Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Пакистанских авиалиний" разбился в Карачи

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

РЖД
Старожил форума
22.05.2020 20:11
Если эти фото быстро менять вырисовывается траектория полета больше похожая на парашютирование с малой поступательной скоростью, но ни как не управляемый полет...
A777
Старожил форума
22.05.2020 20:12
neustaf
это уже на втором заходе, неудачном.
Для захода угол атаки явно не здоровый(
A777
Старожил форума
22.05.2020 20:20
737
Тут частная камера сняло все до удара с земли . 4 фотки и все видано что все 3 Landing gare били выпущены https://historyofpia.com/board ... https://historyofpia.com/board ... https://historyofpia.com/board ... https://historyofpia.com/board ...
На первом заходе шасси могли быть и не выпущены (
Sh71rlic
Старожил форума
22.05.2020 20:26
Вот из FCOM при посадке и при отказе обоих:

IF FORCED LANDING ANTICIPATED
APU
START
FOR LANDING
USE FLAP 2
Only slats extend, and slowly.
VAPP
DETERMINE

At 1 000 ft AGL at the latest:
GRAVITY GEAR EXTN handcrank
PULL AND TURN
Flight controls revert to direct law at landing gear extension. To ensure correct aircraft
trimming for approach, extend the landing gear only when the aircraft is in CONF 2 and at
VAPP. Disregard the ′′USE MAN PITCH TRIM′′ message on the PFD, because the stabilizer is
jammed, due to not sufficient hydraulic power.
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 20:27
A777
Для захода угол атаки явно не здоровый(
двигателей нет, алфа протекшн в работе, почти кукуруза, но поля не оказалось.

Арабский Лётчик
Старожил форума
22.05.2020 20:41
neustaf
двигателей нет, алфа протекшн в работе, почти кукуруза, но поля не оказалось.

Двигателей нет - фсё, сам себе протекшн.
A777
Старожил форума
22.05.2020 20:41
neustaf
двигателей нет, алфа протекшн в работе, почти кукуруза, но поля не оказалось.

Тоже может быть и даже с одним работающим двигателем , к сожалению (
а-ноним
Старожил форума
22.05.2020 20:44
Арабский Лётчик
Двигателей нет - фсё, сам себе протекшн.
да и то, в известных пределах возможного...
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2020 21:08
https://ibb.co/X5RRjDC
Примерное место падения обозначено. Совсем чуток не хватило чтобы жилую зону перетянуть.
Exp_5
Старожил форума
22.05.2020 21:10
A777
Тоже может быть и даже с одним работающим двигателем , к сожалению (
Как на кукурузоне (
Papmoon
Старожил форума
22.05.2020 21:14
Mozart
Старожил форума
22.05.2020 22:18
https://twitter.com/KarachiWok ... вроде этого видел здесь не было ещё.
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 22:28
Mozart
https://twitter.com/KarachiWok ... вроде этого видел здесь не было ещё.
С этого видео было четыре стопкадра.
co-pilot B757
Старожил форума
22.05.2020 23:53
Пролетав на А320 около 7 лет, слабо себе представляю, как можно случайно сесть без шасси на нём. Если не выключить GPWS sys на оверхеде, в посадочной конфигурации будет орать на всю кабину сигнализация too low gear... это невозможно не заметить. А если принудительно первый заход был в ненормальной конфигурации шасси, на 99% доложили бы об этом, что бы подготовить сразу все аварийные службы... На мой взгляд, что то другое. Может птицы, хотя откуда эта копоть тогда? Странно как то все. Думаю скоро все прояснится...
klm911
Старожил форума
23.05.2020 03:49
co-pilot B757
Пролетав на А320 около 7 лет, слабо себе представляю, как можно случайно сесть без шасси на нём. Если не выключить GPWS sys на оверхеде, в посадочной конфигурации будет орать на всю кабину сигнализация too low gear... это невозможно не заметить. А если принудительно первый заход был в ненормальной конфигурации шасси, на 99% доложили бы об этом, что бы подготовить сразу все аварийные службы... На мой взгляд, что то другое. Может птицы, хотя откуда эта копоть тогда? Странно как то все. Думаю скоро все прояснится...
На Б -737СL , что в Кёнике без шасси маханул , сначала сказали , что проблемы с шасси , экипаж проявил ...и тд и тп . Была такая же реакция, не тот самолёт, где бывают проблемы с выпуском шасси, Оказалось боролись с закрылками , проели шасси. ( Ничего нового. Всё как в жизни , боролись с алкоголем ( вирусом) , проели страну( экономику)
Candid Kënig
Старожил форума
23.05.2020 04:21
(Через третьего новости)Садился без шасси, после касания, пробега около 200 метров, на двигателях, заревел и взмыл, при развороте повалил дым из обоих двигателей, на подходе вышли шасси, но звука двигателей было не слышно, стал падать хвостом в низ.(не моё, перевод очевидцев из арабских сми).
Candid Kënig
Старожил форума
23.05.2020 04:38
Пухом вам всем земля...
Скорее всего ошибка, поняли, что без шасси и пошли на второй, но лопатки уже в труху...Даже с возгоранием, шанс был выжить всем, если бы продолжили посадку на двигателях...
И-150
Старожил форума
23.05.2020 05:10
Candid Kënig
Пухом вам всем земля...
Скорее всего ошибка, поняли, что без шасси и пошли на второй, но лопатки уже в труху...Даже с возгоранием, шанс был выжить всем, если бы продолжили посадку на двигателях...
Е оправдываете? Ай яй яй.
Candid Kënig
Старожил форума
23.05.2020 05:25
И-150
Е оправдываете? Ай яй яй.
Не, дебилов ловлю на комментарий...Рыбак, знаете ли.
РЖД
Старожил форума
23.05.2020 07:02
Должно появиться видео с аэропорта, с ВПП. Не верю, что там нет камер.
И-150
Старожил форума
23.05.2020 07:09
Candid Kënig
Не, дебилов ловлю на комментарий...Рыбак, знаете ли.
Рыбалку любите? Вот сейчас не вру. У меня друг, ведун какой-то, украинец, ловит рыбку на заказ, я только ему подношу рюмки. И тут девки стали голосить – давай ещё ёршика для навара. Ну я его попросил и , Ё, он выловил. Местный рыбак от злости выбросил свою удочку. Сам всё это видел! С ершом хорошо, но тут главное, чтобы он не ухватил тебя за
ВСА
Старожил форума
23.05.2020 08:53
PPRUNE—
“Possible” scenario—. GA- the PNF has called positive climb, even though they weren’t, due to the ‘go around mouth music’.... PF has then called for gear up. Gear is selected up, but the aircraft is still sinking towards the runway, with speed increasing.....and ‘maybe’... both engines have contacted the runway?
И-150
Старожил форума
23.05.2020 09:09
ВСА лень перевести на русский. Насколько могу.
"Возможный сценарий. Шли на посадку и решили уходить на второй круг. Убрали шасси, но самолёт по инерции снижался и жахнулся двигателями об полосу и взмыл вверх".
Насчёт музыки я не понял. Наверное описка. Кто-нибудь лучше знает – переведите.
klm911
Старожил форума
23.05.2020 09:19
Все чаще катастрофы из- за «курсантских» ошибок , печально.
Ростовский дисп
Старожил форума
23.05.2020 09:26
ВСА
PPRUNE—
“Possible” scenario—. GA- the PNF has called positive climb, even though they weren’t, due to the ‘go around mouth music’.... PF has then called for gear up. Gear is selected up, but the aircraft is still sinking towards the runway, with speed increasing.....and ‘maybe’... both engines have contacted the runway?
Скорей всего ошибка перевода с урду на английский, возможно имеется ввиду радиообмен
ВСА
Старожил форума
23.05.2020 09:40
Ростовский дисп
Скорей всего ошибка перевода с урду на английский, возможно имеется ввиду радиообмен
При уходе на второй круг увеличивается режим работы двигателей, увеличивается тангаж ВС, убираются закрылки на одну позицию, при наборе высоты убираются шасси, при уходе на второй круг с малой высоты , для уменьшения просадки производитель рекомендует не спешить с уборкой закрылков .
Сделано предположение , что экипаж уходил на второй круг с малой высоты, увеличил режим работы двигателей , не перевёл ВС в набор высоты, сразу убрал закрылки на одну позицию , убрал шасси. Произошла просадка с касанием ВПП двигателями .
В отличии от Б737 , при увеличении режима работы двигателей, А320 тангаж не изменяет, а стремится сохранять текущий.
Ростовский дисп
Старожил форума
23.05.2020 10:27
ВСА
При уходе на второй круг увеличивается режим работы двигателей, увеличивается тангаж ВС, убираются закрылки на одну позицию, при наборе высоты убираются шасси, при уходе на второй круг с малой высоты , для уменьшения просадки производитель рекомендует не спешить с уборкой закрылков .
Сделано предположение , что экипаж уходил на второй круг с малой высоты, увеличил режим работы двигателей , не перевёл ВС в набор высоты, сразу убрал закрылки на одну позицию , убрал шасси. Произошла просадка с касанием ВПП двигателями .
В отличии от Б737 , при увеличении режима работы двигателей, А320 тангаж не изменяет, а стремится сохранять текущий.
Это понятно, я то имел ввиду фразу "go around mouth music" вот тут трудности кросс перевода похоже
ВСА
Старожил форума
23.05.2020 10:34
Ростовский дисп
Это понятно, я то имел ввиду фразу "go around mouth music" вот тут трудности кросс перевода похоже
Предполагаю , что это о стандартных командах и сообщениях при уходе на второй круг.
737
Старожил форума
23.05.2020 10:38
КВС был очень спокоен даже после отказа двигателя. Если послушать переговоры по внимательнее, то есть момент, где он что то не хотел говорить диспетчеру, скрывает ... думаю вот это и есть факт что они забыли выпустить шасси. На фото видно, что они все таки сели на двигатели и как срабатывала сигнализация решили идти на второй круг, после касания двигателей и это была ошибка ...раз есть касание ..надо сесть...все факты в этом видео https://youtu.be/AwfkN5M-bSY . другой разговор что скрывают это факт . следы на впп то должны остаться
Roman_W_K
Старожил форума
23.05.2020 10:46
Candid Kënig
(Через третьего новости)Садился без шасси, после касания, пробега около 200 метров, на двигателях, заревел и взмыл, при развороте повалил дым из обоих двигателей, на подходе вышли шасси, но звука двигателей было не слышно, стал падать хвостом в низ.(не моё, перевод очевидцев из арабских сми).
Во самолеты пошли - после пробега 200 метров без шасси на второй круг уходят.
Это что-то невероятное.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
23.05.2020 11:07
ВСА
При уходе на второй круг увеличивается режим работы двигателей, увеличивается тангаж ВС, убираются закрылки на одну позицию, при наборе высоты убираются шасси, при уходе на второй круг с малой высоты , для уменьшения просадки производитель рекомендует не спешить с уборкой закрылков .
Сделано предположение , что экипаж уходил на второй круг с малой высоты, увеличил режим работы двигателей , не перевёл ВС в набор высоты, сразу убрал закрылки на одну позицию , убрал шасси. Произошла просадка с касанием ВПП двигателями .
В отличии от Б737 , при увеличении режима работы двигателей, А320 тангаж не изменяет, а стремится сохранять текущий.
Очень интересная версия, которая может объяснить курсантские ошибки и 200 м. Шасси убрать только при позитив клайм, а тут одновременно и шасси и закрылки. Вот что привело к уходу? это интересней. Если так конечно было....
A777
Старожил форума
23.05.2020 11:34
Взгляд со стороны...
Очень интересная версия, которая может объяснить курсантские ошибки и 200 м. Шасси убрать только при позитив клайм, а тут одновременно и шасси и закрылки. Вот что привело к уходу? это интересней. Если так конечно было....
К уходу может привести все что угодно , и даже обычный unstabilized app , в Карачи могут высоко подвести а потом дать визуальный , затем начинаются танцы с бубном .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
23.05.2020 11:34
Взгляд со стороны...
Очень интересная версия, которая может объяснить курсантские ошибки и 200 м. Шасси убрать только при позитив клайм, а тут одновременно и шасси и закрылки. Вот что привело к уходу? это интересней. Если так конечно было....
Ещё могло быть ошибочное действие, вместо уборки закрылков, первоначальная уборка шасси... но это все гадания на кофейной гуще...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
23.05.2020 11:40
A777
К уходу может привести все что угодно , и даже обычный unstabilized app , в Карачи могут высоко подвести а потом дать визуальный , затем начинаются танцы с бубном .
Стабилизированный заход ведёт немного к другим факторам, хотя не исключается, а вот пресловутое исправление ошибок на посадке, выравнивании, связанное с уходом на второй круг, очень даже вписывается в эту картинку. Если действительно было касание с ИВПП.
A777
Старожил форума
23.05.2020 11:46
Roman_W_K
Во самолеты пошли - после пробега 200 метров без шасси на второй круг уходят.
Это что-то невероятное.
Очередная крылатая фраза
" Пробег на двигателях " и аж 200м
Самолёты тут ни при чём, просто товарищ не понимает что пишет , ну и с авиацией к сожалению все плохо, простите его, да и форум должен простить все стерпит это форум и не такое видал :) к сожалению

https://youtu.be/Kb6icXsGFX0
ivandalavia
Старожил форума
23.05.2020 14:01
Ростовский дисп
Это понятно, я то имел ввиду фразу "go around mouth music" вот тут трудности кросс перевода похоже
Имеется ввиду, что после многих лет полетов, чек-лист читается на "отьебись", рефлекторно, очень быстро, без кросс чека или любого другого чека.
Бла бла бла..........а самолет летит по своим понятиям.

Вспомните на какой скорости читалась карта проверки в знаменитом Экипаже в момент того самого фантастического взлёта.Тоже самое.


Тоже самое предполетный и предпосадочный брифинг.Например 11 случаев прекращения взлёта на Б737.Рассказывают его так быстро и на таком "фантастическом" английском 89 уровня, что мозг Михаэля Шумахера в лучшие карьерные годы мог бы позавидовать такой скорости, а по сути человек психологически не готов.Он просто читает эту туфту на микрофон, чтобы потом не вы...бали.
Зато потом где нибудь Анталии сидишь и слушаешь, как этот скороход пытается мычать что то там по английски про "Тахи Квикли, Би Кафулли" или "Охуген Систем" и тд
ВСА
Старожил форума
23.05.2020 14:03
Всему предшествовал нестабилизированный заход (5миля—на высоте 3500 , экипаж продолжает заход , докладывает , что все в порядке)
https://youtu.be/uA5PF3JMHdo
Newman
Старожил форума
23.05.2020 14:04
Ростовский дисп
Это понятно, я то имел ввиду фразу "go around mouth music" вот тут трудности кросс перевода похоже
https://youtu.be/UhQkkRezbRk
м. б. из-за того, что во время доклада об уходе на второй круг слышно звук сигнализации?
Ростовский дисп
Старожил форума
23.05.2020 14:11
Newman
https://youtu.be/UhQkkRezbRk
м. б. из-за того, что во время доклада об уходе на второй круг слышно звук сигнализации?
Тоже так думаю, сигнализация плюс речевой информатор, последнее как раз подходит под mounth music
Ростовский дисп
Старожил форума
23.05.2020 14:16
ivandalavia
Имеется ввиду, что после многих лет полетов, чек-лист читается на "отьебись", рефлекторно, очень быстро, без кросс чека или любого другого чека.
Бла бла бла..........а самолет летит по своим понятиям.

Вспомните на какой скорости читалась карта проверки в знаменитом Экипаже в момент того самого фантастического взлёта.Тоже самое.


Тоже самое предполетный и предпосадочный брифинг.Например 11 случаев прекращения взлёта на Б737.Рассказывают его так быстро и на таком "фантастическом" английском 89 уровня, что мозг Михаэля Шумахера в лучшие карьерные годы мог бы позавидовать такой скорости, а по сути человек психологически не готов.Он просто читает эту туфту на микрофон, чтобы потом не вы...бали.
Зато потом где нибудь Анталии сидишь и слушаешь, как этот скороход пытается мычать что то там по английски про "Тахи Квикли, Би Кафулли" или "Охуген Систем" и тд
Ну я тоже немножко летал, штурманская практика в РЛТУ ГА, пилоты шпарили так быстро что я глазами не успевал смотреть о чём они))) было это на Ан-24УШ авиаотряда нашего училища
A777
Старожил форума
23.05.2020 14:38
ВСА
Всему предшествовал нестабилизированный заход (5миля—на высоте 3500 , экипаж продолжает заход , докладывает , что все в порядке)
https://youtu.be/uA5PF3JMHdo
с go around почти понятно, unstabilized
Теперь осталось понять когда они ушли на 2 й в какой момент, если с очень малой высоты , то первый вопрос зачем, обычно это делается намного раньше, и второе если чиркнули движками во время ухода то можно посмотреть случай в TLL и что будет с движками в таком случае .

http://avherald.com/h?article= ...

Тут они остановились примерно через 4 минуты



Forumist
Старожил форума
23.05.2020 14:39
Всем доброго дня! В радиообмене, в самом начале, дисп разрешает посадку. Экипаж подтверждает, и в этот момент на заднем фоне слышна сигнализация. Это ведь означает, что песец начался уже на этом этапе. Что бы ни случилось потом при уходе, или на полосе-это уже следствие. Логично?
ВСА
Старожил форума
23.05.2020 14:44
Forumist
Всем доброго дня! В радиообмене, в самом начале, дисп разрешает посадку. Экипаж подтверждает, и в этот момент на заднем фоне слышна сигнализация. Это ведь означает, что песец начался уже на этом этапе. Что бы ни случилось потом при уходе, или на полосе-это уже следствие. Логично?
Это отключение автопилота.
Sh71rlic
Старожил форума
23.05.2020 14:49
Вижу так, были сильно выше глиссады, начали догонять, сильное превышение посадочной, возможно даже шасси и были выпущены(забыть это сделать странно, при всех алертах), когда поняли, что как-то совсем не stabilized app, то решили уходить на второй, ТОГА, уборка шасси и закрылков?, по инерции всё равно долбанулись об полосу, повредив (масло, гидро) проводы, надо смотреть что там у cfm56 снизу и чуток сзади, потом еще ~10-15 минут в полете и отказ обоих, возможно потом без попытки запустить APU, к тому же стабилизатор без гидравлики и в хз каком положении. Что непосредственно происходило на полосе, вариантов масса, посадка сразу на три точки, козление и прочие прелести(
диванный аналитик
Старожил форума
23.05.2020 14:55
Подробностей технических сейчас все равно нет, а вот связь с потерей навыков из-за карантина просматривается самая прямая, особенно у вторых пилотов. И похоже это только начало... Да и еще судя по видео падения подтвердился старый амеровский авиационный анекдот - если большой самолет упал плашмя - звоните в Тулузу (если отвесно мордой вниз - в Эверетт)
A777
Старожил форума
23.05.2020 15:01
Forumist
Всем доброго дня! В радиообмене, в самом начале, дисп разрешает посадку. Экипаж подтверждает, и в этот момент на заднем фоне слышна сигнализация. Это ведь означает, что песец начался уже на этом этапе. Что бы ни случилось потом при уходе, или на полосе-это уже следствие. Логично?
Сигнализация это
или
L/G GEAR NOT DOWN
или
OVERSPEED
neustaf
Старожил форума
23.05.2020 15:21
к чему его дисп спросил про belly landing
A777
Старожил форума
23.05.2020 15:58
RAT вышел ( генераторов нет, видимо движки off)
Повреждения на движках , наверно от встречи с ВПП

https://ibb.co/L0LSBps
neustaf
Старожил форума
23.05.2020 16:04
A777
RAT вышел ( генераторов нет, видимо движки off)
Повреждения на движках , наверно от встречи с ВПП

https://ibb.co/L0LSBps
Арабский Лётчик 22.05.2020 17:09
Похоже на попытку посадки без шасси, повреждение обоих двигателей о ВПП, уход на второй круг и в итоге отказ двигателей. Почему попытка посадки без шасси - хороший вопрос. На снимках видны оба двигателя закопченных снизу, легкий дым позади и выпущенная RAT.
https://twitter.com/PlaneSpott ...
A777
Старожил форума
23.05.2020 16:23
neustaf
Арабский Лётчик 22.05.2020 17:09
Похоже на попытку посадки без шасси, повреждение обоих двигателей о ВПП, уход на второй круг и в итоге отказ двигателей. Почему попытка посадки без шасси - хороший вопрос. На снимках видны оба двигателя закопченных снизу, легкий дым позади и выпущенная RAT.
https://twitter.com/PlaneSpott ...
Согласен, пропустил это сообщение,
Ну а посадка без шасси или ранняя их уборка во время ухода с малой высоты как вариант из за не стабилизированного захода ( high altitude / high speed app) и дальнейших попыток выправить ситуацию / танцы с бубном затем ступор а далее как обычно .
Но могло быть что нибудь и посерьёзнее птицы/ тех неисправность и т д
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru