Мобильная версия
Войти

2 типа в пилотском

 ↓ ВНИЗ

дмитрий1905
Старожил форума
09.06.2020 08:36
Всем доброго времени суток.
Коллеги, кто знаком с данной ситуацией подскажите.
Суть такова: в пилотском 2 типа, в компании где работаю эксплуатируется только один из них. Скоро предстоит замена пилотского(английский). Хочу сохранить оба типа. КПК и тренажер имеется, вопрос с отлетом. Чтобы его выполнить надо выходить из сертификата эксплуатанта и вписываться туда где буду летать. Есть ли ещё какие-то
варианты сделать это?
Старый АОНовец
Старожил форума
09.06.2020 09:55
А назад потом возьмут?
nafar
Старожил форума
09.06.2020 10:50
тип который желаете сохранить..летаете на нем?
Pelmen
Старожил форума
09.06.2020 15:59
Для внесения в свидетельство авиационного специалиста, оформленное в соответствии с требованиями ФАП-32, отметки об уровне владения английским языком в уполномоченный орган представляются:
1. Заявление о внесении квалификационных отметок (образец см. стр.2).
2. Протокол (+копия) о результате проведения квалификационного тестирования на определение уровня владения английским языком.
3. Согласие на обработку персональных данных (образец см. стр. 4) (представляется один раз – при первом обращении кандидата на получение свидетельства в Росавиацию или её территориальный орган, а также при отсутствии у Росавиации сведений о согласии кандидата на обработку его персональных данных)
Pelmen
Старожил форума
09.06.2020 16:04
Итого, для внесения об уровне владения английским не требуются никакие дипломы, проверки и тд и тп. Должны поставить отметку, остальное оставить как есть.
iskandarov
Старожил форума
09.06.2020 21:11
Pelmen
Итого, для внесения об уровне владения английским не требуются никакие дипломы, проверки и тд и тп. Должны поставить отметку, остальное оставить как есть.
Не в этой стране и не с усатым товарищем, который нам вовсе не товарищ. )))
дмитрий1905
Старожил форума
10.06.2020 14:30
nafar
тип который желаете сохранить..летаете на нем?
В данный момент нет, но в любой момент пригодится
дмитрий1905
Старожил форума
10.06.2020 14:31
Pelmen
Итого, для внесения об уровне владения английским не требуются никакие дипломы, проверки и тд и тп. Должны поставить отметку, остальное оставить как есть.
Не в английском дело, просто при замене пилотского 2й тип уйдёт без подтверждения.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.06.2020 21:28
Совершенно верно, дмитрий1905.
выпрямитель
Старожил форума
12.06.2020 11:15
При продлении английского с вас требуют диплом, тренажер и летную проверку? Обратитесь в Прокуратуру.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.06.2020 13:26
При выдаче (замене) свидетельства в программу вносятся актуальные на данный день процедуры по внесённым типам ВС. И, если , по какому-либо типу данные не актуальны, то хоть в Прокуратуру, хоть в Правительство, хоть в ООН пишите - результат будет один: Программа не внесёт этот тип в свидетельство. Вот всё.
avoka
Старожил форума
14.06.2020 04:48
выпрямитель
При продлении английского с вас требуют диплом, тренажер и летную проверку? Обратитесь в Прокуратуру.
....Которые обратятся за консультацией к вшивоте в ра, потому что сами законы не понимают и не читают
__
safe flights
Airis16
Старожил форума
14.06.2020 04:48
Старый АОНовец
При выдаче (замене) свидетельства в программу вносятся актуальные на данный день процедуры по внесённым типам ВС. И, если , по какому-либо типу данные не актуальны, то хоть в Прокуратуру, хоть в Правительство, хоть в ООН пишите - результат будет один: Программа не внесёт этот тип в свидетельство. Вот всё.
От куда такая инфа? Вносил новый тип в пилотское. На старом летная проверка истекла. Только спросили: «оставить старый или нет?» Оставил, вдруг пригодиться.
До такого «сервиса» о котором вы говорите, нашей росавиации как до луны. В курсе что тесты так и не менялись с момента их принятия, хотя в них столько абсурдной чуши.
Лучше «занять позицию»: а почему должны тип убрать?
Где в ФАПах написано что при замене оставляют только актуальные типы?
Старый АОНовец
Старожил форума
14.06.2020 10:23
Включите голову. И тогда сами внесЁте в свидетельство, которое даёт Вам право выполнения полётов, тот тип, на котором не имеете право выполнять полёты по требованиям ФАП.
Yrka Kovboj
Молодой боец
14.06.2020 14:00
В нашей необъятной каждый сам по себе и каждый сам за себя......... ура товарищи!!!!!! Но все вместе мы сила, да такая что ого го!!! Отмажем убийцу, наградим непричастного, одобрим мильен в день, похлопаем в ладоши народному достоянию, выйдем на вседержавную за всехпилотов..... перечислять, не перечисляешь.... А так у нас все хорошо, все замечательно, смирились и с усатыми и с вороватыми.... Олрайт, загортайт....... ))) Всем здоровья.....
Старый АОНовец
Старожил форума
14.06.2020 19:58
?
Yrka Kovboj
Молодой боец
15.06.2020 16:37
Во, во..... есть повод задуматься... ток ма времени маловато, годы то уходют...., а все на месте топчемся.....
Всем удачи!!!! )))
iskandarov
Старожил форума
16.06.2020 16:00
Старый АОНовец
Включите голову. И тогда сами внесЁте в свидетельство, которое даёт Вам право выполнения полётов, тот тип, на котором не имеете право выполнять полёты по требованиям ФАП.
При перерыве 90 дней вы тоже теряете право выполнять полеты, однако, свидетельства вас не лишают. Со вторым неиспользуемым типом тоже самое - чистый произвол РА.
9M114
Старожил форума
26.06.2020 18:15
В мае 2018-го менял пилотское в Ростове, попросил оставить старый тип. Потребовали справку о лётной проверке, давностью не более года и внесли в пилотское. В декабре того же года снова менял свидетельство, но уже в Тюменском управлении. Про старый тип самолёта уже не просил, т.к., срок действия проверки, естественно, истёк. Получил свидетельство с внесённым старым типом, просто потому, что он был в предыдущем пилотском. Как объяснила девушка: «Ну, он же у вас был в старом пилотском!». Вообще, в Тюмени больше понравилось, чем в Ростове. Лучше там менять.
Yrka Kovboj
Молодой боец
26.06.2020 18:43
9M114
—————————
Вот Вам и ответ..... в одной управе так, в другой эдак.... Своя рука владыка.... Сам сталкивался, знакомо... А по поводу РА..., без комментариев .... всем удачи)()()()
GRIN
Старожил форума
26.07.2020 09:31
Чтобы не плодить веток, спрошу тут. Может кто сталкивался с восстановлением типа? Не летал на типе получается 6 лет, перерыва в лётной работе нет, тип иностранный, собственно вопрос в задачке, восстанавливать через полное переучивание или достаточно КПК?
iskandarov
Старожил форума
26.07.2020 21:21
GRIN
Чтобы не плодить веток, спрошу тут. Может кто сталкивался с восстановлением типа? Не летал на типе получается 6 лет, перерыва в лётной работе нет, тип иностранный, собственно вопрос в задачке, восстанавливать через полное переучивание или достаточно КПК?
По закону повторное переучивание не требуется независимо от срока. В РПП авиакомпаний могут быть (и есть) другие правила.
Вопрос в том, потребуются ли оригиналы документов о первом переучивании на тип, или можно обойтись ссылкой на ранее поданные в Росавиацию документы? В дополнение к свежей проверке и кпк.
БРодяга
Старожил форума
28.07.2020 23:42
GRIN
Чтобы не плодить веток, спрошу тут. Может кто сталкивался с восстановлением типа? Не летал на типе получается 6 лет, перерыва в лётной работе нет, тип иностранный, собственно вопрос в задачке, восстанавливать через полное переучивание или достаточно КПК?
Была схожая ситуация, только тип ВС наш. КПК, тренажер, отлетал проверки согласно. РПП АК. АК оформила доки на для РА. Заменили свидетельство на два типа. Удачи.
iskandarov
Старожил форума
29.07.2020 03:39
БРодяга
Была схожая ситуация, только тип ВС наш. КПК, тренажер, отлетал проверки согласно. РПП АК. АК оформила доки на для РА. Заменили свидетельство на два типа. Удачи.
Просили повторно представить документы на первое переучивание?
БРодяга
Старожил форума
30.07.2020 13:23
iskandarov
Просили повторно представить документы на первое переучивание?
Если честно, то не припомню. Вроде бы первоначальную на восстанавливаемый тип не требовали, т.к. в старом свидетельстве ( книжечкой) он был записан.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru