добрый вечер , товарищи пилоты, летчики и все кто связан с авиацией.суть вопроса:где можно переучиться на данный момент (в России) на ан 2 или ан 26 с получением пилотского с данным типами ?о себе: пилотского нет , служба в рядах ВС РФ.налета на Анах нет тоже, образование соответственно высшее летное.Готовность работать в самых отдаленных районах страны.)всем заранее спасибо
Ан-2 - "Сухопутный , однодвигательный, до 5700" . Или уже, таки, нет ?
"до 5700" в пилотском уже нет, только "с одним двигателем, сухопутный".
Тигиль
Старожил форума
30.07.2020 08:56
Попробуйте в Елизово позвонить. Там ан26, як40, л410.
Ил
Старожил форума
30.07.2020 13:25
Сперва надо пилотское коммерческое получить. Без пилотского никто не будет разговаривать! Пройдите курсы при переходе из МО в ГА: в Питере или Ульянрвске часто эти курсы планируют.
"до 5700" в пилотском уже нет, только "с одним двигателем, сухопутный".
Ан-2 это типовой самолёт, никакой отметки «однодвигательный сухопутный» Вы в пилотский никогда не получите. Только тип «Ан-2». Чем типовой отличается от не типового - гугл в помощь.
P.S. Ан-2М подходит под отметку «однодвигательный сухопутный», но их практически не осталось.
таки нет. Ан-2 типовой. нужна переучка конкретно на него.
с Небосвод-авиа могут быть проблемы. недавно ребята там отлетали, заплатили, а росавиация побородила.... что-то с программой не то
совершенно верно.сегодня общался с товарищем с АХР...вообщем сначала курсы с других типов...затем обучение на срl с отметкой однодвигательный сухопутный и лишь потом в Ростов как вариант на тип...теория +тренажер..и проверки.2.5 часа проверок стоит около 50 т.р-прожорливый
Ан-2 это типовой самолёт, никакой отметки «однодвигательный сухопутный» Вы в пилотский никогда не получите. Только тип «Ан-2». Чем типовой отличается от не типового - гугл в помощь.
P.S. Ан-2М подходит под отметку «однодвигательный сухопутный», но их практически не осталось.
Вы неправильно моё сообщение поняли: в пилотском уже не фигурируют слова "лёгкий" или "до 5700" в любых тейп рейтингах.
Ан-2 это типовой самолёт, никакой отметки «однодвигательный сухопутный» Вы в пилотский никогда не получите. Только тип «Ан-2». Чем типовой отличается от не типового - гугл в помощь.
P.S. Ан-2М подходит под отметку «однодвигательный сухопутный», но их практически не осталось.
Не осталось.Кстати почему-загадка.
iskandarov
Старожил форума
31.07.2020 01:04
В нормальных странах в пилотское пишут и класс и тип. И только у нас или то, или другое...
В нормальных странах в пилотское пишут и класс и тип. И только у нас или то, или другое...
у нас пишут то за что уплачено и с этого «занесено» куда следует
____
safe flights
Forumist
Старожил форума
03.08.2020 01:37
Всем Здравствуйте!
А всё-таки интересная тема. Как сейчас человеку переучиться на Ан-2 (24) ?
КПК, Тренажер, а что делать с отлетом ?
Наверно, если в молодости человек летал на Ан-2-одно дело, а если не летал-получается вообще невозможно?
Lee
Старожил форума
03.08.2020 15:39
при чем тут типовой не типовой. что за бред???
читайте ФАП 147. Отметка о типе требуется при массе выше 5700, или при наличиив РЛЭ требования о необходимости выполнения полета в составе экипажа.
В нормальных странах в пилотское пишут и класс и тип. И только у нас или то, или другое...
в нормальных странах как раз ни кто не требует отметки о типе на одно/многомоторных ВС, массой до 5700 кг и допущенных к управлению 1 членом экипажа. есть ограничения для бизнес-джетов входящих в эти параметры.
в нормальных странах как раз ни кто не требует отметки о типе на одно/многомоторных ВС, массой до 5700 кг и допущенных к управлению 1 членом экипажа. есть ограничения для бизнес-джетов входящих в эти параметры.
Согласно ФАП-147 у нас тоже не должны писать тип, если самолет сертифицирован на одночленный экипаж, и в сертификате типа или РЛЭ не написано, что для управления требуется второй пилот, или квалификационная отметка:
2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот;
б) вертолета, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота;
в) любого воздушного судна, когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно.
Но если требуется отметка о типе, это не значит, что не требуется отметка о классе ВС. РА это игнорирует, ссылаясь на свой регламент, который она сама себе утвердила в нарушение ФАП-147. Отметку о классе просто не ставят. В результате, имея тип 320, вы не имеете возможность летать на жалком Da-42 без летной проверки, похода в РА, и уплаты госпошлины за внесение отметки о классе на который вы по факту давно сертифицированы.
в нормальных странах как раз ни кто не требует отметки о типе на одно/многомоторных ВС, массой до 5700 кг и допущенных к управлению 1 членом экипажа. есть ограничения для бизнес-джетов входящих в эти параметры.
Заметьте, наши правила в этой части даже более либеральны, т.к. не содержат ограничений по массе. ))
farit
Старожил форума
08.08.2020 04:08
Сначала нужно пилотское... На Ан-2 - в Красный Кут.