Мобильная версия
Войти

Почему покупают Эмбрайер?

 ↓ ВНИЗ

12

viktor2013
Старожил форума
24.07.2020 07:52
Чет вы... далеко ушли от "почему".
Самолет простой, дешевый, удобный и ремонтопригодный. Вместимость на уровне Эйрбаса 319, комфорт... стандартный, "СКВ"-кто-то пишет- ерунда, нормальная.
Хороший, в принципе, "товар".
"На всякий товар есть свой купец"-отсюда и 1600, как пишете.
Конечно, до рекордов 737-го далеко, но все же...
Эксплуатировал и 170, и 175 с 2004 по 2016. Никаких особых проблем... чуть беспокоили двери, "аутфло вэлв" меняли часто. На некоторых станциях, чтоб "отфутболить" самолет дальше "устраняли неисправности" как в любом компьютере "пауэр даун-пауэр ап"... неисправности проявлялись вновь, "МОС" -"мэйтенанс контроль"- регулировал было "умников": когда появляется одна и та же неисправность на том же самолете-"тормозили" эксплуатацию.
Часто летал в кабине на подсадном "на работу-с работы" (жил на Западе, работал то в Монреале, то в Торонто, то в Калгари)... теснова-то, но Эмбраер-это, если не велосипед, то Хонда CR-V.
Самолет-класс!
viktor2013
Старожил форума
24.07.2020 08:01
На Суперджете летать не довелось пока. Не сомневаюсь ... там все на уровне. (Надеюсь только, чтоб понадежнее был, а так: у русских и рельсы стоят пошире, и поля попривольнее, и реки пополноводнее!..)
viktor2013
Старожил форума
24.07.2020 08:13
"Згадувала бабка як дивкою була": конечно, у нас в Эйр Кенада были 175 и 190. После такой ошибки... молчу. Третий год на пенсии. Как ушел, так - словно выключатель какой сработал - все забыл, а, туда же лезу... на форум.
Удачи, ребята! "Молодежь на самолет!" (Нет таких лозунгов теперь.)
А, для стариков... с внуками в футбол!
Попрощаюсь, коллеги: Всего! Главное здоровья и благополучного возвращения домой и авиаторам, и пассажирам!
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru