Мобильная версия
Войти

Возобновление производства Ил-103 в Венгрии

 ↓ ВНИЗ

12

Ray
Старожил форума
28.06.2020 07:48
Я, конечно, сомневаюсь, что что-то реально сдвинется, но тут столько людей умнее министра, что впору гордиться таким количеством талантов) И все знают что делать, и даже как на месте министра своровать) В советники бы их)
ROV_pax
Старожил форума
28.06.2020 11:45
sbb
Противней погоды чем в Москве зимой я не видел. Такие перепады при таком количестве осадков никакой автобан на выдержит.

Так закрывал и переносил Бабкин производство комбайнов в 2007 в Канаду?
А кроме Москвы бывали где-нибудь? Производство в Канаде было приобретено. Примерно в 15-м году сборку одной модели перенесли на РСМ (сейчас несколько моделей собирают). Но сути это не меняет.

К чему Вы приводите местечковые примеры, когда речь о системе в целом?
sbb
Старожил форума
28.06.2020 18:14
Конечно бывал. В Якутии например и на Северном Урале. Очень сложные условия для дорожного строительства.
ROV_pax
Старожил форума
29.06.2020 10:03
sbb
Конечно бывал. В Якутии например и на Северном Урале. Очень сложные условия для дорожного строительства.
Аплодисменты!!!! :)))) В Якутии и на Урале сложные условия для дорожного строительства, поэтому дороги строить смысла нет. Ни там, ни в каких других регионах. :)))
sbb
Старожил форума
29.06.2020 11:08
ROV_pax
Аплодисменты!!!! :)))) В Якутии и на Урале сложные условия для дорожного строительства, поэтому дороги строить смысла нет. Ни там, ни в каких других регионах. :)))
Ну почему же? Дороги есть смысл строить везде! И самолеты разные тоже. И не только в Венгрии.
А то уж очень в дорожную тему ушли.
ROV_pax
Старожил форума
29.06.2020 12:08
sbb
Ну почему же? Дороги есть смысл строить везде! И самолеты разные тоже. И не только в Венгрии.
А то уж очень в дорожную тему ушли.
Кто ж против? Строить самолеты, автомобили, тракторы, дороги, заводы..... Только какую тему ни поднимай, тенденция одна и та же. Отвлеченные от авиации темы всего лишь указывают на эту тенденцию. Это называется кризис системы.
sbb
Старожил форума
29.06.2020 13:40
ROV_pax
Кто ж против? Строить самолеты, автомобили, тракторы, дороги, заводы..... Только какую тему ни поднимай, тенденция одна и та же. Отвлеченные от авиации темы всего лишь указывают на эту тенденцию. Это называется кризис системы.
Я про этот "кризис системы" уже лет 35 слышу.
Слип
Старожил форума
29.06.2020 17:16
sbb
Не дорожник но думаю что уровень осадков; перепады температур в течении одного дня с плюс на минус; качество песка и щебня; карта вечной мерзлоты и человеческий фактор. От "рэжима" здесь не изменится никогда и ничего.

Знаю кусок дороги, немцы построили в середине 90х, примерно 30 км, на ней ремонтов нет капитальных до сих пор, лет десять назад начали только небольшие заплатки появлятся, до и после куска все уже латано-перелатано, климат московский. И да если у тех же фиников кладут 90% асфальта и 10% песка, то буквально через границу всё наоборот. Вот тебе и режим.
ВСК
Старожил форума
29.06.2020 19:07
Слип
sbb
Не дорожник но думаю что уровень осадков; перепады температур в течении одного дня с плюс на минус; качество песка и щебня; карта вечной мерзлоты и человеческий фактор. От "рэжима" здесь не изменится никогда и ничего.

Знаю кусок дороги, немцы построили в середине 90х, примерно 30 км, на ней ремонтов нет капитальных до сих пор, лет десять назад начали только небольшие заплатки появлятся, до и после куска все уже латано-перелатано, климат московский. И да если у тех же фиников кладут 90% асфальта и 10% песка, то буквально через границу всё наоборот. Вот тебе и режим.
Да ладно. Немцы... Еврей из Питера эту дорогу строил. Только недешево, конечно обошлась.
Слип
Старожил форума
30.06.2020 13:23
ВСК
Да ладно. Немцы... Еврей из Питера эту дорогу строил. Только недешево, конечно обошлась.
Дорогу строили немцы, озёрные кооператоры тогда другими делами занимались. Дорога восточнее Москвы находится.
ВСК
Старожил форума
30.06.2020 13:59
Ну значит, две дороги есть
Искра-8000
Старожил форума
30.06.2020 20:59
а какой двигатель то будет? мож я пропустил?
WP
Новичок-курсант
19.03.2021 22:30
РФ и Венгрия договорились о производстве модернизированного Ил-103

https://www.interfax.ru/busine ...

https://tass.ru/ekonomika/10928913
SergeyStG45
Новичок-курсант
19.03.2021 23:02
WP
РФ и Венгрия договорились о производстве модернизированного Ил-103

https://www.interfax.ru/busine ...

https://tass.ru/ekonomika/10928913
Процитирую себя - уж извините: )

"Стороны договорились о совместной разработке и изготовлении усовершенствованной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103 в г. Печ", - говорится в сообщении.

Обновленный Ил-103М будет представлять собой модернизированную версию ранее выпускавшегося одномоторного четырехместного самолета с поршневым двигателем.

На базе модернизированного Ил-103 могут выпускаться различные версии самолета по запросу заказчика: учебные самолеты, самолеты для частного использования и туризма, транспортировки нуждающихся в экстренной медицинской помощи."

Гм... Мне не очень ясен смысл использования Ил-103М в кач-ве УТС. Тем более, что опыт такового использования базового Ил-103 Воздушными Силами Республики [Южная] Корея - оказался совершенно неудачным.

И уж совсем непонятны (мягко говоря) планы использования машины в кач-ве санитарной/медико-эвакуационной...
Ле-Бурже
Опытный боец
19.03.2021 23:26
SergeyStG45
Процитирую себя - уж извините: )

"Стороны договорились о совместной разработке и изготовлении усовершенствованной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103 в г. Печ", - говорится в сообщении.

Обновленный Ил-103М будет представлять собой модернизированную версию ранее выпускавшегося одномоторного четырехместного самолета с поршневым двигателем.

На базе модернизированного Ил-103 могут выпускаться различные версии самолета по запросу заказчика: учебные самолеты, самолеты для частного использования и туризма, транспортировки нуждающихся в экстренной медицинской помощи."

Гм... Мне не очень ясен смысл использования Ил-103М в кач-ве УТС. Тем более, что опыт такового использования базового Ил-103 Воздушными Силами Республики [Южная] Корея - оказался совершенно неудачным.

И уж совсем непонятны (мягко говоря) планы использования машины в кач-ве санитарной/медико-эвакуационной...
Глянцевая рекламка все стерпит....могли в том числе и "легкий штурмовик" , и "ближний разведчик" , и "безпилотный беспилотник" , и "самолет АХР ( ТЬФУ , ТЫ ..УЖЕ БЫЛА МОДИФИКАЦИЯ ) , и "исследователь грозовых очагов на о-о-очень больших удалениях"....)
iskandarov
Старожил форума
20.03.2021 00:03
SergeyStG45
Процитирую себя - уж извините: )

"Стороны договорились о совместной разработке и изготовлении усовершенствованной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103 в г. Печ", - говорится в сообщении.

Обновленный Ил-103М будет представлять собой модернизированную версию ранее выпускавшегося одномоторного четырехместного самолета с поршневым двигателем.

На базе модернизированного Ил-103 могут выпускаться различные версии самолета по запросу заказчика: учебные самолеты, самолеты для частного использования и туризма, транспортировки нуждающихся в экстренной медицинской помощи."

Гм... Мне не очень ясен смысл использования Ил-103М в кач-ве УТС. Тем более, что опыт такового использования базового Ил-103 Воздушными Силами Республики [Южная] Корея - оказался совершенно неудачным.

И уж совсем непонятны (мягко говоря) планы использования машины в кач-ве санитарной/медико-эвакуационной...
И что в нем такого неудачного, кроме хлипкой передней стойки? Изменят стойку, обновят авионику, и будет нормальный самолет, если научатся выпускать его дешево.

Хотя, расход топлива, конечно, будет больше, чем у С-172. Это большой минус для самолета первоначального обучения.
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 00:12
iskandarov
И что в нем такого неудачного, кроме хлипкой передней стойки? Изменят стойку, обновят авионику, и будет нормальный самолет, если научатся выпускать его дешево.

Хотя, расход топлива, конечно, будет больше, чем у С-172. Это большой минус для самолета первоначального обучения.
Я НЕ утверждал, что Ил-103 - "конструктивно неудачен".
Я лишь утверждал, что:
"Мне не очень ясен смысл использования Ил-103М в кач-ве УТС. Тем более, что опыт такового использования базового Ил-103 Воздушными Силами Республики [Южная] Корея - оказался совершенно неудачным."
- могу добавить, одной из причин чего была переразмеренность самолета для ф-ции УТС - и связанные с этим повышенные расходы на приобретение и особенно - на эксплуатацию.
Также, мне совершенно непонятно, как ЛЮБОЙ в принципе легкомоторный самолет может сейчас, в эпоху самых разнообразных массовых вертолетов, использоваться в кач-ве санитарной/медико-эвакуационной машины?
МИГ-9
Старожил форума
20.03.2021 09:40
iskandarov
И что в нем такого неудачного, кроме хлипкой передней стойки? Изменят стойку, обновят авионику, и будет нормальный самолет, если научатся выпускать его дешево.

Хотя, расход топлива, конечно, будет больше, чем у С-172. Это большой минус для самолета первоначального обучения.
Поскольку 5 лет был связан с ИЛ-103, расскажу о нем. Изначально он создавался как самолет с симметричной аэродинамикой, поэтому и соответствующий профиль крыла и установочный угол 1, 5 градуса, т.е. создавался пилотажный двухместный самолет для первоначального обучения. Но Новожилов предложил сделать многоцелевой самолет и добавился задний ряд сидений. Пожелание Генерального воплотили в жизнь и многоцельность данного агрегата не позволила достичь ни одной цели. Самолет, естественно, стал тяжелей. К американскому двигателю прикрепили немецкий винт, который создавал шум, не позволяющий сертифицировать самолет по шумам а тяга была низкой, но её пришлось еще более уменьшить, задросселировав мотор, чтобы вписаться по шумам. В горизонтальном полете самолет не мог развить скорость из-за малого установочного угла крыла. Если включить все электропотребители, у генератора срезалась предохранительная муфта. Не была решена проблема с климатом в кабине - летом при закрытии фонаря образовывался парниковый эффект, а зимой маленького электрического нагревателя не хватало (нормальной печки нет). Были отказы двигателя из-за образования паровых пробок и из-за разрушения трубки подвода бензина к датчику давления. Самолет не мог пройти сертификацию как пилотажник и симметричная аэродинамика оказалась ни к чему. Если сейчас реанимировать ИЛ-103, то очень много нужно начинать с нуля. Время ушло.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.03.2021 11:13
Лучше сделать новый самолёт. Так, Леонидыч?
МИГ-9
Старожил форума
20.03.2021 13:06
Старый АОНовец
Лучше сделать новый самолёт. Так, Леонидыч?
Да, Сережа, дешевле выйдет.
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 13:21
МИГ-9
Да, Сережа, дешевле выйдет.
Так до этого всё было правильно, но насчёт дешевле это перебор, лучше да, а вот дешевле вряд ли, так к тому же это для венгров, так что это правильный ход
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 17:01
wervolflovrew
Так до этого всё было правильно, но насчёт дешевле это перебор, лучше да, а вот дешевле вряд ли, так к тому же это для венгров, так что это правильный ход
Вот именно что венгры - будут значительно БОЛЕЕ переборчивы...
Ле-Бурже
Опытный боец
21.03.2021 17:25
wervolflovrew
Так до этого всё было правильно, но насчёт дешевле это перебор, лучше да, а вот дешевле вряд ли, так к тому же это для венгров, так что это правильный ход
А Вы не думали , что схемку , какую-нить , решили замутить ?... Венгры лишь , как прикрытие. Остальное на российские деньги. И затем в Россию , куда-нить в ЛУГА. По "хорошо прожаренной" цене , сдобренную ором об "интеграцию в мировое сообщество".. Технология отработана . Достают из под сукна старые проекты ( как сейчас в авиапроме..) и начинаются финансовые возлияния . Конечный продукт , ессно , никому не интересен. А как еще ?.. Вот зачем венграм сдался этот посредственный аппарат ?...
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 17:26
Ле-Бурже
А Вы не думали , что схемку , какую-нить , решили замутить ?... Венгры лишь , как прикрытие. Остальное на российские деньги. И затем в Россию , куда-нить в ЛУГА. По "хорошо прожаренной" цене , сдобренную ором об "интеграцию в мировое сообщество".. Технология отработана . Достают из под сукна старые проекты ( как сейчас в авиапроме..) и начинаются финансовые возлияния . Конечный продукт , ессно , никому не интересен. А как еще ?.. Вот зачем венграм сдался этот посредственный аппарат ?...
Нет не думали, самолёт, как самолёт
Ле-Бурже
Опытный боец
21.03.2021 17:37
wervolflovrew
Нет не думали, самолёт, как самолёт
На детские развлекательные площадки ?...
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 17:39
Ле-Бурже
На детские развлекательные площадки ?...
В Америку
Ле-Бурже
Опытный боец
21.03.2021 17:41
wervolflovrew
В Америку
У них есть , конечно , музеи ...но не настолько же...
МИГ-9
Старожил форума
21.03.2021 18:53
Сапоги должен шить сапожник. Фирма ИЛ всегда занималась многодвигательными самолетами. Попробовали сделать маленький.
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 19:35
МИГ-9
Сапоги должен шить сапожник. Фирма ИЛ всегда занималась многодвигательными самолетами. Попробовали сделать маленький.
Ну-у-у...
Конкретно этот аргумент - как по мне, то так себе. Яковлевцы параллельно делали и Як-42 и Як-50/52.
iskandarov
Старожил форума
22.03.2021 01:38
МИГ-9
Поскольку 5 лет был связан с ИЛ-103, расскажу о нем. Изначально он создавался как самолет с симметричной аэродинамикой, поэтому и соответствующий профиль крыла и установочный угол 1, 5 градуса, т.е. создавался пилотажный двухместный самолет для первоначального обучения. Но Новожилов предложил сделать многоцелевой самолет и добавился задний ряд сидений. Пожелание Генерального воплотили в жизнь и многоцельность данного агрегата не позволила достичь ни одной цели. Самолет, естественно, стал тяжелей. К американскому двигателю прикрепили немецкий винт, который создавал шум, не позволяющий сертифицировать самолет по шумам а тяга была низкой, но её пришлось еще более уменьшить, задросселировав мотор, чтобы вписаться по шумам. В горизонтальном полете самолет не мог развить скорость из-за малого установочного угла крыла. Если включить все электропотребители, у генератора срезалась предохранительная муфта. Не была решена проблема с климатом в кабине - летом при закрытии фонаря образовывался парниковый эффект, а зимой маленького электрического нагревателя не хватало (нормальной печки нет). Были отказы двигателя из-за образования паровых пробок и из-за разрушения трубки подвода бензина к датчику давления. Самолет не мог пройти сертификацию как пилотажник и симметричная аэродинамика оказалась ни к чему. Если сейчас реанимировать ИЛ-103, то очень много нужно начинать с нуля. Время ушло.
Если его сделали пилотажным, то почему пилотаж в РЛЭ запрещен? Легальная возможность отжечь могла бы быть конкурентным преимуществом и для 4х местного. Як-18т за это и любят.
Скорость у него вполне себе на уровне аналогов.
Шум могли побороть 3х лопастным винтом меньшего диаметра.
МИГ-9
Старожил форума
22.03.2021 10:18
iskandarov
Если его сделали пилотажным, то почему пилотаж в РЛЭ запрещен? Легальная возможность отжечь могла бы быть конкурентным преимуществом и для 4х местного. Як-18т за это и любят.
Скорость у него вполне себе на уровне аналогов.
Шум могли побороть 3х лопастным винтом меньшего диаметра.
Делать самолет пилотажным и пройти сертификацию, как пилотажник, разные вещи. Стать пилотажным для ИЛ-103 не позволял: объем разрешенных перегрузок (4, 4 -0, 8), не возможность выполнить необходимое количество витков штопора и выйти из него, т.к. после второго витка он переходил в крутую спираль с максимальной перегрузкой, у самолета была передняя центровка и для выполнения петли надо было разогнать его до максимальной скорости 320к\ч ( сравните с ЯК-18 - 280). Малая площадь элеронов не позволяла выполнять нормальную бочку, штопорная выполнялась хорошо. Бесполезно перечислять все. Фактом является то, что сертификацию, как пилотажник не прошел. Про транспортное применение - первые версии ИЛ-103 были оборудованы, как ПО-2, более того, посадка разрешалась только на бетон. Вторая версия была с курсовой системой и GPS, но посадка только на бетон. Третья версия была с большими колесами для грунта, но разбалтывалось крепление рессоры основных ног на неровностях грунта. На счет скорости. У ИЛ-103 крейсерская где-то 180, сравните с С-182 с двигателем почти такой-же мощности (до 250). Я уж не говорю про дальность, одним словом и транспортник он никакой. Пилотаж на нем выполняли (я тоже), но это не было в РЛЭ для ГА.
МИГ-9
Старожил форума
22.03.2021 10:25
iskandarov
Если его сделали пилотажным, то почему пилотаж в РЛЭ запрещен? Легальная возможность отжечь могла бы быть конкурентным преимуществом и для 4х местного. Як-18т за это и любят.
Скорость у него вполне себе на уровне аналогов.
Шум могли побороть 3х лопастным винтом меньшего диаметра.
На ЯК-18Т пилотаж разрешен только когда в кабине 2 пилота и больше никого. Читайте РЛЭ.
МИГ-9
Старожил форума
22.03.2021 10:35
SergeyStG45
Ну-у-у...
Конкретно этот аргумент - как по мне, то так себе. Яковлевцы параллельно делали и Як-42 и Як-50/52.
Добавьте еще ЯК-25 (всепогодный перехватчик), вертолет ЯК-24 и ЯК-40. Кроме легких пилотажников не получалось ничего успешного.
wervolflovrew
Новичок-курсант
22.03.2021 11:46
МИГ-9
Добавьте еще ЯК-25 (всепогодный перехватчик), вертолет ЯК-24 и ЯК-40. Кроме легких пилотажников не получалось ничего успешного.
Мс-21-300
SergeyStG45
Новичок-курсант
22.03.2021 20:17
МИГ-9
Добавьте еще ЯК-25 (всепогодный перехватчик), вертолет ЯК-24 и ЯК-40. Кроме легких пилотажников не получалось ничего успешного.
Можно даже добавить Як-2/4, Як-27 и Як-28...)
SergeyStG45
Новичок-курсант
22.03.2021 20:17
wervolflovrew
Мс-21-300
Он пока еще отнюдь НЕ состоялся как "успешный".
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.03.2021 16:40
SergeyStG45
Он пока еще отнюдь НЕ состоялся как "успешный".
Летает? Летает, это уже большой успех
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru