Как древний авиатор, - вынужден обратиться через портал для оглашения сути явления пожара в нескольких медицинских центрах , а именно в реанимации.
Технология наша - подавать кислород в систему под давлением. Преимущества - создаём объём для аварийного использования. Единственная проблема - соблюдение мер безопасности при заправке. А именно - ИСКЛЮЧИТЬ КОНТАКТ С МАСЛЯНИСТЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ. И это - не просто слова. Лично мне пришлось наблюдать, - как при заправке кислородом, - чуть не сгорел самолёт. Причина - заправщик (техник) решил смазать резьбовое соединение штуцера заправки маслом. И, только благодаря тому, что была прекращёна подача кислорода, - не было катастрофы. Внешне. это выглядело так, - натуральное явление сварки в месте контакта кислорода и масла. Горит ВСЁ! ....... В отличии от зарубежных - они подают в систему не чистый кислород, - а смесь. А это - уже менее агрессивная среда. Так вот, - "ближе к телу", - думаю, что наши ИВЛ - продукт нашей технологии , - где необходим специальный подход к работе с технологией. Но,
в современный условиях, - а тем более в здравоохранении, - соблюсти все режимы безопасности, - практически не получается. -
Вот так и живём!