А что так можно было, или это глюк FR? 10 июня российский самолет пролетел над территорией Донбасса, несмотря на закрытое воздушное пространство. Об этом написал украинский журналист Андрей Цаплиенко на своем Telegram-канале. http://dnr-news.com/dnr/53901- ...
GRV
Старожил форума
12.07.2020 13:18
Украинские власти не знаю, а журналист знает )) Мы теперь будем всерьёз обсуждать каждый глюк флайтрадара и тупость журналиста?
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.07.2020 13:21
А что в этом такого?
ВП Крыма Украина закрыла ещё в марте 2014.
И?
нервюра
Старожил форума
12.07.2020 14:26
Ничего такого . Бывает и открывает :
Львовский районный диспетчерский центр дал разрешение пилоту российской авиакомпании Глобус, выполнявшему рейс из Италии в Москву, воспользоваться воздушным пространством Украины. Об этом информирует пресс-служба Украэроруха.
Отмечается, что разрешения выдано 7 августа в связи с опасными метеоявлениями, которые могли бы привести к аварии воздушных судов.
"Boeing-738 вошел в украинское воздушное пространство в 15:07UTC через навигационную точку LADOB на эшелоне FL370 и вышел в 15:33UTC через навигационную точку AMIRI на эшелоне FL370", - добавили в Украэрорухе.
Также на странице компании обнародовали спутниковое изображение в инфракрасном спектре мощной конвективной (грозовой) облачности над Украиной, Польшей и Беларусью по состоянию на 17:45UTC + 2 07.08.2019. Данные спутника METEOSAT-11 Европейской организации по эксплуатации метеорологических спутников (EUMETSAT).
Отметим, что Украина полностью закрыла небо для российских самолетов в ноябре 2015 года.
Русское синее небо
Старожил форума
12.07.2020 15:31
Ситуация конечно интересная. С одной стороны, ДНР и ЛНР - это де-факто уже российская территория. С другой стороны, это закрытая для полетов зона. Но опять таки, зону закрыла Украина, так же, как закрыла над Крымом. Но над Крымом Россия летает, поэтому почему бы не летать над ЛДНР?
Львовский районный диспетчерский центр дал разрешение пилоту российской авиакомпании Глобус, выполнявшему рейс из Италии в Москву, воспользоваться воздушным пространством Украины. Об этом информирует пресс-служба Украэроруха.
Отмечается, что разрешения выдано 7 августа в связи с опасными метеоявлениями, которые могли бы привести к аварии воздушных судов.
"Boeing-738 вошел в украинское воздушное пространство в 15:07UTC через навигационную точку LADOB на эшелоне FL370 и вышел в 15:33UTC через навигационную точку AMIRI на эшелоне FL370", - добавили в Украэрорухе.
Также на странице компании обнародовали спутниковое изображение в инфракрасном спектре мощной конвективной (грозовой) облачности над Украиной, Польшей и Беларусью по состоянию на 17:45UTC + 2 07.08.2019. Данные спутника METEOSAT-11 Европейской организации по эксплуатации метеорологических спутников (EUMETSAT).
Отметим, что Украина полностью закрыла небо для российских самолетов в ноябре 2015 года.
Ситуация конечно интересная. С одной стороны, ДНР и ЛНР - это де-факто уже российская территория. С другой стороны, это закрытая для полетов зона. Но опять таки, зону закрыла Украина, так же, как закрыла над Крымом. Но над Крымом Россия летает, поэтому почему бы не летать над ЛДНР?
ДНР и ЛНР здесь не причём. LADOB - AMIRI это полет строго вдоль границы Польши и Украины из FIR Братиславы в FIR Минска. Спасибо, что пропустили, помогли людям.
Скорость на этих "зигзагах" падает до 17 узлов, и даже до 0.
Глюк.
Ростовский дисп
Старожил форума
12.07.2020 23:52
Интересный глюк заскринил на FR24 три года назад, рейс SU6151 VKO-SIP компания Россия VP-CFF и тип Eurocopter EC155 B1, хороший хеликоптер на FL370 и с путевой 396kts
Ситуация конечно интересная. С одной стороны, ДНР и ЛНР - это де-факто уже российская территория. С другой стороны, это закрытая для полетов зона. Но опять таки, зону закрыла Украина, так же, как закрыла над Крымом. Но над Крымом Россия летает, поэтому почему бы не летать над ЛДНР?
ЛДНР - не является российской территорией.
Русское синее небо
Старожил форума
13.07.2020 13:41
Я написал "де-факто".
Основная валюта ЛДНР - российский рубль, законы ЛДНР скопированы с российских, армия создана по образцу российской, и российские паспорта уже почти у половины жителей. Это как Пуэрто Рико для США или Майота для Франции.
Я написал "де-факто".
Основная валюта ЛДНР - российский рубль, законы ЛДНР скопированы с российских, армия создана по образцу российской, и российские паспорта уже почти у половины жителей. Это как Пуэрто Рико для США или Майота для Франции.
Де факто не пришьешь к юридическим международным конвенциям. Референдума не было, вступления в РФ не было. На сегодня Донбасс это часть Украины, закрытая по причине ведения боевых действий на его и близлежащих к нему территориях. Безопасность не обеспечивается, и летать над данными территориями нельзя. Точка.
Крым это территория РФ, над которой летать можно по причине отсутствия боевых действий и обеспечении ПВО и защите воздушного пространства силами ВКС России. Гарантирован безопасный пролет и диспетчер кое сопровождение по воздушным трассам.
Так что сравнение безопасного прохождения ВС над Донбассом и над Крымом в плане "одинаково" - не корректно.
Я написал "де-факто".
Основная валюта ЛДНР - российский рубль, законы ЛДНР скопированы с российских, армия создана по образцу российской, и российские паспорта уже почти у половины жителей. Это как Пуэрто Рико для США или Майота для Франции.
Приобщите , пожалуйста к вашему "де-факто" , организацию воздушного пространства, действующую систему УВД, и как следствие - зоны ответственности (ЛДНР)... Коль , мы про функционирование гражданской авиации заговорили.
Существуют международные договоренности в области гражданской авиации, под которыми Россия подписалась , и которых придерживается.
Tupolevforever
Старожил форума
13.07.2020 14:23
Что раскудахтались , ну дали человеку обойти и дали , спасибо Украинским здравомыслящим диспетчерам .
Де факто не пришьешь к юридическим международным конвенциям. Референдума не было, вступления в РФ не было. На сегодня Донбасс это часть Украины, закрытая по причине ведения боевых действий на его и близлежащих к нему территориях. Безопасность не обеспечивается, и летать над данными территориями нельзя. Точка.
Крым это территория РФ, над которой летать можно по причине отсутствия боевых действий и обеспечении ПВО и защите воздушного пространства силами ВКС России. Гарантирован безопасный пролет и диспетчер кое сопровождение по воздушным трассам.
Так что сравнение безопасного прохождения ВС над Донбассом и над Крымом в плане "одинаково" - не корректно.
Де факто не пришьешь к юридическим международным конвенциям. Референдума не было, вступления в РФ не было.
====
Референдум тоже не пришьешь к юридическим международным конвенциям.
Что раскудахтались , ну дали человеку обойти и дали , спасибо Украинским здравомыслящим диспетчерам .
Это не здравомыслие а авантюра. Один гражданский борт уже лёг там. До сих пор гадают кто его сбил. А на войне концы ВСЕГДА найти очень сложно. Да кто угодно его сбить мог.
Самоё интересное не это. Зачем пытаться наступить на одни и те жи грабли повторно?Тем более, что был прецедент.
Де факто не пришьешь к юридическим международным конвенциям. Референдума не было, вступления в РФ не было.
====
Референдум тоже не пришьешь к юридическим международным конвенциям.
Пришьешь, ещё как пришьешь. Право нации на самоопределение ещё никто не отменял. Не признают, это другое дело, их право. Но отделиться и присоединиться крымчане также имели право, ЛЕГКО, именно согласно международным конвенциям. Что собственно и сделали.
А какая из двух, противоречащих друг другу статей, окажется сильней(самоопределение или незыблемость государственных границ) пускай юриспруденты решают.
Де факто не пришьешь к юридическим международным конвенциям. Референдума не было, вступления в РФ не было.
====
Референдум тоже не пришьешь к юридическим международным конвенциям.
Ящик пандоры был открыт не здесь и не сейчас, а давно. В Югославии, а потом в Сербии. Наши предупреждал, что будет хаос. Но на наше мнение плюнули.
Плювок развернулся по ветру и прилетел в тех, кто плювал на послевоенное мироустройство. Так что пенять не на кого. Вежливые люди в итоге могут появиться на улицах абсолютно ЛЮБЫХ городов и стран. Была бы сила и политическая воля. Отжим территорий по принципу кто сильнее тот и прав.
Ящик пандоры был открыт не здесь и не сейчас, а давно. В Югославии, а потом в Сербии. Наши предупреждал, что будет хаос. Но на наше мнение плюнули.
Плювок развернулся по ветру и прилетел в тех, кто плювал на послевоенное мироустройство. Так что пенять не на кого. Вежливые люди в итоге могут появиться на улицах абсолютно ЛЮБЫХ городов и стран. Была бы сила и политическая воля. Отжим территорий по принципу кто сильнее тот и прав.
Отжим территорий по принципу кто сильнее тот и прав.
====
Тем более, о каких юридических международных конвенциях разговор?
Отжим территорий по принципу кто сильнее тот и прав.
====
Тем более, о каких юридических международных конвенциях разговор?
Это современные конвенции и не мы их "де факто" прописали первыми. Вежливые люди - это право наций на самоопределение. Повторяюсь специально для вас.
Пока вежливые люди не появились на Донбассе и не замутили референдум, результат которого извесен всем, Донбасс украинский.Вот и вся геополитика.
Это современные конвенции и не мы их "де факто" прописали первыми. Вежливые люди - это право наций на самоопределение. Повторяюсь специально для вас.
Пока вежливые люди не появились на Донбассе и не замутили референдум, результат которого извесен всем, Донбасс украинский.Вот и вся геополитика.
Такая же как и в Косово, в Боснии и Герцеговине, Хорватии, Абхазии, . Ю. Осетии и т. д.
Нация территории это большинство из много национального состава, которое определяет итог референдума по отделению или присоединению. И совсем неважно состав при этом. Чисто однонациональных территорий в мире практически не осталось, так же как и чистокровных народностей(разве что индейцы Амазонки).
Нация это не национальность, не путайте. Это принадлежность к территории а не к субкультуре, традициям, вере и т. д.
Такая же как и в Косово, в Боснии и Герцеговине, Хорватии, Абхазии, . Ю. Осетии и т. д.
Нация территории это большинство из много национального состава, которое определяет итог референдума по отделению или присоединению. И совсем неважно состав при этом. Чисто однонациональных территорий в мире практически не осталось, так же как и чистокровных народностей(разве что индейцы Амазонки).
Нация это не национальность, не путайте. Это принадлежность к территории а не к субкультуре, традициям, вере и т. д.
Москвичи это тоже нация?
А питерцы, челябинцы, чукчи?
Украинские власти не знаю, а журналист знает )) Мы теперь будем всерьёз обсуждать каждый глюк флайтрадара и тупость журналиста?
В 15:52 мск А. Цаплиенко обновил свой статут в Telegram. Текст (перевод с украинского):
Пролет российского самолета над Донбассом: Госпредприятие по обслуживанию воздушного движения ("Украэрорух") опровергает факт прохождения рейса "Анапа-СПб" через территорию Украины: "По данным систем Украэроруха, пассажирский самолет рейса SVR346 10 июля этого года не пересекал воздушное пространство на востоке Украины ". В отличие от сервиса "Flightradar24", карта полета "русского", которую предоставляет "Украэрорух", выглядит следующим образом: ... Мне лень сбрасывать в облако скрин экрана радара. На скрине несколько рейсов, включая SVR349, прошли по трассе вплотную к границе между РФ и ЛДНР. Вплотную, но не пересекая ее (границу).
Думаю, что Андрюха до сих пор не оправился от ... лей, полученных всей съемочной группой в Бельбеке в 2014 (за несколько дней до окончательной зачистки воинской части от "орлов" полковника Юлия Мамчура).
Есть пахан, есть смотрящие есть шестерки есть определенный порядок. Кто взбрыкнет против определенного порядка того наказывают. Санкции не за Крым, санкции за не желание слушаться.... ну и соседям-шестеркам на радость.
Москвичи это тоже нация?
А питерцы, челябинцы, чукчи?
Это нужно спрашивать у москвичей и чукчей. Украинцы, например, усиленно пытаются всем доказать, что они нация, но для всего мира они являются обычными русскими, только немного странными. А самой большой "нацией" являются американцы. Что ж теперь, Америку из-за этого закрывать?
.........Пока санкции к нам, а не наоборот
Санкции никакого отношения к международному праву не имеют.
НМ
Старожил форума
13.07.2020 18:01
Русское синее небо
для всего мира они являются обычными русскими, только немного странными.
====
Об этом вам весь мир сообщил?
В 15:52 мск А. Цаплиенко обновил свой статут в Telegram. Текст (перевод с украинского):
Пролет российского самолета над Донбассом: Госпредприятие по обслуживанию воздушного движения ("Украэрорух") опровергает факт прохождения рейса "Анапа-СПб" через территорию Украины: "По данным систем Украэроруха, пассажирский самолет рейса SVR346 10 июля этого года не пересекал воздушное пространство на востоке Украины ". В отличие от сервиса "Flightradar24", карта полета "русского", которую предоставляет "Украэрорух", выглядит следующим образом: ... Мне лень сбрасывать в облако скрин экрана радара. На скрине несколько рейсов, включая SVR349, прошли по трассе вплотную к границе между РФ и ЛДНР. Вплотную, но не пересекая ее (границу).
Думаю, что Андрюха до сих пор не оправился от ... лей, полученных всей съемочной группой в Бельбеке в 2014 (за несколько дней до окончательной зачистки воинской части от "орлов" полковника Юлия Мамчура).
Де факто не пришьешь к юридическим международным конвенциям. Референдума не было, вступления в РФ не было.
====
Референдум тоже не пришьешь к юридическим международным конвенциям.
А как же тогда мировое сообщество признало страны Прибалтики суверенными?
Полностью с Вами согласен. Хочу лишь добавить следующее.
Я все-таки зашел во Flightradar24 и прокрутил playback трафика на этом участке в указанное полетное время для U6346. Этот рейс был единственным воздушным судном, отображение трафика которого представило собой "прыжки в сторону, " аж до Волгодонска. После был "прыжок" на территорию ЛДНР, а уже оттуда - сплошной пунктир (была утеряна связь с передатчиком на борту и пошла аппроксимация маршрута), почти до Питера. Все остальные самолеты отражались как обычно (я записал экран на память). Поскольку Flightradar24 работает чисто механически с сетью однотипных приемников, распределенных между желающими участвовать в работе сайта, случившееся (в информационном поле) 10.07.2020 с этим рейсом не было глюком сайта. Что-то происходило с аппаратурой на борту самолета. Вот и все. ИМХО.
Полностью с Вами согласен. Хочу лишь добавить следующее.
Я все-таки зашел во Flightradar24 и прокрутил playback трафика на этом участке в указанное полетное время для U6346. Этот рейс был единственным воздушным судном, отображение трафика которого представило собой "прыжки в сторону, " аж до Волгодонска. После был "прыжок" на территорию ЛДНР, а уже оттуда - сплошной пунктир (была утеряна связь с передатчиком на борту и пошла аппроксимация маршрута), почти до Питера. Все остальные самолеты отражались как обычно (я записал экран на память). Поскольку Flightradar24 работает чисто механически с сетью однотипных приемников, распределенных между желающими участвовать в работе сайта, случившееся (в информационном поле) 10.07.2020 с этим рейсом не было глюком сайта. Что-то происходило с аппаратурой на борту самолета. Вот и все. ИМХО.
https://ru.flightaware.com/liv ... Вы правы абсолютно. Вот данные с Flightaware.com со своей отдельной сетью ADS-B приемников, в которой я сам участвую со своей аппаратурой. Это брат-близнец FR24.
Здесь та же ""ботва", только вид с боку. В журнале видны строки "Estimated" - ожидание сигнала транспондера.
РЖД
Старожил форума
14.07.2020 07:00
С точки зрения бизнеса- существенна ли экономия топлива при смене курса через территорию Украины? Или оно того не стоит?
https://ru.flightaware.com/liv ... Вы правы абсолютно. Вот данные с Flightaware.com со своей отдельной сетью ADS-B приемников, в которой я сам участвую со своей аппаратурой. Это брат-близнец FR24.
Здесь та же ""ботва", только вид с боку. В журнале видны строки "Estimated" - ожидание сигнала транспондера.
Весьма признателен, камрад, за Ваше профессиональное подтверждение моих дилетантских выводов. Желаю Вам успехов в Вашем деле и безотказной работы аппаратуры.
Весьма признателен, камрад, за Ваше профессиональное подтверждение моих дилетантских выводов. Желаю Вам успехов в Вашем деле и безотказной работы аппаратуры.
OK. И Вам успехов...
ёпрст
Старожил форума
14.07.2020 09:17
В том районе есть некоторые запланированные проблемы с GPS. Такие же, какие были в Сараево, затем в Приштине во времена всех известных действий. Так как FR получает данные от самолетного ADS, которая, в свою очередь, получает данные от GPS, то FR может зафиксировать все, что угодно.
В том районе есть некоторые запланированные проблемы с GPS. Такие же, какие были в Сараево, затем в Приштине во времена всех известных действий. Так как FR получает данные от самолетного ADS, которая, в свою очередь, получает данные от GPS, то FR может зафиксировать все, что угодно.
Вообще-то причин мож быть несколько: отключение электричества, интернета в полосе маршрута. Исход один - центральный ресурс не может получить данные
от приемников. Может, кто-то пробует глушить частоту 1090 (конспирология). И Ваша версия сюда попадает.
Однако, в момент "прыжка" U6346 к Волгодонску на маршруте (на дистанции ~150 км туда-сюда) находились 5 встречных и 5 попутных бортов. Ни один не "прыгнул".
Однако, в момент "прыжка" U6346 к Волгодонску на маршруте (на дистанции ~150 км туда-сюда) находились 5 встречных и 5 попутных бортов. Ни один не "прыгнул".
А чего тогда обсуждать? Глюк на борту, и все дела...
С точки зрения бизнеса- существенна ли экономия топлива при смене курса через территорию Украины? Или оно того не стоит?
Любое спрямление маршрута имеет смысл с точки зрения экономии топлива, но не имеет смысла с точки зрения сокращения времени полета и, как следствие, снижения заработка.
Любое спрямление маршрута имеет смысл с точки зрения экономии топлива, но не имеет смысла с точки зрения сокращения времени полета и, как следствие, снижения заработка.
Есть авиакомпании где зарплата не зависит от фактического налета. Например, платят за налет, заложенный в расписании. Или платят за количество полетов, которые делятся на стандартные, средние, длинные.
В таких авиакомпаниях пилоты запрашивают спрямления где только можно и не беспокоятся что в свой карман залазят