Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Техникам нужно газовка, приходит экипаж. Дело рутинное, нудное и поскольку это не опробование перед лётным днём, то командир уступает своё место технику, чтобы тот сам, как ему надо гонял движки, проверял системы. А сам в грузовую кабину ушёл. Тем более, что второй на своём месте. Но блин, психология правого, это не мешать левому. А наличие его на месте, так сказать, фактор который провоцирует делать то, что нельзя перемещать рычаги управления.
Исходя из видео, выглядит так:
- техник начинает приподнимать шаг, вертолёт катится назад;
- правак обходится советом, - Ручку вперёд и правой педалью держи;
- что и делается, но явно не соразмерными движениями, да ещё и шаг продолжает приподниматься;
- когда правый соображает что пора вмешаться, вертолёт уже отделился;
- далее, обалдевший техник зажимает управление, или вообще, начинает ним шуровать, короткая борьба за ручку и катастрофа.