Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

200й RRJ-95!

 ↓ ВНИЗ

1..456..1718

Ray
Старожил форума
26.07.2020 12:12
sanny
Авиастроение без двигателей? ВсЁ смешнее и смешнее.
Нет, малость попутали логику, авиадвигателестроение без авиастроения. Это про RR и Англию. Такое бывает.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 12:14
sanny
Ну так и в россии авиастроения полного цикла - НЕТ. Двигатели - россия не производит, а собирает.
Серьёзно? В России нет двигателей по полному циклу разработки и производства? Интересно, на чем военные в РФ летают? В России, в отличии от Англии и Германии, есть как полноценное авиастроение, так и полноценное двигателестроение (а ещё приборостроение, с этим у англичан и немцев дела ещё хуже).
OPS1T
Старожил форума
26.07.2020 12:16
sanny
= Ray
И ещё раз повторю, SSJ приносит прибыль, например, в авиакомпании "Азимут".
===
А остальные 199 самолЁтов?
Ванцев не дурак. Он понимает, что инвестиции в аэропорты придется отбивать даже если за доллар придется платить и 100 и даже 120 рублей.
Потому что в отличие от летающего оффшорища - аэропорт в оффшор не вывезти (хотя варианты и там есть, но сложные).
Значит придется добиваться прибыльности даже с RRJ95, потому что если нет - то инвестиции в аэропорты МАУ превратятся в черепки, будут стрикрейсеры на ВПП драг устраивать, или рынок какой, где будут ездить авто на армянских номерах.
kovs214
Старожил форума
26.07.2020 12:36
Ray
Серьёзно? В России нет двигателей по полному циклу разработки и производства? Интересно, на чем военные в РФ летают? В России, в отличии от Англии и Германии, есть как полноценное авиастроение, так и полноценное двигателестроение (а ещё приборостроение, с этим у англичан и немцев дела ещё хуже).
Что-то sanny зарапортовался окончательно...может и без грантов остаться.
kovs214
Старожил форума
26.07.2020 12:38
...5-я страница и не слова про шасси...Wawan60, вы где?
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 12:40
Ray
Нет, малость попутали логику, авиадвигателестроение без авиастроения. Это про RR и Англию. Такое бывает.
да запутались вы со своей логикой, это давно понятно.
kovs214
Старожил форума
26.07.2020 12:42
sanny
Ну так и в россии авиастроения полного цикла - НЕТ. Двигатели - россия не производит, а собирает.
https://www.aex.ru/news/2020/3 ...
Это что? Производство или сборка?
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 12:42
Речь начиналась с Германии. Там компетенции по разработке и производству авиатехники как отсутствовали,


понятно с чего начинали, к тому и вернулись, про Гамбург вы так и не поняли, что они там производят кастрюли?
kovs214
Старожил форума
26.07.2020 12:45
neustaf
да запутались вы со своей логикой, это давно понятно.
На кафедре ремонта, препод говорил (это перед развалом СССР), что самолёт класса ТУ-154, в одиночку, могут производить только СССР и США. Россия напрягётся тоже сможет.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 12:48
neustaf
Речь начиналась с Германии. Там компетенции по разработке и производству авиатехники как отсутствовали,


понятно с чего начинали, к тому и вернулись, про Гамбург вы так и не поняли, что они там производят кастрюли?
В Гамбурге собирают А320. Собирают, не разрабатывают, не производят.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 12:49
neustaf
да запутались вы со своей логикой, это давно понятно.
Ещё одна попытка сохранить лицо)
Penman
Старожил форума
26.07.2020 12:51
sanny
Конечно знаю. Вообще-то это знает весь мир, но специально для Вас:
- перевозку пассажиров позволяют производить только при наличии лицензии ATPL.
- действующая лицензия FAA/EASA ATPL выдаЁтся после 1500 часов налЁта.

До момента еЁ получения при наличии лицензии FAA/EASA CPL - разрешено производить авиационные работы, не связанные с перевозками пассажиров и/или опасных грузов.
Правда?!
А c пассажирами - никак?
Слышал звон...

14 CFR Part 61 (Subpart F) вам в помощь!

А для CPL какой налёт требуется?
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 13:24
Ray
Ещё одна попытка сохранить лицо)
только у вас это не получается, запутались вы в своих показаниях.
кто это писал? не вы ли?

Ray
именно поэтому в таких реалиях целесообразна технологическая кооперация.

neustaf
Старожил форума
26.07.2020 13:31
Ray
В Гамбурге собирают А320. Собирают, не разрабатывают, не производят.
да вы что, вообще не производят, они там по щучьему велению на свет появляются сотнями, а вот что сам Эрбас пишет о его КБ:

Das Entwicklungsbüro in Hamburg spielt eine zentrale Rolle bei der Entwicklung und Konstruktion sämtlicher Airbus-Flugzeuge.
https://www.airbus.com/careers ...
Ray
Старожил форума
26.07.2020 13:36
neustaf
только у вас это не получается, запутались вы в своих показаниях.
кто это писал? не вы ли?

Ray
именно поэтому в таких реалиях целесообразна технологическая кооперация.

Я конечно. И ничуть не отказываюсь от своих слов. Я разве что-то говорил против кооперация (там, где она целесообразна)?
Ray
Старожил форума
26.07.2020 13:44
neustaf
да вы что, вообще не производят, они там по щучьему велению на свет появляются сотнями, а вот что сам Эрбас пишет о его КБ:

Das Entwicklungsbüro in Hamburg spielt eine zentrale Rolle bei der Entwicklung und Konstruktion sämtlicher Airbus-Flugzeuge.
https://www.airbus.com/careers ...
Ну, не "вообще" конечно. Если точно, то кроме окончательной сборки Гамбург клепает половину фюзеляжа и киль, ещё приходят закрылки из Бремена. Интеллектуальные права на этот самолёт немцам не принадлежат. Судя, что тут производство ССЖ назвали сборкой, хотя России принадлежат интеллектуальные права, то в Гамбурге сборкой можно назвать тем более.
kovs214
Старожил форума
26.07.2020 14:05
https://www.the-village.ru/vil ...
..."В Гамбурге находится одна из самых больших штаб-квартир компании Airbus, в которой трудятся 15 тысяч человек....."
"...На местном заводе делают переднюю и заднюю секции фюзеляжа самого большого пассажирского самолета А380, секции A330 и A350, также здесь происходит финальная сборка всех моделей семейства A320 и A320neo. На производственную площадку привозят полностью готовые секции самолетов и соединяют между собой. Подобные линии финальной сборки есть также во французской Тулузе, китайском Тяньцзине и городе Мобил в американском штате Алабама..."
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 14:16
Ray
Ну, не "вообще" конечно
///%/
Что ж так интенсивно заявляли то?
Запутались вы в своих собственных фантазиях про отставание навсегда.
Владимир Волк
Старожил форума
26.07.2020 14:20
sanny
Ну так и в россии авиастроения полного цикла - НЕТ. Двигатели - россия не производит, а собирает.
Супер!!!! Аплодисменты.
neustaf
Старожил форума
26.07.2020 14:21
Подобные линии финальной сборки есть также во французской Тулузе, китайском Тяньцзине и городе Мобил в американском штате Алабама..."
/////
Т.е по логике Ray Эрбаса вообще никто не производит, сами из воздуха рождаются.
kovs214
Старожил форума
26.07.2020 14:32
neustaf
Подобные линии финальной сборки есть также во французской Тулузе, китайском Тяньцзине и городе Мобил в американском штате Алабама..."
/////
Т.е по логике Ray Эрбаса вообще никто не производит, сами из воздуха рождаются.
У него другая логика. Он совсем про другое говорит.
OPS1T
Старожил форума
26.07.2020 14:34
Вообще право называть продукцию своей принадлежит тому, кто владеет на нее интеллектуальными правами.
ИП на RRJ95 зарегистрированы в России, так что это российский самолет.
Иначе можно вообще запутаться - например заявить, что Apple - это китайская продукция.
Владимир Волк
Старожил форума
26.07.2020 14:38
Аэрбас производит международный холдинг. Именно поэтому он лучший в мире. Ни одна страна в таком качестве его в одиночку не потянет.
sbb
Старожил форума
26.07.2020 14:51
sanny
Ну так тут некоторые товарищи топят за "аутентичность и возрождение отечественного авиапрома" плюс локализацию высокотехнологичных производств мирового уровня - а опять и снова получается когнитивный диссонанс, НЕ?
Нет диссонанса нет. В крайности просто впадать не надо. Не тем кто "топит", не другим.
Ray
Старожил форума
26.07.2020 15:01
neustaf
Ray
Ну, не "вообще" конечно
///%/
Что ж так интенсивно заявляли то?
Запутались вы в своих собственных фантазиях про отставание навсегда.
Отставание Германии как отдельно взятой страны? Конечно! В составе европейского концерна ещё куда ни шло, те подкинут что-нибудь поклепать.
gus lapins
Старожил форума
26.07.2020 22:30
Penman
Правда?!
А c пассажирами - никак?
Слышал звон...

14 CFR Part 61 (Subpart F) вам в помощь!

А для CPL какой налёт требуется?
С пассажирами в авиакомпании до 1500 часов никак. Это после Колган 3407 закон такой приняли. Для CPL 250 часов
Таксист
Старожил форума
26.07.2020 23:31
А как правильно самолёт называется, 100 или 95? И почему у него двойное название?
sanny
Старожил форума
27.07.2020 01:18
kovs214
https://www.aex.ru/news/2020/3 ...
Это что? Производство или сборка?
А что - МАК и РА уже разобрались с действующим сертификатом на этот двигатель? А EASA об этом знает?
sanny
Старожил форума
27.07.2020 01:29
OPS1T
Ванцев не дурак. Он понимает, что инвестиции в аэропорты придется отбивать даже если за доллар придется платить и 100 и даже 120 рублей.
Потому что в отличие от летающего оффшорища - аэропорт в оффшор не вывезти (хотя варианты и там есть, но сложные).
Значит придется добиваться прибыльности даже с RRJ95, потому что если нет - то инвестиции в аэропорты МАУ превратятся в черепки, будут стрикрейсеры на ВПП драг устраивать, или рынок какой, где будут ездить авто на армянских номерах.
Добиваться прибыльности с RRJ - можно. Но это будет как с отечественной статистикой - вся мякотка будет в методике подсчЁта. Как сказала когда-то мне знакомая женщина-бухгалтер:
- бухгалтерия, это наука, в которой каждый главбух идЁт своим непроторенным путЁм.

Главная проблема этого самолЁта не в том что он плохой. Главная проблема этого самолЁта в том что он - НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ. А продать на существующем рынке изделие которое ничем не лучше тех которые уже есть и которые (немаловажно!) уже имеют репутацию - можно только одним способом:
- коррупционным.
И это конечно получится внутри страны (по известным всем причинам), но вот на внешний рынок выйти с такой схемой реализации - ну разве что в страны типа Узбекистан/Туркмения/Венесуэла.

Так что пора признать что RRJ - в основном будет работать на внутренних линиях, в режиме "импортозамещения". А весь нынешний ресурс отрасли - будет направлен на вывод МС-21 на внешние рынки.
sanny
Старожил форума
27.07.2020 01:31
Ray
Серьёзно? В России нет двигателей по полному циклу разработки и производства? Интересно, на чем военные в РФ летают? В России, в отличии от Англии и Германии, есть как полноценное авиастроение, так и полноценное двигателестроение (а ещё приборостроение, с этим у англичан и немцев дела ещё хуже).
Военные летают на цистернах керосина, который и тогда, и сейчас - никто не считает. Потому что военные двигатели - не имеют ни ресурса, ни топливной и экономической эффективности. Эти параметры им просто не нужны.
sanny
Старожил форума
27.07.2020 01:34
Ray
Нет, малость попутали логику, авиадвигателестроение без авиастроения. Это про RR и Англию. Такое бывает.
А в чЁм логическая проблема? RR выпускает одни из лучших (если не лучшие) в мире авиадвигатели - зачем им строить самолЁты?
Они не позиционируют себя как авиастроение, их специализация - авиадвигатели, и в этом они - одни из лучших.
Так что с логикой проблемы - это по вашей части.
sanny
Старожил форума
27.07.2020 01:41
Ray
У Боинга сейчас тоже далеко не 100% парка приносят прибыль.
Имеешь ввиду 737NEO? Ну так они уже начали новый цикл сертификационных испытаний, и возобновили производство. А320NEO - на всех не хватит, да и у него тоже не всЁ в порядке.

Вот тут-бы как раз и время появиться третьему игроку - 200 самолЁтов как-никак! НО УВЫ.
sanny
Старожил форума
27.07.2020 01:52
Таксист
А как правильно самолёт называется, 100 или 95? И почему у него двойное название?
Где=то выше я уже отвечал на этот вопрос.
Канадец
Старожил форума
27.07.2020 02:33
картошка
Суперджет это современный и прогрессивный самолет, вполне на уровне CSeries и E-Jet E2.
Вопросы качества производства, сборки и обслуживания решаемы (если их решать), но это отдельная тема.

Делать абсолютно все свое уже ни одна страна не может.
И тем более, что РФ далеко не СССР, и 21 век давно на дворе.

Сколько украли денег тоже вопрос отдельный.
Удивительно что самолет вообще в итоге появился из всего этого коррупционного ада.

Поздравления всем создателям самолета.
Проклятия всем паразитирующим на нем.
Вы серьезно думаете, что эти вопросы будет теперь кто-то решать? А последние лет 10-12 они сидели и обсуждали, кто конкретно? Смешно
максим-95
Старожил форума
27.07.2020 02:51
Вот это холивар я здесь развёл!) Sanny, откуда Вы там, я не знаю, пока мы отирались сегодня на предварительном, 24L, наблюдал за посадками трёх СУ95.Маяки такие яркие красивые и вообще.200 экз.Скоро доложат 202.Еще 787 мне нравится-а знаете, сколько их без моторов по шанхаям всяким стоит?Где гнев праведный?
Penman
Старожил форума
27.07.2020 06:32
gus lapins
С пассажирами в авиакомпании до 1500 часов никак. Это после Колган 3407 закон такой приняли. Для CPL 250 часов
Дело в том, что наш вспыльчивый друг sanny категорически отказывает держателю CPL в праве перевозить пассажиров.
Penman
Старожил форума
27.07.2020 06:39
gus lapins
Мы даже если и захотели бы на них ориентироваться, то не смогли бы, учитывая разницу в структуре гражданской авиации.
Где в России выпускнику лётного училища можно набрать необходимый налёт, если не в авиакомпании.
Ray
Старожил форума
27.07.2020 07:58
sanny
Военные летают на цистернах керосина, который и тогда, и сейчас - никто не считает. Потому что военные двигатели - не имеют ни ресурса, ни топливной и экономической эффективности. Эти параметры им просто не нужны.
Получается, по такой логике двигателестроение для военных в прогрессе не нуждается (хотя авиадвигателестроение всегда было двойного назначения)? Однако, прогресс есть, современные двигатели есть. У них и надёжность выше, и ресурсы, и топливная эффективность.
Ray
Старожил форума
27.07.2020 08:00
sanny
А в чЁм логическая проблема? RR выпускает одни из лучших (если не лучшие) в мире авиадвигатели - зачем им строить самолЁты?
Они не позиционируют себя как авиастроение, их специализация - авиадвигатели, и в этом они - одни из лучших.
Так что с логикой проблемы - это по вашей части.
В Соединенном Королевстве авиадвигателестроение есть, а авиастроения нет. Что и требовалось доказать. В России есть и то, и другое.
Ray
Старожил форума
27.07.2020 08:05
sanny
Имеешь ввиду 737NEO? Ну так они уже начали новый цикл сертификационных испытаний, и возобновили производство. А320NEO - на всех не хватит, да и у него тоже не всЁ в порядке.

Вот тут-бы как раз и время появиться третьему игроку - 200 самолЁтов как-никак! НО УВЫ.
Вы до сих пор тщетно пытаетесь воткнуть SSJ100 в нишу 150+ среднемагистралов?)) SSJ100 итак является одним игроком из двух.
Ray
Старожил форума
27.07.2020 08:08
sanny
Имеешь ввиду 737NEO? Ну так они уже начали новый цикл сертификационных испытаний, и возобновили производство. А320NEO - на всех не хватит, да и у него тоже не всЁ в порядке.

Вот тут-бы как раз и время появиться третьему игроку - 200 самолЁтов как-никак! НО УВЫ.
По 737MAX (а не NEO) есть отдельная ветка. Такой грубый косяк от такого крутого разработчика я вижу в первый раз в жизни. Надеюсь, и в последний тоже. Имиджевые потери просто колоссальные.
Ray
Старожил форума
27.07.2020 08:15
sanny
Добиваться прибыльности с RRJ - можно. Но это будет как с отечественной статистикой - вся мякотка будет в методике подсчЁта. Как сказала когда-то мне знакомая женщина-бухгалтер:
- бухгалтерия, это наука, в которой каждый главбух идЁт своим непроторенным путЁм.

Главная проблема этого самолЁта не в том что он плохой. Главная проблема этого самолЁта в том что он - НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ. А продать на существующем рынке изделие которое ничем не лучше тех которые уже есть и которые (немаловажно!) уже имеют репутацию - можно только одним способом:
- коррупционным.
И это конечно получится внутри страны (по известным всем причинам), но вот на внешний рынок выйти с такой схемой реализации - ну разве что в страны типа Узбекистан/Туркмения/Венесуэла.

Так что пора признать что RRJ - в основном будет работать на внутренних линиях, в режиме "импортозамещения". А весь нынешний ресурс отрасли - будет направлен на вывод МС-21 на внешние рынки.
Чисто как самолёт он в чём-то даже лучше. Хотя бы диаметром фюзеляжа. Но в рыночных условиях важно не только продвинутое железо. Там масса других важных факторов, а в случае с SSJ ещё роль играет и политика.
Ray
Старожил форума
27.07.2020 08:18
sanny
А что - МАК и РА уже разобрались с действующим сертификатом на этот двигатель? А EASA об этом знает?
А вы не путайте термины "производство" и "сертификация". Производство уже может быть, а сертификации пока нет. И такое бывает в нашем мире)
neustaf
Старожил форума
27.07.2020 08:58
Ray
Отставание Германии как отдельно взятой страны? Конечно! В составе европейского концерна ещё куда ни шло, те подкинут что-нибудь поклепать.
Опять виляете, вы же еще и "навсегда" употребляли и что Россия " Как бы то ни было, компетенции Германии уже становятся посильными для РФ ' и прочие фантазии.

производить по паре десятков региональников в год это конечно лучше чем ничего, но изображать из этого прорыв вселенского масштаба способны лишь очень редкие оптимисты вроде вас.
CP E190
Старожил форума
27.07.2020 09:36
Ray
Чисто как самолёт он в чём-то даже лучше. Хотя бы диаметром фюзеляжа. Но в рыночных условиях важно не только продвинутое железо. Там масса других важных факторов, а в случае с SSJ ещё роль играет и политика.
По критериям диаметра фюзеляжа - лучшими будут А380, Б747 и Ан124.
В Е190 разместили 88эконом и 9бизнес, итого 97. В ССЖ 87=75эконом+12бизнес. Итог: 10 непроданных билетов на рейс. Учитывая разницу в часовом расходе топлива, только такой важный фактор как политика заставляет эксплуатировать наш прорывной проект.
Ray
Старожил форума
27.07.2020 09:41
neustaf
Опять виляете, вы же еще и "навсегда" употребляли и что Россия " Как бы то ни было, компетенции Германии уже становятся посильными для РФ ' и прочие фантазии.

производить по паре десятков региональников в год это конечно лучше чем ничего, но изображать из этого прорыв вселенского масштаба способны лишь очень редкие оптимисты вроде вас.
Про посильные компетенции, я это имел ввиду другие сферы. Да, признаю, Германия имеет свое мощное жд машиностроение, газотурбостроение для энергетики, автомобилестроение и кучу всего. Машиностроение в ВВП Германии достигало до 52%. Но в своём аутентичном авиастроении Германия не может соперничать с Россией, потому что в Германии своего авиастроения просто нет. Кооперация есть, на подпевках много что есть (около 164 предприятий!), а чисто своего уже нет (и возможно никогда уже не будет). И в региональниках Германия не может соперничать, потому что своих региональников Германия производит абсолютный ноль. А в России всё своё есть. Ну как можно сравнивать с тем, чего совсем нет? Европейское (EADS) не есть своё германское, европейское есть германское на подпевках, хоть и масштабных.
Русское синее небо
Старожил форума
27.07.2020 09:42
neustaf
Вы сильно заблуждаетесь , основа Германии и ВВП и всего остального- индустрия, грубо гоаоря это всемирная мастерская, работает в основном на экспорт, от туда и деньги, не будет индустрии не с кого будет шерсть стричь.

Так у нас в отряде начале 90 -х думали : основной тратчик денег это летний отряд, тогда я предложил разогнать летчиков, а вместо них набрать кассиров ведь именно они деньги приносят, вот тогда и заживем.
Все могу понять, но неужели нельзя просто взять и посмотреть в Википедии распределение ВВП по сферам деятельности?
Ray
Старожил форума
27.07.2020 09:43
CP E190
По критериям диаметра фюзеляжа - лучшими будут А380, Б747 и Ан124.
В Е190 разместили 88эконом и 9бизнес, итого 97. В ССЖ 87=75эконом+12бизнес. Итог: 10 непроданных билетов на рейс. Учитывая разницу в часовом расходе топлива, только такой важный фактор как политика заставляет эксплуатировать наш прорывной проект.
Можно половину салона заполнить бизнес-классом, а половину экономом. Тогда разница в непроданных билетах будет ещё больше.
Русское синее небо
Старожил форума
27.07.2020 09:44
CP E190
По критериям диаметра фюзеляжа - лучшими будут А380, Б747 и Ан124.
В Е190 разместили 88эконом и 9бизнес, итого 97. В ССЖ 87=75эконом+12бизнес. Итог: 10 непроданных билетов на рейс. Учитывая разницу в часовом расходе топлива, только такой важный фактор как политика заставляет эксплуатировать наш прорывной проект.
Не соглашусь. 90% Е190 - это действительно политика, но 10% - это чистый бизнес. Американский бизнес.
CP E190
Старожил форума
27.07.2020 10:03
https://incrussia.ru/understan ...

Нет, Вы посмотрите что эти журналисты пишут!!!
1..456..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru