Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как не бояться асов, если ты – не ас?

 ↓ ВНИЗ

Владимир42
Старожил форума
22.08.2020 14:51
https://youtu.be/myuUuNC12O8

В этом видео:
Как заставить себя не бояться асов если ты – не ас!?
22 июня 1941 года, когда Германия напала на Советский Союз, в ВВС западных приграничных военных округов насчитывалось 4226 самолетов-истребителей, среди которых самым массовым являлся самолет И-16, носивший у летчиков прозвище «ишак». По состоянию на 1 июня 1941 года на вооружении указанных выше пяти округов, которым предстояло первыми встретить врага, состоял 1771 самолет данного типа (42 % от общего числа истребителей). Полуторапланов И-153 в этих же округах насчитывалось около 1500 шт. это 35% от общего числа самолётов. Как сражаться с асами люфтваффе, самолёты которых развивают скорость больше чем на 100 км.ч.!? Как их догонять? Как навязать бой? Нужна новая техника! Но и не только! Нужна новая тактика и нужна специальная работа над собой! Как заставить себя не бояться асов если ты – не ас!?
Советский Союз вступил в войну с многочисленной, но технически отсталой истребительной авиацией (основные типы истребителей - И-16, И-153, плюс начавшие поступать в войска ЛаГГ-3, Як-1, Миг-3). Эта отсталость была, в сущности, явлением, неизбежным для страны, лишь недавно вступившей на путь индустриализации, который западноевропейские государства и США прошли еще в ХIХ веке...


Аутентичная
Старожил форума
22.08.2020 15:11
Просто посмотреть за страх, как бы перешагнуть его в голове
ёпрст
Старожил форума
22.08.2020 15:41
Вы забыли уточнить, что больная часть наших самолетов была уничтожена на земле в первые дни... А как солдатам бежать в атаку на укреплённую точку или пулемёты с трехлинейкой, стрелять из сорокопятки по танкам с их непробиваемой броней, бросаться на них с бутылкой с зажигательной смесью, вводя немецких генералов в изумление, а как это их непобедимая армада оказалась уничтожена, ведь у русских нет ничего!? Так и летчики начинали войну, грудью, как Матросов, на амбразуру. Великий подвиг народа, Бресткая крепость продержалась дольше, чем вся Франция. Недавно француз- воин- герой по ТВ выступал, что ему во время оккупации очень горько было пить кофе без сливок, глядя на лица фашистов в кафе...
Explicit
Старожил форума
22.08.2020 20:56
Ответ - будь асом! А вопрос идиотский...
Ле-Бурже
Старожил форума
23.08.2020 08:13
ёпрст
Вы забыли уточнить, что больная часть наших самолетов была уничтожена на земле в первые дни... А как солдатам бежать в атаку на укреплённую точку или пулемёты с трехлинейкой, стрелять из сорокопятки по танкам с их непробиваемой броней, бросаться на них с бутылкой с зажигательной смесью, вводя немецких генералов в изумление, а как это их непобедимая армада оказалась уничтожена, ведь у русских нет ничего!? Так и летчики начинали войну, грудью, как Матросов, на амбразуру. Великий подвиг народа, Бресткая крепость продержалась дольше, чем вся Франция. Недавно француз- воин- герой по ТВ выступал, что ему во время оккупации очень горько было пить кофе без сливок, глядя на лица фашистов в кафе...
Да уж...досталось нашему солдату . Неграмотные эксперименты командования РККА сгубило миллионы жизней , хоть это все и преподносилось (преподносится) , как "необходимый героизм".... Какие там "ишачки" да "чайки" ! Ил-4 (ДБ-3Ф) заставляли работать в качестве штурмовиков ...с высоты 400! Пожег их немец изрядно до непорядочности , так сказать...
ПАН ПАКС
Старожил форума
24.08.2020 18:23
Ну как сейчас говорят, что МТЗ конец, а все пашут на Джон Дирах? Как возить грузы на МАЗе, когда все норовят на скании или фотоне? ( ни в коем случае не политика)
Ariec 71
Старожил форума
25.08.2020 10:45
Ле-Бурже
Да уж...досталось нашему солдату . Неграмотные эксперименты командования РККА сгубило миллионы жизней , хоть это все и преподносилось (преподносится) , как "необходимый героизм".... Какие там "ишачки" да "чайки" ! Ил-4 (ДБ-3Ф) заставляли работать в качестве штурмовиков ...с высоты 400! Пожег их немец изрядно до непорядочности , так сказать...
Не надо пафосу и банальшины. На ишаках успешно жгли и тех же бубновых. А не бубновых, что важнее, несть числа. Ну да, уступали, что и так всем известно. Промышленность поднялась и мифам наступил конец. Кто там кого боялся.
Ролик собственно ни о чем.
Для фашистообожателей, ненавистников РФ, немного фактов:
.....Несмотря на внезапность нападения и большие потери на земле, пилоты этих самолетов оказали наиболее жесткое противодействие немецкой авиации уже в первый день летней катастрофы. Уже в 3:30 утра И-16 33-го ИАП Западного ОВО базирующиеся в Пружанах сбивают над Брестом первый немецкий самолет. Спустя примерно час на землю падают еще пять вражеских машин атакующих аэродром этого полка. В Прибалтийском военном округе при подобных обстоятельствах И-16 21-го ИАП уничтожили 9 немцев, столько же побед у 15-го ИАП и 7 сбитых у 10-го ИАП. В Одесском военном округе 55-й ИАП, базирующийся в Бельцах к концу дня имел 10 побед, 67-й ИАП в Белграде имел побед еще больше - 15. Вообще первый день войны был для немецких ВВС не столь уж простым - в этот день они потеряли 300 самолетов.
Ariec 71
Старожил форума
25.08.2020 10:54
Ну ещё немножко истории
Особо не заморачивался, просто навскидку
.......
Ariec 71
Старожил форума
25.08.2020 10:54
Вообще, нападение на Советскую Россию оказалось не столь безболезненным для немецких ВВС. За период с 22 июня по 5 июля 1941 года Германия потеряла 807 самолетов всех типов, а за период с 6 по 19 июля - 477. При этом не учтены потери авиации германских союзников, например Румынии, выступившей против СССР в южной части его западной границы. Немецкой и румынской авиации на южном участке противостояли ВВС Одесского военного округа и ВВС Черноморского флота. Непосредственным прикрытием границы занимались истребители 20-й и 21-й смешанных авиадивизий. Почти 300 И-16 этих дивизий были основой истребительной авиации Одесского военного округа. Летчики 21-й САД в первый день войны сбили более 20 вражеских самолетов, через месяц боев на счету дивизии насчитывалось 150 побед. К этому сроку, когда наступление румынских войск было остановлено на подступах к городу Одессе, основной силой, сдерживающей вражескую авиацию на южном участке фронта, стал 69 ИАП из состава 21 САД.

69 ИАП, имеющий на 22 июня 1941 года в своем составе 70 И16 и 5 МиГ-3, в течение трех месяцев обороны Одессы не только защищал город, но и выполнял многочисленные вылеты по противодействию вражескому наступлению. Только в воздушных боях пилоты 69 ИАП сбили за этот период 94 немецких и румынских самолета. Командир полка. Лев Шестаков, освоил И-16 еще в 1936 году. В 1937 году он воевал в Испании, где совершил 150 боевых вылетов, провел 90 воздушных боев, имел 39 воздушных побед, из них 8 лично и 31 в группе. В небе под Одессой сбил еще 3 самолета лично и 8 в группе. До своей гибели 13 марта 1944 года Лев Шестаков имел 23 личные победы и 44 в группе.
aerik
Старожил форума
25.08.2020 11:29
ёпрст
Вы забыли уточнить, что больная часть наших самолетов была уничтожена на земле в первые дни... А как солдатам бежать в атаку на укреплённую точку или пулемёты с трехлинейкой, стрелять из сорокопятки по танкам с их непробиваемой броней, бросаться на них с бутылкой с зажигательной смесью, вводя немецких генералов в изумление, а как это их непобедимая армада оказалась уничтожена, ведь у русских нет ничего!? Так и летчики начинали войну, грудью, как Матросов, на амбразуру. Великий подвиг народа, Бресткая крепость продержалась дольше, чем вся Франция. Недавно француз- воин- герой по ТВ выступал, что ему во время оккупации очень горько было пить кофе без сливок, глядя на лица фашистов в кафе...
Наши сорокапятки в начале войны с танками Т-2 и Т-3 справлялись запросто.
ёпрст
Старожил форума
25.08.2020 12:17
Сорокапятки в 41 первом были разные, плюс был брак в бронебойных снарядах, да и маловато их было...
Ант44
Старожил форума
25.08.2020 13:52
"Шо ? Опять ? "
Сколько можно мусолить эту тему ?
(Страницы не пройдет как начнется срач)
Может лучше попытаться что-то прочитать ( и внимательно ) ?
Будет меньше вопросов.

Или автор поста хочет "ликбез" здесь и сейчас ?
Задумчивый
Старожил форума
25.08.2020 14:39
Если воевать с головой, то...
Например, И-153 успешно использовались в конце 1942г. при Туапсинской оборонительной операции в маневренных воздушных боях на низких высотах над гористой местностью.
И - наоборот. МиГ-3 был в начале войны хорошим высотным истребителем, но уступал Bf-109 на средних и малых. Так немцы против него на большие высоты и не лезли...
А при появлении Ла-5, его более тяжелые вражеские аналоги FW-190 оказались хуже и их стали перебрасывать на западный фронт.
Маслопуз
Старожил форума
25.08.2020 15:42
И-16 в начале войны позволяли драться из-за своей маневренности. И только один шанс встречая Ю-88 в лоб навстречу, т.к. развернуться и догнать они уже не могли.

Ну и представляю, что сделает военлет конца 1941 года, если ему сунуть в руки методичку с темой этого топика на обложке :) Либо вышвырнет прочитав обложку, либо заботливо засунет в карман если сочтет бумагу достаточно мягкой :))
Ariec 71
Старожил форума
25.08.2020 16:13
Маслопуз
И-16 в начале войны позволяли драться из-за своей маневренности. И только один шанс встречая Ю-88 в лоб навстречу, т.к. развернуться и догнать они уже не могли.

Ну и представляю, что сделает военлет конца 1941 года, если ему сунуть в руки методичку с темой этого топика на обложке :) Либо вышвырнет прочитав обложку, либо заботливо засунет в карман если сочтет бумагу достаточно мягкой :))
И только один шанс встречая Ю-88 в лоб навстречу, т.к. развернуться и догнать они уже не могли.

Кто сказал?

Разворачивались, догоняли и таранили Ю-88 в связи израсходованием боекомплектов и на ишаках. Харитонов, Здоровцев, Жуков, Таллалихин да многие неизвестные в том числе..
Как грится, используя высоту, скорость, маневр огонь били этих тока в путь.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru