Мобильная версия
Войти

ИЛ-96-400-М (вперед в прошлое)

 ↓ ВНИЗ

12

sbb
Старожил форума
20.06.2020 10:38
Solve et Coagula
Неправильная постановка вопроса.
Коммерческое воздушное судно, должно отвечать главному ему предъявляемому требованию это создание прибавочной стоимости - никакого другого смысла в нем нет.
Не одно и то же.
Стартовый "мощный"заказчик по любому нужен.
Вот сделали Боинг 747 и Пан Американ прям таки сами к нему пришли и сказали: покупаем! Ага...
sbb
Старожил форума
20.06.2020 10:43
Форумная коллегия авиапрома!
Вот тут правильного человека назначили, али как?
https://www.aex.ru/m/news/2020 ...
Чет не вижу в его биографии что он конструктором был..... Наверно неправильного....
Solve et Coagula
Новичок-курсант
20.06.2020 10:51
sbb
Форумная коллегия авиапрома!
Вот тут правильного человека назначили, али как?
https://www.aex.ru/m/news/2020 ...
Чет не вижу в его биографии что он конструктором был..... Наверно неправильного....
"это решение находится в рамках корпоративной трансформации ОАК " - очередной парашютист описанный в книге "Лестница в небо"
Solve et Coagula
Новичок-курсант
20.06.2020 10:54
sbb
Стартовый "мощный"заказчик по любому нужен.
Вот сделали Боинг 747 и Пан Американ прям таки сами к нему пришли и сказали: покупаем! Ага...
Когда на кону стоит прибыль за хорошим изделием на корочках приползут
sbb
Старожил форума
20.06.2020 12:57
Solve et Coagula
Когда на кону стоит прибыль за хорошим изделием на корочках приползут
А как заказчик увидит что только что вышедший в серию самолет есть то самое хорошее изделие?
Канадец
Старожил форума
20.06.2020 14:15
Solve et Coagula
Неправильная постановка вопроса.
Коммерческое воздушное судно, должно отвечать главному ему предъявляемому требованию это создание прибавочной стоимости - никакого другого смысла в нем нет.
Не одно и то же.
Вы, товарисЧ, по какой-то неизвестной нам причине везде в разных топиках вставляете прибавочную стоимость. Вчера нас двоих грузили в топике про Ту334, сегодня - других на этом. Не удивлюсь, если и на остальных она тоже всплывет. Покопайтесь поглубже в более старых. Там есть и про производство Бе200, и про Руслн, и про Ан148 и даже про пассажирский вариант Ту160. Было бы занятно привязать идею прибавочной стоимости к, например, Бе200.
Solve et Coagula
Новичок-курсант
20.06.2020 14:43
sbb
А как заказчик увидит что только что вышедший в серию самолет есть то самое хорошее изделие?
Это очень хороший вопрос. Но для это надо все таки пройти путь начиная от учебы, работы и прочее..
Solve et Coagula
Новичок-курсант
20.06.2020 14:45
Канадец
Вы, товарисЧ, по какой-то неизвестной нам причине везде в разных топиках вставляете прибавочную стоимость. Вчера нас двоих грузили в топике про Ту334, сегодня - других на этом. Не удивлюсь, если и на остальных она тоже всплывет. Покопайтесь поглубже в более старых. Там есть и про производство Бе200, и про Руслн, и про Ан148 и даже про пассажирский вариант Ту160. Было бы занятно привязать идею прибавочной стоимости к, например, Бе200.
Обозначите пожалуйста значение слова Мы? И потом не культурно на вопрос вопросом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.06.2020 15:09
Канадец
Вы, товарисЧ, по какой-то неизвестной нам причине везде в разных топиках вставляете прибавочную стоимость. Вчера нас двоих грузили в топике про Ту334, сегодня - других на этом. Не удивлюсь, если и на остальных она тоже всплывет. Покопайтесь поглубже в более старых. Там есть и про производство Бе200, и про Руслн, и про Ан148 и даже про пассажирский вариант Ту160. Было бы занятно привязать идею прибавочной стоимости к, например, Бе200.
Дык он и под другим ником «прибавочную стоимость» везде пихал.
Нравится ему словосочетание. Правда путает ее с добавленной стоимостью, но это такие мелочи!
Татарус
Старожил форума
20.06.2020 17:30
Solve et Coagula
Неправильная постановка вопроса.
Коммерческое воздушное судно, должно отвечать главному ему предъявляемому требованию это создание прибавочной стоимости - никакого другого смысла в нем нет.
Не одно и то же.
В условиях свободного рынка и честной конкуренции именно так и должно быть, а в условиях санкций, лоббирования и давлений должно быть ответное давление, лоббирование и санкции
Solve et Coagula
Новичок-курсант
20.06.2020 18:01
Татарус
В условиях свободного рынка и честной конкуренции именно так и должно быть, а в условиях санкций, лоббирования и давлений должно быть ответное давление, лоббирование и санкции
Ну да набор включает полный инструментарий такова реальность, но на примере с SSJ можно сколь угодно лоббировать но это дерьмо даже за бесплатно (что не возможно) не берут.
Мексиканцев подкупили (что разве не известно что мы за него доплачиваем) все равно плюются - содержание на оплату стоянок под давящих бетон ложатся непосильным обременением.
Вот опыт печальный и есть урок для 96.
Татарус
Старожил форума
20.06.2020 18:07
Solve et Coagula
Ну да набор включает полный инструментарий такова реальность, но на примере с SSJ можно сколь угодно лоббировать но это дерьмо даже за бесплатно (что не возможно) не берут.
Мексиканцев подкупили (что разве не известно что мы за него доплачиваем) все равно плюются - содержание на оплату стоянок под давящих бетон ложатся непосильным обременением.
Вот опыт печальный и есть урок для 96.
Если бы Боинг и Эрбас не лоббировали, то это дерьмо тоже бы даже бесплатно никто не брал.
Solve et Coagula
Новичок-курсант
20.06.2020 19:20
Татарус
Если бы Боинг и Эрбас не лоббировали, то это дерьмо тоже бы даже бесплатно никто не брал.
С этим вопросам отсылаю Вас к Егору Тимуровичу Гайдару и его последователям таким как Христенко и прочия....
Solve et Coagula
Новичок-курсант
20.06.2020 19:32
Aircraft trip cost parameters: A function of stage length and seat capacity
https://www.academia.edu/11402 ...
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru