Мобильная версия
Войти

200й RRJ-95!

 ↓ ВНИЗ

12..161718

максим-95
Старожил форума
25.07.2020 01:22
Уважаемые коллеги!Сердечно поздравляю всех нас с первым полетом двухсотого лётного экземпляра самолета RRJ-95!Сквозь возмущения, бабьи пересуды, комментарии экспертов с МиГ-17 и Як-40, скандалы , люди делают ДЕЛО.200- это уже флот!Здоровья и денег всем причастным!
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 01:47
sanny
Старожил форума
25.07.2020 04:00
Пафос стекает с экрана монитора прямо на клавиатуру.

sanny
Старожил форума
25.07.2020 04:04
AnatolyNZ
Старожил форума
25.07.2020 05:01
Откровенно: стараюсь не летать по России, если есть возможность альтернативы. А если встаёт необходимость полёта, то только не на Суперджете.
Маслопуз
Старожил форума
25.07.2020 05:20
Поставьте его к забору как вещьдок в уголовном деле грандиозной аферы по распилу государственного бюджета.
Damaley
Старожил форума
25.07.2020 07:48
Если бы вы знали, как я ждал этот самолёт, сколько у меня было связано с ним надежд, в том числе и сугубо личных!
Увы, проходили годы и чем ближе становилась реальность, тем сильнее было разочарование, тем больнее разбивались мечты....
Нет, сам самолёт не причём, он получился вполне добротным, не лучше, но и не хуже большинства себе подобных.
Но вот выбранная бездарной и вороватой верхушкой авиапрома стратегия его производства, продажи и послепродажного сопровождения, сделали его мертворожденным, в рыночном отношении, проектом.
С удовольствием разделил бы пафос и восторг от производства двухсотого самолёта, если бы в приведённой ссылке содержалась одна, пожалуй, важнейшая (разумеется, после уровня безопасности) для гражданского коммерческого самолёта информация: информация о том, что этот самолёт, как и остальные предыдущие, уже заказан, оплачен и отправлен напрямую к покупателю.
Сколько же самолётов из этих 200, удалось продать за реальные живые деньги?
Сколько из этих денег вернулось в наш многострадальный бюджет в виде прибыли, чтобы хоть как-то, хоть на мизер окупить многомиллиардные вливания в проект?
Масштабное очковтирательство, когда государственные деньги перекачиваются из одного кармана в другой, посредством ИФК, ничего общего ни с реальным лизингом, ни с реальными продажами не имеют.
Очень хочется надеяться, что ситуация когда-нибудь изменится, но увы, сегодня она такова, что каждый новый суперджет - это новые убытки для нашего бюджета.
Законы бизнеса неумолимы и требуют однозначно: или научитесь производить то, что сможете продавать, или научитесь продавать то, что умеете производить.

Нет, если вы называете "...люди делают ДЕЛО..." умение под красивыми лозунгами наносить миллиардные убытки бюджету, самому при этом оставаясь всегда в шоколаде, то тут - да, равных руководству ОАК и ГСС мало.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2020 09:02
Damaley
Если бы вы знали, как я ждал этот самолёт, сколько у меня было связано с ним надежд, в том числе и сугубо личных!
Увы, проходили годы и чем ближе становилась реальность, тем сильнее было разочарование, тем больнее разбивались мечты....
Нет, сам самолёт не причём, он получился вполне добротным, не лучше, но и не хуже большинства себе подобных.
Но вот выбранная бездарной и вороватой верхушкой авиапрома стратегия его производства, продажи и послепродажного сопровождения, сделали его мертворожденным, в рыночном отношении, проектом.
С удовольствием разделил бы пафос и восторг от производства двухсотого самолёта, если бы в приведённой ссылке содержалась одна, пожалуй, важнейшая (разумеется, после уровня безопасности) для гражданского коммерческого самолёта информация: информация о том, что этот самолёт, как и остальные предыдущие, уже заказан, оплачен и отправлен напрямую к покупателю.
Сколько же самолётов из этих 200, удалось продать за реальные живые деньги?
Сколько из этих денег вернулось в наш многострадальный бюджет в виде прибыли, чтобы хоть как-то, хоть на мизер окупить многомиллиардные вливания в проект?
Масштабное очковтирательство, когда государственные деньги перекачиваются из одного кармана в другой, посредством ИФК, ничего общего ни с реальным лизингом, ни с реальными продажами не имеют.
Очень хочется надеяться, что ситуация когда-нибудь изменится, но увы, сегодня она такова, что каждый новый суперджет - это новые убытки для нашего бюджета.
Законы бизнеса неумолимы и требуют однозначно: или научитесь производить то, что сможете продавать, или научитесь продавать то, что умеете производить.

Нет, если вы называете "...люди делают ДЕЛО..." умение под красивыми лозунгами наносить миллиардные убытки бюджету, самому при этом оставаясь всегда в шоколаде, то тут - да, равных руководству ОАК и ГСС мало.
Не трагедизируйте. Микромалая толика в океане запила, связанная с супером, коли даже и есть таковая, не повод мазать грязь на сам самоль.
Не все решается иллюзорными законами бизнеса в стратегическом развитии отчизны.
Таксист
Новичок-курсант
25.07.2020 09:23
Ждём новое чудо, мс 21.
Victor N.
Старожил форума
25.07.2020 09:55
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 01:22

..., люди делают ДЕЛО.200- это уже флот!...

Флот?
ПодЗаборный флот? :(
sbb
Старожил форума
25.07.2020 10:12
Damaley
Если бы вы знали, как я ждал этот самолёт, сколько у меня было связано с ним надежд, в том числе и сугубо личных!
Увы, проходили годы и чем ближе становилась реальность, тем сильнее было разочарование, тем больнее разбивались мечты....
Нет, сам самолёт не причём, он получился вполне добротным, не лучше, но и не хуже большинства себе подобных.
Но вот выбранная бездарной и вороватой верхушкой авиапрома стратегия его производства, продажи и послепродажного сопровождения, сделали его мертворожденным, в рыночном отношении, проектом.
С удовольствием разделил бы пафос и восторг от производства двухсотого самолёта, если бы в приведённой ссылке содержалась одна, пожалуй, важнейшая (разумеется, после уровня безопасности) для гражданского коммерческого самолёта информация: информация о том, что этот самолёт, как и остальные предыдущие, уже заказан, оплачен и отправлен напрямую к покупателю.
Сколько же самолётов из этих 200, удалось продать за реальные живые деньги?
Сколько из этих денег вернулось в наш многострадальный бюджет в виде прибыли, чтобы хоть как-то, хоть на мизер окупить многомиллиардные вливания в проект?
Масштабное очковтирательство, когда государственные деньги перекачиваются из одного кармана в другой, посредством ИФК, ничего общего ни с реальным лизингом, ни с реальными продажами не имеют.
Очень хочется надеяться, что ситуация когда-нибудь изменится, но увы, сегодня она такова, что каждый новый суперджет - это новые убытки для нашего бюджета.
Законы бизнеса неумолимы и требуют однозначно: или научитесь производить то, что сможете продавать, или научитесь продавать то, что умеете производить.

Нет, если вы называете "...люди делают ДЕЛО..." умение под красивыми лозунгами наносить миллиардные убытки бюджету, самому при этом оставаясь всегда в шоколаде, то тут - да, равных руководству ОАК и ГСС мало.
или научитесь продавать то, что Не умеете производить.... например издевательство над 50 летним самолетом типа Б737.
sanny
Старожил форума
25.07.2020 10:21
Ariec 71
Не трагедизируйте. Микромалая толика в океане запила, связанная с супером, коли даже и есть таковая, не повод мазать грязь на сам самоль.
Не все решается иллюзорными законами бизнеса в стратегическом развитии отчизны.
OMFG. Теперь вместо пафоса - с экрана монитора течЁт патриотизьмЪ.
Дистилированный, прямо как с экрана телевизора во время выступления вечернего му#дозвона
Damaley
Старожил форума
25.07.2020 10:25
Ariec 71
Не трагедизируйте. Микромалая толика в океане запила, связанная с супером, коли даже и есть таковая, не повод мазать грязь на сам самоль.
Не все решается иллюзорными законами бизнеса в стратегическом развитии отчизны.
1. Где трагедия в моих словах? Даже восклицательный знак на весь пост всего один.)))
2. Ещё раз перечитайте мой пост и процитируйте, где я "мажу грязь на сам самоль".
3. Уж чего-чего, а недостатка финансирования у этого проекта точно не было.
Беспрецедентное удорожание проекта, направление львиной доли огромных финансовых ресурсов для обогащения поставщиков импортных комплектующих и прочих иностранных "партнёров", полное игнорирование необходимости послепродажного сервиса и производства запчастей (даже школьнику понятно, что при таком подходе, продажи любой техники, рано или поздно обречены на провал), установление баснословного содержания топ-менеджмента, в то время, как рядовые квалифицированные кадры сидят на голодном пайке и т.д. и т.п. - обязательное условие для стратегического развития отчизны?
Ил
Старожил форума
25.07.2020 10:45
Раньше писали, что хотя установленный первоначальный ресурс у двигателей был 8000 часов, через 4000 часов камеры сгорания трескались. Отчего надо было двигатель менять, а двигателей лишних нет. Французы, делающие и отвечающие за "горячую" часть двигателя, не собирались тратить лишние деньги для решения проблемы с камерами сгорания. Неужели они что-то сделали с камерами сгорания и уменьшили ресурс до 2000 часов?
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 11:25
Damaley
Если бы вы знали, как я ждал этот самолёт, сколько у меня было связано с ним надежд, в том числе и сугубо личных!
Увы, проходили годы и чем ближе становилась реальность, тем сильнее было разочарование, тем больнее разбивались мечты....
Нет, сам самолёт не причём, он получился вполне добротным, не лучше, но и не хуже большинства себе подобных.
Но вот выбранная бездарной и вороватой верхушкой авиапрома стратегия его производства, продажи и послепродажного сопровождения, сделали его мертворожденным, в рыночном отношении, проектом.
С удовольствием разделил бы пафос и восторг от производства двухсотого самолёта, если бы в приведённой ссылке содержалась одна, пожалуй, важнейшая (разумеется, после уровня безопасности) для гражданского коммерческого самолёта информация: информация о том, что этот самолёт, как и остальные предыдущие, уже заказан, оплачен и отправлен напрямую к покупателю.
Сколько же самолётов из этих 200, удалось продать за реальные живые деньги?
Сколько из этих денег вернулось в наш многострадальный бюджет в виде прибыли, чтобы хоть как-то, хоть на мизер окупить многомиллиардные вливания в проект?
Масштабное очковтирательство, когда государственные деньги перекачиваются из одного кармана в другой, посредством ИФК, ничего общего ни с реальным лизингом, ни с реальными продажами не имеют.
Очень хочется надеяться, что ситуация когда-нибудь изменится, но увы, сегодня она такова, что каждый новый суперджет - это новые убытки для нашего бюджета.
Законы бизнеса неумолимы и требуют однозначно: или научитесь производить то, что сможете продавать, или научитесь продавать то, что умеете производить.

Нет, если вы называете "...люди делают ДЕЛО..." умение под красивыми лозунгами наносить миллиардные убытки бюджету, самому при этом оставаясь всегда в шоколаде, то тут - да, равных руководству ОАК и ГСС мало.
А я и не говорил про ППО.Кстати, как говорят, и с ним налаживается.А только, как бы то ни было, завод работает, самолёты-да из окна вижу, летают.В воздухе его маяк вижу-летают.Экономика его-да я не видел ни разу на EWD никаких заоблачных цифр по расходу.Масло тоже, вроде, ест, как все.Обзор из кабины-лучшее, что видел.Сама кабина удобна и понятна, в салоне чисто и аккуратно.Там, где я работал, самолёты не застаивались и забор не подпирали.Коллеги из компании, что унаследовала название «Аэрофлот», тоже до пандемии летали close to maximum workload.И сейчас летают, но поменьше.200-красивая круглая цифра, а в ЦОС стоят ещё.Скажу Вам более-я общаюсь с бывшими пилотами Cityjet и осведомлён про их оценку Су95.Негативом там и не пахнет.
Татарус
Старожил форума
25.07.2020 11:31
Коллеги отзываются положительно. Первые 2 года плевались: ни одного полета без отказов не было, а сейчас довольны, как слоны.
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.07.2020 12:20
Ничего не делать плохо, строить самолёты тоже плохо. Что за народец...
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 12:26
Victor N.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 01:22

..., люди делают ДЕЛО.200- это уже флот!...

Флот?
ПодЗаборный флот? :(
А сколько, Вы говорите, в Германии самолетов построили за тот же период?Ааа-нисколько.Ну тогда ладно.Тогда мнение оттуда крайне ценно!Учтем.Да что там «учтём»!-Примем к исполнению.Tschüss!
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 12:28
Navigator-30RUS
Ничего не делать плохо, строить самолёты тоже плохо. Что за народец...
Строить самолёты это прекрасно. Вот только силой их навязывать не надо. Пусть побеждает в честной конкуренции. А не благодаря подкупам и послаблениям.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 12:32
Victor N.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 01:22

..., люди делают ДЕЛО.200- это уже флот!...

Флот?
ПодЗаборный флот? :(
Далее «в панамку»
https://www.dw.com/en/only-4-o ...
Вы наверное, про этот флот?
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 12:38
Разъярённый курсант
Строить самолёты это прекрасно. Вот только силой их навязывать не надо. Пусть побеждает в честной конкуренции. А не благодаря подкупам и послаблениям.
Честная конкуренция?С наперсточниками?NS2-хороший пример «честной конкуренции».
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 12:55
максим-95
Честная конкуренция?С наперсточниками?NS2-хороший пример «честной конкуренции».
Не понимаю о чем, Вы. Я хочу сказать, что теперь, чтобы выжить или получить какой-то другой парк самолётов, надо брать суперджет. Это в корне неправильно.
Русское синее небо
Молодой боец
25.07.2020 13:06
Разъярённый курсант
Не понимаю о чем, Вы. Я хочу сказать, что теперь, чтобы выжить или получить какой-то другой парк самолётов, надо брать суперджет. Это в корне неправильно.
Конечно неправильно. И Миг-35 вместо F-35 неправильно и Калашников вместо М-4 неправильно. И вообще все мы такие неправильные.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 13:07
Разъярённый курсант
Не понимаю о чем, Вы. Я хочу сказать, что теперь, чтобы выжить или получить какой-то другой парк самолётов, надо брать суперджет. Это в корне неправильно.
В корне неправильно было брать А310 в товарных количествах на рубеже 90х.А далее по списку.
neustaf
Старожил форума
25.07.2020 13:15
максим-95
А сколько, Вы говорите, в Германии самолетов построили за тот же период?Ааа-нисколько.Ну тогда ладно.Тогда мнение оттуда крайне ценно!Учтем.Да что там «учтём»!-Примем к исполнению.Tschüss!
До февраля 2008 года сборка A320 производилась только в Тулузе, однако с марта 2008 года, из-за большого спроса, сборку также развернули на заводе в Гамбурге-Финкенвердер.[ Все остальные версии семейства A320 производились и производятся в Гамбурге-Финкенвердер. 

Вам для информации..
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:18
максим-95
В корне неправильно было брать А310 в товарных количествах на рубеже 90х.А далее по списку.
Тогда власть это позволила. Теперь они выставляют себя патриотами. Ещё раз. Суперджет берут не за его качества, а тому, что так надо.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 13:20
Разъярённый курсант
Тогда власть это позволила. Теперь они выставляют себя патриотами. Ещё раз. Суперджет берут не за его качества, а тому, что так надо.
Что не мешает собственно самолету нравится авиаторам.Вы летали на нем?
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:21
Русское синее небо
Конечно неправильно. И Миг-35 вместо F-35 неправильно и Калашников вместо М-4 неправильно. И вообще все мы такие неправильные.
Вообще-то речь идёт о гражданской продукции. Но и мы чужим армиям толкаем нашу военную технику. Это правильно? Скажу больше. Даже продаём ее производство (ну продавали) .. А было время на тушенку с одеждой меняли.
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:22
максим-95
Что не мешает собственно самолету нравится авиаторам.Вы летали на нем?
Не пилоты же решают на чём летать. Эффективные манагеры. Некоторые из них умеют деньги считать.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 13:23
neustaf
До февраля 2008 года сборка A320 производилась только в Тулузе, однако с марта 2008 года, из-за большого спроса, сборку также развернули на заводе в Гамбурге-Финкенвердер.[ Все остальные версии семейства A320 производились и производятся в Гамбурге-Финкенвердер. 

Вам для информации..
Спасибо!Я знаю, что немцы-большие молодцы.Это не меняет моей позиции.Свой самолёт над своей землёй.Регистрация RA.Лишь мое мнение.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 13:23
Разъярённый курсант
Не пилоты же решают на чём летать. Эффективные манагеры. Некоторые из них умеют деньги считать.
Так мы тут и не манагеры, вроде.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 13:30
Разъярённый курсант
Не пилоты же решают на чём летать. Эффективные манагеры. Некоторые из них умеют деньги считать.
Пусть они на своих манагерских форумах и трут за счёт денег, Тулузу и Сиэтл.Пока в дверь не постучится товарищ старший майор.А нам брат-авиатехник, свои нам, а мы им , -диспетчера и аэродромщики, ЭСТОПовцы и командиры взводов АтехБ, водители топливозаправщиков.Так я понимаю Авиафорум, лишь мнение...
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:30
В 2008-м я негодовал, что режут полтиники и маленькие. Я потерял работу. Российская авиация развалилась. В душе кроме боли и ненависти ничего не было. Но против экономики не попрешь. Если самолёт везёт вместо 77-ми человек 128 на большую дальность при том же расходе.. Значит это где-то наша промышленность отстала. Вот и суперджет. Да, это первый рывок после застоя. Но начиная с момента его эксплуатации он простаивает у забора. Как всегда властьимущие предпочли не замечать проблему. И так схавают налогоплательщики.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 13:34
Разъярённый курсант
В 2008-м я негодовал, что режут полтиники и маленькие. Я потерял работу. Российская авиация развалилась. В душе кроме боли и ненависти ничего не было. Но против экономики не попрешь. Если самолёт везёт вместо 77-ми человек 128 на большую дальность при том же расходе.. Значит это где-то наша промышленность отстала. Вот и суперджет. Да, это первый рывок после застоя. Но начиная с момента его эксплуатации он простаивает у забора. Как всегда властьимущие предпочли не замечать проблему. И так схавают налогоплательщики.
Ту-204-чем не самолёт?Ан-148?Су-80 где?Да Вы и сами все знаете, чего это я?..
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:37
Да прекрасные самолёты. Но только не знаю в каких количествах выпускают 204-й, Ан-148, вроде как и Воронеж, но всё равно политизированый, а вот от производства Су-80 вроде отказались.
OPS1T
Опытный боец
25.07.2020 13:38
Разъярённый курсант
Строить самолёты это прекрасно. Вот только силой их навязывать не надо. Пусть побеждает в честной конкуренции. А не благодаря подкупам и послаблениям.
Да уж, честная конкуренция. Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать на внутренних маршрутах на бермуцких номерах.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 13:42
И вообще, не все так плохо, как поют диванные всепропальщики.Проблемы есть.Серьезные.Но вот стоят пацанята с задранными вверх головами.А это значит-не все потеряно!
https://youtu.be/b_N3sO9TgVo
OPS1T
Опытный боец
25.07.2020 13:42
Разъярённый курсант
В 2008-м я негодовал, что режут полтиники и маленькие. Я потерял работу. Российская авиация развалилась. В душе кроме боли и ненависти ничего не было. Но против экономики не попрешь. Если самолёт везёт вместо 77-ми человек 128 на большую дальность при том же расходе.. Значит это где-то наша промышленность отстала. Вот и суперджет. Да, это первый рывок после застоя. Но начиная с момента его эксплуатации он простаивает у забора. Как всегда властьимущие предпочли не замечать проблему. И так схавают налогоплательщики.
Просто есть очень удобная и красивая схема - выводить СКВ из России через схему по завышенным лизинговым платежам. Берется Боинг в лизинг, с лизингодателем заключается джинтильменское соглашение - авиакомпания платит за лизинг 2 цены (условно), потом 75% от переплаты бермуцкий откатывает на счет в бермуцком банке, которые называет бенефициарный владелец авиакомпании.
Это если вкратце.
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:43
OPS1T
Да уж, честная конкуренция. Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать на внутренних маршрутах на бермуцких номерах.
Были компании, которые иностранную технику с RA эксплуатировали.
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:45
OPS1T
Просто есть очень удобная и красивая схема - выводить СКВ из России через схему по завышенным лизинговым платежам. Берется Боинг в лизинг, с лизингодателем заключается джинтильменское соглашение - авиакомпания платит за лизинг 2 цены (условно), потом 75% от переплаты бермуцкий откатывает на счет в бермуцком банке, которые называет бенефициарный владелец авиакомпании.
Это если вкратце.
Про теневые схемы ничего не скажу. Но то, что А и В завоевали Мир не за красивые глазки это точно.
Damaley
Старожил форума
25.07.2020 13:47
Navigator-30RUS
Ничего не делать плохо, строить самолёты тоже плохо. Что за народец...
Может быть, неплохо станет тогда, когда когда начнём строить хорошо и так же хорошо продавать?)))
sanny
Старожил форума
25.07.2020 13:47
максим-95
А сколько, Вы говорите, в Германии самолетов построили за тот же период?Ааа-нисколько.Ну тогда ладно.Тогда мнение оттуда крайне ценно!Учтем.Да что там «учтём»!-Примем к исполнению.Tschüss!
Да с какого перепугу "нисколько"? вы про AIRBUS что-нибудь слышали? А тем временем финальная сборка продукции AIRBUS осуществляется в Тулузе (Франция) и _ВНЕЗАПНО!_ Гамбург (Германия).

Итак - первый ЫЫО был выпущен в 2006 году, за 14 лет - 200 штук, по 14 самолЁтов в год.
А сколько-же самолЁтов выпустил AIRBUS за эти 14 лет? Давай не будем тебя шокировать подсчЁтом ВСЕЙ линейки продукции, чтобы ты не захлебнулся слезами вкуса патриотической горечи. Посчитаем только А320: Сборка в Германии началась с 2008 года.

В среднем за год AIRBUS выпускал примерно 400(!!!) А320, итого за 14 лет в Германии была выпущена минимум половина этих бортов, итого около 2800 (две тысячи восемьсот) самолЁтов.

Как тебе такое, Илон Маск? (Tm)

Александр К22
Опытный боец
25.07.2020 13:49
Разъярённый курсант
Строить самолёты это прекрасно. Вот только силой их навязывать не надо. Пусть побеждает в честной конкуренции. А не благодаря подкупам и послаблениям.
Вы верите в честную конкуренцию в современном мире?
sanny
Старожил форума
25.07.2020 13:51
OPS1T
Да уж, честная конкуренция. Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать на внутренних маршрутах на бермуцких номерах.
Да ладно.

Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать вторым пилотом ребЁнку без самостоятельного налЁта, но с "валидным российским пилотским" и вкладышем, подтверждающим общий налЁт в 200 часов???
OPS1T
Опытный боец
25.07.2020 13:51
Разъярённый курсант
Были компании, которые иностранную технику с RA эксплуатировали.
Можно и так, но там ломается вся схема с выводом СКВ за границу.
Приходится лизинговые платежи проводить внутри России, а как в таком случае спрятать вывод денег из компании на личные проекты бенефициара?
Поэтому многие российские авиабизнесмены скептически относятся к RRJ95 - на этом самолете деньги за границу не вывезешь.
Ростовский дисп
Старожил форума
25.07.2020 13:52
Разъярённый курсант
Были компании, которые иностранную технику с RA эксплуатировали.
Вспоминаются только 757 Вим Авиа, ещё где были? СЛО и бизнесджеты не считаем
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:52
Сахалинские авиатрассы.
максим-95
Старожил форума
25.07.2020 13:53
sanny
Да с какого перепугу "нисколько"? вы про AIRBUS что-нибудь слышали? А тем временем финальная сборка продукции AIRBUS осуществляется в Тулузе (Франция) и _ВНЕЗАПНО!_ Гамбург (Германия).

Итак - первый ЫЫО был выпущен в 2006 году, за 14 лет - 200 штук, по 14 самолЁтов в год.
А сколько-же самолЁтов выпустил AIRBUS за эти 14 лет? Давай не будем тебя шокировать подсчЁтом ВСЕЙ линейки продукции, чтобы ты не захлебнулся слезами вкуса патриотической горечи. Посчитаем только А320: Сборка в Германии началась с 2008 года.

В среднем за год AIRBUS выпускал примерно 400(!!!) А320, итого за 14 лет в Германии была выпущена минимум половина этих бортов, итого около 2800 (две тысячи восемьсот) самолЁтов.

Как тебе такое, Илон Маск? (Tm)

Я не в Германии живу.И я не переходил с Вами на «ты».
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.07.2020 13:54
Александр К22
Вы верите в честную конкуренцию в современном мире?
Наивно написано. Да. Но так явно заставлять брать джэт взамен на что-то..
OPS1T
Опытный боец
25.07.2020 13:56
sanny
Да ладно.

Где еще на свете есть такая Росавиация, которая разрешает летать вторым пилотом ребЁнку без самостоятельного налЁта, но с "валидным российским пилотским" и вкладышем, подтверждающим общий налЁт в 200 часов???
Да в общем-то не вижу никаких серьезных препятствий и для допуска иностранных КВС на ВВЛ. Поменяли Конституцию, поменяем и Воздушный кодекс.
12..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru