Мобильная версия
Войти

Обратная тяга (реверс)?

 ↓ ВНИЗ

Антон данг
Новичок-курсант
04.06.2020 16:22
Есть кто-нибудь знает, как определить обратную тягу (реверс) двигателя самолета при посадке или ее формула?
Спасибо большое!
Задумчивый
Старожил форума
04.06.2020 17:45
Сильно зависит от конструкции самого двигателя.
Перекрывает ли реверс только второй контур или оба?
Угол реверсных решеток?
Малый реверс или полный?
Антон данг
Новичок-курсант
04.06.2020 18:11
Задумчивый
Сильно зависит от конструкции самого двигателя.
Перекрывает ли реверс только второй контур или оба?
Угол реверсных решеток?
Малый реверс или полный?
спасибо вам за ответ! можно дать мне общую формулу , например, выражать эту через скорость самолета V, Угол реверсных решеток φ.. ?
Задумчивый
Старожил форума
04.06.2020 21:02
Антон данг
спасибо вам за ответ! можно дать мне общую формулу , например, выражать эту через скорость самолета V, Угол реверсных решеток φ.. ?
Если совсем просто, то можно считать, что реверс двигателя отправляет прямую тягу двигателя R под некоторым углом φ назад. Тогда тяга реверса будет = R * cos φ.
Но это для реверса, объединяющего первый и вторые контуры.
Если реверс только на втором контуре, надо вычитать тягу первого, продолжающего работать в прямом направлении.
Если реверс ковшевой, как на Ил-76, то на скорости ковши еще работают как тормоз, увеличивающий лобовое сопротивление.
На ТВД зависит от угла установки лопастей и скорости самолета (но это, вроде, не Ваш случай?).
Killir
Старожил форума
05.06.2020 06:46
Был тут один Реверс...
PKC-VVO
Старожил форума
05.06.2020 10:56
Killir
Был тут один Реверс...
На бочку с порохом посадили. Пущай пролетает...
Ростовский дисп
Старожил форума
05.06.2020 15:55
Есть ВС вообще без реверса, например Як-42 и BAe-146, при этом пробег на ВПП не велик
sbb
Старожил форума
05.06.2020 16:56
да вообще с этим реверсом геморр один. особенно те которые не ковшевые а на скользящих створках.
не нужно это все.
нужен самолет с низкой посадочной скоростью. То бишь пассажирский самолет с ..... изменяемой стреловидностью крыла, вот!
Ну и тормоза какие то инновационные, долговечные и чтоб не грелись сильно.
Чем не тема для диплома!?
sbb
Старожил форума
05.06.2020 17:01
Поди плохо: MC-21-УВП?
Укороченный Взлет-Посадка
ВСК
Старожил форума
05.06.2020 18:15
sbb
да вообще с этим реверсом геморр один. особенно те которые не ковшевые а на скользящих створках.
не нужно это все.
нужен самолет с низкой посадочной скоростью. То бишь пассажирский самолет с ..... изменяемой стреловидностью крыла, вот!
Ну и тормоза какие то инновационные, долговечные и чтоб не грелись сильно.
Чем не тема для диплома!?
Хе. А в какую сторону стреловидность на посадке изменять?:-)
РЖД
Старожил форума
05.06.2020 18:24
Тогда уж как на авианосце)
sbb
Старожил форума
05.06.2020 18:34
ВСК
Хе. А в какую сторону стреловидность на посадке изменять?:-)
Я так думаю в сторону ее, стреловидности, уменьшения.
И ещё оно должно быть телескопическое. ну..... что бы удлинение удлинить, вот.
Задумчивый
Старожил форума
05.06.2020 19:49
sbb
Я так думаю в сторону ее, стреловидности, уменьшения.
И ещё оно должно быть телескопическое. ну..... что бы удлинение удлинить, вот.
Да были эксперименты с телескопическим крылом. Не пошло.
А тормоз надо делать в виде якоря. Или плуга.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru