Мобильная версия
Войти

Дождемся ли отчет по Уральским?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Тигиль
Старожил форума
16.08.2020 21:44
Мне нравится американская система подготовки линейных пилотов, чтобы добраться до правого кресла а320(б737), необходимо пройти несколько ступеней через более мелкий флот и соответствующие пункты свидетельства пилота. Примерно тоже самое было и в Советской стране, сразу после Актюбинска, к примеру, попасть на маленькую тушку мог только краснодипломник( не берём в расчёт блатных). Основная масса выпускников трудилась как минимум несколько лет на як40(ан24), постигая азы. А «кукурузное поле» - это как раз итоги нового тренда, сразу после училища в правое кресло а320 и через пару лет в левое.
Positive Climb
Старожил форума
16.08.2020 22:03
Тигиль
Мне нравится американская система подготовки линейных пилотов, чтобы добраться до правого кресла а320(б737), необходимо пройти несколько ступеней через более мелкий флот и соответствующие пункты свидетельства пилота. Примерно тоже самое было и в Советской стране, сразу после Актюбинска, к примеру, попасть на маленькую тушку мог только краснодипломник( не берём в расчёт блатных). Основная масса выпускников трудилась как минимум несколько лет на як40(ан24), постигая азы. А «кукурузное поле» - это как раз итоги нового тренда, сразу после училища в правое кресло а320 и через пару лет в левое.
А куда идти??? Есть варианты??? В аэроклубы????
Тигиль
Старожил форума
16.08.2020 22:22
Positive Climb
А куда идти??? Есть варианты??? В аэроклубы????
Я ведь не осуждаю, а высказываю своё субъективное мнение. Выход один, пытаться пробиться на эрбас( боинг), ввестись по быстренькому, далее инструкторский допуск, если повезёт, сесть в тёплый кабинет, чтобы меньше летать и нормально зарабатывать, ну а там куда «кривая американской мечты выведет...»
Penman
Старожил форума
16.08.2020 22:43
Тигиль
Мне нравится американская система подготовки линейных пилотов, чтобы добраться до правого кресла а320(б737), необходимо пройти несколько ступеней через более мелкий флот и соответствующие пункты свидетельства пилота. Примерно тоже самое было и в Советской стране, сразу после Актюбинска, к примеру, попасть на маленькую тушку мог только краснодипломник( не берём в расчёт блатных). Основная масса выпускников трудилась как минимум несколько лет на як40(ан24), постигая азы. А «кукурузное поле» - это как раз итоги нового тренда, сразу после училища в правое кресло а320 и через пару лет в левое.
Ну и чем бы в той ситуации помог опыт пилотирования Як-40 или Ан-24?
mvm
Опытный боец
16.08.2020 22:55
Тигиль
Мне нравится американская система подготовки линейных пилотов, чтобы добраться до правого кресла а320(б737), необходимо пройти несколько ступеней через более мелкий флот и соответствующие пункты свидетельства пилота. Примерно тоже самое было и в Советской стране, сразу после Актюбинска, к примеру, попасть на маленькую тушку мог только краснодипломник( не берём в расчёт блатных). Основная масса выпускников трудилась как минимум несколько лет на як40(ан24), постигая азы. А «кукурузное поле» - это как раз итоги нового тренда, сразу после училища в правое кресло а320 и через пару лет в левое.
Про американскую не знаю, про СССР поддержу!
С Праздником Вас, кто держит штурвал и всех пилотов!
Но жизнь на месте не стоит! Приведите аргументы, что парни сдеоали не так? Ведь кроме этого нет ничего:

Ариец сказал

:)


Приведите факты, а не я думаю........
TU-154
Старожил форума
16.08.2020 23:08
2 penman: Да ни чем не помог бы, в том-то и дело. Все эти сказки уже оскомину наели.
А320-совершенно другой самолет по всем параметрам, там один autoflight чего стоит.
2 тигиль: а деваться некуда, система такая. Компаний, эксплуатирующих "промежуточное, переходное звено авиатехники" по пальцам можно пересчитать, да и те хотят брать готовых, да с допусками на Ан24 и Л410, переучивать желанием не горят.Примеров масса.
mvm
Опытный боец
16.08.2020 23:37
mvm
Про американскую не знаю, про СССР поддержу!
С Праздником Вас, кто держит штурвал и всех пилотов!
Но жизнь на месте не стоит! Приведите аргументы, что парни сдеоали не так? Ведь кроме этого нет ничего:

Ариец сказал

:)


Приведите факты, а не я думаю........
И про своевременность уборки колес не надо! Летит самолет вверх с одним отказавшем мотором, и что бы летел, расчитывается макс. вз. масса!
И ведь парни не собирались садиться на" кукурузу" после отказа левого двигателя, самолет набирает высоту,
экипаж просит ЗАХОД с ОБРАТНЫМ курсом! И колеса убирает! Далее правый мотор.....А вот здесь и кукуруза.!!! По мне, так лучше всем идти , и всем живым, на сопнце, вдоль рядов кукурузы!
Penman
Старожил форума
16.08.2020 23:38
TU-154
2 penman: Да ни чем не помог бы, в том-то и дело. Все эти сказки уже оскомину наели.
А320-совершенно другой самолет по всем параметрам, там один autoflight чего стоит.
2 тигиль: а деваться некуда, система такая. Компаний, эксплуатирующих "промежуточное, переходное звено авиатехники" по пальцам можно пересчитать, да и те хотят брать готовых, да с допусками на Ан24 и Л410, переучивать желанием не горят.Примеров масса.
Это сказки из серии: Полеты на Ан-2, как обязательный этап становления линейного пилота.
И оскомина от них - ого-го.
mvm
Опытный боец
16.08.2020 23:39
mvm
И про своевременность уборки колес не надо! Летит самолет вверх с одним отказавшем мотором, и что бы летел, расчитывается макс. вз. масса!
И ведь парни не собирались садиться на" кукурузу" после отказа левого двигателя, самолет набирает высоту,
экипаж просит ЗАХОД с ОБРАТНЫМ курсом! И колеса убирает! Далее правый мотор.....А вот здесь и кукуруза.!!! По мне, так лучше всем идти , и всем живым, на сопнце, вдоль рядов кукурузы!
живими
НМ
Опытный боец
17.08.2020 00:42
mvm
Товарищ Командир как раз и прекратил в том месте, на кукурузном поле, где продолжать ПОЛЕТ стало не безопасно!
ВЗЛЕТ /я про этапы полета)))/ прекращать было уже поздно!
Вот хотелось бы почитать об этом в Отчёте, а то одни говорят, что прерывать нужно было раньше, другие - позже.

И посмотрите фильм, там КВС говорит, что САМОЛЕТ сам "решил", когда ему снижаться и садиться.
mvm
Опытный боец
17.08.2020 01:05
НМ
Вот хотелось бы почитать об этом в Отчёте, а то одни говорят, что прерывать нужно было раньше, другие - позже.

И посмотрите фильм, там КВС говорит, что САМОЛЕТ сам "решил", когда ему снижаться и садиться.
Всем хотелось бы на Отчет посмотреть! Давайте слушать не будем не Одних, не Других!
На основании чего они это говорят?
И кино baza ни о чем! Или для Вас это серьезно))))
НМ
Опытный боец
17.08.2020 01:11
mvm
Всем хотелось бы на Отчет посмотреть! Давайте слушать не будем не Одних, не Других!
На основании чего они это говорят?
И кино baza ни о чем! Или для Вас это серьезно))))
Если в фильме слова Юсупова "ни о чём", то тем более нужен Отчёт.
mvm
Опытный боец
17.08.2020 01:39
НМ
Вот хотелось бы почитать об этом в Отчёте, а то одни говорят, что прерывать нужно было раньше, другие - позже.

И посмотрите фильм, там КВС говорит, что САМОЛЕТ сам "решил", когда ему снижаться и садиться.
Честно не пересматривал это художественное кино! Неужели для вас это аргумент, что чаек не было совсем?
Ни слева, ни справа! И почему свое намерение, заход с обратным курсом - Экипаж по херел?
А самолет - он руках пилотов, и не дай бог, посмотрите факты, Карачи! Разницу увидите!
TU-154
Старожил форума
17.08.2020 03:36
2 penman: Вот и я о том же. Я , когда учился в СлуГа , постоянно сталкивался с какой-то дубовостью системы, её неудобоваримостью.
И несовременностью. Знакомый в Канаде получил свидетельство, налетав 240 часов, применяя алгоритмы принятия решения, получив опыт самолетовожления
и посадок на 11 аэродромов, освоив 2 типа и полетав самостоятельно больше 80 часов. В отличие от нас-андвашников, полетавших вокруг "навозной кучи".
Exp_5
Старожил форума
17.08.2020 07:14
Petruha_89
"На сегодняшний день не завершены работы специальной группы по анализу орнитологического обеспечения полета и влияния мест привлечения птиц (свалки, водные объекты и т.д.). На сроки завершения работ данной группы оказали существенное влияние ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса."

Полгода, до введения ограничительных мер - недостаточно оказалось?
И как интересно повлияли эти меры? Неужели и птицы летать перестали?
У птиц была самоизоляция
Невозможно было опросить их (((
Exp_5
Старожил форума
17.08.2020 07:16
L-m
Поддерживаю людей, которые не пускают при оценке инцидента в свою голову эмоций. Нам не нужна позиция обывателя, где всё чёрное или белое.
В последние годы уже насмотрелись:
- самолёт был старый, и ПОЭТОМУ он разбился;
- самолёт ЯК-42 советский, и ПОЭТОМУ он разбился, надо их запретить;
- пилот посадил горящий ССЖ, хвала герою, наши самолёты лучшие! Спустя день - опаньки, он джойстик не туда отдал, а значит - преступник, маньяк и убийца...
Вот уровень обывателя...
И верно написали выше, окажись внизу не кукуруза, а дачный кооператив, сейчас бы КВС не орденом брякал, а по судам таскался.
Казалось уже, что прошли времена засекреченых расследований, после которых назначался крайний, о котором обывателя и информировали те, кому положено.
Так что речь здесь не о конкретном событии или человеке, а недопустимости формирования в принципе подобной практики, когда дела кладут лет на 70 в сейф. И оправдывать это благополучным исходом совершенно неконструктивно, ибо на ваших глазах происходят события, которым слишком торопятся дать оценку, что профессионалов просто ввергает в непонимание происходящего.
Всех с праздником!
+100500
neustaf
Старожил форума
17.08.2020 11:07
НМ
В том месте, где продолжать взлет стало не безопасно.
Так как это место определить?
Хорошо быть умным как тёща завтра, а в том полете как экипаж мог определить - вот здесь безопасно, а хдеас небезопасно? Какими критериями, какими документами руководствоваться?
НМ
Опытный боец
17.08.2020 11:18
neustaf
Так как это место определить?
Хорошо быть умным как тёща завтра, а в том полете как экипаж мог определить - вот здесь безопасно, а хдеас небезопасно? Какими критериями, какими документами руководствоваться?
Выйдет Отчёт - определим.
Чтобы не быть умным, как теща завтра, надо бы потренироваться в арифметике вчера, 36% слишком большая погрешность для этих определений.
neustaf
Старожил форума
17.08.2020 12:23
НМ
Выйдет Отчёт - определим.
Чтобы не быть умным, как теща завтра, надо бы потренироваться в арифметике вчера, 36% слишком большая погрешность для этих определений.
Выйдет посмотрим, про шаг округления про округлеения до секунд, а не до сотых, как я понял я вам зря писал. Посмотрим на сколько реперные точки будут отличаться,
- точка V1
- точка столкновения с птицами, если ошибка будет менее 36% сможете принести свои извинения ?
НМ
Опытный боец
17.08.2020 12:38
neustaf
Выйдет посмотрим, про шаг округления про округлеения до секунд, а не до сотых, как я понял я вам зря писал. Посмотрим на сколько реперные точки будут отличаться,
- точка V1
- точка столкновения с птицами, если ошибка будет менее 36% сможете принести свои извинения ?
За что я должен извиняться: за то что вы не можете правильно посчитать?

...да и писал уже https://www.forumavia.ru/t/201 ...
neustaf
Старожил форума
17.08.2020 12:42
в том полете как экипаж мог определить - вот здесь безопасно, а где небезопасно? Какими критериями, какими документами руководствоваться?

/////
НМ

Выйдет Отчёт - определим.
Чтобы не быть умным, как теща завтра,

//////
Т.е на сегодня вы ответите на эти вопросы не способны, никаких понятий о том, что там произошло у вас нет, , я вас правильно понял?

НМ
Опытный боец
17.08.2020 13:11
neustaf
в том полете как экипаж мог определить - вот здесь безопасно, а где небезопасно? Какими критериями, какими документами руководствоваться?

/////
НМ

Выйдет Отчёт - определим.
Чтобы не быть умным, как теща завтра,

//////
Т.е на сегодня вы ответите на эти вопросы не способны, никаких понятий о том, что там произошло у вас нет, , я вас правильно понял?

никаких понятий о том, что там произошло у вас нет, я вас правильно понял?
====
никакой официальной информации у меня нет.
PEPuser
Старожил форума
17.08.2020 13:43
Похоже очередной тролль
neustaf
Старожил форума
17.08.2020 13:53
НМ
За что я должен извиняться: за то что вы не можете правильно посчитать?

...да и писал уже https://www.forumavia.ru/t/201 ...
Выйдет отсчёт посмотрим.
Для меня было интересно когда пошел экипаж V1 и когда столкнулся с птицами, поэтому и подсчитал, по моим расчётам никак экипаж не мог предугадать то что произойдёт после V1.

Выйдет ответ проверим.
neustaf
Старожил форума
17.08.2020 13:56
То НМ
Кстати и ваше утверждение, что я не знаю арифмитике тоже.
neustaf
Старожил форума
17.08.2020 13:59
НМ

Прекратить вовремя взлёт, ...и не было бы такой ситуации, ...разве что объяснительные потом писать.

НМ
никакой официальной информации у меня нет.

////%
Т.е не имея никакой информации, вы делаете свои выводы. Когда это 'вовремя" вы также не знаете и не можете ответить, а чему было об этом писать.

НМ
Опытный боец
17.08.2020 14:45
neustaf
То НМ
Кстати и ваше утверждение, что я не знаю арифмитике тоже.
и русского языка тоже..:)))
neustaf
Старожил форума
17.08.2020 15:11
НМ
и русского языка тоже..:)))
Возможно с нем вы и сильны,
А по теме

"Т.е. не имея никакой информации, вы делаете свои выводы. Когда это 'вовремя" вы также не знаете и не можете ответить, к чему было об этом писать."

поплыли.
выпрямитель
Старожил форума
17.08.2020 18:39
neustaf
Выйдет отсчёт посмотрим.
Для меня было интересно когда пошел экипаж V1 и когда столкнулся с птицами, поэтому и подсчитал, по моим расчётам никак экипаж не мог предугадать то что произойдёт после V1.

Выйдет ответ проверим.
Длинну полосы 5.5км (самую длинную в РФ) вы смотрю вообще никак не учитываете (как собственно и орденаносцы).
VSChe
Старожил форума
17.08.2020 20:02
А никто не обращает внимание, что некоторые защитники Дамира разруливают ситуацию по понятиям. Типа, а какая разница что было, главное все живы. Ну нельзя же так, для столь серьезной области, ну.... нельзя так подходить.

Вот пример с Эрбасом весело плавающим на волнах в заливе , он ведь какой - несмотря на то, что людей спасли, сколько было расследований и выяснений.

А здесь типа, вот Дамир и какая разница молодец или нет, главное все живы. И не нужен нам результат.... Вот реально какое-то не очень разумное охранительство. Уж по что я с НМ не согласен по куче вопросов, но он занимает адекватную позицию - давайте отчет и там посмотрим, что кого и как. Вообще в шоке от некоторых. Вот не приходит вам в голову, что подобные речи и следование им - это начало тотального бардака в отрасли.
WWW
Старожил форума
17.08.2020 20:38
VSChe
...
Вот не приходит вам в голову, что подобные речи и следование им - это начало тотального бардака в отрасли?


Ну, Вы прям-таки совсем аки наивный! Проснулись!!!
НАЧАЛО бардака, говорите ???!!!

Да у нас в отрасли этот бардак уже счисляется десятилетиями.
И далеко не только потому, что сотворяет и потворствует ему долгожительское
нынешнее несгибаемое руководство Росавиации в лице А.С.Н сотоварищи.
Но и потому, что у нас любое положительное завершение по случаю даже раздолбайского АП,
подается как подвиг, достойный демонстративной быстрой награды
и (что очень важно) максимальной раздутости в СМИ.

И какое после этого серьезное разбирательство?

Вон, Ижму так вообще не отнесли к происшествиям и не занесли даже в информационный список список МАК.
И быстренько наградили ВСЕХ, включая виновника ЧП.

Не будет и здесь долго-о-о-нько Отчета.
А если и будет, то объективности в части орденоносцев точно не будет.

Зря Неустаф и НМ копья ломают. Нет и не будет у них предмета спора.
Поверьте!

мга
Старожил форума
17.08.2020 20:48
лирика сводится к тому, что на тренажере не отрабатываются действия при попадании птиц. А только явный четкий полный отказ двигателя. одного. а тут частичные отказы
VSChe
Старожил форума
17.08.2020 21:16
WWW
VSChe
...
Вот не приходит вам в голову, что подобные речи и следование им - это начало тотального бардака в отрасли?


Ну, Вы прям-таки совсем аки наивный! Проснулись!!!
НАЧАЛО бардака, говорите ???!!!

Да у нас в отрасли этот бардак уже счисляется десятилетиями.
И далеко не только потому, что сотворяет и потворствует ему долгожительское
нынешнее несгибаемое руководство Росавиации в лице А.С.Н сотоварищи.
Но и потому, что у нас любое положительное завершение по случаю даже раздолбайского АП,
подается как подвиг, достойный демонстративной быстрой награды
и (что очень важно) максимальной раздутости в СМИ.

И какое после этого серьезное разбирательство?

Вон, Ижму так вообще не отнесли к происшествиям и не занесли даже в информационный список список МАК.
И быстренько наградили ВСЕХ, включая виновника ЧП.

Не будет и здесь долго-о-о-нько Отчета.
А если и будет, то объективности в части орденоносцев точно не будет.

Зря Неустаф и НМ копья ломают. Нет и не будет у них предмета спора.
Поверьте!

Я согласен с написанным полностью. Только заострю внимание на том, что я написал "тотального бардака". Пока бардака куча, но он еще не тотальный. А вот когда будет тотальный
A777
Старожил форума
17.08.2020 21:19
мга
лирика сводится к тому, что на тренажере не отрабатываются действия при попадании птиц. А только явный четкий полный отказ двигателя. одного. а тут частичные отказы
Почему вы так решили ? Если вы об этом не слышали или не видели , то это не значит что этот отказ нигде не дают и не отрабатывают. Можно и стаю птичек вывести, также помпаж, вибрацию , падение N1 и т д. Было бы желание:)
Penman
Старожил форума
17.08.2020 22:40
VSChe
А никто не обращает внимание, что некоторые защитники Дамира разруливают ситуацию по понятиям. Типа, а какая разница что было, главное все живы. Ну нельзя же так, для столь серьезной области, ну.... нельзя так подходить.

Вот пример с Эрбасом весело плавающим на волнах в заливе , он ведь какой - несмотря на то, что людей спасли, сколько было расследований и выяснений.

А здесь типа, вот Дамир и какая разница молодец или нет, главное все живы. И не нужен нам результат.... Вот реально какое-то не очень разумное охранительство. Уж по что я с НМ не согласен по куче вопросов, но он занимает адекватную позицию - давайте отчет и там посмотрим, что кого и как. Вообще в шоке от некоторых. Вот не приходит вам в голову, что подобные речи и следование им - это начало тотального бардака в отрасли.
Вы, видимо, не вполне поняли позицию оппонентов.
Никто не отрицает необходимость расследования, спор идет допустимости его публикации для широких масс, учитывая этические аспекты ситуации, возникшие после поспешного награждения.
Судя по видеоролику Baza, уже сейчас многим не терпится накинуться на пилотов с обвинениями, которых они не заслуживают.
А представьте, что будет, когда такие люди дорвутся до отчёта, в котором будут названы хоть какие-то ошибки экипажа.
Ведь никто из них не удосужился понять, что какими бы ни были действия экипажа, полёт закончился благополучно - никто не погиб, и ещё неизвестно, как бы он мог закончиться, действуй пилоты строго по инструкции - могли перелететь поле и упасть на дома, например.
L-m
Старожил форума
17.08.2020 23:22
Penman
Вы, видимо, не вполне поняли позицию оппонентов.
Никто не отрицает необходимость расследования, спор идет допустимости его публикации для широких масс, учитывая этические аспекты ситуации, возникшие после поспешного награждения.
Судя по видеоролику Baza, уже сейчас многим не терпится накинуться на пилотов с обвинениями, которых они не заслуживают.
А представьте, что будет, когда такие люди дорвутся до отчёта, в котором будут названы хоть какие-то ошибки экипажа.
Ведь никто из них не удосужился понять, что какими бы ни были действия экипажа, полёт закончился благополучно - никто не погиб, и ещё неизвестно, как бы он мог закончиться, действуй пилоты строго по инструкции - могли перелететь поле и упасть на дома, например.
Вот как, значит.
У нас теперь этические аспекты во главе угла. Вот такой подход и ведёт к бардаку.
Утаивание информации по этическим соображениям - вообще тренд последних лет, и пришить его можно куда угодно. Прямо козырный туз, отличная отмазка, универсальная, и не только для авиации.
То что-то чувства оскорбляет, то не нравится меньшинствам, то ещё что-то. Хотя как может быть неэтичной или оскорбительной Объективная информация, непонятно. Ещё вкупе с предложениями делегировать некому дяде полномочия решать, что можно широким массам показать, что нет. И это 21 век!

Penman
Старожил форума
17.08.2020 23:29
L-m
Вот как, значит.
У нас теперь этические аспекты во главе угла. Вот такой подход и ведёт к бардаку.
Утаивание информации по этическим соображениям - вообще тренд последних лет, и пришить его можно куда угодно. Прямо козырный туз, отличная отмазка, универсальная, и не только для авиации.
То что-то чувства оскорбляет, то не нравится меньшинствам, то ещё что-то. Хотя как может быть неэтичной или оскорбительной Объективная информация, непонятно. Ещё вкупе с предложениями делегировать некому дяде полномочия решать, что можно широким массам показать, что нет. И это 21 век!

Вы тоже ничего не поняли.
Поставьте себя на место тех пилотов - может быть тогда дойдёт!
Candid Kënig
Опытный боец
18.08.2020 02:24
Penman
Вы тоже ничего не поняли.
Поставьте себя на место тех пилотов - может быть тогда дойдёт!
Не обольщайтесь, не дойдёт!
Тут даже не в АП дело, все Героев обсуждают!!!
Candid Kënig
Опытный боец
18.08.2020 02:31
Penman
Вы тоже ничего не поняли.
Поставьте себя на место тех пилотов - может быть тогда дойдёт!
Не один "герой"не был в такой ситуации, но советы, через край!Ошибаюсь, А777 видит за 1000 метров, в траве птиц.
НМ
Опытный боец
18.08.2020 06:24
Поставьте себя на место тех пилотов - может быть тогда дойдёт!

Не обольщайтесь, не дойдёт!
Тут даже не в АП дело, все Героев обсуждают!!!

Не один "герой"не был в такой ситуации, но советы, через край!Ошибаюсь, А777 видит за 1000 метров, в траве птиц.
===
Что может дойти и как это повлияет на то что случилось?

Тут ветка про Отчёт, ...про Героев это чисто ваше ноу-хау.

Как показывает мировая практика, в подавляющем большинстве "герои" сами (за редчайшим исключением) создают себе "ситуацию".
Поэтому, чтобы исключить "понапраслину" (незаслуженные обвинения) и заткнуть рот сомневающимся в правильных (не говоря уже о геройских) действиях экипажа нужен Отчет.
Какие тут могут быть возражения?
VSChe
Старожил форума
18.08.2020 06:35
Penman
Вы тоже ничего не поняли.
Поставьте себя на место тех пилотов - может быть тогда дойдёт!
Причём тут место пилотов. С этими звездами героев, они оказались в заложниказ у ситуации. Единственный вариант у них был - это отказаться с какими-нибудь там правильными словами. Но это сидя на диване легко рассуждать. А тогда, оно наверное даже казалось, что они на самом деле молодцы. Уже позже разобравшись они поняли, а может и не поняли, что они просто прошелкали клювом. Окажись я на их месте, навряд ли что-то было по другому.

Вопрос же стоит в другом, что виноваты в героях не они, а наш тогда ещё не обнуленный.

И это тоже не важно. Важна истина и понимание того, что все и всегда выползет на поверхность. Что Ситуацию разберут и выдадут всем по заслугам. И все будут знать, как было правильно и как было не верно. И при чем тут чувства пилотов, где они в этой цепочке я не понимаю и видеть не хочу.
А то начинается, за косяки Евдокимова ату-ату его, а за косяки (ежели таковые имеются) Юсупова - ой не надо его волновать.
neustaf
Старожил форума
18.08.2020 07:21
то начинается, за косяки Евдокимова ату-ату его, а за косяки (ежели таковые имеются) Юсупова - ой не надо его волновать.
/////_
Вы даже не знаете имеются или нет, а уже ату-ату , охоту устроили.

А косяки Евдокимова людей убили.
neustaf
Старожил форума
18.08.2020 07:24
НМ
Поэтому, чтобы исключить "понапраслину" (незаслуженные обвинения) и заткнуть рот сомневающимся в правильных 
/////
Вам рот никто не затыкает , я наоборот прошу вас рассказать когда это "вовремя" , вы сами замолкаете и на обсуждение грамматических ошибок переходите.
neustaf
Старожил форума
18.08.2020 07:27
выпрямитель
Длинну полосы 5.5км (самую длинную в РФ) вы смотрю вообще никак не учитываете (как собственно и орденаносцы).
А где и кто ее учитывает? У вас есть необходимые расчёты по посадке после V1 на полосу 5500 м? В каком документе они изложены?
VSChe
Старожил форума
18.08.2020 08:43
neustaf
то начинается, за косяки Евдокимова ату-ату его, а за косяки (ежели таковые имеются) Юсупова - ой не надо его волновать.
/////_
Вы даже не знаете имеются или нет, а уже ату-ату , охоту устроили.

А косяки Евдокимова людей убили.
Ну во первых я написал про косяки Юсупова в скобках - ежели таковые имеются.
Это раз, а во вторых, из неформальных источников (бабка в коридоре на шептала), экипаж радикально отставал от развития ситуации и их действия ни как не могут быть примером для подражания.

Ну и в третьих, если оно так и есть, то отличия Евдокимова и Юсупова только в одном. У одного самолёт был умненький, а у другого нет и ошибки не простил. А, ну да, ещё у одного был бетон, а у другого кукуруза.
НМ
Опытный боец
18.08.2020 08:47
neustaf
НМ
Поэтому, чтобы исключить "понапраслину" (незаслуженные обвинения) и заткнуть рот сомневающимся в правильных 
/////
Вам рот никто не затыкает , я наоборот прошу вас рассказать когда это "вовремя" , вы сами замолкаете и на обсуждение грамматических ошибок переходите.
Вовремя, это когда самолёт цел и пассажиры не обращаются за медицинской помощью.
НМ
Опытный боец
18.08.2020 08:51
neustaf
А где и кто ее учитывает? У вас есть необходимые расчёты по посадке после V1 на полосу 5500 м? В каком документе они изложены?
В том же самом, в котором шасси после взлёта нужно не убирать, а в кукурузу садится с полуубранными.
neustaf
Старожил форума
18.08.2020 08:54
НМ
В том же самом, в котором шасси после взлёта нужно не убирать, а в кукурузу садится с полуубранными.
Информации ноль.
sbb
Старожил форума
18.08.2020 08:55
А натурный эксперимент будет? )
1234567





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru