Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа о ковиде не слышала

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Штурман ёмоё
Старожил форума
25.08.2020 09:51
Заруливаем на стоянку, подключают наземку, бац - APU BLEED OFF. Други, зачем вы вещаете оды HEPA фильтрам и сменяемости воздуха в салоне, когда под двести душ стоит в душной железной трубе 5 минут без ВООБЩЕ КАКОЙ-ЛИБО вентиляции? Идеальная среда для обмена вирусами - несменяемый воздух+толпа. Но это не конец истории, в UTG тоже не в теме. В перонном автобусе та же ерунда :) Да будет новая вспышка! Ура, товарищи!
пассажир в ожидании
Старожил форума
25.08.2020 10:21
Бардак везде, не только в Победе. Вся борьба с вирусом носит декларативный характер.
16088
Старожил форума
25.08.2020 10:39
Масочный режим ещё не отменяли. Носите маски, респираторы, перчатки, защитные экраны и снижайте риск заражения )))
ПАН ПАКС
Старожил форума
25.08.2020 11:15
Хватит уже нагнетать.
dimonstr
Старожил форума
25.08.2020 12:30
5 минут...
Полтора месяца назад, 14го июля точнее, летел из Сургута Ютами. На подходе к Мск гроза, во Внк ушли на второй, как я тогда думал, и после 20 мин нарезания кругов, как я тогда думал, таки сели, правда в Шарике)) Так вот пока экипаж решал с руководством вопро а , что собственно делать дальше, лететь в Внк или же всех выкидывать тут, прошло 2 часа, без кондиционирования. Но все были в масках, да :))
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2020 13:12
Заруливаем на стоянку, подключают наземку, бац - APU BLEED OFF. Други, зачем вы вещаете оды HEPA фильтрам и сменяемости воздуха в салоне, когда под двести душ стоит в душной железной трубе 5 минут без ВООБЩЕ КАКОЙ-ЛИБО вентиляции? Идеальная среда для обмена вирусами - несменяемый воздух+толпа.

Если произошел отказ - какие претензии к авиакомпании? Возьмите любую современную технику - ни один производитель и ни один эксплуатант не в состоянии обеспечить 100% безотказность.
А вот если авиакомпания открывает MEL по подобным отказам и выпускает самолет в рейс - тут уже действительно вопрос. Не в ковидное время это нормальное явление, но сейчас самолеты с такими неисправностями не должны летать. Тем более резервных бортов наверняка более чем достаточно.
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2020 13:17
В продолжение.
А с другой стороны - перед каждым полетом APU BLEED работает на запуск двигателей, а не на пассажирский салон. Несколько минут тот же результат что и просто при APU BLEED OFF.
Кто боится вируса - в самолет силой никто не загоняет!
sbb
Старожил форума
25.08.2020 13:24
Идеальная среда для обмена вирусами - несменяемый воздух+толпа.
=======
А двери открыть не судьба совсем?
sbb
Старожил форума
25.08.2020 13:25
ПАН ПАКС
Хватит уже нагнетать.
Вам же сказали: APU BLEED OFF. Значит никакого нагнетания воздуха в кабину нет...
sbb
Старожил форума
25.08.2020 13:29
бац - APU BLEED OFF.
========
Да, действительно, а зачем выключили отбор воздуха от ВСУ?
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.08.2020 13:29
sbb
Идеальная среда для обмена вирусами - несменяемый воздух+толпа.
=======
А двери открыть не судьба совсем?
Вентиляции такой всё равно не будет.
sbb
Старожил форума
25.08.2020 13:34
Разъярённый курсант
Вентиляции такой всё равно не будет.
Кондиционирования не будет и комфортной температуры, а свознячок какой никакой будет.
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.08.2020 13:39
Когда BLEED работает бацила не осаживается на масках, одежде , подлокотниках и т.д. С просто открытой двери толку, как с козла молока.
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2020 15:27
sbb
бац - APU BLEED OFF.
========
Да, действительно, а зачем выключили отбор воздуха от ВСУ?
Иногда он без спроса выключается. Нет на 100% безотказной техники
AFDS
Старожил форума
25.08.2020 15:53
В Победе это прописано в РПП-при температуре наружного воздуха от 0°С до 30°С APU не должно работать, наддува соответственно не будет, и удобство и комфорт пассажиров им насRать, экономят ведро керосина.
Но самое интересное то, что в самом офисе кондиционеры работают при любой температуре.
Так людям с проблемами сердца эту информацию желательно знать.

А ещё более смешное, то что они уволили одного командира, за то что он выполнял требование компании и не включал APU в Сочи и из за невозможных условий несколько пассажиров снялись с рейса с жалобами на компанию.)))
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2020 21:21
AFDS
В Победе это прописано в РПП-при температуре наружного воздуха от 0°С до 30°С APU не должно работать, наддува соответственно не будет, и удобство и комфорт пассажиров им насRать, экономят ведро керосина.
Но самое интересное то, что в самом офисе кондиционеры работают при любой температуре.
Так людям с проблемами сердца эту информацию желательно знать.

А ещё более смешное, то что они уволили одного командира, за то что он выполнял требование компании и не включал APU в Сочи и из за невозможных условий несколько пассажиров снялись с рейса с жалобами на компанию.)))
Экономия "ведро керосина" - ошибаетесь! Грубо 100кг керосина в час - посчитайте сколько времени самолет на земле находится.
Другое дело что такая экономия не должна идти во вред пассажирского комфорта.
Довелось поработать в авиакомпаниях, где и за пределами диапазона что вы указали ВСУ выключается. Только для комфорта пассажиров наземный кондиционер подключается. Если его нет - тогда никакого запрета на использование ВСУ.
Во многих аэропортах есть строгие ограничения по использованию ВСУ на земле - 5 минут по прилету и 10 перед вылетом. Но на каждом гейте есть стационарный кондиционер.
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2020 21:23
В продолжение.
Но если выключается ВСУ и не используется наземный кондиционер - это уже неуважение авиакомпании к пассажирам.
klm911
Старожил форума
25.08.2020 22:45
Засудить и пустить по миру
Штурман ёмоё
Старожил форума
25.08.2020 23:10
Petruha_89
Заруливаем на стоянку, подключают наземку, бац - APU BLEED OFF. Други, зачем вы вещаете оды HEPA фильтрам и сменяемости воздуха в салоне, когда под двести душ стоит в душной железной трубе 5 минут без ВООБЩЕ КАКОЙ-ЛИБО вентиляции? Идеальная среда для обмена вирусами - несменяемый воздух+толпа.

Если произошел отказ - какие претензии к авиакомпании? Возьмите любую современную технику - ни один производитель и ни один эксплуатант не в состоянии обеспечить 100% безотказность.
А вот если авиакомпания открывает MEL по подобным отказам и выпускает самолет в рейс - тут уже действительно вопрос. Не в ковидное время это нормальное явление, но сейчас самолеты с такими неисправностями не должны летать. Тем более резервных бортов наверняка более чем достаточно.
Какой отказ? Глушат ручками APU сразу по заруливанию, экономия должна быть экономной. Ковид? Не, не слышали
Закройщик из Торжка
Старожил форума
25.08.2020 23:50
klm911
Засудить и пустить по миру
Ещё не родились те судьи, которые смогут "засудить и пустить по миру" :-)))))))
Ибо, мафия бессмертна :-((((((((
Евгений1985
Старожил форума
26.08.2020 00:12
Я так понимаю, что в случае APU INOP (когда именно bleed inop) по MEL, в транзитных портах, хотя бы в РФ, Беде в порядке вещей не заказывать заранее наземный кондиционер?Если так, то это жлобство поганое, ппц.
Евгений1985
Старожил форума
26.08.2020 00:20
AFDS
В Победе это прописано в РПП-при температуре наружного воздуха от 0°С до 30°С APU не должно работать, наддува соответственно не будет, и удобство и комфорт пассажиров им насRать, экономят ведро керосина.
Но самое интересное то, что в самом офисе кондиционеры работают при любой температуре.
Так людям с проблемами сердца эту информацию желательно знать.

А ещё более смешное, то что они уволили одного командира, за то что он выполнял требование компании и не включал APU в Сочи и из за невозможных условий несколько пассажиров снялись с рейса с жалобами на компанию.)))
А такой момент по РПП, вот запретили хозяева пользоваться APU BLEED from APU при ТНВ от 0 до +30. Если самолёт простоял осенью/зимой в городе Нижнесранске несколько часов, на улице +2С, самолёт холодный, а печки в этом порту нет или только одна и ее уже увезли на другой самолёт, то это норм с т.зр. руководства а/к сажать пассажиров в холодильную камеру?
Warrior
Старожил форума
26.08.2020 01:37
Расскажите нам, что по сути означает APU BLEED OFF. И что такое APU. Нам очень интересно ваше мнение.
AFDS
Старожил форума
26.08.2020 06:39
Евгений1985
А такой момент по РПП, вот запретили хозяева пользоваться APU BLEED from APU при ТНВ от 0 до +30. Если самолёт простоял осенью/зимой в городе Нижнесранске несколько часов, на улице +2С, самолёт холодный, а печки в этом порту нет или только одна и ее уже увезли на другой самолёт, то это норм с т.зр. руководства а/к сажать пассажиров в холодильную камеру?
Да, всё ок
Killir
Старожил форума
26.08.2020 10:00
sbb
бац - APU BLEED OFF.
========
Да, действительно, а зачем выключили отбор воздуха от ВСУ?


В целях экономии топлива.
16088
Старожил форума
26.08.2020 10:48
Вообще не понятно почему APU BLEED OFF, если подключили наземный источник? И не надо стоя толпиться в душной трубе, сидите на своих местах пока не пригласят к выходу. А то вон некоторые пассажиры уже стоят у выхода когда самолёт ещё рулит на стоянку. И ещё во многих портах наземные кондиционеры неисправны, а так висят эти трубы под телетрапами для видимости. К примеру взять Сочи.
Штурман ёмоё
Старожил форума
26.08.2020 11:16
16088
Вообще не понятно почему APU BLEED OFF, если подключили наземный источник? И не надо стоя толпиться в душной трубе, сидите на своих местах пока не пригласят к выходу. А то вон некоторые пассажиры уже стоят у выхода когда самолёт ещё рулит на стоянку. И ещё во многих портах наземные кондиционеры неисправны, а так висят эти трубы под телетрапами для видимости. К примеру взять Сочи.
Отбор офф потому, что глушат APU не дожидаясь выхода пассажиров. После выключения двигателей APU короткое время работала. Как только подцепили наземку, вентиляция прекратилась и воцарилась тишина. Какая разница, сидят люди или стоят, когда в непроветриваемой трубе находится 200чел? Дышат они концентрированными выдохами сородичей и ничем другим.
16088
Старожил форума
26.08.2020 11:30
Штурман ёмоё
Отбор офф потому, что глушат APU не дожидаясь выхода пассажиров. После выключения двигателей APU короткое время работала. Как только подцепили наземку, вентиляция прекратилась и воцарилась тишина. Какая разница, сидят люди или стоят, когда в непроветриваемой трубе находится 200чел? Дышат они концентрированными выдохами сородичей и ничем другим.
Уважаемый, вы скорее всего спутали работу одного двигателя с работой APU. Ибо процедура подключения GPU выглядит так: самолёт заруливает на стоянку, экипаж выключает правый двигатель, подключается GPU, затем выключается левый двигатель. Пока самолёт стоял с работающим одним двигателем естественно отбор воздуха от него был, как только его выключили кондиционирование прекратилось. Поэтому и спрашиваю причём тут APU BLEED OFF? Если оно вообще не запускается, если предусмотрено подключение GPU.
Владимир Волк
Старожил форума
26.08.2020 11:40
Штурман ёмоё
Отбор офф потому, что глушат APU не дожидаясь выхода пассажиров. После выключения двигателей APU короткое время работала. Как только подцепили наземку, вентиляция прекратилась и воцарилась тишина. Какая разница, сидят люди или стоят, когда в непроветриваемой трубе находится 200чел? Дышат они концентрированными выдохами сородичей и ничем другим.
Это вы есче большую "трубу" не видели. Аэропорт Адлер. Народу битком, кондиционирование отсутствует, жара и духота страшная и практически все без масок. Меня встречал таксист Гарик. Сразу на маску сказал - "снимай эту фигню" и потом-"Сочи решили переболеть ВСЁ!!! А уж кто выживет-бог даст" . Сначала посмеялся на все это, но потом, погуляв по городу и пляжам, понял - Гарик не обманывает и не лукавит. На ковид всем пофиг с высокой колокольни и не только Победе)))Меня терзают смутные сомнения, что на остальных курортах та же картина. Так что если боитесь, то лучше в бункер. Ковидные повсеместно!!!
Штурман ёмоё
Старожил форума
26.08.2020 20:36
16088
Уважаемый, вы скорее всего спутали работу одного двигателя с работой APU. Ибо процедура подключения GPU выглядит так: самолёт заруливает на стоянку, экипаж выключает правый двигатель, подключается GPU, затем выключается левый двигатель. Пока самолёт стоял с работающим одним двигателем естественно отбор воздуха от него был, как только его выключили кондиционирование прекратилось. Поэтому и спрашиваю причём тут APU BLEED OFF? Если оно вообще не запускается, если предусмотрено подключение GPU.
про заруливание с работающим APU и переходе на генератор APU перед выключением двигателей приходилось слышать? Именно это было в моём случае. Через окно было видно, в какой момент врубили фишку. Это было после останова двигателей при работающей APU. Всё у них прекрасно работало, за исключением мозгов у людей, пишущих инструкции. Даже без ковида это неуважение к людям оставлять их без вентиляции. С трапами бывают заминки, на международных рейсах бывает погранцы по 15 мин держат народ в салоне, потребнадзор бегает с термометром и т.д. Какого черта клиенты всё это время должны сидеть без подачи свежего воздуха? В этой трубе за 30 секунд становится душно, ничего открытые двери не вентилируют.
Enzo_88
Старожил форума
26.08.2020 21:35
AFDS
В Победе это прописано в РПП-при температуре наружного воздуха от 0°С до 30°С APU не должно работать, наддува соответственно не будет, и удобство и комфорт пассажиров им насRать, экономят ведро керосина.
Но самое интересное то, что в самом офисе кондиционеры работают при любой температуре.
Так людям с проблемами сердца эту информацию желательно знать.

А ещё более смешное, то что они уволили одного командира, за то что он выполнял требование компании и не включал APU в Сочи и из за невозможных условий несколько пассажиров снялись с рейса с жалобами на компанию.)))
Про случай в Сочи: там не работала ВСУ, а наземный источник вышел из строя
Enzo_88
Старожил форума
26.08.2020 21:39
Штурман ёмоё
про заруливание с работающим APU и переходе на генератор APU перед выключением двигателей приходилось слышать? Именно это было в моём случае. Через окно было видно, в какой момент врубили фишку. Это было после останова двигателей при работающей APU. Всё у них прекрасно работало, за исключением мозгов у людей, пишущих инструкции. Даже без ковида это неуважение к людям оставлять их без вентиляции. С трапами бывают заминки, на международных рейсах бывает погранцы по 15 мин держат народ в салоне, потребнадзор бегает с термометром и т.д. Какого черта клиенты всё это время должны сидеть без подачи свежего воздуха? В этой трубе за 30 секунд становится душно, ничего открытые двери не вентилируют.
Что за аэропорт?
16088
Старожил форума
27.08.2020 17:27
Штурман ёмоё
про заруливание с работающим APU и переходе на генератор APU перед выключением двигателей приходилось слышать? Именно это было в моём случае. Через окно было видно, в какой момент врубили фишку. Это было после останова двигателей при работающей APU. Всё у них прекрасно работало, за исключением мозгов у людей, пишущих инструкции. Даже без ковида это неуважение к людям оставлять их без вентиляции. С трапами бывают заминки, на международных рейсах бывает погранцы по 15 мин держат народ в салоне, потребнадзор бегает с термометром и т.д. Какого черта клиенты всё это время должны сидеть без подачи свежего воздуха? В этой трубе за 30 секунд становится душно, ничего открытые двери не вентилируют.
В Победе не практикуется запуск APU, если будет подключён наземный источник. Так как ресурс APU исчисляется количеством циклов запуска и останова, а ресурс надо экономить. Так, чтостояли вы на одном работающем двигателе пока не подключили GPU. Можете не сомневаться.
Алена777
Старожил форума
01.09.2020 22:31
За что тогда уволили командира?
aeroman
Старожил форума
02.09.2020 11:23
Алена777
За что тогда уволили командира?
За строгое соблюдение требований РПП авиакомпании.
16088
Старожил форума
02.09.2020 11:41
Не уволили, работает он .
Алена777
Старожил форума
02.09.2020 15:20
У меня один рвз был случай, когда на победе не включали кондиционер. Мы стояли пережидали грозу.
Я попросила у стюардессы жалобную книгу. Тут же из кабины выскочил командир и сказал, что сейчас включит. И сразу включили
Red Faraon
Старожил форума
04.09.2020 20:04
А/к Победа празднует победу на здравом смыслом своих пассажиров. Перевозчик, несмотря на отсутствие авиасообщения, продает с 18 сентября поездки из Москвы в Тиват, и все билеты по 28 сентября распроданы несчастным клиентам.
https://prnt.sc/ubnmst

Российские регуляторы обратят когда-нибудь внимание на эту замечательную госкомпанию ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru