Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастроыа ми8 Анадырь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

нервюра
Старожил форума
27.05.2020 21:40
апрельский
Ну, не зная обстоятельств обвинять в шахматах не будем. А вот следующий расклад возможен.
Техникам нужно газовка, приходит экипаж. Дело рутинное, нудное и поскольку это не опробование перед лётным днём, то командир уступает своё место технику, чтобы тот сам, как ему надо гонял движки, проверял системы. А сам в грузовую кабину ушёл. Тем более, что второй на своём месте. Но блин, психология правого, это не мешать левому. А наличие его на месте, так сказать, фактор который провоцирует делать то, что нельзя перемещать рычаги управления.
Исходя из видео, выглядит так:
- техник начинает приподнимать шаг, вертолёт катится назад;
- правак обходится советом, - Ручку вперёд и правой педалью держи;
- что и делается, но явно не соразмерными движениями, да ещё и шаг продолжает приподниматься;
- когда правый соображает что пора вмешаться, вертолёт уже отделился;
- далее, обалдевший техник зажимает управление, или вообще, начинает ним шуровать, короткая борьба за ручку и катастрофа.
Настолько реально описана возможная ситуация , что аж волос на руках дыбом :( Царствие Небесное ребятам ...
05882
Старожил форума
27.05.2020 22:00
Владимир Волк
Не знаю где такие законы. Мы как раньше облетывали после замены лопасти или двух так и сейчас облетываем. После замены не сделав хотя бы кружок людей в вертолёт не садят. Это дурной тон.
А законы? Законы скоро сделают, что и конус бить не надо, поставил и полетел. Мы что, это выполнять будем?Закон он что дышло , а мы на грешной земле живём.
Уважаемый ВВ, практика давно уже показала, что после замены одной ЛНВ достаточно отбить конус, и это не моветон. А если возможность позволяет произвести облет- да пожалуйста
klm911
Старожил форума
27.05.2020 22:19
Для этого и делается облёт , т к такая хрень может произойти. Раньше делали ( да и сейчас кое где , сам имею такой допуск) только допущенные к облётам экипажи .
БРодяга
Старожил форума
27.05.2020 22:23
В конце 80х был случай . В ТЭЧ, после регламента и попутной замены чего то там в хвосте перепутали местами троса управления. Экипаж запустился, при вводе коррекции почему то не придал значение не адекватному поведению вертолета. При дальнейшей попытке взять шаг завались НА ЛЕВЫЙ БОРТ. Балтийский флот. Донское. Ми-14.
бармолей
Старожил форума
27.05.2020 22:25
В МО РФе не облётыват после замены, пришли к тому что меняют комплектом, отбили конус и готов..
05882
Старожил форума
27.05.2020 22:31
бармолей
В МО РФе не облётыват после замены, пришли к тому что меняют комплектом, отбили конус и готов..
После замены комплекта ЛНВ облет ОБЯЗАТЕЛЕН!
klm911
Старожил форума
27.05.2020 22:42
Мне одному видно , как он секунд 45 висит нормально , слегка вверх вниз.
Valti
Старожил форума
27.05.2020 22:50
klm911
Мне одному видно , как он секунд 45 висит нормально , слегка вверх вниз.
Стесняюсь спросить - это на что Вы смотрели? Там вся ситуация от начала отрыва до падения меньше 25 секунд...
Котег
Старожил форума
27.05.2020 22:51
d124i0
Вы горячечный бред пишете, оскорбляя погибших, неся ахинею , что квс ушел из кабины, оставив второго на его рабочем месте, который не собирался мешать левому, да не один техник в своем уме за управление не возьмется, он в лучшем случае на месте Б/т сядет или из грузовой кабины с СПУ командира десанта будет просить режимы выдерживать.Командир может отправить второго выполнить пробу и то, давно это не практикуют после ряда случаев. за более чем 20 лет видел всякий беспредел, но то что я от вас прочитал - это послезапойная ахинея человека , когда то имевшего отношение к вертикальной авиации и строчащего коменты от нехрен делать.
Спасибо, что я пояснили про бред, я уж и не знал, что думать-- мож у вертикальных техники пилотируют при живом пилоте.
бармолей
Старожил форума
27.05.2020 23:09
05882
После замены комплекта ЛНВ облет ОБЯЗАТЕЛЕН!
Это Ваше мнение.а облёт по программе 1 или 2? Если есть другие указивки-отрицать не буду. Но выше сказал в МО РФе-оснований для облёта нет
апрельский
Старожил форума
27.05.2020 23:18
d124i0
Вы горячечный бред пишете, оскорбляя погибших, неся ахинею , что квс ушел из кабины, оставив второго на его рабочем месте, который не собирался мешать левому, да не один техник в своем уме за управление не возьмется, он в лучшем случае на месте Б/т сядет или из грузовой кабины с СПУ командира десанта будет просить режимы выдерживать.Командир может отправить второго выполнить пробу и то, давно это не практикуют после ряда случаев. за более чем 20 лет видел всякий беспредел, но то что я от вас прочитал - это послезапойная ахинея человека , когда то имевшего отношение к вертикальной авиации и строчащего коменты от нехрен делать.
Открывайте глаза и смотрите видео. Там где борт ещё не оторвался, но елозит по стоянке. И причины тому может быть две: неисправность управления, или за управлением человек не умеющий пилотировать. Если первый вариант, то у командира было вагон времени, или коррекцию вывести (самое простое как рука на шаге), или вообще стоп-краны дёрнуть. Так что идите на.
d124i0
Старожил форума
27.05.2020 23:19
Котег
Спасибо, что я пояснили про бред, я уж и не знал, что думать-- мож у вертикальных техники пилотируют при живом пилоте.
Отгазовать вертолет без определённых навыков невозможно и их возможно приобрести только в процессе летной эксплуатации.
d124i0
Старожил форума
27.05.2020 23:21
апрельский
Открывайте глаза и смотрите видео. Там где борт ещё не оторвался, но елозит по стоянке. И причины тому может быть две: неисправность управления, или за управлением человек не умеющий пилотировать. Если первый вариант, то у командира было вагон времени, или коррекцию вывести (самое простое как рука на шаге), или вообще стоп-краны дёрнуть. Так что идите на.
Я Вам свое мнение про вас озвучил.
апрельский
Старожил форума
27.05.2020 23:23
нервюра
Настолько реально описана возможная ситуация , что аж волос на руках дыбом :( Царствие Небесное ребятам ...
Предусмотрены газовки вертолёта техническим составом на привязи. Но что делать, когда провести надо, но подготовленной стоянки нет? Потому и допускаю подобную "рационализацию". Простите, но иначе те пируэты на видео объяснить нельзя.
klm911
Старожил форума
27.05.2020 23:25
апрельский
Старожил форума
27.05.2020 23:26
d124i0
Я Вам свое мнение про вас озвучил.
Можете им подтереться, своим мнением.
05882
Старожил форума
27.05.2020 23:28
бармолей
Это Ваше мнение.а облёт по программе 1 или 2? Если есть другие указивки-отрицать не буду. Но выше сказал в МО РФе-оснований для облёта нет
"указивка" это регламент ТО, а в МО ИТС чем пользуется при обслуживании мат. части?
бармолей
Старожил форума
28.05.2020 00:05
05882
"указивка" это регламент ТО, а в МО ИТС чем пользуется при обслуживании мат. части?
РТЭ
бармолей
Старожил форума
28.05.2020 00:09
Апрельский, расскажите ваш послужной список, вкратце-где кем служили...
Андрей хохол
Старожил форума
28.05.2020 10:01
Все переругались и тишина... Погибли люди. А вы тут меряетесь, у кого длиннее и толще.
нервюра
Старожил форума
28.05.2020 10:39
"" Вы горячечный бред пишете, оскорбляя погибших, неся ахинею , что квс ушел из кабины, оставив второго на его рабочем месте, который не собирался мешать левому, да не один техник в своем уме за управление не возьмется ....""

-----------

Вообще-то , как ни прискорбно , но практически ко всем ветка о катастрофам можно это применить . Правда до той поры , пока распечатка переговоров экипажа не появиться вместе ( или даже без ) с результатами расследования . А по результатам вдруг оказывается , что и не бред вовсе . То на тормозах взлетали , то без шасси садились , то движок не тот выключили ... долго перечислять можно . К сожалению ...
СССР-86868
Старожил форума
28.05.2020 10:54
нервюра
"" Вы горячечный бред пишете, оскорбляя погибших, неся ахинею , что квс ушел из кабины, оставив второго на его рабочем месте, который не собирался мешать левому, да не один техник в своем уме за управление не возьмется ....""

-----------

Вообще-то , как ни прискорбно , но практически ко всем ветка о катастрофам можно это применить . Правда до той поры , пока распечатка переговоров экипажа не появиться вместе ( или даже без ) с результатами расследования . А по результатам вдруг оказывается , что и не бред вовсе . То на тормозах взлетали , то без шасси садились , то движок не тот выключили ... долго перечислять можно . К сожалению ...
Вы про самолеты. К вертикальным, за исключение двигателей это вряд-ли применимо. Не могу себе представить Ми-24 садящимся по самолетному с невыпущенными шасси.
Pilot62
Старожил форума
28.05.2020 11:43
СССР-86868
Вы про самолеты. К вертикальным, за исключение двигателей это вряд-ли применимо. Не могу себе представить Ми-24 садящимся по самолетному с невыпущенными шасси.
А Боинг или Эйрбас, садящийся без шасси, представить можете?
нервюра
Старожил форума
28.05.2020 12:17
СССР-86868
Вы про самолеты. К вертикальным, за исключение двигателей это вряд-ли применимо. Не могу себе представить Ми-24 садящимся по самолетному с невыпущенными шасси.
Да я вообще о авариях и катастрофах . На всём , что ездит и латають. Иногда , можно только удивляться , как так могло произойти. Но ведь происходит же .
d124i0
Старожил форума
28.05.2020 12:25
нервюра
"" Вы горячечный бред пишете, оскорбляя погибших, неся ахинею , что квс ушел из кабины, оставив второго на его рабочем месте, который не собирался мешать левому, да не один техник в своем уме за управление не возьмется ....""

-----------

Вообще-то , как ни прискорбно , но практически ко всем ветка о катастрофам можно это применить . Правда до той поры , пока распечатка переговоров экипажа не появиться вместе ( или даже без ) с результатами расследования . А по результатам вдруг оказывается , что и не бред вовсе . То на тормозах взлетали , то без шасси садились , то движок не тот выключили ... долго перечислять можно . К сожалению ...
Тормоза, не тот двигатель шасси можно сопоставить с поеб...ю, что квс посадил на свое место техника, а второй пилот игнорировал ситуацию? Это до чего допиться надо?
нервюра
Старожил форума
28.05.2020 13:38
d124i0
Тормоза, не тот двигатель шасси можно сопоставить с поеб...ю, что квс посадил на свое место техника, а второй пилот игнорировал ситуацию? Это до чего допиться надо?
А -310 под Междуреченском .. . Не первый раз детей сажали в кресло пилота . Кто ж мог подумать , что в этот раз по другому выйдет . И КВС , если и "сажал техника на своё место" , наверняка не для того , чтобы он полетал немножко .
Я ведь не в защиту " апрельского " пишу . Он описал возможную ситуацию . Я , прочитав , вздрогнул , представив всё это . Ведь немало случаев похожих знаю . Об этом и написал . Как было на самом деле , возможно узнаем . Как бы там ни было , ребят очень жаль . Земля им пухом .
Андрей хохол
Старожил форума
28.05.2020 15:05
Я не летал на этих вертолетах. Только на т и мтв. При включенном канале направления, если тумблером на курсовой начать баловаться( согласовывать), то вертолет может здорово крутануть. Знаю, потому что в бытность правака крутанул вправо градусов на 45 в ГП, решив проверить курсовую, а летели на трех каналах автопилота( крен-тангаж совмещен). Очень испугался, и запомнил на всю жизнь. На мтш я так понимаю, стоит оборудование покруче в разы. Вот я и думаю, не могла ли ента умная шайтан машина натворить бед?
бармолей
Старожил форума
28.05.2020 16:42
На армейских амтш стоит ап-34б, точно такой же как и на т, мт и еже с ними. Это был амтш-ва, что там стоит не знаю. Но причина в другом
СССР-86868
Старожил форума
28.05.2020 17:08
Pilot62
А Боинг или Эйрбас, садящийся без шасси, представить можете?
Не могу . Не эксплуатировал. Ил76 могу.
апрельский
Старожил форума
28.05.2020 17:33
бармолей
Апрельский, расскажите ваш послужной список, вкратце-где кем служили...
Тебе как, копию личного дела сразу?
бармолей
Старожил форума
28.05.2020 17:37
Не тебе, а Вам. Если способен на это, то да
нервюра
Старожил форума
28.05.2020 17:58
бармолей:

Апрельский, расскажите ваш послужной список, вкратце-где кем служили...

апрельский :

Тебе как, копию личного дела сразу?

бармолей :

Не тебе, а Вам. Если способен на это, то да

_____

Ребята , ну успокаивайтесь уже . Бармолей , ведь и у Вас под Вашим ником нет ничего . Ни личного дела ни даже " вкратце " . О себе сразу скажу , чтоб не начинали ... " вообще никто " .

В память погибшим , просто перестаньте ... Что бы там нибыло . Лучше помянём .

PAL
Старожил форума
28.05.2020 18:02
бармолей
Не тебе, а Вам. Если способен на это, то да
Забавно, на анонимном форуме, один аноним (не заполнивший анкету совсем), в ультимативной форме предлагает такому же анониму, раскрыть личную информацию))). Наверное пора уж командный стиль поослабить, товарищам офицерам, на пенсионе уж наверное то))).
1
Старожил форума
28.05.2020 20:36
бармолей
На армейских амтш стоит ап-34б, точно такой же как и на т, мт и еже с ними. Это был амтш-ва, что там стоит не знаю. Но причина в другом
На них стоит ПКВ - пилотажный комплекс вертолета, он может таких бед натворить...это не просто стабилизация крена, тангажа, направления, это сложная система, которая фактически полноценный автопилот, со сложными связями между положением педалей, РШГ и РУ
гоша
Старожил форума
28.05.2020 20:49
С Авиафорума
.....МЧС Хабаровск 2012 год все было абсолютно также. При ремонте на 12 АРЗ втулку и шток не заменили. В связи с повышенными зазорами закоксовалась смазка, разрушились заклепки втулки и она вышла вправо и стала наперекос. Благо дело было на земле, при вводе коррекции вертолет закрутило вправо. После выключения двигателей еще 2 оборота сделали. потом колеса затормозили. Педаль левую до конца нажали, но на упор она не встала. Втулка помешала.
https://radikal.ru/video/AiAUE ...
Samuel77
Старожил форума
28.05.2020 21:00
инструктор в свое время показал тендецию, вертолет при неизменном шаге на висении и даче левой педали снижался, а при даче правой набирал высоту, хотя, казалось бы, должно было быть наоборот. имхо если у них-что то произошло, что максимально увеличило углы установки лопастей рв, и они допустили отрыв от земли, то шансов у них не было.
Андрей хохол
Старожил форума
28.05.2020 21:02
гоша
С Авиафорума
.....МЧС Хабаровск 2012 год все было абсолютно также. При ремонте на 12 АРЗ втулку и шток не заменили. В связи с повышенными зазорами закоксовалась смазка, разрушились заклепки втулки и она вышла вправо и стала наперекос. Благо дело было на земле, при вводе коррекции вертолет закрутило вправо. После выключения двигателей еще 2 оборота сделали. потом колеса затормозили. Педаль левую до конца нажали, но на упор она не встала. Втулка помешала.
https://radikal.ru/video/AiAUE ...
Только стоп краны. Но это нужно еще сообразить. Короче, с этими бесконечными модификациями чего то недорасчитали. Мать их.
Дед
Старожил форума
28.05.2020 21:14
1
На них стоит ПКВ - пилотажный комплекс вертолета, он может таких бед натворить...это не просто стабилизация крена, тангажа, направления, это сложная система, которая фактически полноценный автопилот, со сложными связями между положением педалей, РШГ и РУ
А КВС пилот 1 класса об этом не знал, так что ли? Не смешите народ.
бармолей
Старожил форума
28.05.2020 21:21
Общая ситуация уже известна-Шток ХР, всё остальное не причина, а следствие.)
бармолей
Старожил форума
28.05.2020 21:26
PAL
Забавно, на анонимном форуме, один аноним (не заполнивший анкету совсем), в ультимативной форме предлагает такому же анониму, раскрыть личную информацию))). Наверное пора уж командный стиль поослабить, товарищам офицерам, на пенсионе уж наверное то))).
Ещё действующий..
Владимир Волк
Старожил форума
28.05.2020 22:14
бармолей
Ещё действующий..
Вы, извините уважаемый БармОлей. Действующий. Ну что за НИК, что за ребячество? Вы же серьёзный человек, почему вы БармОлей то? Это из детства какой то скелет в шкафу или как?
Извините конечно, если огорчил вас. Я не хотел. И ещё один вопрос. Ну скрипит Апрельский по стариковски, пыжится. Вы зачем ему хребтину то мнете? Ну может это отдушина у человека, одна из немногих, а вы об колено. Нехорошо, товарисч офицер.
Владимир Волк
Старожил форума
28.05.2020 22:28
1
На них стоит ПКВ - пилотажный комплекс вертолета, он может таких бед натворить...это не просто стабилизация крена, тангажа, направления, это сложная система, которая фактически полноценный автопилот, со сложными связями между положением педалей, РШГ и РУ
Никаких он бед на творить не может по причине того, что отключается в секунду. С самолётом то не путайте. Две разные вещи. Он хоть и умный, но проводка управления агрегатами прежняя, механическая и электрические глюки управления, как на современных самолётах исключены априори.
Не нагоняйте жути про "умные вертолёты", которые убивают людей своей умностью.
апрельский
Старожил форума
28.05.2020 22:37
бармолей
Ещё действующий..
Может поведаете своё видение ситуации?
Котег
Старожил форума
28.05.2020 22:40
Владимир Волк
Вы, извините уважаемый БармОлей. Действующий. Ну что за НИК, что за ребячество? Вы же серьёзный человек, почему вы БармОлей то? Это из детства какой то скелет в шкафу или как?
Извините конечно, если огорчил вас. Я не хотел. И ещё один вопрос. Ну скрипит Апрельский по стариковски, пыжится. Вы зачем ему хребтину то мнете? Ну может это отдушина у человека, одна из немногих, а вы об колено. Нехорошо, товарисч офицер.
Извините, что встреваю, дедушка апрельский скрипит, конечно, но скрипит он по- хамски. Пусть пыжится, но визуальный контакт с очертаниями суши не стоит терять, как в этом примере:

d124i0
Я Вам свое мнение про вас озвучил.

апрельский
Можете им подтереться, своим мнением.

Насчет ника же - это дурной тон обсуждать его в этих самых интернетах. Мало- ли какие причины могут быть у человека, не принято это.
апрельский
Старожил форума
28.05.2020 22:58
Котег
Извините, что встреваю, дедушка апрельский скрипит, конечно, но скрипит он по- хамски. Пусть пыжится, но визуальный контакт с очертаниями суши не стоит терять, как в этом примере:

d124i0
Я Вам свое мнение про вас озвучил.

апрельский
Можете им подтереться, своим мнением.

Насчет ника же - это дурной тон обсуждать его в этих самых интернетах. Мало- ли какие причины могут быть у человека, не принято это.
Хамство, юноша, это когда вместо мнения по существу вопроса, начинают высказывать мнение об оппоненте.
А мне действительно, положить болт на всякие высказывания о себе, в том числе и на ваши. Так что старайтесь по существу говорить.
бармолей
Старожил форума
28.05.2020 23:46
Апрельский, своё видение описал выше
бармолей
Старожил форума
28.05.2020 23:49
РАL, нравится это или нет, но не Вам решать. МО решит)
бармолей
Старожил форума
28.05.2020 23:59
Владимир Волк
Авиажизнь тесна, и мы пересечёмся...но попозже..
апрельский
Старожил форума
29.05.2020 00:08
бармолей
Апрельский, своё видение описал выше
Вы имеете на него полное право, так же как я на своё.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru