоне ожидания и не торопились выполнять заход.
А то что КВС "наверняка благодаря имеющемуся опыту" не включил реверс вовремя - разве не повлияло на результат? И почему со своим опытом не взял пример с балтийцев?
Опять 25.
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2020 20:46
Petruha_89
Многие?
В это же время балтийцы ушли на второй круг и на запасной, Туркиши и Аэрофлот стояли в зоне ожидания и не торопились выполнять заход.
А то что КВС "наверняка благодаря имеющемуся опыту" не включил реверс вовремя - разве не повлияло на результат? И почему со своим опытом не взял пример с балтийцев?
Аэродромная служба виновата?
Почитайте отчет - почему первый раз экипаж ушел на второй круг. Могу напомнить - не увидели ВПП в ливне. Этого мало чтобы КВС сам оценил что творится на ВПП? Какая еще информация о состоянии ВПП нужна?
Selik_737
Новичок-курсант
26.08.2020 20:47
От ошибок пока вообще никто не застрахован.но с таким расследованием это суд линча.крайний КВС это понятно.но цель расследования чтобы не повторилось.так ещё и расстрелять КВС надумают.в наше раше уже и никто и удивляться не будет ((((
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2020 20:48

xplane

На месте КВС данного рейса наверное многие (не дай Бог! ттт) так бы и вели бы себя.


Вы также не ушли бы на запасной?
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2020 20:49
Selik_737
От ошибок пока вообще никто не застрахован.но с таким расследованием это суд линча.крайний КВС это понятно.но цель расследования чтобы не повторилось.так ещё и расстрелять КВС надумают.в наше раше уже и никто и удивляться не будет ((((
А в чем заключается необъективность расследования - можете просветить?
xplane
Старожил форума
26.08.2020 20:57
Petruha_89
Аэродромная служба виновата?
Почитайте отчет - почему первый раз экипаж ушел на второй круг. Могу напомнить - не увидели ВПП в ливне. Этого мало чтобы КВС сам оценил что творится на ВПП? Какая еще информация о состоянии ВПП нужна?
Не аэродромная служба виновата.
Я же ЧЕТКО ПО РУССКИ написал о проблемах в расследовании подобных происшествий.
Я не хочу пользоваться подобным сервисом какой предоставили в Сочи. Ксц не соответствовал заявленному. Комиссия не заострила на этом внимания. Должные выводы не сделаны. Все так и будет продолжаться. Будем нарываться на Ксц на несоответсвующий действительному.
Давайте пожалуйста отцепимся от этого КВСа. Мне как и Вам все с ним понятно. Или Вы сомневаетесь в этом?
Зачем умничать по поводу лётного мастерства и способностей того КВСа ?
Удивляюсь невнимательности. Прочтите пожалуйста внимательно. Если не понятно, то спросите. Я же не спрашивал Вашего мнения о действиях КВС в том рейсе. Речь о расследовании АП и сделанном выводам со стороны работы аэропорта Сочи.
Забудьте Вы в данном случае об этом КВС. Все уже обсудили на эту тему много-много раз.
Уж Вы то судя по Профилю явно в теме этой проблемы. А Вы мне снова про КВС с которым все понятно как ясный день. Я не адвокат его.
Selik_737
Новичок-курсант
26.08.2020 20:58
Да, КВС как говорится мазанул.ноооо ВПП была ли так готова как он получил Атис???берут сомнения.и опять же Ливень машину на полосу измеряй ксц, мм.воды на впп.нет , сейчас всё на откуп КВС.что то не очень правильно в том что на земле никто не желает помогать эвс.стали всё думать он КВС пусть и перенимает решение.а помочь????
Selik_737
Новичок-курсант
26.08.2020 21:01
Или теперь за бзп только КВС несёт ответственность???всё это попахивает самоустранение со стороны аэродромки, рп, и ещё пара тройка ответственных лиц
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2020 21:02
Цитата из отчета:
"КВС передал диспетчеру: «По нашим данным минимум там самый лучший 2400
должна быть видимость», на что диспетчер ответил: «ЮТэйрr 579, для полосы 02
видимость 160 на 2500, сейчас фактически 1800, 600, 4100. По огням».
После этого в экипаже состоялся диалог: КВС: «ДУРАКА ВКЛЮЧИМ, ЗАЙДЕМ?», -
2П: «(ну чтобы) уходить не пришлось», после чего второй пилот передал управление
самолетом КВС и стал готовить системы самолета к посадке на ВПП 02."

На данный момент видимость была ниже минимума - но КВС решил "дурака включить", выполнять заход. Даже мыслей не было подождать - а топлива навалом было.

2 xplane :
Вы так же практикуете "дурака включать"?

xplane
Старожил форума
26.08.2020 21:08
Petruha_89
Цитата из отчета:
"КВС передал диспетчеру: «По нашим данным минимум там самый лучший 2400
должна быть видимость», на что диспетчер ответил: «ЮТэйрr 579, для полосы 02
видимость 160 на 2500, сейчас фактически 1800, 600, 4100. По огням».
После этого в экипаже состоялся диалог: КВС: «ДУРАКА ВКЛЮЧИМ, ЗАЙДЕМ?», -
2П: «(ну чтобы) уходить не пришлось», после чего второй пилот передал управление
самолетом КВС и стал готовить системы самолета к посадке на ВПП 02."

На данный момент видимость была ниже минимума - но КВС решил "дурака включить", выполнять заход. Даже мыслей не было подождать - а топлива навалом было.

2 xplane :
Вы так же практикуете "дурака включать"?

Зачем Вы перемалываете с пустого порожня, то о чем я не поднимал вопрос.
Тут можно умничать много задним числом и бить себе кулаком в грудь как бы я сделал правильно, а не то что тот «дурачок».
Не мне судить его. Могу только выводы сделать как и многие другие и Вы в том числе тоже, уверен.
Переключитесь на суть вопроса, если Вам это интересно.
Мне про КВСа того рейса разговаривать здесь совершенно неинтересно и бессмысленно.
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2020 21:09
xplane
Не аэродромная служба виновата.
Я же ЧЕТКО ПО РУССКИ написал о проблемах в расследовании подобных происшествий.
Я не хочу пользоваться подобным сервисом какой предоставили в Сочи. Ксц не соответствовал заявленному. Комиссия не заострила на этом внимания. Должные выводы не сделаны. Все так и будет продолжаться. Будем нарываться на Ксц на несоответсвующий действительному.
Давайте пожалуйста отцепимся от этого КВСа. Мне как и Вам все с ним понятно. Или Вы сомневаетесь в этом?
Зачем умничать по поводу лётного мастерства и способностей того КВСа ?
Удивляюсь невнимательности. Прочтите пожалуйста внимательно. Если не понятно, то спросите. Я же не спрашивал Вашего мнения о действиях КВС в том рейсе. Речь о расследовании АП и сделанном выводам со стороны работы аэропорта Сочи.
Забудьте Вы в данном случае об этом КВС. Все уже обсудили на эту тему много-много раз.
Уж Вы то судя по Профилю явно в теме этой проблемы. А Вы мне снова про КВС с которым все понятно как ясный день. Я не адвокат его.
Повторюсь:

"Почитайте отчет - почему первый раз экипаж ушел на второй круг. Могу напомнить - не увидели ВПП в ливне. Этого мало чтобы КВС сам оценил что творится на ВПП? Какая еще информация о состоянии ВПП нужна? "
A777
Старожил форума
26.08.2020 21:11
xplane
Всем уже давным давно понятно, что наш коллега по каким-то причинам допустил ошибку.
---///----
По ошибке пилот может принять не совсем грамотное решение на посадку, сделать высокое выравнивание / перелет зоны приземления и даже поздно включить реверс и т д , почти все эти ошибки ( кроме реверс) исправляются уходом на второй круг - это грамотное решение пилота, что указывает на высокие профессиональные качества пилота.
Игнорирование W/S warning а также не исправление ошибок уходом на 2 й круг - это очень серьезное нарушение , что указывает на низкие профессиональные качества пилота.
ЗЫ: ОШИБКА и НАРУШЕНИЕ в авиации это не одно и тоже.
Коэффициент сцепления тут абсолютно не причем.
Зря вы в своем профиле поставили КВС 737 это ИМХО.
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2020 21:12
xplane
Зачем Вы перемалываете с пустого порожня, то о чем я не поднимал вопрос.
Тут можно умничать много задним числом и бить себе кулаком в грудь как бы я сделал правильно, а не то что тот «дурачок».
Не мне судить его. Могу только выводы сделать как и многие другие и Вы в том числе тоже, уверен.
Переключитесь на суть вопроса, если Вам это интересно.
Мне про КВСа того рейса разговаривать здесь совершенно неинтересно и бессмысленно.
Согласен - не будем больше о КВС того рейса.

Но не увидел ответ на вопрос от 26.08.2020 20:48
Selik_737
Новичок-курсант
26.08.2020 21:12
Я смотрю, что все очень забывают про свои косяки и бравады, а они наверняка были.согласен , про КВС нечего перемалывать и так два года кости ему моем за глаза, а и когда и вместе, но всё реже.не до нас им сейчас обоим ((((
xplane
Старожил форума
26.08.2020 21:18
Petruha_89
Повторюсь:

"Почитайте отчет - почему первый раз экипаж ушел на второй круг. Могу напомнить - не увидели ВПП в ливне. Этого мало чтобы КВС сам оценил что творится на ВПП? Какая еще информация о состоянии ВПП нужна? "
Информация нужна объективная.
Ксц не соответствовал фактическому. А фактический никто и не знал и не собирался его узнавать. Шёл дождь. Ливень. Не барское это дело под дождем мотаться по полосе и Ксц замерять хлопцам сочинским.
Что изменилось?
Теперь практически в каждом ATIS и METAR Сочи дают WS. По делу и без него. В первые месяцы после АП так вообще с ума как сошли. Везде у них сплошной WS был. Сейчас идёт плавно на убыль. Через год-два сойдёт на нет. Надоест да и все.
Вот и все принятые меры и сделанные выводы благодаря таким расследованиям которые проводят в нашей стране.
Неужели Вам это не понятно?
Отвяжитесь от КВС ещё раз Вас прошу. Не о нем сейчас речь.
xplane
Старожил форума
26.08.2020 21:27
Petruha_89
Согласен - не будем больше о КВС того рейса.

Но не увидел ответ на вопрос от 26.08.2020 20:48
Даже и отвечать не стал. Ответ очевиден и однозначный. Уход на запасной. А при GA WS AHEAD однозначно перерванный заход, не говоря уже про сам WS и соответствующую сигнализацию и последующие действия при этом.
Но зачем себя в грудь бить ?
Речь то повторюсь не об этом. А здесь все скопом на КВС навалились. Остальное значит всех устраивает. А вот меня не устраивает. Странно? Возможно. Но я такой.
Татарус
Старожил форума
26.08.2020 21:37
Petruha_89
Согласен - не будем больше о КВС того рейса.

Но не увидел ответ на вопрос от 26.08.2020 20:48
Судя по вашему безудержному потоку фантазии, профиль вам тоже Слепаков заполнял.
xplane
Старожил форума
26.08.2020 21:40
Татарус
Судя по вашему безудержному потоку фантазии, профиль вам тоже Слепаков заполнял.
:) к сожалению нет. Был бы рад.
А вот вы я смотрю не набрались смелости представиться. ;)
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2020 21:41
xplane
Даже и отвечать не стал. Ответ очевиден и однозначный. Уход на запасной. А при GA WS AHEAD однозначно перерванный заход, не говоря уже про сам WS и соответствующую сигнализацию и последующие действия при этом.
Но зачем себя в грудь бить ?
Речь то повторюсь не об этом. А здесь все скопом на КВС навалились. Остальное значит всех устраивает. А вот меня не устраивает. Странно? Возможно. Но я такой.
Очевидный и однозначный - на запасной?
Так почему вы так уверенно за остальных расписываетесь: "На месте КВС данного рейса наверное многие (не дай Бог! ттт) так бы и вели бы себя."?


xplane
Старожил форума
26.08.2020 21:48
Petruha_89
Очевидный и однозначный - на запасной?
Так почему вы так уверенно за остальных расписываетесь: "На месте КВС данного рейса наверное многие (не дай Бог! ттт) так бы и вели бы себя."?


Давайте закончим эту тему. Я мыслю так-же как и Вы в этом вопросе. Будьте уверены.
Я высказал своё мнение о расследовании данного АП. А тут столько воды полилось от анонимов.
A777
Старожил форума
26.08.2020 21:58
Petruha_89
Очевидный и однозначный - на запасной?
Так почему вы так уверенно за остальных расписываетесь: "На месте КВС данного рейса наверное многие (не дай Бог! ттт) так бы и вели бы себя."?


Речь то повторюсь не об этом. А здесь все скопом на КВС навалились.

Речь о конкретном случае,
и что то мне подсказывает что если бы даже ATIS произнес braking action is good to medium или medium , то ничего бы там в этом случае не поменялось, потому что конечный результат это продукт который на более чем 90% зависит от человека который в данном случае сидит в левом кресле ВС. Да и грамотный КВС должен и сам понимать какой коэффициент можно ожидать в тропическом ливне.
Увы, но я уже давно понял что тут по профилю оценивать мягко говоря не правильно , ну заполнен у вас профиль и что это меняет ?:) Как то в авиакомпанию на должность КВС А320 , пришел КВС А380 его CV и книжка пилота это косвенно подтверждали
( авиакомпания брала на левую чашку только КВС). Не находите странным с А380 на А320 ?), , директору по летной работе это также показалось странным связался с его предыдущей компанией оказалось что данный пилот КВС никогда не был и прыгал с правой на правую но правда на А330 и А380 он поработал. С офиса ему позвонили задали пару вопросов и пригласили на митинг, как вы думаете он пришел, сдуло так что его больше никто не видел, но в итальянскую САА бумага на него пошла . Так что забудьте вы об этих профилях, лучше по делу пишите.
xplane
Старожил форума
26.08.2020 22:16
A777
Речь то повторюсь не об этом. А здесь все скопом на КВС навалились.

Речь о конкретном случае,
и что то мне подсказывает что если бы даже ATIS произнес braking action is good to medium или medium , то ничего бы там в этом случае не поменялось, потому что конечный результат это продукт который на более чем 90% зависит от человека который в данном случае сидит в левом кресле ВС. Да и грамотный КВС должен и сам понимать какой коэффициент можно ожидать в тропическом ливне.
Увы, но я уже давно понял что тут по профилю оценивать мягко говоря не правильно , ну заполнен у вас профиль и что это меняет ?:) Как то в авиакомпанию на должность КВС А320 , пришел КВС А380 его CV и книжка пилота это косвенно подтверждали
( авиакомпания брала на левую чашку только КВС). Не находите странным с А380 на А320 ?), , директору по летной работе это также показалось странным связался с его предыдущей компанией оказалось что данный пилот КВС никогда не был и прыгал с правой на правую но правда на А330 и А380 он поработал. С офиса ему позвонили задали пару вопросов и пригласили на митинг, как вы думаете он пришел, сдуло так что его больше никто не видел, но в итальянскую САА бумага на него пошла . Так что забудьте вы об этих профилях, лучше по делу пишите.
Согласен. Лучше по делу.
Но я как понял тут не по делу написал. А Вы по делу про КВС ЮТэйр и КВС А380 там где речь о расследовании АП.
Не пробовали почитать о чем речь?
И про незаполненный Профиль тоже подумайте. Это может реально облегчить общение между людьми из Авиации. Да и уважение обыкновенное и человеческое.
A-none1
Молодой боец
26.08.2020 22:26
Есть такие люди которые сыплют профессиональными терминами, цитируют выдержками из документов . Герой-КВС! А когда обгадился и тебе показали где это началось и закономерный результат вот тут и начинается поиск виновных . Дали тухлую еду , туалет не поставили по маршруту следования и т.д.
Все знающие , действительно , сделали для себя выводы . А тыкать носом в заполненый или не заполненый профиль на форумах ... ХА-ХА-ХА . Заслуги , прошлый опыт в реальной -то жизни мало кого интересует , а тут ещё и с выдуманными именами.
xplane
Старожил форума
26.08.2020 22:36
A-none1
Есть такие люди которые сыплют профессиональными терминами, цитируют выдержками из документов . Герой-КВС! А когда обгадился и тебе показали где это началось и закономерный результат вот тут и начинается поиск виновных . Дали тухлую еду , туалет не поставили по маршруту следования и т.д.
Все знающие , действительно , сделали для себя выводы . А тыкать носом в заполненый или не заполненый профиль на форумах ... ХА-ХА-ХА . Заслуги , прошлый опыт в реальной -то жизни мало кого интересует , а тут ещё и с выдуманными именами.
КВС однозначно виноват.
Лично я даже не хочу это обсуждать. Почему это Вы не слышите ? И не только Вы.
Расследование и выводы комиссии Вас устроили?
А Профиль это к слову пришлось. Сложно вести беседу с человеком -тенью. Здесь тематический форум и темы достаточно серьезные, а не сайт анонимных знакомств.
Мнение мое такое. Не прав? Поправьте.
А лучше по сути поднятой темы.
A777
Старожил форума
26.08.2020 22:45
xplane
Согласен. Лучше по делу.
Но я как понял тут не по делу написал. А Вы по делу про КВС ЮТэйр и КВС А380 там где речь о расследовании АП.
Не пробовали почитать о чем речь?
И про незаполненный Профиль тоже подумайте. Это может реально облегчить общение между людьми из Авиации. Да и уважение обыкновенное и человеческое.
Про А380 и А320 мягко намекнул чтобы вы про профиль тут меньше писали , но вы не поняли (
если вам очень хочется тут свою биографию светить , пожалуйста светите, лично я профили редко читаю куда более достаточным является то что пишет участник форума, сразу ясно ху из ху ,
Мне также очень хочется чтобы фразы АТС про W/S и «Отдельные перелеты птиц» были не дежурные, но более 90% всё-таки за КВС увы но это так :) Про птиц и в благополучной Европе часто говорят и W/S есть правда может и не такой дежурный как в Сочи.
Ещё раз , чтобы изменило если бы АТС сказало braking action medium?
A-none1
Молодой боец
26.08.2020 22:50
КВС однозначно виноват.

По какой сути темы ещё говорить ?
Разве что разобрать стиль изложения журналиста?


А разве тени могут вести беседы на серьёзные темы ? Тени исчезают в полдень , вот и вы исчезнете.
Ariec 71
Старожил форума
26.08.2020 23:00
A-none1
КВС однозначно виноват.

По какой сути темы ещё говорить ?
Разве что разобрать стиль изложения журналиста?


А разве тени могут вести беседы на серьёзные темы ? Тени исчезают в полдень , вот и вы исчезнете.
КВС однозначно виноват

Среда обитания сгубила его.
Нефик там делать на таких лайнерах зимой, где вотчина машин ан24/26 и ан148.
А именно то что приходится пилотам натягивать.
Ну и в натяжении бруствер сыграл свою роль. Бруствера в том месте быть не должно по рук докам.
xplane
Старожил форума
26.08.2020 23:02
A-none1
КВС однозначно виноват.

По какой сути темы ещё говорить ?
Разве что разобрать стиль изложения журналиста?


А разве тени могут вести беседы на серьёзные темы ? Тени исчезают в полдень , вот и вы исчезнете.
Наверное Вы правы.
Лучше исчезнуть, чем так разочаровываться в людях. К сожалению правда не знаю в каких.
Мое мнение, что расследование проведено не правильно.
Вина КВСа это вина КВСа.
А вина аэропорта Сочи это отдельная и совершенно не раскрытая тема и мина замедленного действия так и продолжит действовать не в пользу безопасности полетов.
Вам до этого вопроса кроме как до КВС и Профиля дела никакого нет.
Тень. :))
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2020 23:10
Ariec 71
КВС однозначно виноват

Среда обитания сгубила его.
Нефик там делать на таких лайнерах зимой, где вотчина машин ан24/26 и ан148.
А именно то что приходится пилотам натягивать.
Ну и в натяжении бруствер сыграл свою роль. Бруствера в том месте быть не должно по рук докам.
Бруствер в Сочи? Вы ничего не перепутали?
Ariec 71
Старожил форума
26.08.2020 23:11
Petruha_89
Бруствер в Сочи? Вы ничего не перепутали?
Точно, перепутал:)
Ariec 71
Старожил форума
26.08.2020 23:12
Название темы сил не хватило дочитать до конца:)
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2020 23:17
xplane
Наверное Вы правы.
Лучше исчезнуть, чем так разочаровываться в людях. К сожалению правда не знаю в каких.
Мое мнение, что расследование проведено не правильно.
Вина КВСа это вина КВСа.
А вина аэропорта Сочи это отдельная и совершенно не раскрытая тема и мина замедленного действия так и продолжит действовать не в пользу безопасности полетов.
Вам до этого вопроса кроме как до КВС и Профиля дела никакого нет.
Тень. :))
Представьте - вы ушли на второй круг так как в ливне не увидели ВПП. Через 10 минут выполняете заход - видимость улучшилась.
Неужели не можете сами определить какое состояние ВПП?
A-none1
Молодой боец
26.08.2020 23:19
xplane
Наверное Вы правы.
Лучше исчезнуть, чем так разочаровываться в людях. К сожалению правда не знаю в каких.
Мое мнение, что расследование проведено не правильно.
Вина КВСа это вина КВСа.
А вина аэропорта Сочи это отдельная и совершенно не раскрытая тема и мина замедленного действия так и продолжит действовать не в пользу безопасности полетов.
Вам до этого вопроса кроме как до КВС и Профиля дела никакого нет.
Тень. :))
Ну хорошо, я не согласаная с результатами расследования . Сочи виноваты , не измеряли сцепление перед посадкой , замеряли его чуть раньше ( когда дождь был слабее, сильнее, или не было вообще) . Здесь, я вижу , нас уже двое . Как будем действовать дальше?
Ил-18НГ
Опытный боец
27.08.2020 00:59
A-none1
Ну хорошо, я не согласаная с результатами расследования . Сочи виноваты , не измеряли сцепление перед посадкой , замеряли его чуть раньше ( когда дождь был слабее, сильнее, или не было вообще) . Здесь, я вижу , нас уже двое . Как будем действовать дальше?
Трое))))) Я с вами. Возьмете? Машину для замера КСц я несколько раз видел))))
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.08.2020 03:04
A-none1
Ну хорошо, я не согласаная с результатами расследования . Сочи виноваты , не измеряли сцепление перед посадкой , замеряли его чуть раньше ( когда дождь был слабее, сильнее, или не было вообще) . Здесь, я вижу , нас уже двое . Как будем действовать дальше?
Вы такой же аноним, только что-то написавший в своем профиле. Я так тоже могу. На открытых форумах человека видно по тому, что он по делу пишет. В профиль в общем-то смотреть бесполезно.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru