Мобильная версия
Войти

Epic Fail в Шереметьево. Горячие новости «Флагманского» аэропорта.

 ↓ ВНИЗ

пассажир в ожидании
Старожил форума
01.08.2020 10:22
Бензовоз протаранил самолет в российском аэропорту Шереметьево.
https://lenta.ru/news/2020/08/ ...
L-m
Старожил форума
01.08.2020 10:42
Вроде, не бензовоз, а ТЗА. Лукойл vs. Аэрофлот. Шереметьево тут как бы и не при чём...
пассажир в ожидании
Старожил форума
01.08.2020 10:52
Ну ШРМ и АФЛ всегда как бы не при чем.
https://youtu.be/QBo8MjTUo8c
sbb
Старожил форума
01.08.2020 10:59
В мере ежедневно происходят десятки подобных эпик файлов ежедневно. И только пассажиры в ожидании оргазмируют от того что это происходит в Шереметьево:)
sbb
Старожил форума
01.08.2020 11:05
Читать "в мире"
пассажир в ожидании
Старожил форума
01.08.2020 11:09
sbb
В мере ежедневно происходят десятки подобных эпик файлов ежедневно. И только пассажиры в ожидании оргазмируют от того что это происходит в Шереметьево:)
Шереметьево находится в стране в которой я живу, меня беспокоят частые «нестандартные ситуации» в порту из которого я еженедельно совершаю вылет-прилёт. Что происходит в мире я к сожалению менее информирован, и там хватает своих оргазмирующих.
dron.dronov
Опытный боец
01.08.2020 11:14
пассажир в ожидании
Шереметьево находится в стране в которой я живу, меня беспокоят частые «нестандартные ситуации» в порту из которого я еженедельно совершаю вылет-прилёт. Что происходит в мире я к сожалению менее информирован, и там хватает своих оргазмирующих.
В мире пандемия)))
sbb
Старожил форума
01.08.2020 11:15
пассажир в ожидании
Шереметьево находится в стране в которой я живу, меня беспокоят частые «нестандартные ситуации» в порту из которого я еженедельно совершаю вылет-прилёт. Что происходит в мире я к сожалению менее информирован, и там хватает своих оргазмирующих.
По вашему названию темы не видно что вы переживаете.
Да и не переживайте!
dron.dronov
Опытный боец
01.08.2020 11:25
А что переживать? Рядовое событие, обтекатель заменят, водителя "обанкротят".
avoka
Старожил форума
01.08.2020 12:16
пассажир в ожидании
Шереметьево находится в стране в которой я живу, меня беспокоят частые «нестандартные ситуации» в порту из которого я еженедельно совершаю вылет-прилёт. Что происходит в мире я к сожалению менее информирован, и там хватает своих оргазмирующих.
Когда что то беспокоит нужно к доктору обратится))))
sbb
Старожил форума
01.08.2020 12:39
dron.dronov
А что переживать? Рядовое событие, обтекатель заменят, водителя "обанкротят".
Так водитель вроде по разметке ехал.
АОН РФ
Старожил форума
01.08.2020 12:43
avoka
Когда что то беспокоит нужно к доктору обратится))))
"Меня в последнее время Гондурас беспокоит.
- А ты не чеши его."©
РЖД
Старожил форума
01.08.2020 13:09
Август, полегче! Не так бодро! В популярном мессенджере распространяется сообщение о том, что сегодня ночью возле Якутска чуть не столкнулись три самолета компаний «Якутия», «ИрАэро» и «Полярные авиалинии».

«Их вывели на один эшелон и в одну точку. Пилоты самостоятельно изменили высоту, когда увидели другие самолёты. В самолете „полярников“ был Айсен Николаев», — говорится в распространяемом сообщении.

Министерство транспорта Якутии начало проверку действительности этого случая. https://news.ykt.ru/article/105093
AirDuct
Старожил форума
01.08.2020 13:16
L-m
Вроде, не бензовоз, а ТЗА. Лукойл vs. Аэрофлот. Шереметьево тут как бы и не при чём...
Нет это не топливозаправщик.
Красная цветографическая раскраска ИКАО выделена для аварийный машин - пожарных.
Одна из причин ПВС - несоответствующая цветографическая раскраска.
Ространснадзор даст этому соответствующую оценку.
Александр К22
Опытный боец
01.08.2020 13:17
sbb
Так водитель вроде по разметке ехал.
Самолёт стоит в пределах стоянки. Значит ТЗ двигался не по разметке.
hpw
Новичок-курсант
01.08.2020 15:00
AirDuct
Нет это не топливозаправщик.
Красная цветографическая раскраска ИКАО выделена для аварийный машин - пожарных.
Одна из причин ПВС - несоответствующая цветографическая раскраска.
Ространснадзор даст этому соответствующую оценку.
Надписи ТС-1 и РТ на борту "аварийной машины" ни о чём не говорят?
А причина проста до безобразия: разметку таки надо соблюдать. Тут кто-то выше упомянул, мол водитель по разметке ехал. Он (водитель) походу тоже так считал...
Myzik
Старожил форума
01.08.2020 20:38
6 утра - скорее всего закимарил, чуток с разметки и сьехал - раз самолет на стоянке не заметил. Еще и солнышко раннее слепит - пригрело, вот и получил на свою голову. Повреждения судя по фото - не только обтекатель, но и фюзеляж с вмятиной и разрывом обшивки. Кто виноват? - ну точно не самолет.
Petruha_89
Старожил форума
01.08.2020 20:55
hpw
Надписи ТС-1 и РТ на борту "аварийной машины" ни о чём не говорят?
А причина проста до безобразия: разметку таки надо соблюдать. Тут кто-то выше упомянул, мол водитель по разметке ехал. Он (водитель) походу тоже так считал...
Уснул маляр, когда разметку рисовал? Занесло в сторону.
А водитель ТЗ по разметке этой проехал...
:) :) :)
Ростовский дисп
Старожил форума
01.08.2020 21:49
РЖД
Август, полегче! Не так бодро! В популярном мессенджере распространяется сообщение о том, что сегодня ночью возле Якутска чуть не столкнулись три самолета компаний «Якутия», «ИрАэро» и «Полярные авиалинии».

«Их вывели на один эшелон и в одну точку. Пилоты самостоятельно изменили высоту, когда увидели другие самолёты. В самолете „полярников“ был Айсен Николаев», — говорится в распространяемом сообщении.

Министерство транспорта Якутии начало проверку действительности этого случая. https://news.ykt.ru/article/105093
3 ВС в одну точку на одной высоте, в Якутии, меня терзают смутные сомнения.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.08.2020 09:03
Это могло произойти в любом аэропорту. ШРМ здесь не при делах.
L-m
Старожил форума
02.08.2020 13:12
Старый АОНовец
Это могло произойти в любом аэропорту. ШРМ здесь не при делах.
Вот и я о том же. В какой-нибудь аварии на МКАДе никто, вроде не обвиняет сам МКАД. Так же, никто, кажется не имеет претензий к фирмам Skania и Airbus в данном случае. Виноват конкретный человек, допустивший конкретные действия.
Selik_737
Новичок-курсант
02.08.2020 15:27
А если инфаркт, инсульт???с водителем водовозки в какомто году это уже было, когда 321 арбуз нордвинда таранил
klm911
Старожил форума
02.08.2020 18:17
Рихтанули Рихтера .
dron.dronov
Опытный боец
02.08.2020 20:12
Судя по всему самолет не будет восстанавливаться. Кроме обтекателя радара сильно повреждена левая носовая часть фюзеляжа, по шп-там не скажу, но примерно до района передней пасс.двери
AirDuct
Старожил форума
02.08.2020 21:14
L-m
Вот и я о том же. В какой-нибудь аварии на МКАДе никто, вроде не обвиняет сам МКАД. Так же, никто, кажется не имеет претензий к фирмам Skania и Airbus в данном случае. Виноват конкретный человек, допустивший конкретные действия.
Если неправильная разметка на МКАДЕ привела к аварийной ситуации, не сомневайтесь, будут разбираться и с МКАД.
Так же и в области гражданской авиации Российской Федерации.
Так же и Международный аэропорт Шереме́тьево имени Александра Сергеевича Пушкина (юридическое наименование Акционерное Общество "Аэропорт Шереметьево" (ИНН 5047180894, ОГРН 1165047051840))производит разметку аэродрома и отвечает за существующую, утвержденную и доведённую до всех операторов аэропорта (понятие оператор аэропорта действующее), осуществляющих деятельность на аэродроме "Схемау расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации и пешеходов на аэродроме".
Разработка и эксплуатация данной схемы движения осуществляется в соответствии с главой II. "Организация движения спецмашин на аэродроме" приказа Минтранса России от 13.07.2006 № 82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2006 N 8343): https://base.garant.ru/190024/
Привожу главу полностью, почитайте:
3. В каждом аэропорту с учетом местных условий разрабатывается схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, которая утверждается главным оператором аэропорта.
4. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме выполняется в цветном варианте и в масштабе не менее 1:1000.
На схеме указываются:
оси руления (буксировки) воздушных судов;
контуры зон обслуживания воздушных судов;
Т-образный знак остановки воздушных судов;
обозначение номеров стоянок воздушных судов;
Т-образный знак остановки спецмашин;
пути движения спецмашин.
5. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме вывешивается в местах стоянок спецмашин, в классах служб главного оператора аэропорта и организаций, осуществляющих эксплуатацию спецмашин.
6. Руление воздушных судов, движение спецмашин, а также расстановка воздушных судов на перроне и местах стоянок осуществляются в соответствии с маркировкой, нанесенной на искусственные покрытия аэродрома согласно схеме расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме.
7. Маркировка искусственных покрытий взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и мест стоянок осуществляется в соответствии с установленными требованиями.
8. Пути движения спецмашин не должны совмещаться с осями руления воздушных судов. Односторонние пути движения спецмашин проходят перед стоящими воздушными судами на расстоянии 2 м от носовой части и от консоли крыла воздушного судна. Ширина одностороннего пути движения составляет 3, 5 м. Двусторонние пути движения спецмашин проходят за стоящими воздушными судами и имеют ширину 7 м.
9. Пути движения спецмашин должны быть закольцованы. При ограниченных размерах перрона и мест стоянок для организации движения спецмашин устраиваются специальные дорожные покрытия, примыкающие к перрону и местам стоянок.
10. Движение спецмашин по путям руления воздушных судов не допускается, за исключением буксировки воздушных судов при проведении аварийно-спасательных работ и работ по эксплуатационному содержанию летного поля.
11. Подъезд (отъезд) спецмашин к воздушным судам осуществляется в соответствии со схемами подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов. Типовые схемы подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов приведены в приложении 1 к настоящей Инструкции.
При обслуживании гражданских воздушных судов, не указанных в приложении N 1 к настоящей Инструкции, или в случае, если схема подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин, предусмотренная эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна, отличается от схемы, приведенной в приложении N 1 к настоящей Инструкции, необходимо руководствоваться схемой, предусмотренной эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна.
(п. 11 в ред. Приказа Минтранса России от 03.06.2015 N 179)
12. В каждом аэропорту разрабатывается технология взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты, которая согласовывается с заинтересованными службами и утверждается главным оператором аэропорта.
13. Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки производится только после разрешения руководителя полетов и в сопровождении лица, ответственного за проведение работ и имеющего двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта, командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления.
14. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки, оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.
Машина лица, ответственного за проведение работ на аэродроме, дополнительно оборудуется радиостанцией для прослушивания радиообмена на частоте посадки (взлета).
15. Буксировка воздушных судов и выезд спецмашин на летные полосы и рулежные дорожки с неисправными средствами связи и проблесковыми огнями не допускается.
16. Спецмашины во всех случаях уступают дорогу рулящим или буксируемым воздушным судам, при этом расстояние между крайними точками воздушных судов и спецмашин составляет не менее 10 м.
Спецмашины, буксирующие воздушные суда, уступают дорогу рулящим воздушным судам.
Пересечение путей руления воздушных судов между машиной сопровождения и рулящими воздушными судами не допускается.
17. Скорость движения спецмашин при подъезде к обслуживаемому воздушному судну, отъезде от него и при маневрировании в зоне обслуживания составляет не более 5 км/ч, при движении спецмашин по перрону к местам стоянок воздушных судов - 20 км/ч, а в остальных зонах аэродрома - 40 км/ч.
Указанные ограничения не распространяются на аэродромные машины при выполнении работ по содержанию искусственных покрытий аэродрома и замерах коэффициента сцепления на искусственных взлетно-посадочных полосах, на машины руководителя полетов, сопровождения воздушных судов, пожарные и санитарные машины, а также машины, участвующие в проведении аварийно-спасательных работ.
18. Не допускается движение по аэродромным искусственным покрытиям спецмашин с загрязненными колесами, а также тракторов и других механизмов на гусеничном ходу.
19. В случае необходимости при движении по аэродрому в условиях плохой видимости разрешается пользоваться звуковыми сигналами спецмашин.
Наружная поверхность спецмашин, работающих на аэродроме, окрашивается в соответствии с установленными требованиями.
L-m
Старожил форума
02.08.2020 21:33
AirDuct
Если неправильная разметка на МКАДЕ привела к аварийной ситуации, не сомневайтесь, будут разбираться и с МКАД.
Так же и в области гражданской авиации Российской Федерации.
Так же и Международный аэропорт Шереме́тьево имени Александра Сергеевича Пушкина (юридическое наименование Акционерное Общество "Аэропорт Шереметьево" (ИНН 5047180894, ОГРН 1165047051840))производит разметку аэродрома и отвечает за существующую, утвержденную и доведённую до всех операторов аэропорта (понятие оператор аэропорта действующее), осуществляющих деятельность на аэродроме "Схемау расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации и пешеходов на аэродроме".
Разработка и эксплуатация данной схемы движения осуществляется в соответствии с главой II. "Организация движения спецмашин на аэродроме" приказа Минтранса России от 13.07.2006 № 82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2006 N 8343): https://base.garant.ru/190024/
Привожу главу полностью, почитайте:
3. В каждом аэропорту с учетом местных условий разрабатывается схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, которая утверждается главным оператором аэропорта.
4. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме выполняется в цветном варианте и в масштабе не менее 1:1000.
На схеме указываются:
оси руления (буксировки) воздушных судов;
контуры зон обслуживания воздушных судов;
Т-образный знак остановки воздушных судов;
обозначение номеров стоянок воздушных судов;
Т-образный знак остановки спецмашин;
пути движения спецмашин.
5. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме вывешивается в местах стоянок спецмашин, в классах служб главного оператора аэропорта и организаций, осуществляющих эксплуатацию спецмашин.
6. Руление воздушных судов, движение спецмашин, а также расстановка воздушных судов на перроне и местах стоянок осуществляются в соответствии с маркировкой, нанесенной на искусственные покрытия аэродрома согласно схеме расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме.
7. Маркировка искусственных покрытий взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и мест стоянок осуществляется в соответствии с установленными требованиями.
8. Пути движения спецмашин не должны совмещаться с осями руления воздушных судов. Односторонние пути движения спецмашин проходят перед стоящими воздушными судами на расстоянии 2 м от носовой части и от консоли крыла воздушного судна. Ширина одностороннего пути движения составляет 3, 5 м. Двусторонние пути движения спецмашин проходят за стоящими воздушными судами и имеют ширину 7 м.
9. Пути движения спецмашин должны быть закольцованы. При ограниченных размерах перрона и мест стоянок для организации движения спецмашин устраиваются специальные дорожные покрытия, примыкающие к перрону и местам стоянок.
10. Движение спецмашин по путям руления воздушных судов не допускается, за исключением буксировки воздушных судов при проведении аварийно-спасательных работ и работ по эксплуатационному содержанию летного поля.
11. Подъезд (отъезд) спецмашин к воздушным судам осуществляется в соответствии со схемами подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов. Типовые схемы подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов приведены в приложении 1 к настоящей Инструкции.
При обслуживании гражданских воздушных судов, не указанных в приложении N 1 к настоящей Инструкции, или в случае, если схема подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин, предусмотренная эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна, отличается от схемы, приведенной в приложении N 1 к настоящей Инструкции, необходимо руководствоваться схемой, предусмотренной эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна.
(п. 11 в ред. Приказа Минтранса России от 03.06.2015 N 179)
12. В каждом аэропорту разрабатывается технология взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты, которая согласовывается с заинтересованными службами и утверждается главным оператором аэропорта.
13. Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки производится только после разрешения руководителя полетов и в сопровождении лица, ответственного за проведение работ и имеющего двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта, командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления.
14. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки, оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.
Машина лица, ответственного за проведение работ на аэродроме, дополнительно оборудуется радиостанцией для прослушивания радиообмена на частоте посадки (взлета).
15. Буксировка воздушных судов и выезд спецмашин на летные полосы и рулежные дорожки с неисправными средствами связи и проблесковыми огнями не допускается.
16. Спецмашины во всех случаях уступают дорогу рулящим или буксируемым воздушным судам, при этом расстояние между крайними точками воздушных судов и спецмашин составляет не менее 10 м.
Спецмашины, буксирующие воздушные суда, уступают дорогу рулящим воздушным судам.
Пересечение путей руления воздушных судов между машиной сопровождения и рулящими воздушными судами не допускается.
17. Скорость движения спецмашин при подъезде к обслуживаемому воздушному судну, отъезде от него и при маневрировании в зоне обслуживания составляет не более 5 км/ч, при движении спецмашин по перрону к местам стоянок воздушных судов - 20 км/ч, а в остальных зонах аэродрома - 40 км/ч.
Указанные ограничения не распространяются на аэродромные машины при выполнении работ по содержанию искусственных покрытий аэродрома и замерах коэффициента сцепления на искусственных взлетно-посадочных полосах, на машины руководителя полетов, сопровождения воздушных судов, пожарные и санитарные машины, а также машины, участвующие в проведении аварийно-спасательных работ.
18. Не допускается движение по аэродромным искусственным покрытиям спецмашин с загрязненными колесами, а также тракторов и других механизмов на гусеничном ходу.
19. В случае необходимости при движении по аэродрому в условиях плохой видимости разрешается пользоваться звуковыми сигналами спецмашин.
Наружная поверхность спецмашин, работающих на аэродроме, окрашивается в соответствии с установленными требованиями.
Всё это так, только в сети куча фоток произошедшего, и отчётливо видно, что разметка там совершенно не при чём.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
04.08.2020 08:48
Водитель не виноват! Его подставили!
Captain Smollett
Старожил форума
07.08.2020 20:06
Водитель был на подработке. Устал. Заснул



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru