Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа вертолета Ми-8 Клин ВКС

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Praga
Старожил форума
27.05.2020 20:13
AnatolyNZ
Много это сколько:25, 50, 100, 150...?
Толя акстись, с кем ты вступаешь в дебаты, в ГА чтобы стать КВС надо было минимум 2 года и 1000 часов налёт, видимо в этой отрасли за три года и налёте часов 100-150 командиром должен становиться каждый не имеющий навыков второй пилот, по ихнему правак, а потом рассказывают сказки как им тяжело выполнять «задачи», а если бы им работать пришлось , представляешь ?
ВПрик
Старожил форума
27.05.2020 20:41
Aleks_k66
Вовчик, какие 5 лет? Старый ты стал, забыл:-) После училища мы выходили готовыми на левую чашку командирами. И многих сразу ставили на свободную(вакантную) клетку, особенно в отдаленных(не блатных) гарнизонах. Эдика В. сразу же поставили КВСом(несмотря на то что ком полка был Л***ц). Это я попал на НЗ, а там КВС только с 1 класс(поэтому только правая чашка), а уже тут на юольшой земле два раза сокращения части, так что так и ушёл с правого кресла.
Привет, Лёша! Так я не про тебя, что ты справа дембельнулся. Я пытался донести, что в армии не каждый становился командиром, и не всегда быстро.
1
Старожил форума
27.05.2020 21:10
Praga
Толя акстись, с кем ты вступаешь в дебаты, в ГА чтобы стать КВС надо было минимум 2 года и 1000 часов налёт, видимо в этой отрасли за три года и налёте часов 100-150 командиром должен становиться каждый не имеющий навыков второй пилот, по ихнему правак, а потом рассказывают сказки как им тяжело выполнять «задачи», а если бы им работать пришлось , представляешь ?
Ни он ни вы не представляете. Разные задачи у нас и у вас. Ваши командиры народное хозяйство подымают, поля опыляют, вахтовиков возят. Налетал хоть 10000 часов наши задачи выполнить ваш командир не сможет, потому что наши выполняют огневые задачи, перевозки войск, боевой техники, грузов, инженерную, радиационную разведки, постановку помех, преодолевая противодействие средств ПВО противника используя тактические приемы, вытаскивают из под огня раненых. Поэтому ваши омские имеют среднее образование, вам 3 года достаточно, для вашей работы хватает, а у нас только высшее. Некоторые на палубу уходят, у меня однокашник комэска палубник на Ка-27, у него налета тысячи полторы часов, но при этом более 500 посадок на палубу, не на Кузнецов, а на пятак на БПК, фрегаты, Петра, некоторые при волнении до 5 баллов, а это когда корабль длинной метров 100-120 вокруг центра масс качается и амплитуда колебаний площадки на корме +15/-15 метров. И что бы ему дал налет справа 2000 часов на поливании химозой кукурузного поля?
Aleks_k66
Старожил форума
27.05.2020 21:17
ВПрик
Привет, Лёша! Так я не про тебя, что ты справа дембельнулся. Я пытался донести, что в армии не каждый становился командиром, и не всегда быстро.
Привет! Да я понял, что не про меня :-). Просто у нас многих кто выпустился сразу ставили на клетку КВС, а потом программу вывозную проходили(особенно в отдаленных гарнизонах: Магочи, Магдагачи, Забайкалье и т.п)
Praga
Старожил форума
28.05.2020 10:59
1
Ни он ни вы не представляете. Разные задачи у нас и у вас. Ваши командиры народное хозяйство подымают, поля опыляют, вахтовиков возят. Налетал хоть 10000 часов наши задачи выполнить ваш командир не сможет, потому что наши выполняют огневые задачи, перевозки войск, боевой техники, грузов, инженерную, радиационную разведки, постановку помех, преодолевая противодействие средств ПВО противника используя тактические приемы, вытаскивают из под огня раненых. Поэтому ваши омские имеют среднее образование, вам 3 года достаточно, для вашей работы хватает, а у нас только высшее. Некоторые на палубу уходят, у меня однокашник комэска палубник на Ка-27, у него налета тысячи полторы часов, но при этом более 500 посадок на палубу, не на Кузнецов, а на пятак на БПК, фрегаты, Петра, некоторые при волнении до 5 баллов, а это когда корабль длинной метров 100-120 вокруг центра масс качается и амплитуда колебаний площадки на корме +15/-15 метров. И что бы ему дал налет справа 2000 часов на поливании химозой кукурузного поля?
Браво, просто браво товарищ замполит, чисто замполитовская речуха, какой центр масс вы чего несёте, давно такую чушь не читал, одному СПУУ мешает триндец полный, этому вас пять лет учат центр масс находить на корабле, так и хочется выразиться словами министра иностранных дел Лаврова.... в середине 2000-х эскадрильи ваших братьев приходили в Сургут и другие отряды а оставались единицы, один специалист целый подполковник слюной брызгал что он лётчик снайпер, а на площадку на буровой отказался заходить, четыре доски на болотине, где говорит площадка ?Ни тебе бетона ни полосы ни руководителя полетов. Через месяц пропал снайпер из Сургута !
Pilot508
Старожил форума
28.05.2020 12:16
Praga
Браво, просто браво товарищ замполит, чисто замполитовская речуха, какой центр масс вы чего несёте, давно такую чушь не читал, одному СПУУ мешает триндец полный, этому вас пять лет учат центр масс находить на корабле, так и хочется выразиться словами министра иностранных дел Лаврова.... в середине 2000-х эскадрильи ваших братьев приходили в Сургут и другие отряды а оставались единицы, один специалист целый подполковник слюной брызгал что он лётчик снайпер, а на площадку на буровой отказался заходить, четыре доски на болотине, где говорит площадка ?Ни тебе бетона ни полосы ни руководителя полетов. Через месяц пропал снайпер из Сургута !
Вот вы чехи смешные.Буравыми напугали и полётами над ровной тайгой.Любой военный летчик 1го класса из ЮВО даст фору 100 очков омскому выпускнику в должности квс с 5000 часами, не смотря на меньший общий налёт.Идите гладте пиджак и рассказывайте в гараже байки о сложных буровых.Конец связи.
Borodach
Старожил форума
28.05.2020 16:58
Примеры, замеры, размеры...
Нужны они на этой ветке?
Глубокое соболезнование родным и близким авиаторов...
Viktor49A
Старожил форума
28.05.2020 18:43
Уважаемые, угомонитесь! Вы же люди, всё-таки.
Pilot508
Старожил форума
28.05.2020 18:49
Praga
Да хоть Одис-Обэбу.Молодец не поленились, в профиль зашли.У меня то он хоть заполнен в отличии от вашего.Только вот в отличии от вас и ваших гражданских коллег, я и в армии полетал, и на гражданке летаю.И знаю, что как и где не из рассказов.Вы же имеете об армейской работе очень отдалённые познания.Ну тогда уж добейте зелень пузатую своими допусками?Чтоб нам стыдно стало, что выпендриваемся со своими 150 часами командирского налёта.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.05.2020 18:56
Pilot508
Да хоть Одис-Обэбу.Молодец не поленились, в профиль зашли.У меня то он хоть заполнен в отличии от вашего.Только вот в отличии от вас и ваших гражданских коллег, я и в армии полетал, и на гражданке летаю.И знаю, что как и где не из рассказов.Вы же имеете об армейской работе очень отдалённые познания.Ну тогда уж добейте зелень пузатую своими допусками?Чтоб нам стыдно стало, что выпендриваемся со своими 150 часами командирского налёта.
Кореновск?
Pilot508
Старожил форума
28.05.2020 19:07
Южноювовск.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.05.2020 19:32
Pilot508
Южноювовск.
Ну тогда соседи))) привет винтокрылым:)
Pilot508
Старожил форума
28.05.2020 20:02
Ростовский дисп
Ну тогда соседи))) привет винтокрылым:)
Салам-пополам, как говориться на "Фиалке".
Samuel77
Старожил форума
28.05.2020 20:15
Pilot508
Любой военный летчик 1го класса из ЮВО даст фору 100 очков омскому выпускнику в должности квс с 5000 часами

ну скажем не каждый, бывало и класс понижали.
гоша
Старожил форума
28.05.2020 20:23
Praga
Браво, просто браво товарищ замполит, чисто замполитовская речуха, какой центр масс вы чего несёте, давно такую чушь не читал, одному СПУУ мешает триндец полный, этому вас пять лет учат центр масс находить на корабле, так и хочется выразиться словами министра иностранных дел Лаврова.... в середине 2000-х эскадрильи ваших братьев приходили в Сургут и другие отряды а оставались единицы, один специалист целый подполковник слюной брызгал что он лётчик снайпер, а на площадку на буровой отказался заходить, четыре доски на болотине, где говорит площадка ?Ни тебе бетона ни полосы ни руководителя полетов. Через месяц пропал снайпер из Сургута !
++++++ В точку.
Дед
Старожил форума
28.05.2020 20:33
Praga
Толя акстись, с кем ты вступаешь в дебаты, в ГА чтобы стать КВС надо было минимум 2 года и 1000 часов налёт, видимо в этой отрасли за три года и налёте часов 100-150 командиром должен становиться каждый не имеющий навыков второй пилот, по ихнему правак, а потом рассказывают сказки как им тяжело выполнять «задачи», а если бы им работать пришлось , представляешь ?
Юра, успокойся. Не тема для таких разговоров. А про допуски помню был один с Дальнего Востока. Всем рассказывал, что он единственный имел допуск к полетам "вне видимости береговой черты". Во как.
Савреев
Старожил форума
28.05.2020 20:46
mprkur0
Уважаемый 1, прежде чем делать на всеобщее обозрение неумные выводы еще раз прочитайте мой рассказ. Командир полка на магнитофон доводит на КП боевой приказ экипажу, думаю что Вам должно быть известно чем отличается приказ на выполнение боевой задачи от постановки задачи и выполнения учебного полета, и последствия его не выполнения при проведении спецоперации. Далее идет подготовка в течении 10 минут и вылет. По номограммам рассчитал, что с учетом убитых движков вертолет зависнет на 2000м. с 16 десантниками, но не с 18, я не взял в расчет еще двух бойцов, это килограмм по 200 лишнего веса, которые спрятались под чехлы на задних створках, а при заходе на посадку в горах из-за них была задняя центровка. Заправка была рассчитана на высадку не 16, а 32 десантников, т.к. я спускался с гор за второй группой.

А про "Нормальный" военный летчик я вот что Вам скажу. Сидел в Шалхи, это пригород Владикавказа, ждал комиссию, с генштаба, был спецборт, в грузовой кабине всего 4 сиденья для пассажиров. Подошли и просятся улететь на Ханкалу человек 15, я сказал, если разрешит начальник, то возьму. Там было два пятака для вертолетов, на одном сижу я, на другом ВВ борт. Подходят два бойца ВВшника и просятся - возьмите пожалуйста нас тоже. Я им - вы что охренели, стоит пустой ваш борт, а вы ко мне проситесь. Те отвечают - они только за деньги. Увез и их тоже. Поэтому когда Вы сказали, что через 2, 5 года стали командиром, я понял, кто вы и что. На этом диалог прекращаю, больше не имею желания вступать с вами в прения.
Про деньги с солдат за полет из Ханкалы. Бывал в тех краях. Сам свидетелем такого же случая невольно становился. когда из Моздока солдатики ВВ до Москвы просились, обратившись к экипажу Ту-шки - почтовика МО. Не взяли бедолаг, вышедших из района БД. П
осле этого мне так хотелось, чтобы "подрабатывающий" до дома не долетел. Сделать что-то другое мне было невозможно.
1
Старожил форума
29.05.2020 00:23
Praga
Браво, просто браво товарищ замполит, чисто замполитовская речуха, какой центр масс вы чего несёте, давно такую чушь не читал, одному СПУУ мешает триндец полный, этому вас пять лет учат центр масс находить на корабле, так и хочется выразиться словами министра иностранных дел Лаврова.... в середине 2000-х эскадрильи ваших братьев приходили в Сургут и другие отряды а оставались единицы, один специалист целый подполковник слюной брызгал что он лётчик снайпер, а на площадку на буровой отказался заходить, четыре доски на болотине, где говорит площадка ?Ни тебе бетона ни полосы ни руководителя полетов. Через месяц пропал снайпер из Сургута !
Во-первых, я не замполит. Во-вторых, оччень хотелось бы посмотреть на ваше ГАшное личико, когда надо вытащить 15 бойцов с площадки 2800 и под обстрелом со всех сторон духами в количестве человек 50-70 и с двумя ДШК, а при этой высоте площадки ещё и Тнв подбирается к плюс 32, и не убившись самими потом выйдя в Ханкале к борту посчитать дырки от пуль и на сороковой дырке сбившись и забыв цифру 41 и плюнув на дальнейший подсчет. Да канешна, Ху...Ле, мы ж колхозников возим и навоз везём под десять тыщ часов
Isкander
Старожил форума
29.05.2020 06:12
апрельский
Мало у "многоопытных" пилотов ГА абсурдных АП?
Конечно, тоже немало... Но речь-то в моём посте была не об АП, а о "методике" допуска к полётам...
(если ты внимательно читал, конечно...)
апрельский
Старожил форума
29.05.2020 08:46
Isкander
Конечно, тоже немало... Но речь-то в моём посте была не об АП, а о "методике" допуска к полётам...
(если ты внимательно читал, конечно...)
Вот именно. Разница в том, что в ГА приоритет коммерции, в армии, подготовки лётного состава. Потому и обходимся меньшим налётом, потому что одно УТП.
Что до допуска, то конечно, смысл существования ГА в том, чтобы работать. Потому и сначала подготавливают командира, потом назначают. В армии как правило, сначала назначают.
Samuel77
Старожил форума
29.05.2020 10:06
1
с площадки 2800 и под обстрелом со всех сторон духами в количестве человек 50-70 и с двумя ДШК, а при этой высоте площадки ещё и Тнв подбирается к плюс 32

вы точно в теме?
Borodach
Старожил форума
29.05.2020 12:59
Довелось полетать и с гражданскими вертолетчиками, и с военными (ширпотребовскую одежно-обувную терминологию не приемлю). С первыми – в составе экипажа ВС, со вторыми - в качестве служебного пассажира. Все, что требовалось решать и там, и там – всегда решалось успешно. Голова, руки, ноги – на месте, репутация не подмочена ни у меня, ни у моих коллег-авиаторов различной ведомственной принадлежности.
Никогда ни слова плохого не слышал ни от тех, ни от других в отношении друг-друга. Поддерживаю дружеские связи и с одними, и с другими. Переписываемся, перезваниваемся, встречаемся, общаемся. К сожалению, получается это не так часто, как бы хотелось.
Почему на форуме обсуждение насущных вертолетных проблем выливается в полемические дрязги – не понимаю!
Да, все мы разные. И профессиональные цели, задачи, методика их решений у нас у всех были, а для многих – остаются, разными. Это ничем не изменишь, это надо принять как данность, с уважением относясь к коллегам из разных структур (в том числе и бывшим) по совсем даже небезопасному освоению воздушного пространства.
А проблемы обсуждать надо, но без взаимных обвинений, упреков и истерик.
Прошу прощения за длинный спич.
andurys
Старожил форума
29.05.2020 13:26
1
mprkur0
--------
Уважаемый 1, прежде чем делать на всеобщее обозрение неумные выводы еще раз прочитайте мой рассказ. Командир полка на магнитофон доводит на КП боевой приказ экипажу, думаю что Вам должно быть известно чем отличается приказ на выполнение боевой задачи от постановки задачи и выполнения учебного полета, и последствия его не выполнения при проведении спецоперации. Далее идет подготовка в течении 10 минут и вылет. По номограммам рассчитал, что с учетом убитых движков вертолет зависнет на 2000м. с 16 десантниками, но не с 18, я не взял в расчет еще двух бойцов, это килограмм по 200 лишнего веса, которые спрятались под чехлы на задних створках, а при заходе на посадку в горах из-за них была задняя центровка. Заправка была рассчитана на высадку не 16, а 32 десантников, т.к. я спускался с гор за второй группой.

Как постановка задачи на боевой вылет делается, я знаю, и за те 10 минут, которые есть от постановки до запуска можно спокойно посчитать все, а можно начинать считать ещё во время постановки, потому что задачу ставят в классе не одному экипажу, свою задачу в блокнот записал, номера и очередность площадок записал, сколько народу куда везти, пока другим нарезают задачи, начинаешь считать, если постановка не первая и уже знаешь номера площадок, а Чечни той 40 минут лету по самой длинной диагонали, тут же в НПЛ карандашом быстренько ИШР накидал, в кабину сел на свою правую чашку, проверил расчеты, командиру доложил, если не успеваешь до времени вылета посчитать, командиру так и говорил, дай 5-7-10 минут ещё, надо уточнить расчеты, ничего страшного не произойдет, мои командиры нормальные были, им важнее было сохранить наши жизни, жизни бойцов в грузовой кабине, чем как вы любой ценой без расчетов, но точно вовремя по расписанию вылететь, при расчете в 32 бойца убиваться с 18-тью(это ж как почти в полторы тонны с взлетным весом обситаться???)) и геройски исправлять свою спешку, свои ошибки и свое раздолбайство и хвалиться этим геройством. Ещё и медаль Нестерова, а то и За отвагу хотелось наверное получить?
Невнимательно читаете. 32 бойца за две ходки и расчет топлива на это
Valti
Старожил форума
29.05.2020 16:07
Samuel77
1
с площадки 2800 и под обстрелом со всех сторон духами в количестве человек 50-70 и с двумя ДШК, а при этой высоте площадки ещё и Тнв подбирается к плюс 32

вы точно в теме?
Строго судить не надо, мы все в конечном итоге внукам (правнукам) будем рассказывать у камина - вот ить как в Афгане (Чечня, Таджикистан, ПМР, Сирия и по списку) воевали... Бывалыча, убьёшь 2-3 духа - и на перекур!
Я вот только про Афган могу:)))
Praga
Старожил форума
29.05.2020 16:43
1
Во-первых, я не замполит. Во-вторых, оччень хотелось бы посмотреть на ваше ГАшное личико, когда надо вытащить 15 бойцов с площадки 2800 и под обстрелом со всех сторон духами в количестве человек 50-70 и с двумя ДШК, а при этой высоте площадки ещё и Тнв подбирается к плюс 32, и не убившись самими потом выйдя в Ханкале к борту посчитать дырки от пуль и на сороковой дырке сбившись и забыв цифру 41 и плюнув на дальнейший подсчет. Да канешна, Ху...Ле, мы ж колхозников возим и навоз везём под десять тыщ часов
Навоз это ты наверно возишь, бог видит не хотел рассказывать но придётся, 30 октября 1992 в Анголе при заходе на посадку в Уамбо попали под обстрел унитовцев , простая Т-ка 22741 , ни тебе брони ни пушечек, простой навозный Ми-8, посадка на авторотации , движки сдохли, а пробоины мне не когда было считать керосин лил со всех баков да и унитовцы приближались начали стрелять, кое кто вернулся на базу, а ГА в плен попали к чёрным , как то так . А Дед нас ждал в Минонге ... , так что ваши предъявы засуньте подальше ! А аватар заполнять или нет это дело личное !
PAL
Старожил форума
29.05.2020 17:22
Praga
Навоз это ты наверно возишь, бог видит не хотел рассказывать но придётся, 30 октября 1992 в Анголе при заходе на посадку в Уамбо попали под обстрел унитовцев , простая Т-ка 22741 , ни тебе брони ни пушечек, простой навозный Ми-8, посадка на авторотации , движки сдохли, а пробоины мне не когда было считать керосин лил со всех баков да и унитовцы приближались начали стрелять, кое кто вернулся на базу, а ГА в плен попали к чёрным , как то так . А Дед нас ждал в Минонге ... , так что ваши предъявы засуньте подальше ! А аватар заполнять или нет это дело личное !
Можете документально доказать, что все вышеописанное произошло при Вашем непосредственном участии? Нет? Ну тогда не стоит щеки надувать на анонимном форуме, отважный Вы наш! Тут так через одного Чкаловы и Байдуковы, а кто есть кто на самом деле.... И да, срач начали таки Вы, а зря на этой ветке!
Praga
Старожил форума
29.05.2020 17:35
PAL
Можете документально доказать, что все вышеописанное произошло при Вашем непосредственном участии? Нет? Ну тогда не стоит щеки надувать на анонимном форуме, отважный Вы наш! Тут так через одного Чкаловы и Байдуковы, а кто есть кто на самом деле.... И да, срач начали таки Вы, а зря на этой ветке!
Дебилам не собираюсь ни чего доказывать это ниже уровня канализации , тут даже замполит отдыхает, эта мультяшка круче !
Isкander
Старожил форума
29.05.2020 18:03
1
Ни он ни вы не представляете. Разные задачи у нас и у вас. Ваши командиры народное хозяйство подымают, поля опыляют, вахтовиков возят. Налетал хоть 10000 часов наши задачи выполнить ваш командир не сможет, потому что наши выполняют огневые задачи, перевозки войск, боевой техники, грузов, инженерную, радиационную разведки, постановку помех, преодолевая противодействие средств ПВО противника используя тактические приемы, вытаскивают из под огня раненых. Поэтому ваши омские имеют среднее образование, вам 3 года достаточно, для вашей работы хватает, а у нас только высшее. Некоторые на палубу уходят, у меня однокашник комэска палубник на Ка-27, у него налета тысячи полторы часов, но при этом более 500 посадок на палубу, не на Кузнецов, а на пятак на БПК, фрегаты, Петра, некоторые при волнении до 5 баллов, а это когда корабль длинной метров 100-120 вокруг центра масс качается и амплитуда колебаний площадки на корме +15/-15 метров. И что бы ему дал налет справа 2000 часов на поливании химозой кукурузного поля?
Скажи-ка мне, мил человек, почему два оытнейших (не рядовых!!) лётчика с ВЫСШИМ ОБРАОВАНИЕМ не смогли выполнить В МИРНОЕ ВРЕМЯ простую задачу - перегнать НАВОРОЧЕННУЮ/сверхоборудованную машину НА ОБОРУДОВАННЫЙ всеми системами аэродром??? ( я про Кореновск, если кто не понял...) Погибли сами и разбили машину. Царство небесное...
А подобные "задачи" - санзадания с посадками на костёр или фары - регулярно "решают" "омские со средним образованием"...
На простых Ми-8...
бармолей
Старожил форума
29.05.2020 18:20
А вы случаем не знаете кто сейчас в Омске инструкторами работают? И на Белах и на Ансатах!
Pilot508
Старожил форума
29.05.2020 20:22
Isкander
Скажи-ка мне, мил человек, почему два оытнейших (не рядовых!!) лётчика с ВЫСШИМ ОБРАОВАНИЕМ не смогли выполнить В МИРНОЕ ВРЕМЯ простую задачу - перегнать НАВОРОЧЕННУЮ/сверхоборудованную машину НА ОБОРУДОВАННЫЙ всеми системами аэродром??? ( я про Кореновск, если кто не понял...) Погибли сами и разбили машину. Царство небесное...
А подобные "задачи" - санзадания с посадками на костёр или фары - регулярно "решают" "омские со средним образованием"...
На простых Ми-8...
Военные уже знают ответ на вопрос про Ми-28, и там есть много непонятного в плане логике.Вам это раскрывать не будут.

А в чём сложность то этого полёта на пустом Ми-8 построить заход и сесть на обозначенное место?Выполняли и не раз.Так же как и просто посадку самоподбором ночью.Да, не просто, но не сверхзадача после которой можно себя в грудь кулаком стучать.

А вообще уже создайте специализированную ветку:"Сапоги против пиджаков" или "Пиджаки против сапогов в пиджаках" и так далее.

А то каждая ветка про катастрофу благодаря какому-нибудь старому обалдую типа чеха скатывается к подобной оконцовке.
Samuel77
Старожил форума
29.05.2020 20:22
Valti
Строго судить не надо, мы все в конечном итоге внукам (правнукам) будем рассказывать у камина - вот ить как в Афгане (Чечня, Таджикистан, ПМР, Сирия и по списку) воевали... Бывалыча, убьёшь 2-3 духа - и на перекур!
Я вот только про Афган могу:)))
да я не сужу... 32 градуса на 2800 м априори не может быть.
Aleks_k66
Старожил форума
29.05.2020 21:05
Samuel77
да я не сужу... 32 градуса на 2800 м априори не может быть.
Вы всё прекрасно поняли, что +32 это на аэродроме вылета было, а не на площадке на высоте 2800м, к чему это ваше ...?!
Samuel77
Старожил форума
29.05.2020 21:09
почитайте сообщения 1
Valti
Старожил форума
29.05.2020 21:21
Samuel77
да я не сужу... 32 градуса на 2800 м априори не может быть.
Ну честно сказать - может... В Августе 1983 года в Кундузе жара доходила до 55 градусников, летали на эшелонах 3200-3600, на 3000 тысячах было +35, это уже было отдохновение...
Isкander
Старожил форума
29.05.2020 21:21
Pilot508
Военные уже знают ответ на вопрос про Ми-28, и там есть много непонятного в плане логике.Вам это раскрывать не будут.

А в чём сложность то этого полёта на пустом Ми-8 построить заход и сесть на обозначенное место?Выполняли и не раз.Так же как и просто посадку самоподбором ночью.Да, не просто, но не сверхзадача после которой можно себя в грудь кулаком стучать.

А вообще уже создайте специализированную ветку:"Сапоги против пиджаков" или "Пиджаки против сапогов в пиджаках" и так далее.

А то каждая ветка про катастрофу благодаря какому-нибудь старому обалдую типа чеха скатывается к подобной оконцовке.
Да ты это не мне, а номеру 1 скажи!!!
Это Не я, а ОН начал мерить "сверхзадачи", которые могут решить только "сапоги" С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!
Летали, даже ещё на Ан-2 в 86-м - и на "радиолокационную разведку" (на некоторых стояли ДП-3Б). Ичто??? Ордена за это требовать?
Я ведь просто поставил на место зазнайку и хвастуна, всего одним вопросом,
и если ты ЗА НЕГО "впрягся" - это не делает тебе чести...

Aleks_k66
Старожил форума
29.05.2020 21:22
Samuel77
почитайте сообщения 1
Просто человек в пылу спора просто описАлся
Samuel77
Старожил форума
29.05.2020 21:25
Aleks_k66
Просто человек в пылу спора просто описАлся
да ладно, бывает, я же не против, просто хотел уточнить.
апрельский
Старожил форума
29.05.2020 21:46
Valti
Ну честно сказать - может... В Августе 1983 года в Кундузе жара доходила до 55 градусников, летали на эшелонах 3200-3600, на 3000 тысячах было +35, это уже было отдохновение...
Вспомни, там по какой-то загадочной причине, на 4000 всегда было около нуля. И граница пыльного воздуха кончалась. И вершины Гиндукуша во всей своей красе представали.
Valti
Старожил форума
29.05.2020 22:16
апрельский
Вспомни, там по какой-то загадочной причине, на 4000 всегда было около нуля. И граница пыльного воздуха кончалась. И вершины Гиндукуша во всей своей красе представали.
Было такое - иногда непонятная инверсия, но не постоянно, и тем более не летом.
апрельский
Старожил форума
29.05.2020 22:51
Valti
Было такое - иногда непонятная инверсия, но не постоянно, и тем более не летом.
Это ближе к горам проявлялось. Может потому, что на этой высоте начиналась граница ледников.
Модест Каретников
Старожил форума
30.05.2020 07:51
бармолей
А вы случаем не знаете кто сейчас в Омске инструкторами работают? И на Белах и на Ансатах!
а кто еще туда пойдет за 52 тыр при налете 85 часов ?
PAL
Старожил форума
30.05.2020 12:00
Isкander
Да ты это не мне, а номеру 1 скажи!!!
Это Не я, а ОН начал мерить "сверхзадачи", которые могут решить только "сапоги" С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!
Летали, даже ещё на Ан-2 в 86-м - и на "радиолокационную разведку" (на некоторых стояли ДП-3Б). Ичто??? Ордена за это требовать?
Я ведь просто поставил на место зазнайку и хвастуна, всего одним вопросом,
и если ты ЗА НЕГО "впрягся" - это не делает тебе чести...

Ну если на Ан-2 да еще и с ДП-3Б, да на радиолокационную разведку, то это ДА, "сапогам" такое ни в жисть не подсилу!)))). Это кстати касается и образования и вообще уровня интеллекта!)))
Isкander
Старожил форума
30.05.2020 14:37
PAL
Ну если на Ан-2 да еще и с ДП-3Б, да на радиолокационную разведку, то это ДА, "сапогам" такое ни в жисть не подсилу!)))). Это кстати касается и образования и вообще уровня интеллекта!)))
Да всем всё под силу!!! Медведей учат на мотоцикле кататься, а человека - тем более!
В войну агрономы и бухгалтеры дивизиями командовали, и вполне успешно.
Так же, как и кадровые военные успешно руководили целыми отраслями и министерствами
Речь не о том.
Просто не люблю, кагда некоторые "№ 1" ВЫПЯЧИВАЮТ свою "исключительность",
напрочь забывая, что большинство "пиджаков" - офицеры запаса, в училище изучали и вооружение, и тактику...
И в случае "часа Ч" разницы не будет, высшее у тебя образование, или среднее
(хотя, многие после ЛУГА заканчивали ОЛАГА, МИИГА, КИИГА, РКИИГА, и т.п.)

Так что твою иронию уважаемый PAL, лючче бы обратить на "исключительные задачи" № 1,
которые могут решать только "сапоги с высшим образованием"... (смайлик - ирония...)

1
Старожил форума
27.05.2020 21:10
..... Ваши командиры народное хозяйство подымают, поля опыляют, вахтовиков возят. Налетал хоть 10000 часов наши задачи выполнить ваш командир не сможет, потому что наши выполняют огневые задачи, перевозки войск, боевой техники, грузов, инженерную, радиационную разведки, постановку помех, преодолевая противодействие средств ПВО противника используя тактические приемы, вытаскивают из под огня раненых. Поэтому ваши омские имеют среднее образование, вам 3 года достаточно, для вашей работы хватает, а у нас только высшее. Некоторые на палубу уходят, у меня однокашник комэска палубник на Ка-27, у него налета тысячи полторы часов, но при этом более 500 посадок на палубу, не на Кузнецов, а на пятак на БПК, фрегаты, Петра, некоторые при волнении до 5 баллов, а это когда корабль длинной метров 100-120 вокруг центра масс качается и амплитуда колебаний площадки на корме +15/-15 метров. И что бы ему дал налет справа 2000 часов на поливании химозой кукурузного поля?
PAL
Старожил форума
30.05.2020 19:36
Isкander
Да всем всё под силу!!! Медведей учат на мотоцикле кататься, а человека - тем более!
В войну агрономы и бухгалтеры дивизиями командовали, и вполне успешно.
Так же, как и кадровые военные успешно руководили целыми отраслями и министерствами
Речь не о том.
Просто не люблю, кагда некоторые "№ 1" ВЫПЯЧИВАЮТ свою "исключительность",
напрочь забывая, что большинство "пиджаков" - офицеры запаса, в училище изучали и вооружение, и тактику...
И в случае "часа Ч" разницы не будет, высшее у тебя образование, или среднее
(хотя, многие после ЛУГА заканчивали ОЛАГА, МИИГА, КИИГА, РКИИГА, и т.п.)

Так что твою иронию уважаемый PAL, лючче бы обратить на "исключительные задачи" № 1,
которые могут решать только "сапоги с высшим образованием"... (смайлик - ирония...)

1
Старожил форума
27.05.2020 21:10
..... Ваши командиры народное хозяйство подымают, поля опыляют, вахтовиков возят. Налетал хоть 10000 часов наши задачи выполнить ваш командир не сможет, потому что наши выполняют огневые задачи, перевозки войск, боевой техники, грузов, инженерную, радиационную разведки, постановку помех, преодолевая противодействие средств ПВО противника используя тактические приемы, вытаскивают из под огня раненых. Поэтому ваши омские имеют среднее образование, вам 3 года достаточно, для вашей работы хватает, а у нас только высшее. Некоторые на палубу уходят, у меня однокашник комэска палубник на Ка-27, у него налета тысячи полторы часов, но при этом более 500 посадок на палубу, не на Кузнецов, а на пятак на БПК, фрегаты, Петра, некоторые при волнении до 5 баллов, а это когда корабль длинной метров 100-120 вокруг центра масс качается и амплитуда колебаний площадки на корме +15/-15 метров. И что бы ему дал налет справа 2000 часов на поливании химозой кукурузного поля?
Про радиолокационную разведку на Ан-2 с помощью ДП-3Б таки не просветите? Уважаемый Isкander... Допуск у Вас наверное имеется, раз так компетентно ведете об этом речь?
Ну и про бухгалтера во главе дивизии ссыль не кинете здесь?
Isкander
Старожил форума
31.05.2020 18:36
PAL
Про радиолокационную разведку на Ан-2 с помощью ДП-3Б таки не просветите? Уважаемый Isкander... Допуск у Вас наверное имеется, раз так компетентно ведете об этом речь?
Ну и про бухгалтера во главе дивизии ссыль не кинете здесь?
В силу своего возраста (1 01.1921 г.р.) ты должен БЫЛ БЫ знать, что в 1986 году произошла авария на Чернобыльской АЭС и облако накрыло значительную территорию европейской части СССР. Ты также должен БЫЛ БЫ знать, что в авиапредприятиях были по несколько Ан-2, оборудованных АРК-У2, ДП-3Б, которые дежурили по ПСР/АСР (а после полёта Руста - ещё и по ПВО).
Так вот, после аварии в Чернобыле такие Ан-2 периодически производили облёты по определённому маршруту.
Я сам, будучи ещё вторым пилотом, в УГАЦ, несколько раз летал по таким "заданиям".
Никакого допуска не было, просто на маршруте записывали показания с привязкой к месту.

...Я думал, ты в свои 99 лет знаешь ВСЁ... Не всегда старость - синоним мудрости...
booster
Старожил форума
31.05.2020 19:09
PAL
Про радиолокационную разведку на Ан-2 с помощью ДП-3Б таки не просветите? Уважаемый Isкander... Допуск у Вас наверное имеется, раз так компетентно ведете об этом речь?
Ну и про бухгалтера во главе дивизии ссыль не кинете здесь?
Какую, нафиг "радиолокационную"? ДП-3Б радиационный фон измеряет, это рентгенометр, причем настолько грубо, что им только чернобыльский фон и можно было измерить - естественный фон он не берёт, слишком он мал. Он и на Ми-8 стоял на многих в ГА, его поснимали, чтобы не возить вес лишний уже в 90-е годы.
Совсем уже от старости съехали, радиолокацию уже Ан-2 проводить начали рентгенометром, офигели...
бармолей
Старожил форума
31.05.2020 19:48
Ну перепутали радиационную с радиолокационной, орать-то зачем
booster
Старожил форума
31.05.2020 19:56
бармолей
Ну перепутали радиационную с радиолокационной, орать-то зачем
это шютка был...
бармолей
Старожил форума
31.05.2020 20:58
Шутка-это когда смешно...
525
Старожил форума
31.05.2020 21:09
2 Isкander
в авиапредприятиях были по несколько Ан-2 ...(а после полёта Руста - ещё и по ПВО).

Если гриф секретности снят, можно подробней, про "еще по ПВО" ?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru