Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На какую ВПП вероятнее всего сели?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
15.05.2020 15:21
Условия такие: сентябрь, аэропорт Чкаловский (Москва), время около полуночи (с 23:30 до 01:00), по архиву погоды в это время (и три дня до этого) наблюдался штиль (за 3 дня до этого дул северо-западный ветер около 3 м/с, следующие 2 дня после прилёта дул слабый северный ветер 2 м/с). Борт Ил-76МД из Душанбе.

Какой торец ВПП Чкаловского мог нас принять? 12 или 30?
sbb
Старожил форума
15.05.2020 15:41
х.з.
вчера на 12-ю заходили.
vor loc
Старожил форума
15.05.2020 15:44
Выглядит так, будто второй пилот понял, что забыл заполнить справку бур и такой, ааа, а с каким курсом мы сели?!))
neustaf
Старожил форума
15.05.2020 16:16
за 3 дня до этого дул северо-западный ветер около 3 м/с,  
///%
По таким исчерпывающим метеоданным может быть все что угодно.
Тупой
Старожил форума
15.05.2020 16:33
Ночь, штиль, прибытие с юга. Чтобы сэкономить топливо и время, не разбудить жителей Щёлково и т.п., предпочтительнее ВПП30. Хотя могли вмешаться какие-нибудь факторы типа «система не работает»...
Таганрог
Старожил форума
15.05.2020 18:29
Из своих 16 полётов, помню точно с какой ВПП взлетали и на какую садились примерно в половине случаев или менее.

20.07.1995 Душанбе - Уфа - Пулково ТУ-154
22.09.1995 Пулково - Уфа - Душанбе ТУ-154

01.08.2002 Душанбе - Домодедово ТУ-154М, взлет с ВПП 09 точно, посадка на 14R предположительно
24.08.2002 Домодедово - Душанбе ТУ-154М взлет с 32L почти точно, посадка на 09

05.09.2003 Душанбе - Чкаловский ИЛ-76МД, взлет с 09

20.08.2006 Душанбе - Самара ТУ-154Б-2, взлет с 09, посадка могла быть как на 33 или 15, так и на 23 (ветер по архиву погоды разный, то южный, то западный)
20.08.2006 Самара - Краснодар ЯК-42Д, взлет с 23, посадка на 23

23.07.2007 Самара - Душанбе ТУ-154М, с большой долей вероятности был взлет с 33 (ветер северо-западный, долго рулили, крутой разворот после взлета), посадка на 09 как обычно всегда

06.09.2007 Курган-Тюбе - Челябинск ЯК-42Д, взлет с 17, посадка на 27
06-07.09.2007 Челябинск - Краснодар ЯК-42Д, взлет с 27, посадка по всей видимости на 05 (ветер восточный, долго рулили к перрону)

24.08.2009 Домодедово - Краснодар ЯК-42, взлет с 14L, посадка на 05

21.08.2011 Самара - Анапа ЯК-42, взлет с 05, посадка на 22

11.09.2012 Внуково - Тамбов АН-24РВ, взлет с 19, посадка 33

26.09.2019 Ярославль - Краснодар СУПЕРЖДЕТ-100-95LR, взлет с 23, посадка 05
Фотограф
Старожил форума
15.05.2020 18:41
Таганрог
Из своих 16 полётов, помню точно с какой ВПП взлетали и на какую садились примерно в половине случаев или менее.

20.07.1995 Душанбе - Уфа - Пулково ТУ-154
22.09.1995 Пулково - Уфа - Душанбе ТУ-154

01.08.2002 Душанбе - Домодедово ТУ-154М, взлет с ВПП 09 точно, посадка на 14R предположительно
24.08.2002 Домодедово - Душанбе ТУ-154М взлет с 32L почти точно, посадка на 09

05.09.2003 Душанбе - Чкаловский ИЛ-76МД, взлет с 09

20.08.2006 Душанбе - Самара ТУ-154Б-2, взлет с 09, посадка могла быть как на 33 или 15, так и на 23 (ветер по архиву погоды разный, то южный, то западный)
20.08.2006 Самара - Краснодар ЯК-42Д, взлет с 23, посадка на 23

23.07.2007 Самара - Душанбе ТУ-154М, с большой долей вероятности был взлет с 33 (ветер северо-западный, долго рулили, крутой разворот после взлета), посадка на 09 как обычно всегда

06.09.2007 Курган-Тюбе - Челябинск ЯК-42Д, взлет с 17, посадка на 27
06-07.09.2007 Челябинск - Краснодар ЯК-42Д, взлет с 27, посадка по всей видимости на 05 (ветер восточный, долго рулили к перрону)

24.08.2009 Домодедово - Краснодар ЯК-42, взлет с 14L, посадка на 05

21.08.2011 Самара - Анапа ЯК-42, взлет с 05, посадка на 22

11.09.2012 Внуково - Тамбов АН-24РВ, взлет с 19, посадка 33

26.09.2019 Ярославль - Краснодар СУПЕРЖДЕТ-100-95LR, взлет с 23, посадка 05
Это всё имеет какое-то значение?
Или тайный смысл?
Тупой
Старожил форума
15.05.2020 19:18
У нас летчика если спросить: «Ты в Марибор летал в этом году?», он скажет: «Не помню, надо в книжку посмотреть». А тут годы, типы полосы. Чудеса.
neustaf
Старожил форума
15.05.2020 19:45
Тупой
У нас летчика если спросить: «Ты в Марибор летал в этом году?», он скажет: «Не помню, надо в книжку посмотреть». А тут годы, типы полосы. Чудеса.
Редко, человек любит небо, каждый полет событие.

А тут родной завод, родные станки, кто ж рутину помнит.
Таганрог
Старожил форума
15.05.2020 22:09
Фотограф
Это всё имеет какое-то значение?
Или тайный смысл?
Добрый вечер! Это память о самых незабываемых ощущениях детства и юности. Суперджет тоже оказался неплохим. Но Як-42 вне конкуренции, также как Ил-76, Ан-24 - полёты на этих типах для меня трудно назвать обыденностью. Хотя Як-42 доводилось летать часто, но почему-то всегда какая-то сакральность присутствовала, когда заходил в его салон, начинался запуск.
neustaf
Старожил форума
15.05.2020 22:19
Таганрог
Но Як-42 вне конкуренции,


я могу предположить, что ваш рост менее 180 см и вы никогда не летали у окна.

Задумчивый
Старожил форума
15.05.2020 22:23
Таганрог
Добрый вечер! Это память о самых незабываемых ощущениях детства и юности. Суперджет тоже оказался неплохим. Но Як-42 вне конкуренции, также как Ил-76, Ан-24 - полёты на этих типах для меня трудно назвать обыденностью. Хотя Як-42 доводилось летать часто, но почему-то всегда какая-то сакральность присутствовала, когда заходил в его салон, начинался запуск.
Полетайте на мотодельтаплане. Вот где сакральность! Тряпка - а летает. И управление обратное самолетному штурвалу...
Таганрог
Старожил форума
15.05.2020 22:36
Задумчивый
Полетайте на мотодельтаплане. Вот где сакральность! Тряпка - а летает. И управление обратное самолетному штурвалу...
Эх, это моя мечта, одна из самых смелых и давних.
Таганрог
Старожил форума
15.05.2020 22:42
neustaf
Таганрог
Но Як-42 вне конкуренции,


я могу предположить, что ваш рост менее 180 см и вы никогда не летали у окна.

177, в те годы был 179 см, на 42-м всегда сидел возле окна:

Самара - Краснодар, справа
Курган-Тюбе - Челябинск, слева
Челябинск - Краснодар, справа
Москва - Краснодар, справа
Самара - Анапа, справа

Ногам действительно немного не хватает места, но терпимо, даже не обращал внимания. Гораздо сильнее болевые ощущения в ушах после начала снижения, за 5-10 мин до посадки. Но и в ССЖ уши болели точно также. В Суперджете интересные кресла, как-то низко расположены, прямо как на автомобиле и иллюминаторы маленькие, с какой-то пластиковой перепонкой, податливой, аж страшно надавить, что сломается.
mmike
Старожил форума
15.05.2020 23:13
neustaf
Редко, человек любит небо, каждый полет событие.

А тут родной завод, родные станки, кто ж рутину помнит.
Особенно, когда тебе 4 года - тут не только номер полосы запомнишь...
neustaf
Старожил форума
15.05.2020 23:33
Таганрог
177, в те годы был 179 см, на 42-м всегда сидел возле окна:

Самара - Краснодар, справа
Курган-Тюбе - Челябинск, слева
Челябинск - Краснодар, справа
Москва - Краснодар, справа
Самара - Анапа, справа

Ногам действительно немного не хватает места, но терпимо, даже не обращал внимания. Гораздо сильнее болевые ощущения в ушах после начала снижения, за 5-10 мин до посадки. Но и в ССЖ уши болели точно также. В Суперджете интересные кресла, как-то низко расположены, прямо как на автомобиле и иллюминаторы маленькие, с какой-то пластиковой перепонкой, податливой, аж страшно надавить, что сломается.
а у меня на як-42 у окна стенка рано заканчивалась и потолок начинался, ну кому как,
neustaf
Старожил форума
15.05.2020 23:47
mmike
Особенно, когда тебе 4 года - тут не только номер полосы запомнишь...
так всего 16 полетов (у меня на элке за две летные смены набиралось) за всю жизнь, а потом погоду искать годами,
Задумчивый
Старожил форума
16.05.2020 01:28
При моих 192 см. полеты в креслах Як-42 воспринимались специфично. Впрочем, как и в варианте 32 кресел Як-40. Но особенный "кайф" был в туалете Як-40. Когда, чтобы пописать в унитаз, надо было чуть ли не гимнастический мостик изобразить...
Dysindich
Старожил форума
16.05.2020 09:19
Задумчивый
При моих 192 см. полеты в креслах Як-42 воспринимались специфично. Впрочем, как и в варианте 32 кресел Як-40. Но особенный "кайф" был в туалете Як-40. Когда, чтобы пописать в унитаз, надо было чуть ли не гимнастический мостик изобразить...
Это вам, просто экспортный экземпляр попался, для Вьетнама (на 210 кресел).
нервюра
Старожил форума
16.05.2020 11:12
Пока о комфорте - не комфорте разговор . Уже давно хочу задать вопрос . Раньше частенько и на АН-24 приходилось летать . В общем-то помню " каждую трещинку " в нём . И даже , пару ситуаций на нём было , когда с жизнью прощался ;) И звук мотора отлично помню . И вопрос как раз об этом . Только на этом типе , тональность менялась весь полёт . Т.е. звук не был одинаков весь полёт ( взлёт - посадка не в счёт ) , каждые ( вот тут не помню ) 10-20 ? секунд , чуть тише , чуть громче . Я всегда это отмечал , ни в одном другом самоле такого не было . И сейчас этот звук помню . ( специально не пишу " этот звук в ушах стоит " , понимаю , что начнётся после таких слов ;) )

Наверное по- дурацки объяснил , но вдруг поймёте ;)
Задумчивый
Старожил форума
16.05.2020 14:18
нервюра
Пока о комфорте - не комфорте разговор . Уже давно хочу задать вопрос . Раньше частенько и на АН-24 приходилось летать . В общем-то помню " каждую трещинку " в нём . И даже , пару ситуаций на нём было , когда с жизнью прощался ;) И звук мотора отлично помню . И вопрос как раз об этом . Только на этом типе , тональность менялась весь полёт . Т.е. звук не был одинаков весь полёт ( взлёт - посадка не в счёт ) , каждые ( вот тут не помню ) 10-20 ? секунд , чуть тише , чуть громче . Я всегда это отмечал , ни в одном другом самоле такого не было . И сейчас этот звук помню . ( специально не пишу " этот звук в ушах стоит " , понимаю , что начнётся после таких слов ;) )

Наверное по- дурацки объяснил , но вдруг поймёте ;)
Обычное дело на винтовых самолётах. Винты вращаются с разной частотой и периодически входят в резонанс. Культурный экипаж сводит вместе частоты, чтобы движки "не гавкали". Ибо утомляет, особенно в длительном полёте. Ну, а "не культурному", или в коротком перелете, бывает, на это наплевать.
нервюра
Старожил форума
16.05.2020 14:34
Задумчивый
Обычное дело на винтовых самолётах. Винты вращаются с разной частотой и периодически входят в резонанс. Культурный экипаж сводит вместе частоты, чтобы движки "не гавкали". Ибо утомляет, особенно в длительном полёте. Ну, а "не культурному", или в коротком перелете, бывает, на это наплевать.
Супер ! Спасибо !!!
klm911
Старожил форума
16.05.2020 15:18
нервюра
Пока о комфорте - не комфорте разговор . Уже давно хочу задать вопрос . Раньше частенько и на АН-24 приходилось летать . В общем-то помню " каждую трещинку " в нём . И даже , пару ситуаций на нём было , когда с жизнью прощался ;) И звук мотора отлично помню . И вопрос как раз об этом . Только на этом типе , тональность менялась весь полёт . Т.е. звук не был одинаков весь полёт ( взлёт - посадка не в счёт ) , каждые ( вот тут не помню ) 10-20 ? секунд , чуть тише , чуть громче . Я всегда это отмечал , ни в одном другом самоле такого не было . И сейчас этот звук помню . ( специально не пишу " этот звук в ушах стоит " , понимаю , что начнётся после таких слов ;) )

Наверное по- дурацки объяснил , но вдруг поймёте ;)
“Винты поправлю” . Был такой CALLOUT
Задумчивый
Старожил форума
16.05.2020 15:22
нервюра
Супер ! Спасибо !!!
Подобное явление, кстати, часто бывает на 2-х винтовых теплоходах. Довольно неприятно ночью, когда спишь, а корпус судна начинает трясти. С периодичностью секунд в десять. Уж не знаю, следит ли там экипаж за этим.
нервюра
Старожил форума
16.05.2020 16:00
klm911

Задумчивый
====

Ещё раз спасибо . Теперь сплю спокойно ;) Столько лет в башке это крутилось ;) Хороших выходных . Пойду бктылочку " Каберне - Инкерман " , пропущу за ваше здоровье ;)


ANDR-тот самый
Старожил форума
17.05.2020 10:55
Таганрог
Меня беспокоит ваше психическое здоровье. Вы про Душанбе- Пулково и 154, со слов родителей поманите? А в 11 лет, уже разбирались, с какой ВПП взлетаете?
Мой первый в 13 лет, - Внуково-МинВоды, Лето 1981, Ил-86, место 8А. Удивился тогда, как гнулось крыло и движки « гуляли» между собой в вертикальном направлении.
Георгий Воробьев
Старожил форума
17.05.2020 22:02
Мне сейчас 45, а свой первый полет в шестилетнем возрасте помню до некоторых мелких деталей. Это был ТУ-154, Внуково-Адлер.
Санчоs
Старожил форума
27.05.2020 20:29
ANDR-тот самый
Таганрог
Меня беспокоит ваше психическое здоровье. Вы про Душанбе- Пулково и 154, со слов родителей поманите? А в 11 лет, уже разбирались, с какой ВПП взлетаете?
Мой первый в 13 лет, - Внуково-МинВоды, Лето 1981, Ил-86, место 8А. Удивился тогда, как гнулось крыло и движки « гуляли» между собой в вертикальном направлении.
Хммм... А какая связь между воспоминаниями о полете и психическим здоровьем? Я вот, например, помню свой первый полет... в полтора годика! Да и вообще. Как (по Вашему мнению) интерес к авиации может влиять на психическое здоровье. Вопрос нормальный, без "подэтывания". ;-)
Задумчивый
Старожил форума
27.05.2020 22:00
Час зачатья я помню неточно, значит память моя однобока...
Расс2
Старожил форума
03.06.2020 00:21
Москав-Саратов на Як-42. В пальто тесно, гардероба (Ту-104, Ил-18) нет. Саратов-ФФФ. Ан-24 в плоскости винтов. Уши закладывало непадецки.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru