А какой двигатель отказал (хотя бы первоначально)?
А как же выдержать направление и тп?
Exp_5
Старожил форума
30.12.2021 16:26
* плюхнулся
Exp_5
Старожил форума
30.12.2021 16:37
Тогда вообще не понимаю, как там какие-то неведомые компетенции:
ситуационная осознанность, применение процедур, ручное и автоматическое управление, управление рабочей нагрузкой, принятие решения и тп???
Часто приходиться участвовать в КИП (облётах) и перегонах с выпущенным шасси
Для моего ВС макс взлет масса 45880
Перегон с выпущенным шасси макс взлет масса 39000
Иначе отрицательный градиент набора нс случай отказа 1 двигателя
Для 321 тоже самое при подсчете взлетных характеристик с выпущенными шасси программа урезает Макс взлетный вес почти на 4 тоны ( все это конечно также зависит и от погодных условий ).
Кстати, а были ли какие изменения после посадки на Гудзон?
Это тоже был сарказм
Действия при отказе двигателя без изменений и однозначны
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2021 00:03
Перед новым годом, завтра, конечно, дождемся!
Напишет на этом форуме человек, отвечающий за разборку авиа инцидентов в РФ.
-«уважаемые товарищи соотечественники, причастные к организации и выполнения авиаперевозок.
Сообщаем вам, все в пределах принятых норм летной годности, люди живы. И чего, вы ///// еще хотите?
Правды? Она , как дышло, хочу и черное, будет белым и наоборот. Не согласны, подавайте в суд.
Назание суда не называю, это коммерч. тайна и нарушение этики.
Перед новым годом, завтра, конечно, дождемся!
Напишет на этом форуме человек, отвечающий за разборку авиа инцидентов в РФ.
-«уважаемые товарищи соотечественники, причастные к организации и выполнения авиаперевозок.
Сообщаем вам, все в пределах принятых норм летной годности, люди живы. И чего, вы ///// еще хотите?
Правды? Она , как дышло, хочу и черное, будет белым и наоборот. Не согласны, подавайте в суд.
Назание суда не называю, это коммерч. тайна и нарушение этики.
Полностью согласен. Это нужно было написать в начале ветки и на этом закончить. Решаем не мы. НЕ ПОЛОЖЕНО. Всех с Наступающим!
vasilf
Старожил форума
22.04.2022 19:01
На сайте МАК пока ничего нет. Но кое-где появилось кое-что:
В августе 2019 года борт «Уральских авиалиний» экстренно приземлился в кукурузном поле под аэропортом Жуковский. Согласно материалам расследования Межгосударственного авиационного комитета, катастрофа чуть не произошла из-за пятнадцати чаек-хохотуний, которые во время взлёта пересекли траекторию воздушного судна. Эту версию подтвердила и французская компания CFM International, разработавшая двигатели для самолёта. Её эксперты проанализировали повреждения и пришли к выводу, что причиной аварии стали птицы, причём некоторые весили около килограмма. Они попали в левый и правый двигатели, сломав там часть лопаток. Также останки хохотуний нашли в отсеке шасси. Чтобы установить вид чаек, которые повредили самолёт, к экспертизе привлекли Институт проблем экологии и эволюции имени Северцова РАН. Его специалисты сообщили, что после гнездования в июле хохотуньи особенно опасны для воздушных судов, поскольку отправляются отдыхать на открытые пространства. Под отдыхом эти пернатые нередко подразумевают помойки. В районе Жуковского их как раз оказалось в избытке — настолько, что в августе 2019 года о столкновениях с чайками Росавиации сообщали и другие пилоты. Стоит отметить, что экипажам, вылетающим из Жуковского, постоянно напоминали о перелетных птицах, причём вне зависимости от степени реальной их угрозы. Поэтому нередко пилоты относились к таким предупреждениям как к инфошуму. Но в тот день чайки явно шумели по настоящему. Настолько, что еще во время разбега капитан эмоционально обратился к пернатым: «Ну, давай, пролетай, птица, б**».
