Мобильная версия
Войти

обучение на Ан 2 после МО РФ

 ↓ ВНИЗ

As
Новичок-курсант
29.07.2020 18:51
добрый вечер , товарищи пилоты, летчики и все кто связан с авиацией.суть вопроса:где можно переучиться на данный момент (в России) на ан 2 или ан 26 с получением пилотского с данным типами ?о себе: пилотского нет , служба в рядах ВС РФ.налета на Анах нет тоже, образование соответственно высшее летное.Готовность работать в самых отдаленных районах страны.)всем заранее спасибо
максим-95
Старожил форума
29.07.2020 19:06
Уважаемый коллега!А почему Ан-2 и Ан-26?
максим-95
Старожил форума
29.07.2020 19:08
максим-95
Старожил форума
29.07.2020 19:22
klm911
А где первоначалка , что- то FFS и ZFTT для Ан-2 не встречал ...
АУЦ «Небосвод-авиа»
максим-95
Старожил форума
29.07.2020 19:23
As
Новичок-курсант
29.07.2020 20:56
максим-95
Уважаемый коллега!А почему Ан-2 и Ан-26?
общаясь с однокашниками и анализируя нынешнюю ситуацию в сфере Гражданской авиации кажется что на эти типы есть шанс найти работу.
As
Новичок-курсант
29.07.2020 20:57
но необходимы документы.
Рождественский
Старожил форума
29.07.2020 21:39
Посмотрите на зеркальном форуме, там что то может быть, в разделе «обучение и переподготовка»
максим-95
Старожил форума
29.07.2020 22:02
As
Спасибо.
Возьму смелость предложить другой путь, и то не факт
As
Новичок-курсант
29.07.2020 22:14
Рождественский
Посмотрите на зеркальном форуме, там что то может быть, в разделе «обучение и переподготовка»
спасибо сейчас взгляну.звонил и в Ростов и в Новосиб везде отвечают "звоните в ...бре"и вообще зачем оно вам надо..)
Kuin75
Старожил форума
30.07.2020 00:18
И правда, зачем???
Ант44
Старожил форума
30.07.2020 08:05
Ан-2 - "Сухопутный , однодвигательный, до 5700" . Или уже, таки, нет ?
просто Летчик
Опытный боец
30.07.2020 08:11
Ант44
Ан-2 - "Сухопутный , однодвигательный, до 5700" . Или уже, таки, нет ?
таки нет. Ан-2 типовой. нужна переучка конкретно на него.

с Небосвод-авиа могут быть проблемы. недавно ребята там отлетали, заплатили, а росавиация побородила.... что-то с программой не то
Ил
Старожил форума
30.07.2020 08:32
Ант44
Ан-2 - "Сухопутный , однодвигательный, до 5700" . Или уже, таки, нет ?
"до 5700" в пилотском уже нет, только "с одним двигателем, сухопутный".
Тигиль
Старожил форума
30.07.2020 08:56
Попробуйте в Елизово позвонить. Там ан26, як40, л410.
Ил
Старожил форума
30.07.2020 13:25
Сперва надо пилотское коммерческое получить. Без пилотского никто не будет разговаривать! Пройдите курсы при переходе из МО в ГА: в Питере или Ульянрвске часто эти курсы планируют.
выпрямитель
Старожил форума
30.07.2020 15:13
Ил
"до 5700" в пилотском уже нет, только "с одним двигателем, сухопутный".
Ан-2 это типовой самолёт, никакой отметки «однодвигательный сухопутный» Вы в пилотский никогда не получите. Только тип «Ан-2». Чем типовой отличается от не типового - гугл в помощь.
P.S. Ан-2М подходит под отметку «однодвигательный сухопутный», но их практически не осталось.
As
Новичок-курсант
30.07.2020 17:35
просто Летчик
таки нет. Ан-2 типовой. нужна переучка конкретно на него.

с Небосвод-авиа могут быть проблемы. недавно ребята там отлетали, заплатили, а росавиация побородила.... что-то с программой не то
совершенно верно.сегодня общался с товарищем с АХР...вообщем сначала курсы с других типов...затем обучение на срl с отметкой однодвигательный сухопутный и лишь потом в Ростов как вариант на тип...теория +тренажер..и проверки.2.5 часа проверок стоит около 50 т.р-прожорливый
As
Новичок-курсант
30.07.2020 17:36
путь тернистый)всем спасибо
Ил
Старожил форума
30.07.2020 19:29
выпрямитель
Ан-2 это типовой самолёт, никакой отметки «однодвигательный сухопутный» Вы в пилотский никогда не получите. Только тип «Ан-2». Чем типовой отличается от не типового - гугл в помощь.
P.S. Ан-2М подходит под отметку «однодвигательный сухопутный», но их практически не осталось.
Вы неправильно моё сообщение поняли: в пилотском уже не фигурируют слова "лёгкий" или "до 5700" в любых тейп рейтингах.
BY_PILOT
Старожил форума
30.07.2020 22:07
Ил
Вы неправильно моё сообщение поняли: в пилотском уже не фигурируют слова "лёгкий" или "до 5700" в любых тейп рейтингах.
Слово не фигурирует, но смысл остался - однодвигательный сухопутный с массой до 5700...
максим-95
Старожил форума
30.07.2020 22:07
выпрямитель
Ан-2 это типовой самолёт, никакой отметки «однодвигательный сухопутный» Вы в пилотский никогда не получите. Только тип «Ан-2». Чем типовой отличается от не типового - гугл в помощь.
P.S. Ан-2М подходит под отметку «однодвигательный сухопутный», но их практически не осталось.
Не осталось.Кстати почему-загадка.
iskandarov
Старожил форума
31.07.2020 01:04
В нормальных странах в пилотское пишут и класс и тип. И только у нас или то, или другое...
максим-95
Старожил форума
31.07.2020 02:59
iskandarov
В нормальных странах в пилотское пишут и класс и тип. И только у нас или то, или другое...
Утомили!Так, может и ну её, эту Россию.Вперед, в «нормальные страны?».Я бы вообще книжки красивые вернул.
avoka
Старожил форума
01.08.2020 05:13
iskandarov
В нормальных странах в пилотское пишут и класс и тип. И только у нас или то, или другое...
у нас пишут то за что уплачено и с этого «занесено» куда следует
____
safe flights
Forumist
Старожил форума
03.08.2020 01:37
Всем Здравствуйте!

А всё-таки интересная тема. Как сейчас человеку переучиться на Ан-2 (24) ?

КПК, Тренажер, а что делать с отлетом ?

Наверно, если в молодости человек летал на Ан-2-одно дело, а если не летал-получается вообще невозможно?
Lee
Старожил форума
03.08.2020 15:39
при чем тут типовой не типовой. что за бред???
читайте ФАП 147. Отметка о типе требуется при массе выше 5700, или при наличиив РЛЭ требования о необходимости выполнения полета в составе экипажа.
Lee
Старожил форума
03.08.2020 15:42
iskandarov
В нормальных странах в пилотское пишут и класс и тип. И только у нас или то, или другое...
в нормальных странах как раз ни кто не требует отметки о типе на одно/многомоторных ВС, массой до 5700 кг и допущенных к управлению 1 членом экипажа. есть ограничения для бизнес-джетов входящих в эти параметры.
iskandarov
Старожил форума
07.08.2020 22:05
Lee
в нормальных странах как раз ни кто не требует отметки о типе на одно/многомоторных ВС, массой до 5700 кг и допущенных к управлению 1 членом экипажа. есть ограничения для бизнес-джетов входящих в эти параметры.
Согласно ФАП-147 у нас тоже не должны писать тип, если самолет сертифицирован на одночленный экипаж, и в сертификате типа или РЛЭ не написано, что для управления требуется второй пилот, или квалификационная отметка:

2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:

а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот;
б) вертолета, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота;
в) любого воздушного судна, когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно.

Но если требуется отметка о типе, это не значит, что не требуется отметка о классе ВС. РА это игнорирует, ссылаясь на свой регламент, который она сама себе утвердила в нарушение ФАП-147. Отметку о классе просто не ставят. В результате, имея тип 320, вы не имеете возможность летать на жалком Da-42 без летной проверки, похода в РА, и уплаты госпошлины за внесение отметки о классе на который вы по факту давно сертифицированы.
iskandarov
Старожил форума
07.08.2020 22:06
Lee
в нормальных странах как раз ни кто не требует отметки о типе на одно/многомоторных ВС, массой до 5700 кг и допущенных к управлению 1 членом экипажа. есть ограничения для бизнес-джетов входящих в эти параметры.
Заметьте, наши правила в этой части даже более либеральны, т.к. не содержат ограничений по массе. ))
farit
Старожил форума
08.08.2020 04:08
Сначала нужно пилотское... На Ан-2 - в Красный Кут.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru