Та шо вы говорите?;) Прекращаем чтение советских газет и начинаем изучать матчасть:
Тип авиационного двигателя - ВК-2500
№ СТ, Дополнения к СТ - СТ197-АМД
Дата выдачи - 29.12.2000
Держатель сертификата, Государство - "Завод им. В.Я. Климова", Санкт-Петербург, Россия
https://armak-iac.org/sertifik ...
Естественно, выпускается не двигатель уровня 2000 года, а более современный. Выпускается и здесь и там, по взаимной договорённости, вот такой:
http://www.motorsich.com/rus/p ...
nikkil - зарегистрированный пользователь
Старожил форума
1)Разработанный ЗМКБ «Прогресс» АИ-222-25 для Як-130 вполне нормально производится в Москве на «Салюте». Аналогично, для Ту-334, проводилась подготовка производства Д-436Т1 на УМПО в Уфе.
2) Д-436Т1 производится из наших («советских») материалов, по нашим технологиям, следовательно, больших проблем в его производстве быть не должно…
3) Говоря упрощенно «хозяином» двигателя является тот, кто платил за его разработку : Д-436Т разработан на деньги МАП СССР, предъявлять эксклюзивные права ЗМКБ на него не могло бы…
Делаем же ВК-2500 на ОДК дли Ми-8, Мотор сич остался не у дел. Что мешает решить и проблему Д-436Т1? С нашим потенциалом это не вопрос.
Да и решить проблемы - как два пальца...