Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастроыа ми8 Анадырь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

LSD
Старожил форума
27.05.2020 09:06
апрельский
Насколько помню, там только переключатель с основной на запасную.
Там есть кнопочка отключения ДГС.
LSD
Старожил форума
27.05.2020 09:19
апрельский
Насколько помню, там только переключатель с основной на запасную.
Там выключатель ОГС, выключатель ДГС, который под пломбой и кнопка отключения ДГС.
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2020 09:27
LSD
Там есть кнопочка отключения ДГС.
Если все включено, то после нажатия этой кнопки включится основная. А вот если основная не включена, тогда каюк.
апрельский
Старожил форума
27.05.2020 09:45
LSD
Там выключатель ОГС, выключатель ДГС, который под пломбой и кнопка отключения ДГС.
Я не буду спорить, в училище только на Ми-8Т летал, а это 1984 год.
https://konspekta.net/stydoped ...
Помню что кнопка для того, чтобы включить основную если автоматом включилась дублирующая. Но вот можно ли выключить обе гидросистемы, не знаю.
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2020 10:02
апрельский
Я не буду спорить, в училище только на Ми-8Т летал, а это 1984 год.
https://konspekta.net/stydoped ...
Помню что кнопка для того, чтобы включить основную если автоматом включилась дублирующая. Но вот можно ли выключить обе гидросистемы, не знаю.
На Ми-8 был вариант без этой кнопки. Далее она появилась. Сейчас отключаешь основную, переходит на дублирующую. Проверяешь её, включаешь основную и нажимаешь отключение дублирующей.
Как вариант этого случая:основную выключили для проверки дублирующей и забыли. Далее на взлете кто то заметил, что на дублирующей работают и нажал кнопку откл дублирующей, а основная при этом не была включена.
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2020 10:10
LSD
Там выключатель ОГС, выключатель ДГС, который под пломбой и кнопка отключения ДГС.
Дублирующая всегда под пломбой, а вот основная нет(для проверки дублирующей) В том то весь и вопрос. А вот выключится ли дублирующая(при нажатии кнопки этой) при отключённой основной - не знаю, не пробовал. Есть ли там защита "от дурака" не ведаю, если честно.
Но точно знаю, при отказе основной и автоматическом переходе на дублирующую категорически запрещено нажимать её, даже если давление в основной восстановилось.
апрельский
Старожил форума
27.05.2020 10:53
Владимир Волк
На Ми-8 был вариант без этой кнопки. Далее она появилась. Сейчас отключаешь основную, переходит на дублирующую. Проверяешь её, включаешь основную и нажимаешь отключение дублирующей.
Как вариант этого случая:основную выключили для проверки дублирующей и забыли. Далее на взлете кто то заметил, что на дублирующей работают и нажал кнопку откл дублирующей, а основная при этом не была включена.
Это просто теория. А посмотри видео. Сначала борт елозит на земле, отрывается с вращением. Варианта два, что-то с управлением, или не лётчик на рабочем месте. Но если первый вариант, то у лётчика достаточно было времени осознать проблему и рвануть стоп краны, или коррекцию вывести.
LSD
Старожил форума
27.05.2020 11:09
Владимир Волк
На Ми-8 был вариант без этой кнопки. Далее она появилась. Сейчас отключаешь основную, переходит на дублирующую. Проверяешь её, включаешь основную и нажимаешь отключение дублирующей.
Как вариант этого случая:основную выключили для проверки дублирующей и забыли. Далее на взлете кто то заметил, что на дублирующей работают и нажал кнопку откл дублирующей, а основная при этом не была включена.
"Как вариант этого случая:...." Технически это похоже.
Остап Бендер
Старожил форума
27.05.2020 11:17
Решил просчитать КАКОЙ отказ мог привести к таким эволюция вертолёта: смотрите видео внимательно- первые незначительные колебания пропускаем из-за плохого качества, далее движения вертолета циклические назад, левый крен , правый, вперед , левый, назад, правый, вперед, левый, назад правый , вперед , то есть по кругу, с увеличением по шагу, Как выянилось, в кабине был не техник, а нормальный профессиональный вертолетчик , значить у него на все " нестандартные" эволюции будут выработанные до автоматизма движения на уровне рефлексов!!! ( надеюсь с этим спорить никто не будет) . Произошел отказ (разрушение чего то) -первые движения вертолёта по самопроизвольной раскачке - с самостоятельным резким увеличением шага ( не пилотом!)
первая реакция - сбросить шаг и одновременно ручкой устранить возникшие крены и начинающий тангаж. и вот здесь делаю Вывод вертолет не слушался ни ручки , ни сбрасывался шаг винта... ( причина?) далее они уже оторвались и пошли вразнос.... максимум что могли сбросить газ..
Вопрос Какое разрушение может одновременно заклинить шаг и сорвать неподвижное кольцо автомата перекоса? Извините за много букв, но я по самолётам.
Теоретик
Старожил форума
27.05.2020 11:24
Владимир Волк
На Ми-8 был вариант без этой кнопки. Далее она появилась. Сейчас отключаешь основную, переходит на дублирующую. Проверяешь её, включаешь основную и нажимаешь отключение дублирующей.
Как вариант этого случая:основную выключили для проверки дублирующей и забыли. Далее на взлете кто то заметил, что на дублирующей работают и нажал кнопку откл дублирующей, а основная при этом не была включена.
Пока кнопку не нажмешь перехода не будет. Если забыли нажать кнопку, то просто остались на дублирующей
Андрей хохол
Старожил форума
27.05.2020 11:43
Остап Бендер
Решил просчитать КАКОЙ отказ мог привести к таким эволюция вертолёта: смотрите видео внимательно- первые незначительные колебания пропускаем из-за плохого качества, далее движения вертолета циклические назад, левый крен , правый, вперед , левый, назад, правый, вперед, левый, назад правый , вперед , то есть по кругу, с увеличением по шагу, Как выянилось, в кабине был не техник, а нормальный профессиональный вертолетчик , значить у него на все " нестандартные" эволюции будут выработанные до автоматизма движения на уровне рефлексов!!! ( надеюсь с этим спорить никто не будет) . Произошел отказ (разрушение чего то) -первые движения вертолёта по самопроизвольной раскачке - с самостоятельным резким увеличением шага ( не пилотом!)
первая реакция - сбросить шаг и одновременно ручкой устранить возникшие крены и начинающий тангаж. и вот здесь делаю Вывод вертолет не слушался ни ручки , ни сбрасывался шаг винта... ( причина?) далее они уже оторвались и пошли вразнос.... максимум что могли сбросить газ..
Вопрос Какое разрушение может одновременно заклинить шаг и сорвать неподвижное кольцо автомата перекоса? Извините за много букв, но я по самолётам.
Максимум, это выключить бортмехом движки. И это было бы правильно.
Остап Бендер
Старожил форума
27.05.2020 11:47
разве при любом отказе Г/систем органы управления не возвращаются в нейтральное положение? и любой отказ г/с это "плавный" отказ не рывком...
Остап Бендер
Старожил форума
27.05.2020 11:58
Максимум, это выключить бортмехом движки. И это было бы правильно.

возможно так и было, первые 3-4 секунды после взмывания .. это возгласы Что за Х.....? и попытки стабилизировать вертолёт, потом осознание, что он не слушается и команда "Выключай"...
также не надо забывать, что самопроизвольное ПРАВОЕ вращение, к которому не были готовы...
Андрей хохол
Старожил форума
27.05.2020 12:01
Мужики, да хватит уже бредить. Вертолет сам не взлетит. И никуда рычаги сами не полезут. Я 30 лет на вертолетах.
1
Старожил форума
27.05.2020 12:08
Там судя по всему что то с вертолетом, летчик был 2005 года выпуска, с 1 классом, видимо пытался поймать и стабилизировать вертолет, а надо было закрывать стоп-краны и выключать пожарные краны, упали бы без двигателей, перевернулись, сами бы переломались, но живы бы может быть были...
Андрей хохол
Старожил форума
27.05.2020 12:13
Остап Бендер
Максимум, это выключить бортмехом движки. И это было бы правильно.

возможно так и было, первые 3-4 секунды после взмывания .. это возгласы Что за Х.....? и попытки стабилизировать вертолёт, потом осознание, что он не слушается и команда "Выключай"...
также не надо забывать, что самопроизвольное ПРАВОЕ вращение, к которому не были готовы...
Не бывает самопроизвольного правого вращения на наших вертолетах.
апрельский
Старожил форума
27.05.2020 12:14
1
Там судя по всему что то с вертолетом, летчик был 2005 года выпуска, с 1 классом, видимо пытался поймать и стабилизировать вертолет, а надо было закрывать стоп-краны и выключать пожарные краны, упали бы без двигателей, перевернулись, сами бы переломались, но живы бы может быть были...
Смотри внимательно видео. Там прежде чем оторваться, вертолёт назад катится, а при отделении носом клюёт. Лётчик первого класса такие некоординированные действия допустит?
Андрей хохол
Старожил форума
27.05.2020 12:20
апрельский
Смотри внимательно видео. Там прежде чем оторваться, вертолёт назад катится, а при отделении носом клюёт. Лётчик первого класса такие некоординированные действия допустит?
Ну если неделю в шахматы поиграть...
Андрей хохол
Старожил форума
27.05.2020 12:25
На самом деле, очень сильно напрашивается вывод, что рулил человек очень далекий от навыков пилотирования. Ничего другого даже придумать не могу. Любой отказ, даже при отрыве от земли, тут де парируется прекращением взлета. Все.
Alex1801
Старожил форума
27.05.2020 12:27
Теоретик
Пока кнопку не нажмешь перехода не будет. Если забыли нажать кнопку, то просто остались на дублирующей
Абсолютно совершенно. При выключении выключателя "Гидросистема Основн." отключается кран ГА74 основной системы и обеспечивается электрическая блокировка его повторного включения. Давление в ОГС падает и клапан ГА59 подключает к гидроусилителям дублирующую систему (ее выключатель включен и под колпачком). Отключить дублирующую систему кнопкой "Откл. Дублир." невозможно, т.к. эта кнопка на нее не влияет, а только снимает блокировку включения ГА74 основной ГС.
Чтобы вернуться на основную систему, нужно включить выключатель "Гидросистема Основн." и нажать кнопку "Откл. Дублир.". Кнопка отключит блокировку крана ГА74 основной системы, кран включится, давление в основной системе переложит золотник клапана ГА59, и он подключит к потребителям основную ГС.
апрельский
Старожил форума
27.05.2020 13:10
Андрей хохол
Ну если неделю в шахматы поиграть...
Ну, не зная обстоятельств обвинять в шахматах не будем. А вот следующий расклад возможен.
Техникам нужно газовка, приходит экипаж. Дело рутинное, нудное и поскольку это не опробование перед лётным днём, то командир уступает своё место технику, чтобы тот сам, как ему надо гонял движки, проверял системы. А сам в грузовую кабину ушёл. Тем более, что второй на своём месте. Но блин, психология правого, это не мешать левому. А наличие его на месте, так сказать, фактор который провоцирует делать то, что нельзя перемещать рычаги управления.
Исходя из видео, выглядит так:
- техник начинает приподнимать шаг, вертолёт катится назад;
- правак обходится советом, - Ручку вперёд и правой педалью держи;
- что и делается, но явно не соразмерными движениями, да ещё и шаг продолжает приподниматься;
- когда правый соображает что пора вмешаться, вертолёт уже отделился;
- далее, обалдевший техник зажимает управление, или вообще, начинает ним шуровать, короткая борьба за ручку и катастрофа.
1
Старожил форума
27.05.2020 13:13
апрельский
Смотри внимательно видео. Там прежде чем оторваться, вертолёт назад катится, а при отделении носом клюёт. Лётчик первого класса такие некоординированные действия допустит?
Я не знаю, что происходило в кабине. Слева был летчик 1 класса, 2005 г.в. Знаю и фамилию и откуда он
Остап Бендер
Старожил форума
27.05.2020 13:14
Уважаемые коллеги- вертолетчики!
давайте исходить из здравого смысла:
В кабине опытный пилот - факт.
никто не самоубийца - факт.
вертолёт начинает раскачиваться вперед -назад , влево вправо ЕЩЁ на ЗЕМЛЕ! факт!
и БЕЗ вращения!!!!!
Каждый из вас высказался выше, что НОРМАЛЬНЫЙ человек в этот момент сбросит и шаг и газ!!! это тоже факт.
Но вертолёт взлетает и начинает вращаться вправо - это тоже факт. ( Почему? - это объяснить пока никто не может)
Дальше по эволюция , что видим- он не управляем... это тоже факт.
Остап Бендер
Старожил форума
27.05.2020 13:37
6.7.2. Опробование двигателей без привязи вертолета производить поочередно рычагами раздельного
управления, при этом вертолет должен быть загружен до веса не менее 11 100 кг. При меньшем весе
вертолет будет находиться на грани отрыва, а пустой вертолет может оторваться от земли.

А как по жизни - это делается?

апрельский
Старожил форума
27.05.2020 13:43
Остап Бендер
6.7.2. Опробование двигателей без привязи вертолета производить поочередно рычагами раздельного
управления, при этом вертолет должен быть загружен до веса не менее 11 100 кг. При меньшем весе
вертолет будет находиться на грани отрыва, а пустой вертолет может оторваться от земли.

А как по жизни - это делается?

ХЗ, может всяко быть.
И вот ещё:
ПОС проверяется в генераторном режиме, для этого необходим запуск двух двигателей, проверка перенастройки выполняется на шаге 3, при этом обороты НВ мин.- 91+- 2, макс-97+-2
Андрей хохол
Старожил форума
27.05.2020 14:27
Остап Бендер
Уважаемые коллеги- вертолетчики!
давайте исходить из здравого смысла:
В кабине опытный пилот - факт.
никто не самоубийца - факт.
вертолёт начинает раскачиваться вперед -назад , влево вправо ЕЩЁ на ЗЕМЛЕ! факт!
и БЕЗ вращения!!!!!
Каждый из вас высказался выше, что НОРМАЛЬНЫЙ человек в этот момент сбросит и шаг и газ!!! это тоже факт.
Но вертолёт взлетает и начинает вращаться вправо - это тоже факт. ( Почему? - это объяснить пока никто не может)
Дальше по эволюция , что видим- он не управляем... это тоже факт.
Как раз мне показалось, что были попытки управлять.
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2020 15:43
Уточнил про ГС. При выключенной основной и нажатии кнопки отключение дублирующей дублирующая не выключится. Защита от дурака имеется.
LSD
Старожил форума
27.05.2020 15:51
Владимир Волк
Уточнил про ГС. При выключенной основной и нажатии кнопки отключение дублирующей дублирующая не выключится. Защита от дурака имеется.
Всё правильно, так и есть.
d124i0
Старожил форума
27.05.2020 16:35
апрельский
Ну, не зная обстоятельств обвинять в шахматах не будем. А вот следующий расклад возможен.
Техникам нужно газовка, приходит экипаж. Дело рутинное, нудное и поскольку это не опробование перед лётным днём, то командир уступает своё место технику, чтобы тот сам, как ему надо гонял движки, проверял системы. А сам в грузовую кабину ушёл. Тем более, что второй на своём месте. Но блин, психология правого, это не мешать левому. А наличие его на месте, так сказать, фактор который провоцирует делать то, что нельзя перемещать рычаги управления.
Исходя из видео, выглядит так:
- техник начинает приподнимать шаг, вертолёт катится назад;
- правак обходится советом, - Ручку вперёд и правой педалью держи;
- что и делается, но явно не соразмерными движениями, да ещё и шаг продолжает приподниматься;
- когда правый соображает что пора вмешаться, вертолёт уже отделился;
- далее, обалдевший техник зажимает управление, или вообще, начинает ним шуровать, короткая борьба за ручку и катастрофа.
адовая дичь
МИГ-9
Старожил форума
27.05.2020 16:48
d124i0
адовая дичь
А вы вспомните, как сын капитана аэробуса свалил его с эшелона. Казалось бы "адова дичь", а ведь так и было. В авиации все может быть!
klm911
Старожил форума
27.05.2020 17:29
МИГ-9
А вы вспомните, как сын капитана аэробуса свалил его с эшелона. Казалось бы "адова дичь", а ведь так и было. В авиации все может быть!
Он ( сын) просто выключил АП по одному каналу , больше ни чего не трогал , второй , как обычно, был справа и трезв.
pilotmi-8
Старожил форума
27.05.2020 17:34
Хватит писать ерунду про итс на местах пилотов и автопилот который вдруг сам взлетел .Катастрофа произошла по техническим причинам. Всем кого это касается информация доведена . Всем безопасных полетов.
МИГ-9
Старожил форума
27.05.2020 17:46
klm911
Он ( сын) просто выключил АП по одному каналу , больше ни чего не трогал , второй , как обычно, был справа и трезв.
Да я все это прекрасно знаю в деталях и даже имена и фамилии. Разговор о том, что все может быть.
Андрей хохол
Старожил форума
27.05.2020 18:10
Я думаю, что магнитофон уже послушали. И тем кто послушал, скорее всего все понятно. Может и мы все когда нибудь узнаем. Парням вечного полета.
И-150
Старожил форума
27.05.2020 18:31
klm911
Он ( сын) просто выключил АП по одному каналу , больше ни чего не трогал , второй , как обычно, был справа и трезв.
Удивитесь, но я тоже думаю, что пацан здесь ни при чём.
Praga
Старожил форума
27.05.2020 19:52
Дед
А разве для проверки ПОС после замены лопасти НВ требуется контрольное висение? Не знал.
Николай Фёдорович ради Бога , это бесполезно , разве можно в чем то переубедить , сапоги же !
Дед
Старожил форума
27.05.2020 19:52
апрельский
Ну, не зная обстоятельств обвинять в шахматах не будем. А вот следующий расклад возможен.
Техникам нужно газовка, приходит экипаж. Дело рутинное, нудное и поскольку это не опробование перед лётным днём, то командир уступает своё место технику, чтобы тот сам, как ему надо гонял движки, проверял системы. А сам в грузовую кабину ушёл. Тем более, что второй на своём месте. Но блин, психология правого, это не мешать левому. А наличие его на месте, так сказать, фактор который провоцирует делать то, что нельзя перемещать рычаги управления.
Исходя из видео, выглядит так:
- техник начинает приподнимать шаг, вертолёт катится назад;
- правак обходится советом, - Ручку вперёд и правой педалью держи;
- что и делается, но явно не соразмерными движениями, да ещё и шаг продолжает приподниматься;
- когда правый соображает что пора вмешаться, вертолёт уже отделился;
- далее, обалдевший техник зажимает управление, или вообще, начинает ним шуровать, короткая борьба за ручку и катастрофа.
Очень похоже на реальность. Раньше шаг-газ струбциной закрывался на замок, а ключ хранился у КВС для защиты от дураков. Сейчас, наверное, всё не так. В 2015-м в Туруханске пьяный второй пилот сумел самостоятельно полетать но благополучно сесть. А в этом случае что-то не так. Вертолет до этого, видимо, летал, значит был полностью исправен. Из-за неисправности ПОС заменили лопасть НВ. А в итоге отказало управление вертолётом? Нет логики...
Андрей хохол
Старожил форума
27.05.2020 20:06
Даже представить себе не могу инженера на левой чашке при запущенных движках. Разве что совсем с ума посходили. Нет такого ни в армии ни на гражданке. Я и там и там летал.
ВПрик
Старожил форума
27.05.2020 20:07
Praga
Николай Фёдорович ради Бога , это бесполезно , разве можно в чем то переубедить , сапоги же !
Да можно, конечно, не переубеждать.... Просто рассказать, что у "пиджаков" (видать совсем другая система...) делают после замены лопасти НВ? Совсем ничего?
ВПрик
Старожил форума
27.05.2020 20:23
Андрей хохол
Даже представить себе не могу инженера на левой чашке при запущенных движках. Разве что совсем с ума посходили. Нет такого ни в армии ни на гражданке. Я и там и там летал.
Поддерживаю полностью. Нет ни грамма логики и необходимости в таких действиях.
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2020 20:31
Дед
А разве для проверки ПОС после замены лопасти НВ требуется контрольное висение? Не знал.

После замены лопасти, прежде всего, нужно очень много чего сделать.А прозвонить лопасть на токопроводимость проводки ПОС можно и без вертолёта вовсе. Вопрос то совсем не в этом. После того, как поставили на машину - конус на двух, режимах, потом контрольное висение и контрольный облет. Понятно, что лопасть поменяли по причине отказа ПОС, но чтобы новую исправную в комплект поставить нужны определённые процедуры именно по соконусности с остальным комплектом, начиная с контроля весовых характеристик новой лопасти, относительно остального комплекта.
Так что после замены лопасти по причине отказа проводки ПОС(да не важно совсем по какой причине, если быть точнее) , нужно не только висение, а даже облет. Контрольное висение нужно не для проверки ПОС, а после замены лопасти.
Тут другой вопрос. Точно лопасть меняли или только жгут? Если меняли именно лопасть ещё парочка вариантов рисуется. Кстати по жгуту тоже есть вариант.
Впрочем, гадать уже нет смысла. Похоже уже все шифранули и понятно стало.
Плохо, что не доводят до нас. Оч интересно, что же все таки произошло. Не в плане пощелкать семечки, а именно в плане БП. Чтобы не допустить на своей машине подобное.
Дед
Старожил форума
27.05.2020 20:50
Владимир Волк
Дед
А разве для проверки ПОС после замены лопасти НВ требуется контрольное висение? Не знал.

После замены лопасти, прежде всего, нужно очень много чего сделать.А прозвонить лопасть на токопроводимость проводки ПОС можно и без вертолёта вовсе. Вопрос то совсем не в этом. После того, как поставили на машину - конус на двух, режимах, потом контрольное висение и контрольный облет. Понятно, что лопасть поменяли по причине отказа ПОС, но чтобы новую исправную в комплект поставить нужны определённые процедуры именно по соконусности с остальным комплектом, начиная с контроля весовых характеристик новой лопасти, относительно остального комплекта.
Так что после замены лопасти по причине отказа проводки ПОС(да не важно совсем по какой причине, если быть точнее) , нужно не только висение, а даже облет. Контрольное висение нужно не для проверки ПОС, а после замены лопасти.
Тут другой вопрос. Точно лопасть меняли или только жгут? Если меняли именно лопасть ещё парочка вариантов рисуется. Кстати по жгуту тоже есть вариант.
Впрочем, гадать уже нет смысла. Похоже уже все шифранули и понятно стало.
Плохо, что не доводят до нас. Оч интересно, что же все таки произошло. Не в плане пощелкать семечки, а именно в плане БП. Чтобы не допустить на своей машине подобное.
Немножко не так, Владимир. По новым законам (как выше было сказано) при замене менее 50% комплекта лопастей НВ облёт не требуется, только конус.
Дед
Старожил форума
27.05.2020 20:53
ВПрик
Поддерживаю полностью. Нет ни грамма логики и необходимости в таких действиях.
А у водилы авто, пролетающего светофор на красный есть логика?
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2020 21:08
Дед
Немножко не так, Владимир. По новым законам (как выше было сказано) при замене менее 50% комплекта лопастей НВ облёт не требуется, только конус.
Не знаю где такие законы. Мы как раньше облетывали после замены лопасти или двух так и сейчас облетываем. После замены не сделав хотя бы кружок людей в вертолёт не садят. Это дурной тон.
А законы? Законы скоро сделают, что и конус бить не надо, поставил и полетел. Мы что, это выполнять будем?Закон он что дышло , а мы на грешной земле живём.
бармолей
Старожил форума
27.05.2020 21:16
Апрельский- на Ми-8 никогда не летал, но помню... Всё что было сделано, не правильно-как правильно, не помню, с 84 года не летаю га вертолетах.. Да идите нах экспэрты..
апрельский
Старожил форума
27.05.2020 21:25
Андрей хохол
Даже представить себе не могу инженера на левой чашке при запущенных движках. Разве что совсем с ума посходили. Нет такого ни в армии ни на гражданке. Я и там и там летал.
А как в Афгане, праваков/операторов в одиночку на опробование двигателей отправляли? Тоже ведь нарушение, а нифига, массовым было.
апрельский
Старожил форума
27.05.2020 21:26
бармолей
Апрельский- на Ми-8 никогда не летал, но помню... Всё что было сделано, не правильно-как правильно, не помню, с 84 года не летаю га вертолетах.. Да идите нах экспэрты..
Бухать завязывай.
d124i0
Старожил форума
27.05.2020 21:38
апрельский
Для ламеров вроде вас, да.
Вы горячечный бред пишете, оскорбляя погибших, неся ахинею , что квс ушел из кабины, оставив второго на его рабочем месте, который не собирался мешать левому, да не один техник в своем уме за управление не возьмется, он в лучшем случае на месте Б/т сядет или из грузовой кабины с СПУ командира десанта будет просить режимы выдерживать.Командир может отправить второго выполнить пробу и то, давно это не практикуют после ряда случаев. за более чем 20 лет видел всякий беспредел, но то что я от вас прочитал - это послезапойная ахинея человека , когда то имевшего отношение к вертикальной авиации и строчащего коменты от нехрен делать.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru