Мобильная версия
Войти

Возобновление работы над Ту-334.

 ↓ ВНИЗ

1234

Канадец
Старожил форума
11.03.2021 15:37
И-150
Проблему тесноты на Ту-134 можно решить, если устанавливать кресла не по схеме 3 плюс 2; а 2, 5 на 2.
Кого сажать на полкресла не буду уточнять, а то опять попаду.
Добавлю еще. Или вы Ту134 внутри видели только в новогоднем фильме Рязанова с компоновкой 3+3?
И-150
Старожил форума
11.03.2021 15:41
Канадец
Какие 3+2? Вы когда-нибудь внутри Ту134 вообще были? Там 2+2 было всегда. Про "генеральские" борты не говорим. Эти 2+2 - очень тесные. Там впору было на 1+2 переходить. Но тогда эти полеты при таком весе станут золотыми
Вы всё равно из меня не выудите как и какой самолёт я стал бы делать. Дадут денег расскажу.
wervolflovrew
Новичок-курсант
11.03.2021 15:45
И-150
Вы всё равно из меня не выудите как и какой самолёт я стал бы делать. Дадут денег расскажу.
Гумажный? Инновационные композиты?
Ray
Старожил форума
12.03.2021 06:32
wervolflovrew
Так и про Суперджет писали, однако наклепали две сотни.

А Ту-334 если уйти от устаревшего Ту-334-100 и вернутся к проекту Ту-334-200 то все перспективы, именно под ПД-8, а то суперджетнью просто шняга.
Да и Ту-334-100 с ПД-8 нужно, для армии и флота, и никаких фуфельных композитных крыльев, те кто не в курсе просьба про такие крылья не писать, не хвастать своей глупостью...
В чём заключается "шняга" SSJ100 с ПД-8?
wervolflovrew
Новичок-курсант
12.03.2021 13:38
Ray
В чём заключается "шняга" SSJ100 с ПД-8?
какой ссж с пд?
Ray
Старожил форума
12.03.2021 19:27
wervolflovrew
какой ссж с пд?
Пока имеет проектное название SSJ-NEW или RRJ-95R. Не слышали что ли про такое?
И-150
Старожил форума
12.03.2021 20:26
Что –то вы ушли от темы. Тут речь о египетскних казнях. 2.5х2 и 3х3 на Ту-134 ещё куда ни шло. Но, 2х2 на CRJ ( по Канадец)? 3 часа на чёрном крыле! Жуть.
Хотя……
wervolflovrew
Новичок-курсант
12.03.2021 21:52
Ray
Пока имеет проектное название SSJ-NEW или RRJ-95R. Не слышали что ли про такое?
RRJ-95R это были хотелки, суперджетнью и вовсе шняга, причём тут пд-8?
Ray
Старожил форума
13.03.2021 03:43
wervolflovrew
RRJ-95R это были хотелки, суперджетнью и вовсе шняга, причём тут пд-8?
Понятно... Вы наверное форумом ошиблись, дилетант.
wwIIp
Старожил форума
13.03.2021 05:59
wervolflovrew
Так и про Суперджет писали, однако наклепали две сотни.

А Ту-334 если уйти от устаревшего Ту-334-100 и вернутся к проекту Ту-334-200 то все перспективы, именно под ПД-8, а то суперджетнью просто шняга.
Да и Ту-334-100 с ПД-8 нужно, для армии и флота, и никаких фуфельных композитных крыльев, те кто не в курсе просьба про такие крылья не писать, не хвастать своей глупостью...

Пд-8 пока нет и не скоро будет. Армиия пусть на бомберах и транспортниках летает.
Главное - нет двигателей, нет авионики , нет крупной серии на экспорт для конкурентоспособности.
Конечно, для внутреннего потребления создать и построить можно.
Но тогда придется либо объявить ЧП по всей стране и настроить под гос. заказ
или покинуть глобальный рынок.
Первое - глупо и стыдно. Второе уже невозможно, даже при самых суровых санкциях.
Все равно будут менять нефть на самолеты. Как и все остальные промышленные продукты
более-менее современных технологий.
21239
Старожил форума
13.03.2021 10:06
wwIIp

Пд-8 пока нет и не скоро будет. Армиия пусть на бомберах и транспортниках летает.
Главное - нет двигателей, нет авионики , нет крупной серии на экспорт для конкурентоспособности.
Конечно, для внутреннего потребления создать и построить можно.
Но тогда придется либо объявить ЧП по всей стране и настроить под гос. заказ
или покинуть глобальный рынок.
Первое - глупо и стыдно. Второе уже невозможно, даже при самых суровых санкциях.
Все равно будут менять нефть на самолеты. Как и все остальные промышленные продукты
более-менее современных технологий.
Это какие в гражданской авиации современные технологии? Что там используется нового? Я еще поинимаю, стали использовать суперкомпьютерные решения на Су-57, оптику. И то... Это при всех требованиях к надежности... Наконец-то доползли. Но на "гражданке-то" что там сложного? Может, просто начать делать надо? Эти вечные разговоры про нашу нефть и "отсталость"... Весь мир использует наши технические решения. В чем мы отстали, так в собственном производстве. Кадры, как и раньше, решают, все... А кадры растут в процессе производства.
wervolflovrew
Новичок-курсант
13.03.2021 11:42
Ray
Понятно... Вы наверное форумом ошиблись, дилетант.
Не пишите чушь, фантазёр
wervolflovrew
Новичок-курсант
13.03.2021 11:47
wwIIp

Пд-8 пока нет и не скоро будет. Армиия пусть на бомберах и транспортниках летает.
Главное - нет двигателей, нет авионики , нет крупной серии на экспорт для конкурентоспособности.
Конечно, для внутреннего потребления создать и построить можно.
Но тогда придется либо объявить ЧП по всей стране и настроить под гос. заказ
или покинуть глобальный рынок.
Первое - глупо и стыдно. Второе уже невозможно, даже при самых суровых санкциях.
Все равно будут менять нефть на самолеты. Как и все остальные промышленные продукты
более-менее современных технологий.
Ну да, как то так и есть, в принципе для Ту-334 и ПД-14 подойдёт, расход на крейсере будет такой же, как и у ПД-8, зато на отрыве останется запас тяги, речь то о военном использовании, для коммерции только PW, после провала проекта MRJ, остались двигатели PW, которые можно поставить на Ту-334
SergeyStG45
Новичок-курсант
18.03.2021 04:37
wwIIp

Пд-8 пока нет и не скоро будет. Армиия пусть на бомберах и транспортниках летает.
Главное - нет двигателей, нет авионики , нет крупной серии на экспорт для конкурентоспособности.
Конечно, для внутреннего потребления создать и построить можно.
Но тогда придется либо объявить ЧП по всей стране и настроить под гос. заказ
или покинуть глобальный рынок.
Первое - глупо и стыдно. Второе уже невозможно, даже при самых суровых санкциях.
Все равно будут менять нефть на самолеты. Как и все остальные промышленные продукты
более-менее современных технологий.
Французы напилили свой Dassault Mercure в кол-ве всего 12 ед. и даже напрямую субсидировали именно его эксплуатацию именно как типа over 20 лет.
И обошлись при этом безо всяких "режимов ЧП". Имело ли это "смысл с точки зрения здравого смысла" - вопрос отдельный. Как и то - будет ли иметь экономический и технологический смысл программа SSJ-New, да и программа ПД-8 безотносительно к SSJ-New? Возможности нынешней РФ - как в части разрекламированного импортзамещения, так и во всем прочем - я тоже по вполне понятным причинам далеко НЕ склонен переоценивать.
Но полагать, что реализация указанных программ потребует чрезвычайных мер общенационального масштаба и "титанических усилий" - это, ИМХО, уже ну очень явный перебор. Если конечно в России не произойдет то, чего здесь обсуждать нИзЗя.) Но отраслевая экономическая и технологическая политика не должна и не может строится из учета возможности полных политических катастроф и прочих столкновений Планеты с маломассивными черными дырами. Хотя чисто строго теоретически - вероятность этих и им подобных событий действительно НЕнулевая.
SergeyStG45
Новичок-курсант
18.03.2021 04:50
wervolflovrew
Ну да, как то так и есть, в принципе для Ту-334 и ПД-14 подойдёт, расход на крейсере будет такой же, как и у ПД-8, зато на отрыве останется запас тяги, речь то о военном использовании, для коммерции только PW, после провала проекта MRJ, остались двигатели PW, которые можно поставить на Ту-334
Начнем с того, что безапелляционно заявлять о "провале проекта MRJ" aka ныне SpaceJet - по меньшей мере еще "несколько" преждевременно и самонадеянно, мягко говоря.
ARJ21 тоже тяжело очень "на крыло становился". А теперь (ЕМНИС) по объемам поставок уже третий год капитально уделывает SSJ, а потенциальные "локализованные конкуренты" "Парящего Феникса" - Ан-148 и локализованное в т.н. "КНР" производство E-Jets - и вовсе "приказали долго и счастливо жить".
Так что - как говаривал меметичный Дед Щукарь из не менее меметичной "Свадьбы в Малиновке" - "Не спеши!"
WP
Новичок-курсант
19.03.2021 23:48
wervolflovrew
Ну да, как то так и есть, в принципе для Ту-334 и ПД-14 подойдёт, расход на крейсере будет такой же, как и у ПД-8, зато на отрыве останется запас тяги, речь то о военном использовании, для коммерции только PW, после провала проекта MRJ, остались двигатели PW, которые можно поставить на Ту-334
ПД-14 - это чересчур. Подойдёт ПД-10, который планируется наряду с ПД-8. В целом Ту-334М мог бы быть отличной рабочей машиной, как когда-то Ту-134, но в верхах нет лоббистов этого проекта. И потом, России надо научиться наконец что-то реально делать на экспорт, и неважно, что это - Суперджет, КамАЗ, Лада Веста и т.д. Малая серия исключительно для внутреннего рынка - это если не тупиковый, то слишком сложный и дорогой путь.
wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 00:08
WP
ПД-14 - это чересчур. Подойдёт ПД-10, который планируется наряду с ПД-8. В целом Ту-334М мог бы быть отличной рабочей машиной, как когда-то Ту-134, но в верхах нет лоббистов этого проекта. И потом, России надо научиться наконец что-то реально делать на экспорт, и неважно, что это - Суперджет, КамАЗ, Лада Веста и т.д. Малая серия исключительно для внутреннего рынка - это если не тупиковый, то слишком сложный и дорогой путь.
Почему ПД-14А чересчур? Как раз для военного самолёта, и то если подтвердит заявленные характеристики.
А чем по вашему отличается ПД-10 от ПД-14? Правильно, меньшим диаметром фана, а значит худшей экономичностью и ресурсом, а так тяга ПД-10 10, 8 тонны а у ПД-14А 12, 5 тонны, очень большая разница?
Всю эту пургу несут суперджетофилы, под крыло Суперджета ничего кроме французского двигателя ничего не влезет, поэтому тот ПД-8 который для него пытаются сляпать, это тот же французский двигатель, но с отечественной горячей частью, а значит с такой же хреновой экономичностью и ресурсом, а вовсе не клон ПД-14, что порят те же суперджетофилы, если что пишите, но видимо Ту-334 не будет, шиза рулит...
WP
Новичок-курсант
20.03.2021 00:13
wervolflovrew
Почему ПД-14А чересчур? Как раз для военного самолёта, и то если подтвердит заявленные характеристики.
А чем по вашему отличается ПД-10 от ПД-14? Правильно, меньшим диаметром фана, а значит худшей экономичностью и ресурсом, а так тяга ПД-10 10, 8 тонны а у ПД-14А 12, 5 тонны, очень большая разница?
Всю эту пургу несут суперджетофилы, под крыло Суперджета ничего кроме французского двигателя ничего не влезет, поэтому тот ПД-8 который для него пытаются сляпать, это тот же французский двигатель, но с отечественной горячей частью, а значит с такой же хреновой экономичностью и ресурсом, а вовсе не клон ПД-14, что порят те же суперджетофилы, если что пишите, но видимо Ту-334 не будет, шиза рулит...
ПД-14 рассчитан на сравнительно большой МС-21 (а, возможно, и на будущий ещё раз переколбашенный Ил-76), а для маленького Ту-334 он избыточен. Только это я и имел в виду.
WP
Новичок-курсант
20.03.2021 00:17
Канадец
Какие 3+2? Вы когда-нибудь внутри Ту134 вообще были? Там 2+2 было всегда. Про "генеральские" борты не говорим. Эти 2+2 - очень тесные. Там впору было на 1+2 переходить. Но тогда эти полеты при таком весе станут золотыми
Да, сантметров 15-20 для коленей бы прибавить, и всё было б хорошо. По ширине, если человек не выше центнера весом, вполне себе терпимо. Кстати, в классическом Ан-24 почему-то менее тесно.
wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 00:18
WP
ПД-14 рассчитан на сравнительно большой МС-21 (а, возможно, и на будущий ещё раз переколбашенный Ил-76), а для маленького Ту-334 он избыточен. Только это я и имел в виду.
ПД-14А это для МС-21-200 весом до 72 тонн, а это не значит что он не будет взлетать с весом 50 тонн, весом Ту-334, это практически близкие по весу самолёты, Ил-76 вовсе никакой пока не нужен, их просто прорва стоит в лётной годности до 2040 года
WP
Новичок-курсант
20.03.2021 00:29
wervolflovrew
ПД-14А это для МС-21-200 весом до 72 тонн, а это не значит что он не будет взлетать с весом 50 тонн, весом Ту-334, это практически близкие по весу самолёты, Ил-76 вовсе никакой пока не нужен, их просто прорва стоит в лётной годности до 2040 года
Не в одной годности дело. Ещё раз модернизированный Ил-76 с ПД-14, с двучленной кабиной, повышенной грузоподъёмностью, дальностью, экономичностью и прочим теоретически можно было бы успешно экспортировать в страны третьего и даже второго мира (а, может, и первого, типа какой-нибудь Венгрии или Финляндии). Для ВКС, ясное дело, и старых "горбатых" с Д-30КП на многие годы хватит за глаза (если без войны).
wervolflovrew
Новичок-курсант
20.03.2021 00:33
WP
Не в одной годности дело. Ещё раз модернизированный Ил-76 с ПД-14, с двучленной кабиной, повышенной грузоподъёмностью, дальностью, экономичностью и прочим теоретически можно было бы успешно экспортировать в страны третьего и даже второго мира (а, может, и первого, типа какой-нибудь Венгрии или Финляндии). Для ВКС, ясное дело, и старых "горбатых" с Д-30КП на многие годы хватит за глаза (если без войны).
Да как считали в компании ВД, проигрывают по экономике Ил-76, если только что бесплатно, и то только на моногрузах
WP
Новичок-курсант
20.03.2021 00:42
wervolflovrew
Да как считали в компании ВД, проигрывают по экономике Ил-76, если только что бесплатно, и то только на моногрузах
Да уж, для перевозки на дальняк условных айфонов лучше B-777F самолёта на сегодня нету. Но если не пытаться и ни к чему не стремиться, то ничего никогда и не получится...
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 00:51
WP
Не в одной годности дело. Ещё раз модернизированный Ил-76 с ПД-14, с двучленной кабиной, повышенной грузоподъёмностью, дальностью, экономичностью и прочим теоретически можно было бы успешно экспортировать в страны третьего и даже второго мира (а, может, и первого, типа какой-нибудь Венгрии или Финляндии). Для ВКС, ясное дело, и старых "горбатых" с Д-30КП на многие годы хватит за глаза (если без войны).
Венгрия и Финляндия (в числе многих прочих) - уже over 10 лет как юзают С-17А международного военно-транспортного крыла NАТО. Базирующегося как раз в Венгрии (АвБ "Папа").
SergeyStG45
Новичок-курсант
20.03.2021 01:11
Вот статья в АнглоВики об этом крыле:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
wervolflovrew
Новичок-курсант
21.03.2021 13:02
Тема Ту-334. Формально не пошёл в армию только из за избытка Ту-134 в состоянии лётной годности, да и из коммерции выдавили только для продвижения Ан-148 и Суперджета, а так бы как Ан-24 леталибы и летали.
Предложения по Ту-334 есть, так как Суперджет формально выполнил все обязательства по количеству двигателей и закрыть производство можно уже сегодня, для тех кто не в курсе, 60 вообще никому не нужных бортов просто давят бетон, новые строят строго на деньги бюджета, ГСС больше не существует, подарочек Ростеху ещё тот, ссжнью и вовсе нет никакого стартового заказчика, это полная шняга
SergeyStG45
Новичок-курсант
21.03.2021 14:49
wervolflovrew
Тема Ту-334. Формально не пошёл в армию только из за избытка Ту-134 в состоянии лётной годности, да и из коммерции выдавили только для продвижения Ан-148 и Суперджета, а так бы как Ан-24 леталибы и летали.
Предложения по Ту-334 есть, так как Суперджет формально выполнил все обязательства по количеству двигателей и закрыть производство можно уже сегодня, для тех кто не в курсе, 60 вообще никому не нужных бортов просто давят бетон, новые строят строго на деньги бюджета, ГСС больше не существует, подарочек Ростеху ещё тот, ссжнью и вовсе нет никакого стартового заказчика, это полная шняга
На конец декабря 2020 г.:

до сих пор не поставлено из задела прошлых лет (*не* учитывая поставленные, но впоследствии возвращенные) - 34

поставлено, но не эксплуатируется - 33
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru