Мобильная версия
Войти

Самолет "Пакистанских авиалиний" разбился в Карачи

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

nikkil
Старожил форума
29.05.2020 18:38
sbb
да только вот не придет конструкторам в голову что еще будет уход на второй круг.

Намекаете на бронебойные капоты что бы внутренности не повредить?))
По идее мотогондола ГТД должна локализовать разрушение двигателя, например при обрыве лопаток.
Так что "капоты" таки типа "бронебойные"...
LoiseLane
Старожил форума
29.05.2020 19:34
Alexmax42
Конечно, без того самолет сертификацию не пройдет.

Например, посадка B767 на движки выглядит так (польский LOT 16):
https://www.youtube.com/watch? ...
Пожарники четко сработали в отличие от Шереметьево
би76
Старожил форума
29.05.2020 20:44
Появилась расшифровка параметров полета по данным Raw Extended Mode S data (FR24).
На выравнивании скорость была около 220 узлов. В процессе торможения об ВПП скорость снизилась до 170 узлов.
Думаю передняя нога вышла и стала на замок, так как повреждения капотов двигателей смещены к соплу. Скорее всего экипаж думал что шасси вышли и пытался включить реверс, выпустить щитки, чем то погасить скорость. Поняв, что полосы не хватит ушел на второй круг...
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2020 21:16
LoiseLane
Пожарники четко сработали в отличие от Шереметьево
Сравнение неудачное!
Пожарники уже дежурили у ВПП - заранее было известно что посадка будет без шасси.
В Шереметьево никто не ожидал такую посадку - экипаж бедствие не декларировал.
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2020 21:47
би76
Появилась расшифровка параметров полета по данным Raw Extended Mode S data (FR24).
На выравнивании скорость была около 220 узлов. В процессе торможения об ВПП скорость снизилась до 170 узлов.
Думаю передняя нога вышла и стала на замок, так как повреждения капотов двигателей смещены к соплу. Скорее всего экипаж думал что шасси вышли и пытался включить реверс, выпустить щитки, чем то погасить скорость. Поняв, что полосы не хватит ушел на второй круг...
Попытка выполнить посадку на скорости 220 узлов? Камикадзе!
Или у FR24 недостоверные данные?
Предварительный отчет обещают к концу июня. Почитаем.
nikkil
Старожил форума
29.05.2020 21:49
би76
…Думаю передняя нога вышла и стала на замок, так как повреждения капотов двигателей смещены к соплу…


ПМСМ
И без передней ноги картина была бы примерно такой же.
sbb привел ссылку с разрезом CFM56
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Но на нем положение приводной рессоры коробки может быть условно повернуто «на 6 часов».
Если не изменяет склероз – топливный насос у CFM56-5 если смотреть со стороны вентилятора расположен примерно «на семь часов», а между коробкой приводов и наружной поверхностью мотогондолы относительно большое пространство.
Силы удара о ВВП было недостаточно, чтобы вывести из строя топливные насосы. Был бы отказ топливных насосов при скольжении по ВВП, двигатели бы без топлива встали, и ухода с полосы не было бы…

Возможно, уже после отрыва коробки приводов на первом и втором движках вышли из строя, затем встали топливные насосы, а затем и двигатели… Но может быть все было и совсем не так…

Вопрос к пилотам: на современных машинах на взлетном режиме возможна автоматическая (не ручная, пилотом!) остановка двигателя по помпажу, вибрации, маслу?
И могла ли автоматика сама вырубить движки по вибрации/маслу после того, как РУДы сняли с взлетного?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
29.05.2020 22:36
Похоже, что парни были "под балдой", ...иначе, весь этот "кардибалет" не объяснить.
—————————————————————————————————————————
НМ 100%
В голову такой заход здравомыслящему вряд ли придёт. И после всего этого- спокойный голос..
letun31569
Старожил форума
30.05.2020 05:17
Petruha_89
Сравнение неудачное!
Пожарники уже дежурили у ВПП - заранее было известно что посадка будет без шасси.
В Шереметьево никто не ожидал такую посадку - экипаж бедствие не декларировал.
А в ШРМ что мешало подговиться аварийным службам к посадке? А не выезжать когда он уже горел . (Судя по видео)
skorp77777
Старожил форума
30.05.2020 05:59
letun31569
А в ШРМ что мешало подговиться аварийным службам к посадке? А не выезжать когда он уже горел . (Судя по видео)
Судя по видео и числу 200-х, в ШРМ выехали, когда СГОРЕЛ.
Bludila
Старожил форума
30.05.2020 06:40
Взгляд со стороны...
Похоже, что парни были "под балдой", ...иначе, весь этот "кардибалет" не объяснить.
—————————————————————————————————————————
НМ 100%
В голову такой заход здравомыслящему вряд ли придёт. И после всего этого- спокойный голос..
Очень похоже на это. Голос удивительно спокойный , тоже обратил внимание.
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2020 08:17
letun31569
А в ШРМ что мешало подговиться аварийным службам к посадке? А не выезжать когда он уже горел . (Судя по видео)
"На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом."

Это из ПО. На каком основании выезжать?
НМ
Опытный боец
30.05.2020 09:11
letun31569
А в ШРМ что мешало подговиться аварийным службам к посадке? А не выезжать когда он уже горел . (Судя по видео)
Отсутствие декларации экипажа, что он таки терпит бедствие.
...или предлагаете аварийным службам жить на полосе и поливать пеной любой объект попавший на полосу?
Fidonet
Старожил форума
30.05.2020 09:56
Petruha_89
На каком основании выезжать?


"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
Fidonet
Старожил форума
30.05.2020 09:57
НМ
Отсутствие декларации экипажа, что он таки терпит бедствие.


"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
НМ
Опытный боец
30.05.2020 10:14
Fidonet
НМ
Отсутствие декларации экипажа, что он таки терпит бедствие.


"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
И что???
- А что ему было ставить после того как 7600 стал не актуальным?
- А сколько раз после этого экипаж выходил на связь и ничего не сообщил?
- А какое мнение по поводу сквока изрёк Е в кабине на вопрос 2П?
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2020 11:47
Fidonet
Petruha_89
На каком основании выезжать?


"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
И никакого доклада, несмотря на то что связь была двусторонняя.
"В 15:27:51 диспетчер сообщил экипажу метеоинформацию и разрешил выполнение
посадки: «Аэрофлот 14-92 ветер у земли 160 градусов 7, порывы 10 метров в секунду,
ВПП 24 левая, посадку разрешаю». Экипаж подтвердил разрешение на посадку."
letun31569
Старожил форума
30.05.2020 12:00
Petruha_89
"На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом."

Это из ПО. На каком основании выезжать?
На оснаваниее того что ВС возвращается в а/п вылета по неисправности. У УВД своя технология на этот случай, даже если экипаж не установил сквок 7700.Под вопросом помощь диспечер мог иметь ввиду консультации специалистов какие то например. А тревогу объявляет РП по любой вынужденной или-аварийной посадке.
letun31569
Старожил форума
30.05.2020 12:05
НМ
Отсутствие декларации экипажа, что он таки терпит бедствие.
...или предлагаете аварийным службам жить на полосе и поливать пеной любой объект попавший на полосу?
Они вообще то там не далеко должны быть рпсплложены на аэродроме если что. Звливать надо было самолет после того как он остановился, а не выезжвть когда половина уже сгорела вместе с людьми к сожалению.
Fidonet
Старожил форума
30.05.2020 12:27
НМ

Отсутствие декларации экипажа, что он таки терпит бедствие.


"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"
И что???
- А что ему было ставить после того как 7600 стал не актуальным?
- А сколько раз после этого экипаж выходил на связь и ничего не сообщил?
- А какое мнение по поводу сквока изрёк Е в кабине на вопрос 2П?


Пожарным-то какое до всего до этого дело? Сквок - извольте быть возле полосы.
Fidonet
Старожил форума
30.05.2020 12:29
Petruha_89
На каком основании выезжать?

"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"

И никакого доклада, несмотря на то что связь была двусторонняя.


Какая разница пожарным - был доклад или его не было? Сквок - должны (ну, с моей точки зрения, конечно) были сразу выехать.
ТПА
Старожил форума
30.05.2020 12:50
Fidonet
Petruha_89
На каком основании выезжать?

"В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700"

И никакого доклада, несмотря на то что связь была двусторонняя.


Какая разница пожарным - был доклад или его не было? Сквок - должны (ну, с моей точки зрения, конечно) были сразу выехать.
А вот это интересный вопрос.
От кого и когда пожарные должны были узнать что им надо выезжать? И когда узнали на самом деле?
ТПА
Старожил форума
30.05.2020 12:51
ТПА
А вот это интересный вопрос.
От кого и когда пожарные должны были узнать что им надо выезжать? И когда узнали на самом деле?
Имею в виду - в Шереметьево.
letun31569
Старожил форума
30.05.2020 13:19
ТПА
А вот это интересный вопрос.
От кого и когда пожарные должны были узнать что им надо выезжать? И когда узнали на самом деле?
РП объявлет ТРЕВОГУ далее каждый рарасчет будь то пожарные врачи, аср, знают свое место где они должны находится в зависимости посадка производится вне аэродрома или на аэродроме. А вот почему получилось как получилось думаю компетентные органы разберутся.
НМ
Опытный боец
30.05.2020 13:44
Пожарным-то какое до всего до этого дело? Сквок - извольте быть возле полосы
====
Полагаете формуляр со сквоком находится в пожарной машине?
НМ
Опытный боец
30.05.2020 13:46
letun31569
РП объявлет ТРЕВОГУ далее каждый рарасчет будь то пожарные врачи, аср, знают свое место где они должны находится в зависимости посадка производится вне аэродрома или на аэродроме. А вот почему получилось как получилось думаю компетентные органы разберутся.
Так уже разобрались: обвинения выдвинуты только Е.
ТПА
Старожил форума
30.05.2020 13:52
letun31569
РП объявлет ТРЕВОГУ далее каждый рарасчет будь то пожарные врачи, аср, знают свое место где они должны находится в зависимости посадка производится вне аэродрома или на аэродроме. А вот почему получилось как получилось думаю компетентные органы разберутся.
Тогда по первому вопросу понятно. А вот по второму может быть попробуем разобраться? Силами ФАКа. Параллельно с "компетентными органами"?
НМ
Опытный боец
30.05.2020 14:01
ТПА
Тогда по первому вопросу понятно. А вот по второму может быть попробуем разобраться? Силами ФАКа. Параллельно с "компетентными органами"?
Компетентным органам параллельно ваше совместное с ними параллельное разбирательство..:)))
letun31569
Старожил форума
30.05.2020 14:26
НМ
Так уже разобрались: обвинения выдвинуты только Е.
Найти крайних у нас это быстро и дещево.
НМ
Опытный боец
30.05.2020 14:38
letun31569
Найти крайних у нас это быстро и дещево.
Тем более не вижу причин, чтобы при такой постановке вопроса лезть на рожон.
Раз уже полез, что из этого вышло?
...тем более, что кашу заварил сам, ни у кого ничего не спрашивая.
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2020 15:29
ТПА
А вот это интересный вопрос.
От кого и когда пожарные должны были узнать что им надо выезжать? И когда узнали на самом деле?
Из предварительного отчета:
1.15. Действия аварийно-спасательных команд
Действия АСК анализируются. Будут представлены в Окончательном отчете.
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2020 15:37
ТПА
А вот это интересный вопрос.
От кого и когда пожарные должны были узнать что им надо выезжать? И когда узнали на самом деле?
"В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление
самолета...."
....В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: «Аварийные
службы на полосу»."
НМ
Опытный боец
30.05.2020 15:55
А может всё-таки на карачинской ветке писать про Карачи?
ТПА
Старожил форума
30.05.2020 19:53
Petruha_89
"В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление
самолета...."
....В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: «Аварийные
службы на полосу»."
Спасибо, теперь понятно.
Печально это.
ТПА
Старожил форума
30.05.2020 19:54
НМ
А может всё-таки на карачинской ветке писать про Карачи?
Напишите.
Ростовский дисп
Старожил форума
30.05.2020 21:16
Petruha_89
Попытка выполнить посадку на скорости 220 узлов? Камикадзе!
Или у FR24 недостоверные данные?
Предварительный отчет обещают к концу июня. Почитаем.
С каких это пор данные с fr24 стали средствами объективного контроля? Там может на эшелоне скорость падать до нуля или ВС садится за несколько км до ВПП, пользуйтесь проверенными данными и будет вам счастье
НМ
Опытный боец
30.05.2020 21:42
Ростовский дисп
С каких это пор данные с fr24 стали средствами объективного контроля? Там может на эшелоне скорость падать до нуля или ВС садится за несколько км до ВПП, пользуйтесь проверенными данными и будет вам счастье
дайте проверенные данные.
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2020 23:56
НМ
дайте проверенные данные.
Потерпите чуток:
"Pakistan's Aviation Minister announced a preliminary report will be released on Jun 22nd 2020."
НМ
Опытный боец
31.05.2020 00:19
Меня вполне устраивают данные по путевой от FR24, тем более пока это единственное что есть.
Не думаю, что разница будет существенной, ...да в принципе и так всё понятно.
НМ
Опытный боец
31.05.2020 00:22
Petruha_89
Потерпите чуток:
"Pakistan's Aviation Minister announced a preliminary report will be released on Jun 22nd 2020."
Это было Вам, с телефона не заметил, что ушло без адресата..
letun31569
Старожил форума
31.05.2020 05:42
НМ
Тем более не вижу причин, чтобы при такой постановке вопроса лезть на рожон.
Раз уже полез, что из этого вышло?
...тем более, что кашу заварил сам, ни у кого ничего не спрашивая.
Раз уже полез, что из этого вышло?
...тем более, что кашу заварил сам, ни у кого ничего не спрашивая

Это вы про ШРМ?
НМ
Опытный боец
31.05.2020 05:49
letun31569
Раз уже полез, что из этого вышло?
...тем более, что кашу заварил сам, ни у кого ничего не спрашивая

Это вы про ШРМ?
Про ШРМ сюда:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Petruha_89
Старожил форума
31.05.2020 08:49
НМ
Меня вполне устраивают данные по путевой от FR24, тем более пока это единственное что есть.
Не думаю, что разница будет существенной, ...да в принципе и так всё понятно.
FR24 на 100% не стоит верить.
Подождем 22-е июня и обещанный ПО
НМ
Опытный боец
31.05.2020 10:32
Petruha_89
FR24 на 100% не стоит верить.
Подождем 22-е июня и обещанный ПО
П
НМ
Опытный боец
31.05.2020 10:35
Petruha_89
FR24 на 100% не стоит верить.
Подождем 22-е июня и обещанный ПО
Помните катастрофу в Нижнеангарске? - скорости до сих пор неизвестны, хоть и есть отчёт.
Petruha_89
Старожил форума
31.05.2020 23:06
НМ
Помните катастрофу в Нижнеангарске? - скорости до сих пор неизвестны, хоть и есть отчёт.
Хотите сказать что авиационные власти Пакистана берут пример с МАК?
МАК то ПО публикует без расшифровок (Нижнеангарск), то обещает опубликовать ПО и не делает это много месяцев (посадка на кукурузное поле).
НМ
Опытный боец
01.06.2020 06:44
Petruha_89
Хотите сказать что авиационные власти Пакистана берут пример с МАК?
МАК то ПО публикует без расшифровок (Нижнеангарск), то обещает опубликовать ПО и не делает это много месяцев (посадка на кукурузное поле).

Я хочу сказать что уже был случай, когда скорость была
определена косвенным (не официально) методом.
И в официальном отчёте она так и не появилась а той же самой причине что и про кукурузу.
Ростовский дисп
Старожил форума
01.06.2020 10:15
НМ
дайте проверенные данные.
Сами возьмёте из финального отчёта, а если не желаете ждать то гадание на кофейной гуще вам в помощь
vasilf
Старожил форума
01.06.2020 11:24
Взгляд со стороны...
Похоже, что парни были "под балдой", ...иначе, весь этот "кардибалет" не объяснить.
—————————————————————————————————————————
НМ 100%
В голову такой заход здравомыслящему вряд ли придёт. И после всего этого- спокойный голос..
Думаю, что нет. У паков такое не принято. А вот "я начальник - ты дурак" - это у них сплошь и рядом, достаточно почитать отчёты. Так что, скорее всего, дело тут в том, что у них на заходе происходило в кабине. Других возможных причин не вижу и без предварительного отчёта здесь обсуждать нечего.
1234567891011





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru