Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дождемся ли отчет по Уральским?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..3637

neustaf
Старожил форума
18.08.2020 08:55
НМ
Вовремя, это когда самолёт цел и пассажиры не обращаются за медицинской помощью.
Как тёща завтра. А экипаж как об этом может узнать? На что ему опираться?

Да, понятно, что ответов от вас не будет.
neustaf
Старожил форума
18.08.2020 08:58
Это раз, а во вторых, из неформальных источников (бабка в коридоре на шептала), экипаж радикально отставал от развития ситуации и их действия ни как не могут быть примером для подражания.
////%/

Вполне возможно, так как вводные шли одна за одной и временем на их распознавание, принятия решения и выполнения у экипажа было не очень много.

А вот если бы как Евдокимов стали дёргать джойстик, то и кукуруза бы не спасли и умненький самолет тоже.
НМ
Старожил форума
18.08.2020 09:17
А вот если бы как Евдокимов стали дёргать джойстик, то и кукуруза бы не спасли и умненький самолет тоже.
====
Спасла бы: скорости у них не было, чтоб козлить, да и кукуруза хороша вместо спойлеров и жёсткого бетона.
neustaf
Старожил форума
18.08.2020 10:08
НМ
Не было бы этих бесконечных спекуляций, что скрывают правду, утаивают от народа и прочей шелухи.
Subar.
Старожил форума
18.08.2020 10:20
Candid Kënig
Не один "герой"не был в такой ситуации, но советы, через край!Ошибаюсь, А777 видит за 1000 метров, в траве птиц.
Для того что бы понять в какой ситуации и почему они оказались, и для исключения повторений в будущем, для этого и нужен Отчет. И чем дольше его умалчивают, тем больше возникает кривотолков в действиях экипажа.
mvm
Старожил форума
18.08.2020 10:27
VSChe
Причём тут место пилотов. С этими звездами героев, они оказались в заложниказ у ситуации. Единственный вариант у них был - это отказаться с какими-нибудь там правильными словами. Но это сидя на диване легко рассуждать. А тогда, оно наверное даже казалось, что они на самом деле молодцы. Уже позже разобравшись они поняли, а может и не поняли, что они просто прошелкали клювом. Окажись я на их месте, навряд ли что-то было по другому.

Вопрос же стоит в другом, что виноваты в героях не они, а наш тогда ещё не обнуленный.

И это тоже не важно. Важна истина и понимание того, что все и всегда выползет на поверхность. Что Ситуацию разберут и выдадут всем по заслугам. И все будут знать, как было правильно и как было не верно. И при чем тут чувства пилотов, где они в этой цепочке я не понимаю и видеть не хочу.
А то начинается, за косяки Евдокимова ату-ату его, а за косяки (ежели таковые имеются) Юсупова - ой не надо его волновать.
Я тоже за Отчет!
А вы попробуйте ответить, опираясь на факты и аргументы, что зкипаж по вашему "просто прощелкап клювом"?
Для того, что бы такое заявлять, наличие Отчета не обязательно?
И по поводу единственного варианта с наградами - вы слишком категоричны!
Subar.
Старожил форума
18.08.2020 10:31
neustaf
Не было бы этих бесконечных спекуляций, что скрывают правду, утаивают от народа и прочей шелухи.
А народ и прочая шелуха тоже имеет право интересоваться за что раздают государственные награды. И спекуляции, как вы говорите, действительно возникают на фоне утаивания и укрывательств. Не было бы что скрывать, не было бы косяков экипажа- давно был бы Геройский отчет. А нету его до сих пор. С чего бы? Вот и идут кривотолки. И это глупое оправдание, что все живы, а значит и все Ок! Взлетай они с обратным стартом, было бы ой как печальнее все...
neustaf
Старожил форума
18.08.2020 10:39
Субар
А народ и прочая шелуха тоже имеет право интересоваться за что раздают государственные награды.
///
вы сами себе с головой и выдали, награды жгут ваше сердце.

=======
С чего бы? Вот и идут кривотолки
/////
Заговор , эрбас пытается что то скрыть, от кого ? От себя или от своих эксплуантов тысяч 320?
neustaf
Старожил форума
18.08.2020 10:43
neustaf
Так и где он, хотя бы из одного адреса.
Самолет эксплуатируют по всему миру и весь мир в Заговоре с наградами?
Subar.
Старожил форума
18.08.2020 10:54
neustaf
Субар
А народ и прочая шелуха тоже имеет право интересоваться за что раздают государственные награды.
///
вы сами себе с головой и выдали, награды жгут ваше сердце.

=======
С чего бы? Вот и идут кривотолки
/////
Заговор , эрбас пытается что то скрыть, от кого ? От себя или от своих эксплуантов тысяч 320?
вы сами себе с головой и выдали, награды жгут ваше сердце.

А я и не скрываю этого- всегда отношусь с печалью к обесцениванию высоких наград. Что и произошло в очередной раз в данном инциденте.
Не знаю, что пытается Аэрбас, но то что более года идет замыливание Отчета- факт. Не согласны?
Penman
Старожил форума
18.08.2020 12:26
НМ
Поставьте себя на место тех пилотов - может быть тогда дойдёт!

Не обольщайтесь, не дойдёт!
Тут даже не в АП дело, все Героев обсуждают!!!

Не один "герой"не был в такой ситуации, но советы, через край!Ошибаюсь, А777 видит за 1000 метров, в траве птиц.
===
Что может дойти и как это повлияет на то что случилось?

Тут ветка про Отчёт, ...про Героев это чисто ваше ноу-хау.

Как показывает мировая практика, в подавляющем большинстве "герои" сами (за редчайшим исключением) создают себе "ситуацию".
Поэтому, чтобы исключить "понапраслину" (незаслуженные обвинения) и заткнуть рот сомневающимся в правильных (не говоря уже о геройских) действиях экипажа нужен Отчет.
Какие тут могут быть возражения?
Что даст домохозяйке, таксисту или, например, вам - озабоченному пассажиру, информация о том как действовали пилоты - вы сможете поспособствовать недопущению подобных ситуация впредь?!
Нет, не сможете.
Так зачем вам нужен отчёт, кроме повода для хайпа?
А пилотам этот хайп - лишняя нервотрёпка, вредная для здоровья, и помеха в работе
Отсюда и возражения.
sp-serg
Старожил форума
18.08.2020 12:26
Почитал я, что пишет Baza, какие ролики выпустили на Youtube к годовщине авиапроисшествия. Что сказать... Это серьёзные обвинения, включая обвинение в фактическом неумении управлять самолётом. Без отчёта, не видя полный набор данных объективного контроля, рассуждать очень сложно. Тем более, обвинять кого-либо!

Вместо этого, напишу о своём внутреннем ощущении, "как обывателя".

Я никогда не боялся летать, наоборот, стремился научиться, для себя, для собственного развития. И, тем более, не боялся летать пассажиром, так как верил в профессионализм и опыт. Но, последние авиационные происшествия и катастрофы вызвали очень много мыслей. Один - не знает электросистемы самолёта, другой - "рулит" стабилизатором как рулём высоты, третий - таскает ручку от пупка до панели, четвёртый - раскорячивает самолёт против потока и удивляется, а почему он не летит, пятый - героически борется с компьютером, и так далее по списку... И становится реально страшно. Ещё никуда не летишь, а уже страшно. И молчание официальных органов только это усиливает.

"Может лучше поездом?..."
Penman
Старожил форума
18.08.2020 12:38
VSChe
Старожил форума
18.08.2020 06:35
Уже позже разобравшись они поняли, а может и не поняли, что они просто прошелкали клювом. Окажись я на их месте, навряд ли что-то было по другому.

Вот видите, совершенно не зная обстоятельств, вы уже делаете вывод: "прошелкали клювом", а если в итоге окажется, что единственным нарушением технологии явилась задержка с уборкой шасси, никак не сказавшаяся на исходе того полёта, то в устах "журналистов" Baza и озабоченных пассажиров, всё равно это будет - "прошелкали клювом".
А хорошо ли это?
klm911
Старожил форума
18.08.2020 12:40
sp-serg
Почитал я, что пишет Baza, какие ролики выпустили на Youtube к годовщине авиапроисшествия. Что сказать... Это серьёзные обвинения, включая обвинение в фактическом неумении управлять самолётом. Без отчёта, не видя полный набор данных объективного контроля, рассуждать очень сложно. Тем более, обвинять кого-либо!

Вместо этого, напишу о своём внутреннем ощущении, "как обывателя".

Я никогда не боялся летать, наоборот, стремился научиться, для себя, для собственного развития. И, тем более, не боялся летать пассажиром, так как верил в профессионализм и опыт. Но, последние авиационные происшествия и катастрофы вызвали очень много мыслей. Один - не знает электросистемы самолёта, другой - "рулит" стабилизатором как рулём высоты, третий - таскает ручку от пупка до панели, четвёртый - раскорячивает самолёт против потока и удивляется, а почему он не летит, пятый - героически борется с компьютером, и так далее по списку... И становится реально страшно. Ещё никуда не летишь, а уже страшно. И молчание официальных органов только это усиливает.

"Может лучше поездом?..."
Все логично , патамушта у сварщика или повара спросят - умеешь варить? У ледчика , как у вас с английским ?
sp-serg
Старожил форума
18.08.2020 12:44
klm911
Все логично , патамушта у сварщика или повара спросят - умеешь варить? У ледчика , как у вас с английским ?
К счастью, образование и знания мне позволяют проанализировать тот же объективный контроль на необходимом уровне. Чтобы понять, в общих чертах, что же произошло. Но это частный случай. Большинство и будет метаться между официальной "наградной" историей, и хайповыми видео в Youtube. А это прямой путь к неврозу.
sapsan79
Старожил форума
18.08.2020 12:50
Penman
VSChe
Старожил форума
18.08.2020 06:35
Уже позже разобравшись они поняли, а может и не поняли, что они просто прошелкали клювом. Окажись я на их месте, навряд ли что-то было по другому.

Вот видите, совершенно не зная обстоятельств, вы уже делаете вывод: "прошелкали клювом", а если в итоге окажется, что единственным нарушением технологии явилась задержка с уборкой шасси, никак не сказавшаяся на исходе того полёта, то в устах "журналистов" Baza и озабоченных пассажиров, всё равно это будет - "прошелкали клювом".
А хорошо ли это?
А320 во взлетной конфигурации с одним исправным ! двигателем летит с выпущенным шасси, как бы ты его не раскорячил.
Penman
Старожил форума
18.08.2020 12:58
sapsan79
А320 во взлетной конфигурации с одним исправным ! двигателем летит с выпущенным шасси, как бы ты его не раскорячил.
Так я его и не раскорячивал, это к НМ!
sp-serg
Старожил форума
18.08.2020 13:06
sapsan79
А320 во взлетной конфигурации с одним исправным ! двигателем летит с выпущенным шасси, как бы ты его не раскорячил.
Одни умельцы посадили абсолютно исправный А320 в лес. Набирать высоту и разгоняться он не захотел по совокупности причин: управление и логика работы ЭДСУ. По-моему, это был демонстрационный полёт.
sp-serg
Старожил форума
18.08.2020 13:20
sp-serg
Одни умельцы посадили абсолютно исправный А320 в лес. Набирать высоту и разгоняться он не захотел по совокупности причин: управление и логика работы ЭДСУ. По-моему, это был демонстрационный полёт.
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2020 14:14
sp-serg
Одни умельцы посадили абсолютно исправный А320 в лес. Набирать высоту и разгоняться он не захотел по совокупности причин: управление и логика работы ЭДСУ. По-моему, это был демонстрационный полёт.
Набрал высоту и разогнался бы даже с такой логикой - двинь они РУДы пораньше. Но они были двинуты вперед до упора за 5 секунд до первого столкновения с деревьями. Обороты N1 за это время успели вырасти с 29% только до 81% - явно недостаточно для разгона при полете на малых скоростях и больших УА.
sp-serg
Старожил форума
18.08.2020 15:22
Petruha_89
Набрал высоту и разогнался бы даже с такой логикой - двинь они РУДы пораньше. Но они были двинуты вперед до упора за 5 секунд до первого столкновения с деревьями. Обороты N1 за это время успели вырасти с 29% только до 81% - явно недостаточно для разгона при полете на малых скоростях и больших УА.
Но не двинули, а продолжили тянуть. Одним словом - умельцы.

Если дать одну педаль до упора, а ручку в другую сторону, да ещё и тангаж увеличить, то любой самолёт начнёт скорость терять. Даже на двух двигателях, не говоря об одном.
Кстати, скольжение на крыло - стандартный приём, чтобы снизить скорость и высоту, одновременно и достаточно быстро. Работает, кстати, на всех летательных аппаратах, начиная от планёра и заканчивая Спейс-шаттлом. И это самый спорный момент в информации, что распространяет Baza. Если это фейк ради хайпа, ну что сделать, Интернет - это помойка сейчас. Если не фейк, то тогда не знаю что и сказать...
sapsan79
Старожил форума
18.08.2020 15:31
Penman
Так я его и не раскорячивал, это к НМ!
прошу пардона
A777
Старожил форума
18.08.2020 15:35
sapsan79
А320 во взлетной конфигурации с одним исправным ! двигателем летит с выпущенным шасси, как бы ты его не раскорячил.
1. Откуда такая уверенность ? Вы делали тест полёт на реальном самолете ?:)
при массе близкой к макс ., не летит, что возможно и произошло, тренажёр А320 это четко показывает.

2. Вот очень наглядная фотка с соседней ветки , птички на хорошем расстоянии

https://ibb.co/jgqXD55

Может тем кто не видят стаю птиц станет ясно , что раз их может разглядеть смартфон , то и глаз ПИЛОТА и подавно. О чем я и писал в прошлом году когда также отчетливо видел птичек НЕ в траве :) , а над ВПП , но господа теоретики-сказочники из Кёнигсберга видимо и сейчас увидят птичек на фото только через лупу )

3. дело даже не в V1 или ВПП в 5 км, Читая эту и прошлые ветки про уральцев у меня четко складывается что и сейчас 99% писателей - на форуме которые имеют хоть какое то отношение к работе пилота без сомнений влетят в такую же стаю птиц , потому что не знают что делать в таких случаях, в FCOM аэрбас им не разжевал, в компании этому не учат и т п. Увы но видимо это так ((

А Отчёт как раз и нужен в том числе и для того чтобы :
- в следущий раз видеть птиц ( смотреть , ожидать , ну хотя бы может как минимум капитан скажет второму я буду PF на взлёте а не будет тупо на разбеге смотреть только на параметры выполняя роль PM и т п ).
- уметь и понимать почему важно убирать скольжение , правильно триммировать ВС в случае отказа двиг.
- знать почему не уборка шасси после взлёта при отказе двиг может привести к такому исходу .

И т п .
sapsan79
Старожил форума
18.08.2020 15:54
A777
1. Откуда такая уверенность ? Вы делали тест полёт на реальном самолете ?:)
при массе близкой к макс ., не летит, что возможно и произошло, тренажёр А320 это четко показывает.

2. Вот очень наглядная фотка с соседней ветки , птички на хорошем расстоянии

https://ibb.co/jgqXD55

Может тем кто не видят стаю птиц станет ясно , что раз их может разглядеть смартфон , то и глаз ПИЛОТА и подавно. О чем я и писал в прошлом году когда также отчетливо видел птичек НЕ в траве :) , а над ВПП , но господа теоретики-сказочники из Кёнигсберга видимо и сейчас увидят птичек на фото только через лупу )

3. дело даже не в V1 или ВПП в 5 км, Читая эту и прошлые ветки про уральцев у меня четко складывается что и сейчас 99% писателей - на форуме которые имеют хоть какое то отношение к работе пилота без сомнений влетят в такую же стаю птиц , потому что не знают что делать в таких случаях, в FCOM аэрбас им не разжевал, в компании этому не учат и т п. Увы но видимо это так ((

А Отчёт как раз и нужен в том числе и для того чтобы :
- в следущий раз видеть птиц ( смотреть , ожидать , ну хотя бы может как минимум капитан скажет второму я буду PF на взлёте а не будет тупо на разбеге смотреть только на параметры выполняя роль PM и т п ).
- уметь и понимать почему важно убирать скольжение , правильно триммировать ВС в случае отказа двиг.
- знать почему не уборка шасси после взлёта при отказе двиг может привести к такому исходу .

И т п .
если самолет не может продолжить взлет на одном двигателе, то как он прошел сертификацию? может поэтому и проводят расчет максимальной взлетной массы исходя из условий?
A777
Старожил форума
18.08.2020 16:17
sapsan79
если самолет не может продолжить взлет на одном двигателе, то как он прошел сертификацию? может поэтому и проводят расчет максимальной взлетной массы исходя из условий?
Может и даже должен и с максим массой :) , , но не раскоряченный как написали вы. Правильная дача ноги, триммер РВ все это важно.
A777
Старожил форума
18.08.2020 16:21
Триммер РН, выше описка
sapsan79
Старожил форума
18.08.2020 16:30
A777
Триммер РН, выше описка
могу ошибаться, но у меня в голове засела информация, повторюсь могу ошибаться, на а320 при одном двигателе с TOGA на малых скоростях полной ноги может не хватать для компенсации скольжения. поправьте если не прав.
Penman
Старожил форума
18.08.2020 16:31
A777
Старожил форума
18.08.2020 15:35

А Отчёт как раз и нужен в том числе и для того чтобы :
- в следущий раз видеть птиц ( смотреть , ожидать , ну хотя бы может как минимум капитан скажет второму я буду PF на взлёте а не будет тупо на разбеге смотреть только на параметры выполняя роль PM и т п ).
- уметь и понимать почему важно убирать скольжение , правильно триммировать ВС в случае отказа двиг.
- знать почему не уборка шасси после взлёта при отказе двиг может привести к такому исходу .
И т п .


Так это и сейчас все понимают и на тренажёре отрабатывают
Или публикацией отчёта вы надеетесь объяснить эти нюансы домохозяйкам, таксистам и "журналистам" Baza?!
А им-то оно зачем?
A777
Старожил форума
18.08.2020 16:41
Penman
A777
Старожил форума
18.08.2020 15:35

А Отчёт как раз и нужен в том числе и для того чтобы :
- в следущий раз видеть птиц ( смотреть , ожидать , ну хотя бы может как минимум капитан скажет второму я буду PF на взлёте а не будет тупо на разбеге смотреть только на параметры выполняя роль PM и т п ).
- уметь и понимать почему важно убирать скольжение , правильно триммировать ВС в случае отказа двиг.
- знать почему не уборка шасси после взлёта при отказе двиг может привести к такому исходу .
И т п .


Так это и сейчас все понимают и на тренажёре отрабатывают
Или публикацией отчёта вы надеетесь объяснить эти нюансы домохозяйкам, таксистам и "журналистам" Baza?!
А им-то оно зачем?
Ну да ну да отрабатывают :)

https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
A777
Старожил форума
18.08.2020 16:47
2 Penman

Зачем вы почти в каждом посте пишите про домохозяек ?
Отчёт прежде всего нужен пилотам, и они его не могут увидеть и осмыслить пока его нет.
Хотя раньше когда было свежо, у меня жена спрашивала , но сейчас уже нет у нее интереса, забыла :) конечно не нужен он им.
Penman
Старожил форума
18.08.2020 17:00
A777
Ну да ну да отрабатывают :)

https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
На тренажере отрабатывают действия при отказе двигателей, какими бы причинами этот отказ не был вызван - действия одинаковые.
Или вы не отрабатываете?
sapsan79
Старожил форума
18.08.2020 17:02
ради спортивного интереса. как смоделировать на тренажере попадание птицы? как определить под каким углом попала, сколько лопаток собрала, сколько тяги недодаст? сразу движок встанет или еще поработает? все сугубо индивидуально, каждое попадание птицы вызывает разные последствия. поэтому и тренируют полный отказ, как максимально возможный.
Penman
Старожил форума
18.08.2020 17:03
A777
2 Penman

Зачем вы почти в каждом посте пишите про домохозяек ?
Отчёт прежде всего нужен пилотам, и они его не могут увидеть и осмыслить пока его нет.
Хотя раньше когда было свежо, у меня жена спрашивала , но сейчас уже нет у нее интереса, забыла :) конечно не нужен он им.
Потому что пилоты узнают результаты расследования и без публикации отчёта.
А домохозяйкам отчёт нужен только для хайпа.
A777
Старожил форума
18.08.2020 17:05
sapsan79
могу ошибаться, но у меня в голове засела информация, повторюсь могу ошибаться, на а320 при одном двигателе с TOGA на малых скоростях полной ноги может не хватать для компенсации скольжения. поправьте если не прав.
Вы правы, Пишет об этом арбуз, но это наверно не имеет отношения к обсуждаемому случаю, при их весе, и при правильном расчете скоростей , скорости должно было быть достаточно для необходимой рабоиы РН, , а значит и ноги должно было хватить. А вот не до дача или передача ноги могла ухудшить перфоменс.
Но это все с приставкой ПРИ , а как было у них , хз, поэтому хотелось бы увидеть отчёт.
A777
Старожил форума
18.08.2020 17:13
Penman
Потому что пилоты узнают результаты расследования и без публикации отчёта.
А домохозяйкам отчёт нужен только для хайпа.
Тогда я тоже присоединюсь к тем кто это уже спрашивал , если отчёт уже есть , то где его увидеть и прочитать.
Или вы думаете что домохозяйкам очень интересно читать сайт МАК ? Вы думаете что они знают, что означают эти три буквы? И даже если они прочитают отчёт то поймут ? Не смешите уже народ, тут пилоты иногда в отчётах разобраться не могут, а вы домохозяек тащите.
А если БАЗА захочет сделать очередной хайп , то сделает это и после выхода отчёта и даже если он не будет опубликован на сайте МАК.
sp-serg
Старожил форума
18.08.2020 17:16
A777
Вы правы, Пишет об этом арбуз, но это наверно не имеет отношения к обсуждаемому случаю, при их весе, и при правильном расчете скоростей , скорости должно было быть достаточно для необходимой рабоиы РН, , а значит и ноги должно было хватить. А вот не до дача или передача ноги могла ухудшить перфоменс.
Но это все с приставкой ПРИ , а как было у них , хз, поэтому хотелось бы увидеть отчёт.
Опять же, ну не хватило РН на данной скорости, чтобы компенсировать полностью разворачивающий момент от единственного работающего двигателя. Не убиваться же ж из за этого? Самое главное что? Сохранить скорость, продолжить набирать высоту для захода на посадку. Ну и хрен с ним, с оставшимся разворачивающим моментом. Скомпенсируем ровно настолько, чтобы не допустить развития фатального крена и скольжения. Тем более, что при увеличении скорости, увеличивается и эффективность РН. И будем строить заход исходя из того, что нам теперь в одну сторону поворачивать удобнее, чем в другую. Пусть самолёт летит "сам", а мы ему будем помогать, направлять куда нужно.
Другое дело, если отказало всё - тяги ноль, помпаж обоих, угроза разрушения и пожара. Тут уже, кроме как посадки "перед собой", вариантов особо нет.
Вот поэтому и нужна расшифровка объективного контроля. На то он и объективный. Иначе можно воздух языком перемешивать до изнеможения и без результата.
Penman
Старожил форума
18.08.2020 17:22
A777
Тогда я тоже присоединюсь к тем кто это уже спрашивал , если отчёт уже есть , то где его увидеть и прочитать.
Или вы думаете что домохозяйкам очень интересно читать сайт МАК ? Вы думаете что они знают, что означают эти три буквы? И даже если они прочитают отчёт то поймут ? Не смешите уже народ, тут пилоты иногда в отчётах разобраться не могут, а вы домохозяек тащите.
А если БАЗА захочет сделать очередной хайп , то сделает это и после выхода отчёта и даже если он не будет опубликован на сайте МАК.
Я не знаю есть ли уже отчёт в окончательной редакции.
Как я уже пытался объяснить вопрошавшим:
Заинтересованные организации могут сами обратиться в МАК.
А ещё существует Информация по безопасности полётов.
А если Baza всё равно всё узнает, так чего вам волноваться - у них и спросите, если вам, как действующему пилоту , недоступны иные каналы получения информации.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2020 17:27
A777
1. Откуда такая уверенность ? Вы делали тест полёт на реальном самолете ?:)
при массе близкой к макс ., не летит, что возможно и произошло, тренажёр А320 это четко показывает.

2. Вот очень наглядная фотка с соседней ветки , птички на хорошем расстоянии

https://ibb.co/jgqXD55

Может тем кто не видят стаю птиц станет ясно , что раз их может разглядеть смартфон , то и глаз ПИЛОТА и подавно. О чем я и писал в прошлом году когда также отчетливо видел птичек НЕ в траве :) , а над ВПП , но господа теоретики-сказочники из Кёнигсберга видимо и сейчас увидят птичек на фото только через лупу )

3. дело даже не в V1 или ВПП в 5 км, Читая эту и прошлые ветки про уральцев у меня четко складывается что и сейчас 99% писателей - на форуме которые имеют хоть какое то отношение к работе пилота без сомнений влетят в такую же стаю птиц , потому что не знают что делать в таких случаях, в FCOM аэрбас им не разжевал, в компании этому не учат и т п. Увы но видимо это так ((

А Отчёт как раз и нужен в том числе и для того чтобы :
- в следущий раз видеть птиц ( смотреть , ожидать , ну хотя бы может как минимум капитан скажет второму я буду PF на взлёте а не будет тупо на разбеге смотреть только на параметры выполняя роль PM и т п ).
- уметь и понимать почему важно убирать скольжение , правильно триммировать ВС в случае отказа двиг.
- знать почему не уборка шасси после взлёта при отказе двиг может привести к такому исходу .

И т п .
В интервью 2П сказал, что во время разбега видели они стаю чаек
Knuaz
Старожил форума
18.08.2020 17:35
Exp_5
В интервью 2П сказал, что во время разбега видели они стаю чаек
Это он поторопился))
A777
Старожил форума
18.08.2020 17:46
Penman
На тренажере отрабатывают действия при отказе двигателей, какими бы причинами этот отказ не был вызван - действия одинаковые.
Или вы не отрабатываете?
Странный вопрос, Конечно отрабатывают, как без этого, действия одинаковые , как в книжке :)
Отказ одного на каждом чеке,
Отказ двигателей ( на двух двиг), также но гораздо реже.
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2020 17:51
sapsan79
могу ошибаться, но у меня в голове засела информация, повторюсь могу ошибаться, на а320 при одном двигателе с TOGA на малых скоростях полной ноги может не хватать для компенсации скольжения. поправьте если не прав.
На тренажере всегда хватало
A777
Старожил форума
18.08.2020 18:10
Exp_5
В интервью 2П сказал, что во время разбега видели они стаю чаек
Случай из личного опыта..
Тренажёр А320 , во время разбега появляется большая стая крупных птиц которая летит пилотам в лоб (для особо грамотных с хорошим запасиком до V1), капитан продолжает взлет, потом отказ , падение N1 ( после V1) , пожар и т п затем капитан спрашивает инстра , у нас этот геморой от той толпы аистов которая в нас влетела , инстр отвечает , оф коз, спрашивая капитана так ты их видел, капитан утвердительно оф коз даже почти посчитать упел, а почему не прервал взлет, ответ так это ведь тренажёр, после этого следует
"легкий" дискашен ( пока с мылом) и вторая попытка взлета:). На второй попытке капитан прерывает взлёт.
sp-serg
Старожил форума
18.08.2020 18:14
A777
Тогда я тоже присоединюсь к тем кто это уже спрашивал , если отчёт уже есть , то где его увидеть и прочитать.
Или вы думаете что домохозяйкам очень интересно читать сайт МАК ? Вы думаете что они знают, что означают эти три буквы? И даже если они прочитают отчёт то поймут ? Не смешите уже народ, тут пилоты иногда в отчётах разобраться не могут, а вы домохозяек тащите.
А если БАЗА захочет сделать очередной хайп , то сделает это и после выхода отчёта и даже если он не будет опубликован на сайте МАК.
Есть в этом и позитивный момент - общественный резонанс. Многое могли бы "замести под ковёр", но помешало именно повышенное внимание со стороны общества.
Вообще, в старые времена на флоте Её Величества был случай (якобы), который перерос в морскую байку. Матрос перед штормом накосячил и плохо привязал пушку. Во время шторма, с риском для жизни, он эту пушку поймал и привязал. Капитан корабля первым распоряжением его наградил, а вторым - повесил. Сами понимаете, залезть в .опу, а затем "героически" из неё вылезти - это не наш метод, и в авиации этому не место.
sp-serg
Старожил форума
18.08.2020 18:17
А777, ну как так то, как так? Понятно, что никто ещё не слышал о "героически погибшем экипаже тренажера". Но ведь взрослые люди, можно принудительно переключить мозги в положение "реальный вылет", и забыть, что это тренажер.
A777
Старожил форума
18.08.2020 18:33
sp-serg
А777, ну как так то, как так? Понятно, что никто ещё не слышал о "героически погибшем экипаже тренажера". Но ведь взрослые люди, можно принудительно переключить мозги в положение "реальный вылет", и забыть, что это тренажер.
Ну вот так, пилоты как и люди разные, они не роботы и дисциплинка у них иногда хромает.
Грозу на тренажёре почему то тоже не все обходят, видимо хотят прочувствовать не изведанное :)
mvm
Старожил форума
18.08.2020 18:43
A777
1. Откуда такая уверенность ? Вы делали тест полёт на реальном самолете ?:)
при массе близкой к макс ., не летит, что возможно и произошло, тренажёр А320 это четко показывает.

2. Вот очень наглядная фотка с соседней ветки , птички на хорошем расстоянии

https://ibb.co/jgqXD55

Может тем кто не видят стаю птиц станет ясно , что раз их может разглядеть смартфон , то и глаз ПИЛОТА и подавно. О чем я и писал в прошлом году когда также отчетливо видел птичек НЕ в траве :) , а над ВПП , но господа теоретики-сказочники из Кёнигсберга видимо и сейчас увидят птичек на фото только через лупу )

3. дело даже не в V1 или ВПП в 5 км, Читая эту и прошлые ветки про уральцев у меня четко складывается что и сейчас 99% писателей - на форуме которые имеют хоть какое то отношение к работе пилота без сомнений влетят в такую же стаю птиц , потому что не знают что делать в таких случаях, в FCOM аэрбас им не разжевал, в компании этому не учат и т п. Увы но видимо это так ((

А Отчёт как раз и нужен в том числе и для того чтобы :
- в следущий раз видеть птиц ( смотреть , ожидать , ну хотя бы может как минимум капитан скажет второму я буду PF на взлёте а не будет тупо на разбеге смотреть только на параметры выполняя роль PM и т п ).
- уметь и понимать почему важно убирать скольжение , правильно триммировать ВС в случае отказа двиг.
- знать почему не уборка шасси после взлёта при отказе двиг может привести к такому исходу .

И т п .
А про птичек можно поподробней? Фото по ссылке впечетляет! Какое отношение имеет к АП в Жуковском? Уральцы перед началом разбега фотали?
Я наверное что то пропустил?
A777
Старожил форума
18.08.2020 18:52
mvm
А про птичек можно поподробней? Фото по ссылке впечетляет! Какое отношение имеет к АП в Жуковском? Уральцы перед началом разбега фотали?
Я наверное что то пропустил?
в Жуковском в августе снег ? :)
Я понятия не имею что делали уральцы , поэтому я вам не помощник, увы
mvm
Старожил форума
18.08.2020 19:08
A777
в Жуковском в августе снег ? :)
Я понятия не имею что делали уральцы , поэтому я вам не помощник, увы
А777
2. Вот очень наглядная фотка с соседней ветки , птички на хорошем расстоянии

https://ibb.co/jgqXD55

Может тем кто не видят стаю птиц станет ясно , что раз их может разглядеть смартфон , то и глаз ПИЛОТА и подавно. О чем я и писал в прошлом году когда также отчетливо видел птичек НЕ в траве :) , а над ВПП , но господа теоретики-сказочники из Кёнигсберга видимо и сейчас увидят птичек на фото только через лупу )


Тогда зто к чему? Мы же про Жуковск!
A777
Старожил форума
18.08.2020 19:13
mvm
А777
2. Вот очень наглядная фотка с соседней ветки , птички на хорошем расстоянии

https://ibb.co/jgqXD55

Может тем кто не видят стаю птиц станет ясно , что раз их может разглядеть смартфон , то и глаз ПИЛОТА и подавно. О чем я и писал в прошлом году когда также отчетливо видел птичек НЕ в траве :) , а над ВПП , но господа теоретики-сказочники из Кёнигсберга видимо и сейчас увидят птичек на фото только через лупу )


Тогда зто к чему? Мы же про Жуковск!
К тому что и там и там были отдельные перелеты птиц :)
mvm
Старожил форума
18.08.2020 19:33
A777
К тому что и там и там были отдельные перелеты птиц :)
На фото, по Вашей ссыке, вижу стаи птиц, в Жуковском информация диспетчера о наличии отдельных перелетов птиц! Не повод отказаться от выполнения взлета, естественно, убедившись в отсутствии птичек по курсу взлета.
1..345..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru