Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Общественное обсуждение Положения о профессионально-общественной аккредитации образовательных программ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

РГ ПОА СПК ВТ
Старожил форума
23.08.2020 20:16
Рабочая группа по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ воздушного транспорта Комитета развития образования Совета по профессиональным квалификациям воздушного транспорта завершила разработку Положения о профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и представляет проекты нормативных актов на общественное обсуждение.
Основными направлениями деятельности Совета по профессиональным квалификациям воздушного транспорта являются: координация разработки профстандартов отрасли, организация проведения независимой оценки квалификации, экспертиза государственных стандартов профессионального образования, актуализации программ профессионального образования и обучения, а также организация деятельности по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.
Независимая оценка квалификации представляет собой процедуру подтверждения соответствия квалификации работника положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям и имеет важнейшее значение для анализа рынка труда и рынка образовательных услуг любой отрасли.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ является одним из направлений независимой оценки качества образования в Российской Федерации.
Ее правовые основы определены в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В статье 96 данного закона регулируются вопросы проведения профессионально-общественной аккредитации.
Согласно законодательным нормам, профессионально-общественная аккредитация профессиональных образовательных программ представляет собой признание качества и уровня подготовки выпускников, освоивших такую образовательную программу в конкретном учебном заведении.
Актуальность процедур профессионально-общественной аккредитации возросла в связи с процедурами сопряжения независимой оценки квалификаций и государственной итоговой аттестации. Старт такой единой процедуры оценки был дан в 2018 году, когда выпускники профессиональных образовательных организаций на этапе государственной итоговой аттестации начали сдавать демонстрационный профессиональный экзамен.
Демонстрационный профессиональный экзамен - это форма государственной итоговой аттестации выпускников по программам среднего профессионального образования образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, которая предусматривает моделирование реальных производственных условий для демонстрации выпускниками профессиональных умений и навыков, а также независимую экспертную оценку выполнения заданий демонстрационного экзамена, в том числе экспертами из числа представителей предприятий.
Проведение аттестации с использованием механизма демонстрационного профессиональный экзамена предполагает вариативность видов аттестации, в том числе с учетом стандартов Ворлдскиллс (WorldSkills Russia), в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и с учетом требований корпоративных стандартов работодателей.
Основными мотивами сопряжения процедур независимой оценки квалификаций и государственной итоговой аттестации являются:
- для профессиональных образовательных организаций: возможность «обратной связи» от работодателей, независимая оценка качества подготовки по реализуемым образовательным программам и далее - прохождение профессионально-общественной аккредитации, рост конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, возможность получения внебюджетных доходов за счет деятельности экзаменационной площадки;
- для органов управления образованием: возможность «обратной связи» от работодателей, выявление «эффективных» и «неэффективных» программ;
- для предприятий: возможность отбора наиболее подготовленных выпускников, экономия на затратах, связанных с оценкой квалификации кандидатов, сокращение временных и финансовых ресурсов, направляемых на доучивание и первичную адаптацию персонала;
- для студентов: возможность выхода на рынок труда с признаваемыми работодателями свидетельствами о профессиональной квалификации, улучшение условий для трудоустройства, снижение порога успешной профессиональной адаптации.
Выпускники, успешно сдавшие государственную итоговую аттестацию в форме демонстрационного профессионального экзамена, получают признание практического этапа независимой оценки квалификаций.
Наличие у образовательной организации свидетельства о прохождении профессионально-общественной аккредитации позволяет признать положительные результаты профессионального экзамена в качестве теоретического этапа независимой оценки квалификации.
Успешно сдавшие профессиональный экзамен студенты образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, наряду с дипломом о профессиональном образовании получают свидетельства о квалификации, которые вносятся в реестр сведений о проведении независимой оценки квалификаций. Это дает существенные конкурентные преимущества на российском рынке труда.
В условиях процедур сопряжения независимой оценки квалификаций и государственной итоговой аттестации преимуществом профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, помимо признания демонстрационного профессионального экзамена в качестве теоретического этапа независимой оценки квалификации, является валидация оценочных средств экспертным сообществом.
Для оценки качества и уровня подготовки выпускников, освоивших образовательную программу в учебном заведении воздушного транспорта в соответствии с требованиям профессиональных стандартов и рынка труда, рабочей группой комитета по развитию образованию Совета по профессиональным квалификациям воздушного транспорта разработан проект Положения о профессионально-общественной аккредитации основных образовательных программ, программ профессионального обучения и (или) дополнительных профессиональных программ воздушного транспорта.
Проект Положения включает в себя описание требований к организациям, желающих заниматься профессионально-общественной аккредитацией образовательных программ в сфере воздушного транспорта, описание процедур наделения полномочиями по ПОА, описание процедур ПОА, требования к экспертам профессионально-общественной аккредитации, описание критериев оценки образовательных программ и другое.
Текст Проекта Положения о ПОА ОП ВТ доступен по ссылкам:
https://www.sovetvt.ru/post/пу ...
Просьба рекомендации, предложения и замечания направлять до 29 августа в комментариях к этому блогу на сайте или по электронной почте poa@sovetvt.ru.
nafar
Старожил форума
24.08.2020 10:33
Простыми словами можно? а то стока много букв
АОН РФ
Старожил форума
24.08.2020 10:48
nafar
Простыми словами можно? а то стока много букв
Только название группы по чему-то там и осилил)))
Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2020 11:52
Можно по медленней. Я записсываю.
А вообще без смеха и по опыту. Если задвигают такие терминологии витиеватые, то пытаются пропихнуть всякую хрень, скрывая суть за набором слов. Лично я с такой трактовкой несогласен категорически. Это лингвистический бред понятный только специалисту и отнють не в области авиации.
РГ ПОА СПК ВТ
Старожил форума
24.08.2020 12:13
АОН РФ
Только название группы по чему-то там и осилил)))
Если кратко, в рамках развития национальной системы квалификаций разработан регламент проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, будем признательны за ознакомление и мнение экспертов
ddddddd
Старожил форума
24.08.2020 12:54
Какой прекрасный канцелярит!
Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2020 13:08
РГ ПОА СПК ВТ
Если кратко, в рамках развития национальной системы квалификаций разработан регламент проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, будем признательны за ознакомление и мнение экспертов
А кем будет проводиться аккредитация, если не секрет? Собственно - а судьи кто? И каков будет вердикт данной квалификационный комиссии- годен не годен?
Т. е. специалист проходит экзамены на хорошо и отлично, а потом ещё проверка на рыночные компетенции?
Мне сдаётся или нет, что вы хотите отхватить кусок пирога, причём посредством референдума?
И какой идьот вам скажет "да" на эту гильотина, если не секрет? В кабинетах министерства решайте вопрос, мой вам совет. Без народа, так сказать.
Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2020 13:22
"Профессионально-общественной аккредитации"... Наверно боги сошли с ума.
"Общественной" то с какого бока здесь?!!! Что общественность понимает в вопросе подготовки авиа специалистов? Сопромат и т. д. введете в бурсе и увеличите срок подготовки года на полтора?Что вы смыслите в тех предметах, которые непосредственно нужны авиаспециалисту и как можете оценить качество обучения в предметах о которых даже понятия не имеете?
Или эффективному менеджменту не важно с какой образовательной отраслью иметь дело - свиноводства, металлолитья или авиации?
Да нет же!!! Ступайте мимо. Сталелитейщики жаждут вашего аудита по их образовательных системе. Ступайте туда и интегрируйте их образование в систему общемирового стандарта. Чего вам авиация то далась?
hpw
Старожил форума
24.08.2020 13:23
РГ ПОА СПК ВТ
Если кратко, в рамках развития национальной системы квалификаций разработан регламент проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, будем признательны за ознакомление и мнение экспертов
А если ещё короче, то - очередной препон на пути появления (хоть когда-нибудь!) нормальных программ и очередная попытка очередной группы протирающих штаны бездельников отхватить деньжат "на халяву".
Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2020 13:36
Самая главная проблема авиации России на сегодня это некомпетентность контролирующих органов. Из всех контролирующих структур повыхолощены пилоты, инженера и другие специалисты, которые знали и понимали авиацию снизу и изнутри, как это было в СССР. Министерство ГА. Во главе - пилот и инженер бывший в замах. Безопасность - на уровне ведущих стран ИКАО.
Сейчас сидят непонятно кто и что, и безопасность, следовательно, на уровне Африки!!! И программы предлагаются безумные абсолютно. Потому что диктуют их таксисты!!!
Да хоть миллион программ предложите-толку ноль. Верните специалистов на места вместо таксо-моторного парка и тогда можно будет говорить об аудите образования в ГА.
РГ ПОА СПК ВТ
Старожил форума
24.08.2020 14:08
Владимир Волк
А кем будет проводиться аккредитация, если не секрет? Собственно - а судьи кто? И каков будет вердикт данной квалификационный комиссии- годен не годен?
Т. е. специалист проходит экзамены на хорошо и отлично, а потом ещё проверка на рыночные компетенции?
Мне сдаётся или нет, что вы хотите отхватить кусок пирога, причём посредством референдума?
И какой идьот вам скажет "да" на эту гильотина, если не секрет? В кабинетах министерства решайте вопрос, мой вам совет. Без народа, так сказать.
Требования к экспертам определены в Приложении № 4 к Положению о проведении ПОА: "Требования к квалификации экспертов, привлекаемых для проведения профессионально-общественной аккредитации (ПОА) образовательных программ.
Сейчас начинается их формирование для того чтобы оценить качество имеющихся на рынке образовательных программ. Экспертом может стать профессионал в своей специальности, прошедший подготовку по программе Теория и методика ПОА.
Приглашаем на анонс программы подготовки экспертов : https://southpoa.timepad.ru/ev ...
Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2020 14:33
РГ ПОА СПК ВТ
Требования к экспертам определены в Приложении № 4 к Положению о проведении ПОА: "Требования к квалификации экспертов, привлекаемых для проведения профессионально-общественной аккредитации (ПОА) образовательных программ.
Сейчас начинается их формирование для того чтобы оценить качество имеющихся на рынке образовательных программ. Экспертом может стать профессионал в своей специальности, прошедший подготовку по программе Теория и методика ПОА.
Приглашаем на анонс программы подготовки экспертов : https://southpoa.timepad.ru/ev ...
Сами образовательные программы взяты из советских. ППЛС РПП взято из прежнего МГА. РПП и ФАПЫ в основном списаны из НПП и иных рукдоков прежних.То что изменено, в основном коряво и взято из западных аналогов.
Что проверять то собрались?
Своя школа, своя система. Слабо представляю как её интегрировать.
Система подготовки пилотов теоритическая одна из ведущих. А вот налет либо отсутствует, либо делается вкривь в кось по причине отсутствия материально-технической базы ЛУГА, отсутствия пинстров. Вопрос отсутствия квалифицированных кадров известен на самом верху и не раз поднимался в Государственной думе. Но воз и ныне там. Если хотите помочь ГА лучше двигайте этот вопрос:
-массовая закупка летной учебной техники
-достойная оплата инструкторов
-закупка тренажеров
Теория - это самое беспроблемное звено на сегодняшний момент, поверьте мне.
Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2020 14:54
С практикой значительно хуже. Если не сказать круче - полный швах. Кого садят справа особенно-полный ужас. При этом теорию они вам скажут на отлично. Особенно ИКАО-4)))
Малой и средней авиации не осталось практически. Карьерная лестница просто ужасна. Училище - двухмотор(приписка) - региональник(ближе, а то и дальнемагистральник). А вы будете аыяснять как Челавиа им неправильно давал теорию и скольких преподавателей по черчению не хватало при этом, отбирая у уже действующих пилотов лицензию при этом.
Простой пример. Командир Аэрбаса отлетал 3000 без аварийно, а его рубят, что он неправильно ввелся на Цесну при первичном обучении. Не смеются при этом только в министерстве. Потому что кретины конченные. Ну вы этих то оставьте в покое. Ну запретите выпуск, а те кто выпустился то уже и сделал карьеру причём?!!! Куда посылать доучиваться КВС 320-го?!!! И этот идиотизм процветает ПОВСЕМЕСТНО. Потому что таксисты.
STARik82
Старожил форума
24.08.2020 15:10
Блин, одно название, пока выговоришь, забудешь чего хотел...(((
Наглядный пример непереработанного( технического) перевода очередной забугорной лабуды.
Господа, а по-русски могем?))
РГ ПОА СПК ВТ
Старожил форума
24.08.2020 15:29
Владимир Волк
Сами образовательные программы взяты из советских. ППЛС РПП взято из прежнего МГА. РПП и ФАПЫ в основном списаны из НПП и иных рукдоков прежних.То что изменено, в основном коряво и взято из западных аналогов.
Что проверять то собрались?
Своя школа, своя система. Слабо представляю как её интегрировать.
Система подготовки пилотов теоритическая одна из ведущих. А вот налет либо отсутствует, либо делается вкривь в кось по причине отсутствия материально-технической базы ЛУГА, отсутствия пинстров. Вопрос отсутствия квалифицированных кадров известен на самом верху и не раз поднимался в Государственной думе. Но воз и ныне там. Если хотите помочь ГА лучше двигайте этот вопрос:
-массовая закупка летной учебной техники
-достойная оплата инструкторов
-закупка тренажеров
Теория - это самое беспроблемное звено на сегодняшний момент, поверьте мне.
Обратите внимание на критерии по которым будет проводиться процедура ПОА. Вопросам материально-технической базы уделяется важное место в процедуре ПОА.
Отчет внешней экспертной комиссии ПОА, в состав которых могут входить представители работодателей, и его утверждение профессиональным сообществом может оказать содействие на развитие самой образовательной программы и на решение затронутых вами вопросов.
Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2020 17:15
РГ ПОА СПК ВТ
Обратите внимание на критерии по которым будет проводиться процедура ПОА. Вопросам материально-технической базы уделяется важное место в процедуре ПОА.
Отчет внешней экспертной комиссии ПОА, в состав которых могут входить представители работодателей, и его утверждение профессиональным сообществом может оказать содействие на развитие самой образовательной программы и на решение затронутых вами вопросов.
Ок, я как действующий пилот согласен действовать. Как думаете, сколько мне дней насчитано будет? Более того. Меньше чем за 150 000 это неинтересно нормальному спецу. Ну и? Я то готов.
Владимир Волк
Старожил форума
24.08.2020 17:17
Сколько вы дадите? По 40-50 тысяч? Это либо деды, либо никто в Авиации. Начните со сметы проекта, мой вам совет.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.08.2020 17:40
Волк, это задача Государства, а не рабочей группы.
АнонимM
Старожил форума
24.08.2020 20:20
По-моему, это ветка - есть суть реклама (начиная с ника топикстартера) откровенной хрени, созданной с целью освоить некоторое количество бюджетных и/или еще чьих-то денег.
О чем эта структура никто толком не поймет, главное побольше пару и умных слов.
Тупой
Старожил форума
24.08.2020 22:43
Такие проекты надо бы в .pdf выкладывать, ибо на iPad .doc искажается. Плюс шрифт почему-то разный, да и отформатирован документ как-то непрофессионально. Мелочь, конечно, но нормативные акты так не делаются. Я, наверное придираюсь, но это же вроде как претендующий на эталонность документ, а здесь очень похожий на последние поправки в наш любимый ФАП (пр. МТ 128) суррогат.
выпрямитель
Старожил форума
25.08.2020 01:36
Спросил тут одного кошерёнка, как в бурсе уровень практической подготовки на выходе оценивают? (Ну типа чекрайда в Штатах с независимым ФАА экзаменатором). Оказывается финальное «добро» им даёт их же инструктор:))) никто «с верхов» не приезжает:)
avoka
Старожил форума
25.08.2020 06:49
выпрямитель
Спросил тут одного кошерёнка, как в бурсе уровень практической подготовки на выходе оценивают? (Ну типа чекрайда в Штатах с независимым ФАА экзаменатором). Оказывается финальное «добро» им даёт их же инструктор:))) никто «с верхов» не приезжает:)
надо было еще про solo flight hours спросить
————————-
Что можно обсуждать с идиотами ЭТО написавшими, которые не знают и игнорируют систему образования установленную законодательством РФ.
________
Safe flights
Skipper
Старожил форума
25.08.2020 07:44
выпрямитель
Спросил тут одного кошерёнка, как в бурсе уровень практической подготовки на выходе оценивают? (Ну типа чекрайда в Штатах с независимым ФАА экзаменатором). Оказывается финальное «добро» им даёт их же инструктор:))) никто «с верхов» не приезжает:)
Не могли бы Вы пояснить, кто такой «кошерёнок»?
BY_PILOT
Старожил форума
25.08.2020 09:44
выпрямитель
Спросил тут одного кошерёнка, как в бурсе уровень практической подготовки на выходе оценивают? (Ну типа чекрайда в Штатах с независимым ФАА экзаменатором). Оказывается финальное «добро» им даёт их же инструктор:))) никто «с верхов» не приезжает:)
А еще желательно фамилию того, кто вам сказал про то, что проверки летают со своим инструктором.
BY_PILOT
Старожил форума
25.08.2020 09:45
avoka
надо было еще про solo flight hours спросить
————————-
Что можно обсуждать с идиотами ЭТО написавшими, которые не знают и игнорируют систему образования установленную законодательством РФ.
________
Safe flights
Можете не спрашивать- ваш обожаемый соло начинают летать примерно с 18 часа , человек находится один в кабине.
Contra
Старожил форума
25.08.2020 10:18
Владимир Волк
Самая главная проблема авиации России на сегодня это некомпетентность контролирующих органов. Из всех контролирующих структур повыхолощены пилоты, инженера и другие специалисты, которые знали и понимали авиацию снизу и изнутри, как это было в СССР. Министерство ГА. Во главе - пилот и инженер бывший в замах. Безопасность - на уровне ведущих стран ИКАО.
Сейчас сидят непонятно кто и что, и безопасность, следовательно, на уровне Африки!!! И программы предлагаются безумные абсолютно. Потому что диктуют их таксисты!!!
Да хоть миллион программ предложите-толку ноль. Верните специалистов на места вместо таксо-моторного парка и тогда можно будет говорить об аудите образования в ГА.
Не только авиации России и не только контролирующих органов. Можно сказать так: гланая проблема государственного управления России - это некомпетентность.
выпрямитель
Старожил форума
25.08.2020 10:48
BY_PILOT
Можете не спрашивать- ваш обожаемый соло начинают летать примерно с 18 часа , человек находится один в кабине.
.... вокруг аэродрома :)
BY_PILOT
Старожил форума
25.08.2020 11:38
выпрямитель
.... вокруг аэродрома :)
Нет, не вокруг - с посадкой на другом аэродроме.
ДяДя Изя
Старожил форума
25.08.2020 12:36
«... Проведение аттестации с использованием механизма демонстрационного профессиональный экзамена предполагает вариативность видов аттестации, в том числе с учетом стандартов Ворлдскиллс (WorldSkills Russia), в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и с учетом требований корпоративных стандартов работодателей...»

Какие стандарты WorldSkills Russia действуют для авиатехников/инженеров? Кто-то их разработал и принял? А корпоративные стандарты работодателей есть? Кто-то в авиакомпаниях их будет создавать совершенно бесплатно? Бла, бла, бла...
В 1979 году после окончания теоретического обучения КРАТУ мы проходили стажировку на предприятиях и через 3 месяца сдавали в АТБ экзамен по практической подготовке. Что нового по сравнению с хорошо забытым старым предлагает ТС? То, что про WorldSkills не знали и таких умных слов не говорили? Чем больше наукообразных слов, тем больше планируется освоить из бюджета.
avoka
Старожил форума
25.08.2020 16:07
BY_PILOT
Можете не спрашивать- ваш обожаемый соло начинают летать примерно с 18 часа , человек находится один в кабине.
странно, но новоиспеченные коллеги в кабине, с престижных вузов не знают что это такое.
наверное мы о разном, либо с 18 часа просто в книжке написано.
да это и не важно. результат не меняется, все тот же 0
________
safe flights
uh4cad
Старожил форума
26.08.2020 00:19
ДяДя Изя
«... Проведение аттестации с использованием механизма демонстрационного профессиональный экзамена предполагает вариативность видов аттестации, в том числе с учетом стандартов Ворлдскиллс (WorldSkills Russia), в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и с учетом требований корпоративных стандартов работодателей...»

Какие стандарты WorldSkills Russia действуют для авиатехников/инженеров? Кто-то их разработал и принял? А корпоративные стандарты работодателей есть? Кто-то в авиакомпаниях их будет создавать совершенно бесплатно? Бла, бла, бла...
В 1979 году после окончания теоретического обучения КРАТУ мы проходили стажировку на предприятиях и через 3 месяца сдавали в АТБ экзамен по практической подготовке. Что нового по сравнению с хорошо забытым старым предлагает ТС? То, что про WorldSkills не знали и таких умных слов не говорили? Чем больше наукообразных слов, тем больше планируется освоить из бюджета.
Да нет ещё таких стандартов...Вот и создают... комиссии. Никто ответственности брать на себя не желает. Принимал участие в заседании рабочей группы ВордСкилс по разработке компетенций. Видел модераторов, представителей эксплуатации и преподавателей... Грустные впечатления!!!...
uh4cad
Старожил форума
26.08.2020 00:26
avoka
странно, но новоиспеченные коллеги в кабине, с престижных вузов не знают что это такое.
наверное мы о разном, либо с 18 часа просто в книжке написано.
да это и не важно. результат не меняется, все тот же 0
________
safe flights
В СПО - летают. Кр.Кут.
uh4cad
Старожил форума
26.08.2020 00:42
ДяДя Изя
«... Проведение аттестации с использованием механизма демонстрационного профессиональный экзамена предполагает вариативность видов аттестации, в том числе с учетом стандартов Ворлдскиллс (WorldSkills Russia), в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и с учетом требований корпоративных стандартов работодателей...»

Какие стандарты WorldSkills Russia действуют для авиатехников/инженеров? Кто-то их разработал и принял? А корпоративные стандарты работодателей есть? Кто-то в авиакомпаниях их будет создавать совершенно бесплатно? Бла, бла, бла...
В 1979 году после окончания теоретического обучения КРАТУ мы проходили стажировку на предприятиях и через 3 месяца сдавали в АТБ экзамен по практической подготовке. Что нового по сравнению с хорошо забытым старым предлагает ТС? То, что про WorldSkills не знали и таких умных слов не говорили? Чем больше наукообразных слов, тем больше планируется освоить из бюджета.
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Разрабатывает и утверждает Минтранс (по согласованию с работодателями).
2. Корпоративные стандарты... Не знаю. Есть РПП для летчиков, для АТБ - ХЗ...
3.В авиакомпаниях однозначно - нет, это возложено на учебные заведения. Как и создание полигонов для проведения дем.экзаменов.
P.S. Кто-то что-то про процедурный тренажёр для ИТС в какой-то ветке писал....Я к чему - ни одного Боинга в АТУ нет, чтоб пацанам хоть колёса научится менять правильно...Вот негативный перенос навыков - с тушек и анов... на иномарки...
nafar
Старожил форума
26.08.2020 10:04
Зачем огород готовить.. Советская школа обучения специалистов ГА чем плоха была)) Взяли все разрушили.. а что делать дальше и не знают.. На форуме совета просят.. смех да и только.. манагеры плть
ДяДя Изя
Старожил форума
26.08.2020 10:25
uh4cad
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Разрабатывает и утверждает Минтранс (по согласованию с работодателями).
2. Корпоративные стандарты... Не знаю. Есть РПП для летчиков, для АТБ - ХЗ...
3.В авиакомпаниях однозначно - нет, это возложено на учебные заведения. Как и создание полигонов для проведения дем.экзаменов.
P.S. Кто-то что-то про процедурный тренажёр для ИТС в какой-то ветке писал....Я к чему - ни одного Боинга в АТУ нет, чтоб пацанам хоть колёса научится менять правильно...Вот негативный перенос навыков - с тушек и анов... на иномарки...
Уважаемый коллега, добрый день.

1. Минтранс стандарты уже разработал, разрабатывает сейчас или начнёт(возможно, начнёт) в будущем? ТС ссылается на несуществующий Wordskills для авиаработников как на действующий документ, что уже ставит под сомнение его намерения и всю его идею.

2. РПП, как и руководство по деятельности ИАС (РД или МСМ) с корпоративными стандартами ничего общего общего не имеют, это две очень большие разницы :-) Существуют ли эти корпоративные стандарты в какой-ли компании (подскажите, в какой) и если да, то какой их юридический статус?

Вывод: ТС предлагает очередной прожект, не не подкреплённый действующими документами, мыльный пузырь с радужной оболочкой.

Горе от ума:
« Репетилов

Э! брось! кто нынче спит? Ну полно, без прелюдий
Решись, а мы!.. у нас... решительные люди,
Горячих дюжина голов!
Кричим - подумаешь, что сотни голосов!..

Чацкий

Да из чего беснуетесь вы столько?

Репетилов

Шумим, братец, шумим!

Чацкий

Шумите вы? и только?

Репетилов

Не место объяснять теперь и недосуг,
Но государственное дело:
Оно, вот видишь, не созрело,
Нельзя же вдруг.

Чацкий

Вот меры чрезвычайны,
Чтоб взашеИ прогнать и вас, и ваши тайны. »
горын
Старожил форума
26.08.2020 11:50
nafar
Зачем огород готовить.. Советская школа обучения специалистов ГА чем плоха была)) Взяли все разрушили.. а что делать дальше и не знают.. На форуме совета просят.. смех да и только.. манагеры плть
Одна Академия, три института и семнадцать училищ. На всю страну специалистов хватало.
uh4cad
Старожил форума
26.08.2020 20:25
ДяДя Изя
Уважаемый коллега, добрый день.

1. Минтранс стандарты уже разработал, разрабатывает сейчас или начнёт(возможно, начнёт) в будущем? ТС ссылается на несуществующий Wordskills для авиаработников как на действующий документ, что уже ставит под сомнение его намерения и всю его идею.

2. РПП, как и руководство по деятельности ИАС (РД или МСМ) с корпоративными стандартами ничего общего общего не имеют, это две очень большие разницы :-) Существуют ли эти корпоративные стандарты в какой-ли компании (подскажите, в какой) и если да, то какой их юридический статус?

Вывод: ТС предлагает очередной прожект, не не подкреплённый действующими документами, мыльный пузырь с радужной оболочкой.

Горе от ума:
« Репетилов

Э! брось! кто нынче спит? Ну полно, без прелюдий
Решись, а мы!.. у нас... решительные люди,
Горячих дюжина голов!
Кричим - подумаешь, что сотни голосов!..

Чацкий

Да из чего беснуетесь вы столько?

Репетилов

Шумим, братец, шумим!

Чацкий

Шумите вы? и только?

Репетилов

Не место объяснять теперь и недосуг,
Но государственное дело:
Оно, вот видишь, не созрело,
Нельзя же вдруг.

Чацкий

Вот меры чрезвычайны,
Чтоб взашеИ прогнать и вас, и ваши тайны. »
Здравствуйте!
Да нет сейчас для ИАС таких вордскилсовских стандартов ни Минтрансовских, ни корпоративных!И, как я понял, ТС ведёт речь о начальной стадии их разработки. (вникать не стал - сложно всё изложено).
Единственное, что могу достоверно сказать (на примере железнодорожников) - механизм уже запущен и обратной дороги нет(((.
В СПО полным ходом идёт устройство полигонов для дем.экзаменов по тем специальностям, для которых разработаны и утверждены стандарты ВордСкилс (процентов 30). Ещё в прошлом году пацаны и диплом писали и что-то вроде суррогатного дем.экзамена сдавали (в качестве тренировки, т.е. как это будет выглядеть). Так что, такие вот пироги...
ДяДя Изя
Старожил форума
26.08.2020 21:32
uh4cad
Здравствуйте!
Да нет сейчас для ИАС таких вордскилсовских стандартов ни Минтрансовских, ни корпоративных!И, как я понял, ТС ведёт речь о начальной стадии их разработки. (вникать не стал - сложно всё изложено).
Единственное, что могу достоверно сказать (на примере железнодорожников) - механизм уже запущен и обратной дороги нет(((.
В СПО полным ходом идёт устройство полигонов для дем.экзаменов по тем специальностям, для которых разработаны и утверждены стандарты ВордСкилс (процентов 30). Ещё в прошлом году пацаны и диплом писали и что-то вроде суррогатного дем.экзамена сдавали (в качестве тренировки, т.е. как это будет выглядеть). Так что, такие вот пироги...
Так вот и я о том же говорю. Как обычно, «специалисты» начинают строить дом с крыши. То, что при создании программ ссылаются на несуществующие документы, наводит на определенные размышления - то ли авторы абсолютно непрофессиональны, то ли имеют определенный корыстный интерес - получить финансирование на разработку, а там или ишак умрет, или шах сдохнет. Хватит уже над образованием экспериментировать - то решили в средних авиаучилищах доучивать курсантов на «младших инженеров» - что потом с ними делать, никто не знал, то магистров с бакалаврами наплодили... Может, пусть сначала на собачках потренируются?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru