Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дождемся ли отчет по Уральским?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..3637

Petruha_89
Старожил форума
31.08.2021 00:31
Закройщик из Торжка
Видео было в первой теме, там 95 страниц, надо искать :-((
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
Те видео все пересмотрел в свое время. Не видел чтобы двигатель "плевался керосином". И близко ничего похожего не заметил.
Я думал вы какое то другое видео видели
Roman_W_K
Старожил форума
31.08.2021 00:48
Petruha_89
Удивил первый "знающий". Говорит о грубейших нарушениях - но не назвал НИ ОДНОГО!
До сих пор нет фактов ни о грамотных действиях, ни о нарушениях.
Ну он подчеркнул, что это его мнение. Плюс явно у него есть инсайдерская информация. Если он начнет говорить чего и как, то это уже не мнение а утечка.

Исходя из их интервью и имеющихся видео я понимаю так, что из-за высокого коэффициента обалдения после отказа двигателя, они
а) После отрыва забыли убрать шасси
б) В начальном наборе высоты полюбили скорость

В результате вытянули самолёт на углы во взлетной конфигурации на одном двигателе. Вот он плааавненько к земле и пошел. От себя там явно никто не отдавал даже когда высота ещё была чуть скорость разогнать.
Roman_W_K
Старожил форума
31.08.2021 00:48
*пролюбили скорость )
Exp_5
Старожил форума
31.08.2021 06:37
Roman_W_K
Ну он подчеркнул, что это его мнение. Плюс явно у него есть инсайдерская информация. Если он начнет говорить чего и как, то это уже не мнение а утечка.

Исходя из их интервью и имеющихся видео я понимаю так, что из-за высокого коэффициента обалдения после отказа двигателя, они
а) После отрыва забыли убрать шасси
б) В начальном наборе высоты полюбили скорость

В результате вытянули самолёт на углы во взлетной конфигурации на одном двигателе. Вот он плааавненько к земле и пошел. От себя там явно никто не отдавал даже когда высота ещё была чуть скорость разогнать.
Скорее всего именно так!

Шасси?!
Опять же на видео видно:
Интерцепторы и тп?!
Скольжение?!

Про шасси вспомнили уже потом
Поставили на уборку перед катанием
Забыв про посадку вне аэродрома и тп


Это даже при 1 неисправном получается так хреново

Проверенно на тренажёре
(И на другом типе тоже)
ёпрст
Старожил форума
31.08.2021 12:06
Я думаю, что всех нас устроил бы последовательный критический выход из строя обоих движков. И волки сыты и овцы целы! Всех, но наверное не разработчиков Аэрбаса или, как говорят родители этого творения, Аэрбюса. Он же собран, испытан и сертифицирован по Нормам ЛГ! А они говорят, что градиент продолженного взлёта с шасси 0.3 процента, с убранным- 2, 4, уход на второй- 2.1, плюс всякие там нормируемые балансировки, управляемости, перегрузки, прочности, действия экипажа… А вот и самое первое, что они сделали ещё год назад:
Разработчиком самолета по заданию комиссии по расследованию выполнено математическое моделирование полета, в том числе оценка соответствия аэродинамических характеристик конкретного самолета, потерпевшего АП, характеристикам самолета-типа, и возможности самолета продолжать полет после столкновения со стаей птиц.
На базе разработчика двигателей проведена полная разборка обоих двигателей с определением характера и причин полученных повреждений, а также сравнение указанных повреждений с результатами сертификационных испытаний и предыдущих случаев столкновения с птицами в эксплуатации.
Ребята там наверное башковитые, я вспоминаю выкатывание Ютейра в Сочи, где разработчик элементарно при наличии исправности тормозов, ускорения из инерциальной системы, положения тормозных педалей, давления гидрожидкости указали, что Ксц был не 0.5, а менее 0.3. Так что вот такая бяка. Приплюсуйте сюда возвращённую стоимость хозяину самолёта, страховки, затоптаннуюкукурузу ( хотя там вроде ничего не предъявляли- странновато!), мусорки, выборы… Пусть уж оба движка крякнули бы, но что то уж больно долго молчат
Exp_5
Старожил форума
31.08.2021 14:02
ёпрст
Я думаю, что всех нас устроил бы последовательный критический выход из строя обоих движков. И волки сыты и овцы целы! Всех, но наверное не разработчиков Аэрбаса или, как говорят родители этого творения, Аэрбюса. Он же собран, испытан и сертифицирован по Нормам ЛГ! А они говорят, что градиент продолженного взлёта с шасси 0.3 процента, с убранным- 2, 4, уход на второй- 2.1, плюс всякие там нормируемые балансировки, управляемости, перегрузки, прочности, действия экипажа… А вот и самое первое, что они сделали ещё год назад:
Разработчиком самолета по заданию комиссии по расследованию выполнено математическое моделирование полета, в том числе оценка соответствия аэродинамических характеристик конкретного самолета, потерпевшего АП, характеристикам самолета-типа, и возможности самолета продолжать полет после столкновения со стаей птиц.
На базе разработчика двигателей проведена полная разборка обоих двигателей с определением характера и причин полученных повреждений, а также сравнение указанных повреждений с результатами сертификационных испытаний и предыдущих случаев столкновения с птицами в эксплуатации.
Ребята там наверное башковитые, я вспоминаю выкатывание Ютейра в Сочи, где разработчик элементарно при наличии исправности тормозов, ускорения из инерциальной системы, положения тормозных педалей, давления гидрожидкости указали, что Ксц был не 0.5, а менее 0.3. Так что вот такая бяка. Приплюсуйте сюда возвращённую стоимость хозяину самолёта, страховки, затоптаннуюкукурузу ( хотя там вроде ничего не предъявляли- странновато!), мусорки, выборы… Пусть уж оба движка крякнули бы, но что то уж больно долго молчат
Тогда бы было все справедливо
И всем хорошо
VSChe
Старожил форума
31.08.2021 15:23
Ну кроме отказа обоих движков, есть действия пилотов.
Если вдруг окажется, что они что-то там давили и мыркались не то или же просто сидели и тупили, а самолет по счастливой случайности сам аккуратненько прикукрузился, то даже при отказе обоих двигателей возникнет много вопросов к раздающим ордена.

Но что-то там совсем печальное, раз не выкатывают отчет. Все таки при отказе двух движков, нелепое мырканье пилотов всегда можно списать на грамотное невмешательство в работу самолета. А тут даже такую сову не пытаются на глобус натянуть
Алекс 787
Старожил форума
31.08.2021 15:46
VSChe
Ну кроме отказа обоих движков, есть действия пилотов.
Если вдруг окажется, что они что-то там давили и мыркались не то или же просто сидели и тупили, а самолет по счастливой случайности сам аккуратненько прикукрузился, то даже при отказе обоих двигателей возникнет много вопросов к раздающим ордена.

Но что-то там совсем печальное, раз не выкатывают отчет. Все таки при отказе двух движков, нелепое мырканье пилотов всегда можно списать на грамотное невмешательство в работу самолета. А тут даже такую сову не пытаются на глобус натянуть
Вот и кумекают, как бы что такое «издать», чтобы не было вопросов к «раздающим ордена»… они и так последнее время «бледненько выглядят»
VSChe
Старожил форума
31.08.2021 16:03
Алекс 787
Вот и кумекают, как бы что такое «издать», чтобы не было вопросов к «раздающим ордена»… они и так последнее время «бледненько выглядят»
Ииии, что там кумеркать? Если за неделю ничего не придумалось, то уже ничего и не будет. Не два года же думать.....
Проблема в том, что врать нельзя. Это же прямая подства, так как многие знают правду. Тот же Эрбас знает всю правду, но по просьбе молчит.
Алекс 787
Старожил форума
31.08.2021 16:33
VSChe
Ииии, что там кумеркать? Если за неделю ничего не придумалось, то уже ничего и не будет. Не два года же думать.....
Проблема в том, что врать нельзя. Это же прямая подства, так как многие знают правду. Тот же Эрбас знает всю правду, но по просьбе молчит.
Ну может просто ждут пока все забудется….чтобы резонанса не было( хотя я думаю в нынешней ситуации его и так не будет…так покрутят пальцем у виска про «раздающих ордена»)…
Для ЛС на эрбасах я думаю все разобрано и разъяснено, к экипажу тоже вопросов особо быть не должно-действовали на пределе своих психо-эмоциональных возможностей в данной ситуации…ошибки-так то был не тренажер, а реальный полёт.
A777
Старожил форума
31.08.2021 19:45
Для ЛС на эрбасах я думаю все разобрано и разъяснено
---///----
Не слышал чтобы специально кому то что то разъясняли, хотя во всяких ФКОМах и ФСТМах уже давно до этого случая все было разжевано и опубликовано. Например на Гудзоне пилотам было посложнее чек листа под их случай ещё не было в отличии от Жуковского.
Subar.
Старожил форума
31.08.2021 20:26
VSChe
Ииии, что там кумеркать? Если за неделю ничего не придумалось, то уже ничего и не будет. Не два года же думать.....
Проблема в том, что врать нельзя. Это же прямая подства, так как многие знают правду. Тот же Эрбас знает всю правду, но по просьбе молчит.
Одного не пойму- а в чем подстава? Левый двигатель упал до МГ... Правый "чихал" так, что жить ему оставалось не совсем долго. В любой момент мог просто "умереть". Так шта и славненько, что они там с чем то ошиблись, и не полетели дальше..! Иначе не на поле с попкорном сели, а упали бы где нидь в районе Бронниц или еще где... Так может, это просто удача, что именно так получилось?
Subar.
Старожил форума
01.09.2021 00:34
VSChe
Ииии, что там кумеркать? Если за неделю ничего не придумалось, то уже ничего и не будет. Не два года же думать.....
Проблема в том, что врать нельзя. Это же прямая подства, так как многие знают правду. Тот же Эрбас знает всю правду, но по просьбе молчит.
Какую правду знает Эрбас? Ту, что его "типа работающий" (на режиме "чуть меньше максимального", это правый/второй) двигатель не вытягивает самолет при "полудохлом" (режим "чуть выше МГ") отказе левого/первого двигателя? А чего здесь стесняться то им? Они тухнуть в тряпочку должны, что их движки обкакались. Один упал почти до МГ, второй помпажировал так, что страшно было смотреть. Куда лететь то им было? И благо что плюхнулись на поле, а не на крыши домов, ексель... Таки что хочет сказать Эйрбас в данном случае?!
Exp_5
Старожил форума
01.09.2021 10:00
Subar.
Какую правду знает Эрбас? Ту, что его "типа работающий" (на режиме "чуть меньше максимального", это правый/второй) двигатель не вытягивает самолет при "полудохлом" (режим "чуть выше МГ") отказе левого/первого двигателя? А чего здесь стесняться то им? Они тухнуть в тряпочку должны, что их движки обкакались. Один упал почти до МГ, второй помпажировал так, что страшно было смотреть. Куда лететь то им было? И благо что плюхнулись на поле, а не на крыши домов, ексель... Таки что хочет сказать Эйрбас в данном случае?!
Даже с 1 исправным но выпущенным шасси и раскоряченными интерцепторами А321 летит не очень сильно (((
ИМХО
ёпрст
Старожил форума
01.09.2021 10:45
Да, МАК-у не позавидуешь! Если бы был свой СССР- овский самолёт или мелкощепочный без средств расшифровок, то быстренько собрались бы, выдвинули теории, посовещались и нате вам результат! А тут забугорный, да ещё и сами же попросили Аэрбасовцев все посчитать и представить. Можно бы и обнародовать, все таки МАК, положение обязывает, престиж, ИКАО, безопасность, но ковид мешает…
Subar.
Старожил форума
01.09.2021 22:45
Exp_5
Даже с 1 исправным но выпущенным шасси и раскоряченными интерцепторами А321 летит не очень сильно (((
ИМХО
Возможно. Но судя по имеющейся информации, у них не было полного отказа первого двигателя. Он "молотил" на режиме чуть выше МГ. А это уже другая история, это не полный отказ, и это не продолженный взлет на исключительно одном двигателе...
НМ
Старожил форума
02.09.2021 00:42
Subar.
Возможно. Но судя по имеющейся информации, у них не было полного отказа первого двигателя. Он "молотил" на режиме чуть выше МГ. А это уже другая история, это не полный отказ, и это не продолженный взлет на исключительно одном двигателе...
"По имеющейся информации, находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры живы. Несколько человек обратились за медицинской помощью. На земле жертв и разрушений нет".
...и это ВСЁ, что имеется из официальной "имеющейся информации" ТЧК
https://mak-iac.org/rassledova ...
Exp_5
Старожил форума
02.09.2021 00:48
14 августа 2020
...
По результатам работ комиссией подготовлен Предварительный отчет, содержащий оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. Отчет был направлен в адреса, предусмотренные ПРАПИ-98 и Приложением 13, в т.ч. в Росавиацию...

И? (((
Exp_5
Старожил форума
02.09.2021 00:49
И даже про это знают:
...
Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с изложением хода расследования. Данный пресс-релиз публикуется, в том числе, в целях выполнения положений указанного Стандарта.

О как?! (((
Subar.
Старожил форума
02.09.2021 00:54
НМ
"По имеющейся информации, находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры живы. Несколько человек обратились за медицинской помощью. На земле жертв и разрушений нет".
...и это ВСЁ, что имеется из официальной "имеющейся информации" ТЧК
https://mak-iac.org/rassledova ...
Что этим сказать хотел, НМ? Я то не про официальную информацию вел речь.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
02.09.2021 09:25
Petruha_89
Те видео все пересмотрел в свое время. Не видел чтобы двигатель "плевался керосином". И близко ничего похожего не заметил.
Я думал вы какое то другое видео видели
Вот что видел Subar. [-] скрыть ответ на сообщение пользователя VSChe от 31.08.2021 16:03
[... Один упал почти до МГ, второй помпажировал так, что страшно было смотреть ...].

На том видео, видно как перед правым двигателем, пролетела стая птиц, отсюда и помпаж ...
Subar.
Старожил форума
02.09.2021 09:39
Закройщик из Торжка
Вот что видел Subar. [-] скрыть ответ на сообщение пользователя VSChe от 31.08.2021 16:03
[... Один упал почти до МГ, второй помпажировал так, что страшно было смотреть ...].

На том видео, видно как перед правым двигателем, пролетела стая птиц, отсюда и помпаж ...
На том видео было видно не только стаю, но и тут же последовавший выброс пламени- удачный ракурс был у снимающего. И дальнейшая неустойчивая работа была не только видна, но и слышна. Это видео долго висело в интернете...
Закройщик из Торжка
Старожил форума
02.09.2021 09:54
Subar.
На том видео было видно не только стаю, но и тут же последовавший выброс пламени- удачный ракурс был у снимающего. И дальнейшая неустойчивая работа была не только видна, но и слышна. Это видео долго висело в интернете...
Возможно, это видео было для "заинтересованных лиц" нежелательным, и это видео - подтёрли.
Такие случаи бывают :-((
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2021 10:54
Закройщик из Торжка
Возможно, это видео было для "заинтересованных лиц" нежелательным, и это видео - подтёрли.
Такие случаи бывают :-((
Вот здесь пара выдео есть:
http://avherald.com/h?article= ...
Об этих говорите?
Или еще какие были?
НМ
Старожил форума
02.09.2021 12:13
Subar.
Что этим сказать хотел, НМ? Я то не про официальную информацию вел речь.
Именно это и хотел сказать, что "имеющаяся информация" у каждого (включая и Гарнаева) своя.
А официально только то, что все живы, ...а некоторые и награждены.
...про работу матчасти и экипажа официально ничего нет.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
02.09.2021 13:35
Petruha_89
Вот здесь пара выдео есть:
http://avherald.com/h?article= ...
Об этих говорите?
Или еще какие были?
Видео [Пассажирское видео взлета и удара птицы] снято пассажиром, сидевшим над крылом. Но, было ещё видео, снятое пассажиром, сидевшим сзади правого крыла. На том видео, чётко виден пролёт стаи птиц и помпаж правого мотора.
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2021 14:05
Закройщик из Торжка
Видео [Пассажирское видео взлета и удара птицы] снято пассажиром, сидевшим над крылом. Но, было ещё видео, снятое пассажиром, сидевшим сзади правого крыла. На том видео, чётко виден пролёт стаи птиц и помпаж правого мотора.

https://www.youtube.com/watch? ...
На 2:45 есть пара секунд видео, снятого пассажиром, сидевшим сзади справа. Об этом видео говорите? Видел раньше и подлиннее это видео, но не помню что как вы пишете "правый мотор на взлёте плевался керосином"
ёпрст
Старожил форума
02.09.2021 15:23
Наверное вот это
https://ria.ru/20190815/155755 ...
Закройщик из Торжка
Старожил форума
02.09.2021 15:45
Petruha_89

https://www.youtube.com/watch? ...
На 2:45 есть пара секунд видео, снятого пассажиром, сидевшим сзади справа. Об этом видео говорите? Видел раньше и подлиннее это видео, но не помню что как вы пишете "правый мотор на взлёте плевался керосином"
"Плевался керосином" это метафора помпажа.
https://youtu.be/bb0Desnnn4o
Subar.
Старожил форума
02.09.2021 15:53
Petruha_89

https://www.youtube.com/watch? ...
На 2:45 есть пара секунд видео, снятого пассажиром, сидевшим сзади справа. Об этом видео говорите? Видел раньше и подлиннее это видео, но не помню что как вы пишете "правый мотор на взлёте плевался керосином"
Ну про "плевался керосином" речи не было. А видео действительно то, только оно в последующих постах "обрезано", а оригинальное снималось до самой посадки, и там четко видно помпажирование до самого приземления. Отсюда и вопрос тем, кто за "координированные действия" и уборку шасси - как долго и далеко они могли улететь на этом полуживом правом двигателе?!
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2021 16:35
Subar.
Ну про "плевался керосином" речи не было. А видео действительно то, только оно в последующих постах "обрезано", а оригинальное снималось до самой посадки, и там четко видно помпажирование до самого приземления. Отсюда и вопрос тем, кто за "координированные действия" и уборку шасси - как долго и далеко они могли улететь на этом полуживом правом двигателе?!
Была речь:
30.08.2021 05:21
Subar.
Старожил форума
02.09.2021 21:34
Petruha_89
Была речь:
30.08.2021 05:21
Ну это метафора помпажа от Закройщика, оказывается)))
hpw
Старожил форума
03.09.2021 11:58
Если кто-то ещё не видел, или видел, но забыл, или видел, но не понял - настоятельно рекомендую посмотреть здесь и постараться понять, что и о чём говорит сам Юсупов:

https://www.google.com/search? ...

Именно понять, проанализировать сказанное и сделать выводы самостоятельно, а не на основе чьих-то поспешных решений, мнений, домыслов и заблуждений.
Exp_5
Старожил форума
03.09.2021 12:17
Каждые refresh все отрабатывают отказ двигателя
Например, V1+3

И на тренажёре полеты часто на сложных аэродрома (горы, градиент и тп)

Полагал, что при продолженном взлёте после отрыва необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать шасси, подключить АП (если необходимо устранить скольжение, крен перед подключением)
И тп

Или А320 возможны иные процедуры (memory items)?
Exp_5
Старожил форума
03.09.2021 12:19
На всех предыдущих типах
При отказе двигателя на взлёте шасси убрать
При посадке вне аэродрома шасси выпустить

Или все же на А320 по-иному?
hpw
Старожил форума
03.09.2021 12:36
Дима, вопросы риторические))
Всё на арбузе так же.
Какая главная задача лётчика? Правильно - не мешать самолёту лететь))
В рассматриваемом случае задача была выполнена не в полном объёме. Именно не в полном, а не совсем не выполнена, потому, что хоть сесть (читай - максимально плавно упасть) лайнеру не помешали))
Слава Кукурузе и Арбузу)) Ну и Богу, конечно, или если кому больше так нравится - Его Величеству Случаю.
Subar.
Старожил форума
03.09.2021 13:21
hpw
Дима, вопросы риторические))
Всё на арбузе так же.
Какая главная задача лётчика? Правильно - не мешать самолёту лететь))
В рассматриваемом случае задача была выполнена не в полном объёме. Именно не в полном, а не совсем не выполнена, потому, что хоть сесть (читай - максимально плавно упасть) лайнеру не помешали))
Слава Кукурузе и Арбузу)) Ну и Богу, конечно, или если кому больше так нравится - Его Величеству Случаю.
А если бы задача была выполнена в полном, как вы говорите обьеме, последствия то были бы гораздо хуже! И это правильно, что лайнеру помешали продолжить полет. Поле с кукурузой небезгранично было.
Exp_5
Старожил форума
03.09.2021 13:48
Subar.
А если бы задача была выполнена в полном, как вы говорите обьеме, последствия то были бы гораздо хуже! И это правильно, что лайнеру помешали продолжить полет. Поле с кукурузой небезгранично было.
Вот в этом и вопрос

Так ли это?!
НМ
Старожил форума
03.09.2021 13:49
Subar.
А если бы задача была выполнена в полном, как вы говорите обьеме, последствия то были бы гораздо хуже! И это правильно, что лайнеру помешали продолжить полет. Поле с кукурузой небезгранично было.
Неизвестно, что было бы, если бы...
...пока нет официальных данных о работе двигателей строить прогнозы пустое занятие.
...а вот нежелание публиковать эти данные наводят на определённые и совсем не такие оптимистические, как у Вас, мысли.
Exp_5
Старожил форума
03.09.2021 13:52
В полном объёме:
Или бы прекращение взлёта, как это сделал другой экипаж в Жуковском из-за птиц
Или бы своевременные действия и возвращение на 1 (если он все же тянул)
Или бы посадка в поле как это было у Боинга и потом его последующая эксплуатация

Поэтому и есть вопросы
В авиации, наверное, не очень грамотно и героически надеяться на СЛУЧАЙ
Exp_5
Старожил форума
03.09.2021 13:53
* посадка Боинг с выпущенным шасси вне аэродрома
Subar.
Старожил форума
03.09.2021 14:00
НМ
Неизвестно, что было бы, если бы...
...пока нет официальных данных о работе двигателей строить прогнозы пустое занятие.
...а вот нежелание публиковать эти данные наводят на определённые и совсем не такие оптимистические, как у Вас, мысли.
Без официальных выводов можно сделать однозначные выводы, судя по полному видео с правого борта, что второй двигатель умереть мог в любой момент. Да еще с х.з. какими последствиями. И если даже не помер окончательно, то с такой неустойчивой работой о какой полноценной тяге и дальнейшем продолжении полета может идти речь?
Knuaz
Старожил форума
03.09.2021 15:17
Subar.
Без официальных выводов можно сделать однозначные выводы, судя по полному видео с правого борта, что второй двигатель умереть мог в любой момент. Да еще с х.з. какими последствиями. И если даже не помер окончательно, то с такой неустойчивой работой о какой полноценной тяге и дальнейшем продолжении полета может идти речь?
Уважаемый, ну вот откуда вы взялись здесь??? Судить о параметрах двигателя по видео из ютуб??? Вы серьезно??? При помпаже есть определенные процедуры, причем очень простые, и по видео видно что экипаж не сделал даже самый минимум. Не хочу вообще спорить, просто достали «профи», которые по фотографии диагноз ставят.
Subar.
Старожил форума
03.09.2021 16:37
Knuaz
Уважаемый, ну вот откуда вы взялись здесь??? Судить о параметрах двигателя по видео из ютуб??? Вы серьезно??? При помпаже есть определенные процедуры, причем очень простые, и по видео видно что экипаж не сделал даже самый минимум. Не хочу вообще спорить, просто достали «профи», которые по фотографии диагноз ставят.
А здесь, на ветке, должны находиться только те, кто считает, что посадка на поле- это исключительно вина экипаж? . Если вам недостаточно видео для понимания той ситуации-то ваши проблемы.
Subar.
Старожил форума
03.09.2021 17:33
Knuaz
А как вы, уаажаемый, по этому видео определили, что " экипаж не сделал даже самый минииум"..??
Knuaz
Старожил форума
03.09.2021 18:57
Subar.
Knuaz
А как вы, уаажаемый, по этому видео определили, что " экипаж не сделал даже самый минииум"..??
Я извиняюсь, а вы вообще какое отношение к авиации имеете? Бонусная программа аэрофлота?
Subar.
Старожил форума
03.09.2021 20:36
Knuaz
Я извиняюсь, а вы вообще какое отношение к авиации имеете? Бонусная программа аэрофлота?
Вам все свои регалии представить? Не хочу, что б вы себя почувствовали неловко. Прямое, просто поверьте.
Subar.
Старожил форума
03.09.2021 20:42
Кнуаз
Я вам сформирую энное количество вопросов по данному ЧП, не против? А уже по ответам вашим будет видно наше / ваше отнлшение к авиации.. Договорились?!
Petruha_89
Старожил форума
03.09.2021 21:53
Knuaz
Уважаемый, ну вот откуда вы взялись здесь??? Судить о параметрах двигателя по видео из ютуб??? Вы серьезно??? При помпаже есть определенные процедуры, причем очень простые, и по видео видно что экипаж не сделал даже самый минимум. Не хочу вообще спорить, просто достали «профи», которые по фотографии диагноз ставят.
Перечислите пожалуйста эти определенные процедуры для А-320. И какой "самый минимум" нужно было сделать?
И как по видео вы определили что не сделал экипаж?
Subar.
Старожил форума
03.09.2021 22:30
Knuaz
Уважаемый, ну вот откуда вы взялись здесь??? Судить о параметрах двигателя по видео из ютуб??? Вы серьезно??? При помпаже есть определенные процедуры, причем очень простые, и по видео видно что экипаж не сделал даже самый минимум. Не хочу вообще спорить, просто достали «профи», которые по фотографии диагноз ставят.
"....При помпаже есть определенные процедуры, причем очень простые, и по видео видно что экипаж не сделал даже самый минимум..."

Ну что, Knuaz, начнем беседу?
1) Лови первый вопрос- что ты подразумеваешь под "очень простой процедурой при помпаже", которую они не выполнили? И, конечно, будет всем интересно послушать от тебя, профи, действия при помпаже!!!
Р.S. Только сразу тебе правка- левый как бы был в отказе (!).
Слушаем тебя, профессионал!!!
1..171819..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru