Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Не рассчитал...

 ↓ ВНИЗ

1234

letun31569
Старожил форума
18.06.2020 14:15
Petruha_89
Столько версий выдвинули. Одну забыли: если А-320 остановился - то как далеко от НР? Посмотрите видео на первой странице - хвост уральцев совсем близко от продолжения края магистральной РД. Неужели предварительный так близко к магистральной?

Не раз наблюдал как пилоты останавливаются чуть ли не за 50 м от НР. Спрашиваю - зачем? А лишь бы не пересечь в ответ! В чем проблема остановиться как только линия НР из виду исчезнет? Пересечения точно еще не будет.

50 метров в точку.
открыл Гугл земля от края МРД до линии предварительного старта 50 метров и есть .
SUPREMEATC
Старожил форума
18.06.2020 14:16
1953
Подумаешь сломали два самолета - это не проблема. Можно сломать еще. Про какой это вы иммунитет у диспетчера говорили?
Вы меня немного не поняли. Это обычная практика , всегда все нормально , странно что за столько лет там проблем не возникло. А про иммунитет конкретно этого Дисп-ра всем трудящимся в Спб, думаю известно.)
НМ
Старожил форума
18.06.2020 14:18
1953
Подумаешь сломали два самолета - это не проблема. Можно сломать еще. Про какой это вы иммунитет у диспетчера говорили?
"определённый"! :)))
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2020 14:55
avoka
Ничего себе как тут начали глубоко копать))))....

Есть ФАП ОРВД. В нем четко прописано:
«При предоставлении аэродромного диспетчерского обслуживания диспетчеры УВД предоставляют информацию и выдают разрешения находящимся под их управлением воздушным судам для обеспечения безопасного, упорядоченного и быстрого потока воздушного движения на аэродроме или вблизи аэродрома в целях предотвращения!!!!!!!!!! столкновения(ий) между:
- воздушными судами, движущимися по площади маневрирования;»!!!!

.....аэродром ULLI построен в соответствии с Annex.....
.....Аэроплан А320 по размерам входит на перемычку, при этом обеспечивается беопасное движение согласно установленной разметки...
......Граница «диспетчерского разрешения» экипажу выдана! Это НР RW...
Значит сибиряк должен был спокойно проехать по разметке до границы диспетчерского разрешения и ни каких проблем быть не должно. Сибиряк был еще правее осевой 1м!
.... Но что то пошло не так. Может А320 у Уралов оказался длинее чем в FCOM)))). Может перемычку кто то взял и укоротил)))).Может кто то НР на перемычке перерисовал без ведома руководства ))))...
Посчитал кэп хвост самолета препятствием или нет-это вопрос второй, за это кэпа наклонит комиссия.
Но задач, установленных фап и annex с органа УВД никто не снимает. Есть у диспетчера сомнения, ограничте зону действия диспетчерского разрешения, выпустите NOTAM, в конце концов просто скажите о своих сомнениях экипажу. Зачем тогда вообще орган УВД, давайте сделаем ULLI некотролируемым, вот в таком случае все вопросы в такой ситуации можно повесить на сибиряка.
Я думаю скоро узнаем кто как рулил, стоял, руководил, подрезал))))
А вообще сам в ULLI в таких ситуациях останавливаюсь, а то вдруг кто перемычку укоротил...)))))))
______
Safe flights

Авока. Аплодисменты!!! А то мне тут - "не лезь вертикальный, не понимаешь ты ничего в специфике руления по перрону" . Я уж реально засомневался, что авиа мир перевернулся совсем в сторону огульного пофигизма. Но прочитав ваш опус понял. Нет, не совсем пока.
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2020 15:02
letun31569
50 метров в точку.
открыл Гугл земля от края МРД до линии предварительного старта 50 метров и есть .
Было это. Я сразу сказал, что линия близко и её скоро перенесут. Все замерят и перенесут ближе к ИВВП. Она там явно с ошибкой. И никакой ИЛС не при чем. Замерли при помощи такой то матери и нафигачили с ошибкой.
А борт рулил метр даже правей и все равно достал. Ну да, ну да Семь севан виноват.
klm911
Старожил форума
18.06.2020 15:22
А если впереди идущий не завершил манёвр? Не думаю, что аэродромщиков в Пулково по объявлению набрали, типа намалевали линий как ни попадя .
letun31569
Старожил форума
18.06.2020 15:29
Владимир Волк
Было это. Я сразу сказал, что линия близко и её скоро перенесут. Все замерят и перенесут ближе к ИВВП. Она там явно с ошибкой. И никакой ИЛС не при чем. Замерли при помощи такой то матери и нафигачили с ошибкой.
А борт рулил метр даже правей и все равно достал. Ну да, ну да Семь севан виноват.
НЕ ПЕРЕНЕСУТ ЛИНИЮ как раз таки из за зоны ИЛС. Длина А320 в районе 40 метров он вставал бы на А4 без проблем. Повторюсь скорее всего просто замедлился на развороте.
A777
Старожил форума
18.06.2020 15:33
Владимир Волк
Авока. Аплодисменты!!! А то мне тут - "не лезь вертикальный, не понимаешь ты ничего в специфике руления по перрону" . Я уж реально засомневался, что авиа мир перевернулся совсем в сторону огульного пофигизма. Но прочитав ваш опус понял. Нет, не совсем пока.
К сожалению то что вы писали, как раз и означает, что вы не фига не понимаете )))

А что Авока, ну написал, а что он написал читайте внимательно:

"УВД предоставляют информацию и выдают разрешения'
А это означает что диспетчер разрешил рулить к пункту А и Б обоим ВС , может предоставить информацию о трафике но не обязан измерять биноклем расстояние от одной законцовки крыла до другой.

Я думаю Авоке может и не до конца но все же от части это понятно т к он в конце написал это:
"А вообще сам в ULLI в таких ситуациях останавливаюсь, а то вдруг кто перемычку укоротил...)))))))"

А не до конца он ( Авока) понимает т к , после вот этого :
" Значит сибиряк должен был спокойно проехать по разметке до границы диспетчерского разрешения и ни каких проблем быть не должно."
Можно подумать так, что когда он будет следущий раз на месте сибиряка, диспетчер вышки даст обоим разрешение рулить к HP , . и в случае если впереди рулящий по какой-то причине притормозит то наверно Авока въедет ему в зад , т к по его суждению разрешение есть и можно СПОКОЙНО без никаких ПРОБЛЕМ продолжать руление в зад впереди стоящего ВС.)))

Не знаю может он конечно шутя писал с улыбками, а вы вроде нет.

Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2020 15:41
А 777
Я вижу вы все понимаете. Это радует.
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2020 15:47
letun31569
НЕ ПЕРЕНЕСУТ ЛИНИЮ как раз таки из за зоны ИЛС. Длина А320 в районе 40 метров он вставал бы на А4 без проблем. Повторюсь скорее всего просто замедлился на развороте.
Посмотрим. А я вам скажу, что судя по повреждениям, скорее всего Урал стоял, а не "замедлился".
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2020 16:10
Владимир Волк
Нашли столицу мира. Пулково. Вклинится невозможно. Ужасов не рассказывайте, особенно в период короновируса. Два борта на линии и их умудрились столкнуть. Кто там и куда не вклинился?
Я же не гипотетическую ситуацию обсуждаю, а конкретно эту.
Т.е. пока коронавирус и движение минимальное - раздать диспетчерам бинокли? Закончится застой - бинокли выбросить?
Я не пойму почему Вы так настойчиво всю ответственность на диспетчера перекладываете?
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2020 16:12
Владимир Волк
Да ломают и много. Это не наша спицифическая проблема. В консерватории надо что-то менять. Или датчики или усиление контроля за дистанция ми и интервалами.
Кстати мне так никто и не ответил. Есть ли минимальное расстояние до препятствий и других ВС на рулении у Аэрбаса?
Если нет, о чем тогда говорить в плане БП? Минимальные расстояния и исключают визуальную ошибку в оценке габаритов ВС. Например, сделать это 10 метров и порядка станет больше.
Нигде таких цифр не встречал.
Но допустим, 10 метров пропишут по Вашему требованию. Как будете это контролировать? Очень интересно услышать ответ.
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2020 16:31
Petruha_89
Нигде таких цифр не встречал.
Но допустим, 10 метров пропишут по Вашему требованию. Как будете это контролировать? Очень интересно услышать ответ.
Как контролируют пол-диаметра вертолетов. Проехал ближе - наказание. Никто не ловит +/- метр - два. Ловят когда проруливаешь явно с нарушением и это видно на глаз. После этого замер и "корочун Царетелли".Сначала премия, а после нескольких раз подряд - работать с няней или направо. Это называется профилактикой столкновений с препятствиями.
Если зазор вовсе не оговорен, (скажем 30 сантиметров при расхождении это нормально) - то жди продолжения "марлезонского балета". Прописать это можно в РПП и не трогать прочие рукдоки. Да и расстояние не обязательно 10 метров.
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2020 16:34
Petruha_89
Т.е. пока коронавирус и движение минимальное - раздать диспетчерам бинокли? Закончится застой - бинокли выбросить?
Я не пойму почему Вы так настойчиво всю ответственность на диспетчера перекладываете?
Почему всю то? Не всю, а часть. Скажем 50/50.
avoka
Старожил форума
18.06.2020 18:54
A777
К сожалению то что вы писали, как раз и означает, что вы не фига не понимаете )))

А что Авока, ну написал, а что он написал читайте внимательно:

"УВД предоставляют информацию и выдают разрешения'
А это означает что диспетчер разрешил рулить к пункту А и Б обоим ВС , может предоставить информацию о трафике но не обязан измерять биноклем расстояние от одной законцовки крыла до другой.

Я думаю Авоке может и не до конца но все же от части это понятно т к он в конце написал это:
"А вообще сам в ULLI в таких ситуациях останавливаюсь, а то вдруг кто перемычку укоротил...)))))))"

А не до конца он ( Авока) понимает т к , после вот этого :
" Значит сибиряк должен был спокойно проехать по разметке до границы диспетчерского разрешения и ни каких проблем быть не должно."
Можно подумать так, что когда он будет следущий раз на месте сибиряка, диспетчер вышки даст обоим разрешение рулить к HP , . и в случае если впереди рулящий по какой-то причине притормозит то наверно Авока въедет ему в зад , т к по его суждению разрешение есть и можно СПОКОЙНО без никаких ПРОБЛЕМ продолжать руление в зад впереди стоящего ВС.)))

Не знаю может он конечно шутя писал с улыбками, а вы вроде нет.

Это не я писал, я просто ФАП процитировал, а конкретнее «Задачи УВД», а не то на чем вы акцент сделали
А еще есть определение в ФАП «граница диспетчерского разрешения»
Как УВД решает эти задачи и выдает соответствующие разрешения мне конечно интересно, но до определенного момента, после которого «каждый заяц должен есть свою морковку». Бинокли, рулетки, лазерные дальномеры, пусть хоть регулировщика поставят, но с своими задачами справлятся обязаны! Аэропланы двигаясь по разметке в границах зоны диспетчерского разрешения сталкиваться не должны!
Я конечно от души поржал, когда это все писал, но для «слишком серьезных людей, которые полагают, что я не понимаю..» сообщаю и подчеркиваю «medical действующий, в зад впереди двигающегося ВС въезжать не намерен»))))))))))) поставлю еще пару скобок, на всякий случай))))) а то еще что то предположат
______
safe flights
Knuaz
Старожил форума
18.06.2020 19:27
letun31569
НЕ ПЕРЕНЕСУТ ЛИНИЮ как раз таки из за зоны ИЛС. Длина А320 в районе 40 метров он вставал бы на А4 без проблем. Повторюсь скорее всего просто замедлился на развороте.
ILS с другой стороны там стоит. Ничего ему не мешает. Здесь с правой стороны, а на 10L с левой стороны.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.06.2020 19:50
Могут закрыть А4 для занятия ВПП. Оставят только для освобождения. И всё...
Knuaz
Старожил форума
18.06.2020 19:59
Старый АОНовец
Могут закрыть А4 для занятия ВПП. Оставят только для освобождения. И всё...
И правильно сделают.
РЖД
Старожил форума
18.06.2020 20:02
Видео с камер порта будет? Или как в Карачи нема регистраторов? Жесть какая то.
letun31569
Старожил форума
18.06.2020 20:25
Knuaz
ILS с другой стороны там стоит. Ничего ему не мешает. Здесь с правой стороны, а на 10L с левой стороны.
Это вы про ГРМ наверное?
1953
Старожил форума
19.06.2020 08:42
Старый АОНовец
Могут закрыть А4 для занятия ВПП. Оставят только для освобождения. И всё...
Похоже на то, потому что слева сдвоенные огни линии предварительного и указатель направления ВПП:
https://dropmefiles.com/O26mi
ОКДП
Старожил форума
19.06.2020 12:29
По расчетам, там нет места для самолетов: https://dropmefiles.com/eGGld
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2020 13:36
ОКДП
По расчетам, там нет места для самолетов: https://dropmefiles.com/eGGld
Типа кто то сомневался. Только пугает одно. Те кто рулит в реале, утверждают, что умещается. Это реальный треш и занавес. Это насколько не снать рулежек?!!!
Потом утверждают с щеками надутыми, что не джойстики без мозгов. А кто они? Элементарщину такую не понимать.
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2020 13:37
Знать.
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2020 13:50
ОКДП
По расчетам, там нет места для самолетов: https://dropmefiles.com/eGGld
Вот эту вашу разметку надо инспектора показать. Кто там что наносил и мерил. И отпороть по полной программе за подобное.
Раздолбайство полное. А потом с бедного КВС шкуру снимают. Мол смотреть надо было.
sbb
Старожил форума
19.06.2020 14:00
Старый АОНовец
Могут закрыть А4 для занятия ВПП. Оставят только для освобождения. И всё...
Пральна! Ибо нефик! Ишь разъездились тут панимашь!
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2020 14:07
sbb
Пральна! Ибо нефик! Ишь разъездились тут панимашь!
Смеха никакого. При занятии А 4 на предварительном - однозначный запрет на руление дальше по магистральной.
Типа раньше все выруливали - для яслей объяснение.
Решения три:
Запрет, перенос, стоп-ожидание-разрешение после исполнительного по А-4.
Так оставлять нельзя. Вина земли налицо ИМХО.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.06.2020 14:17
Оператор аэродрома конечно же примет решение по дальнейшему использованию А4, могут и вообще закрыть её, но я бы, Владимир Волк, предложил по моему единственно верное и оптимальное решение по А4: закрыть А4 для занятия ВПП и оставить А4 для освобождения ВПП.
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2020 15:12
Старый АОНовец
Оператор аэродрома конечно же примет решение по дальнейшему использованию А4, могут и вообще закрыть её, но я бы, Владимир Волк, предложил по моему единственно верное и оптимальное решение по А4: закрыть А4 для занятия ВПП и оставить А4 для освобождения ВПП.
К сожалению, или к счастью, нас с вами не спросят. Мы можем только предполагать.
uh4cad
Старожил форума
19.06.2020 15:45
А если бы сибиряк за машиной ехал? Тоже - "летчик" виноват???
Petruha_89
Старожил форума
19.06.2020 16:56
Старый АОНовец
Оператор аэродрома конечно же примет решение по дальнейшему использованию А4, могут и вообще закрыть её, но я бы, Владимир Волк, предложил по моему единственно верное и оптимальное решение по А4: закрыть А4 для занятия ВПП и оставить А4 для освобождения ВПП.
Произошло столкновение на А4 - закрыть А4!
Произойдет на другой РД - закрыть и ее!
Произошло столкновение когда один борт заруливал на стоянку - закрыть эту стоянку:
https://www.youtube.com/watch? ...
Но турки еще круче поступили - они весь этот аэропорт закрыли!
letun31569
Старожил форума
19.06.2020 19:29
Petruha_89
Произошло столкновение на А4 - закрыть А4!
Произойдет на другой РД - закрыть и ее!
Произошло столкновение когда один борт заруливал на стоянку - закрыть эту стоянку:
https://www.youtube.com/watch? ...
Но турки еще круче поступили - они весь этот аэропорт закрыли!
)))) работает еще как грузовой. Одна ВПП 05/23 работает правда.
letun31569
Старожил форума
19.06.2020 19:31
Petruha_89
Произошло столкновение на А4 - закрыть А4!
Произойдет на другой РД - закрыть и ее!
Произошло столкновение когда один борт заруливал на стоянку - закрыть эту стоянку:
https://www.youtube.com/watch? ...
Но турки еще круче поступили - они весь этот аэропорт закрыли!
)))) работает еще, как грузовой. Одна ВПП 05/23 работает правда.
Fencer 2
Старожил форума
26.11.2020 02:44
Снесённая мачта упала на хвост. Лайф публикует фото повреждённого вертолёта в аэропорту Волгограда https://life.ru/p/1355898
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru