Мобильная версия
Войти

Не рассчитал...

 ↓ ВНИЗ

1234

Vladdie
Старожил форума
15.06.2020 20:51
Владимир Волк
Надо на закрылках парктроники поставить. Всего делов то.
То, что надо, на автомобилях называется Blind Spot Monitoring, по-русски система контроля мёртвых зон. Купить на али элементарное дело.
klm911
Старожил форума
15.06.2020 21:09
Гуцул
В Барселоне? Со стоянок каких-нибудь 130-140-х, ночью, после запроса руления, команда диспетчера: «Taxi to HP RW 25L via green lights», всё! больше нифига!... :))
А с В6 на 25 L
Solve et Coagula
Молодой боец
15.06.2020 21:44
Vladdie
То, что надо, на автомобилях называется Blind Spot Monitoring, по-русски система контроля мёртвых зон. Купить на али элементарное дело.
Это не возможно экономика авиаперевозчика не выдержит. на полном серьезе.
Solve et Coagula
Молодой боец
15.06.2020 21:45
Vladdie
То, что надо, на автомобилях называется Blind Spot Monitoring, по-русски система контроля мёртвых зон. Купить на али элементарное дело.
Это не возможно экономика авиаперевозчика не выдержит. на полном серьезе.
ёпрст
Старожил форума
15.06.2020 21:49
Про "рулите по очереди" это вы погорячились немного. Даже много
+++++++
Ну, не знаю. Лет пять там точно не был. Потом Шарджи, да Рассельхаймы, но помню гордый голос ответа местных пилотов emirates, особенно с номерами из первой десятки- “taxi in a queue!” Рулёжку входа- выхода на параллельно ВПП РД конечно давали, но что там изголяться, когда 20-30 бортов одновременно рулят друг за другом на протяжении примерно двух часов! Нас диспетчер тоже иногда »уважал» причислением к местным, это когда приходилось раз по пять за день туда мотаться... И никаких столкновений! А тут два борта- и на тебе, да ещё и спор идёт, кто виноват!
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2020 23:39
Владимир Волк
Ответьте мне сейчас, что такое "маршрут руления". Взял попкорна. Весь в ожидании.
Кто вы такой чтобы давать указания когда я должен дать ответ? Если сами 7/24 на форуме сидите - это не значит что другим кроме форума нечем заниматься!
Все еще ждете? Живот от попкорна не раздулся?
Потерпите, будет ответ вскоре.
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2020 23:47
Владимир Волк
Понятие "маршрута руления" дайте, уважаемый. Это база шасси, карругуляция крайней точки по габаритам, триггерная точка или что?
Понятие? Живете по понятиям?
Я бы спросил "дайте определение термину "маршрут руления"
И почему так сузили вопрос?
Спросите уж что такое "маршрут".

Могу ответить как я понимаю требование "При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС...". Элементарно: если я считаю, что при рулении может произойти столкновение с препятствием - значит оно находится на маршруте руления. Один и тот же объект может быть препятствием на маршруте руления для А-380 и не быть для А-320.
Такой ответ устраивает?
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2020 23:56
2 Владимир Волк:

Извиняюсь за свою резкость.
Но вы сами научитесь нормальному общению на форуме - меньше резких сообщений свой адрес будете получать.
Владимир Волк
Старожил форума
16.06.2020 03:01
Petruha_89
2 Владимир Волк:

Извиняюсь за свою резкость.
Но вы сами научитесь нормальному общению на форуме - меньше резких сообщений свой адрес будете получать.
Да ничего, проехали. Не грубил я, вам показалось.

Теперь по теме. Т. е вы считаете, что он видел препятствие по маршруту руления, но проигнорировал это? Или все таки было так - он не оценил его как припятствие?
Если вы меня поняли я и ратую на исключение этого субъективизма, по возможности. Вопрос разрешения второму на руление это десятки, если не сотни миллионов рублей. В консерватории надо что-то поменять, а не валить все "на усмотрение КВС". Вот он и усмотрел, причём с разрешения диспетчера.
В данном конкретном случае решения два:
1)перенести полосу предварительного вперед ближе к ИВПП, если это возможно и безопасно
2)запрещать руление на дальнюю полосу при занятой ближней подобным типом или длиннее

А то что получается." Разрешаю занять предварителбный, только сами смотрите зацепите или нет слевастоящий, когда будете рулить точно по разметке. Лично я не при делах, если что."
Ну круто, что ещё на это сказать. Жопа торчит на магистралку у переднего, а заднему разрешено руление мимо него дальше.
letun31569
Старожил форума
16.06.2020 03:35
Владимир Волк
Да ничего, проехали. Не грубил я, вам показалось.

Теперь по теме. Т. е вы считаете, что он видел препятствие по маршруту руления, но проигнорировал это? Или все таки было так - он не оценил его как припятствие?
Если вы меня поняли я и ратую на исключение этого субъективизма, по возможности. Вопрос разрешения второму на руление это десятки, если не сотни миллионов рублей. В консерватории надо что-то поменять, а не валить все "на усмотрение КВС". Вот он и усмотрел, причём с разрешения диспетчера.
В данном конкретном случае решения два:
1)перенести полосу предварительного вперед ближе к ИВПП, если это возможно и безопасно
2)запрещать руление на дальнюю полосу при занятой ближней подобным типом или длиннее

А то что получается." Разрешаю занять предварителбный, только сами смотрите зацепите или нет слевастоящий, когда будете рулить точно по разметке. Лично я не при делах, если что."
Ну круто, что ещё на это сказать. Жопа торчит на магистралку у переднего, а заднему разрешено руление мимо него дальше.
перенести полосу предварительного вперед ближе к ИВПП, если это возможно и безопасно

Расположение линии предварительно го старта зависит от зоны ИЛС дабы не создавать помеху работе КРМ, это очень коротко если.

запрещать руление на дальнюю полосу при занятой ближней подобным типом или длиннее

Это же сколько надо ждать если на вылет с десяток а то двадцатка бортов?
Успокойтесь уже уважаемый.
Владимир Волк
Старожил форума
16.06.2020 04:59
letun31569
перенести полосу предварительного вперед ближе к ИВПП, если это возможно и безопасно

Расположение линии предварительно го старта зависит от зоны ИЛС дабы не создавать помеху работе КРМ, это очень коротко если.

запрещать руление на дальнюю полосу при занятой ближней подобным типом или длиннее

Это же сколько надо ждать если на вылет с десяток а то двадцатка бортов?
Успокойтесь уже уважаемый.
Вот вообще не понял вашего крайнего спитча. А что делать? Таранить или обруливать не по разметке, чтобы всем успеть?Чего ещё предложите из неопубликованного? Да и про ИЛС фигня полная. Полоса предварительного обеспечивает вмещение на рулежке А-320 практически везде. Никакой ИЛС не помеха.
Я то спокоен как раз. Это вы переволновались похоже.
letun31569
Старожил форума
16.06.2020 05:59
Владимир Волк
Вот вообще не понял вашего крайнего спитча. А что делать? Таранить или обруливать не по разметке, чтобы всем успеть?Чего ещё предложите из неопубликованного? Да и про ИЛС фигня полная. Полоса предварительного обеспечивает вмещение на рулежке А-320 практически везде. Никакой ИЛС не помеха.
Я то спокоен как раз. Это вы переволновались похоже.
Мдяяя, завязывайте с попкорном. Успехов вам в ваших инновационных решениях
leonmz
Старожил форума
16.06.2020 08:23
Владимир Волк
Да ничего, проехали. Не грубил я, вам показалось.

Теперь по теме. Т. е вы считаете, что он видел препятствие по маршруту руления, но проигнорировал это? Или все таки было так - он не оценил его как припятствие?
Если вы меня поняли я и ратую на исключение этого субъективизма, по возможности. Вопрос разрешения второму на руление это десятки, если не сотни миллионов рублей. В консерватории надо что-то поменять, а не валить все "на усмотрение КВС". Вот он и усмотрел, причём с разрешения диспетчера.
В данном конкретном случае решения два:
1)перенести полосу предварительного вперед ближе к ИВПП, если это возможно и безопасно
2)запрещать руление на дальнюю полосу при занятой ближней подобным типом или длиннее

А то что получается." Разрешаю занять предварителбный, только сами смотрите зацепите или нет слевастоящий, когда будете рулить точно по разметке. Лично я не при делах, если что."
Ну круто, что ещё на это сказать. Жопа торчит на магистралку у переднего, а заднему разрешено руление мимо него дальше.
Владимир, давайте рассмотрим другой сценарий. Предположим, уралец остановился бы прямо на пути S7 (причина любая - мало ли по чему пришлось прекратить руление). Должен ли S7 таранить его? Или на всякий случай будем давать рулить только одному борту в порту в один момент времени?
Владимир Волк
Старожил форума
16.06.2020 09:11
leonmz
Владимир, давайте рассмотрим другой сценарий. Предположим, уралец остановился бы прямо на пути S7 (причина любая - мало ли по чему пришлось прекратить руление). Должен ли S7 таранить его? Или на всякий случай будем давать рулить только одному борту в порту в один момент времени?
Абсолютно справедливый и грамотный вопрос. В затылок рулят по всему миру. Выстраиваются целые калашные ряды. Это совсем не габаритный разъезд, а препятствие непосредственно перед тобой. Гораздо проще контролируется и лично я не помню случаев подобных столкновений(кабиной в хвост) . А вот крыльями по разным предметам и другим ВС на перефирийном зрении достаточно. Касаемо данного случая не вижу никакой острой необходимости для короткого старта более лёгкой машины. Спокойно бы доехал до конца и оттуда взлетел, а после него Сибиряк. . И инцидента никакого бы не было и впомине. Он коротким стартом топливо экономил? Ну сэкономил, разговора нет.
1953
Старожил форума
16.06.2020 09:13
Почему там до этого никто не "ломался"?
Владимир Волк
Старожил форума
16.06.2020 09:19
P. S.
Более того, концевые рулежки, как правило подходят к ИВПП не под прямым углом и нет необходимости корячить машину под 90 градусов. Просто удобней выруливать, да и карман на конце ИВПП позволяет более удобно развернуться и стать на исполнительный. Чего там голову греть и рассчитывать дистанцию взлета? Тем более, если какой отказ на взлете(движка например) даёт время "на подумать" гораздо больше, чем с "короткого" пробега. Какая разница какой у тебя вес? Экономы великие и оптимизаторы.
Да был бы ещё Франкфурт какой-нибудь. Так нет же это Пулково, да ещё в короновирус. Прям не разъехаться, все забито до нельзя трафиком вестимо было.
Petruha_89
Старожил форума
16.06.2020 09:34
Владимир Волк
Да ничего, проехали. Не грубил я, вам показалось.

Теперь по теме. Т. е вы считаете, что он видел препятствие по маршруту руления, но проигнорировал это? Или все таки было так - он не оценил его как припятствие?
Если вы меня поняли я и ратую на исключение этого субъективизма, по возможности. Вопрос разрешения второму на руление это десятки, если не сотни миллионов рублей. В консерватории надо что-то поменять, а не валить все "на усмотрение КВС". Вот он и усмотрел, причём с разрешения диспетчера.
В данном конкретном случае решения два:
1)перенести полосу предварительного вперед ближе к ИВПП, если это возможно и безопасно
2)запрещать руление на дальнюю полосу при занятой ближней подобным типом или длиннее

А то что получается." Разрешаю занять предварителбный, только сами смотрите зацепите или нет слевастоящий, когда будете рулить точно по разметке. Лично я не при делах, если что."
Ну круто, что ещё на это сказать. Жопа торчит на магистралку у переднего, а заднему разрешено руление мимо него дальше.
Нет времени на ответ - чуть позже.
А пока - можете ответить? Какое указание дал диспетчер первому борту - занимать исполнительный или ждать на предварительном?
fynjy
Старожил форума
16.06.2020 09:47
Как у авто, в жопу въехал- виноват.
Владимир Волк
Старожил форума
16.06.2020 10:26
Petruha_89
Нет времени на ответ - чуть позже.
А пока - можете ответить? Какое указание дал диспетчер первому борту - занимать исполнительный или ждать на предварительном?
Понятия не имею. Но диспетчер на вышке видет весь плацдарм и текущую ситуацию. Это точно.
От него должен был поступить запрет на руление Сибиряка, не убедившись, что Ебург не завершил маневр по уходу с магистральной. Всего лишь команда-Сибирь остановитесь, ждать до команды. Даже если были малейшие опасения. А их не могло не быть при виде сверху.
klm911
Старожил форума
16.06.2020 14:33
fynjy
Как у авто, в жопу въехал- виноват.
Нее, это уралмаш дал ...
kalabayd
Старожил форума
16.06.2020 16:02
Парням с S7( и др.) - надеюсь "неформат" в кабине, который иногда и в эфир "вылезает", в моменты указаний "hold short A-9(..)" на рд.М uudd поменьше будет?
Petruha_89
Старожил форума
16.06.2020 16:18
Владимир Волк
Понятия не имею. Но диспетчер на вышке видет весь плацдарм и текущую ситуацию. Это точно.
От него должен был поступить запрет на руление Сибиряка, не убедившись, что Ебург не завершил маневр по уходу с магистральной. Всего лишь команда-Сибирь остановитесь, ждать до команды. Даже если были малейшие опасения. А их не могло не быть при виде сверху.
Посмотрите схему:
https://ibb.co/X57k06V
Если диспетчер руления где то по центру аэропорта находится - полтора-два километра могут быть дальности. На таких расстояниях можно рассмотреть - есть безопасный интервал от законцовки до хвоста другого самолета? Неужели пилоту со своего рабочего места тяжелее это определить?
Посмотрите видео что на первой странице. Хвост Ебурга совсем чуток от продолжения края МРД находится. Не обратить на это внимание при рулении по магистралке?
Сплошь и рядом во всех аэропортах диспетчера дают команды типа "Уступите дорогу борту слева (справа) и продолжайте руление" вместо "Стой!", а потом "Теперь рули!". Пилот сам определяет как рулить чтобы не столкнуться. И никто не говорит что диспетчер с себя ответственность снимает, все на пилотов перекладывает. В больших аэропортах и так радиообмен интенсивный - представьте что будет с такими "двойными" командами.
Владимир Волк
Старожил форума
17.06.2020 08:36
Petruha_89
Посмотрите схему:
https://ibb.co/X57k06V
Если диспетчер руления где то по центру аэропорта находится - полтора-два километра могут быть дальности. На таких расстояниях можно рассмотреть - есть безопасный интервал от законцовки до хвоста другого самолета? Неужели пилоту со своего рабочего места тяжелее это определить?
Посмотрите видео что на первой странице. Хвост Ебурга совсем чуток от продолжения края МРД находится. Не обратить на это внимание при рулении по магистралке?
Сплошь и рядом во всех аэропортах диспетчера дают команды типа "Уступите дорогу борту слева (справа) и продолжайте руление" вместо "Стой!", а потом "Теперь рули!". Пилот сам определяет как рулить чтобы не столкнуться. И никто не говорит что диспетчер с себя ответственность снимает, все на пилотов перекладывает. В больших аэропортах и так радиообмен интенсивный - представьте что будет с такими "двойными" командами.
Да правильно вы все говорите, согласно сложившийся реалиям. Просто непонятна функция диспетчера руления тогда. Можно вполне и старту говорить - "рулите на предварительный на РД номер... пропуская впереди идущие борты."
А что не видит? Так бинокль восьмикратный есть для этих целей. Встал, не поленился, оторвал задницу и посмотрел что творится на вверенном тебе(а не самолётчикам) пространстве .
Владимир Волк
Старожил форума
17.06.2020 08:39
Петруха. Если знаете. На какой РД столкнулись? Просто интересна дислокация.
Змей-Горыныч
Старожил форума
17.06.2020 09:42
Показали фото повреждений ВС Уральцев уже стоящего на стоянке, да уж, срезали по диагонали половину правого стабилизатора. Крепкий плавник у нео оказался...
Змей-Горыныч
Старожил форума
17.06.2020 09:57
Владимир Волк
Петруха. Если знаете. На какой РД столкнулись? Просто интересна дислокация.
Не Петруха. Судя по фото произошло на пересечении А4 и МРД. И, вероятне всего, из-за большого угла разворота Уралец резко снизил скорость, вплоть до полной остановки, а Сибиряк этого не ожидал...
Владимир Волк
Старожил форума
17.06.2020 10:05
Змей-Горыныч
Не Петруха. Судя по фото произошло на пересечении А4 и МРД. И, вероятне всего, из-за большого угла разворота Уралец резко снизил скорость, вплоть до полной остановки, а Сибиряк этого не ожидал...
Спасибо. Впринципе как я и предполагал изначально.
1953
Старожил форума
17.06.2020 10:11
Сине-голубой стоял на разметке: https://my-files.su/sgc1jx
1953
Старожил форума
17.06.2020 10:14
пардон, бело-голубой
Владимир Волк
Старожил форума
17.06.2020 10:19
Вот смысл какой было корячиться на эту А4? Там даже больше 90 градусов, в обратку считай разворот.Логики-ноль. Хотели трафик разгрузить таким образом?
Старый АОНовец
Старожил форума
17.06.2020 11:57
Вероятно он остановился на А4 перед линией предварительного старта, если не получил разрешения занимать ВПП. Могло не хватить места рулящему следом по MAIN А.
Petruha_89
Старожил форума
17.06.2020 12:10
Владимир Волк
Да правильно вы все говорите, согласно сложившийся реалиям. Просто непонятна функция диспетчера руления тогда. Можно вполне и старту говорить - "рулите на предварительный на РД номер... пропуская впереди идущие борты."
А что не видит? Так бинокль восьмикратный есть для этих целей. Встал, не поленился, оторвал задницу и посмотрел что творится на вверенном тебе(а не самолётчикам) пространстве .
Функция диспетчера руления - организация движения ВС на земле, если простыми словами сказать.
По поводу бинокля. Хорошая идея, когда всего несколько бортов одновременно под управлением :)
Но Вы явно не были в аэропортах с интенсивным движением. Зайдите на сайт liveatc.net, послушайте радиообмен. Иной раз некогда вклиниться - такая интенсивность. А диспетчер кроме всего прочего на 360 градусов должен с биноклем крутиться - пересечения рулежек по всему аэродрому имеются. А если видимость, например, 1000 метров? Ещё не LVO, но и весь аэродром не видно?
Нормальная практика когда диспетчер даёт команду "пропустите борт справа и продолжайте...". По Вашей версии вначале должна поступить команда остановиться, диспетчер всматривается в бинокль и ждет когда же другой борт проедет, чтобы команду продолжить руление дать. В это время ему другие запросы поступают - бинокль в сторону, Пока ответил - а в стоящем самолёте уже экипаж нехорошими словами диспетчера вспоминает, перекресток то давно свободен.
Petruha_89
Старожил форума
17.06.2020 12:17
Владимир Волк
Вот смысл какой было корячиться на эту А4? Там даже больше 90 градусов, в обратку считай разворот.Логики-ноль. Хотели трафик разгрузить таким образом?
В чем проблема более 90 градусов?
А если освобождение ВПП после посадки по А4 - то чтобы попасть на магистральную нужно также нужно "корячиться"
Взлет не от начал ВПП - вполне нормальное явление. Ненормальное явление когда пилот габариты своего самолёта не учитывает - вот и ломает свой и чужой
Владимир Волк
Старожил форума
17.06.2020 12:19
Petruha_89
Функция диспетчера руления - организация движения ВС на земле, если простыми словами сказать.
По поводу бинокля. Хорошая идея, когда всего несколько бортов одновременно под управлением :)
Но Вы явно не были в аэропортах с интенсивным движением. Зайдите на сайт liveatc.net, послушайте радиообмен. Иной раз некогда вклиниться - такая интенсивность. А диспетчер кроме всего прочего на 360 градусов должен с биноклем крутиться - пересечения рулежек по всему аэродрому имеются. А если видимость, например, 1000 метров? Ещё не LVO, но и весь аэродром не видно?
Нормальная практика когда диспетчер даёт команду "пропустите борт справа и продолжайте...". По Вашей версии вначале должна поступить команда остановиться, диспетчер всматривается в бинокль и ждет когда же другой борт проедет, чтобы команду продолжить руление дать. В это время ему другие запросы поступают - бинокль в сторону, Пока ответил - а в стоящем самолёте уже экипаж нехорошими словами диспетчера вспоминает, перекресток то давно свободен.
Нашли столицу мира. Пулково. Вклинится невозможно. Ужасов не рассказывайте, особенно в период короновируса. Два борта на линии и их умудрились столкнуть. Кто там и куда не вклинился?
Я же не гипотетическую ситуацию обсуждаю, а конкретно эту.
1953
Старожил форума
17.06.2020 12:29
16.06.2020 тоже ломают самолеты https://www.pressandjournal.co ...
A777
Старожил форума
17.06.2020 12:37
Petruha_89
Функция диспетчера руления - организация движения ВС на земле, если простыми словами сказать.
По поводу бинокля. Хорошая идея, когда всего несколько бортов одновременно под управлением :)
Но Вы явно не были в аэропортах с интенсивным движением. Зайдите на сайт liveatc.net, послушайте радиообмен. Иной раз некогда вклиниться - такая интенсивность. А диспетчер кроме всего прочего на 360 градусов должен с биноклем крутиться - пересечения рулежек по всему аэродрому имеются. А если видимость, например, 1000 метров? Ещё не LVO, но и весь аэродром не видно?
Нормальная практика когда диспетчер даёт команду "пропустите борт справа и продолжайте...". По Вашей версии вначале должна поступить команда остановиться, диспетчер всматривается в бинокль и ждет когда же другой борт проедет, чтобы команду продолжить руление дать. В это время ему другие запросы поступают - бинокль в сторону, Пока ответил - а в стоящем самолёте уже экипаж нехорошими словами диспетчера вспоминает, перекресток то давно свободен.
Где нибудь в Мадрид Барахас надо будет пару взводов а может и роту наблюдателей посадить и все с биноклями а лучше с подзорными трубами , пускай наблюдают за трафиком машинки , самолеты , коровы, кролики и тд :))) рулишь по перрону и тут голос диспетчера “ break break speed bird 123 stop immediately you are about to touch winglet of Lufthansa A380 “
или " stop immediately you are going to kill rabbit on the taxi way kilo " ( девочке Грете это понравится)
И наверно с испанским акцентом красиво звучать будет:))
А пацаны в самолеты чисто на кнопки давить и больше ничего не надо за остальное не в ответе, а потом придёт Волк и обзовёт их кнопкодавами :)
denis22
Старожил форума
17.06.2020 13:07
A777
Где нибудь в Мадрид Барахас надо будет пару взводов а может и роту наблюдателей посадить и все с биноклями а лучше с подзорными трубами , пускай наблюдают за трафиком машинки , самолеты , коровы, кролики и тд :))) рулишь по перрону и тут голос диспетчера “ break break speed bird 123 stop immediately you are about to touch winglet of Lufthansa A380 “
или " stop immediately you are going to kill rabbit on the taxi way kilo " ( девочке Грете это понравится)
И наверно с испанским акцентом красиво звучать будет:))
А пацаны в самолеты чисто на кнопки давить и больше ничего не надо за остальное не в ответе, а потом придёт Волк и обзовёт их кнопкодавами :)
про Лидары слышали что-нибудь?
Владимир Волк
Старожил форума
17.06.2020 13:48
1953
16.06.2020 тоже ломают самолеты https://www.pressandjournal.co ...
Да ломают и много. Это не наша спицифическая проблема. В консерватории надо что-то менять. Или датчики или усиление контроля за дистанция ми и интервалами.
Кстати мне так никто и не ответил. Есть ли минимальное расстояние до препятствий и других ВС на рулении у Аэрбаса?
Если нет, о чем тогда говорить в плане БП? Минимальные расстояния и исключают визуальную ошибку в оценке габаритов ВС. Например, сделать это 10 метров и порядка станет больше.
1953
Старожил форума
17.06.2020 14:13
Расстояние между осевой линией РД и неподвижными препятствиями должно быть не менее 38 метров для ВС индекса 4 (А-320) (НГЭА-92 п.3.1.25)
letun31569
Старожил форума
17.06.2020 15:25
1953
Расстояние между осевой линией РД и неподвижными препятствиями должно быть не менее 38 метров для ВС индекса 4 (А-320) (НГЭА-92 п.3.1.25)
А Аирбас то подвижный был.
1953
Старожил форума
17.06.2020 16:07
Понимается вероятность нахождения помехи на линии предварительного (РД) при движении по МРД .
AlexA320
Опытный боец
17.06.2020 16:26
Владимир Волк
Да ломают и много. Это не наша спицифическая проблема. В консерватории надо что-то менять. Или датчики или усиление контроля за дистанция ми и интервалами.
Кстати мне так никто и не ответил. Есть ли минимальное расстояние до препятствий и других ВС на рулении у Аэрбаса?
Если нет, о чем тогда говорить в плане БП? Минимальные расстояния и исключают визуальную ошибку в оценке габаритов ВС. Например, сделать это 10 метров и порядка станет больше.
В какой консерватории?Заело чтоли у некоторых?И стараются привить ещё в училище каждому лётчику, что надо лететь впереди самолета и на ввводе грамотный инструктор всегда об этом талдычит.Экипаж Сибири невнимателен оказался в данном случае.Зачем на диспов и на ‘метеобури’ стараться перевести!О каком минимальном расстоянии от препятствии вы речь ведёте?Нет таких значений хоть у аэрбаса, хоть у метлы летающей!
Старый АОНовец
Старожил форума
17.06.2020 17:06
Вопрос такой. При остановке на А4 перед линией предварительного старта достаточно ли места для проруливания по магистральной?
letun31569
Старожил форума
17.06.2020 17:33
Старый АОНовец
Вопрос такой. При остановке на А4 перед линией предварительного старта достаточно ли места для проруливания по магистральной?
По схеме он там практически и стоит, линия предварительно го старта ближе к магистральной на А4. Не факт что он остановился, просто замедлился при развороте на большой угол.
SUPREMEATC
Молодой боец
18.06.2020 12:08
Расследование ведётся, надо подождать. У диспетчера имеется определённый иммунитет, будем надеется, что все в здравом уме и это не повлияет на результаты расследования.
avoka
Старожил форума
18.06.2020 13:11
Ничего себе как тут начали глубоко копать))))....

Есть ФАП ОРВД. В нем четко прописано:
«При предоставлении аэродромного диспетчерского обслуживания диспетчеры УВД предоставляют информацию и выдают разрешения находящимся под их управлением воздушным судам для обеспечения безопасного, упорядоченного и быстрого потока воздушного движения на аэродроме или вблизи аэродрома в целях предотвращения!!!!!!!!!! столкновения(ий) между:
- воздушными судами, движущимися по площади маневрирования;»!!!!

.....аэродром ULLI построен в соответствии с Annex.....
.....Аэроплан А320 по размерам входит на перемычку, при этом обеспечивается беопасное движение согласно установленной разметки...
......Граница «диспетчерского разрешения» экипажу выдана! Это НР RW...
Значит сибиряк должен был спокойно проехать по разметке до границы диспетчерского разрешения и ни каких проблем быть не должно. Сибиряк был еще правее осевой 1м!
.... Но что то пошло не так. Может А320 у Уралов оказался длинее чем в FCOM)))). Может перемычку кто то взял и укоротил)))).Может кто то НР на перемычке перерисовал без ведома руководства ))))...
Посчитал кэп хвост самолета препятствием или нет-это вопрос второй, за это кэпа наклонит комиссия.
Но задач, установленных фап и annex с органа УВД никто не снимает. Есть у диспетчера сомнения, ограничте зону действия диспетчерского разрешения, выпустите NOTAM, в конце концов просто скажите о своих сомнениях экипажу. Зачем тогда вообще орган УВД, давайте сделаем ULLI некотролируемым, вот в таком случае все вопросы в такой ситуации можно повесить на сибиряка.
Я думаю скоро узнаем кто как рулил, стоял, руководил, подрезал))))
А вообще сам в ULLI в таких ситуациях останавливаюсь, а то вдруг кто перемычку укоротил...)))))))
______
Safe flights

SUPREMEATC
Молодой боец
18.06.2020 13:25
1953
А раньше об этой проблеме никто не знал? Нашли козла опущения! Кто писал технологию Диспетчер что-ли?
Нет никакой проблемы, за 15 лет таких случаев не было.
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2020 13:48
avoka
Ничего себе как тут начали глубоко копать))))....

Есть ФАП ОРВД. В нем четко прописано:
«При предоставлении аэродромного диспетчерского обслуживания диспетчеры УВД предоставляют информацию и выдают разрешения находящимся под их управлением воздушным судам для обеспечения безопасного, упорядоченного и быстрого потока воздушного движения на аэродроме или вблизи аэродрома в целях предотвращения!!!!!!!!!! столкновения(ий) между:
- воздушными судами, движущимися по площади маневрирования;»!!!!

.....аэродром ULLI построен в соответствии с Annex.....
.....Аэроплан А320 по размерам входит на перемычку, при этом обеспечивается беопасное движение согласно установленной разметки...
......Граница «диспетчерского разрешения» экипажу выдана! Это НР RW...
Значит сибиряк должен был спокойно проехать по разметке до границы диспетчерского разрешения и ни каких проблем быть не должно. Сибиряк был еще правее осевой 1м!
.... Но что то пошло не так. Может А320 у Уралов оказался длинее чем в FCOM)))). Может перемычку кто то взял и укоротил)))).Может кто то НР на перемычке перерисовал без ведома руководства ))))...
Посчитал кэп хвост самолета препятствием или нет-это вопрос второй, за это кэпа наклонит комиссия.
Но задач, установленных фап и annex с органа УВД никто не снимает. Есть у диспетчера сомнения, ограничте зону действия диспетчерского разрешения, выпустите NOTAM, в конце концов просто скажите о своих сомнениях экипажу. Зачем тогда вообще орган УВД, давайте сделаем ULLI некотролируемым, вот в таком случае все вопросы в такой ситуации можно повесить на сибиряка.
Я думаю скоро узнаем кто как рулил, стоял, руководил, подрезал))))
А вообще сам в ULLI в таких ситуациях останавливаюсь, а то вдруг кто перемычку укоротил...)))))))
______
Safe flights

Столько версий выдвинули. Одну забыли: если А-320 остановился - то как далеко от НР? Посмотрите видео на первой странице - хвост уральцев совсем близко от продолжения края магистральной РД. Неужели предварительный так близко к магистральной?

Не раз наблюдал как пилоты останавливаются чуть ли не за 50 м от НР. Спрашиваю - зачем? А лишь бы не пересечь в ответ! В чем проблема остановиться как только линия НР из виду исчезнет? Пересечения точно еще не будет.

Старый АОНовец
Старожил форума
18.06.2020 14:00
Может и не будет. Вспомните Ил-76 Махачкала...
1953
Старожил форума
18.06.2020 14:05
SUPREMEATC
Нет никакой проблемы, за 15 лет таких случаев не было.
Подумаешь сломали два самолета - это не проблема. Можно сломать еще. Про какой это вы иммунитет у диспетчера говорили?
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru