Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Пакистанских авиалиний" разбился в Карачи

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Petruha_89
Старожил форума
30.06.2020 09:39
Petruha_89
Элементарно: если спидбрэйков недостаточно чтобы догнать профиль - выпускаются шасси. Или это новость для вас?
Уточняю, вдруг неправильно поняли - шасси не вместо спидбрэйков, а в дополнение.
Искра-8000
Старожил форума
30.06.2020 13:58
Petruha_89
Элементарно: если спидбрэйков недостаточно чтобы догнать профиль - выпускаются шасси. Или это новость для вас?
подождите подождите...
---
Интерце́птор (от лат. interceptor «перехватчик» ← intercipio «перехватываю, отбиваю, пересекаю»), спо́йлер (англ. spoiler) — механизм, предназначенный для управляемого уменьшения подъёмной силы на крыле. Большей частью интерцепторы конструктивно размещаются на верхней поверхности крыла. Таким образом образование подъёмной силы позади интерцепторов прекращается и эта часть крыла выключается из работы. Основное отличие интерцепторов от воздушных тормозов в том, что последние предназначены по большей части для увеличения сопротивления, не оказывая влияние на образование подъёмной силы. Интерцепторы же влияют и на образование подъёмной силы, и на сопротивление
---
я имел ввиду интерцепторы а не тормоза - выпустив интерцепторы на полтиннике можно было увеличить вертикальную, почти не затронув поступательную - т.е. просадить самолет... разве нет?
Искра-8000
Старожил форума
30.06.2020 14:01
или может может на нем их вообще нет (интерцепторов)?
Petruha_89
Старожил форума
30.06.2020 15:10
Искра-8000
или может может на нем их вообще нет (интерцепторов)?
Если дословно - интерцепторов нет.
Если по сути - то есть.
Согласно FCOM они называются SPEED BRAKES - дословно "тормоза". Но под ваше определение "воздушных тормозов" это не подходит, подходит под определение "интерцептры"
Выпуская можно сделать что пожелаешь. Можно не увеличивая вертикальную уменьшить поступательную, можно увеличить вертикальную сохранив поступательную, можно увеличить и то и другое. Разве на полтиннике не так?
Искра-8000
Старожил форума
30.06.2020 16:07
Petruha_89
Если дословно - интерцепторов нет.
Если по сути - то есть.
Согласно FCOM они называются SPEED BRAKES - дословно "тормоза". Но под ваше определение "воздушных тормозов" это не подходит, подходит под определение "интерцептры"
Выпуская можно сделать что пожелаешь. Можно не увеличивая вертикальную уменьшить поступательную, можно увеличить вертикальную сохранив поступательную, можно увеличить и то и другое. Разве на полтиннике не так?
а я вот точно не знаю как на полтиннике, там 2 интерцептора (не считая элерон интерцептора), внутренний и внешний, вроде в полете можно только внешним дергать, для увеличения вертикальной, а внутренний как тормоз роботает только при обжатых стойках... но неуверен...
Petruha_89
Старожил форума
30.06.2020 16:54
Искра-8000
а я вот точно не знаю как на полтиннике, там 2 интерцептора (не считая элерон интерцептора), внутренний и внешний, вроде в полете можно только внешним дергать, для увеличения вертикальной, а внутренний как тормоз роботает только при обжатых стойках... но неуверен...
Не знаете?
Да на любом самолёте можно выпустив интерцепторы (спойлеры, спидбрэйки - название не суть важно) можно не увеличивая вертикальную уменьшить поступательную, можно увеличить вертикальную сохранив поступательную, можно увеличить и то и другое.
Это же аэродинамика!
vasilf
Старожил форума
30.06.2020 16:57
Искра-8000
плохо, что интерцепторы нельзя выпустить в полете, как на 154... любую глиссаду можно догнать...
Интерцепторы можно. Тормозные щитки нельзя. Всё как у всех. Так они глиссаду и догоняли. Только вот скорость при этом куда девать.
vasilf
Старожил форума
30.06.2020 17:17
Petruha_89
Немного в сторону. Тут никто не обратил внимания на действия диспетчера Подхода и в чём его вина. Так вот, он явно не ожидал, что этот борт будет приземляться - поэтому его на связь с Вышкой не переключил. Руководил посадкой следующим образом: звонил по телефону на Вышку, согласовывал, затем отдавал команды. О том, что во время "посадки" из-под двигателей полетели искры, Вышка ему доложила, но экипажу он про это сообщить забыл. В общем, дистанционное управление по телефону.

Явное нарушение технологии. Есть рубеж передачи управления. Не ожидал что будет приземляться - но разрешение на посадку выдал! Полученное по телефону от вышки.
Будь экипаж на частоте вышки - возможно по другому все прошло бы.
Поначалу тоже так думал и даже написал "однозначно". Однако, всё оказалось совсем не так однозначно и у диспетчеров есть оправдание.

Приложение 11 к Конвенции о международной гражданской авиации
Обслуживание воздушного движения

3.6 Передача ответственности за управление
3.6.1.3 Между органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, и аэродромным диспетчерским пунктом
3.6.1.3.1 Прибывающие воздушные суда. Ответственность за управление движением прибывающего воздушного судна передается органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, аэродромному диспетчерскому пункту, когда это воздушное судно:
а) находится в окрестностях аэродрома и
1) считается, что оно сможет завершить заход на посадку и выполнить посадку визуально по наземным ориентирам; или
2) оно достигло устойчивых визуальных метеорологических условий; или
b) находится в предписанном пункте или на предписанном эшелоне, как это указано в соглашениях или инструкциях органа ОВД; или
с) выполнило посадку.
Примечание. Даже при наличии диспетчерского органа подхода управление определенными полетами может быть передано непосредственно районным диспетчерским центром аэродромному диспетчерскому пункту и наоборот по предварительной договоренности между соответствующими органами относительно обеспечения соответствующей части диспетчерского обслуживания подхода соответственно районным диспетчерским центром или аэродромным диспетчерским пунктом.

Смотри а) 1): на тот случай, если НЕ считается, что оно сможет завершить заход на посадку и выполнить посадку
Petruha_89
Старожил форума
30.06.2020 17:28
vasilf
Поначалу тоже так думал и даже написал "однозначно". Однако, всё оказалось совсем не так однозначно и у диспетчеров есть оправдание.

Приложение 11 к Конвенции о международной гражданской авиации
Обслуживание воздушного движения

3.6 Передача ответственности за управление
3.6.1.3 Между органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, и аэродромным диспетчерским пунктом
3.6.1.3.1 Прибывающие воздушные суда. Ответственность за управление движением прибывающего воздушного судна передается органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, аэродромному диспетчерскому пункту, когда это воздушное судно:
а) находится в окрестностях аэродрома и
1) считается, что оно сможет завершить заход на посадку и выполнить посадку визуально по наземным ориентирам; или
2) оно достигло устойчивых визуальных метеорологических условий; или
b) находится в предписанном пункте или на предписанном эшелоне, как это указано в соглашениях или инструкциях органа ОВД; или
с) выполнило посадку.
Примечание. Даже при наличии диспетчерского органа подхода управление определенными полетами может быть передано непосредственно районным диспетчерским центром аэродромному диспетчерскому пункту и наоборот по предварительной договоренности между соответствующими органами относительно обеспечения соответствующей части диспетчерского обслуживания подхода соответственно районным диспетчерским центром или аэродромным диспетчерским пунктом.

Смотри а) 1): на тот случай, если НЕ считается, что оно сможет завершить заход на посадку и выполнить посадку
Хотите сказать что диспетчер подхода был уверен что посадка не будет выполнена?
Тогда почему разрешил посадку?
И разве разрешение посадки - функция подхода?
vasilf
Старожил форума
30.06.2020 17:42
Petruha_89
Хотите сказать что диспетчер подхода был уверен что посадка не будет выполнена?
Тогда почему разрешил посадку?
И разве разрешение посадки - функция подхода?
Думаю, да. С чего бы ему трижды экипаж предупреждать - в то время, как запретить он был не вправе. Смотрите примечание - если есть договорённости, может быть и функцией подхода.
vasilf
Старожил форума
30.06.2020 17:44
Пока что на сайте EASA этого ещё нет, а в твиттере оно уже есть:

European Union Aviation Safety Agency’s (EASA) letter time PIA suspending operations of Pakistan’s national carrier for six months.
https://twitter.com/murtazasol ...
Искра-8000
Старожил форума
30.06.2020 19:41
Petruha_89
Не знаете?
Да на любом самолёте можно выпустив интерцепторы (спойлеры, спидбрэйки - название не суть важно) можно не увеличивая вертикальную уменьшить поступательную, можно увеличить вертикальную сохранив поступательную, можно увеличить и то и другое.
Это же аэродинамика!
немного конечно не потеме ветки, но есть самолеты, выпуск спидбрекеров на которых уменьшает поступательную, но не вертикальную. находятся снизу крыла, ось продольно по полету.
vasilf
Старожил форума
30.06.2020 22:16
Petruha_89
Хотите сказать что диспетчер подхода был уверен что посадка не будет выполнена?
Тогда почему разрешил посадку?
И разве разрешение посадки - функция подхода?
Но передать экипажу информацию от вышки о том, что у самолёта двигатели снизу горят, диспетчер подхода был обязан. Так что...
Petruha_89
Старожил форума
30.06.2020 22:39
vasilf
Но передать экипажу информацию от вышки о том, что у самолёта двигатели снизу горят, диспетчер подхода был обязан. Так что...
Так он и не видел этого. Получил информацию от Вышки - но не передал. Почему - то ли не успел, то ли еще по какой другой причине.
"The “Aerodrome Control” conveyed a landing clearance of the aircraft (without observing the abnormality that the landing gears were not extended) to “Karachi Approach”. Subsequently “Karachi Approach” cleared the aircraft to land."
"The “Aerodrome Control” observed the scrubbing of engines with the runway but did not covey this abnormality to the aircraft. It was conveyed to the “Karachi Approach” on telephone. Subsequently “Karachi Approach” also did not relay this abnormality to the aircraft."
http://avherald.com/h?article= ...

Как Вы думаете, сколько времени занимает звонок по телефону с передачей информации? Думаю как минимум пять секунд, а то и больше. Которые могли спасти всем жизни. Ведь будь экипаж на частоте Вышки - диспетчер мог напрямую передать информацию экипажу.

Petruha_89
Старожил форума
30.06.2020 22:47
Искра-8000
немного конечно не потеме ветки, но есть самолеты, выпуск спидбрекеров на которых уменьшает поступательную, но не вертикальную. находятся снизу крыла, ось продольно по полету.
Тип самолета можете назвать?
Приведу другой пример. L-29 - тормозные щитки в хвостовой части фюзеляжа, никакого влияния на подъемную силу не имеют. Создают только сопротивление.
Но эффект при выпуске тот же: можно не увеличивая вертикальную уменьшить поступательную, можно увеличить вертикальную сохранив поступательную, можно еще увеличить снижение - вырастет и вертикальная, и поступательная.
УЧИТЕ АЭРОДИНАМИКУ!
vasilf
Старожил форума
30.06.2020 22:57
Petruha_89
Так он и не видел этого. Получил информацию от Вышки - но не передал. Почему - то ли не успел, то ли еще по какой другой причине.
"The “Aerodrome Control” conveyed a landing clearance of the aircraft (without observing the abnormality that the landing gears were not extended) to “Karachi Approach”. Subsequently “Karachi Approach” cleared the aircraft to land."
"The “Aerodrome Control” observed the scrubbing of engines with the runway but did not covey this abnormality to the aircraft. It was conveyed to the “Karachi Approach” on telephone. Subsequently “Karachi Approach” also did not relay this abnormality to the aircraft."
http://avherald.com/h?article= ...

Как Вы думаете, сколько времени занимает звонок по телефону с передачей информации? Думаю как минимум пять секунд, а то и больше. Которые могли спасти всем жизни. Ведь будь экипаж на частоте Вышки - диспетчер мог напрямую передать информацию экипажу.

Я так думаю, что он всё время без перерывов держал связь с вышкой. Может быть я слишком хорошо о нём думаю. В любом случае не сообщение о двигателях - это косяк.

Тут вот нашёл одну интересную картинку:
https://www.skybrary.aero/imag ...

А тут описание. Примерно то же могло произойти и здесь, если бы шасси были выпущены:
https://www.skybrary.aero/inde ...
Petruha_89
Старожил форума
30.06.2020 23:11
vasilf
Я так думаю, что он всё время без перерывов держал связь с вышкой. Может быть я слишком хорошо о нём думаю. В любом случае не сообщение о двигателях - это косяк.

Тут вот нашёл одну интересную картинку:
https://www.skybrary.aero/imag ...

А тут описание. Примерно то же могло произойти и здесь, если бы шасси были выпущены:
https://www.skybrary.aero/inde ...
В любом случае - передача информации напрямую занимает меньше времени чем через передаточное звено (диспетчера подхода).
Поэтому и указана в ПО ошибка - экипаж не был переведен на частоту Вышки.
Одна из нескольких "дырок в сыре"
vasilf
Старожил форума
30.06.2020 23:40
Petruha_89
В любом случае - передача информации напрямую занимает меньше времени чем через передаточное звено (диспетчера подхода).
Поэтому и указана в ПО ошибка - экипаж не был переведен на частоту Вышки.
Одна из нескольких "дырок в сыре"
А если бы они всё-таки выполнили его рекомендацию и начали делать орбиту? Однозначного ответа у меня нет. Никому не пожелаю оказаться на месте этого диспетчера.

Картинку и текст гляньте. Очень похожий профиль снижения. При этом, хотя те же мусульмане, никакого вируса и никакого Рамадана. Зато корейский синдром в полный рост.
Petruha_89
Старожил форума
01.07.2020 06:13
vasilf
А если бы они всё-таки выполнили его рекомендацию и начали делать орбиту? Однозначного ответа у меня нет. Никому не пожелаю оказаться на месте этого диспетчера.

Картинку и текст гляньте. Очень похожий профиль снижения. При этом, хотя те же мусульмане, никакого вируса и никакого Рамадана. Зато корейский синдром в полный рост.
Однозначный ответ - диспетчер не выполнил то что должен был сделать.
Выполни все согласно обязанностей, технологии работы - не было бы претензий со стороны комиссии. Независимо от того как полет завершился.
Искра-8000
Старожил форума
01.07.2020 07:54
Petruha_89
Тип самолета можете назвать?
Приведу другой пример. L-29 - тормозные щитки в хвостовой части фюзеляжа, никакого влияния на подъемную силу не имеют. Создают только сопротивление.
Но эффект при выпуске тот же: можно не увеличивая вертикальную уменьшить поступательную, можно увеличить вертикальную сохранив поступательную, можно еще увеличить снижение - вырастет и вертикальная, и поступательная.
УЧИТЕ АЭРОДИНАМИКУ!
Piper PA-60

можно не увеличивая вертикальную уменьшить поступательную, можно увеличить вертикальную сохранив поступательную, можно еще увеличить снижение - вырастет и вертикальная, и поступательная.
---
и как достигаются такие эффекты? особенно: можно увеличить вертикальную сохранив поступательную.
Petruha_89
Старожил форума
01.07.2020 08:08
Искра-8000
Piper PA-60

можно не увеличивая вертикальную уменьшить поступательную, можно увеличить вертикальную сохранив поступательную, можно еще увеличить снижение - вырастет и вертикальная, и поступательная.
---
и как достигаются такие эффекты? особенно: можно увеличить вертикальную сохранив поступательную.
Элементарно!
Ещё раз - учите аэродинамику.
Попробую "разжевать".
Самолёт на установившемся снижении - выдерживается постоянная вертикальная и поступательная. Пилот выпускает интерцепторы (тормозные щитки, спойлеры - не имеет значения что) и продолжает выдерживать неизменной вертикальную. Естественно уменьшится поступательная. Пилот отдал ручку (штурвал, джойстик) от себя - решил выдерживать постоянную поступательную. Естественно увеличилась вертикальная. Отдал ещё от себя - увеличилась вертикальная и начала расти поступательная.
Разве не так?
Искра-8000
Старожил форума
01.07.2020 08:22
Petruha_89
Элементарно!
Ещё раз - учите аэродинамику.
Попробую "разжевать".
Самолёт на установившемся снижении - выдерживается постоянная вертикальная и поступательная. Пилот выпускает интерцепторы (тормозные щитки, спойлеры - не имеет значения что) и продолжает выдерживать неизменной вертикальную. Естественно уменьшится поступательная. Пилот отдал ручку (штурвал, джойстик) от себя - решил выдерживать постоянную поступательную. Естественно увеличилась вертикальная. Отдал ещё от себя - увеличилась вертикальная и начала расти поступательная.
Разве не так?
все все, тупанул...
но я имел ввиду не воздействуя на другие органы управления... вот лети мы и дергаем интерцепторы...
154 - конкретно проваливается - прям очень чуствительно... я правда на УС не смотрел, мож скорость и припала, но попомер конкретно почествовал...
vasilf
Старожил форума
01.07.2020 15:31
Новость из Эмиратов:

Генеральный директор Главного управления гражданской авиации ОАЭ Саиф Мохаммед Аль-Сувейди, в письме от 29 июня в адрес генерального директора Управления гражданской авиации Пакистана Хасана Насир Джами, с которым ознакомилось агентство Reuters, попросил проверить полномочия пакистанских пилотов, инженеров по техническому обслуживанию самолетов и сотрудников по управлению полетом, работающих в ближневосточной стране. «Мы хотели бы попросить вашей доброй услуги проверить учетные данные в прилагаемом списке пилотов, которые в настоящее время имеют лицензии пилотов ОАЭ на основании лицензий и квалификаций, выданных Управлением гражданской авиации Пакистана», - говорится в письме.
https://www.reuters.com/articl ...
vasilf
Старожил форума
01.07.2020 15:55
А тут уже не Fake License, это похоже на Fuck License:

Несколько лет назад мы узнали о двух смелых сестрах Марьям Масуд и Эруме Масуд, которые прошли экзамены пилотов и управляли самолетом Boeing-777. Эта новость вызвала бурю в социальных сетях, и мы были очень горды, увидев такие изменения в мышлении и расширение прав и возможностей женщин в правильном направлении. Однако недавнее откровение оставляет нас в шоке и отчаянии, узнав, насколько может быть ослеплен человек.

Сразу после ужасной и душераздирающей авиакатастрофы в Карачи 22 мая 2020 года PIA приостанавливает работу около 150 пилотов. Причина в том, что эти пилоты приобрели свои лицензии путем обмана на тестах. Что поразило наши сердца, так это то, что и Эрум Масуд, и Марьям Масуд были в списке, переданном PIA, после отстранения её пилотов.
https://www.parhlo.com/pia-pil ...
vasilf
Старожил форума
01.07.2020 16:29
Petruha_89
Однозначный ответ - диспетчер не выполнил то что должен был сделать.
Выполни все согласно обязанностей, технологии работы - не было бы претензий со стороны комиссии. Независимо от того как полет завершился.
Посмотрим, что будет в окончательном отчёте. Диспетчер надеялся, что экипаж начнёт выполнять его рекомендации. Всё остальное написано выше.

Часто вы вот такое видели? Посмотрите сюда:
Главный министр Пенджаба Сардар Усман Буздар в воскресенье посетил резиденцию капитана Саджада Гюля, погибшего в результате крушения самолета PIA в Карачи.
http://www.radio.gov.pk/24-05- ...
Министр внутренних дел Иджаз Ахмад Шах посетил резиденцию покойного пилота Саджада Гюля в Лахоре, где он выразил соболезнование семье покойного
https://dunyanews.tv/en/Pakist ...

Это уже можно назвать не корейским, а пакистанским синдромом. Блат и коррупция в данном случае убивают. Удастся ли им вычистить от этого свою консерваторию - поживём увидим.

Искра-8000
Старожил форума
01.07.2020 20:42
vasilf
А тут уже не Fake License, это похоже на Fuck License:

Несколько лет назад мы узнали о двух смелых сестрах Марьям Масуд и Эруме Масуд, которые прошли экзамены пилотов и управляли самолетом Boeing-777. Эта новость вызвала бурю в социальных сетях, и мы были очень горды, увидев такие изменения в мышлении и расширение прав и возможностей женщин в правильном направлении. Однако недавнее откровение оставляет нас в шоке и отчаянии, узнав, насколько может быть ослеплен человек.

Сразу после ужасной и душераздирающей авиакатастрофы в Карачи 22 мая 2020 года PIA приостанавливает работу около 150 пилотов. Причина в том, что эти пилоты приобрели свои лицензии путем обмана на тестах. Что поразило наши сердца, так это то, что и Эрум Масуд, и Марьям Масуд были в списке, переданном PIA, после отстранения её пилотов.
https://www.parhlo.com/pia-pil ...
Марьям Масуд и Эруме Масуд
---
а они - один экипаж?
в чем был обман? они просто зашли и купили права?
а может там если не занесеш - не сдашь? мы ж не знаем, как там у них...
Evgen383
Старожил форума
01.07.2020 23:13
vasilf
Старожил форума
01.07.2020 23:54
Искра-8000
Марьям Масуд и Эруме Масуд
---
а они - один экипаж?
в чем был обман? они просто зашли и купили права?
а может там если не занесеш - не сдашь? мы ж не знаем, как там у них...
Думаю, что экипажем они были один раз - для журналистов. И наверняка в этом рейсе сзади них трезвый и рассудительный дядька сидел - если бы таких пилотов в PIA не было, они уже давно всех бы поубивали. Когда барышни стали летать самостоятельно, Мариам себя проявила. Она, став командиром ATR 42-500, 19 июля прошлого года очень удачно приземлилась - все остались живы, значит полёт удался:
Pilot Maryam Masood is already being interrogated by the ground. She said that due to negligence in the landing of the plane in Gilgit, the plane had deviated from the runway but no casualties were reported.
https://www.quoratv.com/2020/0 ...
Вот что в итоге из этого получилось:
https://www.youtube.com/watch? ...
А вот как это выглядело изнутри:
https://www.youtube.com/watch? ...

Там дело не в заносе, а в том, что одни люди сдавали экзамены за других. Эруме подвигов пока не совершила, так как летала вторым пилотом на 777, видимо, за спиной у трезвого и рассудительного дядьки. Сколько экзаменов ими было куплено - этого не знаю, покажет расследование. Пока обе отстранены от полётов.

Выступая перед парламентом, министр гражданской авиации рассказал и про инцидент в Гилгите.
vasilf
Старожил форума
02.07.2020 01:27
Министра гражданской авиации попытались отправить в отставку, но пока не получилось:

ИСЛАМАБАД: Высокий суд Исламабада (IHC) в среду отклонил апелляцию по поводу того, стоит ли рассматривать петицию, требующую отставки министра авиации Гулама Сарвара в связи с его замечаниями в Национальном собрании о том, что большая часть пилотов страны имела «сомнительные лицензии» - некоторые из которых были связаны с Международными авиалиниями Пакистана (PIA). Главный судья IHC Атар Миналла объявил о решении по петиции, поданной адвокатом Тариком Асадом, который утверждал, что имидж Пакистана пострадал на международном уровне из-за замечаний министра авиации о том, что почти 40% пилотов страны имеют «сомнительные лицензии». Высокий суд в своем решении заявил, что премьер-министр имеет право принимать меры против федерального министра. «Если стране был нанесен ущерб из-за замечаний министра, то премьер-министр обязан принять меры», - отметил суд.

В петиции Асада говорилось, что из-за замечаний Сарвара полеты PIA были запрещены в Европе на шесть месяцев. «Если бы чья-то лицензия была поддельной, министру следовало бы тайно принять меры», - сказал заявитель. Асад добавил, что благодаря комментариям министра страна стала посмешищем во всём мире.

Главный судья сказал, что подробное решение по этому вопросу будет вынесено позже. Высокий суд сегодня зарезервировал свой вердикт о том, стоит ли рассматривать петицию с требованием отставки министра авиации.
https://www.geo.tv/latest/2957 ...
vasilf
Старожил форума
02.07.2020 14:29
ИСЛАМАБАД: Евросоюз разрешил пакистанским международным авиалиниям (PIA) выполнять полеты в Европу и из Европы до 3 июля, подтвердил в среду представитель национального авиаперевозчика. Представитель сказал, что все рейсы PIA из Исламабада и из Лондона, PK785 и PK 786 будут выполнены по расписанию. Заявление относительно других рейсов будет сделано в ближайшее время, заявил представитель PIA. Он подтвердил, что администрация PIA, министерство иностранных дел и пакистанские дипломаты находятся в постоянном контакте с европейскими властями по этому вопросу. Представитель добавил, что министр иностранных дел в срочном порядке связался с европейскими дипломатами, после чего национальному перевозчику был разрешен транзит и приземление в Британии и Европе.
https://www.geo.tv/latest/2957 ...
vasilf
Старожил форума
03.07.2020 11:17
Дубай, 2 июля (Рейтер). Etihad Airways проводит аудит своих пилотов с выданными Пакистаном лицензиями, сообщила в четверг авиакомпания Абу-Даби. В прошлом месяце Пакистан отстранил 262 пилота из-за подозрений в том, что они обманули на своих экзаменах по эксплуатации самолетов, а регулятор авиации Объединенных Арабских Эмиратов заявил, что рассматривает лицензии, выданные в стране. «Мы тесно сотрудничали с Главным управлением гражданской авиации (ОАЭ) (GCAA), чтобы проверить квалификацию и лицензии пакистанских пилотов, работающих в Etihad», - сказал Reuters представитель Etihad. «Хотя мы можем подтвердить подлинность этих пилотов, мы, тем не менее, проводим дополнительные меры предосторожности с дополнительной проверкой». В заявлении, опубликованном ранее в четверг, говорится, что GCAA проверяет свои записи, чтобы убедиться, что «подозрительные лицензии, выданные Управлением гражданской авиации Пакистана», не проникли в его систему.
https://www.reuters.com/articl ...
vasilf
Старожил форума
03.07.2020 11:24
3 ИЮЛЯ 2020 КУАЛА-ЛУМПУР (Рейтер) - Авиационный регулятор Малайзии временно отстранил пилотов, нанятых местными авиакомпаниями, которые владеют пакистанскими лицензиями, после того, как правительство южноазиатской страны выявило, что многие пилоты имеют сомнительную квалификацию. Управление гражданской авиации Малайзии (CAAM) заявило в четверг, что решение было принято после оценки всех иностранных пилотов в Малайзии. Регулятор сообщил Reuters, что в стране менее 20 пакистанских пилотов. Национальный авиаперевозчик Malaysia Airlines заявил, что у него нет пакистанских пилотов, Malindo Air, малазийского подразделения индонезийской Lion Air, заявил, что у него нет иностранных пилотов, а AirAsia заявила, что у него нет пакистанских пилотов. CAAM сказал, что пилоты работали с «местными операторами», такими как летные школы, аэроклубы и учебные организации.

CAAM заявляет, что прилагает усилия со своими пакистанскими коллегами для проверки подлинности обладателей лицензии. «Владельцы лицензий, которые подтвердятся как действующие (Управлением гражданской авиации Пакистана), будут немедленно восстановлены», - сказано в сообщении.
https://www.reuters.com/articl ...
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2020 11:50
Интересно, когда Нерадько начал аннулировать пилотские - за бугром также стали всех российских пилотов перепроверять?
vasilf
Старожил форума
03.07.2020 23:27
Petruha_89
Интересно, когда Нерадько начал аннулировать пилотские - за бугром также стали всех российских пилотов перепроверять?
У нас было другое - как было заявлено, некоторые частные учебные центры не обеспечивали должного уровня подготовки. А здесь единственный сертификационный государственный центр в Карачи либо сам продавал экзамены и лицензии, либо позволял это делать другим. Вычислили это ещё два года назад, когда при расследовании катастрофы в 2016 году (которая произошла по техническим причинам) в 2018 году обнаружили, что лицензия одного из пилотов была выдана в выходной день, когда центр в Карачи был закрыт. Пока три варианта: выходной день в центре, кто-то сдавал экзамен за кого-то или тот, кто сдавал экзамен, в этот день выполнял регулярный рейс (некоторые пытаются это опротестовать, утверждая, что летали в Карачи, заодно и экзамен сдавали). С 2018 года расследование до поры до времени происходило по-тихому - в этом году из PIA выгнали на этом основании четверых обладателей таких лицензий. В 2019 году из PIA выгнали уже 17 пилотов:
https://en.baaghitv.com/list-o ...

Ну а когда случилось то, что случилось, видимо, терпение министра гражданской авиации лопнуло и он сам устроил международный скандал. Не будь там пассажиров, этот экипаж мог бы вполне претендовать на премию Дарвина.

Примечательное требование авиационных властей Малайзии:

The CAAM said in view of the recent news of ‘dubious’ licences of Pakistani pilots, it would like to gather information about those pilots employed by the operator who received licences from the Pakistan’s aviation authority. It sought full name of the pilot, passport number, Pakistani pilot licence number, CAAM validation number (if available) and Malaysia Licence conversion – PPL/CPL/ATPL Number. “Currently all operators are required to temporarily suspend their pilot who is issued with Pakistan pilot licence from operating flights until their licences can be verified by Pakistan Civil Aviation Authority. Once verification has been carried out, the CAAM will inform operators for their reinstatement immediately, ” the letter emailed to the Pakistan aviation authority said.

The CAAM sent the letter to Pakistani authorities on Thursday and sought verification of pilots’ credentials by July 3, 2020 at 12.00 hours. They also said: “If the Pakistan Civil Aviation Authority was unable to verify their licences, the CAAM will have no other option but to revoke their licence (Malaysian validation or licence conversion).”
https://www.dawn.com/news/1566 ...
vasilf
Старожил форума
16.04.2021 17:23
Примерно через месяц должен появиться окончательный отчёт, а пока что появилось вот это:

Dawn, April 10th, 2021
Международные авиалинии Пакистана (PIA) в предупреждении о безопасности посоветовали своим членам экипажей и бортпроводникам не голодать во время полетов. В связи с этим администрация авиакомпании выпустила предупреждение о безопасности. «Хотя считается, что полет при соблюдении поста возможен, в этом случае элемент риска значительный, а запас прочности минимален. В аварийной ситуации с множеством сложностей неправильные и запоздалые действия могут привести к серьезным последствиям из-за неправильного суждения и потери трудоспособности. «Во время поста нужно изменить привычный распорядок дня. Следовательно, голодание и полет не могут быть обусловлены религиозными соображениями, поскольку существует определенное расслабление при голодании во время путешествия », - говорится в предупреждении о безопасности, добавление соблюдения поста, как известно, вызывает обезвоживание, замедление рефлексов, ухудшение рассудительности и снижение выносливости. После объективного рассмотрения всех фактов становится ясно, что управление самолетом во время голодания - это риск не только для своей собственной жизни, но и для других, как в самолете, так и на земле.
https://www.dawn.com/news/1617 ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.04.2021 21:50
vasilf
Примерно через месяц должен появиться окончательный отчёт, а пока что появилось вот это:

Dawn, April 10th, 2021
Международные авиалинии Пакистана (PIA) в предупреждении о безопасности посоветовали своим членам экипажей и бортпроводникам не голодать во время полетов. В связи с этим администрация авиакомпании выпустила предупреждение о безопасности. «Хотя считается, что полет при соблюдении поста возможен, в этом случае элемент риска значительный, а запас прочности минимален. В аварийной ситуации с множеством сложностей неправильные и запоздалые действия могут привести к серьезным последствиям из-за неправильного суждения и потери трудоспособности. «Во время поста нужно изменить привычный распорядок дня. Следовательно, голодание и полет не могут быть обусловлены религиозными соображениями, поскольку существует определенное расслабление при голодании во время путешествия », - говорится в предупреждении о безопасности, добавление соблюдения поста, как известно, вызывает обезвоживание, замедление рефлексов, ухудшение рассудительности и снижение выносливости. После объективного рассмотрения всех фактов становится ясно, что управление самолетом во время голодания - это риск не только для своей собственной жизни, но и для других, как в самолете, так и на земле.
https://www.dawn.com/news/1617 ...
Сильно. Фанатизм, до добра никого не доводил.
hpw
Старожил форума
17.04.2021 11:21
ANDR-тот самый
Сильно. Фанатизм, до добра никого не доводил.
Оно-то конечно всё так, но всё ж берут очень сильные сомнения, что в обсуждаемом случае именно это (пост, голодание, умопомрачение и прочая хрень) стало первопричиной.
Многолетний опыт работы с такими же практически типа "религиозными фанатиками" - иранцами - подсказывает, что собака тут порылась таки в другом месте. Лихость, пофигизм, желание вые...ться и показать всем свою крутость и исключительность.
Хотя психологу, конечно, виднее))
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.04.2021 12:44
hpw
Оно-то конечно всё так, но всё ж берут очень сильные сомнения, что в обсуждаемом случае именно это (пост, голодание, умопомрачение и прочая хрень) стало первопричиной.
Многолетний опыт работы с такими же практически типа "религиозными фанатиками" - иранцами - подсказывает, что собака тут порылась таки в другом месте. Лихость, пофигизм, желание вые...ться и показать всем свою крутость и исключительность.
Хотя психологу, конечно, виднее))
Мнение, То, что религиозный фанатизм, никого до добра не доводил, подтверждаю. Больше скажу, как специалист по зависимостям. Религиозный фанатизм, является одной из зависимостей, как и другие.
И, к вашему, «мне видней», ничего мне не видней. Я не рентген, насквозь видеть, и возможно, ваше предположение, абсолютно верно.
Крутость, исключительность- а по научному, эгоцентризм, нарциссизм, здесь не раз обсуждали. А ещё, магическое мышление- со мной ничего плохого не случится, я избранный. И это, являлось основным фактором Катастроф.
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2021 14:34
hpw
Оно-то конечно всё так, но всё ж берут очень сильные сомнения, что в обсуждаемом случае именно это (пост, голодание, умопомрачение и прочая хрень) стало первопричиной.
Многолетний опыт работы с такими же практически типа "религиозными фанатиками" - иранцами - подсказывает, что собака тут порылась таки в другом месте. Лихость, пофигизм, желание вые...ться и показать всем свою крутость и исключительность.
Хотя психологу, конечно, виднее))
Но вполне пост мог быть сопутствующей причиной - в критической ситуации совсем чуток не хватило внимания, реакции и т.п.
vasilf
Старожил форума
17.04.2021 17:52
ANDR-тот самый
Сильно. Фанатизм, до добра никого не доводил.
Может и не фанатизм. Может быть командир просто привык поститься - он бывший военный лётчик, воевавший, а на войне атеистов не бывает. 22 мая был предпоследний день мусульманского поста. Если христианин постится - он не обязательно фанатик. Тут сразу три фактора сложилось: пост, коронавирус (от которого кто-то из его близких пострадал), ну и при этом надо было ещё самолётом (и экипажем) управлять. На всё вместе его душевных сил не хватило и крышу в итоге снесло. Я так думаю.
матрос Котоманов
Старожил форума
20.04.2021 05:02
Друзья, подскажите , как долго в Иране и Пакистане эксплуатировались Як-42?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru