Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возобновление работы над Ту-334.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

MSN
Старожил форума
13.06.2020 22:11
igorkoz
Как раз все прочитал....

nikkil - зарегистрированный пользователь
Старожил форума
1)Разработанный ЗМКБ «Прогресс» АИ-222-25 для Як-130 вполне нормально производится в Москве на «Салюте». Аналогично, для Ту-334, проводилась подготовка производства Д-436Т1 на УМПО в Уфе.
2) Д-436Т1 производится из наших («советских») материалов, по нашим технологиям, следовательно, больших проблем в его производстве быть не должно…
3) Говоря упрощенно «хозяином» двигателя является тот, кто платил за его разработку : Д-436Т разработан на деньги МАП СССР, предъявлять эксклюзивные права ЗМКБ на него не могло бы…

Делаем же ВК-2500 на ОДК дли Ми-8, Мотор сич остался не у дел. Что мешает решить и проблему Д-436Т1? С нашим потенциалом это не вопрос.
"С нашим потенциалом это не вопрос" .......... да фигня вопрос, с нашим-то !!

Да и решить проблемы - как два пальца...
vasilf
Старожил форума
13.06.2020 22:29
igorkoz
Как раз все прочитал....

nikkil - зарегистрированный пользователь
Старожил форума
1)Разработанный ЗМКБ «Прогресс» АИ-222-25 для Як-130 вполне нормально производится в Москве на «Салюте». Аналогично, для Ту-334, проводилась подготовка производства Д-436Т1 на УМПО в Уфе.
2) Д-436Т1 производится из наших («советских») материалов, по нашим технологиям, следовательно, больших проблем в его производстве быть не должно…
3) Говоря упрощенно «хозяином» двигателя является тот, кто платил за его разработку : Д-436Т разработан на деньги МАП СССР, предъявлять эксклюзивные права ЗМКБ на него не могло бы…

Делаем же ВК-2500 на ОДК дли Ми-8, Мотор сич остался не у дел. Что мешает решить и проблему Д-436Т1? С нашим потенциалом это не вопрос.
Та шо вы говорите?;) Прекращаем чтение советских газет и начинаем изучать матчасть:

Тип авиационного двигателя - ВК-2500
№ СТ, Дополнения к СТ - СТ197-АМД
Дата выдачи - 29.12.2000
Держатель сертификата, Государство - "Завод им. В.Я. Климова", Санкт-Петербург, Россия
https://armak-iac.org/sertifik ...

Естественно, выпускается не двигатель уровня 2000 года, а более современный. Выпускается и здесь и там, по взаимной договорённости, вот такой:
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Старый АОНовец
Старожил форума
13.06.2020 23:39
Наличие Сертификата типа двигателя в рамках права на производство двигателя ни о чём не говорит. Всеми правами на любой агрегат ( насос, двигатель, регулятор оборотов и т.д.) обладает разработчик. Это право он может либо передать третьему лицу, либо выступить с ним в концессии, либо никому не передавать.
Иногдалётчик
Старожил форума
13.06.2020 23:53
Старый АОНовец
Устарела машина. Морально устарела. Надо разрабатывать новую.
Именно , что он решает сегодня в небе , какие задачи , какая его ниша , никака.
sbb
Старожил форума
14.06.2020 00:05
vasilf
Видимо пробел стал непреодолимой преградой. Тогда процитирую:

"Практически все Жуковчане были в курсе того, что в КБ Яковлева на Ленинградке открыт большой строительный супермаркет, что территория КБ Туполева сдаётся под гостиницы и различные коммерческие фирмы (один мой бывший коллега с удивлением рассказал, что теперь его фирмочка переехала в бывшее здание КБ Туполева, и «их там целый этаж»), а испытательная база большей частью приватизирована (вместе со стоянками и ангарами) и занимается в основном коммерческими перевозками, что фирма Ильюшина является главным «поставщиком кадров» для московского филиала Боинга, а испытательная база фактически превратилась в ремонтный центр. На фирме Микояна, Генеральные меняют друг–друга как перчатки, с судебными тяжбами, обысками в кабинетах и т.д. Ни для кого в Жуковском не было секретом, что продолжать работать по специальности в те годы можно было только на «Сухом»".

Сначала угробили и разворовали, а потом, когда начальство сказало "надо", то и выделили бюджетные деньги туда, где обнаружили хоть какие-то признаки жизни:

"Как я понял из беседы, в течение месяца, они посетили остальные фирмы и мы были последними в этой очереди. Вид у чиновников был слегка ошарашенный от полученных за день впечатлений, а диалог звучал примерно следующим образом (дословно конечно не помню):
– Надо же, а у них оказывается ещё народ есть!…
– Ага, и молодёжи полно, и девчонки симпатичные попадаются!…
– А у предыдущих совсем тишина была…"

Слово "великолепный" в отношении 334 я никогда не употреблял:

"Ещё одним ударом, фактически забившим гвоздь в крышку гроба, был сертификат на 334, полученный «под ёлочку» (весь январь все праздновали, а в феврале вышла карта данных). Согласно ему, как сказал один мой коллега (несколько преувеличив), нужно летать только летом и ранней осенью, низенько и руля штурвалом. После получения сертификата (ещё не дожидаясь результата конкурса) весь оставшийся вменяемый и нестарый народ потянулся из КБ на «вольные хлеба»".

А вот у 204 перспективы были, особенно у 204-120 с надёжными уже тогда, в отличие от ПС-90, двигателями R&R RB-211. Но предприимчивые деятели КБ Туполева всю эту машину с потрохами (то есть со всеми правами) продали арабам. Есть в России большой оригинал (в хорошем смысле) с большими деньгами по имени Александр Лебедев. Он купил в 2007 году авиакомпанию "Авиалинии 400" (её самолёты он покупать не стал) и переименовал её на заграничный манер в "Red Wings", решив в итоге даже этим названием продвигать отечественную технику под названием Ту-204. Сначала, для старта перевозок, они взяли в аренду два относительно новых Ту-154, которые вскорости заменили на такие же арендованные у других перевозчиков четыре Ту-204. И сразу же заказали несколько новых Ту-204, в которых производитель должен был учесть как требования а/к, так и ликвидировать уже выявленных при эксплуатации многочисленных клопов и тараканов - потому эти самолёты получили своё название Ту-204-100В. Сервис со стороны КБ Туполева немедленно превзошёл все самые смелые ожидания (много букв из интервью генерального директора от 2009 года):

- Как нам известно, второе ваше письмо в ОАК содержало и претензии к техническому обслуживанию лайнеров. Так ли это?
- Речь в письме шла о наработке агрегатов на отказ, наработке агрегатов на ресурс и, наконец, выпуске агрегатов на продажу. Фактически производство запчастей и агрегатов в нашей стране монополизировано. Рост стоимости технического обслуживания идет по экспоненте. Если на заводах-производителях запчастей полагают, что инфляция составит 20%, они закладывают именно эти цифры. При этом рентабельность их должна быть не менее 20%. Если они склонны думать, что этих запчастей должно быть мало, дабы спрос был высоким, именно так и будет. Однако любые запчасти в большом количестве есть на черном рынке за наличный расчет. То есть, как я понимаю, заводы работают на карманы своих директоров. Мы, в свою очередь, не можем покупать их, поскольку у нас абсолютно прозрачная бухгалтерия.

- Какова была реакция на ваши письма?
- Несмотря на то, что ОАК является рыночной структурой, где работают с адекватные профессионалы, которые пытаются нам помочь, по каким-то причинам корпорация не может справиться с КБ. Именно к нему были основные претензии в моем письме. Недавно я получил на свои письма ответ от г-на Шевчука, главного конструктора КБ «Туполев». По сути - «отписку». И это несмотря на то, что мы являемся единственными эксплуатантами ТУ-204-100B. Эти самолеты в нашем парке уже год, а со стороны КБ не было ни одного запроса по предоставлению статистики или информации по этому самолету. Когда мы направляем в КБ рекомендации по улучшению лайнера, эти письма уходят как в бездонную бочку. При этом там работает колоссальное количество энтузиастов - людей, которые заинтересованы в развитии своего продукта, но они не обладают возможностью что-либо делать из-за позиции генерального конструктора. У меня складывается ощущение, что он не только не бизнесмен, но и не ученый. Он, вероятно, полагает, что КБ лучше зарабатывать на стоящих в порту самолетах. Действительно, ведь когда машина успешно летает, авиакомпания не платит, а как только возникают проблемы, ей приходится выкладывать денежки. Но никто не захочет приобретать такие самолеты и ситуация с продажами Ту-204 показательна. И если этот человек продолжает находиться на своем посту, я могу лишь констатировать: кем-то проводится политика по уничтожению гражданского самолетостроения в России. Заинтересованности в продолжении работы с нами я не вижу.

- Но, если Red Wings откажется от опциона на 9 самолетов, вы лишите Ульяновский завод работы на целый год…
- Скажу больше, если мы откажемся от опциона – завод просто остановится. 3, 5 тыс. человек, которые сейчас начали работать благодаря нашему заказу, останутся ни с чем. В КБ нет ни одного бизнесмена и ни одного человека, который когда-либо работал в авиакомпании. Поэтому с КБ мы разговариваем на абсолютно разных языках. К примеру, я четыре месяца пытался дозвониться к Шевчуку. Я полагаю, что если наша авиакомпания является крупнейшим заказчиком самолетов Ту-204, он должен хотя бы поднимать трубку. Знаете, что я услышал буквально две недели назад после своих безуспешных попыток с ним связаться? – «Юноша, прекратите его беспокоить - он занят обороной нашей страны».

- Сталкиваетесь ли вы со сложностями с обслуживанием российской техники в иностранных и, в частности, европейских аэропортах?
- Колоссальные. И эти сложности появляются, как в результате нашего собственного разгильдяйства, так и в результате конкурентной борьбы. Здесь я опять вынужден вернуться к конструкторскому бюро и эксплуатационно-технической документации. Есть требования по оперированию в Европейском пространстве. Хорошие или плохие - они приняты всеми участниками рынка ЕС. И мы, осуществляя перелеты в Европу, обязаны им соответствовать. Соответственно комплект документов, находящихся на борту ВС, и формат их написания должны быть составлены по этим нормативам. Наше КБ категорически отказывается это делать, поэтому мы получили целый ряд замечаний только из-за формата документов на наши самолеты. В КБ при этом ссылаются на российский ГОСТ, написанный в 30-х годах. Между тем, когда «Туполев» продавал самолеты компании Sirocco, то обеспечил их документацией в соответствии с нормами ЕС. Однажды с представителями инспекции по безопасности одной из стран у нас был жаркий спор касательно комплекта документов. Я со своей стороны предоставил документацию на наши лайнеры и попытался убедить его, что ничего иного Ту-204 не должен иметь. Мой оппонент на это показал мне документы на Ту-204-120… Вывод был сделан логичный: именно наша авиакомпания не следует требованиям ЕС. Не знаю уж, каким образом г-н Камаль получил эту документацию, но у него есть и список неисправностей самолета, и предписания экипажу в экстремальных ситуациях и т.д. У нас ничего этого нет и именно это одна из основных претензий к самолёту.
https://www.aex.ru/docs/3/2009 ...

Вот такая история. Про обращение лизинговых компаний в середине 90-х ничего не слышал, а в каком виде 334 получил свой сертификат типа, было написано выше.

Знаете, по какой причине было возрождено практически уничтоженное КБ Яковлева? По причине катастрофы в Ярославле. Во время расследования выяснилось, что в России за лётную годность Як-42 ответственных не существует - то есть произошла полная победа либерализма. И в приказном порядке ответственным за это дело назначили Иркут. Вследствие этого приказа в итоге получился МС-21-300, который, по моему мнению, должен вполне заслуженно получить название Як-21-300.

На сегодняшний день и бобик по имени 204 тоже успешно сдох, ибо он исключительно "занят обороной нашей страны", так как сегодня уже более ни на что не годен.

Кстати, про Red Wings сегодня:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Вот теперь понятно что, не выделение бюджетных денег одним а выделение бюджетных денег другим не есть "угробили и разворовали"????
vasilf
Старожил форума
14.06.2020 17:07
Старый АОНовец
Наличие Сертификата типа двигателя в рамках права на производство двигателя ни о чём не говорит. Всеми правами на любой агрегат ( насос, двигатель, регулятор оборотов и т.д.) обладает разработчик. Это право он может либо передать третьему лицу, либо выступить с ним в концессии, либо никому не передавать.
Все верно. Именно разработчик и чвляется владельцем СТ. С кем и о чем он потом договорился - это не наше и не чьё-то ещё собачье дело.
vasilf
Старожил форума
14.06.2020 17:09
sbb
Вот теперь понятно что, не выделение бюджетных денег одним а выделение бюджетных денег другим не есть "угробили и разворовали"????
Все написано выше. Если неясно, можно прочесть ещё раз.
sbb
Старожил форума
14.06.2020 18:35
vasilf
Все написано выше. Если неясно, можно прочесть ещё раз.
Про кредитование и лизинг ВС российского производства не увидел.
vasilf
Старожил форума
15.06.2020 00:25
sbb
Про кредитование и лизинг ВС российского производства не увидел.
Не понял. Вопрос был про "не выделение бюджетных денег одним а выделение бюджетных денег другим". Подробный ответ был дан выше. Лизинг, до которого тогда ещё дожить надо было, причём? Поговорить?
sbb
Старожил форума
15.06.2020 17:21
vasilf
Не понял. Вопрос был про "не выделение бюджетных денег одним а выделение бюджетных денег другим". Подробный ответ был дан выше. Лизинг, до которого тогда ещё дожить надо было, причём? Поговорить?
Мы все здесь на форуме "Поговорить". Или у нас здесь коллегия МАП или МГА?
Лизинг при том, что именно из-за отсутствия механизма лизинга постсоветских ВС в середине 90-х постсоветский авиапром остался без финансирования и проиграл конкуренцию западным аналогам.
Авиапредприятия коих сотни образовалось после развала МГА, может и готовы были приобрести новые самолеты, но у них вдруг стало "денег нет"(с) а держаться как то надо было. Тут и лизинготдатели западных ВС и подсуетились. Иномарки в Трансаэро, Крайс Эйр, Байкал, Саха Авиалинии, Даймонд Саха это НЕ продажи Боинга и Эрбаса, это продажи лизинговых компаний. Плюс поддержка от производителя и квалифицированных организаций по ТОиР на первых порах.

А на механизме "не выделение бюджетных денег одним а выделение бюджетных денег другим" был построен весь советский авиапром.
Когда то не выдели деньги Сухому на Т-4 а выделили Туполеву на Ту-144
Не выделили Ильюшину на Ил-72, а выделили Туполеву на Ту-154...
Solve et Coagula
Старожил форума
15.06.2020 17:48
Старый АОНовец
Устарела машина. Морально устарела. Надо разрабатывать новую.
Конечно речь идет о Ту-334 МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ отвечающий падающему рынку частного спроса. И ни о каких укр. двиг. и речи нет
vasilf
Старожил форума
16.06.2020 22:48
sbb
Мы все здесь на форуме "Поговорить". Или у нас здесь коллегия МАП или МГА?
Лизинг при том, что именно из-за отсутствия механизма лизинга постсоветских ВС в середине 90-х постсоветский авиапром остался без финансирования и проиграл конкуренцию западным аналогам.
Авиапредприятия коих сотни образовалось после развала МГА, может и готовы были приобрести новые самолеты, но у них вдруг стало "денег нет"(с) а держаться как то надо было. Тут и лизинготдатели западных ВС и подсуетились. Иномарки в Трансаэро, Крайс Эйр, Байкал, Саха Авиалинии, Даймонд Саха это НЕ продажи Боинга и Эрбаса, это продажи лизинговых компаний. Плюс поддержка от производителя и квалифицированных организаций по ТОиР на первых порах.

А на механизме "не выделение бюджетных денег одним а выделение бюджетных денег другим" был построен весь советский авиапром.
Когда то не выдели деньги Сухому на Т-4 а выделили Туполеву на Ту-144
Не выделили Ильюшину на Ил-72, а выделили Туполеву на Ту-154...
Букв много.) А речь ведь шла о двух исходных проектах. Ну да ладно.
Solve et Coagula
Старожил форума
16.06.2020 23:36
Про лизинг. А что сейчас есть лизинг? Вот статья
О чем молчит двигатель. Когда взлетит новый российский авиалайнер МС-21 с пермскими моторами?
https://properm.ru/news/societ ...
Одна фраза в третьем абзаце как о многом говорит что есть лизинг в России?
"Кроме того, в октябре стало известно, что Российская Федерация и Малайзия подписали «мягкий» контракт, не обязывающий к уплате аванса, на поставку десяти самолетов МС-21."
https://iz.ru/937135/2019-10-2 ...
Таким образом лизинг есть полное отсутствие теоретических знаний по теории хауса у банкиров им занимающиеся, как не напомнить французского математика Анри Пуанкаре «Небольшие различия в начальных условиях рождают огромные различия в конечном явлении… ». Другими словами задавая начальное состояние системы мы определяем все будущее, уже в веке ХХ это стало называться эффектом бабочки это когда незначительный на первый взгляд решения приводят к непропорциональным масштабным последствиям. Отсюда видно что министр промышленности и торговли России Денис Мантуров полный кретин в понимании законов природы как управленец живет по принципу после нас хоть потоп, главное отчитаться об успехах краткосрочных. Что касается SSJ то тут лизинг уже давно в хаусе нарастающего давления затрат (в том числе ВС давящих бетон у забора) над доходами.
По этому главное в бизнесе не только самолет как машина в тех. исполнении и эксплуатации но организация лизинга и здесь нет свободы воли только строгое следование законам, по этому у 334 начав с нуля правильно выстраивай систем финансирования (с учетом опыта того бардака банками-лизингодателями) да еще на падающем рынке прекрасные перспективы. Банкиры не занимаются и не знают рынок авиаперевозок его и авиакомпании сами зачастую не понимают, их задачи процент ссудный и безрассудный да еще в родной стране за твердую валюту их риски в инфляции и девальвации, а что до того что самолеты в лизинге подобно курицам несущих золотые яйца это за пределами их понимания.
Petruha_89
Старожил форума
17.06.2020 07:19
Solve et Coagula
Про лизинг. А что сейчас есть лизинг? Вот статья
О чем молчит двигатель. Когда взлетит новый российский авиалайнер МС-21 с пермскими моторами?
https://properm.ru/news/societ ...
Одна фраза в третьем абзаце как о многом говорит что есть лизинг в России?
"Кроме того, в октябре стало известно, что Российская Федерация и Малайзия подписали «мягкий» контракт, не обязывающий к уплате аванса, на поставку десяти самолетов МС-21."
https://iz.ru/937135/2019-10-2 ...
Таким образом лизинг есть полное отсутствие теоретических знаний по теории хауса у банкиров им занимающиеся, как не напомнить французского математика Анри Пуанкаре «Небольшие различия в начальных условиях рождают огромные различия в конечном явлении… ». Другими словами задавая начальное состояние системы мы определяем все будущее, уже в веке ХХ это стало называться эффектом бабочки это когда незначительный на первый взгляд решения приводят к непропорциональным масштабным последствиям. Отсюда видно что министр промышленности и торговли России Денис Мантуров полный кретин в понимании законов природы как управленец живет по принципу после нас хоть потоп, главное отчитаться об успехах краткосрочных. Что касается SSJ то тут лизинг уже давно в хаусе нарастающего давления затрат (в том числе ВС давящих бетон у забора) над доходами.
По этому главное в бизнесе не только самолет как машина в тех. исполнении и эксплуатации но организация лизинга и здесь нет свободы воли только строгое следование законам, по этому у 334 начав с нуля правильно выстраивай систем финансирования (с учетом опыта того бардака банками-лизингодателями) да еще на падающем рынке прекрасные перспективы. Банкиры не занимаются и не знают рынок авиаперевозок его и авиакомпании сами зачастую не понимают, их задачи процент ссудный и безрассудный да еще в родной стране за твердую валюту их риски в инфляции и девальвации, а что до того что самолеты в лизинге подобно курицам несущих золотые яйца это за пределами их понимания.
А что такое "хаус"? Интернет выдал что это стиль электронной музыки. Какое отношение имеет к обсуждаемой теме?
Solve et Coagula
Старожил форума
17.06.2020 11:31
Petruha_89
А что такое "хаус"? Интернет выдал что это стиль электронной музыки. Какое отношение имеет к обсуждаемой теме?
Хаос - это бардак не путать с беспорядком, потому как в хаосе свой порядок.
Ту-334 в Антикризисной стратегии Правительства РФ как одна из «точка роста» в общей депрессивной среде (по сути мы в полной ж...)
https://vpk-news.ru/articles/57395
Опубликовано в выпуске № 22 (835) за 16 июня 2020 года
sbb
Старожил форума
17.06.2020 15:41
O как! Как и не было лизинга так и нет его оказывается для ВС российского производства. Потому как лизинг за доллары он как бы и на... авиакомпаниям не нужен.
Но для автомобилей почему то есть и за рубли....
Значит можно наверно?
Solve et Coagula
Старожил форума
17.06.2020 16:24
Можно для этого существует налог Тобина.
Нобелевский лауреат Джеймс Тобин предложил в 1978 году ответить на кризис Бреттон-Вудской системы введением налога на спекулятивные, а значит краткосрочные переливы капиталов из одной валюты в другую.
vasilf
Старожил форума
17.06.2020 20:19
Solve et Coagula
Хаос - это бардак не путать с беспорядком, потому как в хаосе свой порядок.
Ту-334 в Антикризисной стратегии Правительства РФ как одна из «точка роста» в общей депрессивной среде (по сути мы в полной ж...)
https://vpk-news.ru/articles/57395
Опубликовано в выпуске № 22 (835) за 16 июня 2020 года
Шо, опять прорыв? Уже Глазьеву в уши вдули. Кейнс - это хорошо, Ту-334 сегодня - это воровство и распил. Проще и много дешевле локализовать RRJ и обозвать его Су-95, раз без ура-патриотизма ну совсем никак. Глазьев, кстати не в правительстве, поэтому есть возможность найти советчиков и более квалифицированных.
Solve et Coagula
Старожил форума
17.06.2020 23:29
vasilf
Шо, опять прорыв? Уже Глазьеву в уши вдули. Кейнс - это хорошо, Ту-334 сегодня - это воровство и распил. Проще и много дешевле локализовать RRJ и обозвать его Су-95, раз без ура-патриотизма ну совсем никак. Глазьев, кстати не в правительстве, поэтому есть возможность найти советчиков и более квалифицированных.
"......поэтому есть возможность найти советчиков и более квалифицированных".. собакой услужливой за консультацией к Филеву?
Интернет все помнит кто кому задницу лижит https://www.forumavia.ru/t/201 ...
vasilf ответ на сообщение от 14.12.2019 13:37
"Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести. Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках."
vasilf как тренинг "по часовой и против часовой" - физическую форму языка в столь трудных упражнениях поддерживать для компрадора в наше время становиться крайне опасно.
vasilf
Старожил форума
18.06.2020 01:24
Solve et Coagula
"......поэтому есть возможность найти советчиков и более квалифицированных".. собакой услужливой за консультацией к Филеву?
Интернет все помнит кто кому задницу лижит https://www.forumavia.ru/t/201 ...
vasilf ответ на сообщение от 14.12.2019 13:37
"Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести. Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках."
vasilf как тренинг "по часовой и против часовой" - физическую форму языка в столь трудных упражнениях поддерживать для компрадора в наше время становиться крайне опасно.
Думал, что это другой человек - а он тот же самый, но с другой биркой. Изыди, провокатор.
Solve et Coagula
Старожил форума
18.06.2020 11:45
Бирки разные но сущность та же.
"В условиях цифровизации современного общества, на фоне деградации системы международных отношений и международной безопасности коллективный Запад стремится внедрить неолиберальные догмы в сознание российских граждан и наших соотечественников по всему миру,

vasilf - есть типичный их представитель

атакуя не только традиционные российские духовно-нравственные ценности, но и истинные, действительно общие для человечества ценности, подрывая устои государств. При этом активно используются идеологические формулировки типа "конфликта цивилизаций".

Нужны ли России "универсальные" ценности? 17.06.2020 17:00
Николай Патрушев (секретарь
 Совета безопасности РФ)
https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...

Только неолиберал может отрицать необходимость России иметь свой национальный авиапром. Ту-334 и его модификации вот будущее России, а не в самолёте, где иностранных комплектующих более 50%, благодаря теснейшей кооперации с Boeing и Airbus и делающего невозможным закупки его государственными ведомствами, самолёта провального с технической точки зрения благодаря так называемых вечных «детские болезни», требующие все больше и больше капиталовложений следствие чего сегодня более половины из них давят бетон у забора.
Гога_2000
Старожил форума
18.06.2020 12:13
Solve et Coagula
Бирки разные но сущность та же.
"В условиях цифровизации современного общества, на фоне деградации системы международных отношений и международной безопасности коллективный Запад стремится внедрить неолиберальные догмы в сознание российских граждан и наших соотечественников по всему миру,

vasilf - есть типичный их представитель

атакуя не только традиционные российские духовно-нравственные ценности, но и истинные, действительно общие для человечества ценности, подрывая устои государств. При этом активно используются идеологические формулировки типа "конфликта цивилизаций".

Нужны ли России "универсальные" ценности? 17.06.2020 17:00
Николай Патрушев (секретарь
 Совета безопасности РФ)
https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...

Только неолиберал может отрицать необходимость России иметь свой национальный авиапром. Ту-334 и его модификации вот будущее России, а не в самолёте, где иностранных комплектующих более 50%, благодаря теснейшей кооперации с Boeing и Airbus и делающего невозможным закупки его государственными ведомствами, самолёта провального с технической точки зрения благодаря так называемых вечных «детские болезни», требующие все больше и больше капиталовложений следствие чего сегодня более половины из них давят бетон у забора.
В этом посте прекрасно всё)
Solve et Coagula
Старожил форума
18.06.2020 19:17
23 июня, в день очередного судебного заседания по летчику Евдокимову, обвиняемому в трагедии в Шереметьево год назад, сенатор Кутепов собирается организовать круглый стол на тему замены SSJ на Ту-334.
https://davydov.in/povestka-me ...
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 15:31
vasilf
Нет, это называется эффективный менеджмент. Вот начало истории трудовой деятельности активиста (взято из википедии):

1990 – 1991 гг. - мастер участка завода «Электросила»
1991 – 1997 гг. - административная работа в коммерческих структурах (ИЧП Спрут, ТОО Ксюша)
1997 – 2001 гг. - директор детского кинотеатра «Маяк»
2001 – 2003 гг. - помощник директора, заместитель директора ФГУП «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном федеральном округе» Управления делами Президента Российской Федерации
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

А вот цитаты из его могучего послания:

"В производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% - российские заводы. По словам сенатора, самолет соответствовал российским авиалиниям ближней и средней дальности, по расходам топлива не уступал зарубежным судам и состоял почти на 100% из отечественных комплектующих. В 2016 году в Ульяновском филиале конструкторского бюро "Туполев" рассматривалась возможность возобновить работы по Ту-334 с использованием современных 3D технологий".

То есть, в городе Запорожье все заводы российские - ну, примерно так же, как у барона Врангеля всё английское. Про 3D - это вообще песня, написали бы честно - с использованием нанотехнологий и все бы сразу всё поняли. Активисту, правда, не рассказали ещё про трёхместную пилотскую кабину - но это приберегли для второго этапа, когда начнётся освоение и деваться от этого прорыва будет некуда.

Это не шарлатанство, а идейная импотенция. Идей нет, а денег хочется. Вот и открывают бабкин сундук - авось проскочит. А не проскочит - тоже полезно, лишний раз вывесить лапшу на уши хомячкам у телевизора - какие мы ого-го, как мы могём и как мы впереди планеты всей. За счёт советского наследия, так как своё не создано, ибо "всё украдено до нас" и сей чудотворный процесс успешно продолжается.
vasilf Интернет все помнит кто кому задницу лижишь 14.12.2019 13:37 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести. Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках."

А тут оказывается ты и не летчик и даже не маслобак.
Vasilf 18.06.2020 23:29 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Не лётчик я, но кое о чём понятие имею". В чем твои понятия в "авторитетном угощкнии" длинными и замудренныммии эссе с привидением никчемных примеров? vasilf как тренинг - для поддержания вестибулярного аппарата в совершенствовании методики "по часовой и против часовой" https://www.youtube.com/watch? ...

VASILF - я то думал за всю переписку за последний год ты перевоспитаешься, проникнуться патриотизмом к своему отечеству - все напрасно все что ты можешь оскорбить неприличным словом "пид...ст". Но не могу я тебя в ответку обозвать этим же словом хотя ИХМО оно точно видимо отображает твою сущность, но это не самое плохое по сравнению со словом другим коллаборационист именно об таких как ты пропагандисту "западных ценностей" и посвящена секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...
По какому праву ты судишь о Евдокимове " нехороший человек".
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 15:32
vasilf
Нет, это называется эффективный менеджмент. Вот начало истории трудовой деятельности активиста (взято из википедии):

1990 – 1991 гг. - мастер участка завода «Электросила»
1991 – 1997 гг. - административная работа в коммерческих структурах (ИЧП Спрут, ТОО Ксюша)
1997 – 2001 гг. - директор детского кинотеатра «Маяк»
2001 – 2003 гг. - помощник директора, заместитель директора ФГУП «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном федеральном округе» Управления делами Президента Российской Федерации
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

А вот цитаты из его могучего послания:

"В производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% - российские заводы. По словам сенатора, самолет соответствовал российским авиалиниям ближней и средней дальности, по расходам топлива не уступал зарубежным судам и состоял почти на 100% из отечественных комплектующих. В 2016 году в Ульяновском филиале конструкторского бюро "Туполев" рассматривалась возможность возобновить работы по Ту-334 с использованием современных 3D технологий".

То есть, в городе Запорожье все заводы российские - ну, примерно так же, как у барона Врангеля всё английское. Про 3D - это вообще песня, написали бы честно - с использованием нанотехнологий и все бы сразу всё поняли. Активисту, правда, не рассказали ещё про трёхместную пилотскую кабину - но это приберегли для второго этапа, когда начнётся освоение и деваться от этого прорыва будет некуда.

Это не шарлатанство, а идейная импотенция. Идей нет, а денег хочется. Вот и открывают бабкин сундук - авось проскочит. А не проскочит - тоже полезно, лишний раз вывесить лапшу на уши хомячкам у телевизора - какие мы ого-го, как мы могём и как мы впереди планеты всей. За счёт советского наследия, так как своё не создано, ибо "всё украдено до нас" и сей чудотворный процесс успешно продолжается.
"Это не шарлатанство, а идейная импотенция".



vasilf Интернет все помнит кто кому задницу лижишь 14.12.2019 13:37 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести. Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках."

А тут оказывается ты и не летчик и даже не маслобак.
Vasilf 18.06.2020 23:29 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Не лётчик я, но кое о чём понятие имею". В чем твои понятия в "авторитетном угощкнии" длинными и замудренныммии эссе с привидением никчемных примеров? vasilf как тренинг - для поддержания вестибулярного аппарата в совершенствовании методики "по часовой и против часовой" https://www.youtube.com/watch? ...

VASILF - я то думал за всю переписку за последний год ты перевоспитаешься, проникнуться патриотизмом к своему отечеству - все напрасно все что ты можешь оскорбить неприличным словом "пид...ст". Но не могу я тебя в ответку обозвать этим же словом хотя ИХМО оно точно видимо отображает твою сущность, но это не самое плохое по сравнению со словом другим коллаборационист именно об таких как ты пропагандисту "западных ценностей" и посвящена секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...
По какому праву ты судишь о Евдокимове " нехороший человек".
busha64
Старожил форума
19.06.2020 15:58
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.06.2020 16:09
Solve et Coagula
Бирки разные но сущность та же.
"В условиях цифровизации современного общества, на фоне деградации системы международных отношений и международной безопасности коллективный Запад стремится внедрить неолиберальные догмы в сознание российских граждан и наших соотечественников по всему миру,

vasilf - есть типичный их представитель

атакуя не только традиционные российские духовно-нравственные ценности, но и истинные, действительно общие для человечества ценности, подрывая устои государств. При этом активно используются идеологические формулировки типа "конфликта цивилизаций".

Нужны ли России "универсальные" ценности? 17.06.2020 17:00
Николай Патрушев (секретарь
 Совета безопасности РФ)
https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...

Только неолиберал может отрицать необходимость России иметь свой национальный авиапром. Ту-334 и его модификации вот будущее России, а не в самолёте, где иностранных комплектующих более 50%, благодаря теснейшей кооперации с Boeing и Airbus и делающего невозможным закупки его государственными ведомствами, самолёта провального с технической точки зрения благодаря так называемых вечных «детские болезни», требующие все больше и больше капиталовложений следствие чего сегодня более половины из них давят бетон у забора.
Простите, а почему «государственные ведомства» не могут закупать авиатехнику с более чем( или менее) 50% импортных комплектующих?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.06.2020 16:14
Скорее эти ведомства откажутся от покупки 334...
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 17:46
Dynamo-MOW
Простите, а почему «государственные ведомства» не могут закупать авиатехнику с более чем( или менее) 50% импортных комплектующих?
Это очень просто если Вы знаете или быть может расширите свои знание в области - его величество микропроцессор. Сегодня почти все от автомобилей до стиральных машин о кофеварок до музыкальных открыток содержит в себе микрочип. Но Вы хоть раз задумывались как это чип работает, а уж тем более интересно не только как он работает но и что и как он нарабатывает и зависят его возможности от того кто его изготовляет скрытые от газ тех кто его использует.
Для простоты понимания приведу пример из ВОВ, когда наши 19/10/42 провали кольцо окружения под Сталинградом в резерве у немцев за Доном стоял 48 танковый корпус, от месячного безделья там крысы сожрали проводку на бронетехнике (от голода) и в самый ответственный момент когда корпус получил задачу для оперативного развертывания отражения удара развернуться на север - был парализован почти на сутки. По форме все это конечно разное но по сущности угроза идентичная. (представ те такой момент при заходе при УМП или еще какие моменты типа вкл. реверс в общем запрограмировать можно на любой по вкусу случай а их ох как много). Ну как то так.
Кстати и передача была как-то когда пассажир взломал компьютер самолета в полете.
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 17:48
Dynamo-MOW
Скорее эти ведомства откажутся от покупки 334...
Слыхали из физики - что такое непредсказуемый детерминизм?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.06.2020 17:57
Solve et Coagula
Это очень просто если Вы знаете или быть может расширите свои знание в области - его величество микропроцессор. Сегодня почти все от автомобилей до стиральных машин о кофеварок до музыкальных открыток содержит в себе микрочип. Но Вы хоть раз задумывались как это чип работает, а уж тем более интересно не только как он работает но и что и как он нарабатывает и зависят его возможности от того кто его изготовляет скрытые от газ тех кто его использует.
Для простоты понимания приведу пример из ВОВ, когда наши 19/10/42 провали кольцо окружения под Сталинградом в резерве у немцев за Доном стоял 48 танковый корпус, от месячного безделья там крысы сожрали проводку на бронетехнике (от голода) и в самый ответственный момент когда корпус получил задачу для оперативного развертывания отражения удара развернуться на север - был парализован почти на сутки. По форме все это конечно разное но по сущности угроза идентичная. (представ те такой момент при заходе при УМП или еще какие моменты типа вкл. реверс в общем запрограмировать можно на любой по вкусу случай а их ох как много). Ну как то так.
Кстати и передача была как-то когда пассажир взломал компьютер самолета в полете.
Букв много...
Как товарищ Си на В-747 летает?
Наверное он не слышал о микрочипах и крысах на Дону.
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 18:12
Dynamo-MOW
Букв много...
Как товарищ Си на В-747 летает?
Наверное он не слышал о микрочипах и крысах на Дону.
Пока летает, но слышал точно в СССР учился.
Dynamo-MOW следующие вопросы на эту тему не принимается иначе Вы уже будите выглядеть полным идиотом.
Оценка вероятности и практической формы вооруженного конфликта между США и Китаем
https://russtrat.ru/reports/15 ...
Канадец
Старожил форума
19.06.2020 18:37
Solve et Coagula
Бирки разные но сущность та же.
"В условиях цифровизации современного общества, на фоне деградации системы международных отношений и международной безопасности коллективный Запад стремится внедрить неолиберальные догмы в сознание российских граждан и наших соотечественников по всему миру,

vasilf - есть типичный их представитель

атакуя не только традиционные российские духовно-нравственные ценности, но и истинные, действительно общие для человечества ценности, подрывая устои государств. При этом активно используются идеологические формулировки типа "конфликта цивилизаций".

Нужны ли России "универсальные" ценности? 17.06.2020 17:00
Николай Патрушев (секретарь
 Совета безопасности РФ)
https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...

Только неолиберал может отрицать необходимость России иметь свой национальный авиапром. Ту-334 и его модификации вот будущее России, а не в самолёте, где иностранных комплектующих более 50%, благодаря теснейшей кооперации с Boeing и Airbus и делающего невозможным закупки его государственными ведомствами, самолёта провального с технической точки зрения благодаря так называемых вечных «детские болезни», требующие все больше и больше капиталовложений следствие чего сегодня более половины из них давят бетон у забора.
А в чем собствеено связь между национальным авиапромом и будущем России с модификациями 334? Вы хотите сказать, что национальный авиапром не выживет без возрождения 334??? Сильно сомневаюсь. Пока ведь держится. Вопрос - в наличии мозгов в индустрии и технологической базе. Что выходит с конвейера в конце - это не принципиально. Главное, чтобы это покупали. Ссж покупают. Почему, как и по какой цене - это тема для другого топика. For the record: Я - не фанат проекта Ссж
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 18:55
Канадец
А в чем собствеено связь между национальным авиапромом и будущем России с модификациями 334? Вы хотите сказать, что национальный авиапром не выживет без возрождения 334??? Сильно сомневаюсь. Пока ведь держится. Вопрос - в наличии мозгов в индустрии и технологической базе. Что выходит с конвейера в конце - это не принципиально. Главное, чтобы это покупали. Ссж покупают. Почему, как и по какой цене - это тема для другого топика. For the record: Я - не фанат проекта Ссж
https://youtu.be/mcJHdSUWOg4?t=3
Изучайте теорию прибавочной стоимости и её перераспределение.
А в чем собственно связь между национальным авиапромом и будущем России с модификациями 334? - два дня назад по РБК выступал вице премьер Борисов он это четко объяснил.
Привет коренному народу Канады -индейцам передайте пожалуйста. Спасибо.
Канадец
Старожил форума
19.06.2020 19:09
Solve et Coagula
https://youtu.be/mcJHdSUWOg4?t=3
Изучайте теорию прибавочной стоимости и её перераспределение.
А в чем собственно связь между национальным авиапромом и будущем России с модификациями 334? - два дня назад по РБК выступал вице премьер Борисов он это четко объяснил.
Привет коренному народу Канады -индейцам передайте пожалуйста. Спасибо.
Не смогу передать к сожалению. Ни одного лично не знаю. У меня в друзьях - выходцы из Ссср: Россия, Молдова, Украина, Казахстан, Белоруссия ну и т.д. Хотя по телеку индейцев вижу регулярно. Им совсем неплохо живется и без ваших приветов. Налогов они не платят вообще никаких. Могут охотиться когда хотят. Ездят на новых траках по 60-70 тыс баксов. Получают ежемесячные пособия от государства, бесплатные талоны на такси, бесплатные универы для детей ну и тд.
Что же касается г-на Борисова, то мы с вами оба знаем, что он вообще в стране ничего не решает. Медведев, будучи по чину выше, много решал? Посидит, погреет кресло, отложит себе жирка в офшорах и уйдет куда-нибудь на повышение дальше рулить финансовыми потоками...
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 19:23
Канадец
Не смогу передать к сожалению. Ни одного лично не знаю. У меня в друзьях - выходцы из Ссср: Россия, Молдова, Украина, Казахстан, Белоруссия ну и т.д. Хотя по телеку индейцев вижу регулярно. Им совсем неплохо живется и без ваших приветов. Налогов они не платят вообще никаких. Могут охотиться когда хотят. Ездят на новых траках по 60-70 тыс баксов. Получают ежемесячные пособия от государства, бесплатные талоны на такси, бесплатные универы для детей ну и тд.
Что же касается г-на Борисова, то мы с вами оба знаем, что он вообще в стране ничего не решает. Медведев, будучи по чину выше, много решал? Посидит, погреет кресло, отложит себе жирка в офшорах и уйдет куда-нибудь на повышение дальше рулить финансовыми потоками...
Хорошо не можете передать индианцам привет понимаю тогда отпишите их прототипу Гойко Митичу особенно в свете того что теорию прибавочной стоимости и её перераспределение создал его земляк К. Маркс. Das Kapital
что в переводе означает - ГЛАВНЫЙ.
Ну и вопрос лично к Вам так как Вы тут завсегдатель - где прибавочная стоимость в авиаперевозках, вернее сказать у кого по типу капитала?
Канадец
Старожил форума
19.06.2020 19:35
Solve et Coagula
Хорошо не можете передать индианцам привет понимаю тогда отпишите их прототипу Гойко Митичу особенно в свете того что теорию прибавочной стоимости и её перераспределение создал его земляк К. Маркс. Das Kapital
что в переводе означает - ГЛАВНЫЙ.
Ну и вопрос лично к Вам так как Вы тут завсегдатель - где прибавочная стоимость в авиаперевозках, вернее сказать у кого по типу капитала?
Почитайте мой профайл. Там указано, что я не люблю входить в дискуссии. Что касается прибавочной стоимости , то ее формулу раскрыл более 100 лет назад Карл Маркс в своей книге Капитал. А Гойко Митич (если вы его знаете, то мы с вами очевидно одного покаления) на днях принимал поздравления с юбилеем.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.06.2020 19:39
Solve et Coagula
Пока летает, но слышал точно в СССР учился.
Dynamo-MOW следующие вопросы на эту тему не принимается иначе Вы уже будите выглядеть полным идиотом.
Оценка вероятности и практической формы вооруженного конфликта между США и Китаем
https://russtrat.ru/reports/15 ...
Кто в СССР учился? Ничего не понимаю.
По поводу «принятия вопросов»:
- мне глубоко на....фиг ваше «принятие». Не можете ответить- мне тоже по...фиг
- писать буду все, что хочу без нарушения правил Форума.
И напоследок- Маркс не создавал теорию прибавочной стоимость. Это знает любой студент, знакомый с т.н. четвёртым томом «Капитала».
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 19:44
Канадец
А в чем собствеено связь между национальным авиапромом и будущем России с модификациями 334? Вы хотите сказать, что национальный авиапром не выживет без возрождения 334??? Сильно сомневаюсь. Пока ведь держится. Вопрос - в наличии мозгов в индустрии и технологической базе. Что выходит с конвейера в конце - это не принципиально. Главное, чтобы это покупали. Ссж покупают. Почему, как и по какой цене - это тема для другого топика. For the record: Я - не фанат проекта Ссж
Начнем сначала "Вопрос - в наличии мозгов в индустрии и технологической базе"
Как Вы думаете наличие индустрии откуда возьмется? Только не убеждайте меня что принесет её Санта-Клаус.
Вот для этого и нужен Ту-334Модерн, быстро и эффективно. А другого нет, да по правде 3+3 самое лучшее чем 2+3 у SSJ.
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 19:46
Dynamo-MOW
Кто в СССР учился? Ничего не понимаю.
По поводу «принятия вопросов»:
- мне глубоко на....фиг ваше «принятие». Не можете ответить- мне тоже по...фиг
- писать буду все, что хочу без нарушения правил Форума.
И напоследок- Маркс не создавал теорию прибавочной стоимость. Это знает любой студент, знакомый с т.н. четвёртым томом «Капитала».
Уважаемый Dynamo-MOW если Вы будите утверждать что К. Маркс написал Библию я оспаривать не буду. Я за Ту-334.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.06.2020 19:55
Solve et Coagula
Уважаемый Dynamo-MOW если Вы будите утверждать что К. Маркс написал Библию я оспаривать не буду. Я за Ту-334.
Нет проблем. Некрофилия конечно не комильфо, но бывает. Составите компанию Лихачеву.
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 22:01
Dynamo-MOW
Нет проблем. Некрофилия конечно не комильфо, но бывает. Составите компанию Лихачеву.
На последок вопрос. Скажите Я общаюсь с Вами Я общаюсь с искусственным интеллектом?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.06.2020 22:12
Solve et Coagula
На последок вопрос. Скажите Я общаюсь с Вами Я общаюсь с искусственным интеллектом?
вы со мной не общаетесь.
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 22:19
Прекрасно Счастливо берегите себя.
Канадец
Старожил форума
19.06.2020 22:29
Solve et Coagula
Начнем сначала "Вопрос - в наличии мозгов в индустрии и технологической базе"
Как Вы думаете наличие индустрии откуда возьмется? Только не убеждайте меня что принесет её Санта-Клаус.
Вот для этого и нужен Ту-334Модерн, быстро и эффективно. А другого нет, да по правде 3+3 самое лучшее чем 2+3 у SSJ.
На этом топике давеча "один комик без улыбки" предлагал возродить производство Ту134. И причем на полном серьезе. Есть люди, засевшие мыслями в 1975м. И их оотуда не вытащишь. Когда я в 2016 послушал прямые президентские дебаты в Сша (да да, там сначала идут дебаты между конкурентами от одной партии, а потом те, кто их выиграл, втречаются 3 раза один на один с основным конкурентом. И все это показывают в прямом эфире). Так вот. Эта тетка Клинтон, судя по ее оценкам внешней политики России, не вылезла ментально из времен холодной войны. Очевидно, что и сейча с она - где-то там...
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 22:42
Канадец
На этом топике давеча "один комик без улыбки" предлагал возродить производство Ту134. И причем на полном серьезе. Есть люди, засевшие мыслями в 1975м. И их оотуда не вытащишь. Когда я в 2016 послушал прямые президентские дебаты в Сша (да да, там сначала идут дебаты между конкурентами от одной партии, а потом те, кто их выиграл, втречаются 3 раза один на один с основным конкурентом. И все это показывают в прямом эфире). Так вот. Эта тетка Клинтон, судя по ее оценкам внешней политики России, не вылезла ментально из времен холодной войны. Очевидно, что и сейча с она - где-то там...
.Скажите вы в авиации мыслите?
Я в широком смысле слова. Большинство как бы начинало после школы с лопаты убирать снег под плоскостями прошло время и уже с возрастом не актуально кто там какую карту зачитывать и кто что отвечает актуально стало вопрос (для меня лично) как генерируются деньги да так что рационально имеет смысл симметрия Д=З+П. Нет ну есть конечно кому интересно где какой болт крепится и как пользоваться контровочной провокой но это не мое.
По этому как мыслите подразумевает категорию ну образно я привел примеры. Может быть в ас по пилотированию? Иначе говоря где общий язык наш и в чем? Ну про Клинтон я точно рассуждать не стану лучше послушаю
kaa
Старожил форума
20.06.2020 20:49
Solve et Coagula
.Скажите вы в авиации мыслите?
Я в широком смысле слова. Большинство как бы начинало после школы с лопаты убирать снег под плоскостями прошло время и уже с возрастом не актуально кто там какую карту зачитывать и кто что отвечает актуально стало вопрос (для меня лично) как генерируются деньги да так что рационально имеет смысл симметрия Д=З+П. Нет ну есть конечно кому интересно где какой болт крепится и как пользоваться контровочной провокой но это не мое.
По этому как мыслите подразумевает категорию ну образно я привел примеры. Может быть в ас по пилотированию? Иначе говоря где общий язык наш и в чем? Ну про Клинтон я точно рассуждать не стану лучше послушаю
Я, я мыслю в авиации! Причем исключительно в "широком смысле слова". Solve et Coagula (растворяй и сгущай, лат.), Вы скрасили мне выходной. ))

Solve et Coagula
Старожил форума
20.06.2020 23:03
kaa
Я, я мыслю в авиации! Причем исключительно в "широком смысле слова". Solve et Coagula (растворяй и сгущай, лат.), Вы скрасили мне выходной. ))

Аватар — это иконка, фотография-портрет которая представляет вас. Отображается в темах и комментариях, которые вы пишете на форуме.
https://s14.stc.all.kpcdn.net/ ... Установи и исчезни - на форум все таки иногда дети заходят.
синоптик
Старожил форума
27.06.2020 08:39
igorkoz
Почитал. Интересно.... Ведь если быть объективным, Ту-334 полностью, то есть со всех позиций, машина которая устраивает всех. Почему не свернуть производство всего, что мешает-что не эффективно, и не восстановить производство?Да, понимаю-это ударит по интересам определенных групп, но они локальны- интересы страны в приоритеты или я ошибаюсь. Пусть не нужно на него закладывать ПД 14, что бы не менять концепцию, планер, системы и прочее, пусть на нем останется его родной двигатель, но ведь в нашей системе координат и с ним самоль будет востребован и обеспечен работой. Ну надо же в конце-концов хоть раз принять взвешенное и правильное решение. Сколько раз уже можно прыгать на грабли с разбега... Или я не прав?
334 проиграл не только суперджету но и ан 148 который появился позже 334 но раньше суперджета, и нашёл покупателей в российски авиакомпаниях. а вот 334 оказался невостребованным потому что по сравнению даже со 148 омно полное. и как вы заставите покупать компании то что им не нужно? только за счёт 3го члена экипажа на одном самолёте компания будет терять деньги по сравнению с суперджетом или 148.при зарплате в 200 штук это более 2 лямов в год не считая выплат в страховые фонды. да и насчёт топливной эффективности сомневаюсь не зря боинг на 737 ушёл от размещения двигателей сзади, сразу выигрыш в весе. ну и наконец ремоторизация, не думаете же что украина будет на него движки поставлять
синоптик
Старожил форума
27.06.2020 08:45
Solve et Coagula
Бирки разные но сущность та же.
"В условиях цифровизации современного общества, на фоне деградации системы международных отношений и международной безопасности коллективный Запад стремится внедрить неолиберальные догмы в сознание российских граждан и наших соотечественников по всему миру,

vasilf - есть типичный их представитель

атакуя не только традиционные российские духовно-нравственные ценности, но и истинные, действительно общие для человечества ценности, подрывая устои государств. При этом активно используются идеологические формулировки типа "конфликта цивилизаций".

Нужны ли России "универсальные" ценности? 17.06.2020 17:00
Николай Патрушев (секретарь
 Совета безопасности РФ)
https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...

Только неолиберал может отрицать необходимость России иметь свой национальный авиапром. Ту-334 и его модификации вот будущее России, а не в самолёте, где иностранных комплектующих более 50%, благодаря теснейшей кооперации с Boeing и Airbus и делающего невозможным закупки его государственными ведомствами, самолёта провального с технической точки зрения благодаря так называемых вечных «детские болезни», требующие все больше и больше капиталовложений следствие чего сегодня более половины из них давят бетон у забора.
вы так умно про экономику говорите, может напишите ттх 334, 148, суперджета, и сколько они топлива тратят на тоннокилометр? ну чтоб быть уверенным, что реанимация 334 это прорыв
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru