Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дождемся ли отчет по Уральским?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..353637

Petruha_89
Старожил форума
14.08.2020 22:37
Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом A321-211 VQ-BOZ ОАО АК «Уральские авиалинии», происшедшего 15 августа 2019 года в районе аэродрома Раменское (Московская область), информирует о ходе расследования авиационного происшествия.

Расследование указанного происшествия проводится на основании Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации (далее – Приложение 13) и Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года № 609 (далее - ПРАПИ).

В соответствии с Приложением 13 ИКАО, в работе комиссии принимают участие уполномоченный представитель AAIB (Великобритания) и BEA (Франция), а также специалисты: Airbus (разработчик самолета), CFM (разработчик двигателей) и др.

Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с изложением хода расследования. Данный пресс-релиз публикуется, в том числе, в целях выполнения положений указанного Стандарта.

На сегодняшний день комиссией завершены следующие работы:
• полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия;
• исследование сохранившихся фрагментов воздушного судна;
• расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля;
• расшифровка и анализ данных блока контроля неисправностей самолета CFDIU (Centralized Fault Display Interface Unit) и блоков контроля двигателей EIU (Engine Interface Unit);
• анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета;
• анализ технической эксплуатации воздушного судна;
• анализ психологических и личностных особенностей членов летного экипажа.

Изучены результаты экспертизы комплексной молекулярно-генетической и эколого-орнитологической экспертизы по определению видового состава птиц, проведенной ФГБУ «Институт проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова» Российской академии наук.

Разработчиком самолета по заданию комиссии по расследованию выполнено математическое моделирование полета, в том числе оценка соответствия аэродинамических характеристик конкретного самолета, потерпевшего АП, характеристикам самолета-типа, и возможности самолета продолжать полет после столкновения со стаей птиц.

На базе разработчика двигателей проведена полная разборка обоих двигателей с определением характера и причин полученных повреждений, а также сравнение указанных повреждений с результатами сертификационных испытаний и предыдущих случаев столкновения с птицами в эксплуатации.

По результатам работ комиссией подготовлен Предварительный отчет, содержащий оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. Отчет был направлен в адреса, предусмотренные ПРАПИ-98 и Приложением 13, в т.ч. в Росавиацию.

На сегодняшний день не завершены работы специальной группы по анализу орнитологического обеспечения полета и влияния мест привлечения птиц (свалки, водные объекты и т.д.). На сроки завершения работ данной группы оказали существенное влияние ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса.

После получения и изучения заключения орнитологической группы, Комиссия по расследованию завершит оценку действий летного экипажа ВС, специалистов службы УВД, аэродромной службы и службы орнитологического обеспечения полетов и их взаимодействия.

По результатам всех работ будет подготовлен Окончательный отчет по результатам расследования.

https://mak-iac.org/rassledova ...


Предварительный отчет в сентябре прошлого года обещали опубликовать - так и нет обещанного.
Увидим ли окончательный? Или его также направят так же, как и предварительный "в адреса, предусмотренные ПРАПИ-98 и Приложением 13, в т.ч. в Росавиацию."? Но не опубликуют?
Knuaz
Старожил форума
14.08.2020 22:47
Если и опубликуют, то не скоро. Должно время пройти, что нибудь более важное произойти, а потом выложат.
Тигиль
Старожил форума
14.08.2020 22:54
Ордена вручили, какие теперь могут быть итоги? Правду желательно замылить, замусолить и забыть вообще...
Ростовский дисп
Старожил форума
14.08.2020 23:01
Тигиль
Ордена вручили, какие теперь могут быть итоги? Правду желательно замылить, замусолить и забыть вообще...
Жаба душит?
nafa
Старожил форума
14.08.2020 23:11
Ордена дело десятое. Главный вопрос - с какой свалки птички прилетели. В пресловутом фильме этот вопрос, кстати, тоже не разобрали.
Тигиль
Старожил форума
14.08.2020 23:48
Ростовский дисп
Жаба душит?
Вы о чём, любезный? Что расследование на тормозах спускают, неприятно конечно. Но жаба меня не душит. Вы своим провокационным вопросом что то хотите? Черкните в личку контакт, разъясним ситуёвину.
максим-95
Старожил форума
15.08.2020 00:14
https://youtu.be/WttkPMYiStc
Да.Согласен с вопросом автора.Необходимо подробное описание подвига.Хотя бы немного более подробное, чем дала программа «Вечерний Ургант»
Penman
Старожил форума
15.08.2020 00:16
Petruha_89
Старожил форума

"Дождемся ли отчет по Уральским?"


А оно нам надо?
Penman
Старожил форума
15.08.2020 00:27
Вот чего вы хотите узнать из этого отчёта - как действовать, чтобы стать Героем?!
Убедиться, что там не было ничего героического и уесть пилотов?
Так а пилоты-то там при чём - ведь они же, точно, наград не просили.
А их и не спрашивали, когда решали наградить.
А им, что, надо было демонстративно отказаться от наград?
И кому бы нужен был такой демарш?
И таки зачем поднимать этот кипиш?
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.08.2020 02:12
Penman
Вот чего вы хотите узнать из этого отчёта - как действовать, чтобы стать Героем?!
Убедиться, что там не было ничего героического и уесть пилотов?
Так а пилоты-то там при чём - ведь они же, точно, наград не просили.
А их и не спрашивали, когда решали наградить.
А им, что, надо было демонстративно отказаться от наград?
И кому бы нужен был такой демарш?
И таки зачем поднимать этот кипиш?
Весь кипишь исключительно о химере, которая называется совесть. Тех, кто раздает высшие государственные награды куда попало и тех, кто их принимает, зная, что не за что. А так все нормально. Пипл радуется и в небо чепчики бросает.
НМ
Старожил форума
15.08.2020 04:16
Penman
Вот чего вы хотите узнать из этого отчёта - как действовать, чтобы стать Героем?!
Убедиться, что там не было ничего героического и уесть пилотов?
Так а пилоты-то там при чём - ведь они же, точно, наград не просили.
А их и не спрашивали, когда решали наградить.
А им, что, надо было демонстративно отказаться от наград?
И кому бы нужен был такой демарш?
И таки зачем поднимать этот кипиш?
А оно нам надо?
===
Не стоит свои собственные фантазии выдавать за "общественные" желания.

...если кому-то Отчёт не нужен, то это совсем не значит, что его не должно быть, тем более, что Он уже был готов одиннадцать месяцев тому.
Александр К22
Старожил форума
15.08.2020 05:07
Арабский Лётчик
Весь кипишь исключительно о химере, которая называется совесть. Тех, кто раздает высшие государственные награды куда попало и тех, кто их принимает, зная, что не за что. А так все нормально. Пипл радуется и в небо чепчики бросает.
Вас чья больше совесть интересует? Тех кто раздает награды или тех кто их принимает? И почему люди (пипл, как вы их называете) не может радоваться?
L-m
Старожил форума
15.08.2020 06:17
Потому что ещё остаётся надежда, что авиационная техника и политика не смешались.
Потому что очень импонирует беспристрастность, объективность и сухое изложение фактов в этих отчётах, выпускаемых независимым (хочется надеяться) органом расследования. Безэмоциональные, чёткие, как акт патологоанатома отчёты каждый раз дают почувствовать всем причастным, в КАКОЙ именно сфере они работают, что поставлено на кон, каковы последствия разгильдяйства и халатности.
Всем, кто работает в авиации, эти отчёты нужны не только для знания и понимания, но и для того, чтобы Прочувствовать.
Когда в эту чёткую схему лезут посторонние, ломая её и прогибая под свой популизм и рейтинги, это выглядит отвратительно.
Хотя бы поэтому отчёт нужен, и, если уж на то пошло - в отчётах МАК виноватых или героев не назначают. Многих самолёты интересуют куда больше, чем чьи-то регалии.
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2020 06:21
Penman
Вот чего вы хотите узнать из этого отчёта - как действовать, чтобы стать Героем?!
Убедиться, что там не было ничего героического и уесть пилотов?
Так а пилоты-то там при чём - ведь они же, точно, наград не просили.
А их и не спрашивали, когда решали наградить.
А им, что, надо было демонстративно отказаться от наград?
И кому бы нужен был такой демарш?
И таки зачем поднимать этот кипиш?
При чем здесь награды?
Или вы не знаете какие цели расследования авиационных происшествий?
Если знаете - ответьте пожалуйста: можно ли достичь этих целей когда результаты расследования известны очень узкому кругу лиц?
Ёклмнпрст
Старожил форума
15.08.2020 07:19
Так объективно никаких иных выводов, кроме орнитологических, из данного происшествия сделать невозможно. К самолёту претензий нет. К действиям экипажа - тоже, т.к. любые иные могли с большой вероятностью привести к катастрофе. Отклонения от процедур в равной степени можно обосновать и точным расчётом, и внезапным озарением, и растерянностью, и оп...денением, и сочетанием этих факторов. Какие здесь Вы видите иные рекомендации, кроме как содержать аэродромы и близлежащие территории в порядке или закрывать их к чёртовой матери?
Penman
Старожил форума
15.08.2020 07:43
Petruha_89
При чем здесь награды?
Или вы не знаете какие цели расследования авиационных происшествий?
Если знаете - ответьте пожалуйста: можно ли достичь этих целей когда результаты расследования известны очень узкому кругу лиц?
Формально вы правы: случилось авиационное происшествие - должен быть отчёт о его причинах.
Но жизнь не всегда укладывается в рамки формальностей.
Мне неведомы причины отсутствия отчёта, но, на мой взгляд, это меньшее из зол.
Ведь ничего нового мы из того отчёта не узнаем: птицы в двигателе мешают его работе, а без двигателей самолёт не летит – это и так понятно.
Как понятно и то, что в действиях пилотов можно накопать процедурных ошибок: «Positive climb» не сказали, шасси не сразу убрали, а потом не выпустили и так далее.
Ну и зачем выносить это в массы – чтобы дать повод возбужденному пареньку из Baza, сверкая очочками пугать домохозяек страшными подробностями: «пилоты так ручку отклонили, что даже интерцептор на крыле вышел!».
Кому это надо?
Все живы, самолётов ещё наклепают, а парням нужно спокойно жить и работать – ведь не они же всю эту кашу заварили.
VA
Старожил форума
15.08.2020 07:48
Ёклмнпрст
Так объективно никаких иных выводов, кроме орнитологических, из данного происшествия сделать невозможно. К самолёту претензий нет. К действиям экипажа - тоже, т.к. любые иные могли с большой вероятностью привести к катастрофе. Отклонения от процедур в равной степени можно обосновать и точным расчётом, и внезапным озарением, и растерянностью, и оп...денением, и сочетанием этих факторов. Какие здесь Вы видите иные рекомендации, кроме как содержать аэродромы и близлежащие территории в порядке или закрывать их к чёртовой матери?
Полностью согласен......Это тот случай когда вопросов то особо и нет....И победителей не судят......Всем все понятно и без отчета...
klm911
Старожил форума
15.08.2020 08:07
Птица с рисом - хорошо, птицы в энжин -плохо . Отчет дэ финале.
НМ
Старожил форума
15.08.2020 08:37
VA
Полностью согласен......Это тот случай когда вопросов то особо и нет....И победителей не судят......Всем все понятно и без отчета...
Это у вас вопросов нет.

То что под крылом чудом оказалась кукуруза, а не "достойное" препятствие, это заслуга только Н.С. Хрущева.

А как и что делать правильно, когда под крылом не кукуруза - это вопрос, и чтобы на него ответить нужен Отчёт, а не только чьи-то положительные эмоции и фантазии.
VA
Старожил форума
15.08.2020 09:29
НМ
Это у вас вопросов нет.

То что под крылом чудом оказалась кукуруза, а не "достойное" препятствие, это заслуга только Н.С. Хрущева.

А как и что делать правильно, когда под крылом не кукуруза - это вопрос, и чтобы на него ответить нужен Отчёт, а не только чьи-то положительные эмоции и фантазии.
Ну отчет то будет рано или поздно....как без него))) Что делать, если не посадили кукурузу? Что бы ответить на вопрос нужны знания , а не отчет....
neustaf
Старожил форума
15.08.2020 09:48
Разработчиком самолета по заданию комиссии по расследованию выполнено математическое моделирование полета, в том числе оценка соответствия аэродинамических характеристик конкретного самолета, потерпевшего АП, характеристикам самолета-типа, и возможности самолета продолжать полет после столкновения со стаей птиц.

На базе разработчика двигателей проведена полная разборка обоих двигателей с определением характера и причин полученных повреждений, а также сравнение указанных повреждений с результатами сертификационных испытаний и предыдущих случаев столкновения с птицами в эксплуатации.
/////
Странно что никто на это не обратил внимания, а совесть, ордена и протчая, это как раз для бабушек на скамейках.

neustaf
Старожил форума
15.08.2020 09:50
VA
Ну отчет то будет рано или поздно....как без него))) Что делать, если не посадили кукурузу? Что бы ответить на вопрос нужны знания , а не отчет....
Без кукурузы было в Карачи, взлетели бы в любом другом московском порту могло быть так же печально.
sbb
Старожил форума
15.08.2020 10:01
Скорее всего математические модели поведения самолета не совпадают с реальностью...
L-m
Старожил форума
15.08.2020 10:21
С одной стороны, в былые времена был перебор с публичностью, когда через два дня после 85185 в "комсомолке" выкладывали расшифровку переговоров, нагоняя на народ страху.

А вот когда в деле присутствует политика, тут начинаются во всей красе двойные стандарты.
При расследовании plf101 вытащили на публику всё, что только можно. Даже, извините за выражение, информацию о том, что главком ВВС плохо вытер себе задницу.
А тут молчание длиной в год.
Так дела не делаются....
L-m
Старожил форума
15.08.2020 10:30
VA
Полностью согласен......Это тот случай когда вопросов то особо и нет....И победителей не судят......Всем все понятно и без отчета...
Победителей не судят - это просто красивая фраза, в которой в данном случае, нет ни логики, ни философии, ни здравого смысла.
В таким же успехом можно заявить "а чего там расследовать, раз все убились? КВС м..дак, и точка, дело закрыто".
LoiseLane
Старожил форума
15.08.2020 10:39
Любопытное видео, рассказы пассажиров, интервью с Юсуповым. Точки зрения Кобышева и Литвинова
https://youtu.be/xQdhclBglLU
VA
Старожил форума
15.08.2020 11:24
L-m
Победителей не судят - это просто красивая фраза, в которой в данном случае, нет ни логики, ни философии, ни здравого смысла.
В таким же успехом можно заявить "а чего там расследовать, раз все убились? КВС м..дак, и точка, дело закрыто".
А вы спросите пассажиров, хотели бы они какой нибудь другой вариант развития событий данной ситуации? Тут сделай , что иначе, пусть и согласно руководящих документов, все могло бы сложится плачевно.....Ну поломалась железка да и фиг с ней! Каждый летающий пропустил , через себя эту ситуацию, сделал вы выводы....
ёпрст
Старожил форума
15.08.2020 11:49
Наградили- хорошо, поздравляем! Но возникают вопросы к порядку награждения и связанному с ним престижем награды. Сейчас на экране, что ни артист или певец, то уже заслуженный, полицейский прессекретарь- аж генеральша, молоденький прокурор- уже в полковничьих погонах, депутат ГД- с парадным мундиром, висящим в шкафу, курсанты на параде- в медалях... Смотрю старые фильмы про Аникина милиционера- старый, седой, заслуженный- лейтенант, воины страшной войны- старшие лейтенанты, капитаны...
neustaf
Старожил форума
15.08.2020 13:16
sbb
Скорее всего математические модели поведения самолета не совпадают с реальностью...
Может и такое быть, поэтому Эрбас и чешет репу.
МИГ-9
Старожил форума
15.08.2020 13:39
ёпрст
Наградили- хорошо, поздравляем! Но возникают вопросы к порядку награждения и связанному с ним престижем награды. Сейчас на экране, что ни артист или певец, то уже заслуженный, полицейский прессекретарь- аж генеральша, молоденький прокурор- уже в полковничьих погонах, депутат ГД- с парадным мундиром, висящим в шкафу, курсанты на параде- в медалях... Смотрю старые фильмы про Аникина милиционера- старый, седой, заслуженный- лейтенант, воины страшной войны- старшие лейтенанты, капитаны...
Всегда процедура была такая - событие, расследование, выводы, награждение или взыскание. А тут последний пункт сделали первым.
Positive Climb
Старожил форума
15.08.2020 14:21
Да ну спор ни о чём. Посадил нормуль. Все живы здоровы и это главное.
sbb
Старожил форума
15.08.2020 14:41
Саленберга тоже морщили. Мол можно было на аэродром. Сошлись на том что не учли коэффициент офигевания. Надо здесь так же как в кино про Салли. Большой зал, куча экспертов всяких,
можно с форума этого пригласить)) пресса там всякая и прямая трансляция в Ютуб))
НМ
Старожил форума
15.08.2020 14:49
sbb
Саленберга тоже морщили. Мол можно было на аэродром. Сошлись на том что не учли коэффициент офигевания. Надо здесь так же как в кино про Салли. Большой зал, куча экспертов всяких,
можно с форума этого пригласить)) пресса там всякая и прямая трансляция в Ютуб))
Дык, Отчёт прячут!
Какой там Ютуб?
Ослик
Старожил форума
15.08.2020 15:14
neustaf
Разработчиком самолета по заданию комиссии по расследованию выполнено математическое моделирование полета, в том числе оценка соответствия аэродинамических характеристик конкретного самолета, потерпевшего АП, характеристикам самолета-типа, и возможности самолета продолжать полет после столкновения со стаей птиц.

На базе разработчика двигателей проведена полная разборка обоих двигателей с определением характера и причин полученных повреждений, а также сравнение указанных повреждений с результатами сертификационных испытаний и предыдущих случаев столкновения с птицами в эксплуатации.
/////
Странно что никто на это не обратил внимания, а совесть, ордена и протчая, это как раз для бабушек на скамейках.

Да, фразы многозначительные. Напрашиваются две версии, одна реалистичная, другая конспирологическая. Первая - что данный конкретный экземпляр самолёта оказался не таким летучим, а двигатели - не такими птицестойкими, как те, что энное количество лет назад были предъявлены на сертификацию, и что все выпускаемые ныне самолёты А-321 имеют такие же характеристики. Вторая - что повреждения в одном из двигателей оказались вызваны исключительно стеблями кукурузы, а не птичьими тушками, как это уже предполагали "бабушки" на здешней скамейке. Но второй вариант рассматривать не хочется, во всяком случае до выхода отчёта.
Ariec 71
Старожил форума
15.08.2020 16:11
Positive Climb
Да ну спор ни о чём. Посадил нормуль. Все живы здоровы и это главное.
Да не, не сажал он, удачно брякнулся и нормуль. Такой вот аэроклуб
И попробуйте без отчёта опровергнуть.
Не ну отчёт то понятно, если от мака, доверия ноль. Но хоть какие то данные будут. Кто в о ме сами додумают (и нам расскажут)
выпрямитель
Старожил форума
15.08.2020 16:19
Ордена раздали, рейтинг кому надо подняли, самолет распилили.
И рады бы замолчать и замылить (но!) самолет европейский, двигатели импортные... туфту впарить ребятам из-за бугра не просто. Любой инцидент- это удар по престижу концерна и косвенные финансовые убытки. Свой то пипл все схавает, что по соловьизору покажут. Вот если бы какой-нибудь Ту или Ан - вот тут раздолье для мыла. Но не повезло, оказался забугорный пепелац. Вот и ломают башку уже год: "как бы и нашим и вашим."
Penman
Старожил форума
15.08.2020 18:10
Арабский Лётчик
Весь кипишь исключительно о химере, которая называется совесть. Тех, кто раздает высшие государственные награды куда попало и тех, кто их принимает, зная, что не за что. А так все нормально. Пипл радуется и в небо чепчики бросает.
Вы же понимаете: награды раздают одни, а косточки перемывать будут другим - пилотам, которые наград не выпрашивали - такова природа пипла.
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2020 18:14
sbb
Саленберга тоже морщили. Мол можно было на аэродром. Сошлись на том что не учли коэффициент офигевания. Надо здесь так же как в кино про Салли. Большой зал, куча экспертов всяких,
можно с форума этого пригласить)) пресса там всякая и прямая трансляция в Ютуб))
По Саленбергу ничего не скрывалось - все отчеты в открытом доступе.
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2020 18:23
Penman
Формально вы правы: случилось авиационное происшествие - должен быть отчёт о его причинах.
Но жизнь не всегда укладывается в рамки формальностей.
Мне неведомы причины отсутствия отчёта, но, на мой взгляд, это меньшее из зол.
Ведь ничего нового мы из того отчёта не узнаем: птицы в двигателе мешают его работе, а без двигателей самолёт не летит – это и так понятно.
Как понятно и то, что в действиях пилотов можно накопать процедурных ошибок: «Positive climb» не сказали, шасси не сразу убрали, а потом не выпустили и так далее.
Ну и зачем выносить это в массы – чтобы дать повод возбужденному пареньку из Baza, сверкая очочками пугать домохозяек страшными подробностями: «пилоты так ручку отклонили, что даже интерцептор на крыле вышел!».
Кому это надо?
Все живы, самолётов ещё наклепают, а парням нужно спокойно жить и работать – ведь не они же всю эту кашу заварили.
Ничего нового из отчета не узнаем?
Неужели уже известно - в какой момент взлета попали птицы и в какой двигатель? Как повели себя двигатели после этого? Какие конкретные действия экипажа были, в частности действия органами управления самолетом, двигателями? Все ли эти действия были правильными или возможно были ошибки?
Может это и не интересно тем кто никогда не работал в составе летного экипажа или тем кто уже на пенсии.
Но я еще продолжаю работу пилотом и желаю продолжать пока возраст и доктора позволяют - поэтому и хочу знать такие детали.
812
Старожил форума
15.08.2020 18:32
Тигиль
Ордена вручили, какие теперь могут быть итоги? Правду желательно замылить, замусолить и забыть вообще...
А Вы сами чтобы сделали в сложившейся ситуации? Какое решение приняли бы?
НМ
Старожил форума
15.08.2020 18:45
812
А Вы сами чтобы сделали в сложившейся ситуации? Какое решение приняли бы?
Прекратить вовремя взлёт, ...и не было бы такой ситуации, ...разве что объяснительные потом писать.
hpw
Старожил форума
15.08.2020 20:10
Petruha_89: "Предварительный отчет в сентябре прошлого года обещали опубликовать - так и нет обещанного.
Увидим ли окончательный? Или его также направят так же, как и предварительный "в адреса, предусмотренные ПРАПИ-98 и Приложением 13, в т.ч. в Росавиацию."? Но не опубликуют?"

Сами спросили, сами же и ответили.
Собственно, председатель комиссии о том и проинформировал - хрен вам, а не отчёт, товарищи. Довольствуйтесь тем, что вам трубят из телевизора.
Разработчики что лайнера, что двигателей никогда не признают, что их совместное детище бессильно перед стаей птиц и, если б не кукуруза, исход в такой ситуации один - катастрофа.
Типа независимый (и даже межгосударственный!) МАК никогда не пойдёт против "линии партии". Априори теперь экипаж не может быть виновен ни в чём. Но тут как ни старайся МАК, Airbus рано или поздно таки выложит на всеобщее обозрение свой релиз. После которого многие, как бы сказать помягче, офигеют.
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.08.2020 20:21
Penman
Вы же понимаете: награды раздают одни, а косточки перемывать будут другим - пилотам, которые наград не выпрашивали - такова природа пипла.
Про пилотов я согласен. Надо иметь обостренное чувство справедливости и мужество чтобы отказаться от незаслуженных наград. Тем более, что в этом случае на них, возможно, свалились бы все напасти. И за отказ и за их действия/бездействия. И на них и, возможно, на отряд/компанию. Награды - это гарантия защиты. Ну, опять-таки, у некоторых неординарных людей справедливость, мужество и чувство собственного достоинства сильнее. Это вроде как в финале чемпионата мира на последних секундах признаться, что перед только что забитым тобою и засчитанным голом ты сыграл рукой. И цена этому - Кубок Мира. А за тобой команда и страна. Многие не поймут. Но там что-то внутри говорит, что это неправильно. Если это у тебя внутри есть.
Я думаю, чувствуют они себя в связи с награждением довольно погано. Сочувствую. Лучше не попадать.
hpw
Старожил форума
15.08.2020 20:33
Арабский Лётчик: "...чувствуют они себя в связи с награждением довольно погано. Сочувствую. Лучше не попадать..."

С языка сняли.
Дамир, которого стало слишком много в СМИ, производит приятное впечатление. Адекватный, спокойный, без "понтов". Но теперь он себе не совсем принадлежит. И это тоже заметно.
Knuaz
Старожил форума
15.08.2020 21:07
Арабский Лётчик
Про пилотов я согласен. Надо иметь обостренное чувство справедливости и мужество чтобы отказаться от незаслуженных наград. Тем более, что в этом случае на них, возможно, свалились бы все напасти. И за отказ и за их действия/бездействия. И на них и, возможно, на отряд/компанию. Награды - это гарантия защиты. Ну, опять-таки, у некоторых неординарных людей справедливость, мужество и чувство собственного достоинства сильнее. Это вроде как в финале чемпионата мира на последних секундах признаться, что перед только что забитым тобою и засчитанным голом ты сыграл рукой. И цена этому - Кубок Мира. А за тобой команда и страна. Многие не поймут. Но там что-то внутри говорит, что это неправильно. Если это у тебя внутри есть.
Я думаю, чувствуют они себя в связи с награждением довольно погано. Сочувствую. Лучше не попадать.
Если бы чувствовали себя погано, в телевизор бы не лезли с наказами президенту. Так получается, после его наказов, вывозили всех из за границы только благодаря ему. Хоть бы постеснялся, даже Литвинов себе такого не позволял.
Penman
Старожил форума
15.08.2020 22:45
Petruha_89
Ничего нового из отчета не узнаем?
Неужели уже известно - в какой момент взлета попали птицы и в какой двигатель? Как повели себя двигатели после этого? Какие конкретные действия экипажа были, в частности действия органами управления самолетом, двигателями? Все ли эти действия были правильными или возможно были ошибки?
Может это и не интересно тем кто никогда не работал в составе летного экипажа или тем кто уже на пенсии.
Но я еще продолжаю работу пилотом и желаю продолжать пока возраст и доктора позволяют - поэтому и хочу знать такие детали.
Ну хорошо, да: мы узнали из отчёта в какой двигатель - или двигатели - попали эти птицы.
И как, потом, вели себя двигатели мы тоже узнали - двигатели вели себя плохо.
Действия экипажа нам тоже понятны: пилоты пытались парировать возникший крен - хорошо ли, плохо ли они его парировали - неважно.
Вы себя вспомните, когда на тренажёре с отказом двигателя боролись!
Ну и каких знаний добавят вам эти подробности, если все действия при таких отказах давно описаны в QRH, который вы должны знать как Отче наш?
В QRH описано как действовать должно, но исход ситуации зависит от стечения обстоятельств.
В тот день обстоятельства сложились в пользу экипажа и пассажиров - все живы. И слава Богу!
Так чего же вам неймётся?
Penman
Старожил форума
15.08.2020 22:52
НМ
Прекратить вовремя взлёт, ...и не было бы такой ситуации, ...разве что объяснительные потом писать.
А когда там было вовремя: до V1, на V1 или после V1 - вам уже известен момент попадания птиц?
А откуда он вам известен, если отчёта вы не читали?
Knuaz
Старожил форума
15.08.2020 22:55
Penman
А когда там было вовремя: до V1, на V1 или после V1 - вам уже известен момент попадания птиц?
А откуда он вам известен, если отчёта вы не читали?
Ну вот для этого и жлем отчет)))
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2020 22:58
Penman
Ну хорошо, да: мы узнали из отчёта в какой двигатель - или двигатели - попали эти птицы.
И как, потом, вели себя двигатели мы тоже узнали - двигатели вели себя плохо.
Действия экипажа нам тоже понятны: пилоты пытались парировать возникший крен - хорошо ли, плохо ли они его парировали - неважно.
Вы себя вспомните, когда на тренажёре с отказом двигателя боролись!
Ну и каких знаний добавят вам эти подробности, если все действия при таких отказах давно описаны в QRH, который вы должны знать как Отче наш?
В QRH описано как действовать должно, но исход ситуации зависит от стечения обстоятельств.
В тот день обстоятельства сложились в пользу экипажа и пассажиров - все живы. И слава Богу!
Так чего же вам неймётся?
"Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем."
Против этого возражения есть?
Если материалы расследования будут известны очень узкому кругу или опубликованы и доступны для всех заинтересованных лиц - что лучше для достижения этих целей?
Penman
Старожил форума
15.08.2020 22:59
Арабский Лётчик
Про пилотов я согласен. Надо иметь обостренное чувство справедливости и мужество чтобы отказаться от незаслуженных наград. Тем более, что в этом случае на них, возможно, свалились бы все напасти. И за отказ и за их действия/бездействия. И на них и, возможно, на отряд/компанию. Награды - это гарантия защиты. Ну, опять-таки, у некоторых неординарных людей справедливость, мужество и чувство собственного достоинства сильнее. Это вроде как в финале чемпионата мира на последних секундах признаться, что перед только что забитым тобою и засчитанным голом ты сыграл рукой. И цена этому - Кубок Мира. А за тобой команда и страна. Многие не поймут. Но там что-то внутри говорит, что это неправильно. Если это у тебя внутри есть.
Я думаю, чувствуют они себя в связи с награждением довольно погано. Сочувствую. Лучше не попадать.
Это всё правильно, конечно.
Но вы поставьте себя на место тех парней и спросите себя честно: а я бы отказался?
Дело же не в желании иметь награду, а в нежелании иметь проблемы, отказавшись от награды - таковы реалии нашей здесь жизни, увы.
12..353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru