Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Флориде разбился F-22 Raptor

 ↓ ВНИЗ

123

Red Faraon
Старожил форума
15.05.2020 21:52
Во Флориде разбился истребитель F-22 Raptor из 325-го истребительного авиакрыла.
Пилот успел катапультироваться.
Стоимость одной такой машины в зависимости от комплектации составляет от 150 до 200 млн. долларов.
https://colonelcassad.livejour ...
vasilf
Старожил форума
16.05.2020 02:20
Здесь подробнее:
https://www.youtube.com/watch? ...

Явная потеря управления.
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 10:36
После катапультирования самолёт прекратил снижение - по крайней мере пока в кадре был
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 11:01
Как то МиГ-27 половину Европы пролетел пока керосин не закончился - пилот катапультировался определив какой-то отказ. А отказа никакого не было...
АнонимM
Старожил форума
16.05.2020 11:08
Petruha_89
Как то МиГ-27 половину Европы пролетел пока керосин не закончился - пилот катапультировался определив какой-то отказ. А отказа никакого не было...
Там был целый полковник, начальник политотдела авиадивизии. И двигатель, действительно, помпанул, а самолет стал терять высоту. Так что, сказать, что ничего не было, нельзя. Просто самолет потом передумал падать.
АнонимM
Старожил форума
16.05.2020 11:09
Petruha_89
Как то МиГ-27 половину Европы пролетел пока керосин не закончился - пилот катапультировался определив какой-то отказ. А отказа никакого не было...
И самолет, кстати, был МиГ-23.
neustaf
Старожил форума
16.05.2020 11:13
Petruha_89
После катапультирования самолёт прекратил снижение - по крайней мере пока в кадре был
Еще одно подтверждение: главная задача летчика: не мешать самолёту лететь.
neustaf
Старожил форума
16.05.2020 11:15
vasilf
Здесь подробнее:
https://www.youtube.com/watch? ...

Явная потеря управления.
Разведут аборигены тему под сотню страниц о том как на 0, 1 секунды РН отклонился на 1 градус и посему запретить плохой самолет.
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 11:33
Интересно почитать по ссылке раздел "Аналогичные случаи".
Иной раз даже самолеты восстанавливали, которые приземлились без пилотов!
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 11:36
Petruha_89
Интересно почитать по ссылке раздел "Аналогичные случаи".
Иной раз даже самолеты восстанавливали, которые приземлились без пилотов!
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Оказывается посадка на кукурузное поле уже была раньше в истории авиации:
"В результате изменения центровки оттриммированный на взлёт самолёт самостоятельно вышел из штопора, снизился и приземлился на заснеженное кукурузное поле. Прибывший на место происшествия местный шериф увидел самолёт без видимых повреждений и с работавшим двигателем. "
ANBO
Старожил форума
16.05.2020 11:51
Petruha_89
После катапультирования самолёт прекратил снижение - по крайней мере пока в кадре был
баба с возу...
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 12:24
АнонимM
Там был целый полковник, начальник политотдела авиадивизии. И двигатель, действительно, помпанул, а самолет стал терять высоту. Так что, сказать, что ничего не было, нельзя. Просто самолет потом передумал падать.
Википедия пишет что произошло самопроизвольное выключение форсажа которое пилот воспринял как выключение двигателя.
kovs214
Старожил форума
16.05.2020 12:56
St. Sokol, наверное, отгул взял по этому случаю.
neustaf
Старожил форума
16.05.2020 13:17
kovs214
St. Sokol, наверное, отгул взял по этому случаю.
Наверняка из планктона, а у них выходные.
Таймень
Старожил форума
16.05.2020 13:33
Petruha_89
Википедия пишет что произошло самопроизвольное выключение форсажа которое пилот воспринял как выключение двигателя.
______
Петруха, ходи сюда: не верь полностью Вики. После взлета и перевода самолета (МиГ-23м), на высоте 60-80м (немного могу ошибиться, время все таки...), произошло падение оборотов двигателя, с выключением, конечно же форсажа. По МОК, обороты упали, чуть немногим больше оборотов ПМГ. На самом деле, это отказ двигателя после взлета, что и определил Скуридин, благополучно катапультировавшийся с некоторой трамвой. Примерно, через 5- 6 сек (6-8 сек, не помню точно), обороты стали увеличиваться и вышли на значение, отклоненного положения РУД. Тут, скорее всего, летчик, после падения оборотов, ниже взлетных, сам отбросил гашетку форсажа, что бы прикрыть створки РС. Траектория набора, была с небольшим "проседанием", но САУ, в режиме "Стабилизация" ("Стабилизация угловых положений"), выполнила свою работу четко и не дала самолету свалиться. Обороты двигателя вышли до заданных (по РУД) и самолет продолжил набор высоты. Далее, подробности, описывать не буду, одно скажу, что самолет, статически устойчив по скорости + исправная работа САУ, что и привело к "полету" до Бельгии, до полной выработки топлива.
Никакого помпажа там не было, причина, в окислении контактов в одном из управляющих блоков двигателя, что привело к самопроизвольному падению оборотов (типа, разрыв питания, при тряске (вибрации), при работе двигателя на форсажном режиме).
И еще туфта по Вики- система Госопознавания, если и работала, то частично, т.к. вся ценная инфа, при катапультировании, просто уничтожается (стирается), так что "врагам" по Блоку НАТО, не досталось ни- че- го в плане секретности. Так как то.
АнонимM
Старожил форума
16.05.2020 13:38
Petruha_89
Википедия пишет что произошло самопроизвольное выключение форсажа которое пилот воспринял как выключение двигателя.
Даже если читать, что пишет Википедия, то не так:
"авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя (помпаж)".
"Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа летчик воспринял как остановку двигателя."
Но если Вам интересно, то помпажа в самом деле не было. Было нештатное срабатывание системы предупреждения помпажа (СПП). Она снижает обороты до ПМГ (и конечно выключает форсаж). Затем их восстанавливает. Никто не ожидал такое на взлёте. Насколько я знаю, других таких случаев не было.
АнонимM
Старожил форума
16.05.2020 13:56
АнонимM
Даже если читать, что пишет Википедия, то не так:
"авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя (помпаж)".
"Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа летчик воспринял как остановку двигателя."
Но если Вам интересно, то помпажа в самом деле не было. Было нештатное срабатывание системы предупреждения помпажа (СПП). Она снижает обороты до ПМГ (и конечно выключает форсаж). Затем их восстанавливает. Никто не ожидал такое на взлёте. Насколько я знаю, других таких случаев не было.
Если еще интереснее, то дело получилось политически очень громким. В Союзе это конечно не афишировали, но мы, служившие в СГВ, знали о нем достаточно хорошо. При капитальном ремонте на АРЗ в Чугуеве некачественно залили белым герметиком стыковочный разъём СПП и туда набралось воды. При исследовании все контакты были в ужасном состоянии. Поэтому и СПП сработала нештатно.
Лётчик принял падение оборотов за отказ двигателя, который явно захлебнулся. Ну и на высоте порядка 100 м. (как я помню) катапультировался. ИМХО, всё правильно сделал.
Колобжегский полк после этого случая, кстати, перебазировали в Бжег незадолго до вывода, в сентябре 1989 г., и оттуда уже летом 1991 г. вывели из СГВ в Смоленск-Северный.
просто_пакс
Старожил форума
16.05.2020 14:10
Petruha_89
Интересно почитать по ссылке раздел "Аналогичные случаи".
Иной раз даже самолеты восстанавливали, которые приземлились без пилотов!
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
у Кожевникова в "Стартует мужество" описан реальный случай самостоятельной посадки МиГ-15 на вспаханное поле после катапультирования. Помялись только подвесные баки.
АнонимM
Старожил форума
16.05.2020 14:27
просто_пакс
у Кожевникова в "Стартует мужество" описан реальный случай самостоятельной посадки МиГ-15 на вспаханное поле после катапультирования. Помялись только подвесные баки.
Реально лично знаю случай посадки L-29 без шасси вне аэродрома на ПТБ. Правда, все-таки с летчиком. :) ПТБ на помойку, а самолет летал на следующий день.
sbb
Старожил форума
16.05.2020 14:37
АнонимM
Если еще интереснее, то дело получилось политически очень громким. В Союзе это конечно не афишировали, но мы, служившие в СГВ, знали о нем достаточно хорошо. При капитальном ремонте на АРЗ в Чугуеве некачественно залили белым герметиком стыковочный разъём СПП и туда набралось воды. При исследовании все контакты были в ужасном состоянии. Поэтому и СПП сработала нештатно.
Лётчик принял падение оборотов за отказ двигателя, который явно захлебнулся. Ну и на высоте порядка 100 м. (как я помню) катапультировался. ИМХО, всё правильно сделал.
Колобжегский полк после этого случая, кстати, перебазировали в Бжег незадолго до вывода, в сентябре 1989 г., и оттуда уже летом 1991 г. вывели из СГВ в Смоленск-Северный.
В Союзе это офишировали. Я срочную тогда служил в войсках далеких от ВВС. Непомню как, но это стало известно.
sbb
Старожил форума
16.05.2020 14:38
89 год. Перестройка, гласность и все такое.
АнонимM
Старожил форума
16.05.2020 14:51
sbb
В Союзе это офишировали. Я срочную тогда служил в войсках далеких от ВВС. Непомню как, но это стало известно.
Вначале нет. Горбачев куда-то в это время летел с очередным дружественным визитом и дело старались замять и урегулировать. Поэтому СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения и гибель юноши в размере 685 000 долларов. А потом по-моему даже в Красной Звезде статья была.
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 14:56
Таймень
Petruha_89
Википедия пишет что произошло самопроизвольное выключение форсажа которое пилот воспринял как выключение двигателя.
______
Петруха, ходи сюда: не верь полностью Вики. После взлета и перевода самолета (МиГ-23м), на высоте 60-80м (немного могу ошибиться, время все таки...), произошло падение оборотов двигателя, с выключением, конечно же форсажа. По МОК, обороты упали, чуть немногим больше оборотов ПМГ. На самом деле, это отказ двигателя после взлета, что и определил Скуридин, благополучно катапультировавшийся с некоторой трамвой. Примерно, через 5- 6 сек (6-8 сек, не помню точно), обороты стали увеличиваться и вышли на значение, отклоненного положения РУД. Тут, скорее всего, летчик, после падения оборотов, ниже взлетных, сам отбросил гашетку форсажа, что бы прикрыть створки РС. Траектория набора, была с небольшим "проседанием", но САУ, в режиме "Стабилизация" ("Стабилизация угловых положений"), выполнила свою работу четко и не дала самолету свалиться. Обороты двигателя вышли до заданных (по РУД) и самолет продолжил набор высоты. Далее, подробности, описывать не буду, одно скажу, что самолет, статически устойчив по скорости + исправная работа САУ, что и привело к "полету" до Бельгии, до полной выработки топлива.
Никакого помпажа там не было, причина, в окислении контактов в одном из управляющих блоков двигателя, что привело к самопроизвольному падению оборотов (типа, разрыв питания, при тряске (вибрации), при работе двигателя на форсажном режиме).
И еще туфта по Вики- система Госопознавания, если и работала, то частично, т.к. вся ценная инфа, при катапультировании, просто уничтожается (стирается), так что "врагам" по Блоку НАТО, не досталось ни- че- го в плане секретности. Так как то.
Да я Вики на 100% никогда не верю. Тем более что касается событий во времена СССР

Если ты так детально всё описываешь по параметрам и причинам - бельгийцы вернули самолёт, и СОК в том числе?
dimonstr
Старожил форума
16.05.2020 15:00
АнонимM
Там был целый полковник, начальник политотдела авиадивизии. И двигатель, действительно, помпанул, а самолет стал терять высоту. Так что, сказать, что ничего не было, нельзя. Просто самолет потом передумал падать.
Политруков даже матчасть недолюбливала..
Таймень
Старожил форума
16.05.2020 15:17
Petruha_89
____
Снимок есть этого упавшего истребителя. Думаю, что вернули все до копейки, самолет хоть и секретный был, но ценность его уже снижена, т.к. в 239 ИАД 4 ВА ВГК, поступили на вооружение Су-27 (Хойна, Ключево). Почему помню кой какие детали- потому что лично видел все схемы этого АП, в т.ч. и МОК, присутствуя на Конференции по БП в 4 ВА ВГК (Легница).
ВСК
Старожил форума
16.05.2020 15:58
АнонимM
Вначале нет. Горбачев куда-то в это время летел с очередным дружественным визитом и дело старались замять и урегулировать. Поэтому СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения и гибель юноши в размере 685 000 долларов. А потом по-моему даже в Красной Звезде статья была.
дело старались замять и урегулировать

А что нужно было делать?
АнонимM
Старожил форума
16.05.2020 18:05
ВСК
дело старались замять и урегулировать

А что нужно было делать?
Да, нет, ничего другого. Замять и урегулировать.
AirDuct
Старожил форума
16.05.2020 18:46
«Я сам!»: истребитель, который приземлился без пилота: https://www.maximonline.ru/lon ...
Су-24 тожетак благополучно приземлялся
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 20:22
АнонимM
Да, нет, ничего другого. Замять и урегулировать.
Может без "замять"?
Только урегулировать?
ТПА
Старожил форума
16.05.2020 20:30
Через несколько лет после истории в Колобжеге в полете умер летчик ливийского МиГ-23 (естественно, дело было еще при Каддафи) - не то инфаркт у него случился, не то еще что-то. Самолет после этого благополучно перелетел через Средиземное море и когда кончилось топливо упал (или даже самостоятельно приземлился - за давностью лет не помню) на каком-то итальянском острове.
Летучая машина МиГ-23, однако.
AirDuct
Старожил форума
16.05.2020 20:51
Petruha_89
Оказывается посадка на кукурузное поле уже была раньше в истории авиации:
"В результате изменения центровки оттриммированный на взлёт самолёт самостоятельно вышел из штопора, снизился и приземлился на заснеженное кукурузное поле. Прибывший на место происшествия местный шериф увидел самолёт без видимых повреждений и с работавшим двигателем. "
«Я сам!»: истребитель, который приземлился без пилота: https://www.maximonline.ru/lon ...
Истребитель эвакуировали, починили, и он эксплуатировался еще 16 лет. После чего в 1986 году занял почетное место среди экспонатов Национального музея Военно-воздушных сил США в Огайо.
Любопытно, что в историю истребитель вошел как "кукурузный бомбардировщик" (Cornfield Bomber), хотя самолет не был бомбардировщиком, а поле, на которое он приземлился, не было кукурузным.
АнонимM
Старожил форума
16.05.2020 21:02
Petruha_89
Может без "замять"?
Только урегулировать?
Ну, замять то не получилось.
Остап Бендер
Старожил форума
16.05.2020 21:41
У нас в полку было так - после пролёта ближнего на Миг 21 попадает птица в двигатель примерно метров за 300 до торца ВПП. двигатель выключился... Пилот п/п-к Коломенский успел доложить Отказ двигателя... РП успел только сказать ; " Подтяни ...." и увидел как тот катапультировался.... Нос самолета чуть опустился вниз и он приземляется на три точки метров за 50 от торца... налетает на трубу ГСМ которая проложена была поперек курса от станции до складов ГСМ , отрывает основные колеса... налетает на торец, отрывает переднее колесо...и так на трех "костылях" - стойках бежит по центру полосы... и через метров 500 сползает направо в траву.... восстанавливать не стали т . к . лопнула и деформировалась стенка гермокабины..
маслопузый
Старожил форума
16.05.2020 22:05
Ну чо... долго тут поминки по супостатовскому "железу" справлять будем? Пилот уже выпил в ближайшем пабе пивка и на русском сказал сказал " хусним !" А и действительно ...
нервюра
Старожил форума
16.05.2020 22:22
sbb
В Союзе это офишировали. Я срочную тогда служил в войсках далеких от ВВС. Непомню как, но это стало известно.
А я , вообще точно помню , где слышал об этом . Из " радиоточки ". Был в гостях у тёти и брата двоюродного . В том числе и что самолёт продолжил полёт .
vasilf
Старожил форума
16.05.2020 22:41
neustaf
Разведут аборигены тему под сотню страниц о том как на 0, 1 секунды РН отклонился на 1 градус и посему запретить плохой самолет.
15 лет в эксплуатации именно во Флориде. Так что уже всякое возможно. Что там у него конкретно сломалось - выяснят и, вероятно, расскажут.
sbb
Старожил форума
17.05.2020 11:39
маслопузый
Ну чо... долго тут поминки по супостатовскому "железу" справлять будем? Пилот уже выпил в ближайшем пабе пивка и на русском сказал сказал " хусним !" А и действительно ...
Так никто и не справлял....
Ветка пошла по направлению: "а вот у нас случай был!"
СССР-86868
Старожил форума
17.05.2020 13:47
АнонимM
Если еще интереснее, то дело получилось политически очень громким. В Союзе это конечно не афишировали, но мы, служившие в СГВ, знали о нем достаточно хорошо. При капитальном ремонте на АРЗ в Чугуеве некачественно залили белым герметиком стыковочный разъём СПП и туда набралось воды. При исследовании все контакты были в ужасном состоянии. Поэтому и СПП сработала нештатно.
Лётчик принял падение оборотов за отказ двигателя, который явно захлебнулся. Ну и на высоте порядка 100 м. (как я помню) катапультировался. ИМХО, всё правильно сделал.
Колобжегский полк после этого случая, кстати, перебазировали в Бжег незадолго до вывода, в сентябре 1989 г., и оттуда уже летом 1991 г. вывели из СГВ в Смоленск-Северный.
Вставлю свои три копейки. Забирать обломки летал псковский борт, вероятно 86874. Отношение к нашим было не очень, там ведь мирное население погибло.
Ariec 71
Старожил форума
17.05.2020 17:42
Таймень
Petruha_89
Википедия пишет что произошло самопроизвольное выключение форсажа которое пилот воспринял как выключение двигателя.
______
Петруха, ходи сюда: не верь полностью Вики. После взлета и перевода самолета (МиГ-23м), на высоте 60-80м (немного могу ошибиться, время все таки...), произошло падение оборотов двигателя, с выключением, конечно же форсажа. По МОК, обороты упали, чуть немногим больше оборотов ПМГ. На самом деле, это отказ двигателя после взлета, что и определил Скуридин, благополучно катапультировавшийся с некоторой трамвой. Примерно, через 5- 6 сек (6-8 сек, не помню точно), обороты стали увеличиваться и вышли на значение, отклоненного положения РУД. Тут, скорее всего, летчик, после падения оборотов, ниже взлетных, сам отбросил гашетку форсажа, что бы прикрыть створки РС. Траектория набора, была с небольшим "проседанием", но САУ, в режиме "Стабилизация" ("Стабилизация угловых положений"), выполнила свою работу четко и не дала самолету свалиться. Обороты двигателя вышли до заданных (по РУД) и самолет продолжил набор высоты. Далее, подробности, описывать не буду, одно скажу, что самолет, статически устойчив по скорости + исправная работа САУ, что и привело к "полету" до Бельгии, до полной выработки топлива.
Никакого помпажа там не было, причина, в окислении контактов в одном из управляющих блоков двигателя, что привело к самопроизвольному падению оборотов (типа, разрыв питания, при тряске (вибрации), при работе двигателя на форсажном режиме).
И еще туфта по Вики- система Госопознавания, если и работала, то частично, т.к. вся ценная инфа, при катапультировании, просто уничтожается (стирается), так что "врагам" по Блоку НАТО, не досталось ни- че- го в плане секретности. Так как то.
Тут, скорее всего, летчик, после падения оборотов, ниже взлетных, сам отбросил гашетку форсажа, что бы прикрыть створки РС

Да, обязан был. Даже без падения оборотов. При падении тяги и погасании табло форсаж перевести руд на упор максимал.
Bluebeard
Старожил форума
17.05.2020 21:04
маслопузый
Ну чо... долго тут поминки по супостатовскому "железу" справлять будем? Пилот уже выпил в ближайшем пабе пивка и на русском сказал сказал " хусним !" А и действительно ...
Не забывайте, что в Штатах развитая система страхования, в том числе военного имущества. Так что убытков для американских налогоплательщиков - ноль. А вот будет ли подробный разбор ЛП и сделают ли верные конструктивные и организационные выводы по его окончании - скорее да, чем нет. В отличие от нас, к сожалению...
ВСК
Старожил форума
17.05.2020 21:36
Bluebeard
Не забывайте, что в Штатах развитая система страхования, в том числе военного имущества. Так что убытков для американских налогоплательщиков - ноль. А вот будет ли подробный разбор ЛП и сделают ли верные конструктивные и организационные выводы по его окончании - скорее да, чем нет. В отличие от нас, к сожалению...
Так что убытков для американских налогоплательщиков - ноль.

Конечно. У них же страховые компании за "спасибо" на сотни миллионов долларов страхуют. Не то, что у нас.
wovan
Старожил форума
17.05.2020 21:58
Ariec 71
Тут, скорее всего, летчик, после падения оборотов, ниже взлетных, сам отбросил гашетку форсажа, что бы прикрыть створки РС

Да, обязан был. Даже без падения оборотов. При падении тяги и погасании табло форсаж перевести руд на упор максимал.
Там была неустойчивая работа насосов ЦН и НД, вызвавшая "дерганье"самолета.
Всего-то надо было дернуть рубильник на левом боту под колпачком.
Как-то так...
wovan
Старожил форума
17.05.2020 21:59
*борту
Ariec 71
Старожил форума
17.05.2020 22:08
wovan
Там была неустойчивая работа насосов ЦН и НД, вызвавшая "дерганье"самолета.
Всего-то надо было дернуть рубильник на левом боту под колпачком.
Как-то так...
Нет. Спп рубило топливо. Переход на ручное возможен до высот 2000
neustaf
Старожил форума
17.05.2020 22:34
ВСК
Так что убытков для американских налогоплательщиков - ноль.

Конечно. У них же страховые компании за "спасибо" на сотни миллионов долларов страхуют. Не то, что у нас.
и оплачивают их вовсе не налогоплательщики и после страховых случаев, строховки вовсе не дорожают, наивных пионерских подходов еще хватает.
Bluebeard
Старожил форума
17.05.2020 22:49
ВСК
Так что убытков для американских налогоплательщиков - ноль.

Конечно. У них же страховые компании за "спасибо" на сотни миллионов долларов страхуют. Не то, что у нас.
Не совсем за спасибо. Но, например, страховка автомобиля стоимостью в 100.000 стоит от 100 до 500 долларов, в зависимости от штата, компании, репутации клиента и т.д. Но в любом случае меньше 1%. Объяснение простое: огромные страховые фонды, большое количество застрахованных, низкий процент страховых случаев ну и, как ни смешно звучит - давние капиталистические традиции.
neustaf
Старожил форума
17.05.2020 22:58
Не совсем за спасибо. Но, например, страховка автомобиля стоимостью в 100.000 стоит от 100 до 500 долларов, в зависимости от штата, компании, репутации клиента и т.д. Но в любом случае меньше 1%


это в месяц?? и откуда они идут как не из кармана налогоплательщика,
Bluebeard
Старожил форума
17.05.2020 23:18
neustaf
Не совсем за спасибо. Но, например, страховка автомобиля стоимостью в 100.000 стоит от 100 до 500 долларов, в зависимости от штата, компании, репутации клиента и т.д. Но в любом случае меньше 1%


это в месяц?? и откуда они идут как не из кармана налогоплательщика,
В год. На западе всё в годовом исчислении, и зарплата, и всё прочее.
wovan
Старожил форума
18.05.2020 01:48
Ariec 71
Нет. Спп рубило топливо. Переход на ручное возможен до высот 2000
Да, обязан был. Даже без падения оборотов. При падении тяги и погасании табло форсаж перевести руд на упор максимал.

Как эксперту по всем типам и на всех авиафорумах.
Был самопроизвольный переход работы ЦН на НД и обратно.
Переход на ручное управление ограничивается числом "М", а не высотой. На высотах ниже 2000м. обороты , на упоре максимал, где-то ниже 85%. На взлете, при погасании форсажа, сначала вручную закрываются створки, а потом дергается РУД.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru