Мобильная версия
Войти

Внести Cessna-172 в действующий CPL

 ↓ ВНИЗ

IN4L
Старожил форума
18.06.2020 13:44
Здравствуйте всем.
Суть вопроса такова. Есть действующее свидетельство коммерческого пилота и налёт на Cessna-172s, полученный ещё в училище (120 часов). Как мне получить квалификационную отметку на Cessna (самолёт с одним двигателем, сухопутный)?
По выпуску из училища в пилотское вписали только выпускной тип – Л-410 УВП Э-20.

Всё, казалось бы, просто, но только казалось бы.

Есть два варианта:
- внести изменения в действующий CPL;
- получить PPL.

1. Внести изменения в действующий CPL.
1) В ФАП «Требования к членам экипажа ВС, …» не нашёл однозначного перечня документов, предъявляемых кандидатом на получение квалификационной отметки о классе ВС.
2) На сайте Росавиации есть некая методичка (иначе не назвать) «Список документов, представляемых на выдачу свидетельства коммерческого пилота», в которой сказано, что для внесения квалификационной отметки о типе воздушного судна необходимо предоставить:
 копия свидетельства о переучивании на новый тип воздушного судна;
 копия задания на тренировку в качестве КВС (второго пилота);
 копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков.
Но я не переучивался на этот тип, а учился на нём летать. А что делать, если я хочу получить отметку о классе ВС (самолёт с одним двигателем, сухопутный)?
3) Представитель МТУ, куда я обратился по этому вопросу, ничего конкретного тоже не сказал, но однозначно дал понять, что сделать данную отметку в CPL НЕ ПОЛУЧИТСЯ (с одной оговорочкой – не получится у них. Мол, иди в другое МТУ). Сослался на то, что программа подготовки в училище была на двухдвигательный ВС, а я однодвигательный хочу. Не ясно, причём тут вообще программа подготовки. Чем они отличатся друг от друга? Чем наша хуже?

2. Получить PPL.
Тут ситуация тоже интересная.
С одной стороны, требованиям ФАП, предъявляемым к налёту я удовлетворяю полностью и даже с избытком. Но…
1) Согласно «методичке», подобной вышеупомянутой (только для частного пилота), для получения свидетельства PPL необходимо предоставить копию документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства (а именно - копию свидетельства о прохождении полного курса обучения по утверждённой программе подготовки частных пилотов (иначе говоря - диплом), то есть та самая вышеупомянутая программа, которая чем-то не соответствует.
2) При этом, в ФАП понятие «утверждённая программа», касаемо получения свидетельства частного пилота, встречается лишь однажды – в подпункте а) пункта 3.3, где подготовка по ней снижает планку минимального налёта, необходимого для получения свидетельства, с 40 часов до 35. Номинально ничего не меняется.
ФАП дают определение: Подготовка по утвержденной программе. Подготовка, осуществляемая под контролем и по специальной программе, утвержденной Федеральным агентством воздушного транспорта.
Сами утвердили и не знают, что с ней делать.

Неоднократно слышал истории, что кому-то удавалось добиться своего, вот только найти таких самому не посчастливилось.
Если вы обладаете какой-то информацией, опытом, или можете дать дельный совет, буду очень благодарен.
С Уважением, Александр.



PKC-VVO
Старожил форума
18.06.2020 14:20
Если бы в РА и их МТУ не работали люди у которых вместо мозгового кровообращения мочевыводящая система, то вам после многих лет спартакиад, КВН, ночных поллюций и сна на сампо:
1. Выдали бы CPL с отметками "Самолёт однодвигательный, сухопутный", "Самолёт многодвигательный, сухопутный" и "Co-pilot Let-410".
2. И вы бы после многолетнего кошерного образования так знали профильные НПА, что не обращались бы на форум
А вообще обратитесь туда https://artraining.ru/
Ил
Старожил форума
18.06.2020 15:08
У Вас не должен быть перерыва в полётах больше двух лет на запрашиваемый "Самолёт с одним двигателем, сухопутный", иметь квалификационная проверку пилотом-инструктором-экзаменатором, объявленный приказом МТУ на год проверки. Далее соберите в училище Вами сданные экзамены, зачеты, задания на наземную тренировку, задания на полеты, отлеты на Цессне172. Приложите к ним Сертификат училища с разрешенной программой на запрашиваемый тип, Справку действующего ВЛЭК, , заплатите пошлину и подайте Заявление в МТУ. В некоторых МТУ срок квалификационный проверки требуют не позже года (Коми МТУ), в других - как по ФАП147 (Приволжский МТУ). Если сроки больше, то в родное училище на или в АУЦ, имеющий программу восстанавления. Где есть - не знаю, на программа, думаю, часов 3, 5 - 7 часов. Удачи!
BY_PILOT
Старожил форума
18.06.2020 16:16
Ил
У Вас не должен быть перерыва в полётах больше двух лет на запрашиваемый "Самолёт с одним двигателем, сухопутный", иметь квалификационная проверку пилотом-инструктором-экзаменатором, объявленный приказом МТУ на год проверки. Далее соберите в училище Вами сданные экзамены, зачеты, задания на наземную тренировку, задания на полеты, отлеты на Цессне172. Приложите к ним Сертификат училища с разрешенной программой на запрашиваемый тип, Справку действующего ВЛЭК, , заплатите пошлину и подайте Заявление в МТУ. В некоторых МТУ срок квалификационный проверки требуют не позже года (Коми МТУ), в других - как по ФАП147 (Приволжский МТУ). Если сроки больше, то в родное училище на или в АУЦ, имеющий программу восстанавления. Где есть - не знаю, на программа, думаю, часов 3, 5 - 7 часов. Удачи!
А почему бы просто не отлетать проверку с инструктором?
BY_PILOT
Старожил форума
18.06.2020 16:20
ФАП-147

Самостоятельный налет. Время полета, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна.

III. Требования к частному пилоту

3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;

Если вы учились до 2017 года , вряд ли вы летали один на борту. Поэтому , PPL судя по ФАП, вам не выдадут.
IN4L
Старожил форума
18.06.2020 16:48
PKC-VVO
Если бы в РА и их МТУ не работали люди у которых вместо мозгового кровообращения мочевыводящая система, то вам после многих лет спартакиад, КВН, ночных поллюций и сна на сампо:
1. Выдали бы CPL с отметками "Самолёт однодвигательный, сухопутный", "Самолёт многодвигательный, сухопутный" и "Co-pilot Let-410".
2. И вы бы после многолетнего кошерного образования так знали профильные НПА, что не обращались бы на форум
А вообще обратитесь туда https://artraining.ru/
Как раз именно с обращения туда всё и началось. Они могут дать проверку, при необходимости. Вот только что с неё? МТУ пока против (буду пробовать узнавать в других).
Ещё у них есть укороченная программа, которая уже стоит значительных вложений.
Спасибо.
IN4L
Старожил форума
18.06.2020 16:58
Ил
У Вас не должен быть перерыва в полётах больше двух лет на запрашиваемый "Самолёт с одним двигателем, сухопутный", иметь квалификационная проверку пилотом-инструктором-экзаменатором, объявленный приказом МТУ на год проверки. Далее соберите в училище Вами сданные экзамены, зачеты, задания на наземную тренировку, задания на полеты, отлеты на Цессне172. Приложите к ним Сертификат училища с разрешенной программой на запрашиваемый тип, Справку действующего ВЛЭК, , заплатите пошлину и подайте Заявление в МТУ. В некоторых МТУ срок квалификационный проверки требуют не позже года (Коми МТУ), в других - как по ФАП147 (Приволжский МТУ). Если сроки больше, то в родное училище на или в АУЦ, имеющий программу восстанавления. Где есть - не знаю, на программа, думаю, часов 3, 5 - 7 часов. Удачи!
1. А где почерпнуть информацию о перерыве в полётах?
2. "Приложите к ним Сертификат училища с разрешенной программой на запрашиваемый тип..."
Можно поподробнее, что за сертификат?
Спасибо.
IN4L
Старожил форума
18.06.2020 17:02
BY_PILOT
ФАП-147

Самостоятельный налет. Время полета, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна.

III. Требования к частному пилоту

3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;

Если вы учились до 2017 года , вряд ли вы летали один на борту. Поэтому , PPL судя по ФАП, вам не выдадут.
"Если вы учились до 2017 года , вряд ли вы летали один на борту. Поэтому , PPL судя по ФАП, вам не выдадут."
Где же Вы нашли информацию о сроках? В указанном Вами пункте 3.3 данный момент не отражён.
Banteay_Srei
Старожил форума
18.06.2020 17:07
IN4L
1. А где почерпнуть информацию о перерыве в полётах?
2. "Приложите к ним Сертификат училища с разрешенной программой на запрашиваемый тип..."
Можно поподробнее, что за сертификат?
Спасибо.
BY_PILOT
Старожил форума
18.06.2020 17:08
IN4L
"Если вы учились до 2017 года , вряд ли вы летали один на борту. Поэтому , PPL судя по ФАП, вам не выдадут."
Где же Вы нашли информацию о сроках? В указанном Вами пункте 3.3 данный момент не отражён.
Я не про сроки , а про самостоятельный налет.
IN4L
Старожил форума
18.06.2020 18:25
BY_PILOT
Я не про сроки , а про самостоятельный налет.
Самостоятельный налёт в училище был. Удовлетворяет требованиям ФАП.
IN4L
Старожил форума
18.06.2020 18:30
Зачем его прикладывать тогда. Тем более в список документов для PPL он не входит.
Уточню тогда в других МТУ, может что раскопаю.
Спасибо.
iskandarov
Старожил форума
18.06.2020 22:15
Ил
У Вас не должен быть перерыва в полётах больше двух лет на запрашиваемый "Самолёт с одним двигателем, сухопутный", иметь квалификационная проверку пилотом-инструктором-экзаменатором, объявленный приказом МТУ на год проверки. Далее соберите в училище Вами сданные экзамены, зачеты, задания на наземную тренировку, задания на полеты, отлеты на Цессне172. Приложите к ним Сертификат училища с разрешенной программой на запрашиваемый тип, Справку действующего ВЛЭК, , заплатите пошлину и подайте Заявление в МТУ. В некоторых МТУ срок квалификационный проверки требуют не позже года (Коми МТУ), в других - как по ФАП147 (Приволжский МТУ). Если сроки больше, то в родное училище на или в АУЦ, имеющий программу восстанавления. Где есть - не знаю, на программа, думаю, часов 3, 5 - 7 часов. Удачи!
Каким нормативным актом установлен упомянутый вами 2х-летний срок, после которого, якобы, нельзя? ))
iskandarov
Старожил форума
18.06.2020 22:18
BY_PILOT
ФАП-147

Самостоятельный налет. Время полета, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна.

III. Требования к частному пилоту

3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;

Если вы учились до 2017 года , вряд ли вы летали один на борту. Поэтому , PPL судя по ФАП, вам не выдадут.
Если вы закончили учебу через 180 дней после 12.09.2008 и не летали «один на борту», тут не то что отметку нельзя поставить, тут надо свидетельство вообще аннулировать.
iskandarov
Старожил форума
18.06.2020 22:37
Не смотря на училищный налет, придется проходить переподготовку на однодвигательный сухопутный самолет по утвержденной программе в сертифицированном АУЦ - 10ч. полетов и несколько месяцев теории. Зачесть ничего не дадут - сокращение программ не предусмотрено.

Возникает вопрос: в каком АУЦ? Все частные АУЦы готовят и переучивают только частных пилотов, и у РА могут возникнуть претензии о том, что частные АУЦ могут заниматься переподготовкой пилотов на тип только до уровня частного пилота. В такой ситуации, вам должны выдать свидетельство частного пилота с однодвигательным сухопутным классом.

Самым правильным вариантом будет либо прохождение такой программы переподготовки в государственных летных училищах за свой счет, либо в авиакомпании, которая имеет утвержденный ППЛС с такой программой.

Во всех АУЦах инструкторами работают коммерческие пилоты. Наверняка, у них есть такие программы переподготовки для подготовки своих инструкторов. Но это уже не для обучающихся, а для персонала. Даже если договоритесь с АУЦем, что устроитесь к ним на работу, отучитесь, уволитесь, и все компенсируете, есть нюанс - пилоты не имеют права работать в двух авиакомпаниях сразу. Придется увольняться.

В общем, полная дичь! Деятельность усатого товарища с ленинградки еще долго будет аукаться всей российской авиации.
IN4L
Старожил форума
19.06.2020 14:17
iskandarov
Не смотря на училищный налет, придется проходить переподготовку на однодвигательный сухопутный самолет по утвержденной программе в сертифицированном АУЦ - 10ч. полетов и несколько месяцев теории. Зачесть ничего не дадут - сокращение программ не предусмотрено.

Возникает вопрос: в каком АУЦ? Все частные АУЦы готовят и переучивают только частных пилотов, и у РА могут возникнуть претензии о том, что частные АУЦ могут заниматься переподготовкой пилотов на тип только до уровня частного пилота. В такой ситуации, вам должны выдать свидетельство частного пилота с однодвигательным сухопутным классом.

Самым правильным вариантом будет либо прохождение такой программы переподготовки в государственных летных училищах за свой счет, либо в авиакомпании, которая имеет утвержденный ППЛС с такой программой.

Во всех АУЦах инструкторами работают коммерческие пилоты. Наверняка, у них есть такие программы переподготовки для подготовки своих инструкторов. Но это уже не для обучающихся, а для персонала. Даже если договоритесь с АУЦем, что устроитесь к ним на работу, отучитесь, уволитесь, и все компенсируете, есть нюанс - пилоты не имеют права работать в двух авиакомпаниях сразу. Придется увольняться.

В общем, полная дичь! Деятельность усатого товарища с ленинградки еще долго будет аукаться всей российской авиации.
Спасибо за ответ. Интересно. Есть над чем подумать.
Получение PPL - вариант. Пока детально не подходил к этому вопросу.
Как жаль, что малая авиация в России пребывает в состоянии глубочайшей стагнации. И, очевидно, вопросы правового регулирования играют немаловажную роль в этом процессе.
максим-95
Старожил форума
20.06.2020 12:55
iskandarov
Если вы закончили учебу через 180 дней после 12.09.2008 и не летали «один на борту», тут не то что отметку нельзя поставить, тут надо свидетельство вообще аннулировать.
А Вы какое училище заканчивали?ГА, ВВС, ПВ(было и такое), ДОСААФ?
Михаил Павлович
Молодой боец
20.06.2020 14:25
iskandarov
Если вы закончили учебу через 180 дней после 12.09.2008 и не летали «один на борту», тут не то что отметку нельзя поставить, тут надо свидетельство вообще аннулировать.
всей стране аннулируем?
BY_PILOT
Старожил форума
20.06.2020 15:46
iskandarov
Если вы закончили учебу через 180 дней после 12.09.2008 и не летали «один на борту», тут не то что отметку нельзя поставить, тут надо свидетельство вообще аннулировать.
Покажите требование о самостоятельном налете для получения свидетельства коммерческого пилота?

Пока что я вижу:

4.3. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":

а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере.

В указанный налет входит:

100 ч налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в качестве командира воздушного судна;
20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;
10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;
5 ч налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна;
iskandarov
Старожил форума
20.06.2020 17:54
Михаил Павлович
всей стране аннулируем?
Сначала расследование - все, кто выдавал заведомо незаконные свидетельства должны посидеть в тюрьме за халатность и злоупотребления. И все, кто утверждал и согласовывал заведомо незаконные программы обучения в государственных летных училищах - тоже. а еще тех, кто «не замечал» нарушений во время регулярных проверок училищ по линии Минобра и Росавиации.
iskandarov
Старожил форума
20.06.2020 18:22
BY_PILOT
Покажите требование о самостоятельном налете для получения свидетельства коммерческого пилота?

Пока что я вижу:

4.3. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":

а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере.

В указанный налет входит:

100 ч налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в качестве командира воздушного судна;
20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;
10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;
5 ч налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна;
В Росавиация трактует ФАП 147 (п.2.1), таким образом, что функции КВС может только обладатель свидетельства. Отсюда они делают вывод, что для выполнения полетов в качестве КВС, необходимых при обучении на CPL, сначала нужно получить свидетельство PPL. А для получения PPL нужен самостоятельный налет. С некоторых пор в государственных луга выдают PPL студентам.

Ну и вообще это правильно. Во всем мире так. Не летал самостоятельно - не пилот.
Михаил Павлович
Молодой боец
20.06.2020 21:26
iskandarov
В Росавиация трактует ФАП 147 (п.2.1), таким образом, что функции КВС может только обладатель свидетельства. Отсюда они делают вывод, что для выполнения полетов в качестве КВС, необходимых при обучении на CPL, сначала нужно получить свидетельство PPL. А для получения PPL нужен самостоятельный налет. С некоторых пор в государственных луга выдают PPL студентам.

Ну и вообще это правильно. Во всем мире так. Не летал самостоятельно - не пилот.
вот допустим у моего кэпа 13000 на а320, но он не летал самостоятельно. не пилот, да?
iskandarov
Старожил форума
21.06.2020 03:40
Михаил Павлович
вот допустим у моего кэпа 13000 на а320, но он не летал самостоятельно. не пилот, да?
FAA ему с таким налетом свою лицензию не даст, пока самостоятельные не налетает.
Михаил Павлович
Молодой боец
21.06.2020 13:52
iskandarov
FAA ему с таким налетом свою лицензию не даст, пока самостоятельные не налетает.
то есть, всё-таки пилот? или нет?
2П76
Старожил форума
21.06.2020 20:55
iskandarov
FAA ему с таким налетом свою лицензию не даст, пока самостоятельные не налетает.
Дадут ..
iskandarov
Старожил форума
21.06.2020 23:31
2П76
Дадут ..
Раньше конвертировали. Сейчас нет. Только в PPL. Да и там, если вылезет отсутствие соло, обратно отберут.
Limpz
Старожил форума
23.06.2020 16:51
IN4L
Как раз именно с обращения туда всё и началось. Они могут дать проверку, при необходимости. Вот только что с неё? МТУ пока против (буду пробовать узнавать в других).
Ещё у них есть укороченная программа, которая уже стоит значительных вложений.
Спасибо.
Посмотрите на сайте школы fs.aerograd, там есть переподготовка на 172, может подойти.
IN4L
Старожил форума
25.06.2020 11:33
Limpz
Посмотрите на сайте школы fs.aerograd, там есть переподготовка на 172, может подойти.
Спасибо, сейчас посмотрю)
nafar
Старожил форума
25.06.2020 13:06
у вас какой тип первоночального летного обучения в ЛУГА был
IN4L
Старожил форума
07.07.2020 12:10
nafar
у вас какой тип первоночального летного обучения в ЛУГА был
Cessna-172.
IN4L
Старожил форума
07.07.2020 12:12
Limpz
Посмотрите на сайте школы fs.aerograd, там есть переподготовка на 172, может подойти.
Ответили, что обучение по укороченной программе 210 тыс.р. Других вариантов нет. Думаю
Limpz
Старожил форума
07.07.2020 13:01
IN4L
Ответили, что обучение по укороченной программе 210 тыс.р. Других вариантов нет. Думаю
Маразм какой-то конечн, многодвигательный сухопутный есть, а однодвигательного нет, значит летать на нём нельзя )))
nafar
Старожил форума
07.07.2020 16:10
IN4L
Ответили, что обучение по укороченной программе 210 тыс.р. Других вариантов нет. Думаю
Напишите на почту..
iskandarov
Старожил форума
07.07.2020 16:21
Limpz
Маразм какой-то конечн, многодвигательный сухопутный есть, а однодвигательного нет, значит летать на нём нельзя )))
Это другой класс ВС и на него действительно нужна квалификационная отметка, а значит, курс подготовки, экзамен, и чек-райд.

Другое Дело, что ФАП-147 требует налет на PPL не менее 42ч по утвержденной сокращенной программе, либо не менее 45ч. по неутвержденной. В нормальной стране он мог бы заявить этот налет и не проходить переподготовку на класс, а сразу экзамен и чекрайд.

Теоретически, можно попробовать сразу пройти чекрайд, сдать документы в РА на PPL и судиться, но судебные перспективы неясные.

Кстати, обучение за 210 обещают внесение отметки в коммерческое, или будет отдельное любительское свидетельство?
Limpz
Старожил форума
07.07.2020 18:05
iskandarov
Это другой класс ВС и на него действительно нужна квалификационная отметка, а значит, курс подготовки, экзамен, и чек-райд.

Другое Дело, что ФАП-147 требует налет на PPL не менее 42ч по утвержденной сокращенной программе, либо не менее 45ч. по неутвержденной. В нормальной стране он мог бы заявить этот налет и не проходить переподготовку на класс, а сразу экзамен и чекрайд.

Теоретически, можно попробовать сразу пройти чекрайд, сдать документы в РА на PPL и судиться, но судебные перспективы неясные.

Кстати, обучение за 210 обещают внесение отметки в коммерческое, или будет отдельное любительское свидетельство?
Ну он же эту отметку должен был приобрести самой первой.

Маразмом я называю именно всю ситуацию, где выпускаются с допуском на многодвиг, налётывая в основном на одновигательном, без допуска на него, как такогого. Он ведь на каких-то основаниях налетал 120 часов, они и должны были на выходе выдавать пилотское со всеми рейтингами.
iskandarov
Старожил форума
07.07.2020 22:06
Limpz
Ну он же эту отметку должен был приобрести самой первой.

Маразмом я называю именно всю ситуацию, где выпускаются с допуском на многодвиг, налётывая в основном на одновигательном, без допуска на него, как такогого. Он ведь на каких-то основаниях налетал 120 часов, они и должны были на выходе выдавать пилотское со всеми рейтингами.
Не прошел чекрайд - вот и не выдали.
просто Летчик
Опытный боец
09.07.2020 15:32
iskandarov
Это другой класс ВС и на него действительно нужна квалификационная отметка, а значит, курс подготовки, экзамен, и чек-райд.

Другое Дело, что ФАП-147 требует налет на PPL не менее 42ч по утвержденной сокращенной программе, либо не менее 45ч. по неутвержденной. В нормальной стране он мог бы заявить этот налет и не проходить переподготовку на класс, а сразу экзамен и чекрайд.

Теоретически, можно попробовать сразу пройти чекрайд, сдать документы в РА на PPL и судиться, но судебные перспективы неясные.

Кстати, обучение за 210 обещают внесение отметки в коммерческое, или будет отдельное любительское свидетельство?
откуда 42 и 45 ч? 35 и 40 вроде
iskandarov
Старожил форума
09.07.2020 17:08
просто Летчик
откуда 42 и 45 ч? 35 и 40 вроде
Да, ошибся. Не знаю от куда - может в америке так.
IN4L
Старожил форума
30.07.2020 17:25
iskandarov
Это другой класс ВС и на него действительно нужна квалификационная отметка, а значит, курс подготовки, экзамен, и чек-райд.

Другое Дело, что ФАП-147 требует налет на PPL не менее 42ч по утвержденной сокращенной программе, либо не менее 45ч. по неутвержденной. В нормальной стране он мог бы заявить этот налет и не проходить переподготовку на класс, а сразу экзамен и чекрайд.

Теоретически, можно попробовать сразу пройти чекрайд, сдать документы в РА на PPL и судиться, но судебные перспективы неясные.

Кстати, обучение за 210 обещают внесение отметки в коммерческое, или будет отдельное любительское свидетельство?
Так понял, отдельное любительское.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru