Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А есть ли толк от соревнований по пилотажу?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Pachenko
Старожил форума
04.06.2020 19:10
Здравствуйте!

Я не пилот.

Часто слышал про то что нужно ли всем пилотам летать на пилотаж или нет

Я думаю да, не зря же сейчас все пилоты в Европе по новым EASA правилам должны отлетать 3 часа на UPRT на акро самолете, да и во многих странах военные летчики все летают на сложняк, даже ВТА будущие.
Я думаю польза понятна - улучшает пространственную ориенитровку, навыки по выводу из сложных положений, и так далее.

Да по той же EASA допуск на пилотаж получают за 5 часов минимум, летают даже на обратный штопор. Ок, с этим все ясно. Нужно и полезно, по крайней мере не помешают никакому летчику с самолета

Однако вопрос про соревнование - все же вы видели как спортсмены крутят на экстрах маневры с высокой точностью, конечно Экстра по пилотажным возможностям сделает любой истребитель кроме скорости. Однако - нужно ли это умение крутит сверхточно фигуру/ фиксированные бочки для проф авиации?

Насколько я знаю - ни боевые летчики, ни испытатели, и даже EASA инструктора по пилотажу в большинстве не летают на соревнованиях ибо это им не нужно.
Сможет чемпион мира по пилотажу покрутить так же точно на турбовинтовом Тукано или даже на истребители времен второй мировой? Я думаю нет, масса не та.

Я думаю планера куда больше прикладное значения имеют для проф пилотов

К чему я это все - слышали про пилотажную группу барсы? Там у них главный ваня барсов, 21 летний пацан сын местного олигарха, владельца аэродрома и всех самолетов. Так вот, этот ваня в своем инстаграмме очень плохо отзывается про пилотов ГА (хотя у самого американская cpl), буквально называя их обезьянками что тычат кнопки которым надо урезать ЗП, да и про военных писал что они на пилотаж высший не особо летают. Хотя даже в его любимом авиаспорте он только во 2 лиге, летая с 12 лет на папином аэродроме мне кажется слабый результат


Короче, сможет ли такой пилотажник как ваня, посадить 100 лайнер в боковой ветер или слетать на боевое применение? Хотя его опыт только кувыркания на Яках вокруг полосы.

Мне кажется пилота Сб737 легче переучить на Як52 чем наоборот


Skybolt
Старожил форума
04.06.2020 20:14
Мне кажется ваши вопросы не совсем корректны. Ну летает Ваня и пусть себе дальше летает ( с таким папой и я бы летал).Зачем сравнивать пилотаж на Як-52 с полетами на боевое применение и посадку гражданского лайнера? Отлетав в свое время первоначалку в ДОСААФ (3 года на Як-52) думаю было бы неплохо всех курсантов летных училищ обучать азам летного дела именно на самолетах первоначального летного обучения с элементами высшего пилотажа и штопора в первую очередь. Освоив легкий тип, мне кажется будет проще обучиться на более сложные.
Pachenko
Старожил форума
04.06.2020 20:35
Skybolt
Мне кажется ваши вопросы не совсем корректны. Ну летает Ваня и пусть себе дальше летает ( с таким папой и я бы летал).Зачем сравнивать пилотаж на Як-52 с полетами на боевое применение и посадку гражданского лайнера? Отлетав в свое время первоначалку в ДОСААФ (3 года на Як-52) думаю было бы неплохо всех курсантов летных училищ обучать азам летного дела именно на самолетах первоначального летного обучения с элементами высшего пилотажа и штопора в первую очередь. Освоив легкий тип, мне кажется будет проще обучиться на более сложные.
Ну дык ее в этом вопрос

В Европе всех пилотов на uprt 3 часа вывозят на опасные режимы и пилотаж типа.
Это то понятно, что пилотаж нужен всем.

Просто зачем он обзывает ГА пилотов, как можно сравнить кувыркания на дырчике с мотором под 200 км/ч и посадку авиалайнера.

Просто такие люди выделываются спортивными званиями, а в реальной авиации они особо роли не играют. Смысл понтов просто.








выпрямитель
Старожил форума
04.06.2020 20:43
Была тут тема "Нужны ли современному пилоту знания по Аэродинамике?" типа не выходи за красные зоны и всё :)
Pachenko
Старожил форума
04.06.2020 20:50
выпрямитель
Была тут тема "Нужны ли современному пилоту знания по Аэродинамике?" типа не выходи за красные зоны и всё :)
Речь про соревнования по пилотажу и опыт участия в них.

Skybolt
Старожил форума
04.06.2020 20:54
Реальным пилотам -соревнования не нужны. В свое удовольствие на пилотаж -пожалуйста(в свободное от работы время).
" Я так думаю!"(с) (Мимино)
Pachenko
Старожил форума
04.06.2020 21:02
Skybolt
Реальным пилотам -соревнования не нужны. В свое удовольствие на пилотаж -пожалуйста(в свободное от работы время).
" Я так думаю!"(с) (Мимино)
Это да

Мне, если честно из авиаспорта авиагонки нравятся. Только не Редбулл, а настоящие, типа
Reno Air race - там 4 класса вроде, летают на переделанных исребителях второй мировой/реативных. Скорости 400-700 км/ч и более. Низко над землей и все вместе сразу. Мне кажется там нужно уметь одновременно управлять самолетом на скорости и вертеть головой вокруг, чтобы не обогнали.

Есть еще Formula Air rac One. Почти тоже самое, но летают на дырчиках в 100 л/с. Но скорости 300-400 км/ч.

Мне кажется интересно
klm911
Старожил форума
04.06.2020 21:45
Есть формула-1, есть дальнобои, есть таксисты , есть любители . Все они водители ( кто умеет ремонтировать - шоферы ) .
Они не учат друг друга работать. И только в авиации , когда - то летавший 300 лет назад, летчик - истребитель ( какой- нибудь толбоев ), может оценивать работу линейного пилота.
Pachenko
Старожил форума
04.06.2020 22:02
klm911
Есть формула-1, есть дальнобои, есть таксисты , есть любители . Все они водители ( кто умеет ремонтировать - шоферы ) .
Они не учат друг друга работать. И только в авиации , когда - то летавший 300 лет назад, летчик - истребитель ( какой- нибудь толбоев ), может оценивать работу линейного пилота.
А, ну типа вани барсова, никогда не летавшего на больших реактивных самолетах и вообще в га, называет их обезьянками.




Да и пилотаж это не формула 1 имхо, полеты на скорости 300 км/ч это не то.
Тем более чтобы получить aerobatic rating по надо EASA 5 часов или чуть больше всего.

Старый АОНовец
Старожил форума
04.06.2020 23:02
Везде своя специализация и этот как Вы пишете, ваня, шёл бы лесом.
Pachenko
Старожил форума
04.06.2020 23:16
Старый АОНовец
Везде своя специализация и этот как Вы пишете, ваня, шёл бы лесом.
Более того, если погуглить биографии иностранных спортсменов - они в большинстве проф пилоты - с лайнеров, боевых, даже с вертолетов один был. Некоторые любители.
Ависпорт это хобби, достаточно иметь любительское и море денег или папу олигарха. Пилотажники это не специальность


Так вы сами в инстаграм к Вани зайдите почитайте. Я теперь байкотирую их группу Барсы пилотажную. Кроме понтов и оскорблений там ничего хорошего. Группа с 2014 года (это ему 16 лет было).

Пусть записывает извинение на камеру перед пилотами ГА.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.06.2020 23:23
Пилотам ГА в общем и мне в частности его извинения до лампочки. Вот пусть сядет в химический Ан-2 и изо дня в день покрутит по 8 лётных часов и по 45 посадок, а мы на него тогда посмотрим. Трындеть - не мешки ворочать!!!
Pachenko
Старожил форума
04.06.2020 23:32
Старый АОНовец
Пилотам ГА в общем и мне в частности его извинения до лампочки. Вот пусть сядет в химический Ан-2 и изо дня в день покрутит по 8 лётных часов и по 45 посадок, а мы на него тогда посмотрим. Трындеть - не мешки ворочать!!!
Да не говорите

Я раз на ютубе видос глянул как ваши западные коллеги летают на АХР на своих Air tractor и им подобным - аж страшно смотреть - высота 2 метра, скорость за 200 км/ч, впереди кусты и провода, в руках 8 тонн. Хорошо, что АХР пилоты в США/Канаде/Австралии довольно уважаемы и получают очень много. А есть еще пожарные варианты АХР самолетов.
Кстати, я знаю, что в Ливии был наменик португалец, гражданский летчик - летал на АХР/Парашютистов кидал и пилотажем. Даже на ютуб свои трюки выкладывал

В.Ливии он был переучен на Мираж Ф1, его инстром был военлет наемник из южной америки. Правда их посбивали потом

А вот другой америкос с Б737 тоже решил повоевать, так же летал на Ф1 и выжил.

Так что такие дела, при желании ГА пилоты не только за истребитель могут сесть, еще и повоевать.

Тем более в инете открыто КУЛПы наилвские лежат. У меня есть куча документов на обучение/боевое применение Т38/F16/A10/T45/Close air support и так далее. Там не особо так сложно, но практика нужна. К слову в ввс сша подготовка летная занимает всего 55 недель, а потом на боевой тип в полку 10 месяцев. А сейчас по новой программе они хотят убрать Т38 и готовить только на Т6 за 6 месяцев + в виртуальной реальности. Уже тестируют
sanny
Старожил форума
05.06.2020 01:39
Начал про пилотажников, потом перешЁл на спортсменов, и через планеристов плавно скатился на способность вАни посадить боинг.

А чЁ спросить-то хотел ???
Pachenko
Старожил форума
05.06.2020 02:00
sanny
Начал про пилотажников, потом перешЁл на спортсменов, и через планеристов плавно скатился на способность вАни посадить боинг.

А чЁ спросить-то хотел ???
Типа есть прикладное значение для проы пилотов от соревнований по пилотажу или просто это медальки?
klm911
Старожил форума
05.06.2020 04:05
Pachenko
Типа есть прикладное значение для проы пилотов от соревнований по пилотажу или просто это медальки?
Сейчас пилоты даже не офицеры запаса , по этому в прикладных условиях, дороже метлы им в руки давать нельзя.
sanny
Старожил форума
05.06.2020 11:50
Pachenko
Типа есть прикладное значение для проы пилотов от соревнований по пилотажу или просто это медальки?
Есть-ли прикладное значение навыков чемпионата WRC для водителя фуры? Вот в чЁм вопрос.
BY_PILOT
Старожил форума
05.06.2020 12:07
Pachenko
Ну дык ее в этом вопрос

В Европе всех пилотов на uprt 3 часа вывозят на опасные режимы и пилотаж типа.
Это то понятно, что пилотаж нужен всем.

Просто зачем он обзывает ГА пилотов, как можно сравнить кувыркания на дырчике с мотором под 200 км/ч и посадку авиалайнера.

Просто такие люди выделываются спортивными званиями, а в реальной авиации они особо роли не играют. Смысл понтов просто.








В наших училищах летают на upset recovery, как раз там около 3 часов. Штопор не крутят , да.
Pachenko
Старожил форума
05.06.2020 12:19
sanny
Есть-ли прикладное значение навыков чемпионата WRC для водителя фуры? Вот в чЁм вопрос.
WRC авто похожи на реальные, я думаю может иметь


А вот пилоты формулы 1 абсолютно непригодны для нормальных авто или даже ралли


ИМХО вертолетный спорт может иметь прикладное значение - летают на одних типах.
Pachenko
Старожил форума
05.06.2020 12:22
BY_PILOT
В наших училищах летают на upset recovery, как раз там около 3 часов. Штопор не крутят , да.
А в EASA летают на штопор.
А по FCL 800 рейтингу даже на обратный штопор/обратный пилотаж.
su27
Старожил форума
05.06.2020 13:34
Полеты на пилотаж для пилотов магистральных лайнеров малополезны.
Зашёл к оному отпрыску в Инстраграм , не нашёл ничего по теме, но нашёл кучу другого бреда, читать дальше бросил. Этот юнец даже в своём предмете не разбирается, куда ему в чужой монастырь то лезть.
Pachenko
Старожил форума
05.06.2020 13:44
su27
Полеты на пилотаж для пилотов магистральных лайнеров малополезны.
Зашёл к оному отпрыску в Инстраграм , не нашёл ничего по теме, но нашёл кучу другого бреда, читать дальше бросил. Этот юнец даже в своём предмете не разбирается, куда ему в чужой монастырь то лезть.
Та не, полеты может и не нужны, ну не помешают. Зря что ли США/Канада/НЗ и так далее всех летунов на TB6 Texan ii гоняет.

Да там где он показывает запуск Як52, внимательнее посмотрите, еще в других местах, хотя может уже удалил

>даже в своем предмете не разбирается
Зато кричит что он обладатель ЦПЛ и все знает. Это, к чему я - потом такие как он, летающие за папкины деньги вокруг папкиного аэродрома будут свое "экспертное" мнение журналистам

Ваня барсов типа Толбоева на минималках, только из АОН

Хотя, если он так наяривает на пилотаж, имея такую базу в виде батиного аэродрома, можно было реально к 21 годам успехов в спорте добиться, а не с подругами гонять покругу.

Например Sammy Mason, он тоже из зажиточных вроде, так он в 21 год уже был чемпионом США, а в 25 в редбулл попал + еще праваком на бизджетах подлетывал.
Pachenko
Старожил форума
05.06.2020 13:59
Кстати, вот нашел его один из высказываний, видео где он показывает запуск Як52:


"
Многие всезнающие личности говорят о том, что запустить машину легче, чем самолёта. Так вот, я скажу, что это все полная дичь. Самолёт - тот же автомобиль, только с крыльями и более вылизанный. Неважно, что тебе нужно нажать на 3 кнопки больше, трудность от этого никоем образом не повышается!
.
Если обезьяну посадить за штурвал и натренировать, то она сможет запускать любой самолёт, как человек. Всю эту сказку, что в кабине сидят 2 «гения мысли», которые нас поднимут в небо надо выкинуть, а всем линейным пилотам срезать зарплату в 2 раза. Автобусник и Пилот Боинга один и тот же человек, только второй жмёт на 10 кнопок больше. Даже автобуснику труднее, его никто не разводит с другими машинами на дороге
Старый АОНовец
Старожил форума
05.06.2020 16:41
Так и просится медицинский термин на уста... но не буду... противно...
su27
Старожил форума
05.06.2020 17:05
Pachenko
Та не, полеты может и не нужны, ну не помешают. Зря что ли США/Канада/НЗ и так далее всех летунов на TB6 Texan ii гоняет.

Да там где он показывает запуск Як52, внимательнее посмотрите, еще в других местах, хотя может уже удалил

>даже в своем предмете не разбирается
Зато кричит что он обладатель ЦПЛ и все знает. Это, к чему я - потом такие как он, летающие за папкины деньги вокруг папкиного аэродрома будут свое "экспертное" мнение журналистам

Ваня барсов типа Толбоева на минималках, только из АОН

Хотя, если он так наяривает на пилотаж, имея такую базу в виде батиного аэродрома, можно было реально к 21 годам успехов в спорте добиться, а не с подругами гонять покругу.

Например Sammy Mason, он тоже из зажиточных вроде, так он в 21 год уже был чемпионом США, а в 25 в редбулл попал + еще праваком на бизджетах подлетывал.
Та не, полеты может и не нужны, ну не помешают.
___
Я так и написал - малополезны. А участие в соревнованиях еще менее полезнее.


Зря что ли США/Канада/НЗ и так далее всех летунов на TB6 Texan ii гоняет
___
Думаю зря, эти же деньги можно с большей эффективностью на подготовку пилотов ГА потратить.
Кстати летал я на Texan, по сравнению с тем же Як-52 - унылое говно.

Pachenko
Старожил форума
05.06.2020 18:29
su27
Та не, полеты может и не нужны, ну не помешают.
___
Я так и написал - малополезны. А участие в соревнованиях еще менее полезнее.


Зря что ли США/Канада/НЗ и так далее всех летунов на TB6 Texan ii гоняет
___
Думаю зря, эти же деньги можно с большей эффективностью на подготовку пилотов ГА потратить.
Кстати летал я на Texan, по сравнению с тем же Як-52 - унылое говно.

Правда? А где летали, если не секрет? Их же на гражданке нема?

Вроде пилатусы PC7 у частников есть.
su27
Старожил форума
05.06.2020 18:37
Pachenko
Правда? А где летали, если не секрет? Их же на гражданке нема?

Вроде пилатусы PC7 у частников есть.
В США, где ж еще. Только это был AT-6 Texan.
в России есть один, NAVY версия SNJ-4, но полетать на нем не всякому получится.
По поводу автора инсты, он кстати так и не получил CPL FAA! Посему может засунуть свои Советы себе поглубже.
Track
Старожил форума
05.06.2020 18:58
Кстати о трудности запуска , пусть попробует запустить холодный Ан-2 и затем высказывает своё экспертное мнение.
Pachenko
Старожил форума
05.06.2020 19:28
su27
В США, где ж еще. Только это был AT-6 Texan.
в России есть один, NAVY версия SNJ-4, но полетать на нем не всякому получится.
По поводу автора инсты, он кстати так и не получил CPL FAA! Посему может засунуть свои Советы себе поглубже.
Аа, так вы на старом Тексане, поршневом? Трудно летать? В Рено авиагонках в США он даже в отдельный класс выделен был если не ошибаюсь
Слушайте, а вот масса играет роль при выполнение пилотажа? Ну я к тому - техника выполнения той же петли/бочки будет одинакова что на Як52, что на Су 25, например?


А откуда знаете, что у него нема CPL? Тем более, он вообще не имеет права обзывать гражданских авиаторов

sanny
Старожил форума
06.06.2020 03:29
Странно что тут в нескольких сообщениях упоминается штопор как элемент пилотажа. Увы, но штопор - это тоже режим полЁта. Режим критический, но самолЁт в нЁм по-прежнему управляем. И пилот должен знать не только почему он в него попал, но и как теперь ему оттуда выйти, и желательно без набивания землЁй ротовой полости.

Странно то, что нынешние выпускники отечественных ЛУ понятия не имеют даже о таких элементарных приЁмах как "скольжение". Хотя конечно сложно представить, чтобы этот приЁм понадобился пилоту лайнера.
Pachenko
Старожил форума
06.06.2020 11:28
sanny
Странно что тут в нескольких сообщениях упоминается штопор как элемент пилотажа. Увы, но штопор - это тоже режим полЁта. Режим критический, но самолЁт в нЁм по-прежнему управляем. И пилот должен знать не только почему он в него попал, но и как теперь ему оттуда выйти, и желательно без набивания землЁй ротовой полости.

Странно то, что нынешние выпускники отечественных ЛУ понятия не имеют даже о таких элементарных приЁмах как "скольжение". Хотя конечно сложно представить, чтобы этот приЁм понадобился пилоту лайнера.
Скольжение это когда на вираже шарик не по центру? Если да, то по EASA даже любители на PPL его летают
Pachenko
Старожил форума
06.06.2020 11:39
Кстати, кто вот знает - почему на реактивных истребителях не надо работать так педалями на вираже как на классической винтовой схеме?

Слышал историю - как на Аляске отставной летчик с F16, никогда не летавший на поршневых (был такой период в США, когда первоначалку давали на Cessna T37) после ухода на гражданку решил летать на маленьких самолетах. Так вот, он не мог выполнить нормально вираж на маленькой винтовой табуретки, шарик все время гулял, ибо не работал педалями на вираже.
Почему на истребителях не надо так педалировать? Это связано с ЭДСУ/демпферами или особенность аэродинамики?
Еще читал про Pilatus PC21 - турбовинтовой самолет, на котором сразу готовят летчиков истребителей, с нуля, а после него сразу на реактивные сажают. Так вот, там руль направление на вираже автоматом корректируется, чтобы создать эффект реактивной машины.

А на Л39 как, кто летал - надо педалировать на вираже?
BY_PILOT
Старожил форума
06.06.2020 11:57
sanny
Странно что тут в нескольких сообщениях упоминается штопор как элемент пилотажа. Увы, но штопор - это тоже режим полЁта. Режим критический, но самолЁт в нЁм по-прежнему управляем. И пилот должен знать не только почему он в него попал, но и как теперь ему оттуда выйти, и желательно без набивания землЁй ротовой полости.

Странно то, что нынешние выпускники отечественных ЛУ понятия не имеют даже о таких элементарных приЁмах как "скольжение". Хотя конечно сложно представить, чтобы этот приЁм понадобился пилоту лайнера.
Очень сложный приём скольжение!!!
МИГ-9
Старожил форума
06.06.2020 11:57
Pachenko
Кстати, кто вот знает - почему на реактивных истребителях не надо работать так педалями на вираже как на классической винтовой схеме?

Слышал историю - как на Аляске отставной летчик с F16, никогда не летавший на поршневых (был такой период в США, когда первоначалку давали на Cessna T37) после ухода на гражданку решил летать на маленьких самолетах. Так вот, он не мог выполнить нормально вираж на маленькой винтовой табуретки, шарик все время гулял, ибо не работал педалями на вираже.
Почему на истребителях не надо так педалировать? Это связано с ЭДСУ/демпферами или особенность аэродинамики?
Еще читал про Pilatus PC21 - турбовинтовой самолет, на котором сразу готовят летчиков истребителей, с нуля, а после него сразу на реактивные сажают. Так вот, там руль направление на вираже автоматом корректируется, чтобы создать эффект реактивной машины.

А на Л39 как, кто летал - надо педалировать на вираже?
Обязательно!
sanny
Старожил форума
06.06.2020 12:50
Pachenko
Скольжение это когда на вираже шарик не по центру? Если да, то по EASA даже любители на PPL его летают
Скольжение когда "на вираже шарик не по центру" - это ошибка пилотирования.
Целенаправленное скольжение (forward slip) - это манЁвр.

Более подробно на видео:
https://youtu.be/yxy2MnUnfUM
sanny
Старожил форума
06.06.2020 12:51
BY_PILOT
Очень сложный приём скольжение!!!
В смысле? Один из базовых приЁмов исправления высокой глиссады.
В КУЛП - он по-моему гораздо раньше чем первый самостоятельный.
Onlooking
Старожил форума
06.06.2020 13:28
Pachenko
Речь про соревнования по пилотажу и опыт участия в них.

А есть ли толк от спортивных и соревнований вообще - я считаю есть толк и смысл в любых соревнованиях тк это является одним из важных элементов прогресса.
Нужны ли навыки пилотажа пилоту ГА - я считаю очевидно да, тк большинство катастроф произошедших в последнее время доказали полное непонимание пилотами ГА как и почему самолет держится в воздухе, как им управлять, почему и за счет чего он самолет управляется, и как при помощи управления ..не ударить самолет об землю.

ПС и вообще пилотаж это очень красивый вид соревнований и выступлений!
Pachenko
Старожил форума
06.06.2020 13:54
Onlooking
А есть ли толк от спортивных и соревнований вообще - я считаю есть толк и смысл в любых соревнованиях тк это является одним из важных элементов прогресса.
Нужны ли навыки пилотажа пилоту ГА - я считаю очевидно да, тк большинство катастроф произошедших в последнее время доказали полное непонимание пилотами ГА как и почему самолет держится в воздухе, как им управлять, почему и за счет чего он самолет управляется, и как при помощи управления ..не ударить самолет об землю.

ПС и вообще пилотаж это очень красивый вид соревнований и выступлений!
А какой прогресс в спортивных самолетах? Ладно, в старую эпоху автогонки способствовали более менее прогрессу.

Но сверхточное кувыркание на легких 800 килограммовых специально предназначенных для этого пилотажках, зачем? Ладно там для себя, да. Опять же повторюсь - летчики испытатели и истребители в 99% не летают на соревнования по пилотажу. Так конечно опыт такой не помешает, но мне кажется бесполезен.
Вот просто полетать на пилотаж да, я думаю проф пилотам лучше на чем нибудь более тяжелом типа Л39 или PC7 подлетывать. Или на планере даже - уметь летать без двигла полезно.

Да, про непонимание пилотов ГА - может в СНГ, но в Европе upser recovery обязательно для всех, и оно более прикладное.


Кстати, в упавшем Ту154 под Донецком, который в плоском штопоре крутился, второй пилот (не стажер который) был спортсменом опытом соревнований на Як52. Вот такие дела
BY_PILOT
Старожил форума
06.06.2020 15:02
Pachenko
А какой прогресс в спортивных самолетах? Ладно, в старую эпоху автогонки способствовали более менее прогрессу.

Но сверхточное кувыркание на легких 800 килограммовых специально предназначенных для этого пилотажках, зачем? Ладно там для себя, да. Опять же повторюсь - летчики испытатели и истребители в 99% не летают на соревнования по пилотажу. Так конечно опыт такой не помешает, но мне кажется бесполезен.
Вот просто полетать на пилотаж да, я думаю проф пилотам лучше на чем нибудь более тяжелом типа Л39 или PC7 подлетывать. Или на планере даже - уметь летать без двигла полезно.

Да, про непонимание пилотов ГА - может в СНГ, но в Европе upser recovery обязательно для всех, и оно более прикладное.


Кстати, в упавшем Ту154 под Донецком, который в плоском штопоре крутился, второй пилот (не стажер который) был спортсменом опытом соревнований на Як52. Вот такие дела
Я вам ответил, что upset в наших училищах очень прикладной, куда уж больше , кроме штопора.

Вы сами пишите что спортсмен с як52 ничем, к сожалению, не помог в том полете, и зачем он тогда нужен( штопор при обучении)? На Б и А крутить ?
В Америке и в Европе также проходят обучение на С172, или на подобных однодвигательных, никакого штопора в программе обучения, в большинстве случаев , нет. Лишь Аляска эйрлайнз создала модель тренажера 737NG на больших углах атаки , и испытывает этот тренажер на больших углах атаки.

P.S. зачем вы вообще дискутируете, если у вас ни опыта ни специальных знаний?
Pachenko
Старожил форума
06.06.2020 15:55
BY_PILOT
Я вам ответил, что upset в наших училищах очень прикладной, куда уж больше , кроме штопора.

Вы сами пишите что спортсмен с як52 ничем, к сожалению, не помог в том полете, и зачем он тогда нужен( штопор при обучении)? На Б и А крутить ?
В Америке и в Европе также проходят обучение на С172, или на подобных однодвигательных, никакого штопора в программе обучения, в большинстве случаев , нет. Лишь Аляска эйрлайнз создала модель тренажера 737NG на больших углах атаки , и испытывает этот тренажер на больших углах атаки.

P.S. зачем вы вообще дискутируете, если у вас ни опыта ни специальных знаний?
Ну так и EASA upset это тоже не штопор

Я думаю не стоит сравнивать 5 летнее наше образование с лучшим EASA/FAA

Я не дискутирую, а говорю лишь факты
Onlooking
Старожил форума
06.06.2020 16:14
Pachenko
А какой прогресс в спортивных самолетах? Ладно, в старую эпоху автогонки способствовали более менее прогрессу.

Но сверхточное кувыркание на легких 800 килограммовых специально предназначенных для этого пилотажках, зачем? Ладно там для себя, да. Опять же повторюсь - летчики испытатели и истребители в 99% не летают на соревнования по пилотажу. Так конечно опыт такой не помешает, но мне кажется бесполезен.
Вот просто полетать на пилотаж да, я думаю проф пилотам лучше на чем нибудь более тяжелом типа Л39 или PC7 подлетывать. Или на планере даже - уметь летать без двигла полезно.

Да, про непонимание пилотов ГА - может в СНГ, но в Европе upser recovery обязательно для всех, и оно более прикладное.


Кстати, в упавшем Ту154 под Донецком, который в плоском штопоре крутился, второй пилот (не стажер который) был спортсменом опытом соревнований на Як52. Вот такие дела
"какой прогресс в спортивных самолетах"
"сверхточное кувыркание на легких 800 килограммовых специально предназначенных для этого пилотажках, зачем"

- вы это серьезно написали?? могу продолжить в вашем стиле)
а какой прогресс в телефонах - звони и говори это и раньше было
а какой прогресс в машинах - завел поехал как и раньше
а какой смысл в спорте - бегают прыгают плавают гоняются играют и тп , лучшеб делом занялись?)
Pachenko
Старожил форума
06.06.2020 16:58
Onlooking
"какой прогресс в спортивных самолетах"
"сверхточное кувыркание на легких 800 килограммовых специально предназначенных для этого пилотажках, зачем"

- вы это серьезно написали?? могу продолжить в вашем стиле)
а какой прогресс в телефонах - звони и говори это и раньше было
а какой прогресс в машинах - завел поехал как и раньше
а какой смысл в спорте - бегают прыгают плавают гоняются играют и тп , лучшеб делом занялись?)
Не, а что развивает кувыркание на спортивках? Расскажите пожалуйста

С технической точки зрения та же Экстра это набор труб + композит + моторчик. Там самое технологичное в ней GPS наверное

Я бы еще поверил в планера, которые имеют высокое аэродинамическое качество, это правда труд инженеров и расчетов.

Onlooking
Старожил форума
06.06.2020 17:05
Pachenko
Не, а что развивает кувыркание на спортивках? Расскажите пожалуйста

С технической точки зрения та же Экстра это набор труб + композит + моторчик. Там самое технологичное в ней GPS наверное

Я бы еще поверил в планера, которые имеют высокое аэродинамическое качество, это правда труд инженеров и расчетов.

У вас действительно отсутствуют кругозор и знания, или это такой типашколотовский типатроллинг?
Pachenko
Старожил форума
06.06.2020 17:23
Onlooking
У вас действительно отсутствуют кругозор и знания, или это такой типашколотовский типатроллинг?
Ок, тогда расскажите Вы, как влияет на прогресс соревнования по пилотажу - я готов Вас выслушать.
Onlooking
Старожил форума
06.06.2020 17:54
Pachenko
Ок, тогда расскажите Вы, как влияет на прогресс соревнования по пилотажу - я готов Вас выслушать.
Почитайте про аэробатику и известных пилотажников например про Светлану Капанину или про соревнования и про пилотов Red Bull Air Race - Besenyei Pеter, Paul Bonhomme, Michael Mangold, Kirby Chambliss
Есть видео кстати шикарное где Капанина с Besenyei устраивают дуэль кто круче)
Может и отпадут вопросы)
Если нет перейдите на военные пилотажные группы)
Опять нет? тогда есть пилотаж на гражданских)
Pachenko
Старожил форума
06.06.2020 18:01
Onlooking
Почитайте про аэробатику и известных пилотажников например про Светлану Капанину или про соревнования и про пилотов Red Bull Air Race - Besenyei Pеter, Paul Bonhomme, Michael Mangold, Kirby Chambliss
Есть видео кстати шикарное где Капанина с Besenyei устраивают дуэль кто круче)
Может и отпадут вопросы)
Если нет перейдите на военные пилотажные группы)
Опять нет? тогда есть пилотаж на гражданских)
Ну со стороны красиво, дальше что?

В чем прогресс то? Акробаты в цирке тоже на публику прыгают, но прогресса нет. Капанина и другие смогут так же покрутить на Тукано штурмовике хотя бы?


Кстати, из мотоспорта самолетного Reno air race интересно - вот там прогресс может быть. В классе Фомула 1 летают на самоделках некоторые, ограничения только по мощности - не больше 100 лошадок. Зато конструктора за счет аэродинамики вылизывают из таких 350 килограммовых самолетиков скорости за 400 км/ч

А в класс без ограничений летают на истребителях второй мировой с сильными модификациями - ставят очень мощные двигатели/сдвоенные винты и так далее. Самые быстрые поршневики в мире у них. Вот это еще более менее интересно.
А пилотаж/Ред Булл эир рейс вроде ничего нового не делает
Onlooking
Старожил форума
06.06.2020 18:14
Pachenko
Новичок-курсант
06.06.2020 18:01
Ну со стороны красиво, дальше что?
В чем прогресс то?
Акробаты в цирке тоже на публику прыгают, но прогресса нет.
Капанина и другие смогут так же покрутить на Тукано штурмовике хотя бы?

Дальше еще красивее тк это спорт.
Прогресс в еще более красивее.
У акробатов тоже есть прогресс - посмотрите разные цирки и увидите новые еще более сложные номера.
А вы серьезно думаете что Хэмилтон и на Камазе полуприцепе проедет по трассе Силверстоун, так же как на своем МерсеФ1?)))
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
06.06.2020 18:17
Ставлю диагноз на расстоянии.
Мальчик получил PPL в европе и возможно сейчас в процессе получения CPL. Мнит себя опытным и умным.
Не летал на пилотаж нормально и тем более в ГА.
Дискутирует о том что не знает, да еще и чем то уязвлен Барсами, с гнилой завистью говорит о его отце, покатушках вокруг аэродрома и так далее. Чужой успех людей покоя не дает? Или «папка» Вани должен был его на колыму отправить, коров пасти?
Мальчик вы чего хотели в итоге?
Pachenko
Старожил форума
06.06.2020 18:24
FLIGHTLEVEL440
Ставлю диагноз на расстоянии.
Мальчик получил PPL в европе и возможно сейчас в процессе получения CPL. Мнит себя опытным и умным.
Не летал на пилотаж нормально и тем более в ГА.
Дискутирует о том что не знает, да еще и чем то уязвлен Барсами, с гнилой завистью говорит о его отце, покатушках вокруг аэродрома и так далее. Чужой успех людей покоя не дает? Или «папка» Вани должен был его на колыму отправить, коров пасти?
Мальчик вы чего хотели в итоге?
Вань привет))

Мне вообще это не надо, ни ппл ни цпл я по другому работаю.

Когда прощения просить Ваня будет перед га пилотами?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru