Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2 превратят в новый двухмоторный самолёт

 ↓ ВНИЗ

12

KMPL
Старожил форума
02.07.2020 14:11
Разработчиками ЛА обычно бывают КБ, а не авиаремонтные предприятия.

В данном случае речь может идти о единичном ВС, выполненным для экспериментов и развлечения. Авиамодельный кружок для больших мальчиков. Какая тут может быть поддержка предприятий оборонно-промышленного комплекса - загадка.
BLASIUS
Старожил форума
02.07.2020 14:46
aerik
И сразу поставить в железный ряд с таким прожорливым брюшком.
с каким еще брюшком? Надо в перспективу глядеть. Это вообще должен быть 6(8)-моторный на электротяге Ан-2 Zwilling. Во

http://www.airwar.ru/image/ido ...

и бензин не надо завозить никуда, только мазуту для дизель-генератора на а/д. Прилетел, зарядился, улетел. Оборачиваемость дикая.

Еще нужно обязательно предусмотреть отцепку половины самолета. Вылетает, скажем из Елизово двойной, над Мильково отцепляет половину, а остальная половина дальше в Тигиль. Или, скажем рейс Елизово - Усть-Камчатск - Оссора... тут выгоды одни, а Вы про железный ряд.
Lord
Старожил форума
02.07.2020 15:12
Предлагаю заменить двигатель на современный, экономичный. На крыльях добавить по 2 электромотора с зарядкой от солнечных батарей, которые расположить на крыльях. Электромоторы будут подключатся во время взлета/посадки, возможно иметь регулировку направления движения винтов - например для посадки на ограниченных по длине полосах.



klm911
Старожил форума
02.07.2020 22:01
...вместо перкали батареи солнечные и в 9 - ть цилиндров синтез холодный термоядерный ...
Privedenie
Старожил форума
02.07.2020 22:03
klm911
...вместо перкали батареи солнечные и в 9 - ть цилиндров синтез холодный термоядерный ...
Ну в термоядер такое, не одобрят не регионалке
Байкал57
Старожил форума
06.09.2020 08:12
АПД-500 - 8 цилин. V-образный 500 л.с. НАМИ, на автомобильный Aurus добавлен редуктор.
Новый шанс в один капот два АПД-500.
Но много конкурентов получить готовый, от БЛАшников очередь.
rw4hfn
Старожил форума
06.09.2020 08:54
=== Ну сама-то идея, два двигателя-один редуктор-один винт, давно и успешно используется на вертолётах.
И над интеграцией её в самолёт, наверняка кто-то сейчас работает. Вполне возможно, что небезуспешно. ===

Обязательно. https://reaa.ru/threads/remoto ...
Damaley
Старожил форума
06.09.2020 11:30
rw4hfn
=== Ну сама-то идея, два двигателя-один редуктор-один винт, давно и успешно используется на вертолётах.
И над интеграцией её в самолёт, наверняка кто-то сейчас работает. Вполне возможно, что небезуспешно. ===

Обязательно. https://reaa.ru/threads/remoto ...
Увы, идея с двумя ГТД-350 для Ан-2 изначально является мертворождённой.

1) Суммарная мощность двух ГТД-350 меньше мощности одного АШ-62ИР.
2) ГТД-350 - вполне хороший и надёжный двигатель, но слишком высокооборотистый. Прикиньте потребную степень редукции с 24000 об/мин. (свободная турбина) до оборотов несущего винта. Примерно 14-15. Не знаю, можно ли приспособить какой-то из уже существующих, думаю, придётся разрабатывать с нуля.
Теперь попробуем представить размеры и вес подобного редуктора и как его разместить, чтобы центровка осталась в эксплуатационных пределах...
rw4hfn
Старожил форума
06.09.2020 11:51
1) Так и вес самолёта с отпиленным НЕНУЖНЫМ нижним крылом и снятым БЕСПОЛЕЗНЫМ (например, АРК) оборудованием меньше веса АН-2 на целую тонну!
2) А как же в вертолётах снижают эти "высокие обороты" до нескольких сотен?
3) Разработают, не пацаны этим занимаются, а опытные авиаинженеры, уже продавшие десятки таких машин.
4) размеры и вес ВСЕЙ ВСУ точно меньше монстрообразного "звездяного" двигла образца 20-х годов.

Вообще, сходите по ссылке и подискутируйте с ЖИВЫМИ производителями, если кишка не тонка...
Damaley
Старожил форума
06.09.2020 14:20
2) А как же в вертолётах снижают эти "высокие обороты" до нескольких сотен?

Так могучий "горб" над фюзеляжем Ми-2 вырос ведь не от хорошей жизни!))
Именно необходимостью редукции "до нескольких сотен" и обусловлены размеры и вес ВР-2, только сухой вес которого составляет 300+ кг.
Но на Ми-2, эти 300+ кг расположены на вертикальной оси от вала НВ через ЦТ вертолёта, "консенсус" с центровкой соблюдён.
А на Ан-2 редуктор придётся ставить спереди, причём, судя по фото, впереди двигателей, т.е., на приличном расстоянии от шпангоута №1.

3) Разработают, не пацаны этим занимаются, а опытные авиаинженеры, уже продавшие десятки таких машин.

Справедливости ради, на август 2020 года - ещё только крепление двух ГТД-350 к самолёту. До "продаж десятков таких машин" ещё очень далеко. И про редуктор в Вашей ссылке ни слова.

Прошу понять меня правильно: я сомневаюсь в адаптации к Ан-2 именно ГТД-350, а не всех ТВД вообще. Именно потому, что не вижу подходящего для этого дела редуктора.

Меряться же кишкой с "ЖИВЫМИ производителями", наверное не буду.)) Зачем их отвлекать?
Но готов искренне порадоваться за них, если увижу готовый экземпляр, где они смогли ответить на мои сомнения по редуктору и центровке.
rw4hfn
Старожил форума
06.09.2020 18:45
По "десятками таких машин" имелись в ввиду ТР-301 с РАЗЛИЧНЫМИ СУ.

Вес АШ-62 - 560кг. Вес ГТД350 - 139, двух - 278кГ. 560-278=282 кГ. Хватит на редуктор БЕЗ "слома" центровки? ИМХО, с головой. Габаритов - тоже.

Эта команда, по сути, ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель реальных самолётов такого класса со всей легализующей документацией. СибНИА, по сравнению с ними - сибирские мечтатели с двумя катастрофами... Ейцы - ребята с яйцами, если взялись - редуктор сделают на правильном авиационном уровне, не сомневаюсь.

То, что кишка тонка - понял...


Ле-Бурже
Старожил форума
06.09.2020 19:37
rw4hfn
По "десятками таких машин" имелись в ввиду ТР-301 с РАЗЛИЧНЫМИ СУ.

Вес АШ-62 - 560кг. Вес ГТД350 - 139, двух - 278кГ. 560-278=282 кГ. Хватит на редуктор БЕЗ "слома" центровки? ИМХО, с головой. Габаритов - тоже.

Эта команда, по сути, ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель реальных самолётов такого класса со всей легализующей документацией. СибНИА, по сравнению с ними - сибирские мечтатели с двумя катастрофами... Ейцы - ребята с яйцами, если взялись - редуктор сделают на правильном авиационном уровне, не сомневаюсь.

То, что кишка тонка - понял...


Мне эти все "клещи" , вцепившиеся в Детище О.К. Антонова , напоминают анекдот про застрелившегося преферансиста...Да еще , без грамма застенчивости , присваивают "обрезные" Ан-2 (тот же ТР-301) за свои творения. И даже , закрыв на это глаза , понимаешь , что все это "фигурное катание" с двигателями из помоек , обречено заранее. И у ейцев , и у сибирцев.. МинТранс , со своим "гнойным аппендиксом"-РА , цинично наблюдают за всей этой возней и потихоньку расстилает "ковровую дорожку" для негодно-дорогих ростеховских "игрушек"....
Ле-Бурже
Старожил форума
06.09.2020 20:05
Опять все упирается в "национальную традицию" -отсутствие двигателей отечественной разработки , которые могли бы составить конкуренцию мировым производителям в данном сегменте. А ведь Ан-2 мог и должен был пойти по пути ремоторизованного DC-3 (Basler BT-67 ) ....
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
rw4hfn
Старожил форума
06.09.2020 20:13
=== Basler BT-67 === 58 самолётов за 30 лет?

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Не шибко убедительно!
Ле-Бурже
Старожил форума
06.09.2020 20:32
А СКОКА ремоторизованных АН-2 (АН-3, 4, 5, 6.....) бороздят над 1/6 суши ?...
боингфтумане
Старожил форума
06.09.2020 22:07
можно еще авиатику Миговскую создать в двух-тре-четырех-двигательном исполнении. очень велика потребность народного хозяйства в этих изделиях.
pogranec
Старожил форума
06.09.2020 23:38
Red lead
распил денег )))
потом трехмоторный Ан-2
Четырех лучше
РЖД
Старожил форума
07.09.2020 07:03
Не трогайте АН 2 Это легенда Он вечен.
Коля-Николай
Старожил форума
09.09.2020 22:18
На самолете Ан-2 вообще есть подсветка приборной панели? Что то ни где не нашел ее описание. Ну летали же они в заполярье когда там Полярная ночь
Проходил мимо два раза
Старожил форума
16.09.2020 02:34
бедный ан2, что ж ему ни как умереть ни дадут:)
Ле-Бурже
Старожил форума
16.09.2020 05:40
Проходил мимо два раза
бедный ан2, что ж ему ни как умереть ни дадут:)
Бездарная реанимация ...
kirgudu
Старожил форума
16.09.2020 06:48
Коля-Николай
На самолете Ан-2 вообще есть подсветка приборной панели? Что то ни где не нашел ее описание. Ну летали же они в заполярье когда там Полярная ночь
Подсветка красным фонариком УФО на кронштейне
sapsan79
Старожил форума
16.09.2020 08:33
Коля-Николай
На самолете Ан-2 вообще есть подсветка приборной панели? Что то ни где не нашел ее описание. Ну летали же они в заполярье когда там Полярная ночь
на стрелки приборов нанесена светящаяся масса, помоему на основе фосфора, освещается уфо , как сказали выше. Так же стоят лампы кларск, можно карту подсветить или что-нибудь еще
ggenn56
Старожил форума
16.09.2020 08:46
Коля-Николай
На самолете Ан-2 вообще есть подсветка приборной панели? Что то ни где не нашел ее описание. Ну летали же они в заполярье когда там Полярная ночь
боингфтумане
Старожил форума
16.09.2020 09:43
Мы его превращаем не в двух-моторный, а в двух-роторный.
Левую и правую бипланные коробки мы делаем вращающимися роторами,
двигатель за ненадобностью выкидываем,
получаем циклолетный космоАн,
летаем вертикально сразу в космос.
с ув.ваш илон маск
aerik
Старожил форума
16.09.2020 14:10
Privedenie
Ну в термоядер такое, не одобрят не регионалке
На термоядере тогда в америку, но в одну сторону
rw4hfn
Старожил форума
16.09.2020 17:09
=== ... я сомневаюсь в адаптации к Ан-2 именно ГТД-350... ===

https://reaa.ru/threads/remoto ...
Старый АОНовец
Старожил форума
16.09.2020 20:33
В Иваново летали ночную тренировку на Ан-2.
Damaley
Старожил форума
16.09.2020 20:56
rw4hfn
=== ... я сомневаюсь в адаптации к Ан-2 именно ГТД-350... ===

https://reaa.ru/threads/remoto ...
2 ведущих шестерни с валами + ведомая большая шестерня посередине = весь редуктор?
Сомневаюсь, однако!)) Подозреваю, что между валами свободной турбины и валами ведущих шестерён, что на фото, будет ещё понижающая передача.
Моторама выглядит вполне добротно, да и судя по чистоте вокруг, культура производства налицо.
Интересно будет посмотреть, каков картер редуктора и результаты вывешивания после сборки.
rw4hfn
Старожил форума
16.09.2020 22:19
"В 1962 г. конструкторы "Климова" совместно с ОКБТ (позже КБ-3, а ныне ОАО "Спецмаш") на базе турбовального двигателя ГТД-350 разработали силовую установку из двух ГТД-350Т (впоследствии ГТД-450) мощностью 350 (450) л.с., работающих на общий понижающий редуктор двигателей."

https://www.drive2.ru/b/172133/
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru