Мобильная версия
Войти

В России хотят запретить производство самолетов, что бы расчистить рынок для Ростеха

 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
15.07.2020 15:14
Легкая посадка: в РФ могут запретить эксплуатацию несерийных малых самолетов

Они применяются для обработки сельхозземель и тушения пожаров

Более половины самолетов для обработки сельхозземель и тушения пожаров могут оказаться вне закона. Поручение о разработке законопроекта, запрещающего их использование, дал руководитель Росавиации Александр Нерадько (соответствующее письмо есть в распоряжении «Известий»). Эти воздушные суда, по мнению авиавластей, не отвечают требованиям безопасности. Против выступила профильная ассоциация эксплуатантов: на рынке отсутствуют серийные самолеты по доступной цене. Запрет приведет к тому, что сельхозпроизводители потеряют значительную долю урожая и экспортной выручки, а изготовители техники — треть рынка. Выпуск российского серийного самолета Т-500 через несколько лет может начать «Ростех». На данный момент проект застрял на стадии разработки опытной партии таких воздушных судов.

Запрет на полеты
Ассоциация авиаработ попросила замминистра транспорта — главу Росавиации Александра Нерадько отказаться от введения запрета на использование единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС). Организация направила руководителю агентства соответствующее обращение (есть у «Известий»).

Ранее Александр Нерадько поручил главе департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлане Петровой проработать законодательный запрет на использование ЕЭВС на авиаработах. Для этого необходимо внести поправки в п. 1 ст. 36 Воздушного кодекса, говорится в поручении от 16 июня, с которым ознакомились «Известия».

https://iz.ru/1035263/german-k ...
Брюн
Старожил форума
15.07.2020 16:04
На злобу дня: в запасниках Третьяковки на днях в очередной раз обнаружилась картина неизвестного автора - "Нерадько обрезает крылья малой авиации".
https://sun9-62.userapi.com/c8 ...
Старый АОНовец
Старожил форума
16.07.2020 10:47
И сюда протягивает саои щупальца...
dron.dronov
Опытный боец
16.07.2020 11:09
Брюн
На злобу дня: в запасниках Третьяковки на днях в очередной раз обнаружилась картина неизвестного автора - "Нерадько обрезает крылья малой авиации".
https://sun9-62.userapi.com/c8 ...
А под ногами то коса! Это на случай, если прикажут мочить все авиацию
sbb
Старожил форума
16.07.2020 11:12
освободите Россавиацию от ответственности за безопасность полетов не серийных малых самолетов и не будет подобных решений.
sbb
Старожил форума
16.07.2020 11:37
А что за самолет на фото по ссылке - https://iz.ru/1035263/german-k ...

???
sbb
Старожил форума
16.07.2020 11:42
увидел, Т-500))

не красивый))
Yrka Kovboj
Молодой боец
16.07.2020 12:31
Всем привет..... Вот Вам и вот...... тараканы побеждают..... И всегда будут побеждать!!! За 35-ть лет в ГА Я понял то наконеЦ, дружнее, сплочённее чем л/с в этой отрасли нет нигде в мире..... Стонем, плачем, пишем... Ни разу за это время не собрались и не «передавили» этих насекомых, прав был Великий: « Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». По теме, что то долго усатый тянул с этим вопросом, Я ожидал раньше.... Всем удачи, здоровья, чистого неба....
Старый АОНовец
Старожил форума
16.07.2020 12:49
Ну прям как Чубайс: "Всю ответственность беру на себя!"
Брюн
Старожил форума
16.07.2020 13:25
dron.dronov
А под ногами то коса! Это на случай, если прикажут мочить все авиацию
Это коса, чтоб стричь капусту с большой авиации.
Таксист
Новичок-курсант
16.07.2020 14:25
У нас тоже хотят запретить праворульки.
Mikl_
Старожил форума
16.07.2020 16:19
"Выпуск российского серийного самолета Т-500 через несколько лет может начать «Ростех». На данный момент проект застрял на стадии разработки опытной партии таких воздушных судов...."

Через несколько лет, это через сколько???, учитывая вот это:

Т-500 в Татарстане. Воздушное судно разработано казанским ООО «Фирма «МВЕН» при поддержке ОНПП «Технология» (входит в госкорпорацию «Ростех»). «Ростех» в 2018 году заказал 10 Т-500, но в начале 2020-го в госкорпорации заявили, что МВЕН не уложился в сроки и внес изменения в конструкцию, поэтому теперь самолеты невозможно использовать без изменения в сертификате типа.
7 июля «Аэропрактика» (связана с «Ростехом») потребовала признать МВЕН банкротом.
https://iz.ru/1035263/german-k ...

Как-то не очень оптимистично...
sbb
Старожил форума
16.07.2020 19:48
Однако я чёт не понял что хотят запретить то?
В названии ветки: "хотят запретить производство"
В первом посте: "запретить эксплуатацию"
Там же в тексте: "о разработке законопроекта, запрещающего их использование"

Далее в Известиях:
"в Минтрансе и Росавиации говорят, что сегодня запрета на использование ЕЭВС на авиаработах нет. В ведомствах также утверждают, что законопроект о запрете ЕЭВС не разрабатывается."

Так че сказать то хотели?
Yrka Kovboj
Молодой боец
16.07.2020 20:45
Старый АОНовец
Старожил форума
Ну прям как Чубайс: "Всю ответственность беру на себя!"
————————————
Прошу пардона, случайно не в мой огород камушик прилетел., ., .?!?!? Надеюсь что ошибаюсь....
Старый АОНовец
Старожил форума
16.07.2020 22:43
Нет, это к вопросу об ответственности Росавиации. Где она, эта ответственность?
Tupolevforever
Старожил форума
17.07.2020 08:11
sbb
Однако я чёт не понял что хотят запретить то?
В названии ветки: "хотят запретить производство"
В первом посте: "запретить эксплуатацию"
Там же в тексте: "о разработке законопроекта, запрещающего их использование"

Далее в Известиях:
"в Минтрансе и Росавиации говорят, что сегодня запрета на использование ЕЭВС на авиаработах нет. В ведомствах также утверждают, что законопроект о запрете ЕЭВС не разрабатывается."

Так че сказать то хотели?
Речь скорее всего идет не о ЕЭВС , а о серийных самолетах замаскированных мошенниками под ЕЭВС , а таких у нас полно
fotoblok
Старожил форума
17.07.2020 10:38
Tupolevforever
Речь скорее всего идет не о ЕЭВС , а о серийных самолетах замаскированных мошенниками под ЕЭВС , а таких у нас полно
Журналисты идиоты, не могут в заголовке статьи четко указать, о чем идет речь. А хотят запретить использование для выполнения авиаработ ЕЭВС, прописав запрет уже в Воздушном кодексе. Первый раз (по требованию прокуратуры, года два тому назад) это не получилось, суды встали на сторону эксплуатантов, так как ВК однозначно запрещает использование ЕЭВС только для выполнение коммерческих воздушных перевозок.
Ray
Старожил форума
17.07.2020 12:50
Правильно делают. ЕЭВС не место на авиаработах.
Andrey735
Старожил форума
17.07.2020 14:00
Ray
Правильно делают. ЕЭВС не место на авиаработах.
У вас есть конкретные предложения по продаже сертефицированной АТ для выполнения авиаработ. Или быть может в РФ признают сертификаты ИКАО?
iskandarov
Старожил форума
17.07.2020 18:28
Ray
Правильно делают. ЕЭВС не место на авиаработах.
Эти ЕЭВС опасны и для пилотов и для тех, кто на земле. Сертификационные требования не зря придуманы.
Ray
Старожил форума
17.07.2020 18:53
Andrey735
У вас есть конкретные предложения по продаже сертефицированной АТ для выполнения авиаработ. Или быть может в РФ признают сертификаты ИКАО?
Ну, вообще-то полно в продаже сертифицированной авиатехники для всевозможных авиаработ. Можете считать это конкретным предложением. Более конкретное предложение по продаже конкретной АТ можете поискать на соответствующих сайтах. О каких сертификатах ИКАО Вы упомянули? О сертификатах типа что ли? Есть сертификаты типа ИКАО в природе?
Задумчивый
Старожил форума
17.07.2020 22:34
sbb
увидел, Т-500))

не красивый))
А он не для красоты создавался. Его фишка в том, что бак для хим. жидкостей расположен над центропланом. При расходе или при пустом центровка не меняется.
fotoblok
Старожил форума
18.07.2020 12:31
Проблема в том, что типовой химик в массовом количестве начнут выпускать не скоро, потом непонятно, кто будет это финансировать и как. Парк Ан-2 по сравнению с советскими временами упал. А СП-шки и Бекасы - вот они, цена приемлемая, бери, получай СЛГ, эксплуатанта - и летай на химию.
iskandarov
Старожил форума
18.07.2020 14:51
fotoblok
Проблема в том, что типовой химик в массовом количестве начнут выпускать не скоро, потом непонятно, кто будет это финансировать и как. Парк Ан-2 по сравнению с советскими временами упал. А СП-шки и Бекасы - вот они, цена приемлемая, бери, получай СЛГ, эксплуатанта - и летай на химию.
На бекасах уже столько народу поубивалось, нужно быть очень смелым летчиком, чтоб на нем работать.
Lee
Старожил форума
19.07.2020 15:23
Andrey735
У вас есть конкретные предложения по продаже сертефицированной АТ для выполнения авиаработ. Или быть может в РФ признают сертификаты ИКАО?
сертификатов ИКАО не существует. разберитесь в вопросе, прежде чем комментировать.
сертификаты FAA, EASA Росавиация признают, и можно получить СЛГ.
проблема сейчас в зарегулированности норм по сертификации организации по ТОиР, и как следствие практическая невозможность обслуживать подобные ВС.
Сертифицированной техники для выполнения АР сейчас летает масса. Конечно не так много, как должно быть в РФ.
смотрите перечень эксплуатантов АР опубликованный на сайте ФАВТ.
но несколько сотен ВС точно. одних AS350 под сотню.
Lee
Старожил форума
19.07.2020 15:25
fotoblok
Проблема в том, что типовой химик в массовом количестве начнут выпускать не скоро, потом непонятно, кто будет это финансировать и как. Парк Ан-2 по сравнению с советскими временами упал. А СП-шки и Бекасы - вот они, цена приемлемая, бери, получай СЛГ, эксплуатанта - и летай на химию.
рынок авиаработ это не только "химия" он гораздо шире. а все обсуждение скаталось исключительно к этому сектору
Pahom777
Молодой боец
19.07.2020 22:42
Только запрещать и умеют, тараканье царство. Смешно даже. Готовьтесь запрягать лошадей, росавиацию преобразуем в росконницу, нафиг самолёты - слишком опасно и решения принимать какие то надо. То ли дело лошадь - у неё голова большая, она сама думает
Старый АОНовец
Старожил форума
19.07.2020 23:57
Ли, понятно, что не только химия. Если где-то на других авиаработах могут и цессны и восьмёрки, то здесь нужна машина типа драмадера, которой ещё нет и неизвестно когда будет. нЕРАДЬКО не по государственному мыслит.
Ray
Старожил форума
20.07.2020 13:22
Lee
сертификатов ИКАО не существует. разберитесь в вопросе, прежде чем комментировать.
сертификаты FAA, EASA Росавиация признают, и можно получить СЛГ.
проблема сейчас в зарегулированности норм по сертификации организации по ТОиР, и как следствие практическая невозможность обслуживать подобные ВС.
Сертифицированной техники для выполнения АР сейчас летает масса. Конечно не так много, как должно быть в РФ.
смотрите перечень эксплуатантов АР опубликованный на сайте ФАВТ.
но несколько сотен ВС точно. одних AS350 под сотню.
Всё верно. В России нужен аналог EASA Part M Subpart F.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru