Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Не рассчитал...

 ↓ ВНИЗ

1234

Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 15:39
klm911
3.37. Орган ОВД, управляющий движением воздушного судна по аэродрому: информирует экипажи воздушных судов об ограничениях; дает указания о движении по аэродрому воздушного судна по установленной схеме; информирует экипажи воздушных судов о взаимном расположении воздушных судов, в том числе и следующих по одному маршруту при рулении в условиях видимости менее 400 м.
Вишь, дорогой. А тут разъедутся - неразъедутся, как сам КВС посчитает. И отвечать он в одного будет. Удобно. Базара нет.
ФАПы приводят при этом.
Смешно.
ANBO
Старожил форума
15.06.2020 16:45
Автомобили сами паркуются, а самолеты просто разминуться не могут...
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 16:48
ANBO
Автомобили сами паркуются, а самолеты просто разминуться не могут...
Надо на закрылках парктроники поставить. Всего делов то.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 16:51
Кста. Это тема. Без смеха. Это копейки, а делов будет норм. Парктроник по габаритам и не только по крыльям.
Патент бесплатно, кто сделает.
Petruha_89
Старожил форума
15.06.2020 16:51
klm911
3.37. Орган ОВД, управляющий движением воздушного судна по аэродрому: информирует экипажи воздушных судов об ограничениях; дает указания о движении по аэродрому воздушного судна по установленной схеме; информирует экипажи воздушных судов о взаимном расположении воздушных судов, в том числе и следующих по одному маршруту при рулении в условиях видимости менее 400 м.
Этот пункт не освобождает КВС от выполнения требований второго абзаца п.3.45:
"При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры
по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД. "
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 16:57
Только с предупреждение, скажем 3 метра. Цены не будет устройству.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 16:59
Petruha_89
Этот пункт не освобождает КВС от выполнения требований второго абзаца п.3.45:
"При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры
по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД. "
Ответьте мне сейчас, что такое "маршрут руления". Взял попкорна. Весь в ожидании.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 17:05
Понятие "маршрута руления" дайте, уважаемый. Это база шасси, карругуляция крайней точки по габаритам, триггерная точка или что?
Solve et Coagula
Старожил форума
15.06.2020 17:13
Владимир Волк
Ответьте мне сейчас, что такое "маршрут руления". Взял попкорна. Весь в ожидании.
Попкорн не просроченный?
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 17:14
Solve et Coagula
Попкорн не просроченный?
Не, норм. Сижу на стуле, болтаю ногами. Жду мнения экпердов.
Solve et Coagula
Старожил форума
15.06.2020 17:19
Владимир Волк
Не, норм. Сижу на стуле, болтаю ногами. Жду мнения экпердов.
В целях безопасности рекомендую переместиться со стула в кресло, а то не дай бог кто нибудь не выдержит маршрут движения мимо вашего стула.
Объяснил?
letun31569
Старожил форума
15.06.2020 17:23
Solve et Coagula
В целях безопасности рекомендую переместиться со стула в кресло, а то не дай бог кто нибудь не выдержит маршрут движения мимо вашего стула.
Объяснил?
Лучше за парту,
Рождественский
Старожил форума
15.06.2020 17:26
Владимир Волк
Не, норм. Сижу на стуле, болтаю ногами. Жду мнения экпердов.
Полоска желтой краской нарисованная, если ее нет, то машинка показывает как ехать
ANBO
Старожил форума
15.06.2020 17:26
Владимир Волк
Надо на закрылках парктроники поставить. Всего делов то.
И радар для опознания гуся и жалюзи на входе двигателя.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 17:28
Solve et Coagula
В целях безопасности рекомендую переместиться со стула в кресло, а то не дай бог кто нибудь не выдержит маршрут движения мимо вашего стула.
Объяснил?
Вертолетчик усидит и на одной ножке. Знавал людей и без онной усидят.
Не рапируйтесь, бесполезно. По событию что вам есть сказать?
Моё видение - инцидент привозной. КВС просто ошибся в оценке. Это криминал не критичный. Ошибка в два метра это в пределе человеческого восприятия. Нужно было сделать зазор 30-40%на ошибку? Так это в современных птичьих доках не прописано.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 17:29
Рождественский
Полоска желтой краской нарисованная, если ее нет, то машинка показывает как ехать
Именно.
Exp_5
Старожил форума
15.06.2020 17:30
Petruha_89
Этот пункт не освобождает КВС от выполнения требований второго абзаца п.3.45:
"При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры
по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД. "
Достанется всем на орехи (
И КВС, и ОВД

А потом кто победит (((
A777
Старожил форума
15.06.2020 17:37
Exp_5
Достанется всем на орехи (
И КВС, и ОВД

А потом кто победит (((
А ОВД при чем тут , им за что?
Маршрут руления экипажу дали , не знаешь куда рулить не уверен остановись спроси, на крайняк follow me в помощь, эти наверно знали куда и как но въехали в борт который рулил впереди, LVO не было, в чем виноват дисп?
Solve et Coagula
Старожил форума
15.06.2020 17:37
Владимир Волк
Вертолетчик усидит и на одной ножке. Знавал людей и без онной усидят.
Не рапируйтесь, бесполезно. По событию что вам есть сказать?
Моё видение - инцидент привозной. КВС просто ошибся в оценке. Это криминал не критичный. Ошибка в два метра это в пределе человеческого восприятия. Нужно было сделать зазор 30-40%на ошибку? Так это в современных птичьих доках не прописано.
В прежние времена за такое в лупили бы строгий выговор по партийной линии, в наши свободы и демократии времена страховщики разденут до гола то кто рулил.
С Чкаловских времен когда начинали летать строем была и есть авиац. поговорка
"лучше ж... в нос, чем носом в ж...".
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 17:39
Счас всего то и делов, линию исполнительного перенесут поближе к ИВВП. Что раньше то мешало?
Надо было сначала Сибу зарыть, а уж потом...
Кхе, кхе.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 17:39
Сорри предварительного.
Рождественский
Старожил форума
15.06.2020 17:41
Опасные самолеты эти аэробусы, в один день три самолета.Два в Пулково, один в Хошимине.Почему на это ещё никто не обратил внимание?)))
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 17:42
A777
А ОВД при чем тут , им за что?
Маршрут руления экипажу дали , не знаешь куда рулить не уверен остановись спроси, на крайняк follow me в помощь, эти наверно знали куда и как но въехали в борт который рулил впереди, LVO не было, в чем виноват дисп?
Вы точно не пилот.
Рождественский
Старожил форума
15.06.2020 17:49
Владимир Волк
Сорри предварительного.
Я не уверен, что уралец доехал до линии, в принципе он может просто медленно доруливал, пока там проводники докладывали свои дела.А вот сибиряк...либо скорость была несколько повышенной в данной ситуации, либо забыл что там акулий плавник и размах несколько иной
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 17:52
Рождественский
Опасные самолеты эти аэробусы, в один день три самолета.Два в Пулково, один в Хошимине.Почему на это ещё никто не обратил внимание?)))
Надо ПО переделывать. Так, Eksрektor_5? Машины не обеспечивают безопасность на рулении. Давай в Аэрбас трубить? !!!
Реально надо что то решать. Машина небезопасна!!
A777
Старожил форума
15.06.2020 17:52
Владимир Волк
Вы точно не пилот.
Если вам так легче зайдет попкорн , то пускай будет так))))
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 17:55
Рождественский
Я не уверен, что уралец доехал до линии, в принципе он может просто медленно доруливал, пока там проводники докладывали свои дела.А вот сибиряк...либо скорость была несколько повышенной в данной ситуации, либо забыл что там акулий плавник и размах несколько иной
Сибиряка никто не оправдывает. Нет такой задачи. Просто система, когда на рулении оценивает только командир однобока. Я про это.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 17:56
A777
Если вам так легче зайдет попкорн , то пускай будет так))))
Бро, встань на правильную сторону баррикад.
klm911
Старожил форума
15.06.2020 18:02
Petruha_89
Этот пункт не освобождает КВС от выполнения требований второго абзаца п.3.45:
"При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры
по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД. "
Ну , а я о чем . Не разевай варежку говорит ФАП .
выпрямитель
Старожил форума
15.06.2020 18:04
Владимир Волк
Сибиряка никто не оправдывает. Нет такой задачи. Просто система, когда на рулении оценивает только командир однобока. Я про это.
Конечно. Для задницы намного приятней размазывать ответственность
Рождественский
Старожил форума
15.06.2020 18:04
Владимир Волк
Сибиряка никто не оправдывает. Нет такой задачи. Просто система, когда на рулении оценивает только командир однобока. Я про это.
Так это решается просто и записано во всех букварях, не уверен не обгоняй, те если есть сомнение, остановись, позови машинку либо специально обученных людей которые посмотрят.А так можно тупо бизнес развести, как в Краснодаре когда тебя машинка сопровождает метров 20 перед предварительным
klm911
Старожил форума
15.06.2020 18:05
Владимир Волк
Кста. Это тема. Без смеха. Это копейки, а делов будет норм. Парктроник по габаритам и не только по крыльям.
Патент бесплатно, кто сделает.
Как-то вычитал , провели глубокую модернизацию танка, заявив , что теперь даже камера заднего вида есть , наверняка с АЛИ заказали.
klm911
Старожил форума
15.06.2020 18:09
Рождественский
Так это решается просто и записано во всех букварях, не уверен не обгоняй, те если есть сомнение, остановись, позови машинку либо специально обученных людей которые посмотрят.А так можно тупо бизнес развести, как в Краснодаре когда тебя машинка сопровождает метров 20 перед предварительным
А буксировка в Мурманске , ваааще песня , наломали самолей
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 18:23
Я всех благодарю за корректность. Это оценено, поверьте. Я же не инстанция в первом порядке. Вы все имеете свое мнение и это нормально. Я свое мнение высказал. Спасибо всем за диалог.
A777
Старожил форума
15.06.2020 18:24
Владимир Волк
Бро, встань на правильную сторону баррикад.
Да мне как-то баррикады , броневики и т д. до лампочки ) я сам по себе.
Но ваш вопрос про маршрут руления меня малеха шокировал) понимаю у вертикальных и рулить то некуда) что такое самолёт не объяснить?)
klm911
Старожил форума
15.06.2020 18:34
Владимир Волк
Ответьте мне сейчас, что такое "маршрут руления". Взял попкорна. Весь в ожидании.
Это то, что в Барселоне 2 минуты записываешь и 20 минут выполняешь
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 18:38
A777
Да мне как-то баррикады , броневики и т д. до лампочки ) я сам по себе.
Но ваш вопрос про маршрут руления меня малеха шокировал) понимаю у вертикальных и рулить то некуда) что такое самолёт не объяснить?)
Бро, у меня дед 104(Ла-5, И-16, Ил-2, Ил-14)батя 134, 154.дядя Ан-2, Ил-18, ан-24.26.
Ну не начинай)))
Я вертикальный один по династии.
Мне вообсче не объяснить по самолетам. Бесполезно.
Ростовский дисп
Старожил форума
15.06.2020 18:39
Топер Харли
Не слышал конкретный радиообмен, но скорее всего разрешили предварительный по «а» , одному от начала, другому от пересечения
Возможно, узнаем точно только после опубликования СОК. Если команды были выданы правильно то остальное на совести ЭВС.
Ростовский дисп
Старожил форума
15.06.2020 18:43
У меня очень маленький стаж на рулении, всего 3 месяца в Курске в 1990-м, но как бы понял бы если услышал чо и почём:)
A777
Старожил форума
15.06.2020 18:52
Ростовский дисп
У меня очень маленький стаж на рулении, всего 3 месяца в Курске в 1990-м, но как бы понял бы если услышал чо и почём:)
Ну Курск с несколькими Ан24 и Ан 26 это круто, что там было " запуск разрешаю , три рулежки ... в день около пяти рейсов может и было и то летом, можно наверно на Пулково сейчас натянуть )))
Ну вот расскажите каким боком мог быть диспетчер ? И даже если сказал рули в уральцев ..., Очень интересно
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 18:54
Ростовский дисп
У меня очень маленький стаж на рулении, всего 3 месяца в Курске в 1990-м, но как бы понял бы если услышал чо и почём:)
Да услышали.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 18:58
Ростовский дисп
Возможно, узнаем точно только после опубликования СОК. Если команды были выданы правильно то остальное на совести ЭВС.
Очень вы правильно оценили ситуацию. "Если команды были выданы правильно".
Не решать ситуацию, а прикрывать жопу. И это не притензия, это жизнь. Ну что же. Ждём расшифровку. Дал ли диспетчер правильные команды.
A777
Старожил форума
15.06.2020 19:05
Владимир Волк
Очень вы правильно оценили ситуацию. "Если команды были выданы правильно".
Не решать ситуацию, а прикрывать жопу. И это не притензия, это жизнь. Ну что же. Ждём расшифровку. Дал ли диспетчер правильные команды.
Ну хоть кто нибудь напишите что это за волшебные команды диспетчера в РФ которые освобождают КВС от ответственности в данной ситуации? Ну и если даже диспетчер предложил пойти на таран, , конечно КВС должен это делать Да ??:) или всё таки нет.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 19:54
A777
Ну хоть кто нибудь напишите что это за волшебные команды диспетчера в РФ которые освобождают КВС от ответственности в данной ситуации? Ну и если даже диспетчер предложил пойти на таран, , конечно КВС должен это делать Да ??:) или всё таки нет.
Он оплашался это однозначно. Не надо читать процедуры. Надо думать башкой. Сделал бы зазор по своему видению 30%и не порезал бы крыло Уралу. А он в зазор со своими глазами пошёл один в один. Рэзультат налицо. Всекут ему не по децки за это.
Я то не про него вообще то вещал, а про систему. Исключать это надо. И для ЭВС поблажка и для других благо.
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 20:07
Чтобы ПРАВИЛЬНО оценить расстояние(высоту, толщину, глубину) визуально нужно:
1)оценить её визуально
2)добавить к измерения 30/40%
3)после этого пользоваться
4)касается только вариантов по повышению параметров(не принимать для понижения видимости, НГО и т. д. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!)
Старая проверенная истина, которую новоделы не знают.
letun31569
Старожил форума
15.06.2020 20:12
A777
Ну хоть кто нибудь напишите что это за волшебные команды диспетчера в РФ которые освобождают КВС от ответственности в данной ситуации? Ну и если даже диспетчер предложил пойти на таран, , конечно КВС должен это делать Да ??:) или всё таки нет.
Выше все написали, правила, документы, ждем радиобмен. Объяснять что такое МАРШРУТ РУЛЕНИЯ, ну да на вертолете может это не актуально. Ну хоть попкорном насладились.
Гуцул
Старожил форума
15.06.2020 20:22
klm911
Это то, что в Барселоне 2 минуты записываешь и 20 минут выполняешь
В Барселоне? Со стоянок каких-нибудь 130-140-х, ночью, после запроса руления, команда диспетчера: «Taxi to HP RW 25L via green lights», всё! больше нифига!... :))
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 20:25
letun31569
Выше все написали, правила, документы, ждем радиобмен. Объяснять что такое МАРШРУТ РУЛЕНИЯ, ну да на вертолете может это не актуально. Ну хоть попкорном насладились.
Тоже есть особенности по рулению. Допуски по минимальным расстояниям по пролету, проезду. Все как у взрослых. Но тока не далекий их визуально будет выполнять 1/1.Хотя там зазор приличный. Насколько я понял у хвостов вовсе зазора нет, лишь бы разминуться, хоть и на 40 см? Если это так, то это ОЙ полный. Не пеняйте на вертикальных тогда, там все четко. В Диаметрах/полдиаметрах НВ.
А если у вас лишь бы разминуться и расстояние любое, то что вы хотите за БП? Я вас умаляю.
Поведайте мне тёмному минимальные расстояния до заканцовок двух рулящих аэрбасов. Есть такой параметр?
Владимир Волк
Старожил форума
15.06.2020 20:38
letun31569
Выше все написали, правила, документы, ждем радиобмен. Объяснять что такое МАРШРУТ РУЛЕНИЯ, ну да на вертолете может это не актуально. Ну хоть попкорном насладились.
Руление не ближе 1/2 диаметра НВ(10метров), пролет ВС не ниже 2 диаметров НВ(40метров)
Как вы думаете столкновение возможно впринципе, если это выполнять? Каким образом, если не секрет?
Теперь дайте данные по Аэрбасу, если кишка не тонка.
Всё на вертолете актуально и в аэропортах мы рулим частенько.
letun31569
Старожил форума
15.06.2020 20:50
Владимир Волк
Руление не ближе 1/2 диаметра НВ(10метров), пролет ВС не ниже 2 диаметров НВ(40метров)
Как вы думаете столкновение возможно впринципе, если это выполнять? Каким образом, если не секрет?
Теперь дайте данные по Аэрбасу, если кишка не тонка.
Всё на вертолете актуально и в аэропортах мы рулим частенько.
При всем уважении вопрос о маршруте руления вы задавали, однако.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru