Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многодвигательный

 ↓ ВНИЗ

Pachenko
Старожил форума
06.06.2020 12:26
Здравствуйте!

Я хотел бы спросить - а есть ли разница в технике пилотировании самолета с одним двигателем и многодвигательным?

Это я к чему - почему многие АК требуют именно налет на многодвигательных (не центральной тягой, F18 и ему подобные не считается за многодвигательный с точки зрения транспортной авиации), почему?

Я понимаю, что нужен ME rating - уметь сажать самолет когда один из двигателей отказал, это опасно и сложно, особенно на винтовых наверное. Но зачем именно там 500 часов ME и так далее требуют? Есть какие то нюансы?


Это правда, что пилоты могут баловаться разнотягом движком когда садятся в боковой ветер?

Спасибо


Михаил Павлович
Старожил форума
06.06.2020 12:35
Неправда.

Обратитесь в аэроклуб, или загуглите "форум малая, авиация России". Это форум бывших военных, их родственников, авиалюбителей, прочих. Пилотов тут мало
АнонимM
Старожил форума
06.06.2020 21:19
На этом форуме пилотов вполне достаточно.
Михаил Павлович
Старожил форума
06.06.2020 22:18
АнонимM
На этом форуме пилотов вполне достаточно.
Вздор.
АнонимM
Старожил форума
06.06.2020 23:18
Михаил Павлович
Вздор.
Пытаетесь доказать свою неправоту хамством?
Иногдалётчик
Старожил форума
10.06.2020 23:44
Я бы вам дал совет для начала разобраться почему создан многодвигательный самолёт в чём суть и отличия ( внешность не берём )
В МАИ не учился
Старожил форума
12.06.2020 08:08
Pachenko

С одноместными уже разобрались?
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Ваш вопрос - какая-то "каша": "Авиакомпании, F18, транспортная авиация"...

Pachenko
Старожил форума
12.06.2020 12:34
В МАИ не учился
Pachenko

С одноместными уже разобрались?
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Ваш вопрос - какая-то "каша": "Авиакомпании, F18, транспортная авиация"...

При том, речь идет про особенность полетов на многодвигательных и почему АК так требуют это
В МАИ не учился
Старожил форума
12.06.2020 13:02
Возьмите какую-нибудь цессну 172, у которой максимальная взлетная масса чуть больше 1 т и А350, у которого только полная заправка топливом больше 100 тонн. Есть разница?
Странно было бы, если бы АК не требовали подготовки пилотов по технике, которую они эксплуатируют.
Pachenko
Старожил форума
12.06.2020 13:28
В МАИ не учился
Возьмите какую-нибудь цессну 172, у которой максимальная взлетная масса чуть больше 1 т и А350, у которого только полная заправка топливом больше 100 тонн. Есть разница?
Странно было бы, если бы АК не требовали подготовки пилотов по технике, которую они эксплуатируют.
Вопрос не в массе, а в многовигательном.
Допуск на многодвигательный сдают 6 часов на каком нибудь Даймонде

Видел, что многие АК, даже не на большие региональные гражданские самолеты, которые весят меньше истребителя требуют этот допуск.
Допуск я понимаю зачем нужен (уметь сажать на одном, ибо очень сложно). А вот конкретно почему нужен опыт большой на них я хз. Значит есть какие то нюансы в пилотировании
В МАИ не учился
Старожил форума
12.06.2020 13:37
Ну, "ясен пень", что есть нюансы, особенно в нештатных ситуациях. А насчет массы... Ну да, в принципе одинаково крутить "баранку" - что на легковушке, что на карьерном самосвале 300 тонн.
Petruha_89
Старожил форума
12.06.2020 13:56
Pachenko
Вопрос не в массе, а в многовигательном.
Допуск на многодвигательный сдают 6 часов на каком нибудь Даймонде

Видел, что многие АК, даже не на большие региональные гражданские самолеты, которые весят меньше истребителя требуют этот допуск.
Допуск я понимаю зачем нужен (уметь сажать на одном, ибо очень сложно). А вот конкретно почему нужен опыт большой на них я хз. Значит есть какие то нюансы в пилотировании
Нет нюансов в пилотировании. Если авиакомпании требуют 500 часов налета - просто не хотят брать пилотов "со школьной скамьи". Общий налет 150-200 часов и 500 часов - довольно существенная разница. Да и есть из кого выбирать. Поверьте, если в авиакомпании возникнет острая нехватка пилотов и не будет кандидатов с налетом 500 часов - понизят это до 400, до 300 часов. А то и вообще оставят требование иметь только CPL, IR, ME - и таких примеров много по странам и авиакомпаниям.
Pachenko
Старожил форума
12.06.2020 14:01
Petruha_89
Нет нюансов в пилотировании. Если авиакомпании требуют 500 часов налета - просто не хотят брать пилотов "со школьной скамьи". Общий налет 150-200 часов и 500 часов - довольно существенная разница. Да и есть из кого выбирать. Поверьте, если в авиакомпании возникнет острая нехватка пилотов и не будет кандидатов с налетом 500 часов - понизят это до 400, до 300 часов. А то и вообще оставят требование иметь только CPL, IR, ME - и таких примеров много по странам и авиакомпаниям.
А чего тогда для военных такие требования тоже, особенно с истребителей?

Или это чтобы минимизировать риски при переобучении? Мол типа легче взять ГА пилота с 500 часами в регионалки чем ипатся с бывшим истребителем?

Я просто не раз слышал, что при пилотировании реактивного истребителя современного пилоты почти не работают педалями на вираже, а вот как раз таки при полетах на классике/многодвигательном как раз таки надо, чтобы скольжения не было. Я не знаю, я не пилот
В МАИ не учился
Старожил форума
12.06.2020 14:14
"Нет нюансов в пилотировании". Ну вот, пилот Petruha_89 вам ответил, так что не заморачивайтесь.
Pachenko
Старожил форума
12.06.2020 14:38
В МАИ не учился
"Нет нюансов в пилотировании". Ну вот, пилот Petruha_89 вам ответил, так что не заморачивайтесь.
Хорошо
Pachenko
Старожил форума
12.06.2020 14:40
Petruha_89

Аа, вы с ВТА, все понял, верю, спасибо за пояснение


А строем на Ил 76 наверное вообще песец как сложно летать?))) Такие то корабли
Petruha_89
Старожил форума
12.06.2020 15:41
Pachenko
Petruha_89

Аа, вы с ВТА, все понял, верю, спасибо за пояснение


А строем на Ил 76 наверное вообще песец как сложно летать?))) Такие то корабли
В ВТА Ил-76 так не летали.
Заправщики Ил-78 - летали.
Канадец
Старожил форума
12.06.2020 16:19
Petruha_89
Нет нюансов в пилотировании. Если авиакомпании требуют 500 часов налета - просто не хотят брать пилотов "со школьной скамьи". Общий налет 150-200 часов и 500 часов - довольно существенная разница. Да и есть из кого выбирать. Поверьте, если в авиакомпании возникнет острая нехватка пилотов и не будет кандидатов с налетом 500 часов - понизят это до 400, до 300 часов. А то и вообще оставят требование иметь только CPL, IR, ME - и таких примеров много по странам и авиакомпаниям.
Особенно актуально именно сейчас, когда тысячи пилотов с тысячами часов налета сидят без работы. Для молодых со школьной скамьи сейчас вообще нет света в конце туннеля
Petruha_89
Старожил форума
12.06.2020 16:28
Канадец
Особенно актуально именно сейчас, когда тысячи пилотов с тысячами часов налета сидят без работы. Для молодых со школьной скамьи сейчас вообще нет света в конце туннеля
И большой вопрос когда проблески света появятся



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru