Мобильная версия
Войти

Налет в ГА

 ↓ ВНИЗ

п-к Щербинин
Опытный боец
07.08.2020 23:05
В СМИ сообщают о падении объёма перевозок на 60, 70 и более %. Вопрос - как обстоит дело с налётом у линейных пилотов. Ясно, что сократился, но как компании решают поддержание квалификации? Каждому по чуть-чуть, или кому - полная нагрузка, а кому - ноль?
Knuaz
Старожил форума
08.08.2020 00:04
По чуть-чуть. Кто попал под перерыв больше 3 месяцев вообще попали по полной программе. Предварительные, вывозные и т.п.
fedas
Старожил форума
08.08.2020 09:07
По 45-50 на всех. В сравнении с апрелем-маем вполне неплохо.
Myzik
Старожил форума
09.08.2020 03:08
За 4 месяца с апреля по июль включительно - 4 рейса: Симферополь, Пермь, Пермь, Симферополь. В августе чуть поболее - запланировано 27 часов (Геленджик, Сочи, Геленджик, Омск, Тюмень). Полеты сейчас - раз в 7-10 дней. Самый большой перерыв с 3 апреля по начало июля (отпуск и ВЛЭК).В мае два дня тренажера было. Первый полет после перерыва с инструктором вместо второго, для более спокойного востановления. (А320 КВС).
п-к Щербинин
Опытный боец
10.08.2020 22:29
Я извиняюсь, а зарплаты тоже рухнули?
Myzik
Старожил форума
11.08.2020 00:59
Если сравнить 2НДФЛ за январь - июнь включительно 2020 и 2019 года, то пока суммарное снижение совсем незначительное (около 6%). Но это только за счет использования всех задолженности по отпускам накопленных за предыдущие 12 лет. Использовано за полгода 113 дней отпуска ( для сравнения за весь 2019 - 89 дней, 2018 - 65 дней). Налет за этот год пока 196 часов (аналогичный период прошлого года 521 час). Так что влияние пандемии на зарплату только начинается, так как отпусков больше нет, а налет по прежнему низок. Если сравнить только июнь этого года с прошлогодним то снижение уже на уровне 60%, с дальнейшей тенденцией на понижение ( возможно до 4-5раз).
Татьяна Залесская
Старожил форума
12.08.2020 15:17
Теперь пассажиры больше пилотов летают. Хи-хи-хи.
Myzik
Старожил форума
13.08.2020 00:21
Хуже - когда спрашиваешь старшего бортпроводника, а он крайний раз в феврале - марте летал. И крайняя получка у него была - 3500 рублей и особо не до смеха становится, зная что накануне он где-нибудь в Ашане часов 12 подрабатывал на доставке, потому что у всех ипотеки и никто на самом деле реструктуризацию не дает. И кстати это только начало той большой беды обусловленной глубочайшим кризисом.
НМ
Опытный боец
13.08.2020 08:59
Myzik
Хуже - когда спрашиваешь старшего бортпроводника, а он крайний раз в феврале - марте летал. И крайняя получка у него была - 3500 рублей и особо не до смеха становится, зная что накануне он где-нибудь в Ашане часов 12 подрабатывал на доставке, потому что у всех ипотеки и никто на самом деле реструктуризацию не дает. И кстати это только начало той большой беды обусловленной глубочайшим кризисом.
А что, кто-то обещал что будет легко и просто?
...это ещё всё ерунда: деды наши и слов таких как "ипотека" не слыхали.
Евгений1985
Новичок-курсант
13.08.2020 14:18
НМ
А что, кто-то обещал что будет легко и просто?
...это ещё всё ерунда: деды наши и слов таких как "ипотека" не слыхали.
Это, конечно, хорошо, что не слыхали, но людям, тащущим эту кабалу, сегодня ведь в нынешних реалиях надо как-то ежемесячно расплачиваться. Банкам проседание зарплат у людей неинтересно)
НМ
Опытный боец
13.08.2020 14:23
Евгений1985
Это, конечно, хорошо, что не слыхали, но людям, тащущим эту кабалу, сегодня ведь в нынешних реалиях надо как-то ежемесячно расплачиваться. Банкам проседание зарплат у людей неинтересно)
Можно только посочувствовать..:(
НМ
Опытный боец
13.08.2020 14:33
Евгений1985
Это, конечно, хорошо, что не слыхали, но людям, тащущим эту кабалу, сегодня ведь в нынешних реалиях надо как-то ежемесячно расплачиваться. Банкам проседание зарплат у людей неинтересно)
Люди же как-то живут: подрабатывают, изворачиваются, ...никогда не было, чтоб всё было как хочется.
Myzik
Старожил форума
13.08.2020 18:57
Так и никогда теперь и не будет. Так и живут уже, и изворачиваются, по 12 часов, два дня через два. От осознания этого легче не станет. Безопасность полетов уж точно не улучшится.
НМ
Опытный боец
13.08.2020 19:12
Myzik
Так и никогда теперь и не будет. Так и живут уже, и изворачиваются, по 12 часов, два дня через два. От осознания этого легче не станет. Безопасность полетов уж точно не улучшится.
Только не говорите, что за БП переживаете.
thatdk
Старожил форума
14.08.2020 20:04
да пока что наверное только у АФЛ кардинально снизился налет из-за огромной доли международки, ну и у чистых чартерников, не успевших вписаться в движ Сочи-Анапа-Симферополь, типа Азура и Роялфлайта.
другое дело что будет осенью-зимой...
п-к Щербинин
Опытный боец
18.08.2020 18:10
thatdk
да пока что наверное только у АФЛ кардинально снизился налет из-за огромной доли международки, ну и у чистых чартерников, не успевших вписаться в движ Сочи-Анапа-Симферополь, типа Азура и Роялфлайта.
другое дело что будет осенью-зимой...
Вы полагаете, что международная не восстановится?
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2020 18:20
НМ
А что, кто-то обещал что будет легко и просто?
...это ещё всё ерунда: деды наши и слов таких как "ипотека" не слыхали.
Социально защищены были получше.
thatdk
Старожил форума
18.08.2020 21:46
п-к Щербинин
Вы полагаете, что международная не восстановится?
да вряд ли, с чего бы ей восстановиться



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru