Мобильная версия
Войти

Гражданские пилоты наемники

 ↓ ВНИЗ

123

Pachenko
Новичок-курсант
06.06.2020 14:15
Если кому интересно - в Ливии, было два гражданских пилота наемника, летавших на истребителях

Один из них португалец - Joe Horta, был пилотом Air tractor (летал на пожары), возил парашютистов в авиаклубе, иногла крутил пилотаж. В местных авиакругах был известен как трюкач - на ютуб выкладывал свои видео.
Затем попал в Ливию, там его проф военный наемник из Эквадора переучил на истребитель Мираж F1. Однако его сбили по ошибки свои же потом, а эквадорца потом так же собьют.

Другой наемник американец с Б737 (привет Денокану), он имел опыт немного пилотажа, но знал хорошо теорию воздушных боев (в инете полно кулпов натовских по подготовке их пилотов свободных для скачивания), так же летал на Мираже F1, выжил, потом писал про себя на форумах. Но он поехавший какой то.
Да, они все переучивались на базе ливийского летного училища в городе Мисрата.

Так что, при желании пиджаки могут не просто за истребитель сесть, но и повоевать на нем. Конечно, у них тактика была слабая, но тем не менее.


Еще есть такой сервис за бугром - ISR разведка. Это тактическая разведка на небольших самолетах - типа Beech350. Они летают в зоны боевых действий в качестве разведчика/целеуказателя. Например, в Люксембурге есть такая фирма - CAE Aviation называется, они кроме разведки занимаются еще парашютированием военных. Они летали в Ливии на стороне Хафтара - как целеуказатели для его боевой авиации, пиратов ловили в Сомали. И таких фирм много, особенно в США

Кстати, оин сейчас пилотов/механиков/операторов ищут

Нужна лицензия EASA, ВНЖ еврпоейское и допуск секртности. Военный опыт не обязателен


А еще есть гражданские сервисы по буксировки мишеней/имитации ракет/атаки на корабли на учениях, там тоже можно гражданским летать, принимать участия в учениях вместе с военными

Такие дела
Onlooking
Старожил форума
06.06.2020 16:22
Вот вам и результат отмены ОГЭ и переноса ЕГЭ +самоизоляция...) школьникам нечем заняться)
Pachenko
Новичок-курсант
06.06.2020 17:24
Onlooking
Вот вам и результат отмены ОГЭ и переноса ЕГЭ +самоизоляция...) школьникам нечем заняться)
Вам завидно?
Я просто поделился любопытной информацией, а Вы язвите тут
Onlooking
Старожил форума
06.06.2020 17:29
Pachenko
Вам завидно?
Я просто поделился любопытной информацией, а Вы язвите тут
Почитайте про создание израильских ВВС - вот это действительно любопытная информация
Pachenko
Новичок-курсант
06.06.2020 17:41
Onlooking
Почитайте про создание израильских ВВС - вот это действительно любопытная информация
Хорошо, гляну
vor loc
Старожил форума
06.06.2020 18:04
Сейчас все пилоты, кого выгнали в отпуска, ломануться в Ливию за госзнаковским динаром
Onlooking
Старожил форума
06.06.2020 18:17
vor loc
Сейчас все пилоты, кого выгнали в отпуска, ломануться в Ливию за госзнаковским динаром
Ну можно и не только в Ливию ;)
Pachenko
Новичок-курсант
06.06.2020 18:33
vor loc
Сейчас все пилоты, кого выгнали в отпуска, ломануться в Ливию за госзнаковским динаром
Хех, а чего бы приватные ВВС не запилить?
Есть такие фирмы, но они не воюют, а лишь играют роль врага/обучением
Есть еще частные конторы которые военных летчиков учат.

А чего нет частных боевых ВВС чвк? Можно было каких нибудь легких Тукано набрать, там же летный час в районе 500-800 баксов всего. Вооружить чугунками/пулеметами и вперед для поддержки с воздуха ЧВК сухопутных. Правда проблема где это базировать все. В этом плане вертушка типа MD500 удбонее, но дороже
vor loc
Старожил форума
07.06.2020 04:50
Где вообще такие объявления висят?
Максимум встречалось на цессне под мутных типов с военными.
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 12:32
vor loc
Где вообще такие объявления висят?
Максимум встречалось на цессне под мутных типов с военными.
Если вы хотите на авиаразведку, гуглите так - ISR pilot job

https://www.cae-aviation.com/e ...
Вот люксембургская набирает летчиков себе, они, как я писал выше Ливии даже летали.

Если хотите на буксировщик/имитации атак/постановщик помех на учениях
http://www.avdef.fr/index.php/ ... вот к примеру, это навскидку нашел, напишите им и свое досье дайте, но думаю маловероятно они иностранца возьмут. А так таких фирм буксировщиков много. Гуглите target tug service

А конкретно про истребители - это случайно было, да и тот тот португалец любил трюки на самолетах, вбейте Joe Horta в ютубе, он до своего наемничества в Ливии выкладывал видосы.

vor loc
Старожил форума
07.06.2020 12:37
Люксембург просит EASA, во втором вакансий нет, так наугад если написать.

На самом деле просто было интересно, а если серьёзно, мне на гражданке больше нравится. Никому пилота не надо?))
Ща начальник прочитает и мне леща даст. Любит листать этот форум.
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 12:48
vor loc
Люксембург просит EASA, во втором вакансий нет, так наугад если написать.

На самом деле просто было интересно, а если серьёзно, мне на гражданке больше нравится. Никому пилота не надо?))
Ща начальник прочитает и мне леща даст. Любит листать этот форум.
EASA можно получить конвертацией?

Кстати, у Люксембурга еще требование помягче, в США там только гражданство надо амерское. По слухам они летают вахтой - 2 месяца дома / 2 месяца в горячей точке
ЗП около 800 баксов за час. Но это слухи, ничего не утверждаю.

Еще вот в США крупная ЧВК https://magaero.com


Так шо, если у вас есть внж ЕС/США и охота приключений, то места есть, и хорошо оплачиваемые.
авиакрестьянин
Старожил форума
07.06.2020 14:59
to Pachenko
Новичок-курсант
Если кому интересно - в Ливии, было два гражданских пилота наемника, летавших на истребителях...
Да, они все переучивались на базе ливийского летного училища в городе Мисрата.

Не гоните пургу и не смешите народ, что они все из гражданских пилотов и кое-кто с Б737 знал теорию воздушных боев.
Все они до этого ранее были военными летчиками и мало того летали когда-то на Мираже F1.
В Мисурате было всего два Mirage F-1, боевые, спарок не было. Mirage F-1 в строй вводили специалисты из Эквадора, оттуда был и летчик.
На второй Mirage тоже наняли летчиков, которых "вводил в строй" эквадорец путем напутствий и теории.
Их основная работа заключалась не вести воздушный бой, а работать по земле
Вот и представьте себе захотели бы простые гражданские пилоты, без всяких провозок на спарке, используя только теорию, сразу полететь на боевом самолете и смогли бы работать по земле, а
иногда может быть и уничтожать воздушные цели.
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 15:19
авиакрестьянин
to Pachenko
Новичок-курсант
Если кому интересно - в Ливии, было два гражданских пилота наемника, летавших на истребителях...
Да, они все переучивались на базе ливийского летного училища в городе Мисрата.

Не гоните пургу и не смешите народ, что они все из гражданских пилотов и кое-кто с Б737 знал теорию воздушных боев.
Все они до этого ранее были военными летчиками и мало того летали когда-то на Мираже F1.
В Мисурате было всего два Mirage F-1, боевые, спарок не было. Mirage F-1 в строй вводили специалисты из Эквадора, оттуда был и летчик.
На второй Mirage тоже наняли летчиков, которых "вводил в строй" эквадорец путем напутствий и теории.
Их основная работа заключалась не вести воздушный бой, а работать по земле
Вот и представьте себе захотели бы простые гражданские пилоты, без всяких провозок на спарке, используя только теорию, сразу полететь на боевом самолете и смогли бы работать по земле, а
иногда может быть и уничтожать воздушные цели.
Это вы пургу гоните, Joe Horta был гражданским чистым, второй с б737 тоже. Судя по фоткам с фейсбука второго, его на Л39 вывозили, это раз
Они летали там только как метатели чугунок, грубо говор, ясен пень при любом реальном воздушном бое их бы уделали скорее всего, да и вряд ли у них была квалификация на close air support и так далее. Что сложного в метании чугунок? Там же баллистический прицел есть, тем более они воевали не против серьезной армии. Если с точки зрения пилотирования - Мираж Ф1 как и почти любой истребитель имеет тяговооруженность раза 2, 4 больше всего, чем авиалайнер. Следовательно и ускоряется во столько раз быстрее, не такая уже и проблема для пилота с реактивного лайнера. Вопрос по перегрузкам - в ВВС США подготовка на центрифуге около 1 дня, цель - держать 7G 15 секунд без костюма. Их там же на базе и натренировали на перегрузку, может даже на том же Л39, не знаю.
Вывод - переучить летать опытного пилота ГА на истребитель не проблема (особенно если у него есть опыт на реактивных + пилотажа, а у них это было), а вот проф тактике да, сразу не научишь. Однако для простейших задач типа кривого метания неуправляемых бомб пойдет. Никто не говорит, что они там качественно это делали, это очевидно, но тем не менее смогли, криво пусть, но миф разрушен, что ГА пилот не сможет летать на боевом.

И тем более они парой летали, и ведущий был опытный военный. А как мне известно, при работе парой бомбят либо по заранее намеченной одновременно, либо с интервалом небольшим и ведомый ориентируется по попаданию ведущего. В чем проблема для опытного авиатора наложить прицельную марку на место рядом куда упали бомбы твоего ведущего?

Кстати, я находил нормативы по технике пилотирования F15 (только пилотирование, не боевое применение) - они даже чуть слабее чем на Type rating на авиалайнер.

https://static.e-publishing.af ...

Вот мануал по боевому применению учебного Т38, по воздуху и по земле. У меня еще где то от F16 есть подобное))
авиакрестьянин
Старожил форума
07.06.2020 18:23
to Pachenko
Новичок-курсант

А Вы там были, если так утверждаете? Так вот объясняю, что у ливийцев вообще нет проблем с военными летчиками, проблема в том, что нет летчиков, ранее летавших на Mirage F-1, поэтому они вынуждены искать специалистов наемников. Парой по наземным целям они практически не летают (попробуйте найти съемки пары с земли, везде одиночно), ну разве на особо важное задание, когда один работает по земле бомбами или пушкой, а второй прикрывает от вражеских перехватчиков. Для атак наземной цели нужен большой опыт и нах для этого учить гражданского пилота, если можно посадить такого же летчика с Л-39, с МиГ-23, 21 или 25, которых там в большом количестве. А Вы хоть одного нашли сбитого наемника не с Mirage F-1? И не найдете, т.к. сбитых много и все они ливийцы и не с Миражей. Так что не надо лапшу вешать другим про боевые способности гражданских пилотов в Ливии.
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 18:48
авиакрестьянин
to Pachenko
Новичок-курсант

А Вы там были, если так утверждаете? Так вот объясняю, что у ливийцев вообще нет проблем с военными летчиками, проблема в том, что нет летчиков, ранее летавших на Mirage F-1, поэтому они вынуждены искать специалистов наемников. Парой по наземным целям они практически не летают (попробуйте найти съемки пары с земли, везде одиночно), ну разве на особо важное задание, когда один работает по земле бомбами или пушкой, а второй прикрывает от вражеских перехватчиков. Для атак наземной цели нужен большой опыт и нах для этого учить гражданского пилота, если можно посадить такого же летчика с Л-39, с МиГ-23, 21 или 25, которых там в большом количестве. А Вы хоть одного нашли сбитого наемника не с Mirage F-1? И не найдете, т.к. сбитых много и все они ливийцы и не с Миражей. Так что не надо лапшу вешать другим про боевые способности гражданских пилотов в Ливии.
Шо вы несете

Вбейте Joe Horta и Frederick schroeder pilot и вопросы отпадут, не надо позориться.
Если можете чуть в английский то все найдете. Да, они были на стороне против Хафтара.
Вам лет сколько? Небось вы еще с той эпохи? Мир давно поменялся.
Представляете - некоторые ВВС в мире получают летную первоначалку у гражданских фирм сейчас с гражаднскими инструкторами. А есть еще - о ужас! Частные гражданские фирмы, которые готовят боевых пиотов. Все вы видели новый L39NG? Так вот их заказчиком стала фирма RSW Aviation которая готовит военлетов с нуля за деньги. Так же их и португальская фирма не помню название покупать будет.
Вы думаете подготовка военлета это что то космическое? В США летная подготовка в училище занимает 55 недель + 10 месяцев переучка примерно на боевой типа. Итого около 2 лет с нуля до уровня combat ready. А по новой программе они ее до 1 года сократить хотят и давать большую часть обучения в очках VR.
Главное чтобы у курсанта способность была быть боевым летчиком
Просто вы все думаете, что летчик это диплом все дела. Вон в Сингапуре даже с нуля до истребителя 2.5 года примерно всего. Инженером стать лет 5 надо.
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 19:02
Понятно, что взять лучше опытного военного, тут вопросов нет. Так же как и при поиске КВС на Б737 будут искать человека именно с данным опытом, в авиации так

https://www.facebook.com/pg/Re ... вот страница памяти португальцу, он в авиклубе был пилотом на дорнье

https://www.facebook.com/pg/73 ...
вот страница наемника с Б737 старая

Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 19:04
https://twitter.com/babaktaghv ...

Вот еще запись в твиттере про португальца - нажмите на картинку и прочитайте на инглише про него там
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 19:12
Кстати, переучка на боевой тип 10 месяцев включает себя как бы с нуля все - учат даже летать строем заново, точнее напомнить навыки. Теоретически можно было и сразу начинать готовить на F16 - просто часов больше потребует и дороже. Поэтому в США сейчас вводят потихоньку новую программу - хотят вообще убрать T38, давать только 67 часов на T6 Texan II и давать "полеты" в очках виртуальной реальности чтобы механически навыки отработать. Должно занимать 6 месяцев. А потом сразу переучивать на боевой тип. У меня на планшетки доки есть этой программы. Называется она pilot training next


Если кому интересно, вот мануал по базовому боевому применению F16, там все, воздушные бои/атака наземных целей + дозаправка + полеты строем. Только нет close air support, по ней надо другой документ

https://www.87th.org/sites/def ...
Aлександр18
Старожил форума
07.06.2020 20:16
Pachenko
Кстати, переучка на боевой тип 10 месяцев включает себя как бы с нуля все - учат даже летать строем заново, точнее напомнить навыки. Теоретически можно было и сразу начинать готовить на F16 - просто часов больше потребует и дороже. Поэтому в США сейчас вводят потихоньку новую программу - хотят вообще убрать T38, давать только 67 часов на T6 Texan II и давать "полеты" в очках виртуальной реальности чтобы механически навыки отработать. Должно занимать 6 месяцев. А потом сразу переучивать на боевой тип. У меня на планшетки доки есть этой программы. Называется она pilot training next


Если кому интересно, вот мануал по базовому боевому применению F16, там все, воздушные бои/атака наземных целей + дозаправка + полеты строем. Только нет close air support, по ней надо другой документ

https://www.87th.org/sites/def ...
«Нет, Ты гляди. То телевизор с людьми делает.А!?» (С)
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 20:19
Aлександр18
«Нет, Ты гляди. То телевизор с людьми делает.А!?» (С)
Дык, не знаю чому, но натовские кулпы свободно в доступе висят. Конечно самой тактики нет из эскадрилий, но по базовой боевой подготовке все есть + нормативы.

Aлександр18
Старожил форума
07.06.2020 20:36
Pachenko
Дык, не знаю чому, но натовские кулпы свободно в доступе висят. Конечно самой тактики нет из эскадрилий, но по базовой боевой подготовке все есть + нормативы.

Так Вам Батенька надо в МО в Управление Боевой Подготовки со своими предложениями обратиться, пусть там оценят.
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 20:52
Aлександр18
Так Вам Батенька надо в МО в Управление Боевой Подготовки со своими предложениями обратиться, пусть там оценят.
Слушайте, а чисто юридически - если я закуплю пару каких нибудь турбовинтовых штурмовиков типа Тукано, организую свою фирму по услугам тактической разведки/легкой атаки и поддержки с воздуха, есть подводные камни? Ну кроме финансовых. Так то все посчитать можно бомба Mk82 стоит около 2 тыс долларов, 1 НАР hydra 70 стоит 2799 долларов.
Грубо говоря, такой легкий воздушный удар будет стоить 15-20 тыс долларов + 500 баксов летный час Тукано. Плюс ЗП летчику - 600 долларов за час полетов в зоне БД

Итого получается - около 20-25 тысяч баксов воздушный удар + накрутка тысяч 10 с клиента за удар. Итого, с вас 30 тыс баксов за разовую бомбардировку с легкого штурмовика. Дорого?

Только где их базировать, аэродромы то не везде есть, можно кстати Air TRactor 802U взять, он конечно всрктый на вид, и неманевренный, зато можно взлетать с полей/говен.
Идея для бизнеса

Какие подводные камни?
Onlooking
Старожил форума
07.06.2020 21:00
Pachenko
Понятно, что взять лучше опытного военного, тут вопросов нет. Так же как и при поиске КВС на Б737 будут искать человека именно с данным опытом, в авиации так

https://www.facebook.com/pg/Re ... вот страница памяти португальцу, он в авиклубе был пилотом на дорнье

https://www.facebook.com/pg/73 ...
вот страница наемника с Б737 старая

Дело не в опытном военном летчике, а в летчике умеющем работать по земле.
В боулинг может играть любой, а хорошо играть уже не любой, а хорошо играть когда по тебе ведут огонь вообще единицы.

ПС и да грамотного истребителя как и штурмовика за "около 2 лет с нуля" не подготовить
Aлександр18
Старожил форума
07.06.2020 21:01
Pachenko
Слушайте, а чисто юридически - если я закуплю пару каких нибудь турбовинтовых штурмовиков типа Тукано, организую свою фирму по услугам тактической разведки/легкой атаки и поддержки с воздуха, есть подводные камни? Ну кроме финансовых. Так то все посчитать можно бомба Mk82 стоит около 2 тыс долларов, 1 НАР hydra 70 стоит 2799 долларов.
Грубо говоря, такой легкий воздушный удар будет стоить 15-20 тыс долларов + 500 баксов летный час Тукано. Плюс ЗП летчику - 600 долларов за час полетов в зоне БД

Итого получается - около 20-25 тысяч баксов воздушный удар + накрутка тысяч 10 с клиента за удар. Итого, с вас 30 тыс баксов за разовую бомбардировку с легкого штурмовика. Дорого?

Только где их базировать, аэродромы то не везде есть, можно кстати Air TRactor 802U взять, он конечно всрктый на вид, и неманевренный, зато можно взлетать с полей/говен.
Идея для бизнеса

Какие подводные камни?
Как все дорого и сложно, проще подшаманить списанные Ан-2 и вперёд, как во Вьетнаме.
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 21:10
Onlooking
Дело не в опытном военном летчике, а в летчике умеющем работать по земле.
В боулинг может играть любой, а хорошо играть уже не любой, а хорошо играть когда по тебе ведут огонь вообще единицы.

ПС и да грамотного истребителя как и штурмовика за "около 2 лет с нуля" не подготовить
Странно, а вот в странах НАТО и не только не знают про это и готовят за 2-3 года))))

Понятно, что опыт это вопрос времени, но все же. Тем не менее 2, 5 -3 года и Вы combat ready, это означает летчик готовый к боевой задачи

И то это включая офицерскую подготовку+ там всякие курсы выживание стрельба все дела. Я же выше писал, сама летная подготовка 55 недель всего занимает, с нуля
Onlooking
Старожил форума
07.06.2020 21:15
Pachenko
Странно, а вот в странах НАТО и не только не знают про это и готовят за 2-3 года))))

Понятно, что опыт это вопрос времени, но все же. Тем не менее 2, 5 -3 года и Вы combat ready, это означает летчик готовый к боевой задачи

И то это включая офицерскую подготовку+ там всякие курсы выживание стрельба все дела. Я же выше писал, сама летная подготовка 55 недель всего занимает, с нуля
"летчик готовый к боевой задачи" и летчик выполнивший боевую задачу и вернувшийся на базу это не одно и тоже)
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 21:17
Aлександр18
Как все дорого и сложно, проще подшаманить списанные Ан-2 и вперёд, как во Вьетнаме.
Тоже норм. Если купить с Б737, запилить в нем бомболюк то будет вообще стратегичский бомбер на минималках - запихиваем в него 15-20 тонн чугунок фабов/mk чего душа захочет.
Тупо сбрасываем на лагеря повстанцев. Зачем тратить состояния на убер ракеты/лазерные наведения/истребители и так далее. А все потому - все эти воины локальные в мире ради интересов корпораций проводятся
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 21:19
Onlooking
"летчик готовый к боевой задачи" и летчик выполнивший боевую задачу и вернувшийся на базу это не одно и тоже)
Без воды не научишься плавать в бассейне. Изначально "летчик готовый к боевой задачи" А там зависит от его фортуны/умения/таланта.
Pachenko
Новичок-курсант
07.06.2020 21:23
Так же как и КВСом в ГА - праваком то ладно стать, трудно но реально. А вот до кресла командира не каждый сможет взять на себя такую ответственность. Я поэтому одинаково уважаю как людей из боевой авиации, так из транспортной/ГА

Дальноboy
Старожил форума
07.06.2020 21:24
Надо будет, я готов! )) Не дай бог конечно. Надо же кому-то Родину защищать! Родину и Родителей не выбирают.
armordillopx4
Старожил форума
08.06.2020 14:20
Инженером стать лет 5 надо.

Не стать. Но диплом получить можно. Так же и с пилотами.
Pachenko
Новичок-курсант
08.06.2020 15:25
armordillopx4
Инженером стать лет 5 надо.

Не стать. Но диплом получить можно. Так же и с пилотами.
Сдал на CPL/ATPL ты пилот, пусть малоопытный, но пилот с квалификацией и допусками, я про EASA/FAA
Эт просто савецкие люди привыкли , что нужна корочка лол))) А потом на производстве доучат
Канадец
Старожил форума
08.06.2020 16:27
Pachenko
Хех, а чего бы приватные ВВС не запилить?
Есть такие фирмы, но они не воюют, а лишь играют роль врага/обучением
Есть еще частные конторы которые военных летчиков учат.

А чего нет частных боевых ВВС чвк? Можно было каких нибудь легких Тукано набрать, там же летный час в районе 500-800 баксов всего. Вооружить чугунками/пулеметами и вперед для поддержки с воздуха ЧВК сухопутных. Правда проблема где это базировать все. В этом плане вертушка типа MD500 удбонее, но дороже
Так если Чвк получает поддержку с воздуха, разве с точки зрения достижения поставленной цели это не одно и то же?
Pachenko
Новичок-курсант
08.06.2020 16:43
Канадец
Так если Чвк получает поддержку с воздуха, разве с точки зрения достижения поставленной цели это не одно и то же?
Не совсем понял Вас

Чвк получают поддержку с воздуха от "настоящих" ввс?
Сергей DKBF
Старожил форума
08.06.2020 16:57
А почему их обозвали наемниками? Может они добровольцы, этож в корне меняет дело.
Канадец
Старожил форума
08.06.2020 17:30
Pachenko
Не совсем понял Вас

Чвк получают поддержку с воздуха от "настоящих" ввс?
Несколько месяцев назад был сюжет в Сми. Амеры ударили с воздуха по Чвк, когда шел бой по отжиму нефтяного завода (или хранилища). Их выводили при поддержке дружественной авиации. На вопрос о деталях операции МО не ответило (что вобщем-то логично)
Pachenko
Новичок-курсант
08.06.2020 17:41
Сергей DKBF
А почему их обозвали наемниками? Может они добровольцы, этож в корне меняет дело.
Ну про португальца и было написано - гражданский доброволец по контракту
ВСК
Старожил форума
08.06.2020 19:34
Сергей DKBF
А почему их обозвали наемниками? Может они добровольцы, этож в корне меняет дело.
Такие "добровольцы" называются некомбатантами. И применять оружие имеют право исключительно в целях самообороны. А если они начинают бомбить, то становятся обычными наемниками. Их даже в плен обычно не берут.
Pachenko
Новичок-курсант
08.06.2020 19:58
ВСК
Такие "добровольцы" называются некомбатантами. И применять оружие имеют право исключительно в целях самообороны. А если они начинают бомбить, то становятся обычными наемниками. Их даже в плен обычно не берут.
В этом весь и косяк данной работы, с одной стороны типа романтика наемник летчик все дела, ух. А с другой стороны если попадешься то по частям распилят
Канадец
Старожил форума
08.06.2020 22:01
ВСК
Такие "добровольцы" называются некомбатантами. И применять оружие имеют право исключительно в целях самообороны. А если они начинают бомбить, то становятся обычными наемниками. Их даже в плен обычно не берут.
Интересное разделение. Если человек по своей воле (его никто не принуждал) идет воевать и получает за это деньги, питание и тд, то он кто - доброволец или наемник?
Авпассажир
Старожил форума
08.06.2020 22:23
А причём тут Денокан??
Pachenko
Новичок-курсант
08.06.2020 22:41
Авпассажир
А причём тут Денокан??
Ну он же тоже КВС Б737, как тот наемник, я чет просто его представил в кабине Миража Ф1)))
Авпассажир
Старожил форума
08.06.2020 22:53
Он не наёмник, а гражданский пилот, тысячи их, летающих не в стране, чей паспорт у них в кармане. Наверное, я с одним-тремя порядками ошибся. При этом, он вроде и в Россию летал (ет)
Что ж он вам тут покоя не даёт?
Pachenko
Новичок-курсант
08.06.2020 23:00
Канадец
Интересное разделение. Если человек по своей воле (его никто не принуждал) идет воевать и получает за это деньги, питание и тд, то он кто - доброволец или наемник?
Учитывая, что сейчас все войны ведутся в интересах мировой элиты, холопов промывают речами про долг Родине/Демократию, чтобы бесплатно шли за (((хозяев))) заводов и пароходов погибать. В этом плане наемничество куда честнее будет
Pachenko
Новичок-курсант
08.06.2020 23:01
Авпассажир
Он не наёмник, а гражданский пилот, тысячи их, летающих не в стране, чей паспорт у них в кармане. Наверное, я с одним-тремя порядками ошибся. При этом, он вроде и в Россию летал (ет)
Что ж он вам тут покоя не даёт?
Вы о ком? Об американце с Б737 или Денокане с Б737?)))
Бобик737
Старожил форума
09.06.2020 05:11
Если кроме Б737 ничего не видел ну какой из него истребитель??

Я летаю со многими бывшими или дейстующими в резерве или гвардии летчиками-истребителями. С истребителя в ГА легко, из ГА на истребитель практически невозможно, а уж тем более если в возрасте. Чтобы перегрузки тягать и летать на войне 30+ уже в возрасте.

Это очень редкий случай когда стране совсем некуда деваться.
ВВС микроскопические есть, а людей нет и выучить ни денег, ни времени.

Да, вроде как Израильские ВВС в 1945-1948, но все-таки там было по другому. Много евреев ветеранов с опытом было и готовностью постоять за свой народ.
ВСК
Старожил форума
09.06.2020 06:29
Канадец
Интересное разделение. Если человек по своей воле (его никто не принуждал) идет воевать и получает за это деньги, питание и тд, то он кто - доброволец или наемник?
По своей воле этот человек должен идти не "воевать", а в вооруженные силы. И тогда он - не "доброволец" и не наемник, а просто военнослужащий. Со всеми "вытекающими".
Маслопуз
Старожил форума
09.06.2020 07:18
О том, как грамотно создать ЧВК в ГА и вербовать туда пилотов, вам отлично покажут в бессмертном шедевре AIR AMERICA. Роб Диэл и м-р Ле-Монд при поддержке генерала Суна - и "любой груз куда угодно и как далеко угодно" :))

Билли Ковингтона так вообще взяли с "кукурузника" и вертушки новостной над Лос-Анджелесом сразу на двухмоторный транспортник. Лицензия через Таиланд :))
Pachenko
Новичок-курсант
09.06.2020 09:02
Бобик737
Если кроме Б737 ничего не видел ну какой из него истребитель??

Я летаю со многими бывшими или дейстующими в резерве или гвардии летчиками-истребителями. С истребителя в ГА легко, из ГА на истребитель практически невозможно, а уж тем более если в возрасте. Чтобы перегрузки тягать и летать на войне 30+ уже в возрасте.

Это очень редкий случай когда стране совсем некуда деваться.
ВВС микроскопические есть, а людей нет и выучить ни денег, ни времени.

Да, вроде как Израильские ВВС в 1945-1948, но все-таки там было по другому. Много евреев ветеранов с опытом было и готовностью постоять за свой народ.
У них у всех был опыт пилотажа
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru