Мобильная версия
Войти

Пилот-стюардесса

 ↓ ВНИЗ

GRV
Старожил форума
20.07.2020 17:39
Icelandair хотела заменить бортпроводников пилотами https://www.aviapages.ru/docs/ ...

Вопрос ко всем: что будете делать, когда начнутся сокращения пилотов в российских авиакомпаниях?:

а) соглашусь на сокращение зарплаты до уровня стюардессы, но чтоб не увольняли
б) соглашусь работать стюардессой
в) пойду в грузчики, но стюардессой не буду ни за что.
Knuaz
Старожил форума
20.07.2020 17:48
На пенсию пойду. Пусть стюардессы сами в летают. А если серьезно, то есть трудовой договор, в котором определены обязанности работника. Не думаю, что они сэкономят много денег, уволив стюардесс.
Татарус
Старожил форума
20.07.2020 17:57
В 90-е это было нормальной практикой в бизнес-авиации. А в 2000-е западные лоукосты начали лоббировать обратное: замену второго пилота на бортпроводника, который бы присутствовал в кабине только на взлете-посадке.
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 18:14
Knuaz
На пенсию пойду. Пусть стюардессы сами в летают. А если серьезно, то есть трудовой договор, в котором определены обязанности работника. Не думаю, что они сэкономят много денег, уволив стюардесс.
Трудовой договор составлен в строгом соответствии с КЗоТ. А там есть порядок изменения условий труда и оплаты. Работодатель за два месяца извещает работника: мы меняем условия, предлагаем следующее... У работника есть два варианта: согласиться или уволиться.
Но если есть не подкаблучный профсоюз и коллективный договор - могут быть ещё варианты
fedas
Старожил форума
20.07.2020 18:21
Чё правда?? Вот так вот взять и заменить??? Решением целого манагера(ров)??? Гы.. Думаю обанкротить компанию будет проще чем протащить сей бред через бюрократию САА, независимо от страны. Не считая того, что придется договариваться с производителем техники насчет мин. состава экипажа (а это limitation) и прочая и прочая.
klm911
Старожил форума
20.07.2020 18:30
На пенсию. Боюсь сяду за прибитого алкаша ...
1953
Старожил форума
20.07.2020 18:38
До такого мог додуматься только менеджер.
sbb
Старожил форума
21.07.2020 07:10
Хм... только в статье по ссылке о пилотах ни слова. Похоже они были согласны))
РЖД
Старожил форума
21.07.2020 07:54
Отличное решение! Следующий шаг- это загрузка питания и багажа на борт пилотами- стюартами- грузчиками ...
85586
Старожил форума
21.07.2020 08:32
Хм, а я вот знал штурмана, который переквалифицировался в проводника, правда при этом он перешёл из ВВС в Аэрофлот...
Tupolevforever
Старожил форума
21.07.2020 08:37
Icelandair хотела заменить бортпроводников пилотами https://www.aviapages.ru/docs/ ...

Вопрос ко всем: что будете делать, когда начнутся сокращения пилотов в российских авиакомпаниях?:

а) соглашусь на сокращение зарплаты до уровня стюардессы, но чтоб не увольняли
б) соглашусь работать стюардессой
в) пойду в грузчики, но стюардессой не буду ни за что.
———————————————————————————-
Это Вас Савельев или Филев зафрахтовали опрос устроить ? )))))) чтобы понимать сколько готово на пенсию , и сколько готово унизиться
aeromax
Старожил форума
21.07.2020 09:19
The flag carrier of Iceland, Icelandair, had an eventful weekend. After firing its every single cabin crew member and discontinuing the relationship between the airline and the union on July 17, the company welcomed all of them back on July 19, 2020, as the flight attendants caved in and agreed to a new collective bargaining agreement.
выпрямитель
Старожил форума
21.07.2020 09:21
Petruha_89
Трудовой договор составлен в строгом соответствии с КЗоТ. А там есть порядок изменения условий труда и оплаты. Работодатель за два месяца извещает работника: мы меняем условия, предлагаем следующее... У работника есть два варианта: согласиться или уволиться.
Но если есть не подкаблучный профсоюз и коллективный договор - могут быть ещё варианты
«Трудовой договор составлен в строгом соответствии с КЗоТ.»
Аууу.. товарищ! На дворе 2020
НМ
Опытный боец
21.07.2020 09:37
85586
Хм, а я вот знал штурмана, который переквалифицировался в проводника, правда при этом он перешёл из ВВС в Аэрофлот...
а я вот знал штурмана, который переквалифицировался в проводника, правда при этом он перешёл из ГА в ЖД.
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2020 09:38
выпрямитель
«Трудовой договор составлен в строгом соответствии с КЗоТ.»
Аууу.. товарищ! На дворе 2020
Я отвечал на это сообщение:
". А если серьезно, то есть трудовой договор, в котором определены обязанности работника"
С каких годов это - не подскажете?
выпрямитель
Старожил форума
21.07.2020 10:28
Petruha_89
Я отвечал на это сообщение:
". А если серьезно, то есть трудовой договор, в котором определены обязанности работника"
С каких годов это - не подскажете?
С 01.02.2002 в РФ нет никаких КЗоТов.
Татарус
Старожил форума
21.07.2020 10:38
выпрямитель
С 01.02.2002 в РФ нет никаких КЗоТов.
И милиции нет, и ГРУ, и ГАИ.
OPS1T
Опытный боец
21.07.2020 11:11
Надо попросить ростеховских чтобы ускорили производство самолета RRJ95 со стретч-кабиной, для четырехчленного экипажа - КВС, 2П, 3П и 4П.
По многочисленным просьбам трудящихся. которые не хотят прощаться с летной работой.
Сарказм.
OPS1T
Опытный боец
21.07.2020 11:24
1953
До такого мог додуматься только менеджер.
А что делать-то. Паксы платят за услуги в смелых рубликах и не то чтобы много, а бермуцкий орет и требует отдать ему СКВ за лизинг.
Поэтому надо где-то поискать способы как закрыть финансовый разрыв.
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2020 11:44
выпрямитель
С 01.02.2002 в РФ нет никаких КЗоТов.
Не знал
Все равно вместо его есть другой закон. И в нем наверняка есть порядок изменения условий труда и оплаты. И скорее всего осталось то что было раньше - работодатель за два месяца извещает работника: мы меняем условия, предлагаем следующее... У работника есть два варианта: согласиться или уволиться.
Но если есть не подкаблучный профсоюз и коллективный договор - могут быть ещё варианты.

Если кардинально ошибаюсь - напишите в чём именно.
klm911
Старожил форума
21.07.2020 12:01
Это уже было , в 80- е диспетчера уходили в Красную армию штурманами , в 90- е уходили в БП в стольные города , в ранние 2000- е пилоты в диспетчера , фанера в вертолётчики , вертолётчики на фанеру , жизнь бросает словно мячик ...
https://m.youtube.com/watch?v= ...
ёпрст
Старожил форума
21.07.2020 12:02
Как мне кажется, мы абсолютно не знакомы с законодательной базой и практикой других стран, поэтому и судим об Ирландии со своей колокольни. Там работники, в отличие от нас, защищены. Это у нас начальник скажет, что он стал мало зарабатывать, поэтому пошли все подальше или втихую примет закон о новой системе оплаты труда, как сейчас все авиакомпании РФ и сделали, известив работников за 2 месяца о начале их будущего «финансового благополучия», а там профсоюз, который входит во властные структуры, принимающие законы о труде, быстренько поставит его на место. Ирландцы попытались упразднить службу бортпроводников, чтобы ужаться, но профсоюз- это реальная сила, они прописывают все до мелочей, шансов у работодателя нет никаких, он обязан соблюдать соглашения. Когда- нибудь это и у нас, наверное, будет. Мы же только в начале пути по строительству капитализма!
Залетчик
Старожил форума
21.07.2020 13:06
б) соглашусь работать стюардессой
в) пойду в грузчики, но стюардессой не буду ни за что.

Зачем идти стюардессой?)
Перефразирую из истории про директора ж/д переезда:
б) соглашусь работать директором пассажирской безопасности салона самолета
в) пойду в грузчики, но директором пассажирской безопасности салона самолета не буду ни за что

Ну, а если уж совсем по-современному, то любой полет можно приравнять к проекту.
Отсюда стюардесса - это проект-менеджер(директор) по пассажирскому сэйфингу и секьюретильности.
Татарус
Старожил форума
21.07.2020 13:23
ёпрст
Как мне кажется, мы абсолютно не знакомы с законодательной базой и практикой других стран, поэтому и судим об Ирландии со своей колокольни. Там работники, в отличие от нас, защищены. Это у нас начальник скажет, что он стал мало зарабатывать, поэтому пошли все подальше или втихую примет закон о новой системе оплаты труда, как сейчас все авиакомпании РФ и сделали, известив работников за 2 месяца о начале их будущего «финансового благополучия», а там профсоюз, который входит во властные структуры, принимающие законы о труде, быстренько поставит его на место. Ирландцы попытались упразднить службу бортпроводников, чтобы ужаться, но профсоюз- это реальная сила, они прописывают все до мелочей, шансов у работодателя нет никаких, он обязан соблюдать соглашения. Когда- нибудь это и у нас, наверное, будет. Мы же только в начале пути по строительству капитализма!
Это вы ничего не знаете о законодательной базе и практике других стран, поэтому и рассказываете, как они там защищены.
ёпрст
Старожил форума
21.07.2020 14:32
Мы в РФ, работая в высокотехнологичной отрасли под названием авиация, по сравнению с уровнем защиты ушедших вперёд в этом отношении странами, соответствуем уровню нелегального чернорабочего без рабочей визы какой- нибудь частной бензоколонки или стройки той страны. С нами можно делать все, что придёт в голову работодателю, но, конечно же, обязательно с соблюдением всего лишь парочки формальностей трудового кодекса.
OPS1T
Опытный боец
21.07.2020 15:02
ёпрст
Мы в РФ, работая в высокотехнологичной отрасли под названием авиация, по сравнению с уровнем защиты ушедших вперёд в этом отношении странами, соответствуем уровню нелегального чернорабочего без рабочей визы какой- нибудь частной бензоколонки или стройки той страны. С нами можно делать все, что придёт в голову работодателю, но, конечно же, обязательно с соблюдением всего лишь парочки формальностей трудового кодекса.
86% пилотов в РФ поднимаются на борт летающих оффшорищ.
Работают на бермуцкого дядю. Какие уж тут права трудящегося.
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2020 15:05
Татарус
Это вы ничего не знаете о законодательной базе и практике других стран, поэтому и рассказываете, как они там защищены.
Почитайте внимательно статью в начале ветки. Работодатель не смог сделать что хотел. Разве это не говорит о защищенности?
Или периодические забастовки авиакомпаний? Ещё один эле нет защиты.
Там забастовки не транспорте не запрещены, как в некоторых странах постсоветского пространства.
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2020 15:07
Petruha_89
Почитайте внимательно статью в начале ветки. Работодатель не смог сделать что хотел. Разве это не говорит о защищенности?
Или периодические забастовки авиакомпаний? Ещё один эле нет защиты.
Там забастовки не транспорте не запрещены, как в некоторых странах постсоветского пространства.
Correction: элемент защиты
Татарус
Старожил форума
21.07.2020 15:28
Petruha_89
Почитайте внимательно статью в начале ветки. Работодатель не смог сделать что хотел. Разве это не говорит о защищенности?
Или периодические забастовки авиакомпаний? Ещё один эле нет защиты.
Там забастовки не транспорте не запрещены, как в некоторых странах постсоветского пространства.
А в России работодатели всех пилотов в стюардессы перепрофилировали?
Забастовки там не запрещены, но и ничего не решают. Забастуй, не забастуй...
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2020 16:17
Татарус
А в России работодатели всех пилотов в стюардессы перепрофилировали?
Забастовки там не запрещены, но и ничего не решают. Забастуй, не забастуй...
Это в данный момент нет смысла бастовать - и так авиакомпании мало летают
А вообще забастовками нередко вопросы решались в пользу работников
Татарус
Старожил форума
21.07.2020 16:44
Petruha_89
Это в данный момент нет смысла бастовать - и так авиакомпании мало летают
А вообще забастовками нередко вопросы решались в пользу работников
Подобные вопросы в России решались без всяких забастовок
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2020 18:00
Татарус
Подобные вопросы в России решались без всяких забастовок
В Европе нередко вопросы повышения зарплаты решались через забастовки.
И как это решалось в России? Когда была нехватка пилотов - естественно без всяких забастовок работодатели повышали.
Можете привести примеры повышения з/п когда не было нехватки и каким образом это решилось? Неужели добротой душевной?
Pahom777
Новичок-курсант
21.07.2020 18:09
как будто прям опущенная профессия такая - стюардесса.
tanushonysh
Старожил форума
21.07.2020 20:22
Petruha_89
Почитайте внимательно статью в начале ветки. Работодатель не смог сделать что хотел. Разве это не говорит о защищенности?
Или периодические забастовки авиакомпаний? Ещё один эле нет защиты.
Там забастовки не транспорте не запрещены, как в некоторых странах постсоветского пространства.
Зато уйма других работодателей смогли лихо посокращать персонал. И у Icelandair, вероятнее всего, закончится тем же: вместо всех бортпроводников уволят половину бортпроводников и половину пилотов.
aeromax
Старожил форума
21.07.2020 21:21
Господа, вы в английском совсем ноль, гугл Вам в помощь, выше Исландия уже предложила всех проводников на работу но по новым, ставкам, а вы им КЗОТ... Менеджеры просто обрезал расходы... Всем УДАЧИ!
aeromax
Старожил форума
21.07.2020 21:36
Прошу прощения печатал на мобильнике с ошибкоми но правда нет смысла в обсуждении темы которая уже решена компанией к тому же не в юридическом поле родины... Самого наилучшего!!!
выпрямитель
Старожил форума
21.07.2020 22:37
Petruha_89
Не знал
Все равно вместо его есть другой закон. И в нем наверняка есть порядок изменения условий труда и оплаты. И скорее всего осталось то что было раньше - работодатель за два месяца извещает работника: мы меняем условия, предлагаем следующее... У работника есть два варианта: согласиться или уволиться.
Но если есть не подкаблучный профсоюз и коллективный договор - могут быть ещё варианты.

Если кардинально ошибаюсь - напишите в чём именно.
С 2002 вместо КЗоТ действует Трудовой Кодекс (ТК). Фактически поменялось только название, основные положения остались без изменений.
По поводу «карманных» профсоюзов- абсолютно с вами согласен. Не было, нет и в ближайшем будущем не будет в РФ по настоящему независимых, сильных профсоюзов.
vor loc
Старожил форума
22.07.2020 01:59
Давно уже работаем и за пилота и за стюардессу, где по рлэ бортпроводник не положен. Но так же за штурмана, бортмеханика, бортоператора.
Они не смогли бы нарушить рлэ больших птичек, вся новостьпахнет липой. Там вроде 2бп на 50ч и + 1 на каждые следующие 50.
Petruha_89
Старожил форума
22.07.2020 15:08
aeromax
Прошу прощения печатал на мобильнике с ошибкоми но правда нет смысла в обсуждении темы которая уже решена компанией к тому же не в юридическом поле родины... Самого наилучшего!!!
С одной стороны - проблема решена.
Но с другой - у владельцев компаний богатая фантазия чтобы искать пути экономии
И где гарантия что этот опыт не будет применяться там, где нет реальных профсоюзов?
sbb
Старожил форума
22.07.2020 15:59
выпрямитель
С 2002 вместо КЗоТ действует Трудовой Кодекс (ТК). Фактически поменялось только название, основные положения остались без изменений.
По поводу «карманных» профсоюзов- абсолютно с вами согласен. Не было, нет и в ближайшем будущем не будет в РФ по настоящему независимых, сильных профсоюзов.
А где они есть?
Max111
Опытный боец
23.07.2020 11:20
Icelandair хотела заменить бортпроводников пилотами https://www.aviapages.ru/docs/ ...

Вопрос ко всем: что будете делать, когда начнутся сокращения пилотов в российских авиакомпаниях?:

а) соглашусь на сокращение зарплаты до уровня стюардессы, но чтоб не увольняли
б) соглашусь работать стюардессой
в) пойду в грузчики, но стюардессой не буду ни за что.


г) пойду в журналисты.
Выучу слово « бортпроводник» - и начну кропать статейки, помаленьку..))
максим-95
Старожил форума
23.07.2020 16:08
Max111
Icelandair хотела заменить бортпроводников пилотами https://www.aviapages.ru/docs/ ...

Вопрос ко всем: что будете делать, когда начнутся сокращения пилотов в российских авиакомпаниях?:

а) соглашусь на сокращение зарплаты до уровня стюардессы, но чтоб не увольняли
б) соглашусь работать стюардессой
в) пойду в грузчики, но стюардессой не буду ни за что.


г) пойду в журналисты.
Выучу слово « бортпроводник» - и начну кропать статейки, помаленьку..))
Точно так.По-русски специальность называется «бортпроводник».Однако для «остроты момента» было использовано слово «стюардесса».Такой себе, на мой взгляд, легкий плевок в профессию «пилот».Однако, господин Гусаров, мы уважаем коллег и, таки «бортпроводник».Постановку вопроса считаю издевательской, хотя при определенных обстоятельствах работал бы и бортпроводником, чтобы летать.О профессии знаю непонаслышке, ибо супруга летает.Авиация-это не только летчики, но и многие другие, кто делает собственно полет возможным.Уважаемый Инженерно-технический состав, личный состав ГРП/УВД, аэродромных служб, медподразделений и учебных центров.Многие и многие профессионалы делают нашу работу возможной и безопасной.И мы всегда помним о них и уважаем их труд.У меня вопрос Роману Гусарову-а что Вам даёт основание считать себя «экспертом в авиационной отрасли»?Компетенции в какой авиационной специальности были Вами приобретены и в должной степени реализованы так, чтобы назвать себя авиатором, а пилота-потенциальной «стюардессой»?Честь имею.
Captain Smollett
Старожил форума
23.07.2020 22:34




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru