Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гражданские пилоты наемники

 ↓ ВНИЗ

123

Pachenko
Старожил форума
09.06.2020 09:20
Про перегрузки бред:

1. За бугром есть такая специальность - Flight Test Engineer - типа летчика испытателя, но не пилотирует. Их учат вместе с испытателями. Так вот - среди них много гражданских и летают на истребителях (если сздаи есть место :)) без проблем
2. На Западе полно в частным руках L39 и прочих списанных военных самолетов. Летают без проблем
3.в ВВС США берут до 35 лет теперь)))


Вывод - частично согласен если человек никогда/давно не летал на пилотажном что нибудь, а только в ГП то перейти на истребитель/маневренный будет трудновато психологически даже. А вот если пилот ГА/транспорта имеет опыт пилотажа на спортивных то никаких проблем не вижу.
Судя по словам летчиков - истребители особенно начиная с 4 поколения легкие в управления, особенно с эдсу.

Сложность истребителя именно в специальности - нужно иметь склонность к многозадачности. Если у тех пилотов были способности + опыт на маневренных спортивных + на серьезной технике. А чем проблема быстро их научить для грязной работы кидать бонбы? Тем более там было летное училище + куча учебно боевых Л39. Их конечно повывозили на них для начала.
Pachenko
Старожил форума
09.06.2020 09:36
Кстати, в США поднимался вопрос про переучивание летчиков с транспортов на боевые, надо статью потом эту найти

Просто тактики дольше учить чем наоборот. По сути основу боевого применения дают на Т38, затем при переучки на боевой тип на нем заново почти учат летать строем/боевое применение. Чисто теоретически можно и сразу на боевом обучать - просто дороже выйдет + гонять ресурс боевой технике так себе затея. Ну ничего, если в США полностью введут программу новую, где пилотов будут готовить в VR очках то посмотрим.

Если переучивать сразу то легче всего на какой нибудь Тукано штурмовик легкий - час в районе 500 баксов стоит. Дать программу часов 100 и сразу на нем учить
Канадец
Старожил форума
09.06.2020 16:44
ВСК
По своей воле этот человек должен идти не "воевать", а в вооруженные силы. И тогда он - не "доброволец" и не наемник, а просто военнослужащий. Со всеми "вытекающими".
Абсолютно с вами согласен. Но в Чвк, говорят, сержантам и рядовым больше платят. Для наемников деньги не пахнут.
авиакрестьянин
Старожил форума
09.06.2020 21:33
to Pachenko
Новичок-курсант
... Если у тех пилотов были способности + опыт на маневренных спортивных + на серьезной технике. А чем проблема быстро их научить для грязной работы кидать бонбы? Тем более там было летное училище + куча учебно боевых Л39. Их конечно повывозили на них для начала.

И откуда у Вас такие данные? Вы что, там были или разведка донесла? Если разведка, то их данные неверны.
Так вот в Мисурате действительно ранее была летная школа, где обучали на самолетах G-2 Galeb, теперь эта школа не функционирует вообще.
Действительно, летчиков с Миражей (в т.ч. и эквадорца) провозили на Л-39, но только в качестве пассажира из задней кабины и только по одному полету, и только для ознакомления с районом полета, к управлению Л-39 их не допускали и за ручку управления они не держались (от слова вообще). Далее они уже садились в Мираж (одноместный), делали несколько полетов по кругу, пару полетов в зону с выполнением атак по наземной цели и вперед за медалями для восстановления утраченных навыков (они же до этого ранее летали на Мираже).
Pachenko
Старожил форума
09.06.2020 23:11
авиакрестьянин
to Pachenko
Новичок-курсант
... Если у тех пилотов были способности + опыт на маневренных спортивных + на серьезной технике. А чем проблема быстро их научить для грязной работы кидать бонбы? Тем более там было летное училище + куча учебно боевых Л39. Их конечно повывозили на них для начала.

И откуда у Вас такие данные? Вы что, там были или разведка донесла? Если разведка, то их данные неверны.
Так вот в Мисурате действительно ранее была летная школа, где обучали на самолетах G-2 Galeb, теперь эта школа не функционирует вообще.
Действительно, летчиков с Миражей (в т.ч. и эквадорца) провозили на Л-39, но только в качестве пассажира из задней кабины и только по одному полету, и только для ознакомления с районом полета, к управлению Л-39 их не допускали и за ручку управления они не держались (от слова вообще). Далее они уже садились в Мираж (одноместный), делали несколько полетов по кругу, пару полетов в зону с выполнением атак по наземной цели и вперед за медалями для восстановления утраченных навыков (они же до этого ранее летали на Мираже).
А у Вас откуда данные?
Хотите сказать, что никакого Joe Horta не было и он уволился задним числом из пилотов кукурузника?
Я же скинул данные с сайтов, где сами иностранцы про это пишут. Мне сейчас времени нет искать про другого с Б737, он на форуме как то отвечал, там тоже люди удивлялись, как он так без квалификации попал. Чел с Б737 сказал что обманул их, наврал, а когда приехал туда, то им деваться некуда было и взяли. И еще он писал что их набирали для работы просто, а не качества. Он сам признавался, что не имея такой квалификации супер асом не станешь.
А португальца хз как взяли, может его ролики посмотрели на ютубе и сами пригласили)))))
Это как летчика с Миг29 посадить сразу в Б737, на место КВСа.
Я сам не поверил в начале, вопрос даже не в пилотировании, у ГА пилота с реактивного/опытом на пилотаж не будет никаких проблем просто освоить полеты на истребители и даже покрутить пилотаж. А вот боевое применения настоящее/профи это сразу не научишься. Хотя для метания бомб (еще раз повторюсь мля) тоже особо проблем не вижу, пусть криво но метали, тем более там баллистический вычислитель. Все же они там не бои воздушные крутили. Посмотрите выше КУЛП на Т38, там работа по целям со средних высот - парой кружат вокруг цели на расстоянии 3 мили, далее ведущий начинает атаку и говорит с какой стороны зайти ведомому, ведомый кидает бонбы ориентируясь по удару ведущего. Затем любо возвращаются на круг либо на контрольную точку. Что в этом сверхсложного для любого летчика?

Кстати, и вы уже надоели мне гнуть свою линию про их опыт на Мираже раньше, ВВС Португалии и ВВС США никогда он на вооружении не был.
авиакрестьянин
Старожил форума
10.06.2020 08:32
Pachenko
Новичок-курсант
А у Вас откуда данные?

Мои данные прямо оттуда, был там и в то время.
Никто никого не приглашает, делается так. Есть спонсор, он обращается к посреднику (своего рода начальник ЧВК), которому доверяет. Посредник находит и предлагает, но посреднику обязательно нужно подтверждение, что летал на требуемом типе. Если посредник опрофанится, то спонсор никогда уже больше не обратится к посреднику и перестанет его финансировать.
Вы уже задрали своей душевной простотой, сами подумайте, осмелится ли простой пилот ГА без всякой провозки сразу же полететь на сверхзвуковом боевом самолете. Даже простому летчику-испытателю на новом типе нужно время чтобы еще отработать полеты на боевое применение.
авиакрестьянин
Старожил форума
10.06.2020 09:00
Кстати про Mirage F-1 в США https://vpk.name/news/187007_f ...
Pachenko
Старожил форума
10.06.2020 09:56
авиакрестьянин
Pachenko
Новичок-курсант
А у Вас откуда данные?

Мои данные прямо оттуда, был там и в то время.
Никто никого не приглашает, делается так. Есть спонсор, он обращается к посреднику (своего рода начальник ЧВК), которому доверяет. Посредник находит и предлагает, но посреднику обязательно нужно подтверждение, что летал на требуемом типе. Если посредник опрофанится, то спонсор никогда уже больше не обратится к посреднику и перестанет его финансировать.
Вы уже задрали своей душевной простотой, сами подумайте, осмелится ли простой пилот ГА без всякой провозки сразу же полететь на сверхзвуковом боевом самолете. Даже простому летчику-испытателю на новом типе нужно время чтобы еще отработать полеты на боевое применение.
Когда вы были, при царе горохе?

И вы уже задрали, я вам выше кучу ссылок привел с пруфами, не я это придумал и с потолка взял. Про португальца и его биографию куча данных есть. Я бы не стал утверждать так, не будь этих данных. Скорее всего их на л39 вывезли. Если Вы там были, то поищите тех, кто знал их
Выше я кидал фейсбук на пилота боинга того, у него фотки там как раз из кабины Элки.

Да, и на сверхзвук летают редко, ибо форсаж нужен, а на форсаже топлива минут на 7-10 хватит всего. В 90% Мираж это такой же самолет как и Боинг, только маневренный и тяговооруженней раза в 2, 5 в среднем.
Знаете, чтобы летать на старом списанном истребители на гражданке нужна всего лишь PPL. В бриташке была контора, которая обучала полетам на старом истребители Hawker Hunter и давал допуск на него. Так вот минимальные требование - PPL и все. Я для прикола раз спросил у них, как учат, они рассказали - если у человека есть опыт на любом реактивном и пилотажном то сразу обучают. Если человек только что получил PPL, то вывозят на Экстре чуть, потом на L29 пару часов, и потом на сам Hawker Hunter учат - часов 12 до соло.
Проще говоря, если любителя с Цессны можно часов за 15 часов научить самостоятельно летать на старом реактивном истребители, то и для опытного ГА пилота это не составило труда, ну кроме перегрузок. Хотите вам скину историю, как летчик с F15 ушел на гражданку и переучился на вертолет? По его словам - F15очень легкий в управлении, легче вертолета, сложность только в боевом применении и тактики.

А эти двое тактику конечно не знали (теорию только). Но тупо для бомбежки смогли, они даже и строем по 4 летать не умели скорее всего. В реальном их бы уделал любой курсант скорее всего. У них боевое применение было метания чугуна. Выровнять самолет и спикировать под 30 градусов и нажать кнопку это сложно?
И тоже не верю, что их сразу в Миражи посадили, скорее всего поучили чуть на Л39
Pachenko
Старожил форума
10.06.2020 09:58
авиакрестьянин
Кстати про Mirage F-1 в США https://vpk.name/news/187007_f ...
Ага, видел. Это частные фирмы, они играют роль агрессора для ВВС.

Есть еще подобные, но там переделанные бизнес джеты летают, летают на буксировку/имитацию атак на коорабли и так далее, некоторые принимают гражданских.
Pachenko
Старожил форума
10.06.2020 10:21
Кстати, вот если бы сказали, что он с Б737 попал на Ми24, тут и я бы не поверил :)

Авиакрестьянин - на Миражах у них точно не было опыта, ибо ни в США ни в Португалии их не было. Ссылка что Вы дали указвает на то что их недавно купила частная фирма.

А могло быть так, что они действительно были гражданскими, но завербованы/доучены были в одной из таких частных фирм? Есть же ATAC, Draken Aviation, RSW Aviation и так далее. Даже в Чехии частный учебный боевой центр. Заплатите денежку и Вас обучат на боевое применение, даже с нуля.
авиакрестьянин
Старожил форума
10.06.2020 10:41
Pachenko
Новичок-курсант
Когда вы были, при царе горохе?
... И тоже не верю, что их сразу в Миражи посадили, скорее всего поучили чуть на Л39

При царе горохе в 2015 г.!
Сами же не верите, что их сразу в Миражи посадили. Правильно, какой смысл их учить сперва на Л-39, если своих боевых летчиков в достатке и летавших не только на Л-39, но и на МиГ-21, 23, 25, Су-22, Ту-22.
Pachenko
Старожил форума
10.06.2020 10:57
авиакрестьянин
Pachenko
Новичок-курсант
Когда вы были, при царе горохе?
... И тоже не верю, что их сразу в Миражи посадили, скорее всего поучили чуть на Л39

При царе горохе в 2015 г.!
Сами же не верите, что их сразу в Миражи посадили. Правильно, какой смысл их учить сперва на Л-39, если своих боевых летчиков в достатке и летавших не только на Л-39, но и на МиГ-21, 23, 25, Су-22, Ту-22.
Ну так они в 2016 были.

Не в том что не верю. Просто 100% дали на Л39. Все же динамика похожа их. Так же как и истребителя при переучки на транспорт никто не сажает сразу в Боинг, а дают на маленьком многомоторном.

Я Вам найду инфу ищу чуть попозже, про второго с б737, и как он писал на форуме о себе историю
авиакрестьянин
Старожил форума
10.06.2020 12:50
Pachenko
Новичок-курсант
Ну так они в 2016 были.

В 2015 эквадорец-абориген перегнал в Мисурату два Миража и техники (аборигены с Эквадора) их доводили там до кондиции. Прибыл еще один летчик на Мираж, лет 30-35 (блондин, в отличии от эквадорца), мне сказали что он американец (и вдобавок испано говорящий), он раза два слетал на Мираже, потом исчез. У одного из Миражей, что-то вышло из строя и он стал на прикол. Я в шутку предложил свои услуги на Мираж, но мне сказали "от винта", т.к. я на них не летал. У летчика с Эквадора жена родила и его отпустили где-то на месяц. Миражи стояли на приколе после этого, а потом и я убыл.
Pachenko
Старожил форума
10.06.2020 17:49
авиакрестьянин
Pachenko
Новичок-курсант
Ну так они в 2016 были.

В 2015 эквадорец-абориген перегнал в Мисурату два Миража и техники (аборигены с Эквадора) их доводили там до кондиции. Прибыл еще один летчик на Мираж, лет 30-35 (блондин, в отличии от эквадорца), мне сказали что он американец (и вдобавок испано говорящий), он раза два слетал на Мираже, потом исчез. У одного из Миражей, что-то вышло из строя и он стал на прикол. Я в шутку предложил свои услуги на Мираж, но мне сказали "от винта", т.к. я на них не летал. У летчика с Эквадора жена родила и его отпустили где-то на месяц. Миражи стояли на приколе после этого, а потом и я убыл.
Летчик с Эквадора слева который?


https://www.google.com/search? ...
Vintyara
Старожил форума
10.06.2020 17:58
Turkish Airlines announced it will resist layoffs and protect their skilled labor until the end of 2021, when it expects the aviation industry to return to pre-pandemic operation levels.
“I do not regard 2020 and 2021 as years of profitability, but years of employment protection. We aim to protect employment until the end of 2021. Our job is to resist layoffs as much as we can. The aviation industry faces a shortage of skilled professionals and reserving our skilled workforce as much as possible is our top priority through this period, ” stated Turkish chief executive Ilker Ayci in an interview with an Istanbul-based media outlet.....
........Additionally, some of the pilots working for Turkish Airlines are considered to be seconded to the Turkish Air Force temporarily until the air travel returns pre-coronavirus levels.
“They can serve as a fighter jet pilot or instructor pilot and train new pilots. Within this context, I believe it is an opportunity for them, ” said the CEO.
Aлександр18
Старожил форума
10.06.2020 18:04
Народ, перестаньте кормить этого тролля, по-моему это перелогинившийся St.Sokol или ПИПНАЛИП.
Pachenko
Старожил форума
10.06.2020 21:03
Aлександр18
Народ, перестаньте кормить этого тролля, по-моему это перелогинившийся St.Sokol или ПИПНАЛИП.
За слова ответите?
Вы по английски читать умеете? Я же кучу ссылок доказательств кинул выше, там все написано кто кем был. А вы все врети кричите. Если не хотите верить это не мои проблемы
А если я вам найду форум где тот пилот с б737 отвечал на вопросы? Попросите извинение у меня?
Pachenko
Старожил форума
10.06.2020 21:10
Кстати, а кто знает - для чего существуют частные фирмы по подготовки военных летчиков

RSW Aviation имеет новые L39ng и Тукано с вощможностью нести ракеты hellfire. Готовят с нуля за деньги любого до уровня combat ready

В Чехии тоже есть школы готовит как гражданских так и услуги по тактической подготовки вертолетчиков.

Это навскидку фирмы назвал

А для кого это? Более менее сертещнве странв имеют свои училища. Банановых республик с авиацией мало там и летчиков 3, 5 человека на все ввс. Для кого тогда эти фирмы? Если есть значит есть спрос
авиакрестьянин
Старожил форума
10.06.2020 21:14
Pachenko
Летчик с Эквадора слева который?


https://www.google.com/search? ...
Если имеете в виду с королевой Дании, то это не он.

А вообще, я тоже пришел к выводу, что наемниками на истребитель лучше нанимать пилотов ГА по следующим причинам:
- военные высоко ценят свою работу и риски и потребуют большую оплату, а гражданским пилотам можно платить меньше чем комбатантам и тогда он уже не будет относиться к наемникам и в случае попадания в плен может отделаться легким испугом, особенно если скажет, что летал только на Боинге, а тут просто попросили зашвырнуть какую то чугунку;
- у гражданского пилота большой налет, а значит и большой опыт, тем более он КВС и может летать на любом типе без провозок, военный же не КВС и засцыт без провозки вступить в бой на новом для него типе или потребует длительной тренировки;
- гражданский не понимает в военном деле и будет выполнять все что ему скажут (что очень ценно), военный же сразу же оценит приказ, и если что-то не так, то полезет в салупу и сделает по своему или даже откажется от неправильной задачи.
Pachenko
Старожил форума
12.06.2020 13:21
http://www.airwar.ru/enc/attac ...

Вот боевая табуретка

По их проекту, подготовка любого летчика с нуля занимала бы 100 часов, а переучка действующего гражданского пилота любителя около 40-60 часов.

Чому бы не создать из таких легкие ВВС для чвк? Его же на газели перевезти можно, ВПП короткая, двигло поршневик обслужить в полевых условиях можно, складные крылья, скорость 300-400 км/ч, держит 8G, даже вроде легкая броня

Там написано что их купила какая то страна, но не написано кто и инфы в инете нет.


Мне кажется классная машина для легкой поддержки с воздуха против мелких группировок


Вон в Родезии Cessna 337 переделанная в штурмовик зажигала и ничего (правда Cessna 337 это гражданская версия наводчика O2)
авиакрестьянин
Старожил форума
12.06.2020 15:04
Pachenko
Новичок-курсант
По их проекту, подготовка любого летчика с нуля занимала бы 100 часов, а переучка действующего гражданского пилота любителя около 40-60 часов.

А нах гражданскому пилоту переучка, да еще 40-60 часов. У него уже есть опыт, для них летать на таком самолете, это как с КАМАЗа пересесть на мотоцикл. Вот гражданские пилоты с Боингов сразу садились в одноместный Мираж и бросали чугунки хоть бы hуй.
Pachenko
Старожил форума
12.06.2020 15:12
авиакрестьянин
Pachenko
Новичок-курсант
По их проекту, подготовка любого летчика с нуля занимала бы 100 часов, а переучка действующего гражданского пилота любителя около 40-60 часов.

А нах гражданскому пилоту переучка, да еще 40-60 часов. У него уже есть опыт, для них летать на таком самолете, это как с КАМАЗа пересесть на мотоцикл. Вот гражданские пилоты с Боингов сразу садились в одноместный Мираж и бросали чугунки хоть бы hуй.
Не смешно, тактика нужна.

Те гражданские, что летали на миражах делали грязную работу. Это как трактористов посадить в танк - поедут, стрелять смогут, но в бою против серьезного врага не осилят
Pachenko
Старожил форума
12.06.2020 15:26
Кста, Joe Horta был не с Боинга, как минимум он летал на Як52, Air tractor пожарный (около 8 тонн масса его) и Dornier28

Уж ручками он летать точно умел

https://www.youtube.com/watch? ... вот он на як52 кувыркался

https://www.youtube.com/watch? ...
А вот одно из его посадок забавных на Дорнье, он реально трюкачем был


Pachenko
Старожил форума
12.06.2020 17:32
http://www.harvsnews.com/sadle ...

Вот, кому интересно про этот карманный штурмовик Пиранья. Там все подробно про него + обучение (как с нуля, так и переучка любителей любителей/га пилотов) Человек с с лицензией и опытом аэробатики переучился бы до его боевого применения всего за 30 часов.

Машинка годная. Складные крылья, самолетик весом 1270 кг несет встроенную 30 мм пушку от Апача + 300 снарядов + 227 кг боевой загрузки с полным баком (при меньшем топливе можно 450 кг вешать). Скорости 320-430 км/ч, в пикировании за 500 жмет. Двигло от авто, цела полета копеечная, энерговооруженность при полной массе 260 вт/кг это как у спортивных Экстр

Пулестойкий фонарь + кевларовый пол. Пля, я хочу такой себе. Из таких моно ЧВК ВВС запилить, там самое дорогое будет бонбы и боеприпасы только.
А если еще авионику прокачать, навесить камеры для ночной разведки, ммммм

Кстати, его радар засечет?
токарный
Старожил форума
13.06.2020 08:56
авиакрестьянин
Pachenko
Новичок-курсант
По их проекту, подготовка любого летчика с нуля занимала бы 100 часов, а переучка действующего гражданского пилота любителя около 40-60 часов.

А нах гражданскому пилоту переучка, да еще 40-60 часов. У него уже есть опыт, для них летать на таком самолете, это как с КАМАЗа пересесть на мотоцикл. Вот гражданские пилоты с Боингов сразу садились в одноместный Мираж и бросали чугунки хоть бы hуй.
Я бы сравнил, как с трёхколёсного велосипеда сесть на спортивный байк. Миражи сложные самолеты.
Работа по наземным целям самый сложный вид боевой подготовки. Прежде чем нажать на боевую кнопку необходимо выполнить тучу действий с оружием и прицелом начиная ещё до посадки в кабину. Самолёт как бы сам не кидает чугуний. Плюс тактика. И к сожалению не все кто умеет взлетать и садится может найти цель, а поразить так и подавно.
авиакрестьянин
Старожил форума
13.06.2020 16:28
токарный
Я бы сравнил, как с трёхколёсного велосипеда сесть на спортивный байк. Миражи сложные самолеты.
Работа по наземным целям самый сложный вид боевой подготовки. Прежде чем нажать на боевую кнопку необходимо выполнить тучу действий с оружием и прицелом начиная ещё до посадки в кабину. Самолёт как бы сам не кидает чугуний. Плюс тактика. И к сожалению не все кто умеет взлетать и садится может найти цель, а поразить так и подавно.
Так это вбейте в балду Pachenko, а не мне. Это он утверждал, что гражданские пилоты (даже с Боинга) могут запросто летать и воевать на Миражах как три пальца об асфальт. Я приводил другие данные про тех наемников, которые летали на Миражах
В МАИ не учился
Старожил форума
13.06.2020 17:06
Pachenko: "Хех, а чего бы приватные ВВС не запилить?"
-----------

Мда... Какие-то странные фантазии у Pachenko про приватные ВВС...
Aлександр18
Старожил форума
13.06.2020 17:35
авиакрестьянин
Так это вбейте в балду Pachenko, а не мне. Это он утверждал, что гражданские пилоты (даже с Боинга) могут запросто летать и воевать на Миражах как три пальца об асфальт. Я приводил другие данные про тех наемников, которые летали на Миражах
Там не во что вбивать, то что было мозгами, заплыло интернетом.
И приводить ничего не надо, не кормите тролля.
Pachenko
Старожил форума
13.06.2020 21:32
Aлександр18
Там не во что вбивать, то что было мозгами, заплыло интернетом.
И приводить ничего не надо, не кормите тролля.
Если вы не умеете читать по английски, то это ваши проблемы. Я кинул кучу ссылок выше, где было подробно написано про этих гражданских пилотов и как они попали туда.
Если хотите сохранить свой манямирок то не верьте
Pachenko
Старожил форума
13.06.2020 21:35
В МАИ не учился
Pachenko: "Хех, а чего бы приватные ВВС не запилить?"
-----------

Мда... Какие-то странные фантазии у Pachenko про приватные ВВС...
А почему бы и нет? ЧВК же есть, есть фирмы по авианаводки/авиаразведки частные

https://www.cae-aviation.com/f ...

Вот например, они и пиратов в Сомали гоняли, и в Ливии летали на стороне Хафтара летали для SCAR миссий - поиск и целей, затем целеуказание для боевой авиации.

Рыночек, не более того

Если военных пилотов уже частные фирмы готовят, то и для частных ВВС небольших спрос свой найдется
ANTONOV_26
Старожил форума
14.06.2020 00:11
убил десяток минут субботнего вечера, прочитав внимательно первую страницу и бегло вторую..
- симмер
- студент
- не в полном объеме реализованы детские амбиции
- нужда в денежных знаках
- м.б. журнашлюшка
- хорошо ориентируется в типах, но ничего в них не соображает
- английский, скорее всего, потянет на ICAO Level IV
- "далее ведущий начинает атаку и говорит с какой стороны зайти ведомому, ведомый кидает бонбы ориентируясь по удару ведущего. Затем любо возвращаются на круг либо на контрольную точку. Что в этом сверхсложного для любого летчика? "
- "Да, и на сверхзвук летают редко, ибо форсаж нужен, а на форсаже топлива минут на 7-10 хватит всего."
- "Ага, видел. Это частные фирмы, они играют роль агрессора для ВВС. "
- "Судя по словам летчиков - истребители особенно начиная с 4 поколения легкие в управления, особенно с эдсу. "
ДИАГНОЗ- ТРОЛЛЬ

Риторический вопрос к Уважаемым админам- Почему Вы блокируете за "крепкое словцо" на неопределенный срок, но почему на авиафоруме летный люд читает эти бредные посты?
С уважением
Pachenko
Старожил форума
14.06.2020 01:09
ANTONOV_26
убил десяток минут субботнего вечера, прочитав внимательно первую страницу и бегло вторую..
- симмер
- студент
- не в полном объеме реализованы детские амбиции
- нужда в денежных знаках
- м.б. журнашлюшка
- хорошо ориентируется в типах, но ничего в них не соображает
- английский, скорее всего, потянет на ICAO Level IV
- "далее ведущий начинает атаку и говорит с какой стороны зайти ведомому, ведомый кидает бонбы ориентируясь по удару ведущего. Затем любо возвращаются на круг либо на контрольную точку. Что в этом сверхсложного для любого летчика? "
- "Да, и на сверхзвук летают редко, ибо форсаж нужен, а на форсаже топлива минут на 7-10 хватит всего."
- "Ага, видел. Это частные фирмы, они играют роль агрессора для ВВС. "
- "Судя по словам летчиков - истребители особенно начиная с 4 поколения легкие в управления, особенно с эдсу. "
ДИАГНОЗ- ТРОЛЛЬ

Риторический вопрос к Уважаемым админам- Почему Вы блокируете за "крепкое словцо" на неопределенный срок, но почему на авиафоруме летный люд читает эти бредные посты?
С уважением
Дядь, а что не так сказал?
1. Я Вам кучу ссылок про кулпы натовские/базовую тактику тут скинул все. Даже с их оф сайта.
2. Инфа про наемников не с потолка взята. Опять же ссылки и имена пилотов есть
3. Частные ввс - если есть ЧВК по авиразведки, есть частные конторы подготовке военным летчиков, чому бы и не быть чвк с боевыми типами?
Опять же ссылки есть на все это. Или у вас с савецким мышлением разрыв шаблона?

4. И да, что страшного с Б737 опытному пилоту с опытом пилотажа и после провозок на Л39 полететь на Мираже? Он от Боинга разве что тяговоруженностью в 2.5 раза отличается, следовательно ускоряется так же быстрее. Крейсерская скорость на 99% истребителях в районе 850-980 км/ч примерно. Сверхзвуковая за 2000 км/ч только на большой высоте и ограничено минутами. Перегрузки - в ВВС США норматив такой - 7G 15 секунд, 6G 30 секунд без костюма. Тренировка в среднем один день. Я это не придумал, есть в инете документы все.
И еще- знаете Борис Орлов был такой испытатель. Он еще книгу написал про свою работу и как стал испытателем.
И, о ужас! Он был "чистым" пилотажником из досааф. Перед ШЛИ имел около 800 часов на винтовых Як18П и Zlin326. А в ШЛИ летал на всем - истребителях/бомберах. Он в книге очень хорошо описывает разницу пилотирование между пилотажкой и Миг15/19. По его словам - у него трудность была только в длительных перегрузках и скоротечности. А потом он попал испвтателем на МИГи. Дядька с налетом 800 ч на самолетиках скорость которых едва превышала 250 км/ч стал испытателем МИГов. А вы мне тут рассказываете, что КВС со скоростного авиалайнера + пмлотажным опытом+ провозка на Л39 не осилмт полеты на Ммраже. Криво пусть без опыта но осилит. Точка.
5. Про тактику частично согласен - это самая трудная часть работы боевого летчика. Но, опять же, я скинул кулпы от Т38. Подготовка 89 часов на нем всего - полеты парой/по 4, работа по земле, воздушные бои 2 на 2, пилотаж, тактические построения. Это все за 89 часов. Если не верите - откройте и почитайте. 89 часов до уровня боевого пилота готового к переучки на другое.
Типа часов за 15 не научить Л39 парой кидать чугунки?))) Тем более от них не требовалось класть бомбы в радиус машиного очка. Для тупой грязной работы пойдет.

И еще раз скажу - если в соседней теме про пилотажников я говорил свое мнение диванное. То тут я ничего не придумал. Инфа про этих летчиков есть, инфа про боевую подготовку летчиков сша тоже есть. Читайте, и на делайте поспешных выводов.
В МАИ не учился
Старожил форума
14.06.2020 02:13
А в ШЛИ летал на всем - истребителях/бомберах...Миг15/19...


Мда-а.... No comment...
Aлександр18
Старожил форума
14.06.2020 11:33
Без женщин жизнь скучна, без дураков она невыносима.
Pachenko
Старожил форума
14.06.2020 11:36
В МАИ не учился
А в ШЛИ летал на всем - истребителях/бомберах...Миг15/19...


Мда-а.... No comment...
Почитайте его книгу лучше, не позортесь)))



Первое время инструктор ко мне присматривался, держал, так сказать, "на коротком поводке" - на первых трех типах: МиГ-15, Ил-12 и Ил-28 я получил вывозных полетов побольше, чем Волк и Близнюк. Но на всех последующих самолетах количество "вывозных" ограничивалось двумя-тремя полетами, как и предрекал нам Михаил Кондратьевич.
Вообще учеба в ШЛИ воспринималась мной, как сказочный сон. Представьте себе: инструктор говорит, что через два-три дня тебе предстоит вылет на МиГ-19. Громоздишь около себя гору инструкций, тренируешься в кабине, сдаешь зачеты и через три дня сидишь в этом красивом, мощном истребителе, просишь разрешения на запуск двигателей, причем надо лететь одному, без инструктора, так как "спарки" этого самолета нет. Каково мне. кроме легких самолетиков с полотняной обшивкой ничего в жизни не видевшему, пережить эмоции, связанные с этим полетом! Но переживал, как-то справлялся...
Должен сказать, что летать на реактивных самолетах, особенно на истребителях, мне показалось не так уж и трудно, а. может быть, как это ни парадоксально, в чем-то и проще, чем на поршневых самолетах. К скорости перемещения земли на взлете и посадке быстро привыкаешь, расстояние до земли на этой скорости определяется легко - если смотреть, куда надо, - влияние ветра сказывается меньше, к тому же все скоростные самолеты имеют шасси с передней стойкой, что облегчает выполнение взлета и посадки. Обзор на большинстве реактивных самолетов хороший, вибрации и шум двигателей в кабине несравнимо слабее, чем на поршневых, поэтому полет на реактивном самолете много комфортабельней.
К своему удивлению и огорчению, первое время я с трудом переносил перегрузки на пилотаже: казалось, мозги оседают под черепной коробкой, и очень хотелось, чтобы эта пытка поскорей закончилась... Для меня это было тем более неожиданно, что я свободно переносил большие перегрузки на акробатическом пилотаже - они достигали 7 - 8 единиц, а при переходе из "обратных" фигур в "прямые" перепад перегрузок мог быть 12 - 13 единиц! Дело здесь было в том. что на спортивных самолетах продолжительность воздействия перегрузки измеряется секундами, а на реактивном истребителе - десятками секунд, переносимость же умеренных, но длительных перегрузок хуже, чем больших кратковременных. Но организм быстро привык, и мне уже хотелось подольше пилотировать чудесный реактивный истребитель.
Тяжелые самолеты поначалу были мне не совсем послушны - у них, естественно, более медленная реакция на отклонение рулей, я же привык, чтобы машина слушалась малейшего движения ручки, но потом я научился соразмерять скорость реакции самолета со скоростью отклонения рулей и начал входить во вкус пилотирования большого, тяжелого самолета.
Мы летали практически на всех серийных истребителях я на большинстве типов эксплуатируемых в то время тяжелых машин, и было довольно интересно пересаживаться с Ту-16 на МиГ-21, к примеру. Но все-таки большее удовольствие я испытывал при полетах на истребителях.
Aлександр18
Старожил форума
14.06.2020 11:44
Самое время Девятаева вспомнить, тот вообще без всяких тренировок, провозок и прочей дребедени полетел, в весьма сложной обстановке, от истребителя сумел уйти.
В МАИ не учился
Старожил форума
14.06.2020 17:05
Pachenko: "Должен сказать, что летать на реактивных самолетах, особенно на истребителях, мне показалось не так уж и трудно, а, может быть, как это ни парадоксально, в чем-то и проще, чем на поршневых самолетах"...


Респект! Непонятно одно - что за темы вы создаёте с таким опытом пилотирования? (Многодвигательный... однодвигательный)...
Aлександр18
Старожил форума
14.06.2020 17:14
цитирует Б.А.Орлова, летчика-испытателя ОКБ Микояна.
Aлександр18
Старожил форума
14.06.2020 17:15
цитирует Б.А.Орлова, летчика-испытателя ОКБ Микояна.
Pachenko
Старожил форума
14.06.2020 21:02
В МАИ не учился
Pachenko: "Должен сказать, что летать на реактивных самолетах, особенно на истребителях, мне показалось не так уж и трудно, а, может быть, как это ни парадоксально, в чем-то и проще, чем на поршневых самолетах"...


Респект! Непонятно одно - что за темы вы создаёте с таким опытом пилотирования? (Многодвигательный... однодвигательный)...
Толсто, это его книга, почитайте, довольно интересно
токарный
Старожил форума
15.06.2020 18:31
авиакрестьянин
Так это вбейте в балду Pachenko, а не мне. Это он утверждал, что гражданские пилоты (даже с Боинга) могут запросто летать и воевать на Миражах как три пальца об асфальт. Я приводил другие данные про тех наемников, которые летали на Миражах
Согласен
Aлександр18
Старожил форума
15.06.2020 18:31
Читали
Pachenko
Старожил форума
15.06.2020 18:52
токарный
Согласен
Авиакрестьянин не показал ни одного пруфа. А я вам ссылок на страницу накидал. Еще бы найти форум, где тот дядька с б737 рассказывал как попал туда.

Тем более мираж ф1 ни в ввс сша ни ввс португалии не использовался
Aлександр18
Старожил форума
15.06.2020 20:25
Pachenko
Авиакрестьянин не показал ни одного пруфа. А я вам ссылок на страницу накидал. Еще бы найти форум, где тот дядька с б737 рассказывал как попал туда.

Тем более мираж ф1 ни в ввс сша ни ввс португалии не использовался
Хрена нам твои ссылки... ты слетай в зону на пилотаж, минут на 30, поделись потом своими ощущениями...
Кто там что рассказывал, на их совести...языком трепать, не кули ворочать...
В 2004 подготовленные профи на Су-25 попали на земле не по тем...еле ноги унесли...
До сих пор в Абиджане Су-25 и Ми-24 стоят с побитыми фонарями, чтобы их подвиги никто не смог повторить.
Pachenko
Старожил форума
15.06.2020 20:44
Aлександр18
Хрена нам твои ссылки... ты слетай в зону на пилотаж, минут на 30, поделись потом своими ощущениями...
Кто там что рассказывал, на их совести...языком трепать, не кули ворочать...
В 2004 подготовленные профи на Су-25 попали на земле не по тем...еле ноги унесли...
До сих пор в Абиджане Су-25 и Ми-24 стоят с побитыми фонарями, чтобы их подвиги никто не смог повторить.
дядь, ты уже задрал, если ты не умеешь читать на инглиши и твой кругозор ограничен яндексом и рунетом то это твои проблемы. Я хз кто там по кому там "профи" попали, я конкретно пример с доказательством привел, как по тем летчикам, так документы на натовские КУЛПы по подготовке их боевых летчиков, что и как они летают.
Тем более это было на базе военного училища в Мисурате, ясен пень их там скорее всего на элках вывезли чуть.
В 2004 году армия РФ была в глубокой заднице, как и все СНГ. Если те летчики летали 3, 5 раза в год то ничего удивительного нет что они там по своим попали. Тем более сейчас используют целеуказатели летающие либо с БПЛА наводят, я про НАТО говорю


Опять же, в той же Ливии, только на стороне Хафтара летали воздушные гражданские целеуказатели из люксембургской фирмы CAE Aviation на beech 350 и Metrlonier оснащенные такими системами наблюдения от фирмы L3 https://www.cae-aviation.com/e ... наводили его авиацию по земле работать

Если хотите, могу покидать доки на нормативы по пилотированию на F16 (там даже чуть ниже требования чем у пилотов ГА, я серьезно), есть доки по армейской авиации США, их тактики базовой, по close air support, и много чему. Есть кулпы летчиков ВМС, там много доков. Все это лежит на их же сайтах, официально, никакой тайны (ну кроме самой тактики в эскадрильях еесно ее не скажут). Было бы желание
Aлександр18
Старожил форума
15.06.2020 21:28
Мне english 5 уровень в UK поставили... милок , если у вас во Львове все такие продвинутые в нормативах НАТО по пилотированию, так что ж на этот форум лезете, е ...те друг другу мозги на своём национальном ... Довелось общаться с военными вертолетчиками из Львова в Либерии, в отличии от вас , они были адекватные мужики...
В 2004 в Кот-д’Ивуаре выступали спецы из бывшей республики СССР, не из РФ...
Ваш троллинг наводит на определённые мысли, что все вы это делаете с целью сбора информации ... пока вас терпят... оцените русскую толерантность.
Pachenko
Старожил форума
15.06.2020 21:57
Aлександр18
Мне english 5 уровень в UK поставили... милок , если у вас во Львове все такие продвинутые в нормативах НАТО по пилотированию, так что ж на этот форум лезете, е ...те друг другу мозги на своём национальном ... Довелось общаться с военными вертолетчиками из Львова в Либерии, в отличии от вас , они были адекватные мужики...
В 2004 в Кот-д’Ивуаре выступали спецы из бывшей республики СССР, не из РФ...
Ваш троллинг наводит на определённые мысли, что все вы это делаете с целью сбора информации ... пока вас терпят... оцените русскую толерантность.
Да, сбор информации, на форумавиа, среди военпенсов и диванных. Клево, че, пойду в СБУ скину ссылочки, может 15 гривень дадут...

Кста - где хочу, та и пишу, этот форум не ваша собственность, это раз. Если такой принципиальный - не пользуйтесь технологиями, которые создали не русские, там компьютер свой продайте, купите отечественный Эльбрус и так далее.



Ну да, русская толерантность, это когда приезжие из солнечной средней азии и кавказа горсткой указывают как жить основной массе коренного русского населения на их земле, может быть это терпильность, а не толерантность?

В МАИ не учился
Старожил форума
16.06.2020 04:07
Pachenko: "Если такой принципиальный - не пользуйтесь технологиями, которые создали не русские, там компьютер свой продайте, купите отечественный Эльбрус и так далее."


Мда, точно подметили... Не русские придумали интернет.

Но РУССКИЕ победили фашизм (и бандеровцев) в 45-м!

Сомневаюсь, что это смогли бы сделать ваши "трампы", придумавшие интернет.
В МАИ не учился
Старожил форума
16.06.2020 09:02
Pachenko


И, да. Живу не в России, если что.
нервюра
Старожил форума
16.06.2020 09:39
В МАИ не учился
Pachenko: "Если такой принципиальный - не пользуйтесь технологиями, которые создали не русские, там компьютер свой продайте, купите отечественный Эльбрус и так далее."


Мда, точно подметили... Не русские придумали интернет.

Но РУССКИЕ победили фашизм (и бандеровцев) в 45-м!

Сомневаюсь, что это смогли бы сделать ваши "трампы", придумавшие интернет.
Не РУССКИЕ победили фашизм , а СОВЕТСКИЕ !!! И главнокомандующий был ( при всём уважении ) НЕ Русский !!! Сколько можно , всех подряд ( многонациональный советский народ ) Русскими называть ?!?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru