Всем привет!Кто куда устраивается после армии? Со свидетельством специалиста, с английским, со всеми курсами и никуда не берут. Может кто подскажет куда обратиться? Всем спасибо.
Вся тур индустрия - в глубокой (зачеркнуто). И авиация, как ее производная - тоже. Ну либо тур индустрия - как производная авиации. В данной ситуации - не важно, что яйцо, а что - курица. Попробуйте подумать, на что реально быстро (или относительно не долго - год-два) переучиться? Я имею ввиду что-то серьезное, чтобы не идти в такси или в охрану в магазин. Это поглотит и назад потом не вылезти. В опрелеленных индустриях бизнес из-за короновируса пошел вверх: онлайн торговля/логистика, мобильный интернет доступ и тд
Вся тур индустрия - в глубокой (зачеркнуто). И авиация, как ее производная - тоже. Ну либо тур индустрия - как производная авиации. В данной ситуации - не важно, что яйцо, а что - курица. Попробуйте подумать, на что реально быстро (или относительно не долго - год-два) переучиться? Я имею ввиду что-то серьезное, чтобы не идти в такси или в охрану в магазин. Это поглотит и назад потом не вылезти. В опрелеленных индустриях бизнес из-за короновируса пошел вверх: онлайн торговля/логистика, мобильный интернет доступ и тд
Да я вот как раз крайний год стремился наоборот полетать , но только не при погонах. Английский выучил, все доки привел в порядок, а тут такое. Может в Африку попробовать, есть контакты?
Shturmanyuga
Старожил форума
30.06.2020 02:20
В такси пойдешь-затянет, согласен с Вами. Спасибо за совет.
Да я вот как раз крайний год стремился наоборот полетать , но только не при погонах. Английский выучил, все доки привел в порядок, а тут такое. Может в Африку попробовать, есть контакты?
У меня нет.Sorry. Сейчас во всем мире спад. Вы читаете статистику? МАУ в мае 2020 перевез 5.9% пассажиров от мая 2019
У меня нет.Sorry. Сейчас во всем мире спад. Вы читаете статистику? МАУ в мае 2020 перевез 5.9% пассажиров от мая 2019
В профиле у Вас "Руслан" стоит, имеете отношение к этому типу самолетов?
Канадец
Старожил форума
30.06.2020 03:02
Нет. 3 года назад сделал это фото в Арктике. Руслан вез туда запасной движок для В777, севший на вынужденную в Икалуите. Я тогда удивился, как быстро и слаженно умеют работать люди. Движок привезли на 2й день. В феврале (на улице -45с) поставили над крылом палатку-шатер, гнали теплый воздух и прямо на улице за неделю перекинули движок. Через пару дней 777 улетел
РУДНОВ
Старожил форума
30.06.2020 04:18
ни кого не слушай, зайди на сайт Росавиации в реестр авиакомпаний (коммерческих, авиаработ ну и для очистки совести АОН), посмотри какие АК эксплуатируют в настоящее время ВС со штурманом в составе экипажа (наверно это остались Ан-26, Ан-74, Ил-76, Ан-124 ну и может Ми-8), звони в эти АК и узнавай нужен ты им или нет, если нужен они подскажут что нужно сделать
ни кого не слушай, зайди на сайт Росавиации в реестр авиакомпаний (коммерческих, авиаработ ну и для очистки совести АОН), посмотри какие АК эксплуатируют в настоящее время ВС со штурманом в составе экипажа (наверно это остались Ан-26, Ан-74, Ил-76, Ан-124 ну и может Ми-8), звони в эти АК и узнавай нужен ты им или нет, если нужен они подскажут что нужно сделать
Да причём тут слушай не слушай, сейчас везде такая ж**а, особенно в ГА, если у меня сын по осени в месяц продленку вылетывал до окончания календарного месяца, то сейчас один-два рейса в месяц(соответственно и з/п "ниже мин. пенсии")
Aleks_k66
Старожил форума
30.06.2020 06:33
А в тех компаниях, которые вы советуете посмотреть на сайте Росавиации свои экипажи наверняка сидят на минималке, а то и за свой счёт.
Нет. 3 года назад сделал это фото в Арктике. Руслан вез туда запасной движок для В777, севший на вынужденную в Икалуите. Я тогда удивился, как быстро и слаженно умеют работать люди. Движок привезли на 2й день. В феврале (на улице -45с) поставили над крылом палатку-шатер, гнали теплый воздух и прямо на улице за неделю перекинули движок. Через пару дней 777 улетел
ни кого не слушай, зайди на сайт Росавиации в реестр авиакомпаний (коммерческих, авиаработ ну и для очистки совести АОН), посмотри какие АК эксплуатируют в настоящее время ВС со штурманом в составе экипажа (наверно это остались Ан-26, Ан-74, Ил-76, Ан-124 ну и может Ми-8), звони в эти АК и узнавай нужен ты им или нет, если нужен они подскажут что нужно сделать
Штурман это готовый на 90% диспетчер, не знаю как сейчас а в 90-х и начале 2000-х были программы переподготовки военных пилотов штурманов и ОБУ через первоначальные КПК, много у нас их до сих пор работает, приходили с сохранением класса, то есть ЗП сразу после допуска в большом центре УВД или в крупном А/П на уровне FO средней АК
Штурман это готовый на 90% диспетчер, не знаю как сейчас а в 90-х и начале 2000-х были программы переподготовки военных пилотов штурманов и ОБУ через первоначальные КПК, много у нас их до сих пор работает, приходили с сохранением класса, то есть ЗП сразу после допуска в большом центре УВД или в крупном А/П на уровне FO средней АК
Да вот тоже подумываю если не получится на летную должность, пойти в диспетчеры. А где КПК проводятся?
Да вот тоже подумываю если не получится на летную должность, пойти в диспетчеры. А где КПК проводятся?
В нашем институте Аэронавигации при ГК по ОрВД, в любом крупном укрупненном центре есть его филиалы как у нас в Аэронавигации Юга. На счёт первоначалки вот именно у нас не знаю, оборудование и тренажёр для этого был закуплен институтом ещё 4 года назад но что-то не срослось с лицензией, пока точно не готовят, но планировалась подготовка с нуля и на любой диспетчерский пункт, видел это своими глазами всё по взрослому и денег вбухано нереально много, как всегда затык случился где-то на уровне усатого в РА
У меня товарищ летал штурманом в Сибавиатранс, 11 лет назад им пришел кирдык, переучился на Ми-26 и стал работать штурманом на Роствертоле, сейчас там же но уже штурман-испытатель после учебы в Жуковском, ЗП в месяц не спрашивал но знаю сколько ему платят за летный час, так вот, чтоб получать в месяц как я ему достаточно летать 15мин в день примерно:)
У меня товарищ летал штурманом в Сибавиатранс, 11 лет назад им пришел кирдык, переучился на Ми-26 и стал работать штурманом на Роствертоле, сейчас там же но уже штурман-испытатель после учебы в Жуковском, ЗП в месяц не спрашивал но знаю сколько ему платят за летный час, так вот, чтоб получать в месяц как я ему достаточно летать 15мин в день примерно:)