https://t.me/bazabazon/11364
Пилоты, посадившие A321 в кукурузном поле под Жуковским, могли принимать неверные решения из-за своих психотипов. К таким выводам пришли эксперты из МАК, расследовавшие авиакатастрофу 2019 года. Межгосударственный авиационный комитет изучил протоколы психологических тестов, которые пилоты A321 сдавали в разные годы. Так, например, командир судна Дамир Юсупов проходил их при поступлении на обучение, медосвидетельствовании и переводе на новый тип самолёта. При этом один раз его отправляли на пересдачу — из-за проблем с самоконтролем. В отчёте Юсупов характеризуется как импульсивный человек, склонный к доминантности с «ведущими защитными механизмами отрицания негативной информации». Согласно заключению, свои характеристики командир компенсирует «с помощью контроля на уровне физиологических реакций». В обычной жизни это помогает управлять поведением, а вот при остром стрессе такой механизм, напротив, его дезорганизует. Второй пилот Георгий Мурзин, следует из тестирования, тоже характеризуется как импульсивный человек с «соперничающими установками». При остром стрессе «нарастание возбуждения эмоциональной и вегетативной неустойчивости» нарушает у него целенаправленность и последовательность поведения, говорится в материалах МАК. Расследователи считают, что всё это могло повлиять на аварийную посадку самолёта под Жуковским. По мнению экспертов из МАК, неоптимальное психоэмоциональное состояние КВС повлияло на его ошибку с правой педалью — Юсупов включил автопилот, ещё не убрав ногу с педали, поэтому примерно через 6 секунд автопилот выключился. Психоэмоциональное состояние повлияло и на ситуацию с шасси: после доклада второго пилота о наборе высоты КВС должен был скомандовать об уборке шасси, однако такого распоряжения не последовало, и к теме уборки шасси экипаж не возвращался почти до самого приземления. Второй пилот не указал Дамиру Юсупову на ошибку, хотя должен был — Мурзин просто забыл про это. Как указано в отчёте, пропуск типовой операции по уборке шасси, вероятно, случился именно из-за неоптимального психоэмоционального состояния экипажа.
https://t.me/bazabazon/11365
Knuaz
Старожил форума
22.04.2022 20:23
Что-то изменилось в установках по этому расследованию? Или решили что новостной фон уже другим занят и можно наконец-то все это по тихому выложить? Пысы: написано «авиакатострофа», но погибших не было, зачит это авиапроисшествие без человеческих жертв.
RIП
Старожил форума
22.04.2022 20:54
Видеть птиц и взлетать - геройская безответственность. В Жуковском РП каждый экипаж перед взлетом предупреждает о птицах. Они летают и самолетов не боятся.
Видеть птиц и взлетать - геройская безответственность. В Жуковском РП каждый экипаж перед взлетом предупреждает о птицах. Они летают и самолетов не боятся.
Пастух пас овец – в одиночестве. И захотелось ему повидать людей.
Он и закричал, зашумел: «Волки, волки!» Люди из селения прибежали с палками и цепями. Осмотрелись, сначала удивились, потом плюнули и ушли к себе в селение.
Прошло время и заскучавший пастух снова кричит: «Волки, волки!» Люди не так скоро, но прибежали. Опять нет волков, опять обман – обругали пастуха и обратно пошли.
А вскоре слышат они с высоты голос пастуха в третий раз: «Волки, волки, волки!» Посмеялись, отмахнулись люди и не пошли – не поверили. А волки тем временем действительно набежали и съели пастуха и всех овец.
aviaman
Старожил форума
22.04.2022 22:32
Пример: ночь, метель, минус 20, ATIS даёт «на предпосадочной прямой возможен перелёт птиц», давно уже никто не обращает внимания на эти предупреждения. Это первое. Второе: если птица действительно летит где-то по курсу невозможно уклониться от неё - как повезёт. Третье: хватит трогать бедных птичек, не они причина посадки в кукурузу.
На сайте МАК пока ничего нет. Но кое-где появилось кое-что:
В августе 2019 года борт «Уральских авиалиний» экстренно приземлился в кукурузном поле под аэропортом Жуковский. Согласно материалам расследования Межгосударственного авиационного комитета, катастрофа чуть не произошла из-за пятнадцати чаек-хохотуний, которые во время взлёта пересекли траекторию воздушного судна. Эту версию подтвердила и французская компания CFM International, разработавшая двигатели для самолёта. Её эксперты проанализировали повреждения и пришли к выводу, что причиной аварии стали птицы, причём некоторые весили около килограмма. Они попали в левый и правый двигатели, сломав там часть лопаток. Также останки хохотуний нашли в отсеке шасси. Чтобы установить вид чаек, которые повредили самолёт, к экспертизе привлекли Институт проблем экологии и эволюции имени Северцова РАН. Его специалисты сообщили, что после гнездования в июле хохотуньи особенно опасны для воздушных судов, поскольку отправляются отдыхать на открытые пространства. Под отдыхом эти пернатые нередко подразумевают помойки. В районе Жуковского их как раз оказалось в избытке — настолько, что в августе 2019 года о столкновениях с чайками Росавиации сообщали и другие пилоты. Стоит отметить, что экипажам, вылетающим из Жуковского, постоянно напоминали о перелетных птицах, причём вне зависимости от степени реальной их угрозы. Поэтому нередко пилоты относились к таким предупреждениям как к инфошуму. Но в тот день чайки явно шумели по настоящему. Настолько, что еще во время разбега капитан эмоционально обратился к пернатым: «Ну, давай, пролетай, птица, б**».
https://t.me/bazabazon/11364
Пилоты, посадившие A321 в кукурузном поле под Жуковским, могли принимать неверные решения из-за своих психотипов. К таким выводам пришли эксперты из МАК, расследовавшие авиакатастрофу 2019 года. Межгосударственный авиационный комитет изучил протоколы психологических тестов, которые пилоты A321 сдавали в разные годы. Так, например, командир судна Дамир Юсупов проходил их при поступлении на обучение, медосвидетельствовании и переводе на новый тип самолёта. При этом один раз его отправляли на пересдачу — из-за проблем с самоконтролем. В отчёте Юсупов характеризуется как импульсивный человек, склонный к доминантности с «ведущими защитными механизмами отрицания негативной информации». Согласно заключению, свои характеристики командир компенсирует «с помощью контроля на уровне физиологических реакций». В обычной жизни это помогает управлять поведением, а вот при остром стрессе такой механизм, напротив, его дезорганизует. Второй пилот Георгий Мурзин, следует из тестирования, тоже характеризуется как импульсивный человек с «соперничающими установками». При остром стрессе «нарастание возбуждения эмоциональной и вегетативной неустойчивости» нарушает у него целенаправленность и последовательность поведения, говорится в материалах МАК. Расследователи считают, что всё это могло повлиять на аварийную посадку самолёта под Жуковским. По мнению экспертов из МАК, неоптимальное психоэмоциональное состояние КВС повлияло на его ошибку с правой педалью — Юсупов включил автопилот, ещё не убрав ногу с педали, поэтому примерно через 6 секунд автопилот выключился. Психоэмоциональное состояние повлияло и на ситуацию с шасси: после доклада второго пилота о наборе высоты КВС должен был скомандовать об уборке шасси, однако такого распоряжения не последовало, и к теме уборки шасси экипаж не возвращался почти до самого приземления. Второй пилот не указал Дамиру Юсупову на ошибку, хотя должен был — Мурзин просто забыл про это. Как указано в отчёте, пропуск типовой операции по уборке шасси, вероятно, случился именно из-за неоптимального психоэмоционального состояния экипажа.
https://t.me/bazabazon/11365
1.Источник сомнителен ( моё персональное мнение)
2.Разве не является нарушением закона публикация персональных данных?
Это я спрашиваю Ваше мнение
1.Источник сомнителен ( моё персональное мнение)
2.Разве не является нарушением закона публикация персональных данных?
Это я спрашиваю Ваше мнение
1. Какой есть. Но в таких случаях обычно дыма без огня не бывает. Не могу исключить, что МАК устал бодаться за этот отчёт (догадайтесь с кем) и начал просто сливать.
2. Все персональные данные были опубликованы два года назад.
RIП
Старожил форума
23.04.2022 00:51
sbb
Старожил форума
22.04.2022 21:46
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя RIП от 22.04.2022 20:54
RIП
Видеть птиц и взлетать - геройская безответственность. В Жуковском РП каждый экипаж перед взлетом предупреждает о птицах. Они летают и самолетов не боятся.
Пастух пас овец – в одиночестве. И захотелось ему повидать людей.
Он и закричал, зашумел: «Волки, волки!» Люди из селения прибежали с палками и цепями. Осмотрелись, сначала удивились, потом плюнули и ушли к себе в селение.
Прошло время и заскучавший пастух снова кричит: «Волки, волки!» Люди не так скоро, но прибежали. Опять нет волков, опять обман – обругали пастуха и обратно пошли.
А вскоре слышат они с высоты голос пастуха в третий раз: «Волки, волки, волки!» Посмеялись, отмахнулись люди и не пошли – не поверили. А волки тем временем действительно набежали и съели пастуха и всех овец.
1. Какой есть. Но в таких случаях обычно дыма без огня не бывает. Не могу исключить, что МАК устал бодаться за этот отчёт (догадайтесь с кем) и начал просто сливать.
2. Все персональные данные были опубликованы два года назад.
Спасибо Вам за ответ.
Возможно я пропустил эту информацию.
Подскажите пожалуйста, данные психологического обследования пилотов
были опубликованы два года назад?Официальным источником, МАКом?
Спасибо Вам за ответ.
Возможно я пропустил эту информацию.
Подскажите пожалуйста, данные психологического обследования пилотов
были опубликованы два года назад?Официальным источником, МАКом?
Да кто же его знает. Как в телеграме на это наткнулся, так и передал. Ничего и нигде официально опубликовано не было.
На сайте МАК пока ничего нет. Но кое-где появилось кое-что:
В августе 2019 года борт «Уральских авиалиний» экстренно приземлился в кукурузном поле под аэропортом Жуковский. Согласно материалам расследования Межгосударственного авиационного комитета, катастрофа чуть не произошла из-за пятнадцати чаек-хохотуний, которые во время взлёта пересекли траекторию воздушного судна. Эту версию подтвердила и французская компания CFM International, разработавшая двигатели для самолёта. Её эксперты проанализировали повреждения и пришли к выводу, что причиной аварии стали птицы, причём некоторые весили около килограмма. Они попали в левый и правый двигатели, сломав там часть лопаток. Также останки хохотуний нашли в отсеке шасси. Чтобы установить вид чаек, которые повредили самолёт, к экспертизе привлекли Институт проблем экологии и эволюции имени Северцова РАН. Его специалисты сообщили, что после гнездования в июле хохотуньи особенно опасны для воздушных судов, поскольку отправляются отдыхать на открытые пространства. Под отдыхом эти пернатые нередко подразумевают помойки. В районе Жуковского их как раз оказалось в избытке — настолько, что в августе 2019 года о столкновениях с чайками Росавиации сообщали и другие пилоты. Стоит отметить, что экипажам, вылетающим из Жуковского, постоянно напоминали о перелетных птицах, причём вне зависимости от степени реальной их угрозы. Поэтому нередко пилоты относились к таким предупреждениям как к инфошуму. Но в тот день чайки явно шумели по настоящему. Настолько, что еще во время разбега капитан эмоционально обратился к пернатым: «Ну, давай, пролетай, птица, б**».
https://t.me/bazabazon/11364
Пилоты, посадившие A321 в кукурузном поле под Жуковским, могли принимать неверные решения из-за своих психотипов. К таким выводам пришли эксперты из МАК, расследовавшие авиакатастрофу 2019 года. Межгосударственный авиационный комитет изучил протоколы психологических тестов, которые пилоты A321 сдавали в разные годы. Так, например, командир судна Дамир Юсупов проходил их при поступлении на обучение, медосвидетельствовании и переводе на новый тип самолёта. При этом один раз его отправляли на пересдачу — из-за проблем с самоконтролем. В отчёте Юсупов характеризуется как импульсивный человек, склонный к доминантности с «ведущими защитными механизмами отрицания негативной информации». Согласно заключению, свои характеристики командир компенсирует «с помощью контроля на уровне физиологических реакций». В обычной жизни это помогает управлять поведением, а вот при остром стрессе такой механизм, напротив, его дезорганизует. Второй пилот Георгий Мурзин, следует из тестирования, тоже характеризуется как импульсивный человек с «соперничающими установками». При остром стрессе «нарастание возбуждения эмоциональной и вегетативной неустойчивости» нарушает у него целенаправленность и последовательность поведения, говорится в материалах МАК. Расследователи считают, что всё это могло повлиять на аварийную посадку самолёта под Жуковским. По мнению экспертов из МАК, неоптимальное психоэмоциональное состояние КВС повлияло на его ошибку с правой педалью — Юсупов включил автопилот, ещё не убрав ногу с педали, поэтому примерно через 6 секунд автопилот выключился. Психоэмоциональное состояние повлияло и на ситуацию с шасси: после доклада второго пилота о наборе высоты КВС должен был скомандовать об уборке шасси, однако такого распоряжения не последовало, и к теме уборки шасси экипаж не возвращался почти до самого приземления. Второй пилот не указал Дамиру Юсупову на ошибку, хотя должен был — Мурзин просто забыл про это. Как указано в отчёте, пропуск типовой операции по уборке шасси, вероятно, случился именно из-за неоптимального психоэмоционального состояния экипажа.
https://t.me/bazabazon/11365
..."Летать любит, но боится. В сложной обстановке действует быстро, но неправильно ".... Так ?
..."Летать любит, но боится. В сложной обстановке действует быстро, но неправильно ".... Так ?
Достала мышиная возня вокруг этого отчёта. Возможно, сегодняшние (и, надеюсь, завтрашние) изменения в Росавиации будут способствовать его публикации. Обсуждать его огрызки (думаю, что это они) смысла пока не вижу.
А какой двигатель отказал (хотя бы первоначально)?
А как же выдержать направление и тп?