Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЛЭК ОФТАЛЬМОЛОГ

 ↓ ВНИЗ

AleksandrAL
Старожил форума
31.07.2020 13:55
Хочу поступить в летное. Была травма глаза. Есть рубец после травмы и коррекция. Прошел консультация в у офтальмолога , она категорично сказал нет в поступлении на пилота. Сказала что когда приду официально на ВЛЭК это 200 % отказ и оспорить могут только в Москве ЦВЛЭК. Спрашивал есть ли смыл ехать в Москву, кто-нибудь возвращался оттуда с положительным решением, ответила что таких (видимо идиотов) не было. Зрение и все функции глаза сохранены 100% , к этому претензий нет. Показала все графы, по которым принимают решение- написано нет. Много читал на разных форумах про комиссии, но нигде не встретил свой случай. Хочу ехать в Москву. Кто был на моем месте? Кто знает таких, как я, кто ездил в Москву? Можно ли получить разрешение там? ХЭЛП
И-150
Старожил форума
31.07.2020 14:35
Посмотрите ролик, парень говорит, что прошёл ЦВЛЭК с коррекцией зрения минус 4. (с 48 сек):
https://www.youtube.com/watch? ...
Но это 2013 год. И на пилота-любителя.
Андрей 834
Старожил форума
31.07.2020 21:11
AleksandrAL:
Можно ли получить разрешение там? ХЭЛП
-----------
Ответ на этот вопрос на форумах вы не получите.
Потому что у каждого своя конкретная индивидуальная ситуация, с учётом особенностей которой комиссия и принимает решение.
ЦВЛЭК - они же не волшебники, они точно также руководствуются действующим ФАП-50.

Открываем данный ФАП-50:
https://base.garant.ru/12126732/

Смотрим таблицу Приложения 3. Статья 48
"После травмы органа зрения" хоть с нарушением функций, хоть с достаточной сохранностью функций по графе I (кандидаты, поступающие на пилота) - негодны.

Смотрим Приложение 6 (расшифровку статьи 48):
- Травмы глаза относятся к ст.48.1 (т.е. негодны)
- После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кандидаты, поступающие на пилота) признаются негодными.

Учитывая данные положения я бы на вашем месте при прохождении ВЛЭК (другого, этой тёте вы уже наговорили лишнего) на вопрос были ли у вас травмы ответил "нет". Были ли у вас операции? - "Нет". А рубец откуда? - "Не знаю. Не помню такого, чтобы у меня какие-то травмы были".
А там они пусть сами смотрят, они эксперты и разберутся что допустимо, а что нет. Главное - вы против себя не свидетельствуйте, на это вы имеете полное юридическое право.

Конечно надо пробовать проходить. Абсолютно здоровых людей не бывает
Max111
Старожил форума
01.08.2020 11:03
Добро пожаловать в реальность.
В совке, традиционно, лучше быть негром, чем человеком с глазными проблемами.
По мнению влэковских ушлепков в белых халатах- ты унтерменш.


На слово никому не верь, попробуй пройти ВЛЭК. Не получится- пробуй ЦВЛЭК.
Не получится и там- помни, что в Европе или Америке ты скорее всего сможешь пройти лётную медкомиссию без проблем.
Летчик в душе
Старожил форума
01.08.2020 14:49
Max111
Добро пожаловать в реальность.
В совке, традиционно, лучше быть негром, чем человеком с глазными проблемами.
По мнению влэковских ушлепков в белых халатах- ты унтерменш.


На слово никому не верь, попробуй пройти ВЛЭК. Не получится- пробуй ЦВЛЭК.
Не получится и там- помни, что в Европе или Америке ты скорее всего сможешь пройти лётную медкомиссию без проблем.
У нас априори если зрение - ничего с Совка не изменилось. Первое - проверка военного билета на наличие "волчей" статьи, потом поднаготная с самого рождения из поликлиники вплоть до прививок. Самый либеральный подход в Штатах. Тут на ЦВЛЭК надежды ноль. Надо было сразу в отказ. Причем это не только в авиации, но и в РЖД например, если связан с движением поездов.
matrix-144
Старожил форума
05.08.2020 23:49
Выше уже всё написали. Но могу дать совет. Сначала сходи пройди полный ВЛЭК по 1ой графе. Тебя просто так на ЦВЛЭК не пустят. Нужно на руках иметь заключение, что ты не годен по таким-то статьям... когда у тебя будет это на руках, то уже можешь приехать в Москву и попробовать пройти ЦВЛЭК. Но в базе росавиации ты уже засветишься, что негоден. Как-то так. На ЦВЛЭКе очень хороший врач офтальмолог, если действительно есть проблемы, то их найлут. Не думай, что получится ЦВЛЭК проскочить просто так.
Желаю тебе удачи!
Залетчик
Старожил форума
07.08.2020 11:26
Не забудьте, что вы будете не просто говорить словами, что у вас не было операций или травм, а еще и ставить галочки/подписи "нет - не было - нет" в официальном документе. Если когда-нибудь всплывут документы из поликлиник-больниц (вы пишете про коррекцию, а значит и лечение), то это может сильно сыграть не в вашу пользу. Даже документ о том, что вы просто консультировались у упомянутого офтальмолога.

Посмотрите информацию в соседней ветке про борьбу вдовы пилота Аэрофлота, где юристы доходят до маразма, готовые обвинить его в укрывательстве своей болезни: знал, но скрывал. Что хотели бы подвести, как правильно написали, даже под уголовную ответственность. А если найти хоть один такой документ молодости из районной поликлиники, то это уже факт.

ВЛЭК - это не поиск ваших болезней, а подтверждение или опровержение ваших убеждений, что вы здоровы. Понимаете разницу с юридической точки зрения?
боингфтумане
Старожил форума
07.08.2020 18:54
сомали
боингфтумане
Старожил форума
07.08.2020 18:56
браток, если хочешь летать, это не здесь. в этой стане летать не дадут..



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru