Мобильная версия
Войти

Самолет "Пакистанских авиалиний" разбился в Карачи

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

neustaf
Старожил форума
23.05.2020 16:31
Всплывёт все , со временем.
Рождественский
Старожил форума
23.05.2020 16:44
ivandalavia
Имеется ввиду, что после многих лет полетов, чек-лист читается на "отьебись", рефлекторно, очень быстро, без кросс чека или любого другого чека.
Бла бла бла..........а самолет летит по своим понятиям.

Вспомните на какой скорости читалась карта проверки в знаменитом Экипаже в момент того самого фантастического взлёта.Тоже самое.


Тоже самое предполетный и предпосадочный брифинг.Например 11 случаев прекращения взлёта на Б737.Рассказывают его так быстро и на таком "фантастическом" английском 89 уровня, что мозг Михаэля Шумахера в лучшие карьерные годы мог бы позавидовать такой скорости, а по сути человек психологически не готов.Он просто читает эту туфту на микрофон, чтобы потом не вы...бали.
Зато потом где нибудь Анталии сидишь и слушаешь, как этот скороход пытается мычать что то там по английски про "Тахи Квикли, Би Кафулли" или "Охуген Систем" и тд
Ваня, ну зачем так на коллег.Все же люди, вместе летаете.Не очень красиво увы...Я так понял из ваших высказываний, что КВС в NWS совсем не айс
Ъ
Старожил форума
23.05.2020 17:00
neustaf
Всплывёт все , со временем.
https://yadi.sk/i/Gd3uxrRKvuw6fQ
Сравнение профилей полета с РК8301 из Исламабада. (Сел в 9:05Z.)
Petruha_89
Старожил форума
23.05.2020 17:54
ВСА
Всему предшествовал нестабилизированный заход (5миля—на высоте 3500 , экипаж продолжает заход , докладывает , что все в порядке)
https://youtu.be/uA5PF3JMHdo
Согласно схемы на удалении 4, 8 мили высота должна быть 1680 футов. Почти 2000 футов выше профиля - и докладывают "we are comfortable". Камикадзе...
Sh71rlic
Новичок-курсант
23.05.2020 17:55
Sh71rlic
Вижу так, были сильно выше глиссады, начали догонять, сильное превышение посадочной, возможно даже шасси и были выпущены(забыть это сделать странно, при всех алертах), когда поняли, что как-то совсем не stabilized app, то решили уходить на второй, ТОГА, уборка шасси и закрылков?, по инерции всё равно долбанулись об полосу, повредив (масло, гидро) проводы, надо смотреть что там у cfm56 снизу и чуток сзади, потом еще ~10-15 минут в полете и отказ обоих, возможно потом без попытки запустить APU, к тому же стабилизатор без гидравлики и в хз каком положении. Что непосредственно происходило на полосе, вариантов масса, посадка сразу на три точки, козление и прочие прелести(
Послашал нормальное аудио, возможно из-за OVERSPEED аларм не услышали и про шасси и долбанулись без них и потом с уходом на второй. Ящики нашли уже?
Petruha_89
Старожил форума
23.05.2020 18:04
Sh71rlic
Послашал нормальное аудио, возможно из-за OVERSPEED аларм не услышали и про шасси и долбанулись без них и потом с уходом на второй. Ящики нашли уже?
Нашли:

"On May 23rd 2020 Pakistan's Civil Aviation Authority reported in a press conference that both black boxes (Flight Data Recorder and Cockpit Voice Recorder) have been recovered. The crew of the flight had not indicated any trouble or requested emergency services for their first approach.

On May 23rd 2020 Pakistani media are reporting quoting sources within the Civil Aviation Authority, that the aircraft touched down on the runway with retracted gear during their first approach, climbed again and positioned for another approach. Ground observers reported sparks from the aircraft when it touched the ground."

Еще одно подтверждение версии что прочесали двигателями по бетонке.
Valery5
Старожил форума
23.05.2020 18:19
Скорее всего, боролись с нестабилизированным заходом. Поняли, что заходят без шасси в последний момент. Дали взлетный. По инерции арбуз просел и прокатился по полосе 200 метров, после чего взлетел.
Privedenie
Старожил форума
23.05.2020 18:27
Valery5
Скорее всего, боролись с нестабилизированным заходом. Поняли, что заходят без шасси в последний момент. Дали взлетный. По инерции арбуз просел и прокатился по полосе 200 метров, после чего взлетел.
чот сомнительно что прокатившись на гондолах и пузе по впп 200 метров он смог уйти на второй.
Valery5
Старожил форума
23.05.2020 18:40
Privedenie
чот сомнительно что прокатившись на гондолах и пузе по впп 200 метров он смог уйти на второй.
Так "прокатившись" это не совсем точное слово. Он всем весом же не давил. Можно сказать, только чиркнул.
ivandalavia
Старожил форума
23.05.2020 19:04
Рождественский
Ваня, ну зачем так на коллег.Все же люди, вместе летаете.Не очень красиво увы...Я так понял из ваших высказываний, что КВС в NWS совсем не айс
Причем тут NWS
Эта тема ещё с коммунизма, в том числе и на Ан-24.


А во вторых, то есть у нас по жизни менталитет такой будет, лучше шито крыто быть дурачком и убить людей, чем кто то об этом скажет?


737
Старожил форума
23.05.2020 19:54
Civil Aviation Authority Официально объявляет, что при первой попытке оба двигателя коснулись впп и оба двигателя получили повреждения и как раз об этом и сообщил одни из выживших в катастрофе пассажиров ....два человек выжили в данной катастрофе http://www.dawn.com/news/15590 ...
klm911
Старожил форума
23.05.2020 20:08
про "Тахи Квикли, «
=====
Вообще- то правильно , Тахи Гукли .
Petruha_89
Старожил форума
23.05.2020 23:01
klm911
про "Тахи Квикли, «
=====
Вообще- то правильно , Тахи Гукли .
И так неправильно.
Правильно: Тахи Кваки :) :) :)
PEPuser
Старожил форума
23.05.2020 23:10
On May 23rd 2020 Karachi Airport reported based on CAA inspection report that the runway inspection revealed scrape marks of the left engine start 4500 feet down the runway, the right engine scrape marks begin 5500 feet down the runway. About 6000-7000 feet past the runway threshold the scrape marks end.
PEPuser
Старожил форума
23.05.2020 23:34
1500-2500 футов движками по бетону - это далеко не 200 м как писали изначально, за такой промежуток можно вхлам их ухайдокать
Взгляд со стороны...
Старожил форума
23.05.2020 23:34
Похоже нарисовался нестабилизированный заход, расчёт на посадку с перелетом и исправление ошибки уходом на второй круг...
antonov-24
Старожил форума
24.05.2020 00:00
Petruha_89
И так неправильно.
Правильно: Тахи Кваки :) :) :)
Тахи карефули
Capt.airbas
Старожил форума
24.05.2020 01:42
Petruha_89
Согласно схемы на удалении 4, 8 мили высота должна быть 1680 футов. Почти 2000 футов выше профиля - и докладывают "we are comfortable". Камикадзе...
В их случае если уж решили догонять как раз F2, Speed select и GEAR DOWN
vonk
Старожил форума
24.05.2020 08:51
https://twitter.com/i/web/stat ...
А вот и видео полосы....
РЖД
Старожил форума
24.05.2020 09:28
vonk
https://twitter.com/i/web/stat ...
А вот и видео полосы....
Качество съемки просто зашкаливает.... Теперь понятно, почему в аэропорту нет видеокамер.((((
LoiseLane
Старожил форума
24.05.2020 10:04
737
Civil Aviation Authority Официально объявляет, что при первой попытке оба двигателя коснулись впп и оба двигателя получили повреждения и как раз об этом и сообщил одни из выживших в катастрофе пассажиров ....два человек выжили в данной катастрофе http://www.dawn.com/news/15590 ...
Это не выживший пассажир ( никто из пассажиров не выжил), это уборщик, ждавший посадки самолета, чтобы войти и начать уборку. И в статье ещё описывают поиски своих родственников, кто пострадал на земле, самолёт же упал на жилой квартал.
FEL
Старожил форума
24.05.2020 10:10
ВСА
Это отключение автопилота.
Это сигнализация превышения мах допустимой скорости в данной конфигурации
LoiseLane
Старожил форума
24.05.2020 10:11
Разрушения жилого квартала, куда упал самолёт
https://twitter.com/iRajKPraja ...
Татарус
Старожил форума
24.05.2020 10:26
А был бы бортмеханик в кабине, он бы подсказал
LoiseLane
Старожил форума
24.05.2020 10:41
LoiseLane
Это не выживший пассажир ( никто из пассажиров не выжил), это уборщик, ждавший посадки самолета, чтобы войти и начать уборку. И в статье ещё описывают поиски своих родственников, кто пострадал на земле, самолёт же упал на жилой квартал.
Извиняюсь, все-таки Mohammad Zubair один из двоих выживших пассажиров. Самолёт перед падением ударился в радиомачту и это погасило скорость
https://kmph.com/news/nation-w ...
klm911
Старожил форума
24.05.2020 10:44
Татарус
А был бы бортмеханик в кабине, он бы подсказал
Да, эта проблема давно обсасывается всем прогрессивным человечеством , два чела - иногда мало для анализа ситуации и принятия решения , хотя на наших кораблях и ветролётах паровозные бригады были -не сосчитать , а тоже косячили и покруче .
AK64
Старожил форума
24.05.2020 10:45
Татарус
А был бы бортмеханик в кабине, он бы подсказал
В Ил-86 в Дубае бортиженер не подсказал, не то что борттехник
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2020 10:46
Татарус
А был бы бортмеханик в кабине, он бы подсказал
Нескромный вопрос, это как на Ил 86 в Дубае?
Современные аппараты защищены от дураков очень хорошо. Спросите у молодежи про расчёт бокового ветра, путевой скорости и тд на НЛ10. Ответ вас удивит. За штурмана все сделает автоматика. Да и за бортинженеров с бортмеханиками тоже. В кабине будет орать пока не исправишь косяк, ну или не заткнешь его тумблером...
LoiseLane
Старожил форума
24.05.2020 10:56
Выживший пассажир рассказал про «the plane jolted three times». Непонятно, что это было. Если бы сел на брюхо, то вряд ли бы описал как «тряхнуло 3 раза»


Zubair, 24, was among 99 passengers on board the Pakistan International Airlines (PIA) Airbus A-320 aircraft that plunged into a densely populated residential area near the airport here on Friday, killing 97 people, including nine children.

“The plane was coming very smoothly, 8303 of PIA. My seat was 8F. When it was reaching Jinnah International Airport, the pilot announced that ‘we are landing, fasten your seat belts’. We fastened seat belts. While landing, the plane jolted three times. Then it came on the runway and was on it for a brief time. Then I don’t know what happened, that the pilot adroitly lifted the plane off the ground, ” Zubair, who is being treated for burns in a hospital in Karachi, said.

https://www.hindustantimes.com ...
РЖД
Старожил форума
24.05.2020 11:39
Взгляд со стороны...
Нескромный вопрос, это как на Ил 86 в Дубае?
Современные аппараты защищены от дураков очень хорошо. Спросите у молодежи про расчёт бокового ветра, путевой скорости и тд на НЛ10. Ответ вас удивит. За штурмана все сделает автоматика. Да и за бортинженеров с бортмеханиками тоже. В кабине будет орать пока не исправишь косяк, ну или не заткнешь его тумблером...
В этом тумблере и вся беда..Убрать бы его.
LoiseLane
Старожил форума
24.05.2020 12:00
Современные аппараты защищены от дураков очень хорошо.

Блажен, кто верует... и кто не видел косяков современных программистов....Боинг МаХ вспомните..
RIП
Старожил форума
24.05.2020 12:11
Посадка с убранными шасси это ошибка на истребителях. Для этого установлен контроль за положением шасси с земли На больших самолетах это умышленные действия экипажа.
BaddyM
Старожил форума
24.05.2020 12:15
LoiseLane
Выживший пассажир рассказал про «the plane jolted three times». Непонятно, что это было. Если бы сел на брюхо, то вряд ли бы описал как «тряхнуло 3 раза»


Zubair, 24, was among 99 passengers on board the Pakistan International Airlines (PIA) Airbus A-320 aircraft that plunged into a densely populated residential area near the airport here on Friday, killing 97 people, including nine children.

“The plane was coming very smoothly, 8303 of PIA. My seat was 8F. When it was reaching Jinnah International Airport, the pilot announced that ‘we are landing, fasten your seat belts’. We fastened seat belts. While landing, the plane jolted three times. Then it came on the runway and was on it for a brief time. Then I don’t know what happened, that the pilot adroitly lifted the plane off the ground, ” Zubair, who is being treated for burns in a hospital in Karachi, said.

https://www.hindustantimes.com ...
Подходили с высокой скоростью с перелетом, пытались досаживать. Долбанулись сначала одним двигателем, отскочили и другим, потом опять первым и взлетели. Ту-204 Ред Вингз во Внуково, так же с ноги на ногу переминался.
LoiseLane
Старожил форума
24.05.2020 12:28
BaddyM
Подходили с высокой скоростью с перелетом, пытались досаживать. Долбанулись сначала одним двигателем, отскочили и другим, потом опять первым и взлетели. Ту-204 Ред Вингз во Внуково, так же с ноги на ногу переминался.
Так ещё долбанулись о радиомачту при уходе на второй
A777
Старожил форума
24.05.2020 12:34
BaddyM
Подходили с высокой скоростью с перелетом, пытались досаживать. Долбанулись сначала одним двигателем, отскочили и другим, потом опять первым и взлетели. Ту-204 Ред Вингз во Внуково, так же с ноги на ногу переминался.
Видимо коэффициент обалдевания был на максимуме, притирали вс к полосе и не понимали что чиркают движками не имея под собой выпущенных шасси.
Как это ещё по другому объяснить ?
А ведь решение спасти ситуацию было причем простое и всем знакомое ! (
profi42
Старожил форума
24.05.2020 12:48
Татарус
А был бы бортмеханик в кабине, он бы подсказал
+100%!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2020 13:04
РЖД
В этом тумблере и вся беда..Убрать бы его.
Не надо этого делать. По QRH прописано отключение этих тумблеров в некоторых нештатных ситуациях, но только в нештатных. Но иногда при подныривании под глиссаду некоторые мастера отключают , что бы не кричала «GS”, И потом говорят что заход был визуальный. Но это про другой тумблерчик и про стабилизированный заход...
A777
Старожил форума
24.05.2020 13:11
Татарус
А был бы бортмеханик в кабине, он бы подсказал
- below 750 ft RA, “L/G GEAR NOT DOWN” alert will trigger. (звуковая сигнализация которая кстати и слышна на выложенной записи -значит это работало! + красная индикация)
‐ If the landing gear is not downlocked at 500 ft RA, GPWS "TOO LOW GEAR” aural alert will trigger. ( голосовое предупреждение , в народе Рита, только мужская:) )

Куда ещё , о каких бортмеханиках или бортинженерах можно вести речь? Поверьте это все кричит и орет намного громче и чётче любого бортмеха.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2020 13:22
LoiseLane
Современные аппараты защищены от дураков очень хорошо.

Блажен, кто верует... и кто не видел косяков современных программистов....Боинг МаХ вспомните..
Наверное мне везло и я не видел этого, а помощь от этих программ видел и хорошую работу, и всю свою сознательную жизнь, мечтал чтобы за меня работала «железная пила», получал огромное наслаждение, работая на таких аппаратах. А вот косяков в многочленных экипажах видел предостаточно, особенно когда неслетанный экипаж, командир молодой и попытка руководить не лётным составом, а бортинженерами, штурманами, бортрадистами. У Крылова об этом хорошо в басне про музыкантов.
МАХ может и пример, но не совсем удачный...
Exp_5
Старожил форума
24.05.2020 13:26
A777
- below 750 ft RA, “L/G GEAR NOT DOWN” alert will trigger. (звуковая сигнализация которая кстати и слышна на выложенной записи -значит это работало! + красная индикация)
‐ If the landing gear is not downlocked at 500 ft RA, GPWS "TOO LOW GEAR” aural alert will trigger. ( голосовое предупреждение , в народе Рита, только мужская:) )

Куда ещё , о каких бортмеханиках или бортинженерах можно вести речь? Поверьте это все кричит и орет намного громче и чётче любого бортмеха.
А есть возможность отключить сигнализацию?
A777
Старожил форума
24.05.2020 13:42
Exp_5
А есть возможность отключить сигнализацию?
https://ibb.co/PhPbX3V

Кнопка номер 1 ( SYS )

Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2020 13:43
Exp_5
А есть возможность отключить сигнализацию?
Вы интересные вопросы задаёте. Отключить возможность конечно есть. Но зачем это нужно, это во первых. А раз заорала , значит они не отключали, в противном случае она бы не орала, во вторых если она заорала значит нужны корректирующие действия, а не искать тумблер на отключение. Иначе это косяк, который вылезет на расшифровке, и потом отмазаться не просто.
Можно идти и отключить заранее, но это нарушение. А здесь следуя вашей логике заорала, вы отключили и продолжили заход , тем более это касается шасси , которое даёт дополнительное сопротивление и увеличивает вертикальную скорость снижения. Как-то не вяжется...
Суперджете по другому? У Вас не отключается...

A777
Старожил форума
24.05.2020 13:45
Но даже если и отключить кнопкой ( SYS) , останется это:

below 750 ft RA, “L/G GEAR NOT DOWN” alert will trigger.
737
Старожил форума
24.05.2020 13:45
737
Старожил форума
24.05.2020 13:48
A777
Но даже если и отключить кнопкой ( SYS) , останется это:

below 750 ft RA, “L/G GEAR NOT DOWN” alert will trigger.
А если это вообще "OVER SPEED " ??? то может вообще (“L/G GEAR NOT DOWN” alert will trigger.) нет будит .
A777
Старожил форума
24.05.2020 13:50
A777
Но даже если и отключить кнопкой ( SYS) , останется это:

below 750 ft RA, “L/G GEAR NOT DOWN” alert will trigger.
Можно не отключать, GPWS могла и не работать, но в любом случае останется « L/G GEAR NOT DOWN”,

на записи сигнализация могла быть и OVERSPEED , они идентичны с L/G GEAR NOT DOWN.
Exp_5
Старожил форума
24.05.2020 13:52
Взгляд со стороны...
Вы интересные вопросы задаёте. Отключить возможность конечно есть. Но зачем это нужно, это во первых. А раз заорала , значит они не отключали, в противном случае она бы не орала, во вторых если она заорала значит нужны корректирующие действия, а не искать тумблер на отключение. Иначе это косяк, который вылезет на расшифровке, и потом отмазаться не просто.
Можно идти и отключить заранее, но это нарушение. А здесь следуя вашей логике заорала, вы отключили и продолжили заход , тем более это касается шасси , которое даёт дополнительное сопротивление и увеличивает вертикальную скорость снижения. Как-то не вяжется...
Суперджете по другому? У Вас не отключается...

Отключается

На ил86 тоже отключили как-то )
Red Faraon
Старожил форума
24.05.2020 14:03
Появилась запись https://youtu.be/CftF-IS4VU4 переговоров пилотов рейса #PK8303 и диспетчерских вышек. Запись разобрана и добавлены субтитры.

Согласно тому, что происходило можно восстановить очередность событий:

• пилоты пытались сесть «на брюхо» belly landing после отказа двигателей
• пилотами было принято решение об уходе на второй круг
• диспетчерские вышки могли наблюдать за траекторией полёта лайнера, видимость это позволяла
• диспетчеры сообщали пилотам о том, что они теряют высоту
• пилотам было передано набирать высоту 2000
• после этого пилоты сообщили о том, что отказали оба двигателя
• диспетчеры переспросили, будет ли предпринята попытка «посадки на брюхо»
• пилот подаёт сигнал бедствия Mayday, Mayday, Mayday
• диспетчер докладывает, что обе полосы доступны для посадки

Сообщение диспетчера о том, что обе полосы доступны для посадки оказывается последним в этом радиообмене.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.05.2020 14:04
Exp_5
Отключается

На ил86 тоже отключили как-то )
Тогда вопрос , при их снижении , находясь выше глиссады, шасси были не нужны? В Карачи?
Exp_5
Старожил форума
24.05.2020 14:09
Взгляд со стороны...
Тогда вопрос , при их снижении , находясь выше глиссады, шасси были не нужны? В Карачи?
Я не знаю как было у них
Может по каким-то неведомым мне причинам выключили сигнализацию, дабы не надоедала
"Тоннельный" эффект и тп
1234567891011





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru