Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Пакистанских авиалиний" разбился в Карачи

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Onlooking
Старожил форума
25.05.2020 20:21
PEPuser
Уважаемый, не переходите на хамство. Гидами не пользуюсь. А если интересуетесь, кто рассказал, то египтянин
Зря не пользуетесь, гиды бывают очень разные.

ПС И да про коренных египтян - это которые там везде захоронены, вы это.. почитайте)
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 20:31
Roman_W_K
Там какое-никакое выравнивание было и углы были уже после выравнивания.

А здесь на выравнивание запаса по углу уже нет.

Вы что правда верите что если самолет бахнется в кукурузу с такой вертикальной как на видео то отделается такими повреждениями как в том случае?
я вам о том, что углы наивыгоднейшие не были ни там, ни там, к чему вы их вспомнили?

а кукуруза это не жилой массив , не приведи господь у Жуковского жилую застройкy с многоэтажными домами эффект был бы тот же.
ВСА
Старожил форума
25.05.2020 20:33
Lee
как это не прискорбно этот случай дал конкретное видео как снижается 320 без двигателей, жалко что тут кукурузы не было....
10nm—7000 , даже для захода без двигателей высота избыточна.
klm911
Старожил форума
25.05.2020 20:40
ВСА
10nm—7000 , даже для захода без двигателей высота избыточна.
Кинул бы колёса еще на 7000 , нормально для VMC .
Roman_W_K
Старожил форума
25.05.2020 20:47
neustaf
я вам о том, что углы наивыгоднейшие не были ни там, ни там, к чему вы их вспомнили?

а кукуруза это не жилой массив , не приведи господь у Жуковского жилую застройкy с многоэтажными домами эффект был бы тот же.
Читайте исходное сообщение:

"Lee
как это не прискорбно этот случай дал конкретное видео как снижается 320 без двигателей, жалко что тут кукурузы не было...."

Этот случай дал видео не как А320 снижается без двигателей, а как он парашютирует без скорости - вот к чему я их вспомнил.
Ну и к тому что тут кукуруза уже не спасла бы.
Roman_W_K
Старожил форума
25.05.2020 20:48
neustaf
я вам о том, что углы наивыгоднейшие не были ни там, ни там, к чему вы их вспомнили?

а кукуруза это не жилой массив , не приведи господь у Жуковского жилую застройкy с многоэтажными домами эффект был бы тот же.
Кстати, откуда вам известно какие углы были на кукурузе? Видео только изнутри, отчета нет. Или я что-то пропустил?
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 21:04
Roman_W_K
Кстати, откуда вам известно какие углы были на кукурузе? Видео только изнутри, отчета нет. Или я что-то пропустил?
Roman_W_K
Ну это явно не режим максимальной дальности был.


разговор про углы вы начали, почему вы эти углы сюда приплели?
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 21:17
Roman_W_K
Кстати, откуда вам известно какие углы были на кукурузе? Видео только изнутри, отчета нет. Или я что-то пропустил?
всего лишь мое личное предположение, что снижатся они начали не с целью пролететь макс. дальность, а по причине падения скорости из за уменьшения тяги и невозможностью компенсировать падение скорости увеличением Су.
Onlooking
Старожил форума
25.05.2020 21:24
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 19:21
в кукурузу садились тоже не на углах атаки максимальной дальности, примерно не тех же углах , что и пакистанцы.

Roman_W_K
25.05.2020 20:48
Кстати, откуда вам известно какие углы были на кукурузе? Видео только изнутри, отчета нет. Или я что-то пропустил?

neustaf
Старожил форума
25.05.2020 21:04
разговор про углы вы начали, почему вы эти углы сюда приплели?


Да ладно - "ляпнули и ляпнули, не надо теперь образно вилять")))


Левейбери
Старожил форума
25.05.2020 21:30
>>> парашютирует без скорости
>>> Ну и к тому что тут кукуруза уже не спасла бы.

по меньшей мере, два пассажира выжили и ушли своими ногами
по свидетельству выжившего пассажира - "люди кричали", т.е. людей убил пожар
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 21:33
Левейбери
>>> парашютирует без скорости
>>> Ну и к тому что тут кукуруза уже не спасла бы.

по меньшей мере, два пассажира выжили и ушли своими ногами
по свидетельству выжившего пассажира - "люди кричали", т.е. людей убил пожар
падение на дома, это вовсе не на кукурузное поле.
Левейбери
Старожил форума
25.05.2020 21:47
neustaf
падение на дома, это вовсе не на кукурузное поле.
так и я о том, что на поле пожара бы не было и многие люди бы вышли с чемоданами
а если бы пилоты еще коробочки не выполняли, а садились перед собой... на поле...
Sh71rlic
Старожил форума
25.05.2020 21:49
Тут сейчас обсуждают другое, (возможно!) как раз они начали выпуск шасси рано при первом заходе, но проблемка в том, что шасси при скорсти выше 260kts не выйдут, и (возможно!) они подумали, что после уменьшения скорости они выйдут сами и рычаг не надо передергивать,
Вот из FCOM:
When the aircraft is flying faster than 260 kt, a
safety valve automatically cuts off hydraulic supply to the landing gear system. Below 260 kt, the
hydraulic supply remains cut off as long as the landing gear lever is up.
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 21:52
Левейбери
так и я о том, что на поле пожара бы не было и многие люди бы вышли с чемоданами
а если бы пилоты еще коробочки не выполняли, а садились перед собой... на поле...
там у них еще двигатели тянули, если бы решили садится, то не надо было на поле тянуть, просто продолжили бы "пробег " на двигателях до остановки.
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 21:55
Sh71rlic
Тут сейчас обсуждают другое, (возможно!) как раз они начали выпуск шасси рано при первом заходе, но проблемка в том, что шасси при скорсти выше 260kts не выйдут, и (возможно!) они подумали, что после уменьшения скорости они выйдут сами и рычаг не надо передергивать,
Вот из FCOM:
When the aircraft is flying faster than 260 kt, a
safety valve automatically cuts off hydraulic supply to the landing gear system. Below 260 kt, the
hydraulic supply remains cut off as long as the landing gear lever is up.
260 на глиссаде, это что то вообще из запредельного, так только в Одессе на Ту-134 в 1989 году садились"
"и на пробеге после падения скорости менее 400, б/м выполнил команду КВС выпустив закрылки,
Владимир Волк
Старожил форума
25.05.2020 21:57
Левейбери
>>> парашютирует без скорости
>>> Ну и к тому что тут кукуруза уже не спасла бы.

по меньшей мере, два пассажира выжили и ушли своими ногами
по свидетельству выжившего пассажира - "люди кричали", т.е. людей убил пожар
Чёт тоже пожар был. Как то странно. Наверно и на Арбузе "не так" все привинчено, раз бак разлетелся, топливо разлилось и загорелось. Тока чёт нелюбители всего нашего и любители всего западного скромно молчат на сей раз. А то чего? Кинуть клич - "Даёшь усиление брюха Аэрбасу!!!"

Roman_W_K
Старожил форума
25.05.2020 21:58
Левейбери
>>> парашютирует без скорости
>>> Ну и к тому что тут кукуруза уже не спасла бы.

по меньшей мере, два пассажира выжили и ушли своими ногами
по свидетельству выжившего пассажира - "люди кричали", т.е. людей убил пожар
Эти выводы притянуты за уши. Во-первых откуда информация про "своими ногами"?
Во-вторых, когда люди кричали? Может это еще до падения было. Какие именно люди кричали? На земле 8 раненых.

Что кого убило покажет судебно-медицинская экспертиза.

Для меня очевидно, что падение/посадка в поле с такой вертикальной как на видео приведет к разрушению конструкции самолета.
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 22:04
Владимир Волк
Чёт тоже пожар был. Как то странно. Наверно и на Арбузе "не так" все привинчено, раз бак разлетелся, топливо разлилось и загорелось. Тока чёт нелюбители всего нашего и любители всего западного скромно молчат на сей раз. А то чего? Кинуть клич - "Даёшь усиление брюха Аэрбасу!!!"

дома таранить, это не поля пахать и не полосы бороздить, Случай нерасчетный.
Captain 777
Старожил форума
25.05.2020 22:13
Onlooking
Вы не поняли, на второй чтобы не исполнять такой "заход"
Это вы не понял!
Уход на второй круг выполняется с ВПР, ЕСЛИ заход нестабилизирован, но никак не с касания фюзеляжем (двигателями) о ВПП.
Примеров посадок без шасси достаточно.
Onlooking
Старожил форума
25.05.2020 22:21
Captain 777
Это вы не понял!
Уход на второй круг выполняется с ВПР, ЕСЛИ заход нестабилизирован, но никак не с касания фюзеляжем (двигателями) о ВПП.
Примеров посадок без шасси достаточно.
Так и я именно это и имел ввиду) - Уход на второй круг выполняется с ВПР
klm911
Старожил форума
25.05.2020 22:43
Владимир Волк
Чёт тоже пожар был. Как то странно. Наверно и на Арбузе "не так" все привинчено, раз бак разлетелся, топливо разлилось и загорелось. Тока чёт нелюбители всего нашего и любители всего западного скромно молчат на сей раз. А то чего? Кинуть клич - "Даёшь усиление брюха Аэрбасу!!!"

Да. Чутка всего пацаны чиркнули об бетон и все , спёкся Арбус, это разве самоль?
GZara
Старожил форума
25.05.2020 22:58
А почему раньше не ушли на второй ? Сесть любой ценой , с первого раза какой был смысл?
LoiseLane
Старожил форума
25.05.2020 23:03
Левейбери
>>> парашютирует без скорости
>>> Ну и к тому что тут кукуруза уже не спасла бы.

по меньшей мере, два пассажира выжили и ушли своими ногами
по свидетельству выжившего пассажира - "люди кричали", т.е. людей убил пожар
Mohammad Zubair немного по-другому рассказывал. Люди, дети кричали во время падения. В момент удара Mohammad Zubair потерял сознание, а когда очнулся, то вокруг огонь был, разрушения. Он в кресле пристегнутым так и сидел, долго отцеплялся, потом сам вышел к спасателям.. Второго пассажира вообще выкинуло до удара самолета о землю. Он в первом ряду сидел.
GZara
Старожил форума
25.05.2020 23:07
LoiseLane
Mohammad Zubair немного по-другому рассказывал. Люди, дети кричали во время падения. В момент удара Mohammad Zubair потерял сознание, а когда очнулся, то вокруг огонь был, разрушения. Он в кресле пристегнутым так и сидел, долго отцеплялся, потом сам вышел к спасателям.. Второго пассажира вообще выкинуло до удара самолета о землю. Он в первом ряду сидел.
Очень сильно повезло им . Второй день рождения.
Левейбери
Старожил форума
25.05.2020 23:18
LoiseLane
Mohammad Zubair немного по-другому рассказывал. Люди, дети кричали во время падения. В момент удара Mohammad Zubair потерял сознание, а когда очнулся, то вокруг огонь был, разрушения. Он в кресле пристегнутым так и сидел, долго отцеплялся, потом сам вышел к спасателям.. Второго пассажира вообще выкинуло до удара самолета о землю. Он в первом ряду сидел.
пирявот https://www.hindustantimes.com ...

Затем, когда он собирался приземлиться, внезапно… он разбился», он сказал. «Когда я открыл глаза, это было темное место. Я слышал крики. Я увидел свет и попытался идти к нему после того, как расстегнул ремень безопасности. Повсюду был огонь, и никого не было видно », - сказал Зубайр со своей больничной койки в видео, распространенном в социальных сетях.
lookkil
Старожил форума
25.05.2020 23:19
Полосу бороздил примерно в середине:


https://youtu.be/OZ0LY7ma1cA
Sh71rlic
Старожил форума
25.05.2020 23:37
Cудя по графикам и данным, да, у них было под 260 kt на двух тысячах футов, торец прошли похоже на 200-210 или около того.
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 23:55
Sh71rlic
Cудя по графикам и данным, да, у них было под 260 kt на двух тысячах футов, торец прошли похоже на 200-210 или около того.
это уже японская ментальность, с такими параметрами на камикадзе похожи.
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2020 00:25
neustaf
260 на глиссаде, это что то вообще из запредельного, так только в Одессе на Ту-134 в 1989 году садились"
"и на пробеге после падения скорости менее 400, б/м выполнил команду КВС выпустив закрылки,
Не запредельное - умельцы пробовали так заходить, только посадку не стали выполнять. Рассказывал коллега - в его АК серьезный инцидент оформили. А-320 (или 321), высокий подход. Вместо того чтобы заранее погасить скорость, частично выпустить механизацию, спойлеры и на небольшой поступательной скорости догнать профиль - запросили High Speed Approach. Снижались на скорости примерно 300 узлов, заходили с прямой - на этой скорости так и захватили и курсовик, и глиссаду. Давай гаситься - а поступательная даже со спойлерами по глиссаде медленно гасится! Шасси для дополнительного сопротивления выпустить автоматика не позволяет. К высоте 1000 футов скорость только к 250 узлов начала приближаться. Решили на 2-й круг уходить, РУДы до упора чтобы режим GA активировать - но механизация не выпущена, режим GA не активировался, автопилот продолжил полет по глиссаде. Можно представить - голое крыло, шасси не выпущены, РУДы на максимум и УНГ 3 градуса! Благо сообразили отключить автопилот и перевести самолет в набор вручную. Дальше повторный заход, успешная посадка.

Кстати, не могу разобрать на этих фото - механизация выпущена или нет?
https://ibb.co/wgdvPz7
https://ibb.co/3sStxrT
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2020 00:33
Captain 777
Это вы не понял!
Уход на второй круг выполняется с ВПР, ЕСЛИ заход нестабилизирован, но никак не с касания фюзеляжем (двигателями) о ВПП.
Примеров посадок без шасси достаточно.
Именно с ВПР уходить? Нестабилизированным до ВПР снижаться? А не с 1000 (500) футов? Или если с ВПР не ушли - разве нельзя уходить ниже ВПР при нестабилизированном заходе?
Нужно уходить и ниже ВПР если раньше не ушли! Только шасси убирать когда самолет в набор перейдет - тогда не будет касания двигателями ВПП!
neustaf
Старожил форума
26.05.2020 07:29
Petruha_89
Кстати, не могу разобрать на этих фото - механизация выпущена или нет?
https://ibb.co/wgdvPz7


так непонятно когда они сделаны если уже в наборе, то их могли и убрать.
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2020 08:10
Всем, всем, всем!
Может попытайтесь прекратить взаимные претензии и вернуться к нормальному диалогу?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
26.05.2020 08:23
Petruha_89
Именно с ВПР уходить? Нестабилизированным до ВПР снижаться? А не с 1000 (500) футов? Или если с ВПР не ушли - разве нельзя уходить ниже ВПР при нестабилизированном заходе?
Нужно уходить и ниже ВПР если раньше не ушли! Только шасси убирать когда самолет в набор перейдет - тогда не будет касания двигателями ВПП!
Такие думки про шасси были. Но вот интересный момент, я думаю, что при уборке шасси раньше чем перевод в набор это все таки поменьше маркеров на полосе, а здесь ювелирно 1500 фт около 500 м. Что это может быть: медленный рост скорости, не установка нормального режима? Меня очень смущает именно продолжительность контакта двигателями с планетой...
neustaf
Старожил форума
26.05.2020 08:29
Взгляд со стороны...
Такие думки про шасси были. Но вот интересный момент, я думаю, что при уборке шасси раньше чем перевод в набор это все таки поменьше маркеров на полосе, а здесь ювелирно 1500 фт около 500 м. Что это может быть: медленный рост скорости, не установка нормального режима? Меня очень смущает именно продолжительность контакта двигателями с планетой...

да на той скорости это всего секунд 7, подошли на повышенной, убрали режим зацепили первый раз , пока соображали, 2-3 секунды потянули за счет избытка скорости отошли , но режима нет скорость падает опять снизились чиркнули, вывели режимм приемистость, скорость при пробеге на двигателях растет не так быстро, так что по времени все стыкуется.
neustaf
Старожил форума
26.05.2020 08:34
Roman_W_K 23.05.2020 10:46
[
Candid Kënig
(Через третьего новости)Садился без шасси, после касания, пробега около 200 метров, на двигателях, заревел и взмыл, при развороте повалил дым из обоих двигателей, на подходе вышли шасси, но звука двигателей было не слышно, стал падать хвостом в низ.(не моё, перевод очевидцев из арабских сми).

Во самолеты пошли - после пробега 200 метров без шасси на второй круг уходят.
Это что-то невероятное.

111111111111111111

прав то Кениг оказался и после большего пробега на двигателях ушли,
Взгляд со стороны...
Старожил форума
26.05.2020 08:35
При той скорости, если действительно подошли на сильно завышенной, отойти могли повыше, приёмистостью этих движков очень даже ничего, а здесь грациозно, на 2-3 фт , переваливаясь с крыла на крыло... Ровненько, так только в училище учат, когда показывают высоты выравнивания.
Roman_W_K
Старожил форума
26.05.2020 08:44
Взгляд со стороны...
Такие думки про шасси были. Но вот интересный момент, я думаю, что при уборке шасси раньше чем перевод в набор это все таки поменьше маркеров на полосе, а здесь ювелирно 1500 фт около 500 м. Что это может быть: медленный рост скорости, не установка нормального режима? Меня очень смущает именно продолжительность контакта двигателями с планетой...
Судя по вашему посту, мне кажется что вы не видели результаты инспекции ВПП:
https://ibb.co/pxjXYYR
Взгляд со стороны...
Старожил форума
26.05.2020 09:03
Roman_W_K
Судя по вашему посту, мне кажется что вы не видели результаты инспекции ВПП:
https://ibb.co/pxjXYYR
Это интереснее ещё. Эту схему видел, только не вдавался в цифры, для меня 1500 фт было много, а здесь на правом до 4000 доходит.
Никаких идей....
Взгляд со стороны...
Старожил форума
26.05.2020 09:05
Взгляд со стороны...
Это интереснее ещё. Эту схему видел, только не вдавался в цифры, для меня 1500 фт было много, а здесь на правом до 4000 доходит.
Никаких идей....
Ваша идея...без результатов ящиков мы гадаем на кофейной гуще... (я).
Eagle
Старожил форума
26.05.2020 09:09
Взгляд со стороны...
Ваша идея...без результатов ящиков мы гадаем на кофейной гуще... (я).
Они просто не ожидали, что самолет без тормозов никак не может остановиться.
neustaf
Старожил форума
26.05.2020 09:11
Взгляд со стороны...
Это интереснее ещё. Эту схему видел, только не вдавался в цифры, для меня 1500 фт было много, а здесь на правом до 4000 доходит.
Никаких идей....
с конвейра при нормальном раскладе вы через сколько метров уйдете на А-320, а здесь не с колес, а с двигателей, еще и время на распознание ситуации и на принятия решения, ничего удивительного.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
26.05.2020 09:11
Взгляд со стороны...
Это интереснее ещё. Эту схему видел, только не вдавался в цифры, для меня 1500 фт было много, а здесь на правом до 4000 доходит.
Никаких идей....
Про правый движок и 4000 фт и длительному касанию это уже похоже на отказ правого двигателя и кренение в сторону отказавшего.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
26.05.2020 09:18
Взгляд со стороны...
Про правый движок и 4000 фт и длительному касанию это уже похоже на отказ правого двигателя и кренение в сторону отказавшего.
Отсюда и набор 2000фт, вместо 3000...
И здесь уже могут быть и птицы... или что-то на полосе, постороннее. Пакистане не бывал, только сверху наблюдал. Не знаю местечковых правил по содержанию полос...
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2020 09:29
Взгляд со стороны...
Про правый движок и 4000 фт и длительному касанию это уже похоже на отказ правого двигателя и кренение в сторону отказавшего.
Отказ правого и кренение в сторону отказавшего? Так они вроде бы левом разворотом крутили после ухода.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
26.05.2020 09:35
Petruha_89
Отказ правого и кренение в сторону отказавшего? Так они вроде бы левом разворотом крутили после ухода.
Это о о продолжительному чирке правым на полосе.
Про кофейную гущу. При выходе на связь спокойным голосом говорится про отказ двигателями двигателей. На какой высоте начинаются действия по обработке двигателя?и почти сразу Мэйдэй. Возможность выключения второго двигателя?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
26.05.2020 09:37
Двигателя или двигателей... не очень понятно...это про связь...
A777
Старожил форума
26.05.2020 09:38
neustaf
Roman_W_K 23.05.2020 10:46
[
Candid Kënig
(Через третьего новости)Садился без шасси, после касания, пробега около 200 метров, на двигателях, заревел и взмыл, при развороте повалил дым из обоих двигателей, на подходе вышли шасси, но звука двигателей было не слышно, стал падать хвостом в низ.(не моё, перевод очевидцев из арабских сми).

Во самолеты пошли - после пробега 200 метров без шасси на второй круг уходят.
Это что-то невероятное.

111111111111111111

прав то Кениг оказался и после большего пробега на двигателях ушли,
В чем прав , в том что написал фразу "пробег на двигателях" , на форуме юных автоводителей вас с ним может и поняли.
Просто подумайте что будет с движками если их протащить по асфальту 500 м на скорости 140kt при том что на них давит вес около 60т. Там брони нет.Пробег мля..(
Если с помощью кинетической энерг тащить ВС на движках под весом самолёта по асфальту, то после приземления будет резкое падение скорости и затем даже при даче ТОГИ никакого ее роста необходимого для ухода на 2 й просто не будет. Да и не факт что ВС при таком раскладе останется на ВПП или сохранит направление движения по ВПП.
Я очень буду удивлен если все это было так.
Наверно они всё-таки пытались посадить ВС не зная о том что шасси до сих пор в "брюхе" , в итоге получился пролет над ВПП с постоянными касаниями/ чирками/ударами движками по асфальту , но никак не пробег на них.
neustaf
Старожил форума
26.05.2020 09:46
Просто подумайте что будет с движками если их протащить по асфальту 500 м на скорости 140kt при том что на них давит вес около 60т.


конечно не 60, скорость есть, интерцепторы наверное не выпускали, УА есть тем не менее "бежали" на двигателях 2/3 полосы, почти как Ту-204 во Внуково, последним правый двигатель тянулся на 500 метров, повреждения были очень значительными, раз упали через несколько минут.
neustaf
Старожил форума
26.05.2020 09:47
Petruha_89
Отказ правого и кренение в сторону отказавшего? Так они вроде бы левом разворотом крутили после ухода.
еще и на одном продолжали, пути самураев не исповедимы.
A777
Старожил форума
26.05.2020 10:03
neustaf
Просто подумайте что будет с движками если их протащить по асфальту 500 м на скорости 140kt при том что на них давит вес около 60т.


конечно не 60, скорость есть, интерцепторы наверное не выпускали, УА есть тем не менее "бежали" на двигателях 2/3 полосы, почти как Ту-204 во Внуково, последним правый двигатель тянулся на 500 метров, повреждения были очень значительными, раз упали через несколько минут.
теперь « бежали» ну капец, все давайте к автолюбителям или
берите уже в руки свой калькулятор и считайте что будет при весе самолёта 60 т и начальной скорости 140-150кт
при постоянном как вы выражаетесь « пробеге/ беге» на движках ( кстати в итоге если это «пробег» при этом и нос тоже в итоге должен волочится ) под всем этим весом 500м и может ли потом ВС вообще взлететь , полосы хватит? Не говоря уже о повреждениях.
Посмотрите что ли определение пробега, в этом случае самолёт полностью на ВПП ( под своим весом ) а ни как не в воздухе
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru